Diablo IV - общая тема
Azimuth,
Помню мы с ним на релизе фармили инферно 1-2 акт, дропа было реально больше, НО перс становился слабее и соответственно времени на убийство мобов уходило больше, так что в итоге наверное выходило +- одинаково)).
Так что думаю самое профитное будет как обычно - это максимально быстрый билд для фарма))
В Д3 он почти бесполезен был, насколько я помню.
Помню мы с ним на релизе фармили инферно 1-2 акт, дропа было реально больше, НО перс становился слабее и соответственно времени на убийство мобов уходило больше, так что в итоге наверное выходило +- одинаково)).
Так что думаю самое профитное будет как обычно - это максимально быстрый билд для фарма))
Kva3imoda, вот бы еще в PoE была механика валюты нормальная, а не тупость эта, когда место голды (как это во всех адекватных играх бывает) заменяют расходники. Определить шмотку - свиток мудрости. Купить шмотку - 3 свитка мудрости. Получить гребаные свитки можно только из ваз и ящиков, от обмена свитка телепорта 1 к 1, с редкого дропа и при продаже БЕЛОГО шмота, и то сначала собирается 5 обрывков чего-то там, которые потом в 1 свиток мудрости превращаются. В результате картина маслом: завалил элиту - с нее фонтан из 3-5 желтых шмоток, 6-7 синих. Места у тебя в инвентаре от силы на половину упавшего, определить ты можешь шмотки 3. И вот что тебе делать? Зачем этот геморрой вообще существует? Зато не как у всех, блеать! Одеться в MF чтобы что?
ЗЫ: Первое мое знакомство с PoE, пишу по свежим следам. Может я чего не понимаю, но то, что вижу, максимально выбешивает.
ЗЫ: Первое мое знакомство с PoE, пишу по свежим следам. Может я чего не понимаю, но то, что вижу, максимально выбешивает.
Софт он как каша без соли, нажраться можно, но ни хрена не вкусно.
Torpp, Сейчас в ПОЕ МФ влияет на валюту. Чем выше МФ, тем выше шанс, что упадет более дорогая валюта. Ну и фармят мф билды не желтяк, а редкие уники и валюту. Желтый шмот выключается всегда фильтрами предметов.
Валюта в пое, в отличии от золота, от начала лиги к концу только дорожает(Это про божественные сферы и зеркало - главная валюта для торговли). Так же валюта постоянно выводится из игры крафтом.
Зачем забивать инвентарь наполовину? Чем? С собой можно таскать только стак свитков мудрости и стак свитков порталов. Свитки мудрости не являются дефицитом в игре. Подбирать при прокачке нужно только желтый шмот под класс, остальное не надо, оно ничего не стоит.
Отсутствие МФ в Д4 - закономерно. Игру упрощают и превращают в аркаду
Валюта в пое, в отличии от золота, от начала лиги к концу только дорожает(Это про божественные сферы и зеркало - главная валюта для торговли). Так же валюта постоянно выводится из игры крафтом.
Зачем забивать инвентарь наполовину? Чем? С собой можно таскать только стак свитков мудрости и стак свитков порталов. Свитки мудрости не являются дефицитом в игре. Подбирать при прокачке нужно только желтый шмот под класс, остальное не надо, оно ничего не стоит.
Отсутствие МФ в Д4 - закономерно. Игру упрощают и превращают в аркаду
Ziren, так эти стаки свитков откуда-то взять еще надо. При продаже желто-синего шмота ты получаешь другие расходники, которые потом тоже участвуют в торговле. А чтобы продавать этот шмот и отдавать не за пол-цены, его нужно определить, а для этого нужны свитки мудрости. Вот и получается замкнутый круг.
Поэтому система, которая работает в диабло, и прекрасна! Ты радуешься луту, собрал - продал или разобрал. Голда копится сама по ходу игры, расходники тоже. Выбил что-то интересное, улучшил, глянул на бонусы, чуть поменял билд, взял другие умения и играешь в удовольствие дальше. А не как в ПоЕ, когда все завязано на камнях умений, на соединенных сокетах, на их цвете, на шмоте, в который они вставлены. Как вчера было - заменил старую шмотку на новую в разы лучше, старую продал (а выкупить нельзя), и у меня из-за потери 3 очков интеллекта перестали работать три камня с умениями. Свобода билдостроя, гибкое дерево талантов, ...!
Назовите мне хотя бы одну игру, кроме ПоЕ, где ты, меняя шмот, просто теряешь половину активных умений! Не бонусы к умениям теряешь, не дпс, а сами умения! Ну вот зачем это все?
