Diablo IV - общая тема

Обсуждение Action-RPG Diablo 4

Сообщение mirok » 24 май 2021, 10:16

Timur_A, ну а что сейчас популярно? Марвел популярен, королевские битвы (веселые пострелушки) популярны. Тем более первый овер не плохо так в казну занес. Вот и верят что со вторым будет тоже самое.

Если что то делать часто, это не будет хорошо. На каждый аддон ВоВа постоянные жалобы, как и сюжетно так и геймплейно.

Старкрафт как стратегия? Ну я честно не представляю, если делать тройку, что там можно сделать, ну кроме графику обновить и пара новых юнитов сделать. А сюжетно, ну на сюжет наскрести можно. Взять не глобальные, а локальные конфликты, типа где то в далеком секторе, небольшая организация терранов, отбивается от случайно засланных зергов. А протосы, ну они всегда тут как тут.
Ведь куда еще более глобально? У нас Керриган богом стала.

Старкрафт как шутер? уже дважды отменили, что то не идет у них. Но пытаются, ведь ушли разработчики именно стратегии ск.

В диабло много не досказанного осталось, мы так, например, и не встретили Инария, и судя по всему, по крайней мере в ваниле д4 не встретим.

Вот и получается - в ск в шутер не получается, стратегии не популярны. ВоВ уже мучается. Диабло сейчас на коне и Овер что в 2016 принес много денег тоже на коне.
А остальное, типа хотса или карт не приоритет, это так - чисто по фану.



Ну а судя по последним новостям и интервью - ну релиз то в 22м же :lol: Кто там на 24-25 думал? :D
Любовь моя, да будет смерть тебе...
Аватара пользователя
mirok
Четыре года на стекле
Сообщения: 1240
Откуда: Люберцы
Репутация: 1374
Статус: Не в сети

  • 3

Сообщение Necromax » 24 май 2021, 10:48

Иргы-сервисы - это источник стабильного и весьма некислого дохода. Очень многие студии пошли по миру из-за "ой чёт не выстрелило". Близзы слишком долго почивали на лаврах и жили за счёт вовки, но вовка себя изживает + сменилось поколение геймеров и, соответственно, тренды, вот они и засуетились.
Только в отсутствии активной работы они похоже забыли как её работать, как следствие, быстренько и малой кровью залезли в популярные ниши и расчехлили пачку старья, и параллельно вспоминают или учатся заново делать глобальные игрульки. На Д3 они в принципе неплохо так потрясли стариной, так что на Д4 уже есть обоснованные надежды.
С учётом необходимости в создании условно бесконечно развивающихся брендов, Д4 мне видится как аналог вов-классик по вселенной дьяблы. Подобные разработки требуют серьёзных вложений, человекоресурсов и "зашивки" векторов дальнейшего развития, так что до релиза Д4 они ничего серьёзного делать больше не будут, т.к. не потянут.
А там хз, может экшон по старику или древние свитки варкрафта замутят или ещё чего. Но сейчас они определённо сосредоточены на продолжающихся проектах, а не на одноразовых играх. Им по сути нужно заново фундамент студии пересоздавать сейчас + лутбоксы продавать =)
Аватара пользователя
Necromax
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 942
Репутация: 648
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Timur_A » 24 май 2021, 11:28

mirok писал(а):Старкрафт как стратегия? Ну я честно не представляю, если делать тройку, что там можно сделать, ну кроме графику обновить и пара новых юнитов сделать. А сюжетно, ну на сюжет наскрести можно. Взять не глобальные, а локальные конфликты, типа где то в далеком секторе, небольшая организация терранов, отбивается от случайно засланных зергов. А протосы, ну они всегда тут как тут.
Ведь куда еще более глобально? У нас Керриган богом стала.

Ну, как минимум, один злодей всё-таки остался. "Тёмный голос", вроде так его называют. Не путать с Амуном, это разные сущности. Так что, при желании историю можно продолжить. Да и всегда можно придумать нового врага.

mirok писал(а):Старкрафт как шутер? уже дважды отменили, что то не идет у них. Но пытаются, ведь ушли разработчики именно стратегии ск.

