Diablo IV - общая тема
blazan, Судя по видео, деш используется много чаще, чем та же телепортация, значит кд есть.
Уж скорее бы бета, очень много вопросов отпадут, и сколько еще появится...
идея супер, мне нравится
типа стула с ху... с кнопками, в центре два стика с функцией DualShock
Уж скорее бы бета, очень много вопросов отпадут, и сколько еще появится...
blazan писал(а):Некромант, не знаю разваливается на части и пересобирается в другой точке.
идея супер, мне нравится
Meier Link писал(а):Представляешь какие просмотры были бы у сримерш с таким стилем игры? Может для них геймпад несколько другого типа сделать? Ну чтоб поестественней было...
типа стула с ху... с кнопками, в центре два стика с функцией DualShock
Любовь моя, да будет смерть тебе...
Играл в свое время д3 на геймпаде от бокса, в целом играется неплохо, но не для всех билдов это подходит и сундук разбирать менее удобно, как и все взаимодействие с интерфейсом и миром игры)).
Думаю в д4 эти моменты доработают, но уже сейчас очевидно, что на клава-мышь будет играть лучше, хотя если сделают оптимизация под фишки дуал сенс пс5, то это может быть вполне интересный опыт для некоторых билдов, но думаю все равно быстро наскучит).
Думаю в д4 эти моменты доработают, но уже сейчас очевидно, что на клава-мышь будет играть лучше, хотя если сделают оптимизация под фишки дуал сенс пс5, то это может быть вполне интересный опыт для некоторых билдов, но думаю все равно быстро наскучит).
Судя по одной из свежих вакансий, в Д4 будут таки ивенты "только для группы". Ну или как минимум такие ивенты, куда просто бессмысленно (или неимоверно трудно) будет ходить соло. Раз уж магазинчик замутили, то неудивительно, если игра будет лететь по наклонной в сторону ммо.
Azimuth, а может и нет. Можно сделать весь контент как для соло, так и для кооп.
Ну и их частые заявления, что Д4 ммо направленная, подразумевает, что ивенты партийные будут в том или ином виде.
И в том же иммортал, любой ивент, если мимо пробегал, можно и без пати присоединится.
Хотя, то что Д4 почти ммо, очевидно что будет пати контент. Смысл делать ммо игру, и весь контент, при этом, для соло игроков делать.
Ну и их частые заявления, что Д4 ммо направленная, подразумевает, что ивенты партийные будут в том или ином виде.
И в том же иммортал, любой ивент, если мимо пробегал, можно и без пати присоединится.
Хотя, то что Д4 почти ммо, очевидно что будет пати контент. Смысл делать ммо игру, и весь контент, при этом, для соло игроков делать.
Любовь моя, да будет смерть тебе...
Мне лично всё это сразу начало напоминать Дестени, точнее вторую часть - отпалированную, допилинную с переодическим "впрыском" нового контента. Некий город-хаб для игроков, одни активности для соло игроков, другие - для мультиплеера, и между ними вплетена сюжетка. Но в общем и целом игру можно спокойно пройти в одиночку.
И нет сдесь ничего удивительного, Банджи не так давно под кем ходила?
И нет сдесь ничего удивительного, Банджи не так давно под кем ходила?
-
Meier Link - Сообщения: 822
- Откуда: Sevastopol City
- Репутация: 1134
- Статус: Не в сети
Azimuth писал(а):только для группы
Чем близзард хороши, так это тем, что поиски других игроков у них обычно не проблема, зашел в открытую игру на примере д3 выбирай активность и го, в Диабло иммортал можно в чат линковать ссылку на группу в данж, нажал присоединился и пошли!)
-
Niphestotel - Сообщения: 3454
- Репутация: 3002
- Статус: Не в сети
кстати, из того же интервью, недавнего
Прогнозы Azimuth, все пессимистичней и пессимистичней
ну сама система работает же. А то что игроки идиоты, на это не повлиять никак.
По окончании сюжетного прохождения средний уровень персонажа будет около 45. Дальше игроки будут качаться при помощи побочных заданий, мировых боссов, PvP, а также различных PvE-ивентов.
По достижении 100 уровня начинается эндгейм, где главенствуют "Кошмарные подземелья", которых свыше сотни в Diablo IV. Их можно проходить бесконечное количество раз и в любым способом — каждый раз они генерируются случайным образом.
Прогнозы Azimuth, все пессимистичней и пессимистичней
Azimuth писал(а):Бывало минут 30 беспрерывных enter-exitов, а иногда вообще не получалось )
ну сама система работает же. А то что игроки идиоты, на это не повлиять никак.