Поэтому система, которая работает в диабло, и прекрасна! Ты радуешься луту, собрал - продал или разобрал. Голда копится сама по ходу игры, расходники тоже. Выбил что-то интересное, улучшил, глянул на бонусы, чуть поменял билд, взял другие умения и играешь в удовольствие дальше. А не как в ПоЕ, когда все завязано на камнях умений, на соединенных сокетах, на их цвете, на шмоте, в который они вставлены. Как вчера было - заменил старую шмотку на новую в разы лучше, старую продал (а выкупить нельзя), и у меня из-за потери 3 очков интеллекта перестали работать три камня с умениями. Свобода билдостроя, гибкое дерево талантов, ...!
Назовите мне хотя бы одну игру, кроме ПоЕ, где ты, меняя шмот, просто теряешь половину активных умений! Не бонусы к умениям теряешь, не дпс, а сами умения! Ну вот зачем это все?
Софт он как каша без соли, нажраться можно, но ни хрена не вкусно.
вот это реально полный зашквар. чел пытается на протяжении всего видео убить себя переместив своего чара в зал славы, но у него не получается...даже после того как он сам увидел смерть своего чара и вышел через альт+ф4 из игры... ХЦ режим получается полностью сломан и лишён смысла...Интересно сумеют ли они починить эту систему к моменту релиза? всё же на хц будет играть внушительная часть игроков(думаю минимум 15% игроков - точно)...
да, я планирую играть на хардцоре.
AMD Ryzen 7 5700X, MSI MPG B550 Gaming Carbon WiFi, Kingston Fury Beast SE RGB 4x16 Gb 3600 MHz, MSI NVIDIA GeForce RTX 3080 Suprim X 10G LHR, MSI Spatium M450 500 Gb/1 Tb, Corsair RMx White Series RM750x, Lian Li O11 Dynamic EVO White
-
Злобный Телепузик - Сообщения: 692
- Репутация: 402
- Статус: Не в сети
Torpp писал(а):вот бы еще в PoE была механика валюты нормальная, а не тупость эта, когда место голды
Очевидно там нет банковской системы, идёт натуральный обмен, а деньги не имеют ценности. Идея хорошая и она работает - ты добываешь вещи тратишь эти вещи - нет инфляции и избытка накопленных богатств. В других играх, подобных Диабло - нужны способы вывода валюты в виде гэмблинга, покупки дорогих расходников, дорогого крафта или ингредиентов для него, и прочих хитростей.
Kva3imoda писал(а):Torpp писал(а):вот бы еще в PoE была механика валюты нормальная, а не тупость эта, когда место голды
Очевидно там нет банковской системы, идёт натуральный обмен, а деньги не имеют ценности. Идея хорошая и она работает - ты добываешь вещи тратишь эти вещи - нет инфляции и избытка накопленных богатств. В других играх, подобных Диабло - нужны способы вывода валюты в виде гэмблинга, покупки дорогих расходников, дорогого крафта или ингредиентов для него, и прочих хитростей.
Да ради бога, я не против способов вывода валюты. Я просто хочу в процессе игры получать удовольствие, а не расстраиваться каждый раз, когда вынужден просто пробегать мимо кучи выпавшего лута, т.к. все равно ничего не смогу с ним сделать. Да, я люблю копить золото, зная, что оно мне обязательно пригодится. В ПоЕ я тоже могу копить ресурсы (аналог золота), но добывать их очень муторно, геморройно и отнимает кучу времени (например собрать в несколько заходов белый шмот, продать, разжиться парой свитков определения и наконец уже увидеть что ж тебе упало из желтухи!). Может, такие напряги только поначалу, а дальше все выровняется, но пока без слез на эту систему не взглянешь.
И я до сих пор не могу понять, зачем было отказываться от рабочей, проверенной годами системы с единым ресурсом в виде золота. Мало одного золота? Добавьте камни, осколки, фиалы, платину, да что угодно. Везде и всегда это работало и никого не напрягало. А тут мало того, что эта система вставляет палки в колеса новому игроку, она еще усложняет и без того перегруженную механиками игру. Для полного писдеца не хватает только ввести систему выносливости, которая пополнялась бы при трате свитков порталов! А хули нет, зато опять будут первыми в жанре (долпоепами).
Последний раз редактировалось Torpp 31 мар 2023, 13:02, всего редактировалось 1 раз.
Софт он как каша без соли, нажраться можно, но ни хрена не вкусно.
DimonamoN писал(а):полный шабашш
та первые полгода я буду кокрастыке в софтцоре песочек перекидывать, изучать внутряк. потом перейду в старшую горшочную группу.
прям как десять лет назад, эх.