Я бы с удовольствием сыграл в шутер по Starcraft-у. Даже если он будет похож на Overwatch. Мне гораздо интереснее играть за знакомых персонажей, чем за подростков и представителей всяких меньшинств.

mirok писал(а):стратегии не популярны

Я бы так не сказал. Сейчас интерес к ним как раз возрастает. В этом году выйдет достаточно много стратегий.
Аватара пользователя
Timur_A
Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1401
Откуда: Россия
Репутация: 1793
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение mirok » 24 май 2021, 11:47

Timur_A писал(а):Ну, как минимум, один злодей всё-таки остался.

так это то и плохо. Сколько можно масштабировать злодеев? Боги были, теперь самый главный бог?
Это как в наруто - от уничтожения по щелчку пальца маленького камушка, мы пришли к уничтожению целого континента. Это интересно? Потом в любом случае, приходится осадить всю эту силу (боруто)

Timur_A писал(а):Я бы с удовольствием сыграл в шутер по Starcraft-у.

о, в шутер по ск и я бы с удовольствием поиграл. Даже если это будет ммо, главное чтоб не батлрояль и не обычное пвп. Чтобы с сюжетом, рейдами активностями и подобное.
Классно было бы, когда ты с 100+ другими игроками, отбиваешь форпост от сотен тысяч зергов. Аля LFD, но в больших масштабах.
Хотя я бы и от сюжетно ориентированного шутера не откажусь, типа дум двух последних или еще более подходящее - серьезный сэм 4. Хоть и слаб графически, но стрелять одно удовольствие. Да и толпы вражины, ТАКОЕ количество - просто прелестно.


Timur_A писал(а):Сейчас интерес к ним как раз возрастает

Возрастает, но был мертв. Посмотрим на выходящие, как себя поведут. Вот может и возродится жанр. Может и не зря frost giant был создан
Любовь моя, да будет смерть тебе...
Аватара пользователя
mirok
Четыре года на стекле
Сообщения: 1240
Откуда: Люберцы
Репутация: 1374
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Molten » 24 май 2021, 17:01

Timur_A писал(а):
mirok писал(а):стратегии не популярны

Я бы так не сказал. Сейчас интерес к ним как раз возрастает. В этом году выйдет достаточно много стратегий.

Например? Я как бы без подкола, может действительно что то пропустил.
Я не припомню нормальной РТС, за последние 3-4 года.
Всякие ремастеры C&C и Homeworld 2 не в счет. Жанр к сожалению мертв, время такое.
Если честно, мне даже не верится, в то как в эпоху сессионок и мобильных дрочильн живут, развиваются и разрабатываются нормальные АРПГ проекты.
Core i9 13900KF, Z790, 64GB DDR5, RTX 4080, SSD 2TB
ADD System: Series X
Аватара пользователя
Molten
Семь раз отмерь, один раз стеклопушка
Сообщения: 391
Репутация: 496
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение mirok » 24 май 2021, 17:23

Molten, ну к слову на осень намечена Age of Empires IV
Так же отложена с 2020 на этот год новые Settlers
Ну и плюсом еще несколько тайтлов типа

Total War: Warhammer 3
The Battle for Middle-Earth: Reforged
Songs of Conquest
Humankind
King's Bounty 2
Stronghold: Warlords - вышла уже, но пишут уг она

Просто что мы подразумеваем под стратегией? Есть аля герои, есть градостроительные, есть экшн аля старкрафт, есть экономические аля цива. Жанр широк

Я по стратегиям не очень, поэтому скопировал названия более менее известных тайтлов, что либо были ранее, либо много где упоминается - Humankind например, вроде его ждут...
А на деле их так то больше


-- Добавлено позже --

Molten писал(а):Я не припомню нормальной РТС, за последние 3-4 года.

ну вот это конечно вопрос, на сколько они будут "нормальные", это да :)
Любовь моя, да будет смерть тебе...
Аватара пользователя
mirok
Четыре года на стекле
Сообщения: 1240
Откуда: Люберцы
Репутация: 1374
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Timur_A » 24 май 2021, 20:32

mirok писал(а):Total War: Warhammer 3
The Battle for Middle-Earth: Reforged
Songs of Conquest
Humankind
King's Bounty 2
Stronghold: Warlords

Могу ещё вот эти игры к этому списку добавить:

Disciples: Liberation
Total War: Rome Remastered
Аватара пользователя
Timur_A
Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1401
Откуда: Россия
Репутация: 1793
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение Necromax » 25 май 2021, 06:27

чёт какие-то они все не очень ртс, про ртс же вопрос был, что с учётом х-крафтов как бы логично
а глобально-исторические пошаговки никуда не девались вроде бы
Аватара пользователя
Necromax
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 942
Репутация: 648
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение mirok » 27 май 2021, 16:45

фига, в общем откопал на us форуме тему одну. В феврале 23го создана. Сразу после близзконлайна.
(я читал через хром и встроенный переводчик :rak: )
Вроде такого не видел тут, может интересно кому почитать будет :) Или обсудить, хотя обсуждать там куча всего, с чем то я согласен, с чем то нет. Но согласен с 80% того, что он сказал.
Там один человек провел, какую то, ну очень глубокую аналитику на тему - что не так в Д4 основываясь на последних данных.

