Diablo IV - общая тема
Darthgrey писал(а):Как ты не поймешь, обычные сеты с полными сетовыми бонусами падали бы абсолютно так же, а вот древние нет. Казуалы и сейчас не стали бы калдесанить все 13 вещей сотыми камнями, в недельный план это не вписывается, сейчас 100 ГР они не ходят, крабят лоу уровни, для них бы ну вообще ничего бы не поменялось, текущая древняя вещь решает ток будучи оружием, остальное не так бустит без камней. Зато тем, кто неделю+ собирается играть - какой-никакой стимул протирать штаны, многих (и меня в том числе) рост циферки парагона совершенно не возбуждает, получил вкладку - забил, ибо играть в фарм уровня скучно, а в фарм вещей невозможно (все уже выбито отличное).
Если я правильно понял, то идея в том, чтобы были очень редкие и очень мощные предметы. Они будут падать с очень маленьким шансом и нужно будет потратить очень много времени чтобы получить их. Идея интересная.
Но, всё упирается в ответ на вопрос "зачем". Вот ты собрал перса, одел его в отличные обычные предметы. И дальше начинаешь тратить много времени чтобы получить мега-редкий предмет.
Зачем? Что в итоге тебе это даст?
Сможешь закрыть более высокоуровневый портал? В моём понимании это мало чем отличается от долгих попыток найти хорошо сгенерированый уровень.
Если я что-то упустил - поправь
PS: поставил плюсик автору темы. Тема очень интересная и вызвала живое обсуждение. А в первом посте мало плюсиков
Azimuth писал(а):содж так ни разу и не выбил
Содж сыпет как говно...
Мой ВКонтакте: https://vk.com/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
Dimitrij писал(а):Если я правильно понял, то идея в том, чтобы были очень редкие и очень мощные предметы. Они будут падать с очень маленьким шансом и нужно будет потратить очень много времени чтобы получить их. Идея интересная.
Но, всё упирается в ответ на вопрос "зачем". Вот ты собрал перса, одел его в отличные обычные предметы. И дальше начинаешь тратить много времени чтобы получить мега-редкий предмет.
Зачем? Что в итоге тебе это даст?
Сможешь закрыть более высокоуровневый портал?
Просто как редкая цацка, которая усиливает героя, может даже одна вещь решит сможешь уложиться в счетчик или нет, бывает 5-10 секунд не хватает. Зачем вводили вообще древние предметы? Ну оделись бы все в обычные как раньше, может вообще с началом сезона выдавать сразу сет на 13 вещей в мешке на выбор и 500 порталов стартовых для рулетки, чтоб хернёй неделю не страдать и сразу переходить к эндгейму?
Мне диабла нравилась как игра про монстров с которых падает награда. При текущем положении за неделю у тебя все вещи древние и что дальше? Опять же мне ГР не особо нравятся, что мне делать, когда всё выбито? Нечего, парагон не возбуждает, какого-то другого эндгейма нет. Поиски мемпо с КШ, трифекта колец, крутых желтых оружий в ванилле мне нравилось больше, ну наверное поэтому у бомж-парагон суммарный и 4/5 времени в ванилле я и провёл, а сезон длится до открытия последней рамки.
в диабле все идет в %-ом соотношении. Ясно дело что без шмота у тебя будет скудный дамаг. Но каждая единица стата на одетом персонаже имеет большой вес. В супер шмоте с 500 парагоном ты явно закроешь меньший портал, чем с 3000+ парагоном. Так что все взаимосвязано.
Zengarden имел в виду другое. Например, в Diablo 1 воин с 250 силой мог вдарить кулаком так, что другой персонаж даже с сильным оружием не смог бы сделать такого же дамага. Те же колдуны в D1/D2 могли без шмоток творить злоЪ и ущербЪ, просто потому, что были высокого уровня и имели дамажащие спеллы. Вещи же играли важную в этом роль, но далеко не абсолютную.
Я бы не сказал, что эта (старая) идея гениальная и совершенная, но всё-таки и в правду можно было бы как-то её подразвить и улучшить, вместо того, чтобы 90% развития персонажа заключить в шмотьё, как это сейчас сделано в D3.
Кстати, если кто помнит, изначально в D3 была (точнее, планировалась) некая система длительного развития персонажа. Она заключалась в том, что руны для скиллов нужно было гриндить. Т.е. чтобы выбить самую вкусную, пришлось бы (возможно!) сильно и долго попотеть. Потом, однако, от этой изначальной идеи быстро отказались. Не знаю почему - сама задумка была не такой уж и плохой. Ну а рудимент в виде самих рун скиллов (даже с соответствующими изображениями) так и остался, хоть и утратил изначальный смысл.
А я в стиме с другом в Torchlight II сижу, мне и без Diablo хорошо.
Мой ВКонтакте: https://vk.com/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
DimonamoN, зачётная ава, ты как всегда
Не даст мне Куб Канаи, да?
Не даст мне Куб Канаи, да?
Мой ВКонтакте: https://vk.com/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
Azimuth писал(а):Кстати, если кто помнит, изначально в D3 была (точнее, планировалась) некая система длительного развития персонажа. Она заключалась в том, что руны для скиллов нужно было гриндить. Т.е. чтобы выбить самую вкусную, пришлось бы (возможно!) сильно и долго попотеть. Потом, однако, от этой изначальной идеи быстро отказались. Не знаю почему - сама задумка была не такой уж и плохой. Ну а рудимент в виде самих рун скиллов (даже с соответствующими изображениями) так и остался, хоть и утратил изначальный смысл.
