Diablo IV - общая тема

Обсуждение Action-RPG Diablo 4
  • 3

Сообщение Timur_A » 28 окт 2022, 09:45

stiG писал(а):Но давайте не будет объяснять задротам, куда им нужно засунуть свои претензии относительно их пожеланий.

Так никто этого и не делает. Как я писал выше, игра должна привлекать и тех кто любит до потери пульса бегать по подземельям убивая монстров, выбивая шмот, и тех кто хочет пройти получив удовольствие от сюжета и кампании. Одно другому никак не мешает. Ознакомившись с сюжетом и пройдя кампанию, кто-то уйдёт, а кто-то захочет продолжить игру. Это вполне нормально.
Аватара пользователя
Timur_A
Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1401
Откуда: Россия
Репутация: 1793
Статус: Не в сети

  • 6

Сообщение JaDm » 28 окт 2022, 10:57

Timur_A писал(а):кто-то уйдёт, а кто-то захочет продолжить игру. Это вполне нормально.

Так и было у меня. Я до Д3 вообще не дротил в играх, только сюжетки проходил на одной сложности. А тут при прохождении сюжетки затянуло, решил попробовать более высокие сложности, плюс в процессе попробовал кнопку группа, еще больше затянуло, потом аук, потом френды начали появляться, потом форум и т.д. В итоге 6000+ часов. Причем игра для меня была считай новой, т.к. Д2 вообще не играл, Д1 прошел сюжетку очень давно.

В противоположность пойка, два раза начинал и бросал не пройдя первый акт. Если бы не срачи на форумах Д3 против ПОЕ, сомневаюсь что было бы интересно. Но в итоге разобрался и прошел эндгейм, правда возвращаюсь редко в отличии от Д3 (бесит штраф за смерть, гробит эндгейм). Интересна статистика сколько новичков привлекла Пойка которые начали знакомство с жанром с нее, а не рерольнутых после Д2/Д3. Думаю таких единицы и то за счет фритуплей модели. Насчет Д4 уверен что появится не один миллион новых задротов :dumb: Или к примеру новая андисембер, вроде говорят интересный энгейм есть, но блин если графика дрянь и сюжетка скучна, очень сложно до этого эндгейма добраться.

В защиту ценности задротов скажу, что эти ребята как правило являются авторитетами, лидерами мнений и разводят вокруг игры определенную движуху, на форумах, твиче, ютюбе и т.д. которая увлекает казуалов больше играть и привлекает новых игроков. Так что эндгейм контент важен не менее, все это можно монетизировать впоследствии если игроки остаются в игре и заходят регулярно.
Аватара пользователя
JaDm
Танец с пушками
Сообщения: 907
Репутация: 892
Статус: Не в сети

  • 3

Сообщение Timur_A » 28 окт 2022, 12:32

JaDm, об этом и речь. Для меня Diablo - это прежде всего мрачная, тёмная атмосфера, звуки, музыка, сюжет и его подача, ну и конечно же геймплей. Сбор шмота, забеги в подземелья - уже дело вторичное. Если мне понравится атмосфера, мне снова захочется в неё окунуться, следовательно и повысить свой уровень, выбить более хороший шмот и т.д. Ну а если будут выходить аддоны и дополнения с новым контентом, развитием сюжета, новыми локациями и монстрами, то игра вполне сможет затянуть на долгое время.
Аватара пользователя
Timur_A
Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1401
Откуда: Россия
Репутация: 1793
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение DimonamoN » 28 окт 2022, 14:58

Timur_A, верняк :)
Лично у меня диабло делится на две фазы. Первая: прохождение соло кампании с заслушиванием всех диалогов, зачисткой всех лок и т.д. И вторая: игра в пати с друзьями и рандомами. Вот мои два кита, причем, второй кит потом нехило так перевешивает :dumb: :peka:
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 29645
Откуда: Мариуполь
Репутация: 22768
Статус: Не в сети

  • 4

Сообщение StLeorik » 28 окт 2022, 16:52

Azimuth писал(а):
Но это не отменяет того факта, что сам жанр гораздо хуже подходит для сюжетной игры, чем тот же, например, пошаговый rpg, где доступна полноценная система диалогов, в тыщщу раз более интересные квесты и так далее (посмотрите на тот же Baldurs Gates III, релиз которого уже почти на носу - никакая диабла даже близко не стоит с ней в плане сюжетной интересности).