В отсутствии новостей, наверно прикольное чтиво получится :)


Ну а раз пост начал писать, то:
там же в комментах
пре альфа д2

WoW 1999
Любовь моя, да будет смерть тебе...
Аватара пользователя
mirok
Четыре года на стекле
Сообщения: 1240
Откуда: Люберцы
Репутация: 1374
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Azimuth » 27 май 2021, 17:41

Но согласен с 80% того, что он сказал.


Самое главное что меня вымораживает в Д3 и Д4, и что он там тоже отметил - это отсутствие Hit Recovery. В Д2 тоже позорный Hit Recovery, работает через пень-колоду, но хоть какой-то. В Д1 самый лучший. Смысл в том, чтобы нельзя было вот так просто пробежать мимо всех монстров. Они должны тебя станить (как и ты их), если атака успешно прошла. В Д4, правда, есть Hit Recovery у некоторых мобов при некоторых твоих атаках (не всех, не всегда). Но на тебе нулевая. Типа плавность боя (для казуалов). А на деле Марио.
Аватара пользователя
Azimuth
В центре внимания (I-го уровня) В первых рядах Хранитель мудрости Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 3486
Репутация: 5558
Статус: Не в сети

Сообщение madpumpkin » 27 май 2021, 19:30

Azimuth писал(а):А на деле Марио.

В всех марио инертность движения большая, из-за чего он собственно хреново управляется, так что нет, не марио :) .


-- Добавлено позже --

Azimuth писал(а):Самое главное что меня вымораживает в Д3 и Д4, и что он там тоже отметил - это отсутствие Hit Recovery.

Всё это фигня, что д1, что д2 герой даже с геймпадом довольно неповоротливое палено, даже по сравнению с ПОЕ, что для меня было довольно интересно, так как когда активно задротил в д2 я этого не ощущал. Но теперь есть с чем сравнить. Я вообще терпеть не могу, когда герой в играх плохо управляется, полено. Исключение сеговский flashback и принц персии денди, там это фишка героя, это выглядит уместно, но в экшн рпг герой должен быстро реагировать на молейшие монипуляции им.
Аватара пользователя
madpumpkin
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 2735
Откуда: СССР
Репутация: 1471
Статус: Не в сети

Сообщение Padladin » 27 май 2021, 20:12

mirok писал(а):может интересно кому почитать будет

I liked that some of the Elite affixes were making a return from Diablo 3. Many of them were well done and made for interesting gameplay. So it is great to see them in Diablo 4.

Дальше не читал. У человека определённо отличное от моего восприятие мира.
Если звёзды зажигают, значит, это кому-нибудь нужно?
Аватара пользователя
Padladin
В первых рядах Засветился на главной Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 2495
Откуда: Эстония.
Репутация: 2482
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Azimuth » 27 май 2021, 20:56

Всё это фигня, что д1, что д2 герой даже с геймпадом довольно неповоротливое палено


Речь не об управлении, а об ощущении отдачи в бою. Если ты получил по рылу - ты должен это ощутить (уменьшение красной жижи в шаре не является ощущением). В видосах Д4 козлы месят сорку гигантскими топорами-булавами, она стоит курит как будто вообще вне этой реальности находится. Позор же. В Д1 так можно было сделать тока если ты закован в броню с ног до головы, что открывало ещё одну ветку дефенса в игре помимо банального ХП, и это было круто. Нашёл шлемак получше, прочную кожанку, и вот на 4 левеле собачки тебя уже не царапают. Спустился ниже - виверы тебя порвали в клочья. Нашёл первую ржавенькую кольчужку - и вот уже не рвут, можно дальше двигаться. Офигенный экспириенс, каждый раз кайфую, когда Д1 по старой памяти запускаю.
Аватара пользователя
Azimuth
В центре внимания (I-го уровня) В первых рядах Хранитель мудрости Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 3486
Репутация: 5558
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение madpumpkin » 27 май 2021, 21:02

