Diablo IV - общая тема

Обсуждение Action-RPG Diablo 4
  • 2

Сообщение Azimuth » 01 окт 2020, 18:30

Будут эти три столпа и игра удастся.


Скорее наоборот, если они будут, и будут важными и значимыми, то игра будет такой же унылой как нынешний Д3.
Игра удастся, если будет интересный лут (плюс интересно его собирать и искать), и интересный бой с мобами. Вот это - два главных столпа ARPG. Если лут унылый (нынешний Д3), как и бой (тоже самое) - то и игра такая же, и никакая кадала этого не изменит никогда. Вообще нынешний Д3 похож больше на спортивный симулятор, а не на АРПГ. Каждый сезон заезды на болидах. При этом у всех болиды одинаковые, но каждый пытается прокачать детальки болида, чтоб он был на 0,0001% быстрее, потому что это важно во время гонок. И вся эта возня с кадалами, кубом и прочим - это вот такая тачка-на-прокачку.
Аватара пользователя
Azimuth
В центре внимания (I-го уровня) В первых рядах Хранитель мудрости Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 3471
Репутация: 5548
Статус: Не в сети

Сообщение number » 01 окт 2020, 18:51

Конечно, в моём сообщении есть доля шутки или в шутке есть доля правды. Каждый решит сам для себя.
Но
... интересный лут ... интересный бой с мобами
невиданные доселе звери(лично мной).
Личный опыт. В ПоЕ, к определённому моменту у меня сложилось мнение, что чё-то падает, половину мы не показываем, с помощью лут-фильтра, остальное вообще не пойми что. Имба на другой класс, который ты с роду не видывал? Очередной мусор? Неизвестно, но оно падает и ты можешь получить только пробегая десятки раз одну и ту же локацию или просто открывать тиры, чтобы идти в другие тиры. Я не чувствовал, возможно, из-за отсутствия опыта, вещей, игры, процесса. В Д3 же всё стало понятно. Нафармил-слил, нафармил-слил, накопил, чтобы слить на что-то стоящее. Имплементация жизни в игру.
На старте может и не будет подобной "осмысленности", но наступит кризис среднего возраста у игры и добавятся подобные механики. ;)
Аватара пользователя
number
Четыре года на стекле
Сообщения: 589
Репутация: 983
Статус: Не в сети

Сообщение Azimuth » 01 окт 2020, 19:15

Дык в ПоЕ перебор со сложностью (или, может, лучше сказать, с комплексностью), поэтому всё фигово в этом плане. Но сами айтемы могут быть очень интересными там. То что падает слишком много - это проблема торговли, тут иначе никак - либо она есть и всё валится в страшном количестве, либо её нет и тогда можно сделать более редкий и осмысленный дроп. Но не суть, главное, повторю, предметы могут быть очень интересными, и конкретно вот в этом смысле ПоЕ действительно можно назвать продолжателем Д2. Например, некая супер-крутая рарка (даже не уник) может стать билдообразующей для какого-то редкого уникального билда (очень дамажащего, но требующего вот конкретной редчайшей специфики в плане вещей).

Нафармил-слил, нафармил-слил, накопил, чтобы слить на что-то стоящее. Имплементация жизни в игру.


Не знаю, по мне это просто ужасно. Это и есть вышеупомянутая так называемая дрочильня. "Слив" или "Крафт" должны быть третьестепенными системами, просто в качестве бонуса, а в Д3 это чуть ли не основная система (опять же она такова из-за фактического спорт-симулятора).
Аватара пользователя
Azimuth
В центре внимания (I-го уровня) В первых рядах Хранитель мудрости Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 3471
Репутация: 5548
Статус: Не в сети

Сообщение number » 01 окт 2020, 19:30

Azimuth писал(а):Не знаю, по мне это просто ужасно.

Ну и чтобы не было недопониманий: Дата ввода крафта - куба Канаи с соответствующим рецептом - официальная(кажется 665-ая или 667-ая по счёту) дата смерти Д3 в моей голове.
Но круг замкнулся. Мы бегаем не для удовольствия, а для предвкушения радости от получения имбы, одну на стотыщ. Картинка на экране же стала вторична, нужно там поводить мышкой, посмотреть как работают макросы и узреть калейдоскоп ярких красок. Потом снова ждать заветные циферки (1000/100/10 -- % к поиску золота :x )

Azimuth писал(а):Например, некая супер-крутая рарка (даже не уник) может стать билдообразующей для какого-то редкого уникального билда (очень дамажащего, но требующего вот конкретной редчайшей специфики в плане вещей).

