Diablo IV - общая тема

Обсуждение Action-RPG Diablo 4
  • 1

Сообщение Serafim1991 » 28 май 2021, 03:31

Azimuth писал(а):Дурацкий смысл, всем уже изрядно надоевший. Монстров надо убивать не быстро, а интересно. Однокнопочные зачистки экрана пусть останутся навсегда в прошлом Д3-Пое.

Для интересного убийства - есть обычные рпг. Например, DA или Divinity. Там ну очень не быстро и, возможно, интересно(в DA играл давно, в Divinity вообще не играл).
Я просто не могу себе представить, как это будет выглядеть. Если 1vs1-2 моба - ну ок. А если окружили - сдаваться без шансов? Каждый моб будет бить, прерывая твои действия - получается вечный станлок. Добавить условный стат "устойчивость", который будет позволять это игнорировать - вынудит игроков помимо кучи нужных статов собирать еще хардкап этого стата. А если он будет "с шансом" игнорировать - нафиг он нужен?
Это может быть весело только первое время. Но потом это начнет раздражать, когда какая-то мелочь пузатая, грубо говоря, замедляет тебя и вынуждает с ней драться(убить ее с 1 удара).

Убивать весь экран 1 кнопкой - такой же перебор, как и драться с каждым мобом по отдельности.
i5-8600k 3.60 GHz(@4.4GHz)
GeForce 2070RTX 8GB
16GB RAM
SSD Samsung 850 Evo
Аватара пользователя
Serafim1991
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 1660
Репутация: 1671
Статус: Не в сети

Сообщение Azimuth » 28 май 2021, 04:04

Для интересного убийства - есть обычные рпг. Например, DA или Divinity. Там ну очень не быстро и, возможно, интересно(в DA играл давно, в Divinity вообще не играл).


В DoS2 отличный бой, мне очень нравится, но игра не реиграбельная. Сюжетку пару раз прошёл и всё, надоело. Рандома в игре в целом нет. Но опять же это turn based - это совсем другой бой, который не зависит от реакции.

Я просто не могу себе представить, как это будет выглядеть. Если 1vs1-2 моба - ну ок. А если окружили - сдаваться без шансов? Каждый моб будет бить, прерывая твои действия - получается вечный станлок.


Поиграй в Д1, увидишь как. Тут всё зависит от брони, поэтому её надо собирать. Ну и имея определенную броню надо понимать сколько мобов ты можешь до себя допустить - потому как броня будет мешать им попадать по тебе, значит они и не смогут постоянно тебя в стане держать. С другой стороны, чем больше монстров тебя окружают, тем вероятность получить удар выше, и тут реально можно оказаться в ситуации, когда тебя окружают и буквально рвут на части -- офигенный экспириенс на самом деле, который есть только в д1 (в д2 тоже бывает, но очень очень редко, практически никогда - потому что там совсем другая система брони).

Но потом это начнет раздражать, когда какая-то мелочь пузатая, грубо говоря, замедляет тебя и вынуждает с ней драться(убить ее с 1 удара).


Дык броня же. Имея средний шлемак и среднюю кольчугу в Д1 можно гулять по первым уровням как по парку - тебя будут царапать, но пробить никто не сможет. В катакомбах такого парка не будет - но и сложно (уж тем более невозможно) тоже. Т.е. иногда будут попадать, иногда нет. Броня в Д1 должна соответствовать локации (и дальше уровням сложности - NM, HELL). Она (точнее её отсутствие) не даёт рашить уровни, даже если у тебя квадраллион хп - и это супер круто.

Убивать весь экран 1 кнопкой - такой же перебор, как и драться с каждым мобом по отдельности.


Тут я не спорю. В Д2 в этом плане здравый баланс, по крайней мере пока супершмот не найден). Иногда нужно драться 1 на 1, иногда 1 против 3 (а от остальных лучше убежать, если они есть), иногда можно больше потянуть, иногда можно шандарахнуть АОЕей по толпе (если она есть). Довольно весело. В ванилле Д3 тоже так было. И одного монстра лупили, и несколько, и одиночными скиллами, и АОШными. Интересный был геймплей. Щас его там нет.