Любовь моя, да будет смерть тебе...
mirok писал(а):кстати, из того же интервью, недавнегоПо окончании сюжетного прохождения средний уровень персонажа будет около 45. Дальше игроки будут качаться при помощи побочных заданий, мировых боссов, PvP, а также различных PvE-ивентов.
По достижении 100 уровня начинается эндгейм, где главенствуют "Кошмарные подземелья", которых свыше сотни в Diablo IV. Их можно проходить бесконечное количество раз и в любым способом — каждый раз они генерируются случайным образом.
Чё, серьезно, так и написано "По достижении 100 уровня"? То есть на 99 уровне эндгейма нет? Я так понял, какая-то подобная херня есть в иммортале, только в плане сюжета, от которой у всех бомбит.
CarnalCarnivore
Karnazh, сказано, не написано
В иммортале есть ограничение по лвлу на сюжетное задание, тут так не будет. Я столкнулся с этим трижды, был 45, сюжетное задание требовало 46, потом был 47, задание открывалась на 51, и был 53, а нужно было 56. Приходилось бегать по порталам и выполнять задачи из кодекса.
Всю сюжетку пройдем, будем примерно 45лвлом, это если не отвлекаться на остальное.
Потом наша задача апнуть сотку.
И далее, я думаю имеется ввиду, что основная задача на капе лвла это данжи, но основная != единственная, поэтому и ворлдбосы останутся, и пве/пвп активности. Но например, форпосты открываются нам навсегда и к сотке мы уже их все, по идее, откроем.
Это как в вове почти. Мы качаемся на заданиях и событиях, получаем кап, начинаем траить данжи, что бы потом траить рейды. И иногда отвлекаемся на дейлики или подобные похожие вещи.
Но данжи у нас есть и до капа. Просто многие открываются на капе и требуют определенной силы персонажа.
В любом случае, когда то, настанет тот момент, когда мы будем бегать аля ГР из Д3 (одни и те же данжи и ждать одних и тех же ворлдбоссов) Вопрос когда, и насколько интересно к этому будет идти. И как скоро после этого, выйдет аддон
В иммортале есть ограничение по лвлу на сюжетное задание, тут так не будет. Я столкнулся с этим трижды, был 45, сюжетное задание требовало 46, потом был 47, задание открывалась на 51, и был 53, а нужно было 56. Приходилось бегать по порталам и выполнять задачи из кодекса.
Всю сюжетку пройдем, будем примерно 45лвлом, это если не отвлекаться на остальное.
Потом наша задача апнуть сотку.
И далее, я думаю имеется ввиду, что основная задача на капе лвла это данжи, но основная != единственная, поэтому и ворлдбосы останутся, и пве/пвп активности. Но например, форпосты открываются нам навсегда и к сотке мы уже их все, по идее, откроем.
Это как в вове почти. Мы качаемся на заданиях и событиях, получаем кап, начинаем траить данжи, что бы потом траить рейды. И иногда отвлекаемся на дейлики или подобные похожие вещи.
Но данжи у нас есть и до капа. Просто многие открываются на капе и требуют определенной силы персонажа.
В любом случае, когда то, настанет тот момент, когда мы будем бегать аля ГР из Д3 (одни и те же данжи и ждать одних и тех же ворлдбоссов) Вопрос когда, и насколько интересно к этому будет идти. И как скоро после этого, выйдет аддон
Любовь моя, да будет смерть тебе...
ну сама система работает же. А то что игроки идиоты, на это не повлиять никак.
Причём тут игроки? Система подбирает всех подряд не зависимо от достижений, шмота, парагона, класса, билда. Собрать нормальную пати (даже просто по техническим параметрам без учёта личности играющего) в этом случае задача очень сложно реализуемая. Приходится вытаскивать по 1 игроку, списываться с ним, потом бегать ловить следующего, добавлять его в ф-лист, искать ещё следующего, убедиться что первый не свалил или не передумал или не нашёл пати и продолжает быть на связи и т.д. и т.п. Геморрой страшный был, помнится.
В Д2 проще, потому что там пати в эндгейме никому не нужны
Azimuth, В большинстве случаем можно по парагону узнать, что за чел, если у тебя 500 парагон, а у чела 10 то явно он тут лишний)). Я думаю в д4 будет гс, по которому можно будет определить мощь игрока.
-
Niphestotel - Сообщения: 3454
- Репутация: 3002
- Статус: Не в сети
Niphestotel писал(а):Я думаю в д4 будет гс, по которому можно будет определить мощь игрока.