Значит я не доходил до самого интересного. То ли по причине сложности, то ли скучности, то ли я не из тех, кому падают топовые шмотки на втором часу игры. :)
Аватара пользователя
number
Четыре года на стекле
Сообщения: 589
Репутация: 983
Статус: Не в сети

Сообщение madpumpkin » 01 окт 2020, 20:13

number писал(а):Картинка на экране же стала вторична, нужно там поводить мышкой, посмотреть как работают макросы и узреть калейдоскоп ярких красок.
Если тебе нравятся рогалики типа ADOM, то это не значит что все такие :doubt:
Аватара пользователя
madpumpkin
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 2732
Откуда: СССР
Репутация: 1467
Статус: Не в сети

Сообщение number » 01 окт 2020, 20:34

madpumpkin, не я решаю чему быть, а что выкинуть в окно :)
Но будь ты продавцом кайфа, чтобы продавал: какой-нибудь аэрохоккей(удовольствие) или игровые автоматы с купюроприёмниками и возможностью выиграть 1 триллион(предвкушение выигрыша)?
Кстати, игры создаются продавцами кайфа, а не игроками. ;)
Аватара пользователя
number
Четыре года на стекле
Сообщения: 589
Репутация: 983
Статус: Не в сети

Сообщение madpumpkin » 01 окт 2020, 20:53

number, ты ошибочно написал, что всем плевать на картинку в игре. Вот я и пишу, играй уже в свои рогалики текстовые.
Аватара пользователя
madpumpkin
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 2732
Откуда: СССР
Репутация: 1467
Статус: Не в сети

Сообщение number » 01 окт 2020, 21:11

madpumpkin, очень приятный диалог. А почему ты так много знаешь о текстовых РПГ и пытаешься убедить меня окунуться в тот мир?
Голосовалка в другой теме была, игра выбрана, час сыгран. Так что, сорри :)
Аватара пользователя
number
Четыре года на стекле
Сообщения: 589
Репутация: 983
Статус: Не в сети

Сообщение madpumpkin » 01 окт 2020, 23:01

number, ну ты топишь за неважность картинки в играх, следовательно тебе должны нравится игры с максимально примитвной картинкой, вот я тебе примитивно графические рогалики и посоветовал. Только причем тут диабла вообще не понятно.
Аватара пользователя
madpumpkin
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 2732
Откуда: СССР
Репутация: 1467
Статус: Не в сети

Сообщение number » 02 окт 2020, 05:25

Окей. Тут с гонками аналогию выдвинули, так я согласен. Что делает гонки гонками? Скорость машин? Обгоны? Красота местности? Технологичность машин и систем? Вот всё это неверно. Чтобы увидеть скорость включите ютуб, как очередная машина-ракета набирает 400+ км/ч, но это не гонка.
Обгоны каждый из вас может наблюдать по дороге домой и на работу, что-то нет удовольствия, да?
Местные красоты, конечно, хороши, но и это не гонка.
Технологичность может быть запредельной, но... Ну вы поняли.
Всё вместе, скажете вы, гонка!!! Нет, всё вместе это тоже не гонка.
А может наличие трассы и количество кругов? Тоже нет!
Гонку делает гонкой - наличие финиша.
Не говорят, что пилот Ф1 едет на супернавороченном болиде. Не говорят, что он проехал 56 кругов, а другой 57.
Есть только места на финише и личный/командный зачёт.
Можно ли это сравнивать с Д3? Как хотите, но я буду. Нарезая круги в нефалемках, ВП, баунти, на уберах - игрок не ставит перед собой задачу нарезать их как можно больше, но хочет придти в конце оценить лут, крафт - это и есть финиш для Д3. А дальше новые круги. Собственно без гадалки, куба, Кадалы - игра не имеет смысла, точнее имеет, но не такой выраженный. Так как в таком случае ладдерная таблица станет "финишем", но опять-таки кто последний раз говорил про плотность результатов в ладдере в тех же порталах дерзаний, где все катаются почти в одинаковых условиях или восхищался временем закрытия ВП? Никто, потому что Д3 не про время, а про статы. Выбивая заветные цифры на заветной шмотке мы испытываем, то самое чувство. Увидев рандома с каповым шмотом, пускаем слюни.

