Diablo IV - общая тема

Обсуждение Action-RPG Diablo 4

Сообщение Timur_A » 30 окт 2022, 22:51

StLeorik писал(а):Или как можно остаться равнодушным к дизайну подобных мест, где есть своя мрачная история, которая будет являться частью общего сюжета:

Напоминает место перед собором Диабло в Diablo II. Там ещё каменные рыцари стояли и головой поворачивали как бы наблюдая за игроком.
Аватара пользователя
Timur_A
Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1402
Откуда: Россия
Репутация: 1795
Статус: Не в сети

Сообщение StLeorik » 31 окт 2022, 01:12

Timur_A писал(а):
StLeorik писал(а):Напоминает место перед собором Диабло в Diablo II

Да, есть такое. Возможно будет редизайн того собора. Или это какой-нибудь адский престол триединого зла, где все и закончится. Разрабы в отчетах любят спойлерить концептами:
Изображение
Аватара пользователя
StLeorik
Семь раз отмерь, один раз стеклопушка
Сообщения: 190
Репутация: 290
Статус: Не в сети

Сообщение stiG » 31 окт 2022, 16:13

А че там утечек больше не было? Кто следит? Всех любителей ликов забанили?
Аватара пользователя
stiG
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 418
Откуда: Saint-P
Репутация: 870
Статус: Не в сети

Сообщение DimonamoN » 31 окт 2022, 16:44

Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 29665
Откуда: Мариуполь
Репутация: 22776
Статус: Не в сети

Сообщение jimbeam88 » 31 окт 2022, 22:47

stiG писал(а):А че там утечек больше не было? Кто следит? Всех любителей ликов забанили?


на счёт видеоутечек наверное все кто решился/был достаточно отморожен - всех побанили)
Аватара пользователя
jimbeam88
Не прошло и года
Сообщения: 281
Репутация: 126
Статус: Не в сети

Сообщение DimonamoN » 01 ноя 2022, 14:02




-- Добавлено позже --

Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 29665
Откуда: Мариуполь
Репутация: 22776
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение muk-as » 01 ноя 2022, 20:28

muk-as писал(а):обновление D4 до версии 0.6 подъехало https://blizztrack.com/view/fenrisdev?type=versions
0.5.2.34350 => 0.6.0.35558 от 18.10.2022
0.6.0.35558 => 0.6.0.35674 от 20.10.2022


0.6.0.35674 => 0.6.1.35862 от 01.11.2022
0.6.1.35862 => 0.6.1.36023 от 03.11.2022
Последний раз редактировалось muk-as 03 ноя 2022, 21:41, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
muk-as
Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 309
Репутация: 251
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Ventolin » 01 ноя 2022, 20:41

Почти никакие видео не смотрел, но с классом уже определился. Это будет магичка, тк почти не играл за нее ни в Д2 ни в Д3
Аватара пользователя
Ventolin
Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 252
Откуда: Обена, Франция
Репутация: 260
Статус: Не в сети

Сообщение jimbeam88 » 02 ноя 2022, 06:26

muk-as писал(а):
muk-as писал(а):обновление D4 до версии 0.6 подъехало https://blizztrack.com/view/fenrisdev?type=versions
0.5.2.34350 => 0.6.0.35558 от 18.10.2022
0.6.0.35558 => 0.6.0.35674 от 20.10.2022


0.6.0.35674 =>0.6.1.35862 от 01.11.2022


ох им нужно править ещё дофига всего судя по отзывам...надеюсь те тестеры оставляют достаточно отзывов а не только вайнят на западных форумах)
Аватара пользователя
jimbeam88
Не прошло и года
Сообщения: 281
Репутация: 126
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение Mishanya » 02 ноя 2022, 11:51

Аватара пользователя
Mishanya
Сообщения: 11
Репутация: 9
Статус: Не в сети

Сообщение DimonamoN » 02 ноя 2022, 13:20

Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 29665
Откуда: Мариуполь
Репутация: 22776
Статус: Не в сети

Сообщение DimonamoN » 03 ноя 2022, 15:38

Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 29665
Откуда: Мариуполь
Репутация: 22776
Статус: Не в сети

  • 4

Сообщение jimbeam88 » 04 ноя 2022, 01:08

Игровой портал IGN взял интервью у директора Diablo IV Джо Шелли и главного руководителя вселенной Diablo Рода Фергюссона. Поговорили про тестирование игры, сезоны, контент максимального уровня и Diablo IV с точки зрения игры-сервиса.