AMD Ryzen 7 5700X, MSI MPG B550 Gaming Carbon WiFi, Kingston Fury Beast SE RGB 4x16 Gb 3600 MHz, MSI NVIDIA GeForce RTX 3080 Suprim X 10G LHR, MSI Spatium M450 500 Gb/1 Tb, Corsair RMx White Series RM750x, Lian Li O11 Dynamic EVO White
-
Злобный Телепузик - Сообщения: 692
- Репутация: 402
- Статус: Не в сети
Torpp, за то эффект валюты-"свистунчика" такой же как и от выпадения ценной леги - радости полные штаны Особенно в первые дни лиги, пока все не приелось. Дальше все приедается и реакция даже на какой-нибудь Ashes что то типа "Ок" А голда что - ну выпала и пох, хоть 1к хоть 1кк.
Я надеюсь что подобные эмоции будут вызываться при падении уников в Д4 и они не будут валиться пачками. А в Д3 единственное где подобный эффект присутствовал это на ранних этапах и в мид-гейме.
Я надеюсь что подобные эмоции будут вызываться при падении уников в Д4 и они не будут валиться пачками. А в Д3 единственное где подобный эффект присутствовал это на ранних этапах и в мид-гейме.
Core i9 13900KF, Z790, 64GB DDR5, RTX 4080, SSD 2TB
ADD System: Series X
ADD System: Series X
Molten, Я вчера выбил свою первую легу ) Лук с двумя раздельными сокетами нужного цвета в противовес моему желтому луку с тремя соединенными сокетами одного цвета. Сначала было радости полные штаны, а потом пришло осознание, что ничего я с легой не сделаю, теперь в сундуке пылится (. И опять пошло сравнение с Диаблой, где легу выбил, скилы поменял под нее - и радуешься
Софт он как каша без соли, нажраться можно, но ни хрена не вкусно.
Torpp,
Ну говно-лег в ПОЕ побольше, чем в любой части Ди И они работают совсем не так как в Д3 и Д4. Ставь лут-фильтр, без него будет геморно.
Кстати зря ты начал играть сейчас. Надо было дождаться начала сезона. Взял бы норм легкий билд для новичка и шел бы себе по гайду, как раз на 2-3 недели развлекся бы перед Д4, там же и вкурил бы основные механики игры. Я сам с 3 или 4 попытки начал ПОЕ. И дело не в высоком пороге вхождения из за большого количества механик, меня отталкивали лор и общее впечатление об игре.
Ну говно-лег в ПОЕ побольше, чем в любой части Ди И они работают совсем не так как в Д3 и Д4. Ставь лут-фильтр, без него будет геморно.
Кстати зря ты начал играть сейчас. Надо было дождаться начала сезона. Взял бы норм легкий билд для новичка и шел бы себе по гайду, как раз на 2-3 недели развлекся бы перед Д4, там же и вкурил бы основные механики игры. Я сам с 3 или 4 попытки начал ПОЕ. И дело не в высоком пороге вхождения из за большого количества механик, меня отталкивали лор и общее впечатление об игре.
Core i9 13900KF, Z790, 64GB DDR5, RTX 4080, SSD 2TB
ADD System: Series X
ADD System: Series X
Molten, Я как раз и нашел себе билд для новичка, играю с тремя открытыми вкладками в браузере Одна с деревом пассивок, вторая с быстрым гайдом по прокачке вплоть до "тут открываем вейпоинт, поворачиваем направо, идем до двух колонн, убиваем моба, лутаем квестовый итем, делаем релог, сдаем квест, идем вот сюда". И так по всем актам. А третья с описанием нужных камней, шмота и другими рекомендациями. Но разбираться все равно приходится во многом самому. С другой стороны, как раз до релиза д4 и развлекусь )
Софт он как каша без соли, нажраться можно, но ни хрена не вкусно.
Torpp писал(а):билд для новичка, играю с тремя открытыми вкладками в браузере
Блин, такая же фигня. До запуска д4 решил опять дать шанс ПОЕ. Кстати ровно 10 лет назад играл, с января по март
Ща пробежал сюжетку и туплю на картах с кучей новых механик. Чисто для ознакомления, а 7-го пойду в лигу уже...
Molten писал(а):Я сам с 3 или 4 попытки начал ПОЕ. И дело не в высоком пороге вхождения из за большого количества механик, меня отталкивали лор и общее впечатление об игре.
Точно так же было, пару раз начинал сам играть и бросал. Потом начал по гайду, разобрался втянулся. В целом интересно, трейд прикольный. Пару сезонов побегал и оба закончились одинаково, горением в эндгейме за штрафы за смерть от ашот-ваншотов. Первый раз до 93 лвл прокачался, собрал шмот более менее приличный и забил когда понял что прокачать сотню не вариант. Второй раз билд зашел, оделся еще лучше и дошел до 98 лвл. Но лять бегать белые карты собранным персом скипая все сезонные темы, не заходя на сириуса и т.п. или разломы по 15 секунд, кто такое придумал хз.
Третий раз начинать желания никакого нет, хотя прокачка и игра в целом нравятся, затягивают.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15