Про то, что жанр гораздо хуже подходит для сюжетной игры это заблуждение, предыдущие части Диабло тому подтверждение. Про сюжетную интересность Baldur Gates субъективщина, ты постоянно забываешь добавлять, что это твое личное мнение, не более. Еще раз повторю, что если вот лично тебя не привлекает тема с мрачным средневековьем и оккультизмом в арпг, то это не значит, что оно не нужно вообще в хакэндслэш и никому не интересно. Это ж не дота, в которой многим плевать на то, почему они играют за орка в фэнтезийном сеттинге. "Ну эээ простопотомушто". :D

Если ты судишь по проектам вроде пое, гримдаун, лостарк и иже с ними, где сюжет среднего пошиба (имхо) и только для галочки, то в ютубе и в стиме можешь поискать тех, кто писает кипятком от грандиозного лора, который многие не оценили. А почему не оценили? Очевидно потому, что (вкусовщина) у разрабов не хватает ресурсов для нормальной, как ты упомянул, блокбастерной подачи сюжета и проще и дешевле накатать сюжет в текстовой форме. Кроме спорных принципиальных решений, как в элденринге.

Сюжет можно построить не только в виде интересных квестов и полноценной системы диалогов, а еще через видеоролики, короткие озвученные диалоги и катсцены, которые многим, представь себе, очень интересны. Зачистку данжей и любые активности также можно назвать своего рода сюжетом, т.к. ты напрямую участвуешь в уничтожении зла и перед тобой стоят определенные цели. Если же ты считаешь, что сюжет присутствует только в книгах и в ролевых играх, а в сериалах, фильмах, блокбастерах, экшн-адвенчурах-рпг-слэшерах-метроидваниях-ртс его нет, т.к. бездушные видеоролики (пошел варкрафт 3 нахер, здравствуй дота 2) не способны передать и толику великой философской человеческой мысли, то это, опять же, твои личные убеждения и ты имеешь на такую позицию полное право :D

Многие думают иначе, чем ты, разработчики в том числе, стоит это иметь в виду. И я ни в коем случае не принижаю значимость геймплея и эндгейма, если вдруг что. Просто сюжет также важен.
Аватара пользователя
StLeorik
Семь раз отмерь, один раз стеклопушка
Сообщения: 188
Репутация: 286
Статус: Не в сети

  • 3

Сообщение number » 28 окт 2022, 18:02

Про сюжетную интересность Baldur Gates субъективщина, ты постоянно забываешь добавлять, что это твое личное мнение, не более.

А потом мы заходим на страницу стим и читаем очень положительные отзывы.
Неее, гнать на Бальдур(любые части) я не позволю. Если кто-то считает его плохой игрой, нейтральной игрой, проходной игрой, очередной игрой, просто игрой - вот это субьективизм!!! :cap:
Другое дело - не нравится жанр или мир или просто не зашла. Бывает, что уж. Я тоже далеко не во всё играю.

К слову о разнице между бальдуром и Д3. Максимум 10-15 неудачных минутных попыток найти супер-локу в Д3, чтобы закрыть рекордный ВП, в любое время и в любом составе, приводили меня в невероятное уныние и непреодолимое желание заглушить игру.
Но кто, что расскажет про шестичасовые(!!!) попытки расстановки персов по комнатам с использованием скиллов на невидимость, на оглушение, ослепление, на синхронную атаку с активной паузой, а потом убегания по лестницам между этажами, чтобы завалить трёх промежуточных боссов на порядок сильнее группы? А кто что знает, про невероятное желание записать в журнал этот подвиг, когда он всё-таки увенчался успехом? В моей жизни было такое и такие эмоции смог подарить только BG. Д3(и ММО с модифицированными элементами Д3) с его бесконечным фармом несут в себе всё что угодно, но только не сюжетный фундамент.

Я думаю, тут единственное к чему можно придти, к понимаю, что есть игры в которых сюжет полностью сопряжён с прохождением игры и атмосферой в ней, а есть те, где умышленно проводена чёткая грань между сюжетом и эндгеймом, какой бы он не был. Вот серия Д относится ко второму варианту.
------------------------
Пользуясь случаем отдельное спасибо madpumpkin за фразу "создается впечатление, что нам будут показывать очень много очень печальных историй". Более поэтичного описания нерфов сложно придумать. :thumbup:
Аватара пользователя
number
Четыре года на стекле
Сообщения: 589
Репутация: 983
Статус: Не в сети

Сообщение Azimuth » 28 окт 2022, 18:42

Про то, что жанр гораздо хуже подходит для сюжетной игры это заблуждение, предыдущие части Диабло тому подтверждение. Про сюжетную интересность Baldur Gates субъективщина, ты постоянно забываешь добавлять, что это твое личное мнение, не более. Еще раз повторю, что если вот лично тебя не привлекает тема с мрачным средневековьем и оккультизмом в арпг, то это не значит, что оно не нужно вообще в хакэндслэш и никому не интересно.