Изображение


Интервью IGN с Родом Фергюссоном и Джо Шелли о Diablo IV

Тестирование
Diablo IV проходит через множество итераций тестирования или, как это называет Род Фергюссон, “пробу супа” – каждый человек оставляет свои отзывы о тех или иных механиках, а разработчики уже принимают решение: достаточно ли они сделали в том или ином направлении, или нужно проделать ещё что-то для улучшения конкретного игрового момента.
В тестирование игры вовлечены очень многие люди: оно проводится внутри команды разработчиков игры, сотрудниками из других команд, друзьями и членами семьи разработчиков, активными игроками в игры Diablo и, в дальнейшем, даже большим количеством людей. Очень часто команде дают игру на пробу на время выходных или праздничных дней, чтобы они сыграли в неё и предоставили свои отзывы на те или иные моменты.
Тестирование контента максимального уровня даёт разработчикам возможность заранее собрать отзывы и внести необходимые правки в него до релиза игры, “чтобы игрокам не пришлось тестировать эндгейм на релизе”.
В следующем году планируется запустить открытое бета-тестирование для всех желающих, во время которого также будет проводиться стресс-тест серверов и активно собираться отзывы.
В Diablo IV присутствует множество систем, которые необходимо тщательно протестировать, и это является одной из целей проводимого закрытого бета-тестирования контента максимального уровня.


Diablo IV как игра-сервис
Кампания нужна для того, чтобы познакомить игрока со вселенной игры, представить ему положение дел в этом мире, но, поскольку игра является игрой-сервисом, именно контент максимального уровня “может позволить наиграть в игру не одну тысячу часов”
Разработчики заранее позиционируют Diablo IV как игру-сервис, из-за чего у игроков уже сложились ожидания постоянного притока нового контента и сезонов. И команда готовится к тому, чтобы оправдать эти ожидания.
Авторам игры хочется сделать эту игру живой, пополняя её новыми сезонами и дополнениями. Игра находится на финальных этапах разработки и команда уже строит планы по тому, как выпускать новинки должного качества на регулярной основе.
Поскольку раньше команда выпускала только игры “из коробки”, её было непросто перестроить под создание игры-сервиса.


Сезоны
Хотя разработчики могут сказать, что они будут выпускать контент каждые 3 месяца, это не совсем реалистично, а потому в одном из квартальных отчётов была указана расплывчатая информация, что в Diablo IV будет выпускаться “до 4 сезонов в год”, поскольку работа над каким-то из сезонов может потребовать, условно, 3 месяца и 2-3 недели.
В Diablo III сезоны позволяли начать игру с чистого листа на совершенно другом классе. Хотя этот приятный аспект останется в четвёртой части, каждый сезон в игре будет проводиться ребаланс классов и добавляться совершенно новые, значимые изменения игрового процесса.
Сезоны позволяют разработчикам тестировать что-то новое и уникальное, что, если оно понравится игрокам и команде авторов игры, может быть добавлено/оставлено в обычной игре – этот подход уже применялся в Diablo III.

ничего особо нового...
Аватара пользователя
jimbeam88
Не прошло и года
Сообщения: 281
Репутация: 126
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение StLeorik » 04 ноя 2022, 01:49

Свежая (выборочная) инфа с реддита про боссфайт из этой темы.

Про боссов в D4:

Я не собираюсь здесь давать спойлеры, но у D4 есть несколько боссов, которых ты не можешь просто бездумно спамить способностями. Несколько мини-боссов, несколько элиток и несколько ворлд боссов.

Ты также можешь оглушить их на несколько секунд, но они также могут буквально уложить тебя плашмя на задницу, так что да...

Ты также должен изучать и осваивать схемы атаки с их помощью, чтобы выжить и одержать победу, или выяснить, какое снаряжение необходимо, чтобы танковать и запугивать их, но даже тогда тебе придется иногда использовать зелья, чтобы остаться в живых.

Для меня, на самом деле, большинство боев с боссами и вполовину не кажутся такими легкими и безмозглыми, как в D3.

Только мои два цента. Возможно, для ренжевиков это могло бы быть по-другому, но я видел несколько боссов, которые наносят игрокам мгновенный взрывной урон, и мировых боссов, которые удивили ренжевиков, нанеся им ваншот издалека.