Почему опять же любят в Д2 проходить сюжетку. Вовсе не потому что она прям гениально сюжетная, а потому, что самый интересный геймплей как раз по мере левелинга, а не эндгейма.
Аватара пользователя
Azimuth
В центре внимания (I-го уровня) В первых рядах Хранитель мудрости Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 3489
Репутация: 5561
Статус: В сети

  • 2

Сообщение KOHCEPBA » 28 май 2021, 07:01

"Интересные" мобы будут интересны на 1 раз. Потом все эти "интересные" их убивания сильно утомят. Игра про лут. Чем "интересней" моб, тем "интересней" лут - ок, если нет, то и не надо. "Хороший" способ сократить места фарма. Все будут пролетать "интересных" мобов, потому что тоолку от них 0 и ломиться строго туда, где какой-то выхлоп по луту будет. Но под такое +- боссы подходят. А так, конечно, всему баланс нужен. Дрочивози 1 моба ради ничего - шляпа.
Аватара пользователя
KOHCEPBA
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 1206
Репутация: 1617
Статус: Не в сети

  • 3

Сообщение Zasalomel » 28 май 2021, 08:06

ради лута это вам в диабло 3,где свистелки перделки все мобы на 1 лицо и легендарки падают из каждого ящика на и16.

Я жду аналога Альфы диабло 3 показанной а близконе,где каждый враг это челендж,допустим в овергире и правильной тактике небольшой челендж но всё же не свистелки перделки
AYAYA AYAYA AYAYA
Аватара пользователя
Zasalomel
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 1379
Репутация: 984
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение KOHCEPBA » 28 май 2021, 10:46

Zasalomel, Помним мы правильную тактику в ваниле, ссышься милишниками и кайт ренджами. И давно дибла стала про тактику , а не про лут?
Аватара пользователя
KOHCEPBA
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 1206
Репутация: 1617
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение mirok » 28 май 2021, 11:07

как интересно теперь читать, какая у каждого в голове "Своя Диабла 4" :)
KOHCEPBA писал(а):Дрочивози 1 моба ради ничего - шляпа.

вспоминается, почему то, сорка в огнептице, что простого белого скелета 1 на 1 не могла :D

Zasalomel писал(а):Я жду аналога Альфы диабло 3 показанной а близконе, где каждый враг это челендж, допустим в овергире и правильной тактике небольшой челендж

я хз конечно, но мы все же про Хекнслэш рпг говорим

От обычной ролевой игры ролевой экшн отличается в первую очередь тем, что скорость действий игрока имеет такое же важное значение, как и характеристики персонажа, в то время как в RPG с пошаговым управлением персонажем такой аспект отсутствует. Стилистически жанр напоминает «hack and slash», но отличается бо́льшим вниманием к сюжету и персонажам. В H&S игрок, как правило, управляет одним единственным персонажем, и весь акцент сделан на сражения, в то время как в экшн-РПГ присутствует значительное количество диалогов — важное значение имеет отыгрыш роли.


Экшн подрузамевает - экшн :o
А значит и отвлекать нас от этого нужно по минимуму.

Тактика нужна, в рейдах и на ворлд боссах. Простой зерг будет не интересен. Но даже тут, тактика вида ВоВ все равно не получится.
Любовь моя, да будет смерть тебе...
Аватара пользователя
mirok
Четыре года на стекле
Сообщения: 1243
Откуда: Люберцы
Репутация: 1375
Статус: В сети

  • 1

Сообщение Azimuth » 28 май 2021, 19:42

Экшн подрузамевает - экшн
А значит и отвлекать нас от этого нужно по минимуму.

Тактика нужна, в рейдах и на ворлд боссах.


Дум - стопроцентный экшн. При этом тактика там нужна дай боже, нужен скилл, реакция и прочее, особенно на высоких сложностях. Одно другому абсолютно не мешает.

И давно дибла стала про тактику , а не про лут?