Azimuth писал(а):Если ты получил по рылу - ты должен это ощутить

Ну если уж на то пошло, то ощутить точно уж не станлоком как в д2, или ты когда обжигаешь руку тоже в станлок входишь? :lol:

Если далшье продолжать логику, то по идее от удара ты должен как-то среагировать, отпрыгнуть например. И как-то глупо будет выглядеть в экшон рпг когда герой отпрыгивает по всему экрану от мобов :lol: А герой тем временем, на минуточку, практически супермен, вообще-то, судя по способностям убивать за секунды толпы мобов, и вполне логично, что на рядовые плюхи от мобов герой не реагирует какими-то специальными анимациями.
Аватара пользователя
madpumpkin
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 2735
Откуда: СССР
Репутация: 1471
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение mirok » 27 май 2021, 22:49

Padladin писал(а):Дальше не читал. У человека определённо отличное от моего восприятие мира.

ну как я и сказал, что не согласен с ним на 20% примерно) Он какую то чушь про Конана-Варвара нес. Причем тут Конан-Варвар?
Ну и врядли он имел ввиду эффект бомбардира или лазера...

Мне понравилось как он про итемизацию, ну типа должны быть и плюсы и минусы, а мы уже будем думать, чем жертвовать, и как про элитки сказал - я вот сейчас смотрел видео, в поиске моментов, что опишу ниже.
Вот вообще не прикольно, когда элитка раза в три больше обычного моба. А вот когда, как в д2 он такого же размера, но на нем другие доспехи например, или шкура - это круто.

Azimuth, так то есть. Рога аа станит на некоторое время. Другое дело это делают не все аа, а 30-40%. Что по мне правильно, иметь возможность тупо в станлок врага поставить - ну такое себе.

Ну и герои реагируют, вот начало 6.05, после переката рога ловит стрелу и анимация реагирует на это. Да она не тормозит даже на долю секунды, но так и в реале возможно - тебя палкой бьют, а ты звереешь и в ответ кулаками:)
Далее на 6.12 она как раз ловит эффект ошеломления. Но правда уже от скилла (огненная стенка, ну или какая она там)



И вроде бы никак не противоречит твоим словам. Но, пересматривая видео ранее, там вообще ничего подобного не было. А эффект ошеломления вообще добавили вот буквально перед близзконлайном. Писали даже спецом про это, но уже искать не буду
Любовь моя, да будет смерть тебе...
Аватара пользователя
mirok
Четыре года на стекле
Сообщения: 1240
Откуда: Люберцы
Репутация: 1374
Статус: Не в сети

  • 3

Сообщение Serafim1991 » 27 май 2021, 23:11

Да ну какой станлок в экшн-рпг, где весь смысл - быстро убивать толпы мобов?
Мы же не в дарк соулс играем, а в диаблу. Наша задача - крушить/кромсать/аннигилировать мобов, а не дождить/блокировать/уворачиваться от них.
i5-8600k 3.60 GHz(@4.4GHz)
GeForce 2070RTX 8GB
16GB RAM
SSD Samsung 850 Evo
Аватара пользователя
Serafim1991
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 1660
Репутация: 1671
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Azimuth » 27 май 2021, 23:13


Ну и герои реагируют, вот начало 6.05, после переката рога ловит стрелу и анимация реагирует на это. Да она не тормозит даже на долю секунды, но так и в реале возможно - тебя палкой бьют, а ты звереешь и в ответ кулаками:)


Хм, действительно. Всё вроде внимательно смотрел, но тут первый раз вижу HitRecovery на персонаже (хотя вроде я этот видос вообще ещё не видел, странно даже). Но, во-первых, это PVP. Будет ли это в PVE вопрос. Во-вторых не очень понятно почему с ней такая фигня происходит - она вдруг внезапно сама так дергается ни с того ни с сего. Может это рефлект от "шипов" барба (которого она как раз атакует в тот момент, когда он отбегает) и он так визуализирован. Но если это нормальный и вездесущий HitRecovery - то это безусловно вселяет надежду.

PS: Нет, стопудов этого видоса не видел, иначе бы запомнил. В самом-самом начале где друид катит шаром рогу это очень круто и правильно - так должно быть.