Про боссов в ммо:
В Lost Ark в некоторых случаях вы можете избежать сильного урона от атак босса, если спрячетесь под ним.
- То есть вместо того, чтобы уклоняться влево, вправо или в сторону, теперь вы уклоняетесь в сторону босса.

Боссы могут менять свой цвет на короткий промежуток времени, что намекает игроку на изменение оборонительных или атакующих навыков.
- Уклоняясь от телеграфируемого движения.

"Боссы выпускают шары, которые вы должны поймать, чтобы получить защитный купол, прежде чем вас убьют одним выстрелом.
- Уклоняясь к объекту, не являющемуся боссом.

Боссы несколько раз меняют тактику ведения боя
- И там новый набор атак, от которых нужно уклоняться.

Такие боссы во время боя заставляют игрока включать мозги, а не только реакцию.
- Почти каждая отдельная механика босса может быть сведена к простому обучению тому, как видеть телеграфируемое действие и уклоняться от последующей атаки. Остальное можно свести к принудительному запуску таймера, чтобы предотвратить бесконечное уклонение. IE, продолжительная атака с непрекращающимся по вам урону? Теперь у вас есть X секунд перед вашей смертью, чтобы убить босса. Избежать постоянно распространяющегося эффекта с уроном по области? У вас есть X секунд, прежде чем вы окажетесь в ловушке и очень быстро умрете.


Про смысловую нагрузку:
Наслаждающийся Lost Ark здесь, я не хочу, чтобы у моих боссов в D были механики. Если бы я хотел мех, я бы сыграл в Lost Ark lol, Diablo - это для того, чтобы отключить мозг во время фарма 24/7 под хорошую музыку и декорации.


Но тема с боссфайтом не так популярна, как тема скалирования, которая набрала уже стопицот лайков. Автор всерьез вознамерился донести свой хейт в адрес скейлинга до разрабов:

Похоже, что уники D4 скейлятся с уровнем перса - это очень плохой дизайн, одна из худших частей D3

"Скейлинг уников с уровнем перса" в D3 привел к невдохновляемой и скучной итемизации. D4 в этом не нуждается.

Для D3 разработчики решили: "просто дадим им легендарную силу, все статы скалируются с помощью уровня перса lol, так что #yolo on the rest". У уников не было фактического дизайна итемизации статов для них, только единственное спец свойство и 3-6 атрибутов, которые все скейлятся с уровнем перса во время дропа; потому что они не могли заблокировать и спроектировать полный уник; вся его цепочка атрибутов должна была работать с "уровнем в скобках".;

https://us.diablo3.blizzard.com/en-us/i ... nts_101_x1

Именно так D3 получил несколько версий каждой леги, по одной для каждого уровня перса, который мог ее уронить. Отлично; куча "легендарок", где единственное, что отличает их друг от друга, - это 1 оранжевый пункт, а в остальном они представляют собой просто набор из 3-5 атрибутов предметов с диапазонами, основанными на уровне персонажа. Зёв.

Кроме того, поиск сета или леги в D3 до достижения макс лвла был ужасным опытом, потому что вы знали, что просто выбросите его, как только достигнете макс лвла, и вам придется заново искать версию 70-го уровня (если вы хотели экипировать предмет на своего перса, а не просто извлечь силу леги для куба). Особенно, если это было что-то, что вы хотели экипировать на 70-м, и особенно, если было трудно найти оружие или украшения.

Activision Blizzard, пожалуйста, не могли бы вы, по крайней мере, попробовать разработать несколько новых интересных систем и вложить в игру немного усилий, воображения или страсти?

Господи Иисусе

Edit: Большинство "опровержений" этой операции, по-видимому, является той же ложной ошибкой дихотомии; представляя ложную дилемму: "Штожж, я бы предпочел, чтобы текущая система была на месте, это все равно лучше, чем D2, где 95% уникальных элементов бесполезны в эндгейме!!!! Либо у нас есть это, ЛИБО у нас X Y Z плохая система!"

Это не тот утвердительный ответ, о котором вы думаете. Во-первых, никто не предполагает, что это должно быть похоже на D2. Во-вторых, вы навязываете 2 бинарных варианта - ложно ограничивая количество вариантов - как будто единственный выбор дизайна, который разработчики могли когда-либо иметь для игры, - это либо A) Текущая система, либо B) Diablo 2.

Это полная чушь. Это буквально работа разработчика - создавать захватывающие и новаторские системы для игровой компании.