Не заблуждение, а объективный взгляд. Объясняю на пальцах, если не понимаешь. В диаблах сюжет идёт фоново, он никак не зависит от действий игрока. В диабле сюжет фактически отдельная от игры штука, типа фильма, который идёт где-то параллельно по телику во время того как ты играешь. В классических рпг (BG в частности взят был в качестве показательного примера) сюжет раскрывается через твой геймплей, через твои решения, через твой Role-Play отыгрыш. В BG-3 вообще сделали революционную вещь и ввели злодейскую арку - где ты можешь встать на сторону зла и игровой мир меняется в результате подобного выбора.

Чтоб поменьше голословностей было и побольше фактов - зайди на форум рэддита по диабле, и посчитай количество тем, связанных с сюжетом. Хорошо, если будет 1 на 100. Потом зайди на рэддит по BG-3, и посчитай там количество тем, связанных с сюжетом. Так что сначала бы вник в вопрос поглубже, а потом бы начинал уже судить о вкусовщине.

Насчёт второго - опять же прежде, чем мне отвечать, попрошу читать всё что я пишу, и не читать по-диагонали. В жанре ARPG сюжет бесконечно вторичен для тех, кто проводит в такой игре тысячи часов, потому что сюжет - это на один раз, а дальше в игре удерживает НЕ сюжет. Спорить с этим - лишь демонстрировать свою глупость и твердолобость .)
Аватара пользователя
Azimuth
В центре внимания (I-го уровня) В первых рядах Хранитель мудрости Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 3487
Репутация: 5561
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение jimbeam88 » 28 окт 2022, 19:00

JaDm писал(а):
Timur_A писал(а):кто-то уйдёт, а кто-то захочет продолжить игру. Это вполне нормально.

Так и было у меня. Я до Д3 вообще не дротил в играх, только сюжетки проходил на одной сложности. А тут при прохождении сюжетки затянуло, решил попробовать более высокие сложности, плюс в процессе попробовал кнопку группа, еще больше затянуло, потом аук, потом френды начали появляться, потом форум и т.д. В итоге 6000+ часов. Причем игра для меня была считай новой, т.к. Д2 вообще не играл, Д1 прошел сюжетку очень давно.

В противоположность пойка, два раза начинал и бросал не пройдя первый акт. Если бы не срачи на форумах Д3 против ПОЕ, сомневаюсь что было бы интересно. Но в итоге разобрался и прошел эндгейм, правда возвращаюсь редко в отличии от Д3 (бесит штраф за смерть, гробит эндгейм). Интересна статистика сколько новичков привлекла Пойка которые начали знакомство с жанром с нее, а не рерольнутых после Д2/Д3. Думаю таких единицы и то за счет фритуплей модели. Насчет Д4 уверен что появится не один миллион новых задротов :dumb: Или к примеру новая андисембер, вроде говорят интересный энгейм есть, но блин если графика дрянь и сюжетка скучна, очень сложно до этого эндгейма добраться.


о чём я и говорил на последних 2х страницах. почему близзы вкладываются в сюжетку так сильно.
Аватара пользователя
jimbeam88
Не прошло и года
Сообщения: 281
Репутация: 126
Статус: Не в сети

Сообщение madpumpkin » 28 окт 2022, 19:16

Azimuth писал(а):В жанре ARPG сюжет бесконечно вторичен для тех, кто проводит в такой игре тысячи часов, потому что сюжет - это на один раз, а дальше в игре удерживает НЕ сюжет. Спорить с этим - лишь демонстрировать свою глупость и твердолобость .)

Ты не сможешь доказать, что сюжет вторичен. Потому что пытаешься глупыми и скучными шаблонами оценивать творчество.

Вот возьмем фильм, там ты только сидишь и потребляешь творчество. В игре ты участник. Соответсвенно, твой фарм 1000 часов - это тоже участие в сюжете. То есть называя сюжет вторичным, ты называешь фарм вторичным.