В паттерн: действие-действие-действие-финиш, снова действие-действие-действие-финиш, можно вписать вообще всё что угодно. Соревнование радиоуправляемых машинок или кузовных машин - являются гонками не от того, что там большие или маленькие машинки. Можно исключить машинки и пускай люди бегают марафонскую дистанцию по стадиону, это тоже будет гонка по своей сути, только никто так не называет.

madpumpkin, ты не читал мои сообщения, иначе бы зацепился уже к той фразе, где я(якобы) отрицаю вообще всё кроме автоматов: "Не важно с деревом, с итемизацией, с силами или прочей мишурой для одноруких бандитов." А значит не следил за мыслью, читая лишь буквы, как в текстовой РПГ. :peka:

Но попробуй прочесть теперь мои сообщения, и особенно на некоторые части посмотреть глазами разраба, который забил на картинку. Кстати, тебе точно нравится картинка Д3? Ну когда всяких эффектов куча и пятно на экране, один варвар-трудяга шныряет из облака пыли за горизонт и обратно. Вот мне нет.

P.S. дык вот в квартальных отчётах нет упоминаний про модель игры, а это и станет определящим, в том числе для реиграбельности. А квадратики на дереве, автокасты, итемы - лишь антураж, местами очень-очень мрачный. Ууу-уу-ууу :ninja:
С другой стороны, а что ещё обсуждать с игроками, кроме него? Остальное - прерогатива разрабов. Никто с вами/нами не будет обсуждать, куда лучше запихнуть дейлики - в данжи или в отдельные порталы ;)
Аватара пользователя
number
Четыре года на стекле
Сообщения: 589
Репутация: 983
Статус: Не в сети

Сообщение Necromax » 02 окт 2020, 09:20

Дерево подразумевает то, что за менее хорошим и полезным навыком стоит более полезный навык.
ну не, дерево подразумевает "рубрикацию", а филеры с плейсхолдерами - это от скудоумия всё, с чего решили то, что нельзя будет в какой-нибудь айсболт, как мэйн абилку забилдиться?
blazan писал(а):Что касается основных навков, я бы, например, выделил несколько обычных навыков и несколько особенных. И вот эти основные бы выдавал скопом по прохождению туториала. А остальные чуть попазжа но тоеже почти сразу.

думаете прокачка до топ абилок будет прямо вот проблемой? в Д2-Д3 тоже не сразу всё доступно, кто бы это замечал вообще, там кач до доступа и есть "туториал" =))
DimonamoN писал(а):Я вот тоже не понимаю, почему столько недовольных системой умений д3. Ведь иметь все умения под рукой и переназначать их, не боясь запороть перса - не это ли искомая свобода? Свобода выбора и свобода геймплея. Любим мы быть загнанными в рамки, а потом возмущаемся, что мол, не весь контент открыт и гибкости мало. Хз, конечно, каждому свое.

об этом прям до релиза ещё писали, если дать всё, то по сути нет выбора, т.к. всё и так доступно и есть, функцию индивидуализации в таком раскладе нужно куда-то приладить, в итоге приладили к шмоту, и в каком месте теперь ваша свобода и выбор?
А если не делать систем индивидуализации, то какой это тогда вообще рпг?
В любом случае с ограничением активных скилов под консольки оно всё сразу и не нужно, кому-то вообще жарко-холодно от того, что доступен хреналион забилдовых скилов? Да всем пофиг, никто даже не вспоминает о них, зато сейчас всем сразу понадобились. Запилят вам фри респек да и всё, при загрузке 30-40% хватит на любой билд с запасом и вариациями
alch писал(а): Разрабы портируют в Д4 большие куски основного функционала игры из Д3.

не из Д3, а из Д1 и Д2, там короче человечки набигают и хабыдыщ всех всякими мегаштуками. Вот это как бы и есть основной функционал, в гэлэзе ещё очень похоже было, как щаз помню. Кароче близзы плагиаторы и неторты
Kva3imoda писал(а):Упрощение это не благо, упрощение это скукота. Ведь можно двинуться дальше, а зачем вообще нужно качать класс?
да сам по себе доступ к полному пулу абилок не есть упрощение, оно упрощение, когда у тебя есть гарантированный набор шмоток, где написано что ты обязан взять - вот это упрощение. В ваниле эндгеймовых шпаргалок-шаблонов разрабы не давали, все бегали как на душу положит и досыпали пассивками/абилками того, чего на шмоте не хватало, кто-то дамага, кто-то сустейна и т.д. Вполне была модель билдостроя. Сейчас её по сути нет, но проблема не в свободном выборе, а в его отсутствии в текущем положении вещей.

