Diablo IV - общая тема
Я хочу игру, в которой можно долго и много чем заниматься, а не пройти за 30 часов кампанию, а потом раз в 3 мес качать аналогичные друг другу батлпассы с аж двумя новыми квестами.
Всё это замечательно, вопрос только в цене в буквальном смысле. Потому что реализация разнообразных свистоперделок требует времени и денег. А если на деле выходит, что свистоперделками пользуется 1.5 калеки, то это провал с т.з. разработчика. Деньги и время (которое тоже деньги), слитые в унитаз.
да какие там свистоперделки. шмота побольше нарисовать, редкие уники, супер-редкие уники, кой-какой эндгейм, соревновательную часть, пуристам ладдер на экспу, пвп. ну и торговля офк, д2 бесподобна именно трейдом. вот тут надо хорошо подумать чтобы нельзя было одеться в топ с нуля за реал
ну и жырную личинку
а для минетизации внешка и вкладки и еще какаянить дичь
ну и жырную личинку
а для минетизации внешка и вкладки и еще какаянить дичь
пока ты спишь враг качается
Diablo IV жду прежде всего, чтобы пройти кампанию, окунуться в атмосферу и историю. Каждодневное выбивание вещичек, торговля и т.д. и т.п., увы, уже не для меня. Нет на это столько времени. Ну а в дальше буду играть, если будут новые уровни, дополнения и аддоны, а не просто новый шмот и подкрутка цифр, как это было с обновлениями Diablo III.
Diablo IV жду прежде всего, чтобы пройти кампанию, окунуться в атмосферу и историю. Каждодневное выбивание вещичек, торговля и т.д. и т.п., увы, уже не для меня.
По большому счёту близзы игру для тебя и делают. 99% игроков поиграли именно вот так в Д3 и удалили навсегда. Потому что где эти 65 млн проданных копий в онлайнах-сезонах? Нет их и не было никогда )
Zasalomel писал(а):у вас ещё остались надежды на ди4 после выкатывания иммортала,драгонфлая,овервоча?
У меня безусловно да. Почему ? Рассуждения будут такими.
Проведу аналогию между творчеством создания компьютерных игр с музыкальным творчеством, например. Скорее всего для большинства воспринимающих какое-либо музыкальное творчество не каждое отдельное творение будет одинаково нравится. То есть, допустим не каждая композиция будет одинаково сильно нравится. Какой-то трек будешь 1000 раз слушать полностью, какой-то и одного раза до конца не сможешь.
И такая логика распространяется на любое искусство, вообще на любое. По крайней мере если у этого искусства есть четкие отдельные экземпляры. Творец создаёт за свою жизнь много допустим каменных скульптур. Воспринимающему этого автора будут нравится не все скульптуры, с большой вероятностью. Конечно будут такие индивидуумы, которые будут тащиться от всех творений автора, но это будет исключением. Всегда будут у воспринимающего искусство свои хиты у конкретного автора.
Более того, автор любого искусства просто не может каждое отдельное творение сделать хитом. Обязательно будут проходные, посредственные экземпляры. Но часто случается именно так, что именно эти посредственные, проходные экземпляры будут приносить больше дохода автору. Почему ? Тут много вариантов может быть. Скорее всего на создания хита будут уходить куда больше времени и интеллектуальных сил, чем на посредственные работы. К тому же сам воспринимающий может быть слаб на интеллект, ему простенькая посредственная работа воспримется легче.
Или немного иначе. В одно творение автор вкладывает душу, он безумно хочет поделится с миром своим прекрасным творением, хочет чтобы через это творение зритель увидел его прекрасные мысли, чтоб его поняли. И это желание может доминировать над желанием заработать. Но чаще наоборот конечно же, сперва желание заработать, потом донести прекрасное.
И вся эта логика конечно же касается игр, какой-бы крутой и именитый творец игр не был, с большой вероятностью будут и душевные хиты, и проходные творения.
Что собственно и видим на примере близарда.
Поэтому я уверен шанс на хорошую игру а нас есть. Это просто логически выводится, если немного самому подумать.
-
madpumpkin - Сообщения: 2759
- Откуда: СССР Москва
- Репутация: 1484
- Статус: Не в сети
Meier Link писал(а):Я лично шедев на века не жду, но если она хотя бы на 2-3 месяца затянет - уже не плохо.
Тоже так думаю. Сомневаюсь что без трейда игра надолго затянет. Такого безумия как с Д3 на старте точно не будет. Скорее что-то похожее на ДИ, побегать соло пару месяцев и забить не вкачивая топы и особо не социализируясь ибо нафиг, если через месяц один фиг отстанешь, а делать то же самое по кругу без четкой цели и однообразном дропе (фарм ресурсов по сути) скучно. Про социализацию, я не имею в виду рандомов в автивностях, а наборе френдов и игре в консте.
Zasalomel писал(а):у вас ещё остались надежды на ди4 после выкатывания иммортала,драгонфлая,овервоча?
я жду игру, которая станет моей единственной постоянной игрой.