Это пример не шаблонного размышления о творчестве. То есть когда человек сам пытается думать.
Аватара пользователя
madpumpkin
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 2735
Откуда: СССР
Репутация: 1476
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение StLeorik » 28 окт 2022, 20:00

number писал(а):Неее, гнать на Бальдур(любые части) я не позволю. Если кто-то считает его плохой игрой, нейтральной игрой, проходной игрой, очередной игрой, просто игрой - вот это субьективизм!!! :cap:

Да никто на него и не гонит. Просто кого-то заинтересовала сюжетная завязка, кого-то нет, я об этом, и у каждого будет свой субъективный взгляд на это. Я не давал игре общей оценки и знаю, что это достойный проект)

Azimuth, я имел в виду вообще наличие сюжета и уровень его реализации в арпг, а не то, как он внедрен в игру, и не его прямое влияние на игрока. Конечно же ролевая система Диабло не идет ни в какое сравнение с БГ, т.к разные жанры. Но этот "фоновый" сюжет в Диабло также многих впечатляет. В общем, кто о чем :lol: Но я рад, что ты написал, что сюжет вторичен для тех, кто проводит в игре тысячи часов ;) то есть уже допускаешь, что для кого-то в приоритете сначала сюжет, потом эндгейм, либо и то и другое вместе.
Аватара пользователя
StLeorik
Семь раз отмерь, один раз стеклопушка
Сообщения: 188
Репутация: 286
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение DimonamoN » 28 окт 2022, 21:12

StLeorik, тут уже больше даже не о сюжете речь, а о лоре франшизы. Те же мануалы, артбуки, книги, комиксы, аниме, игровые фанатские ролики и прочее. Люди покупают подобную продукцию, штудируют, переводят (как мы в свое время, верно, ребя? ;) ). Это и есть вовлеченность, полное погружение в сюжет отдельной игры и франшизы в целом. Я не знаю, есть ли столько материалов по тому же BG и сколь велико количество сторонников данного контента. Но вот по диабле статистика наглядная, тут сюжет/лор кушается будь здоров, только и стучим ложкой - давай еще добавки))
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 29645
Откуда: Мариуполь
Репутация: 22768
Статус: Не в сети

  • 0

Сообщение Azimuth » 28 окт 2022, 22:26

то есть уже допускаешь, что для кого-то в приоритете сначала сюжет, потом эндгейм, либо и то и другое вместе.


Если почитаешь внимательно, что я говорил выше, то увидишь, что я этого и не отрицал. Более того, задолго до данной дискуссии я на этом самом форуме много раз писал о том, что близзы делают игру как раз в основном для тех, кто не будет в неё долго играть, а пройдёт условный "нормал" и забудет об игре на лет пять, а то и вообще навсегда - деньги близзам принесут именно они, как это было с Д3, а не фанаты, даже если скупят весь MTX магазин. Ну а фанатам остаётся лишь сетовать на упущенные возможности и принимать всё как есть (ну или надеяться на достойные конкурентные альтернативы, коих опять же, увы и ах, очень мало).

Я не знаю, есть ли столько материалов по тому же BG и сколь велико количество сторонников данного контента.


В миллион раз больше материалов, сторонников, лора и контента. BG - это вселенная Dungeons 'n Dragons, родоначальника всей фэнтезючной игротеки с просто гигантской фанатской армией (в нашей стране, правда не очень большой). Голливуд вон даже блокбастером разразился, скоро выйдет - всё там по канону, заклинания, монстры, локи, классы персонажей, т.д.
Аватара пользователя
Azimuth
В центре внимания (I-го уровня) В первых рядах Хранитель мудрости Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 3487
Репутация: 5561
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение jimbeam88 » 29 окт 2022, 00:14

Azimuth писал(а):В миллион раз больше материалов, сторонников, лора и контента. BG - это вселенная Dungeons 'n Dragons, родоначальника всей фэнтезючной игротеки с просто гигантской фанатской армией (в нашей стране, правда не очень большой)

вся эта тема с ДНД интересна только старпёрам коих не так и много, раньше, в процентном соотношении(брать 90ые-нулевые) их было не так и мало от общего кол-ва играющих в игры, но тогда и игроков было в 50 раз меньше.....какими тиражами продаются или продались компьютерные игры или консольные по днд? боюсь в лучшем случае несколько миллионов самые известные из них. посмотрел по вики, ну тот же балдур и невервинтер - самые известные из них, на сколько помню даже они продались небольшими тиражами на пк.