Лут - это только половина игры. Другая половина, нисколько не менее важная, а то и более - собстна бой. Если он унылый, игра тоже унылая. Как, например, абсолютно унылый эндгейм Д2 в виде одноклеточных баал-хаос-ранов прокачанными персами.
Аватара пользователя
Azimuth
В центре внимания (I-го уровня) В первых рядах Хранитель мудрости Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 3489
Репутация: 5561
Статус: В сети

  • 1

Сообщение mirok » 28 май 2021, 20:50

Azimuth, Дум все правильно, но контроль там только спец атаки могут и то не уверен, давно проходил и не помню такого. А проходил я на 3й из 4х сложностей. В остальном ты как танк прешь не замечая ничего. То что у тебя мало хп, а враги наносят урон - это не главное что делает игру сложной (ну в частности дума - главное). А диабло не будет при таком раскладе сложной.

Возьми макс сложность 1 лвлом соло в д3, и ковыряй полчаса первого зомби. Сложно? да. Интересно? нет.

Поэтому нас и развлекают такими аффиксами как сейчас. Что бы постоянное движение. Если тебя в станлок при этом будут ловить - ну такое себе. Другое дело что не все аффиксы нормальные :)

Скилл реакция и прочее и в Д4 просматривается. То что нам дали перса на капе (оп) показать его скилы - не значит что мы так играть будем.

А трешак мы должны красиво и быстро аннигилировать, да чтоб кровь, кишки расп*дорасило :dumb:

В этом и суть, мы убиваем треш, попадаем на элитку, начинаем танец уворачиваясь от гадостей, попутно нанося урон (как и в дум - бегай, прыгай, стреляй). Встречаем босса и офигиваем :lol: Как по мне - это и делает хекнслеш интересным.
Ну мы же не в души играем.

Azimuth писал(а): эндгейм Д2 в виде одноклеточных баал-хаос-ранов прокачанными персами.

то эндгейм, но мы же про процесс истребления мобцов :)
Любовь моя, да будет смерть тебе...
Аватара пользователя
mirok
Четыре года на стекле
Сообщения: 1243
Откуда: Люберцы
Репутация: 1375
Статус: В сети

  • -1

Сообщение Azimuth » 28 май 2021, 21:24

В этом и суть, мы убиваем треш, попадаем на элитку, начинаем танец уворачиваясь от гадостей, попутно нанося урон (как и в дум - бегай, прыгай, стреляй). Встречаем босса и офигиваем :lol: Как по мне - это и делает хекнслеш интересным.
Ну мы же не в души играем.


Да при чём тут души - это вообще другая игра другого жанра. Поиграй в Д1 и Д2, посмотри как там всё построено. Собстна это и есть диабла, а Д3 - эксперимент, который в итоге провалился.
Аватара пользователя
Azimuth
В центре внимания (I-го уровня) В первых рядах Хранитель мудрости Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 3489
Репутация: 5561
Статус: В сети

  • 1

Сообщение mirok » 28 май 2021, 21:52

Azimuth, диабло 1 тоже. Его вообще пошаговым делали. В д2 нет станлока и там далеко не каждая атака это делает. В д3 от этого отказались. В д4 частично возвращают
Любовь моя, да будет смерть тебе...
Аватара пользователя
mirok
Четыре года на стекле
Сообщения: 1243
Откуда: Люберцы
Репутация: 1375
Статус: В сети

  • 2

Сообщение KOHCEPBA » 29 май 2021, 08:35

Azimuth, Каждый представляет себе относительно каких-то своих хотелок. А получим мы кактус, то что навояют близзард и будем есть играть потом еще 5-7-10 лет в это.
Аватара пользователя
KOHCEPBA
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 1206
Репутация: 1617
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение DimonamoN » 29 май 2021, 09:10

KOHCEPBA, имхо, получим д3 в новой обертке + более вменяемый и обновляемый контент...
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 29645
Откуда: Мариуполь
Репутация: 22768
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение KOHCEPBA » 29 май 2021, 09:21

DimonamoN, Надеюсь, что все же мы получим Д2Р в новой обертке + более вменяемый и обновляемый контент... Но да, из увиденного на презентациях это выглядит больше как ремастер Д3 с перелопачиванием в более вменяемую сторону.
Аватара пользователя
KOHCEPBA
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 1206
Репутация: 1617
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение mirok » 29 май 2021, 13:48