Ага, в бете такое было. Падали руны, которые вставлялись в умение. Как же давно это было… жаль, скриншотов не наделал тогда.
Старик Похабыч. Трахаю, тибидохаю.
А у нас на главную не заходим?)
http://glasscannon.ru/2016/08/starcraft-anons-hd-pereizdaniya-v-sentyabre/
http://glasscannon.ru/2016/08/starcraft-anons-hd-pereizdaniya-v-sentyabre/
zengarden писал(а):Ага, в бете такое было. Падали руны, которые вставлялись в умение. Как же давно это было… жаль, скриншотов не наделал тогда.
Рун то в бете не было, первый уровень должен был падать с 13 лвла, а в бете это был лвл-кап, да и мобов такого уровня там не было.
Потыкать можно было только в ранних билдах беты с эмулятором.
zengarden писал(а):Azimuth писал(а):Кстати, если кто помнит, изначально в D3 была (точнее, планировалась) некая система длительного развития персонажа. Она заключалась в том, что руны для скиллов нужно было гриндить. Т.е. чтобы выбить самую вкусную, пришлось бы (возможно!) сильно и долго попотеть. Потом, однако, от этой изначальной идеи быстро отказались. Не знаю почему - сама задумка была не такой уж и плохой. Ну а рудимент в виде самих рун скиллов (даже с соответствующими изображениями) так и остался, хоть и утратил изначальный смысл.
Ага, в бете такое было. Падали руны, которые вставлялись в умение. Как же давно это было… жаль, скриншотов не наделал тогда.
Они падали не в бете, а ранних билдах, которую возили по выставкам. Мы на Игромире в такую играли. Там падали разные руны. Суть их была та же, что и сейчас у рун умений, только их нужно было вставлять и менять. Эти руны в инвентаре занимали ячейку. То есть тебе для каждого умения нужно было иметь пять разных рун, т.к. руна после первой вставки привязывалась к умению. И это просто засрало бы инвентарь. Поэтому они от этой штуки отказались. И где-то даже писали статью по этому поводу.
т.к. руна после первой вставки привязывалась к умению. И это просто засрало бы инвентарь. Поэтому они от этой штуки отказались. И где-то даже писали статью по этому поводу.
Неужто только поэтому? Могли бы ведь сделать проще - руна падает, вставляешь в скилл, активируется его опция, а руна навсегда исчезает из инвентаря. Т.е. по факту была бы в точности та же система, что и сейчас, но руны бы открывались не за счёт достижения lvl-а, а за счёт гринда с нахождением нужного айтема с единоразовым применением последнего (типа куба-дыродела). Мне кажется им в принципе не понравилась идея подобного развития персонажа, поэтому они её и упразднили, сведя, в некотором смысле, до уровня D2, где, если посмотреть, зачатки такой системы уже были (на первом уровне открывается ледышка, на 6-ом более продвинутая ледышка, на 12 ещё более продвинутая, а на 30 целый шар с ледышками -)
Dimitrij писал(а):Что-то не помню такого в бете.
Имхо, эта задумка до беты не дошла.
Ozzy писал(а):Рун то в бете не было, первый уровень должен был падать с 13 лвла, а в бете это был лвл-кап, да и мобов такого уровня там не было.
Потыкать можно было только в ранних билдах беты с эмулятором.
3LiON писал(а):Они падали не в бете, а ранних билдах, которую возили по выставкам. Мы на Игромире в такую играли. Там падали разные руны. Суть их была та же, что и сейчас у рун умений, только их нужно было вставлять и менять. Эти руны в инвентаре занимали ячейку. То есть тебе для каждого умения нужно было иметь пять разных рун, т.к. руна после первой вставки привязывалась к умению. И это просто засрало бы инвентарь. Поэтому они от этой штуки отказались. И где-то даже писали статью по этому поводу.
Ещё до официальной беты были версии, которые запускались через локальный сервер-эмулятор; вот там падали руны (несколько).
К сожалению, пролюбил я инсталляшки/архивы того времени, а то было бы интересно взглянуть сейчас…
Старик Похабыч. Трахаю, тибидохаю.
Свежий вброс
Вот тут на 6:38 запощен скрин поста с форума, где некто утверждает, что имел краткую неформальную беседу с одним из сотрудников близза, и... тот якобы "раскрыл секреты вселенной" )
- Это не Diablo 4.
- Это не имеет отношения к Diablo 3.
- Это будет новая игра (а значит и не D2 HD), и играться она будет по-иному, не в традиционном "изометрическом" стиле, как первые 3 диаблы.
Где пруфы, Билли? Пруфов нет.
Всем веритьполчиса.
Вот тут на 6:38 запощен скрин поста с форума, где некто утверждает, что имел краткую неформальную беседу с одним из сотрудников близза, и... тот якобы "раскрыл секреты вселенной" )
- Это не Diablo 4.
- Это не имеет отношения к Diablo 3.
- Это будет новая игра (а значит и не D2 HD), и играться она будет по-иному, не в традиционном "изометрическом" стиле, как первые 3 диаблы.
Где пруфы, Билли? Пруфов нет.
Всем веритьполчиса.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8