игры же по франшизе диабло продались тиражом под 100 лямов + ещё мобилка популяризирует данную вселенную, а там каждый месяц скачек на 2-3 млн(в первый мес. было около 30 млн +) соответственно и кол-во людей тех кому интересен лор и история мира данной вселенной уже может быть больше(имеем ввиду тех кто ещё интересуется играми на пк)...

Так же были слухи что на нетфликсе может выйти минисериал по диабле, что так же популяризирует данную вселенную. а днд уже в этом отношении дохлое как и другие старые и забытые вселенные по типу вахи по которым не выпускали уже 100 лет мейнстримовых игр. Для молодого поколения зумеров это вообще тёмный лес и вряд ли тут что-то изменится ибо днд это рпг а рпг это мёртвый жанр во многом. именон олдовые рпг в которых юзается днд системы, а не экшнрпг типа ведьмака где всё упрощено.
Аватара пользователя
jimbeam88
Не прошло и года
Сообщения: 281
Репутация: 126
Статус: Не в сети

  • 3

Сообщение Ziren » 29 окт 2022, 00:25

jimbeam88, ДНД не может умереть, оно популярнее Диаблы было и есть. Почти любая РПГ заимствует оттуда механики, это считай родоначальник всего. Для примера - есть игроки и есть ведущий - ДМ. С игроками всё понятно, а кто такой ведущий? Это как раз тот, кто подает сюжет в игре, в той же Диабло это определенные персонажи - они будут являться ДМ. В Д3 это у нас в основном наш упавший ангел Тираэль. В Д2 это был Каин. Они рассказчики, которые ведут персонажа по всему сюжету.
Хейтить ДнД - это хейтить мир рпг :dead:
Аватара пользователя
Ziren
Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 1106
Откуда: Геленджик
Репутация: 1274
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение jimbeam88 » 29 окт 2022, 00:30

Ziren писал(а): Почти любая РПГ заимствует оттуда механики

от которых открещиваются каждый свой выпуск теже старпёры в виде ixbt) мол - НУ НАХРЕНА? вы заимствуете это убожество из-за этого игра ведь стала только хуже!)
но то ладно, ибо тут речь шла про вселенную и лор..

Ziren писал(а): оно популярнее Диаблы было и есть

кому она нужна, кто про неё знает? старпёры 32+?) а молодняк? который в основном и играет в игры. эта вселенная никогда не была мейнстримом выйдя из настолок век которых уже давным давно ушёл. я говорю что про вселенную диабло активно играющие люди сейчас куда как больше наслышаны.
Ziren писал(а):В Д3 это у нас в основном наш упавший ангел Тираэль

так мы говорим за сам лор, мир игры, существ, историю, узнаваемых персонажей а не механики, правила и подачу.
Кто сейчас помнит какие там персонажи были в Балдурсгейте? 3 калеки которые 20 лет назад его проходили?)
каким тиражом расходились последние игры в данной вселенной, сколько они денег принесли?
Аватара пользователя
jimbeam88
Не прошло и года
Сообщения: 281
Репутация: 126
Статус: Не в сети

  • 3

Сообщение StLeorik » 29 окт 2022, 01:26

Azimuth, спор начался как раз с голословного утверждения, что играют (без уточнения кто именно) только ради килла мобов и лута, а сюжет вторичен (то есть обесценивается вся игровая анимация и все происходящие по ходу кампании события, мол, кому это сейчас интересно). Потом выясняется, что это ты про фанатов (коим себя считаю я и кому сюжет интересен в первую, а не последнюю очередь). Позже уточняешь, что фанаты - это те, кто не бросает игру после кампании, а остальные так, букашки, поиграли и забыли, на которых алчные и злые гоблины делают деньги, завлекая их пряничками в виде роликов, а вот дескать на истинных, самых драгоценных и неповторимых фанатов, которые знают как лучше, плюют (утрирую, но вот такое впечатление создает твое выражение мыслей).

Меня продолжает смущать, что ты фанатами считаешь только тех, кто проводит в игре очень много времени. Я ж писал, что есть среди фанатов хардкорщики и казуалы (которые не обязательно бросают игру сразу после прохождения сюжетки).