KOHCEPBA, ну все же согласны, что чисто механически, играть в Д3 круто?
Много кто писал тут об этом.
Но не устраивает система прокачки, шмот и мультяшность. Вот эти три вещи и исправляют плюсом замедлив геймплей :lol:
Ну и сюжет так себе, местами дико глуп (Азмодан)
Любовь моя, да будет смерть тебе...
Аватара пользователя
mirok
Четыре года на стекле
Сообщения: 1243
Откуда: Люберцы
Репутация: 1375
Статус: В сети

Сообщение BuddaSet » 30 май 2021, 16:44

Отчет в мае будет? Или вплоть до июля затянут?
Аватара пользователя
BuddaSet
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 113
Репутация: 121
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение DimonamoN » 30 май 2021, 17:45

BuddaSet, скорее всего, в середине-конце июня, так люди на реддите пишут...
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 29645
Откуда: Мариуполь
Репутация: 22768
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Necromax » 31 май 2021, 09:14

Azimuth писал(а):Ну и какой в этом интерес - жать X to win, когда мобы не значат абсолютно ничего? Крыталый, ползучий, бегущий, прыгающий, всё пофигу, просто рескин однородного мяса. Скука же жуткая. Мобы должны влиять на геймплей, а иначе нет смысла их даже придумывать. Просто делай скелетов/зомби и боссов между ними, ибо какая разница и зачем арт-ресурс тратить.

ну и чем ХР-механика игру образнообразит? Это примитивная механика откуда-то из рогаликов, сейчас можно более сложные и специфичные эффекты запиливать. неужели простой и одинаковый стан от "чегоугодно" это не тоже самое, что обезличивание мобья в том самом "Х-ту-вин"?
Azimuth писал(а):Чем начали рекламировать Д4?
таланты же запилили! а ещё, а ещё руны вернули (но без рунвордов, хрен вам :peka: )
Azimuth писал(а):Д2Р тебя разочарует тогда. Там полно всяких разных глоамов, фетишей, куколок, минотавров, вайперов, жуков и прочих, которые требуют особой любви и внимательного отношения .)

дык он на хк не играет и 99 не нужен, так что пофигу вообще, клик-клик-клик... :hulk:
mirok писал(а):она «станет поистине революционной и продвинет искусство жанра ролевых экшенов вперед»

ну если запилят обновляемость, модульность, фазирование и долю удобной ммо-шности, то да, это будет прорыв
KOHCEPBA писал(а):Игра про лут.
не про лут, а про его выбивание, удобные/неудобные мобы - это нормально и это дискриминирующий фактор в билдострое, без него игра саркаживается, пропадает то самое "рпг", это плохо, когда в рпг нет рпг.
mirok писал(а):в то время как в RPG с пошаговым управлением персонажем такой аспект отсутствуе
мля, а чо делать с риалтайм рпг :o
mirok писал(а):Возьми макс сложность 1 лвлом соло в д3, и ковыряй полчаса первого зомби. Сложно? да. Интересно? нет.

сложно и тупо - это разные вещи, не надо их путать
mirok писал(а):, ну все же согласны, что чисто механически, играть в Д3 круто?
не, с запилом апнутых сетов вариативность устремилась к нулю, безальтернативные предустановленные билды с предустановленной механикой на игровом персонаже в рпг (пофиг каком) - это уровень мобилодрочилен от мэилру. Чего в этом крутого?
Аватара пользователя
Necromax
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 942
Репутация: 648
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение mirok » 31 май 2021, 11:15

Necromax писал(а):мля, а чо делать с риалтайм рпг

читать далее :peka:
Necromax писал(а):не, с запилом апнутых сетов вариативность устремилась к нулю, безальтернативные предустановленные билды с предустановленной механикой на игровом персонаже в рпг (пофиг каком) - это уровень мобилодрочилен от мэилру. Чего в этом крутого?