Снять часть нагрузки по специализации персонажа со шмота и вернуть её в "базу" самого персонажа - правильный вывод из имеющихся результатов, это в значительной степени разгрузит систему шмота под всякую фигню с рунами, сетами аффиксов и т.п. и при этом на выходе вариантов можно получить на порядок больше. Так что надежда ещё есть =))
Аватара пользователя
Necromax
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 941
Репутация: 648
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение WuKong » 02 окт 2020, 09:33

number писал(а):В паттерн: действие-действие-действие-финиш, снова действие-действие-действие-финиш, можно вписать вообще всё что угодно


Где проходит финишная черта, каждый определяет для себя сам. Именно поэтому сам по себе шмот является не конечной целью, а средством ее достижения. Но т.к. в дьяблоподобных играх шмот является единственным средством достижения цели, то практически всегда между ними ставят знак равенства.

Кто-то штурмует топ ладдера, большинству достаточно каких-то своих локальных побед, которые каждый устанавливает себе сам, сознательно или бессознательно. А вот разнообразие процесса достижения победы (действие-действие-действие) как раз и делает игру либо интересной, либо нет. В большинстве дьяблоподобных игр - это фарм, крафт и торговля. И от баланса между этими составляющими зависит интересность игры.
Аватара пользователя
WuKong
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 61
Репутация: 43
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение blazan » 02 окт 2020, 13:54

Necromax писал(а):ну не, дерево подразумевает "рубрикацию", а филеры с плейсхолдерами - это от скудоумия всё, с чего решили то, что нельзя будет в какой-нибудь айсболт, как мэйн абилку забилдиться?


В том и проблема веточных систем. Я не знаю наперёд, какая абилка будет эффективней при полной прокачке. Имеет смысл кчать близзард или айсболт максить тоже норм.
Такие системы наказывают игрока неэффективностью билда. А игрок не может выбрать эффективный, билд не зная наперёд, что будет эффективно, а что нет. Ведь в эксперементах он ограничен очками умений.
Игрок не может подстроить шмот под билд. Шмот нужно выбить, в нём он ограничен. И не может билд подстроить под шмот потому что респек ограничен.
Получается уробос.
Аватара пользователя
blazan
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 566
Репутация: 640
Статус: Не в сети

Сообщение Padladin » 02 окт 2020, 14:13

blazan писал(а):Ведь в эксперементах он ограничен очками умений.

Умения доступны все. Что мешает оценить их, и лишь потом раскидывать пассивки?
Что мешает разработчикам выдавать очки пассивок после выдачи всех умений?
В любом случае - ограничен не очками, а временем затраченным на прокачку персонажей. Но зная близзов, уверяю, прикинуть бонусы сможет даже тот, кто едва научился складывать в столбик.
Если звёзды зажигают, значит, это кому-нибудь нужно?
Аватара пользователя
Padladin
В первых рядах Засветился на главной Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 2495
Откуда: Эстония.
Репутация: 2482
Статус: Не в сети

Сообщение blazan » 02 окт 2020, 14:31

А что мы обсуждаем?
Если мы про Д4. То там веточная система только в пассивках. И тут ты прав.
Если мы про веточную систему активных навыков а-ля Д2 - то там навыки не доступны сразу.
Аватара пользователя
blazan
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 566
Репутация: 640
Статус: Не в сети

Сообщение mirok » 02 окт 2020, 14:35

blazan, для этого и нужен сброс, пусть и редкий и дорогой.

Padladin, а вот это кстати вопрос.
вот тут сказано, что волшебка может иметь 2-3 пустых слота. А значит все умения мы прокачиваем (изучаем) в древе.
Любовь моя, да будет смерть тебе...
Аватара пользователя
mirok
Четыре года на стекле
Сообщения: 1213
Откуда: Люберцы
Репутация: 1356
Статус: Не в сети

Сообщение Padladin » 02 окт 2020, 14:37

mirok писал(а):А значит все умения мы прокачиваем в древе.

Не значит.
Если звёзды зажигают, значит, это кому-нибудь нужно?
Аватара пользователя
Padladin
В первых рядах Засветился на главной Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 2495
Откуда: Эстония.
Репутация: 2482
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Azimuth » 02 окт 2020, 14:51

Игрок не может подстроить шмот под билд. Шмот нужно выбить, в нём он ограничен. И не может билд подстроить под шмот потому что респек ограничен.
Получается уробос.