Среди некоторых ммо-фанатов, кстати, бытует мнение, что задрачивать одни и те же локи одними и теми же героями это нездоровый фанатизм, если не извращенство. Поэтому они предпочитают регулярно обновляемый контент в вове, лостарке и в том же пое, а тысячи часов в однообразной и, как утверждают некоторые, "мертвой" диабле - такое себе фанатское достижение. И мне кажется, что среди хардкорных фанатов диаблы все же есть те, которые ждут новую часть в том числе из-за продолжения сюжета и нового контента,а не только из-за того, чтобы убедиться, что "все х*#&ня давай по новой".
Аватара пользователя
StLeorik
Семь раз отмерь, один раз стеклопушка
Сообщения: 188
Репутация: 286
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение jimbeam88 » 29 окт 2022, 02:11

StLeorik писал(а):Azimuth, Меня продолжает смущать, что ты фанатами считаешь только тех, кто проводит в игре очень много времени. Я ж писал, что есть среди фанатов хардкорщики и казуалы (которые не обязательно бросают игру сразу после прохождения сюжетки).

а кстати, если человек прошёл д2 и д3 компании пару раз, но в сезонах не участвовал или участвовал, но буквально ради того что бы ознакомится с тем что вообще такое Сезоны в играх серии Диабло, а потом кинул, НО зато купил фигурку Тираеля за 3к баксов, кем его считать, фанатом или так.... залётным голубем в мире Диабло :lol:
Аватара пользователя
jimbeam88
Не прошло и года
Сообщения: 281
Репутация: 126
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение stiG » 29 окт 2022, 02:22

Кто когда вообще в последний раз проходил кампанию Д3? :mospeka: Давайте закончим спор на том, что близзы, как крупная контора, заявляющая высокое качество своих продуктов (по крайней мере на уровне технического исполнения), всё ещё умеют делать красиво. И очевидно, что Д4 тут не будет исключением с точки зрения визуала, графена, каких-то синематиков и атмосферы. Да даже Д3 до сих пор обладает чуть ли не лучшей отзывчивостью, анимациями и боёвкой в жанре. Закрепим сей факт и наконец перейдем к самой мякотке в виде игровых механик, их свежести и конкурентноспособности внутри жанра. Тут я выступаю в лагере Азимута, так как задротская часть меня волнует куда больше, потому что подобные игры живут реиграбельностью и контентом, а не перепрохождением кампании, какой атмосферной и интересной она бы ни была.

Вносить раздор в лагеря казуалов и задротов смысла нет в принципе, потому что перетягивание одеяла ни к чему не приведет.
(Задроты вин, потому что камон... Сюжетку прошли и забыли)
Аватара пользователя
stiG
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 418
Откуда: Saint-P
Репутация: 870
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение StLeorik » 29 окт 2022, 03:21

jimbeam88 писал(а):зато купил фигурку Тираеля за 3к баксов, кем его считать, фанатом или так.... залётным голубем в мире Диабло :lol:

Это вонючий позер!!! Настоящие фанаты обитают на первых строчках ладдера со всеми прокаченными на макс персами и давно получили приглашения на бетку!!!! :lol:

Ps. Если рили за 3к, то склоняюсь пред тобой. У меня статуя Лилит всего за какие-то никчемные 500 баксов.

stiG писал(а):
(Задроты вин, потому что камон... Сюжетку прошли и забыли)

ЧЕРТА С ДВА! :D Я в д3 задротил пять лет (с 2012 по 2017 с перерывами в несколько месяцев естессна) в ожидании второго аддона и залпом проглатывал новый контент в надежде увидеть намеки на сюжетное продолжение! :x После нескольких сезонов с занятными наградами, Седого острова, Руин *Сешерон*, Храма Перворожденных и Некроманта делать в игре стало нечего :(

Поэтому надеюсь на частое обновление контента в д4 с каждым патчем или сезоном до выхода свежей сюжетной главы, чтобы не остывал интерес к исследованию мира.
Аватара пользователя
StLeorik
Семь раз отмерь, один раз стеклопушка
Сообщения: 188
Репутация: 286
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Azimuth » 29 окт 2022, 04:03

а вот дескать на истинных, самых драгоценных и неповторимых фанатов, которые знают как лучше, плюют (утрирую, но вот такое впечатление создает твое выражение мыслей). Меня продолжает смущать, что ты фанатами считаешь только тех, кто проводит в игре очень много времени.