Играть механически, а не играть в механику :) То базовые элементы управления и взаимодействия объектов в игре и отклик между игрой и пользователем.
Хз, может слово не то, но думаю сейчас понятно :)
Любовь моя, да будет смерть тебе...
Аватара пользователя
mirok
Четыре года на стекле
Сообщения: 1243
Откуда: Люберцы
Репутация: 1375
Статус: В сети

  • 1

Сообщение Azimuth » 31 май 2021, 16:41

ну и чем ХР-механика игру разнообразит?


Я выше писал чем. Если кратко и ещё раз, то заставляет куда более внимательно относиться к мобам как в плане защиты, так и нападения, позволяет реализовать совершенно иную ветку развития дефенса помимо избитого раздутия HP.

сейчас можно более сложные и специфичные эффекты запиливать


Какие например?
Ну и опять же эта механика делает игру реалистичнее, так что тут вопрос альтернативы даже и не стоит, чтобы бы такое "лучше" придумать "взамен". Либо ты её делаешь, и бой ощущается реалистичнее, либо ты её убираешь, и он становится менее реалистичным. Иных вариантов нет. А что-то там "взамен" - это уже совсем из другой оперы будет.
Аватара пользователя
Azimuth
В центре внимания (I-го уровня) В первых рядах Хранитель мудрости Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 3489
Репутация: 5561
Статус: В сети

  • 1

Сообщение Necromax » 01 июн 2021, 07:57

Azimuth писал(а):Я выше писал чем. Если кратко и ещё раз, то заставляет куда более внимательно относиться к мобам как в плане защиты, так и нападения, позволяет реализовать совершенно иную ветку развития дефенса помимо избитого раздутия HP.

та не, если же ко всем одинаково внимательно, то это ж не разнообразие, а однообразие, мало чтоли эффектов и дебафов кроме микростана?
Ну и дайте кому нормальный стан, стайным мобцам микростан, кому замедло, кому диспелл, дот, стаки на снижение урона, повышение входящего урона, резисто/броне-резки. Это ж не реализьм, а сказочка, а тут хитрекавери и всё, а где обмазка смердячей демонической слизью на +100500% цен у торговцев? Если уж за реализьм, то чего б от всяких говнособак и падших у полубога случался стан? (ну это в меру совместимости недодемоангелов и реализьма в одном предложении конечно)
Я ж не против механики стана с миздюлей, но она тоже ситуативна + если оно не везде, то можно её и конкретно усукаблять, а то доспешки надел и всё прошло - это ж тухляк.
mirok писал(а):Играть механически, а не играть в механику
механически всё ровно, потому что одинаково, народ вот уже даже по хит/блок рекавери заскучал, когда кто-то ностальгирует по довольно токсичным механикам это показатель, знаете ли. Это в карботе смешно смотреть серию про бутчера, а если всю игру такая херня, то это не очень смешно, но на безрыбье и жопа - воробей.
Аватара пользователя
Necromax
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 942
Репутация: 648
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение Padladin » 01 июн 2021, 08:08

Об чём вы спорите? Станы-стаки, мобы-шмобы.. Вам дискотеку в другой цвет покрасили, чего ещё надо?
Если звёзды зажигают, значит, это кому-нибудь нужно?
Аватара пользователя
Padladin
В первых рядах Засветился на главной Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 2495
Откуда: Эстония.
Репутация: 2482
Статус: Не в сети

Сообщение KOHCEPBA » 01 июн 2021, 08:44

Padladin, стробоскопы, пена, дым и бассейн. :lol:
Аватара пользователя
KOHCEPBA
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 1206
Репутация: 1617
Статус: Не в сети

Сообщение DimonamoN » 01 июн 2021, 16:17

Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 29645
Откуда: Мариуполь
Репутация: 22768
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение DimonamoN » 02 июн 2021, 09:46

Котеек много не бывает :D

Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 29645
Откуда: Мариуполь
Репутация: 22768
Статус: Не в сети

  • 3

Сообщение Necromax » 02 июн 2021, 09:50

Padladin писал(а):Об чём вы спорите? Станы-стаки, мобы-шмобы.. Вам дискотеку в другой цвет покрасили, чего ещё надо?

а мы не спорим, а дискутируем со скуки
Аватара пользователя
Necromax
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 942
Репутация: 648
Статус: Не в сети

Пред.След.

Вернуться в Diablo IV



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21