Кроме того, наличие систем скалирования уровней не обязательно гарантирует разнообразие сборки или предметов в эндгейме, как продемонстрировал D3. Люди объединяют множество проблем в своем отчаянии, пытаясь защитить текущий невдохновляемый дизайн.


Крик души от другого чела:

Я ненавижу скалирование на основе уровня (где угодно!). Так идет разработка игр, но, боже, это удешевляет опыт. Ничто не кажется эпичным, каждое достижение кажется посредственным, это просто общее отупение от игр.

Я действительно начал ценить эту часть D2. HELL невозможен ... или легок, в зависимости от вашего снаряжения И вашего уровня.

Скалируя все на уровне, игра заканчивается с заданной сложностью. Нет ничего проще, нет ничего сложнее. Сложность заключается в статичности, а это скучно. Просто войдите в систему, ежедневно тренируйтесь (постоянно имея 2,754% шанс умереть при каждом столкновении с толпой) и выйдите из системы.

Повышаешь уровень? то же самое сделали мобы и ваше оружие, ничего не изменилось!


Ответочки (в пользу скейлинга) от разных реддиторов:

Вы просите, чтобы они разработали интересные предметы, а затем жалуетесь на систему скалирования, которая позволила бы использовать более широкий спектр предметов. Наличие фан уника низкого уровня означает, что его можно использовать только в течение крошечной доли общего игрового времени. Это также означает, что будут использоваться только высокоуровневые предметы, значительно упрощающие фарм. Я играю в D2 уже много-много лет и подавляющее большинство моего игрового времени был заклинателем, носящим кивер, Хото, Випермаги и т.д. Если вы хотите получить более интересный выбор предметов, вам нужно расширить то, что является жизнеспособным, а не сокращать это.


А наличие лучшего-в-слоте предмета , случайно выпадающего на 10 уровне, который вы никогда не меняете, - это как-то лучший дизайн? И даже если он невелик, это один случайный предмет, который чрезвычайно сильно толкает вас на протяжении 50 уровней.

Не знаю, это одна из тех вещей, когда сообщество говорит: "D2 сделал это, так что это должно быть хорошо". Это не так, это лень. Grim Dawn также понял, что это дерьмовый дизайн, и его легендарные предметы опускаются на 2 или даже 3 уровня. Нехорошо бросать что-то очень мощное на 10 уровне и просто не думать о слоте для предметов 50 уровней.


Я полагаю, вы путаете леги и уники.

Леги бывают всех уровней и действительно являются рандомным объектом с легендарным аффиксом.

Уники также бывают на всех уровнях, но статы, которую они могут бросить, фиксированы, и только диапазон меняется с уровнем предмета (не уровнем персонажа).

На мой взгляд, скейлинг вашего окружения в соответствии с вашим уровнем - это гораздо лучший опыт в играх типа "открытый мир". Вы сами решаете, в каком порядке проходить зоны и все такое, и можете регулировать сложность с помощью... скажем... настроек сложности.

Кроме того, наличие нескольких версий одних и тех же уников означает, что вы сможете больше наслаждаться игрой на ранней стадии, не влияя на конечный ход игры. Я согласен с некоторыми коллегами-реддиторами: мне бы не хотелось занять слот одним предметом и забыть об этом навсегда.

Чтобы было понятно, сила уников в Diablo 4 исходит от того, как они меняют одно из ваших заклинаний, а не от их статов. У меня есть друг, который играл с одной и той же броней 25-го уровня, и сейчас ему 80+. Он знает, что в конце концов ему придется это изменить, но эволюция, которую он получил в том, как работает его заклинание, осталась нетронутой почти 50 уровней спустя. Тем не менее, такое долгое хранение сопряжено с некоторым недостатком в виде более низких статов, поэтому ему приходится размышлять, когда выпадает хороший легендарный предмет, пора ли его менять или нет. По сути, это означало бы, что он должен изменить свой билд в связи с тем фактом, что он потеряет свой "бафф".


Это говорит мне о том, что вы на самом деле не знаете, как играть в D3 или о существовании куба Канаи.

Леги низкого уровня по-прежнему дают вам огромные бонусы, которые перевешивают статы предмета. После этого они являются лучшими легами, чтобы просто скормить кубу, как только вы закончите прокачку до 70; Сезонное повышение скорости 1-70 зависит от того, тратите ли вы свои осколки / dbs на нужных уровнях, чтобы получить нужное снаряжение.