Боже ты мой )) Ну если тебя это прям так обижает - можешь себе забрать титул самого преданного мега-фаната всея диабл, мне всё равно. Я же веду речь о тех, кто постоянно врывается в сезоны, интересуется механиками игры, пробует разные варианты билдов, ищет интересные предметы и их комбинации, играет в мод-версии и т.д. и т.п., и кому при этом накласть с высокой колокольни на то, что Декарда Кейна убила злая бабочка, а из Лии вылупилась бабская диабла с сиськами.
Аватара пользователя
Azimuth
В центре внимания (I-го уровня) В первых рядах Хранитель мудрости Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 3487
Репутация: 5561
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение jimbeam88 » 29 окт 2022, 06:27

от одного западного тестера немного инфы перевод междик гудди в основном, но с небольшими ручными корректировками :) :

Я нашел странствующего торговца ранее. он просто случайно оказался в мире, вне какого-либо города. он продавал ЛЕГЕНДАРНЫЕ предметы. они были довольно скромными (самые дорогие ~ 250 тысяч), но это просто случайные легендарные моды на них, ничего особенного.
у него было всего 4-5 предметов, но все же это как если бы вы только что нашли 5 легендарных предметов сразу, определенно весело найти его и посмотреть, что у него есть.

на адской сложности все области 63+ лвл

элитные враги теперь имеют 3 свойства

Зачарованный молнией надирает мне задницу больше, чем любой другой мод.
этот мод определенно нужно смягчить, чтобы оно больше соответствовал остальным, или другие должны быть подняты, чтобы быть более сопоставимыми по урону с ним, в зависимости от того, что они решат делать.
я определенно недостаточно подготовлен для того типа контента, который я делаю, так как я играю в основном в одиночку.
прямо сейчас препятствием является ПОВРЕЖДЕНИЕ ОТ МОЛНИИ

нашел несколько элиток, которых я просто буквально не мог убить. (вампир + зачарование молнии просто невозможно для моей сборки, по крайней мере, пока я не получу лучшее снаряжение)

сопротивления кажутся довольно важными, по крайней мере сопротивление молнии. я почти ничего не получаю от своего снаряжения, но все амулеты выпадают +все сопротивления и кольца выпадают с 2мя случайными сопротивлениями

то, как надирают мне зад на аду на самом деле весело, я вынужден вступать в бой с врагами и мыслить нестандартно, чтобы победить их. я должен узнать, что они делают, и противостоять этому

это не просто бессмысленный паровой каток. ( вот ЭТО радует :dumb: )


Кошмарные подземелья в основном идентичны обычным подземельям, за исключением того, что вы можете сделать их сильнее, повышая их уровень в зависимости от используемой вами кошмарной печати.

Кошмарные печати, которые вы можете создать, они буквально все время падают в кошмарных подземельях.

у символов кошмаров есть моды, которые могут сделать вас сильнее, а врагов сильнее, некоторые очень-очень крутые, но я не буду это спойлерить

в зависимости от уровня сигилы, вы получаете больше опыта для своих глифов, что может сделать их ДЕЙСТВИТЕЛЬНО сильными. некоторые из редких могут дать мне довольно большой бонус

в общем и целом мне играть очень весело.

далее в одном посте говорит что лайфстил боль в заднице:

Еще одна вещь о вампирах — любой источник урона, который наносит монстр, может дать ему огромный лайфстил. Даже 1 маленькая сфера от зачарованного прикосновения молнии может исцелить монстра более чем на 50%, и это просто дерьмовое комбо.

Сегодня получил свой первый наследственный(анцестрал) уникальный предмет

Нашел финального босса беты (у него 100 уровень), и я близок к тому, чтобы победить его.

нашел несколько крутых легендарных модов. Немного поменял билд, увидел действительно крутые билды от других игроков. Билды, которые я думаю, могут быть немного сломаны, но это может быть просто потому, что я усиливаю всех остальных криками.

хорошо, я прошёл'бету

финальный босс - куратор 100 уровня (тот самый, с которым вы сражаетесь на 50 лвле, чтобы разблокировать кошмар)
когда вы победите босса, вы получите легендарную лошадь «Поводья кровавого жидкого скакуна».
это как, представьте, если бы вы сняли шкуру с лошади, а затем попытались бы оседлать ее. вот как это выглядит.

далее он говорит что уверен что добавят к релизу больше боссов(ибо компания вырезана и с компании скорее всего добавят некоторых боссов в эндгейм), говорит передвижение и момент призыва коня - это катастрофа, всё очень проблемно, баги неудобно и прочее...