Azimuth, так то есть. Рога аа станит на некоторое время. Другое дело это делают не все аа, а 30-40%. Что по мне правильно, иметь возможность тупо в станлок врага поставить - ну такое себе.


Да, редко, но на монстров HR работает. Возможно из-за % дамага, но вообще это плохо если он такой большой. HitRecovery должен быть фишкой геймплея, а не редким разовым эффектом условного крита. Нет ничего плохого в том, чтобы держать моба или двух (поочередными ударами) в станлоке, если конечно это не AOE скилл и у моба мелкая, подходящая для срабатывания эффекта броня.

Да ну какой станлок в экшн-рпг, где весь смысл - быстро убивать толпы мобов?


Дурацкий смысл, всем уже изрядно надоевший. Монстров надо убивать не быстро, а интересно. Однокнопочные зачистки экрана пусть останутся навсегда в прошлом Д3-Пое.
Аватара пользователя
Azimuth
В центре внимания (I-го уровня) В первых рядах Хранитель мудрости Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 3486
Репутация: 5558
Статус: Не в сети

Сообщение DimonamoN » 27 май 2021, 23:41

Azimuth, лично для меня Диабло - прежде всего количество, а не качество мобов. Танцевать долго с мобом можно и в высоких вп, но это не добавляет фана. И вообще, мы играем за нефалема, а он, по определению, рвет толпы голыми руками)
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 29643
Откуда: Мариуполь
Репутация: 22767
Статус: Не в сети

Сообщение hukutka94 » 27 май 2021, 23:46

Я вот глянул геймплейный видос по Д4... ну, что сказать, как я это вижу, это ни разу вообще не прорыв, такое чувство, что взяли Д3, натянули на неё новый графон, локации и мобцов перерисовали, но при этом они всё также максимально напоминают всё из Д3. А сам геймплей показанный превратился в какой-то Титан Квестовый дроч, где ты без конца бегаешь вокруг мобов и пляшешь с бубном... :facepalm:
Чёт хз хз совсем... близзы видимо разучились понимать как воздействовать на аудиторию таким образом, чтобы она горячо любила и ждала :cry:
Аватара пользователя
hukutka94
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 5645
Откуда: Чернигов, Украина
Репутация: 2639
Статус: Не в сети

Сообщение Azimuth » 28 май 2021, 00:01

лично для меня Диабло - прежде всего количество, а не качество мобов.


Ну и какой в этом интерес - жать X to win, когда мобы не значат абсолютно ничего? Крыталый, ползучий, бегущий, прыгающий, всё пофигу, просто рескин однородного мяса. Скука же жуткая. Мобы должны влиять на геймплей, а иначе нет смысла их даже придумывать. Просто делай скелетов/зомби и боссов между ними, ибо какая разница и зачем арт-ресурс тратить.

Я вот глянул геймплейный видос по Д4... ну, что сказать, как я это вижу, это ни разу вообще не прорыв, такое чувство, что взяли Д3, натянули на неё новый графон, локации и мобцов перерисовали, но при этом они всё также максимально напоминают всё из Д3.


А прорыва никто нигде пока и не обещал. Что Д4 что ПоЕ2 по сути заявлены как глубокая переработка предыдущей части. Чем начали рекламировать Д4? Фразой "Чуваки, у нас тут теперь открытый мир и лошади!" А ПоЕ2 "Чуваки, у нас тут теперь будет аж две сюжетки на выбор" (ну и плюс куча разных нововведений).
Последний раз редактировалось Azimuth 28 май 2021, 00:07, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Azimuth
В центре внимания (I-го уровня) В первых рядах Хранитель мудрости Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 3486
Репутация: 5558
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение DimonamoN » 28 май 2021, 00:05

Azimuth, лишь для услады глаз и эстетического оргазма :)
З.ы. а ручки должны крошить их, окаянных, сотнями…тысячами :peka:


-- Добавлено позже --

hukutka94, а жанр переизобрести и нельзя, как оказалось. Тепереча, будет меняться лишь обертка конфеты, а начинка (пальмовое масло :peka: ) всё та же. Кушайте, не обляпайтесь)
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 29643
Откуда: Мариуполь
Репутация: 22767
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение Azimuth » 28 май 2021, 00:15

лишь для услады глаз и эстетического оргазма :)
З.ы. а ручки должны крошить их, окаянных, сотнями…тысячами


Д2Р тебя разочарует тогда. Там полно всяких разных глоамов, фетишей, куколок, минотавров, вайперов, жуков и прочих, которые требуют особой любви и внимательного отношения .)