И это нормально и естественно, ведь помимо А в жанре у нас есть еще RPG, где ты как бы делаешь отыгрыш за задуманного тобой персонажа. А вот если мы играем "в гонки с финишными прямыми", тогда лучше системы скиллов-пассивов D3 невозможно придумать ничего. Но народ такой системы больше не хочет. RPG им, понимаэшь, подавай -) И тут уже билд первичен, а шмот вторичен. Сначала игрок делает задуманного персонажа (хочу, говорит, быть орбо-соркой!), и в процессе (и в том числе в эндгейме) ищет под неё шмот, чтоб усилить, а не "сделать наконец". Так оно отлично работает в Д2, и так видимо будет в Д4.
Аватара пользователя
Azimuth
В центре внимания (I-го уровня) В первых рядах Хранитель мудрости Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 3471
Репутация: 5548
Статус: Не в сети

Сообщение mirok » 02 окт 2020, 15:09

Padladin, рили??? как тогда объяснить, что из 9 доступных ячеек под умения, при доступности ВСЕХ скилов, волшебка остается с пустыми слотами?

краткая выдержка через гугл транслейт
В основном каждый навык, который вы разблокируете, можно использовать с Волшебницей двумя способами: либо как обычный активный навык, который появляется на вашей панели быстрого доступа, и вы можете использовать его на врагов, либо вы можете сделать его «зачарованием», что дает вам некоторый пассивный бонус к рассматриваемому навыку. С приведенными на данный момент примерами, похоже, что они в основном разные способы активировать рассматриваемый навык, а не использовать его на самом деле: Шаровая молния появляется при срабатывании определенного эффекта статуса, а Метеор случайным образом падает поверх врагов.

Важный вывод здесь заключается в том, что с новой системой дерева навыков и ее ограниченным характером выбор между активизацией умения или чар будет очень важным делом, и, в зависимости от того, насколько ограниченным будет выбор нашего дерева навыков, некоторые волшебницы могут даже имеют пустые слоты на панели быстрого доступа! На данный момент похоже, что у нас будет 6 активных слотов для навыков и только 3 слота для чар, но, надеюсь, Blizzard расширит это количество чар, чтобы игроки могли просто накапливать себя с пассивными умениями и иметь только пару активных умений, если они того пожелают.
https://www.icy-veins.com/forums/topic/52499-unique-class-mechanics-for-all-classes-in-diablo-4/
Любовь моя, да будет смерть тебе...
Аватара пользователя
mirok
Четыре года на стекле
Сообщения: 1213
Откуда: Люберцы
Репутация: 1356
Статус: Не в сети

Сообщение Molten » 02 окт 2020, 15:26

Я не пойму, с чего вы взяли, что понадобятся какие то респеки? Может быть они сделают как с парагоном, когда можно сбросить их в любое время и перераспределить как тебе нужно/нравится.
Ограничение макс. кол-ва очков навыков ведь не есть ограничение в их сбросе, так? Или я что то недочитал, недоглядел.
Core i9 13900KF, Z790, 64GB DDR5, RTX 4080, SSD 2TB
ADD System: Series X
Аватара пользователя
Molten
Семь раз отмерь, один раз стеклопушка
Сообщения: 389
Репутация: 492
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение mirok » 02 окт 2020, 16:31

:D :D :D
Изображение
Любовь моя, да будет смерть тебе...
Аватара пользователя
mirok
Четыре года на стекле
Сообщения: 1213
Откуда: Люберцы
Репутация: 1356
Статус: Не в сети

Сообщение DimonamoN » 02 окт 2020, 16:36

mirok, ...и загорелось древо навыков от взрыва пуканов фанатов... :peka:
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 29600
Откуда: Мариуполь
Репутация: 22732
Статус: Не в сети

  • 3

Сообщение Gadu » 02 окт 2020, 18:03

Azimuth писал(а): Сначала игрок делает задуманного персонажа (хочу, говорит, быть орбо-соркой!), и в процессе (и в том числе в эндгейме) ищет под неё шмот, чтоб усилить, а не "сделать наконец". Так оно отлично работает в Д2, и так видимо будет в Д4.


Мне нравилась эта система. Хотя и была она очень жесткой.

Д2 => мф сорка (топовый супер-универсал!)/трапасинка/фуриама/алибаба-барб => энча/бо-барб => все что пожелаешь

Тоесть фармился какойто базис, а потом основной перс уже фармил что-то в зависимости от итемов.

Но в Д3 пошли дальше и сделали систему более гибкой.

Д3 => любой перс - занимается тем, на что есть шмот. А шкаф для быстрой смены "спека".

И это было поистине круто.