что лично меня больше всего разочаровало со слов этого обзорщика и со слов второго обзорщика (которого я не цитировал, но он тоже сказал об этом моменте) - монстры на зонах не кажутся какими-то уникальными и разнообразными, просто бьют разными стихиями на разных локациях - "каждая зона включает в себя 2-3 типа одних и тех же монстров с разными скинами...".... чуть позже они согласились друг с другом что близзам нужно больше времени уделить тому что бы каждая область мира чувствовалась по своему в плане монстров, их механик.
Аватара пользователя
jimbeam88
Не прошло и года
Сообщения: 281
Репутация: 126
Статус: Не в сети

  • -1

Сообщение d2lod » 29 окт 2022, 08:03

jimbeam88 писал(а):зато купил фигурку Тираеля за 3к баксов, кем его считать

лохом
пока ты спишь враг качается
Аватара пользователя
d2lod
Три года пушек на стекле
Сообщения: 277
Репутация: 117
Статус: Не в сети

  • 4

Сообщение jimbeam88 » 29 окт 2022, 08:32

d2lod писал(а):
jimbeam88 писал(а):зато купил фигурку Тираеля за 3к баксов, кем его считать

лохом


ну как бы если человек делает такие покупки, то он явно в 10/20/100 раз более состоятельный товарищ чем ты делающий такую покупку не на последние сбережения...А лох он или не лох, это уже вопрос спорный...может ли у лоха быть такие суммы денег? :dumb:

п.с. если что пример со статуеткой я привёл от балды как и сумму которую она может стоить. но такие товары в магазе близзов имеются, и не только по вселенной диаблы.
Аватара пользователя
jimbeam88
Не прошло и года
Сообщения: 281
Репутация: 126
Статус: Не в сети

Сообщение Karnazh » 29 окт 2022, 14:44

При просмотре как-то не заметил, уники где-то успели засветиться? Скрин тащить необязательно, скажите на каком видосе, дальше сам найду.
CarnalCarnivore
Аватара пользователя
Karnazh
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 1453
Откуда: Астрахань
Репутация: 1771
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение StLeorik » 30 окт 2022, 14:58

Azimuth писал(а):можешь себе забрать титул самого преданного мега-фаната всея диабл, мне всё равно.

Ничоси отсыпал с барского плеча :D В таком случае клянусь верой и правдой, что буду регулярно сдувать пыль со своих коллекционок.
Изображение

Azimuth писал(а):и кому при этом накласть с высокой колокольни на то, что Декарда Кейна убила злая бабочка, а из Лии вылупилась бабская диабла с сиськами.

Мы с корешами рыдали на этих моментах, зря ты так...
DimonamoN писал(а):StLeorik, тут уже больше даже не о сюжете речь, а о лоре франшизы.

Я и не собирался выступать в роли адвоката Л.Боярского, в сценарии D3 хватает недостатков. Я под сюжетом кампанию подразумевал, .т к. не понимаю, как можно пройти сюжетку и забыть про нее. Основной же игровой контент изначально представлен там: локи, мобы, квесты с диалогами и боссы. Каждый игровой уровень мотивирует к фарму и качу, чтоб завалить финального босса и заценить свежий труд художников, актеров и сценаристов. D3 в этом отношении напоминает WC3 - такое же вылизанное эпическое фэнтези с кинематографичной постановкой и увлекательным геймплеем. Первые впечатления об игре именно из кампании, какой бы легкой и бестолковой она не была.

Да, D4 меняет правила, т.к. разрабы поощрили тех, кто задротил одни и те же локи в д2 и ванильной д3 и кому не интересен был сюжет в д3рос, и теперь можно сразу впечатляться новым контентом в эндгейме, что отлично. Но это не значит, что прям абсолютно всем фанатам , в т.ч. любителям механик и посоревноваться, плевать на кампанию, т.е.сюжет.

Если уж говорить об объективных причинах играть в диаблу, то тут, мне кажется, всё всем очевидно. Сначала визуальный стиль, потом всё остальное. Внешний вид мобиков, боссиков, городишек, менюшечек и, то ради чего занимаются фармом, предметов. Бронированные труселя в диабле все еще самые стильные, даже в мультяшной D3. :peka:

Куда там куклам барби из лостарка до этого:
Изображение

Или как можно остаться равнодушным к дизайну подобных мест, где есть своя мрачная история, которая будет являться частью общего сюжета:
Изображение
Аватара пользователя
StLeorik
Семь раз отмерь, один раз стеклопушка
Сообщения: 188
Репутация: 286
Статус: Не в сети

Пред.След.

Вернуться в Diablo IV



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 15