а жанр переизобрести и нельзя, как оказалось.


Шутер всегда будет выглядеть как шутер, это да. Но сделать nextgen арпг реально. Больше физики, больше всевозможных взаимодействий - и вуаля, игра запляшет невиданными ранее красками.
Аватара пользователя
Azimuth
В центре внимания (I-го уровня) В первых рядах Хранитель мудрости Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 3486
Репутация: 5558
Статус: Не в сети

  • 3

Сообщение alch » 28 май 2021, 00:30

Ну тут уже вкусовщина пошла. Мне вот больше нравится не количество, а качество мобов. Они должны запоминаться ибо это тоже часть вселенной. Сейчас в Д3 95% всех мобов это однообразное мясо. Зачем на это полигоны тратить, все равно гемплей не даст возможности это оценить. Какие-то уникальные абилки мобов тоже мимо. Ну там чарджеры да подкопщики, остальное даже и не вспомнить. Абилки же рарников просто генерятся рандомно. Вся сложность шинковки мобов сведена лишь к уроню локации/ВП. В ПОЕ похожая хрень.

И такой геймплей сейчас в подавляющем большинстве АРПГ, что я видел. Собираешь билд с аое на весь экран = профит. А если еще этого аое и на боссов хватает то вообще имба. По мне такой геймплей не совсем правильный.

На мой взгляд текущий геймплей в АРПГ нужно замедлять, а значимость разнообразия врагов усиливать.
Очень надеюсь, что Д4 направится в сторону моих хотелок. :dumb: :)
--------------
Профиль Д3
Профиль POE
--------------
Blessed mother save us!
Аватара пользователя
alch
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 431
Откуда: Питер
Репутация: 411
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение mirok » 28 май 2021, 00:57

Azimuth, 100 пудов анимация от стрелы скелета :D
Azimuth писал(а):А прорыва никто нигде пока и не обещал.

ну как же не обещал :lol:
Больше всего надежд Activision Blizzard возлагает на Diablo IV: по словам Алегре, она «станет поистине революционной и продвинет искусство жанра ролевых экшенов вперед».


hukutka94, так и надо было - другой графон, мобов перерисовать и прокачку с итемами норм сделать. Играли бы в Д3 сотнями тысяч до сих пор.
Любовь моя, да будет смерть тебе...
Аватара пользователя
mirok
Четыре года на стекле
Сообщения: 1240
Откуда: Люберцы
Репутация: 1374
Статус: Не в сети

Сообщение Azimuth » 28 май 2021, 01:25

Azimuth, 100 пудов анимация от стрелы скелета


Не, я про другую анимацию, там где PVP идёт сразу следом. А эту тоже посмотрел, да, согласен, выглядит интересно и даже интригующе (типа как эксклюзивный небольшой HitRecovery во время бега - такого ещё ни в одной ARPG не было), но до конца всё равно не ясно, оно ли это в самом деле или же это просто некая альтернативная анимация движения для разнообразия бега как такового (которая вполне может быть и без попадания стрелы). Слишком смазанно всё, чтобы однозначный вывод сделать, а похожих кадров я больше не нашёл. Зато нашёл ещё одну HitRecovery роги в кадре с пауками - но там тоже не ясно, кто её запускает - то ли пауки, то ли какое-то навешенное проклятье от (видимо) другого перса в PVP. Причём там она прям конкретно так срючивается чуть ли не пополам. Если всё это PVP то это конечно неплохо (для PVP), но всё равно мимо кассы. Нужно, чтобы всё это запускалось монстрами, пусть даже и только при слишком сильном дамаге в 50 и больше процентов с удара (в идеале конечно бы как в Д1, при любом дамаге с низкой бронёй). А какие-то удары я бы сделал неизбежно запускающими HitRecovery - когда мобы лупят гигантским оружием.

ну как же не обещал


Про "революционную" в статейке этой придумали, в оригинале нет этого. А "искусство жанра" - ну да, арт в Д4 действительно не плох, это и так понятно. Но арт артом, а игра игрой.
Аватара пользователя
Azimuth
В центре внимания (I-го уровня) В первых рядах Хранитель мудрости Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 3486
Репутация: 5558
Статус: Не в сети

Пред.След.

Вернуться в Diablo IV



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: StLeorik, Yandex [Bot] и гости: 13