Azimuth писал(а):Всё это замечательно, вопрос только в цене в буквальном смысле.
А какие такие свистоперделки они обещали, что не уместно смотрится в рамках жанра? Не вижу ничего из ряда вон выходящего.
Все так прицепились к этому открытому миру, хотя по факту, те же диаблы с бОльшими локациями. Которые в свою очередь играют роль только в кампании. После кампании у тебя куча телепортов в нужную точку. Занимайся фармом данжей нонстоп и никаких проблем.
Цель диабло - делать фарш из мобов и это игра предлагает, почему плохо, если игра предлагает что то еще?
Azimuth писал(а):По большому счёту близзы игру для тебя и делают. 99% игроков поиграли именно вот так в Д3 и удалили навсегда. Потому что где эти 65 млн проданных копий в онлайнах-сезонах? Нет их и не было никогда )
Так а не думаешь что это потому, что в игре тупо нечего делать? Бегать 19 433 одинаковых порталов мало кому нравится?
А при этом ты говоришь про - того что в игре делает подавляющее большинство игроков
А что это за большинство? из 65 миллионов проданых копий, 3-4 тысячи игроков (да пусть даже 10-20 тысяч)? так это меньшинство...
Почему ПоЕ так популярна и все диабло с ней сравнивают - она контент предлагает. Д4 обещает контент тоже. Для этого надо мир построить, что бы было куда этот контент предалагать.
JaDm писал(а):Тоже так думаю. Сомневаюсь что без трейда игра надолго затянет.
Интересно, два лагеря больших сейчас. Одни утверждают что без трейда игра не ок, другие говорят - нужен соло оффлайн режим.
Любовь моя, да будет смерть тебе...
Azimuth писал(а):Но диабла совсем не про это, и в статистическом плане ради вот конкретно этого никто в неё не играет.
станет и про это - будут и те, кто ради этого. Да и вообще, пользоваться возможностью или нет - решение игрока, а когда самой возможности нет, то тут и выбора у игроков нет и сами они ничего не решают уже.
чёт не понятно, как можно было собрать стату в дьябле о том, чего там нет?Azimuth писал(а):Скрижали называются "статистика того что в игре делает подавляющее большинство игроков".
У них вовка есть для такой бродильношатальной статы, и эта стата говорит... "ух ты, цветочек!"
По поводу "открытого мира", то тут то в чём проблема? Он просто выглядит лучше, но жрёт больше ресурсов, сейчас ресурсы, скорости и прочие уже имеющиеся наработки позволяют уйти от набора отдельных арен к цельному миру со своей атмосферой и более гладким наполнением, а судя по ролику он не такой уж и прямо "открытый" будет, просто бесшовник с неочевидными плавными сшивками. Это в любом случае выглядит лучше, чем глобальная кишка из того же Д3 или вообще отдельные зоны из Д2. Но во времена Д2 не было достаточно ресурса + корни игры всё-таки, во времена Д3 не было практической базы соответствующей.
Azimuth писал(а):По большому счёту близзы игру для тебя и делают. 99% игроков поиграли именно вот так в Д3 и удалили навсегда.
Ну, мне, например, не интересно в стопятьсоттысячный раз проходить одни и те подземелья и убивать одних и тех же монстров, чтобы получить какой-нибудь шмот. Как я и писал выше, у меня на это и времени сейчас нет. В Diablo III меня хватило где-то на полгода, потом надоело. Reaper Of Souls, который затянул на пару месяцев. Игре нужен новый контент, чтобы держать интерес игроков и это не только новый шмот и новые сезоны, но ещё и новые локации, новые монстры, новые повороты сюжета и т.д.
Timur_A, просто, и игры стареют, и мы, увы, тоже
То, на что мы раньше тратили сотни часов - теперь лишь философическое осмысление в сторону уменьшения...задротства. Ищем оправдание своей загруженной взрослой жизни, куда уж тут со школьниками тягаться. Теперь только с друзьямистарперами разве что соревноваться))
То, на что мы раньше тратили сотни часов - теперь лишь философическое осмысление в сторону уменьшения...задротства. Ищем оправдание своей загруженной взрослой жизни, куда уж тут со школьниками тягаться. Теперь только с друзьями
новый опрос от близзов
что бы вы хотели за предзаказ?
И не забываем, никакой бонус на внутриигровую силу не повлияет!!!
что бы вы хотели за предзаказ?
- Ранний доступ к игре за несколько дней до общего запуска
- Уникальное и недоступное для получения иными способами украшение для спины – "Крылья Основателя"
- Средство передвижения
- Косметический комплект брони для каждого класса (всего 5)
- Косметический комплект брони для средства передвижения
- Бесплатная копия Diablo II: Resurrected
- Бесплатная копия Diablo III
- Боевой пропуск
И не забываем, никакой бонус на внутриигровую силу не повлияет!!!
Любовь моя, да будет смерть тебе...