НО! Одно, паршивое НО!
Вот эти миллионы статов, с миллионом вариаций(бесполезных абсолютно), которые в результате привели к тупой однообразности геймплея.
И ты ну никак не сможешь играть фанбилдом кроме песочницы на Т10 максимум. Потому что - нужен шмот на билд, пока ищешь - понимаешь что ну его 15 мин ковырять Т10 в топ-шмоте, если вот за 2 пролетаешь гр100. А там два статта не те - добавить жопочасов! Денег нет - добавить! парагона не хватает - добавить! А там уже и надоело и сезон уже скоро того...

Может коряво написал, но смысл в том, что если ты фармишь тем же ДХ с уберскроостью, а Торнс-крест - нет, пока не соберет какой то начальный энд-гейм шмот. То почему бы не дать возможность вывести фан-билды на тот же уровень, но с дольшим вложением времени/фарма и т.п? Сейчас же ты можешь играть для удовольствия ТОЛЬКО Топ-билдами.


-- Добавлено позже --

В общем - это просто ностальгия :mospeka:
Аватара пользователя
Gadu
Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 488
Репутация: 373
Статус: Не в сети

  • 3

Сообщение Azimuth » 02 окт 2020, 18:54

Д3 => любой перс - занимается тем, на что есть шмот. А шкаф для быстрой смены "спека".
И это было поистине круто.


Шкаф - это было удобно в сложившихся реалиях, но не круто для жанра как такового. Персонажа по сути нет, остался один экшн без рпг, а народ по сборке персонажа сильно заскучал, поэтому в Д4 делают то, что делают.

Сейчас же ты можешь играть для удовольствия ТОЛЬКО Топ-билдами.


Это потому что в Д3 не осталось ничего удовлетворительного кроме пуша рифтов. Достижение в этом хоть какой-то планки - единственная отдушина. Всё остальное унылая пустота. Шмот уныл, монстры ничего не значат. В древнем как мир Д2 с графонием 800x600 нет никаких рифтов, а народ играет до сих пор, как в сингле, так и в онлайн мультиплеерах на разных серверах, в том числе в официальном баттленете. Причины две: боёвка приятная, шмот интересный, падает редко, приятно его добывать, плюс всё по циферкам разным более-менее сбалансировано. То есть удовольствие приносит сам процесс, а не достижение некоей цели. И тогда, оказывается, можно игру не поддерживать вообще, а в неё всё равно будут играть (чудоЪ).

PS: На самом деле в Д3 тоже вполне можно было бы всё так сделать - и даже какие-то шаги в этом направлении были в пред-парагонные времена, но потом развитие игры ушло не в ту сторону. Возможно, если бы в Д2 сделали бесконечные рифты как в Д3 с таймером и ладдером, игра тоже быстро бы всем осточертела, т.к. нарисовался бы единственный "правильный" вариант как надо играть - пушить рифты. Создалась бы несменяемая мета по типу вар-монк-дд-бк из Д3 с ещё более ужасным геймплеем (потому что 8 игроков, а не 4). Но поскольку из Д2 не сделали Формулу-1, она продолжает быть правильной ARPG с наличием RPG, и вполне живёт, пусть и не так пышно как лет 15-20 назад. Народ заходит пофармить тут-там, посоздавать персонажей, где-то торгануть рунами или ещё чем, ловит кайф от процесса, понимая, что не нужно никуда бежать и ничего достигать.
Аватара пользователя
Azimuth
В центре внимания (I-го уровня) В первых рядах Хранитель мудрости Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 3471
Репутация: 5548
Статус: Не в сети

  • -2

Сообщение JaDm » 02 окт 2020, 19:17

Molten писал(а):Я не пойму, с чего вы взяли, что понадобятся какие то респеки? Может быть они сделают как с парагоном, когда можно сбросить их в любое время и перераспределить как тебе нужно/нравится.
Ограничение макс. кол-ва очков навыков ведь не есть ограничение в их сбросе, так? Или я что то недочитал, недоглядел.

Так и будет, для тех кто приобретёт в магазине специальную реликвию за 59.99 евро, то есть слабоков. А тру геймеры вкачают себе 150 максимально индивидуальных альтов легко. :peka:
По 5-10 новых при изменении баланса :peka: :peka:
Последний раз редактировалось JaDm 05 окт 2020, 09:11, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
JaDm
Танец с пушками
Сообщения: 896
Репутация: 881
Статус: Не в сети

Пред.След.

Вернуться в Diablo IV



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 27