Сеты также не выпадают до 61-го уровня, различия в статах брони 61-го и 70-го уровней незначительны, поэтому ее можно носить для эффектов сета без проблем. В любом случае, в конечном итоге вы естественным образом улучшите свое снаряжение до древнего / первобытного / освященного.

Скалирование мобов по уровням и близко не имеет отношения к выбранной сложности.

Скалирование снаряжения до вашего уровня повышает актуальность лег низкого уровня, поскольку легендарный эффект - это то, почему вы их используете. если оставить их без скалирования, то в итоге получится несколько версий предмета с лучшими статамм (PoE делает это со многими своими хорошими низкоуровневыми униками).
Аватара пользователя
StLeorik
Семь раз отмерь, один раз стеклопушка
Сообщения: 190
Репутация: 290
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Meier Link » 04 ноя 2022, 21:02

Зачем чужие сообщения сюда тащить? У нас тут своих экспертов хватает.
Аватара пользователя
Meier Link
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 822
Откуда: Sevastopol City
Репутация: 1134
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение StLeorik » 04 ноя 2022, 22:30

Meier Link, пушо экспертов на реддите больше, и они жирнее :lichinka:
А чем жирнее, тем лучше :peka:
Аватара пользователя
StLeorik
Семь раз отмерь, один раз стеклопушка
Сообщения: 190
Репутация: 290
Статус: Не в сети

  • 5

Сообщение Padladin » 04 ноя 2022, 23:46

Мне доступ не дали, а покупать его... слишком стар для этого дерьма. Потому почитал реддит. И то, что я видел, меня нифига не радовало. Похоже нас ждёт ещё большее упрощение, даже в сравнении с д3. Упрощение во всём.
Не могу сказать, что как-то разочарован, собственно ничего и не ждал.
Вернусь в тему к релизу игры.
Если звёзды зажигают, значит, это кому-нибудь нужно?
Аватара пользователя
Padladin
В первых рядах Засветился на главной Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 2495
Откуда: Эстония.
Репутация: 2482
Статус: Не в сети

  • -1

Сообщение StLeorik » 05 ноя 2022, 02:50

Padladin писал(а):Похоже нас ждёт ещё большее упрощение, даже в сравнении с д3. Упрощение во всём.

В смысле упрощение? Прям во всём? :D
Или ты про отсутствие аукциона? :peka: :peka: :peka:
Аватара пользователя
StLeorik
Семь раз отмерь, один раз стеклопушка
Сообщения: 190
Репутация: 290
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение alch » 05 ноя 2022, 06:29

Padladin писал(а): Похоже нас ждёт ещё большее упрощение, даже в сравнении с д3.

Эмм... а куда проще-то? Проще Д3 только Арканоид на ZX Spectrum. :o :dumb:
--------------
Профиль Д3
Профиль POE
--------------
Blessed mother save us!
Аватара пользователя
alch
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 431
Откуда: Питер
Репутация: 411
Статус: Не в сети

Сообщение DimonamoN » 05 ноя 2022, 10:31

Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 29665
Откуда: Мариуполь
Репутация: 22776
Статус: Не в сети

Сообщение Ziren » 05 ноя 2022, 10:36

Padladin, Не зря же мобилкой привлекали казуалов из 3 в ряд и энгри бёрдс :peka:
Аватара пользователя
Ziren
Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 1106
Откуда: Геленджик
Репутация: 1274
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение madpumpkin » 05 ноя 2022, 11:11

DimonamoN, этот человек какую-то чушь несет : "Если хотите играть хорошо, играйте на консолях современного поколения"

Изображение
Аватара пользователя
madpumpkin
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 2759
Откуда: СССР Москва
Репутация: 1484
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение DimonamoN » 05 ноя 2022, 17:53

Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 29665
Откуда: Мариуполь
Репутация: 22776
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Karnazh » 05 ноя 2022, 19:23

DimonamoN, я так понимаю, компы на фоне для журналюг. Что-то намечается.
CarnalCarnivore
Аватара пользователя
Karnazh
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 1459
Откуда: Астрахань
Репутация: 1773
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение muk-as » 06 ноя 2022, 09:17

Report: Diablo 4 could be launching in April 2023, with preorders going live December
https://www.windowscentral.com/gaming/d ... e-december
Аватара пользователя
muk-as
Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 309
Репутация: 251
Статус: Не в сети

Пред.След.

Вернуться в Diablo IV



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 50