Судя по бете колды, близзы также как и с имморталом делают, игру нельзя без впн запустить, даж в стиме, ру айпи в блоке, потом вроде можно играть катку, но при выходе с катки многих выкидывает -и опять впн и по новой, я манал если также будет с диблой- то идут лесом, и да на сами акки похер, идет блок именно айпи, так что смысла делать акк с другой пропиской почти нулевой, как то так...
Хотелось бы бетку пощупать конечно, потом будет ясно, стоит ли морочиться.
Хотелось бы бетку пощупать конечно, потом будет ясно, стоит ли морочиться.
Выглядит довольно странно. Многое зависит от реализации открытого мира: если он окажется полупустым, то зачем оно вообще было нужно; если же наполнят интересными событиями, то почему бы и нет. Пока что он пуст. По шмоту (хотя то, что уже было показано здесь, смотрится интереснее Д3), прокачке навыков, эндгейм системам пока ещё толком ничего не понятно. Ещё при получении уровня барб получил только очко навыков, однако в отчётах ранее говорили о распределении атрибутов вручную. Странно
Не нравится система распространения: платим полную стоимость за игру (а стоить будет немало), дополнительно получаем внутриигровой магазин, в котором через какое-то время может продаваться вообще всё. Как бы она не стала очередной DI, только в этот раз не от китайцев. И этот опросник ещё, который скинул mirok: богомерзкие крылья, ранний доступ, боевой пропуск... какого хрена?
BiRd, именно так и будет - блок по регионам (РБ тоже коснётся), как DI. И это уже другая сторона вопроса. Тогда и обсуждать нЕчего: если поиграть не дадут без танцев с бубном, то зачем оно вообще надо
Не нравится система распространения: платим полную стоимость за игру (а стоить будет немало), дополнительно получаем внутриигровой магазин, в котором через какое-то время может продаваться вообще всё. Как бы она не стала очередной DI, только в этот раз не от китайцев. И этот опросник ещё, который скинул mirok: богомерзкие крылья, ранний доступ, боевой пропуск... какого хрена?
BiRd, именно так и будет - блок по регионам (РБ тоже коснётся), как DI. И это уже другая сторона вопроса. Тогда и обсуждать нЕчего: если поиграть не дадут без танцев с бубном, то зачем оно вообще надо
BiRd, извиняюсь. Но какой блок IP?
Скачать игру нам нельзя - нет такой опции в батлнете. Тут нам нужен впн что бы стартануть загрузку, далее после скачки - играть можно. Конкретно про ДИ говорю. Только что зашел в игру без всяких впн, забрал скопившиеся награды и вышел.
Как зайти - см мое сообщение в ветке ДИ на последней странице.
Aktay, я никогда не понимал проблемы, присутствия магазина в игре. Пусть и платной. Внешка не обязывает ни к чему. Я играю в лол, да она бесплатна, но скинов там столько что мне их бесплатно ни в жизнь не получить, а платить через чур дорого. И как то живу с этим...
Это вообще далеко не главная проблема - покупка внешки за реал.
вот потом и посмотрим.
P.S. наличие крыльев мне тоже не нравится, не уместно они смотрятся. К остальному претензий особо нет.
Скачать игру нам нельзя - нет такой опции в батлнете. Тут нам нужен впн что бы стартануть загрузку, далее после скачки - играть можно. Конкретно про ДИ говорю. Только что зашел в игру без всяких впн, забрал скопившиеся награды и вышел.
Как зайти - см мое сообщение в ветке ДИ на последней странице.
Aktay, я никогда не понимал проблемы, присутствия магазина в игре. Пусть и платной. Внешка не обязывает ни к чему. Я играю в лол, да она бесплатна, но скинов там столько что мне их бесплатно ни в жизнь не получить, а платить через чур дорого. И как то живу с этим...
Это вообще далеко не главная проблема - покупка внешки за реал.
Aktay писал(а):в котором через какое-то время может продаваться вообще всё.
вот потом и посмотрим.
P.S. наличие крыльев мне тоже не нравится, не уместно они смотрятся. К остальному претензий особо нет.
Любовь моя, да будет смерть тебе...
mirok, проблема в том, что в платной игре за полную стоимость не должно быть ничего другого платного. Более того, абсурдной выглядит вся эта "фурнитура" за предзаказ - у всех должны быть равные условия, пусть даже оно ничего особо не даёт, как крылья. Это моё мнение и я его не поменяю!
Все эти "а как им содержать себя и поддерживать игру длительное время", "это же только косметика, которая ни на что не влияет" и "не хочешь - не покупай, тебя же никто не заставляет!" приводят к появлению DI и им подобных игр, а также искореняют одиночные игры как класс. Скоро останутся одни мобильные дрочильни и игры-сервисы
да уж, действительно посмотримmirok писал(а):вот потом и посмотрим
Все эти "а как им содержать себя и поддерживать игру длительное время", "это же только косметика, которая ни на что не влияет" и "не хочешь - не покупай, тебя же никто не заставляет!" приводят к появлению DI и им подобных игр, а также искореняют одиночные игры как класс. Скоро останутся одни мобильные дрочильни и игры-сервисы
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13