ГС - уже устаревший костыль. Сейчас вполне реализуема система рейтинга, сколько человек играет, сколько данжей до конца прошел, сколько раз умер, сколько раз ливнул и тд. Рейтинг может быть и скрытым, подбор должен быть в каких то его рамках, вот и всё. В целом не сложная система
Ziren писал(а):Niphestotel писал(а):Я думаю в д4 будет гс, по которому можно будет определить мощь игрока.
ГС - уже устаревший костыль. Сейчас вполне реализуема система рейтинга, сколько человек играет, сколько данжей до конца прошел, сколько раз умер, сколько раз ливнул и тд. Рейтинг может быть и скрытым, подбор должен быть в каких то его рамках, вот и всё. В целом не сложная система
Да, да, казалось бы. Но как-то так получается, что подобные системы поощряют дебилов, ни дай бж обидеть чувствительную снежинку. Тем же, кто хочет играть на качество, вынуждены "няньчится" с ними.
Только соло или с комрадами!
-
Meier Link - Сообщения: 822
- Откуда: Sevastopol City
- Репутация: 1134
- Статус: Не в сети
Azimuth, онлайн мал, для быстрого поиска пати, тебе и кидает всех подряд.
Ну я конечно предполагаю, что и система не очень, не смотрит на характеристики ,просто кидает в ближайшую открытую игру. Там подшаманить с рейтингом, гс, гир, лвл, да с чем угодно, не сложно. Сейчас просто нафиг не нужно никому уже.
DimonamoN, теперь бы купить нормально и иметь возможность донатить.
Потому что, черт меня дери, я хочу донатить сюда.
Ну я конечно предполагаю, что и система не очень, не смотрит на характеристики ,просто кидает в ближайшую открытую игру. Там подшаманить с рейтингом, гс, гир, лвл, да с чем угодно, не сложно. Сейчас просто нафиг не нужно никому уже.
DimonamoN, теперь бы купить нормально и иметь возможность донатить.
Потому что, черт меня дери, я хочу донатить сюда.
Любовь моя, да будет смерть тебе...
Я жду 4-ю Диаблу не менее, чем я ждал Борду 3 и Тина Вондерлендс. У меня нет компа, чтобы в такое поиграть даже на минималках. Timur_A, по последнему видосику Д4 будет просто великолепной и залипательной)
Мой ВКонтакте: https://vk.com/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
DimonamoN,
Дело в старости лишь частично, просто игры уже не те. Я к 2012 уже почти перестал играть в игры, д3 не ждал абсолютно, но потом как-то случайно попалась на глаза и мне очень понравилось, помню покупал даже гостевой пропуск и переигрывал в нем 1 акт, потом когда вышла, то играл первые дни по часов 8, хотя до этого меня больше чем на час нигде не хватало, ну а потом были первые места в ладдере и.т.д, а на д4 вообще пох, вообще не жду, особенно учитывая в какое дерьмо скатились близы в последние годы.
Хз, спишу на старость/зрелость, но д3 я ждал как то более страстно и рьяно))
Дело в старости лишь частично, просто игры уже не те. Я к 2012 уже почти перестал играть в игры, д3 не ждал абсолютно, но потом как-то случайно попалась на глаза и мне очень понравилось, помню покупал даже гостевой пропуск и переигрывал в нем 1 акт, потом когда вышла, то играл первые дни по часов 8, хотя до этого меня больше чем на час нигде не хватало, ну а потом были первые места в ладдере и.т.д, а на д4 вообще пох, вообще не жду, особенно учитывая в какое дерьмо скатились близы в последние годы.
DimonamoN, Тогда мы были моложе и было меньше забот. Плюс комьюнити было оживленнее, проводили гонки, переводили книгу Тираэля. Сама по себе Д3 намного вперед ушла от Д2 в визуальном плане, да и механики отличаются сильнее, чем в Д4 от Д3
Д4 выглядит круто, но не покидает ощущение, что где то это всё уже было...
Д4 выглядит круто, но не покидает ощущение, что где то это всё уже было...
Д4 выглядит круто, но не покидает ощущение, что где то это всё уже было...
Дык ибо кроме проапгрейженного визуала не поменялось ничего. Качественное новое next gen arpg появится только при улучшении боёвки. В Д4 же она ничем не отличается от любых прежде вышедших арпг, поэтому ощущение вторичности в принципе не может никуда деться, какие бы развлекательные капустники в игру не завезли. Но с другой стороны и на том спасибо. Конкурентов в жанре не то чтобы много.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21