Diablo IV - общая тема

Обсуждение Action-RPG Diablo 4
  • 1

Сообщение Garfunkel » 22 июн 2022, 20:09

Azimuth писал(а):только при улучшении боёвки

Что там улучшать? анимацию? Визуальные эффекты? Подобная боёвка это часть жанра. Это как купить новые шахматы и жаловаться что фигуры те же и ходят так же как в старых :)
Аватара пользователя
Garfunkel
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 1619
Репутация: 1745
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Meier Link » 22 июн 2022, 20:14

Я вот тоже что-то не улавливаю, какие изменения нужны в субжанре?
Аватара пользователя
Meier Link
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 822
Откуда: Sevastopol City
Репутация: 1134
Статус: Не в сети

Сообщение Azimuth » 22 июн 2022, 22:17

Подобная боёвка это часть жанра. Это как купить новые шахматы и жаловаться что фигуры те же и ходят так же как в старых


Подобная боёвка (условно говоря, жму 1 кнопку, всё умирает) - это скорее то, во что жанр выродился, но он не обязан быть таким. В родоначальнике (Д1) бой совершенно другой и игру проходить намного интереснее, чем, например, Д3 - именно с т.з. того как происходит боёвка. И это притом, что у 2 из 3 персонажей только один скилл на всю игру )). Бой более ситуативный, менее непредсказуемый, могут случиться внезапные облавы, к каждому из типов монстров нужен свой подход и тэ дэ. В эту сторону могли развивать жанр, но решили в шмот и красочные оае-шные скиллы, которые всё бездумно убивают 1 кликом. А так как "пипл хавал", то схему и не поменяли до сих пор вплоть до Д4, хотя возможностей для развития вагон и телега. С близзами-то понятно - они реакционисты, всегда боятся что-то новое придумывать. Но другие вполне б могли за это дело взяться. Правда из-за того, что близзы дико упоролись в визуал (потратив на это, на минуточку, 10 лет времени и хз скока бюджета), теперь внутри жанра конкурировать будет очень сложно, даже если кто-то внезапно выйдет с концептом более интересной и продвинутой боёвки.
Аватара пользователя
Azimuth
В центре внимания (I-го уровня) В первых рядах Хранитель мудрости Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 3471
Репутация: 5548
Статус: Не в сети

Сообщение JaDm » 23 июн 2022, 08:40

Ziren писал(а): Плюс комьюнити было оживленнее

Раньше разрабы не боялись экспериментировать, брать на себя ответственность, поджигать седалища коммюнити (Джей - давайте удвоим сложность после тестов инферно). При этом хоть игра и была с массой недочетов, но она была живая и притягательная. Все ныли на непроходимую сложность инферно, однако шли на форумы, общались что бы понять как все это победить. Ныли на аук, но все равно пытались разобраться с ценообразованием и наскрести себе хоть немного что бы прорваться до фарма 3-4 акта где падали шмотки 63 лвл и загасить диабло. Пройти через весь этот ад был челлендж, сквозь слезы и нытье продолжали грызть кактус.

После выхода Рос пришла команда соплежуев, толерастов, которые боялись делать резкие движения и в итоге все слили понемногу вместе с онлайном и как следствие новым адоном.

Вот и Д4 если будет напоминать ДИ, не факт что соберет коммьюнити в сотни тысяч человек на форуме (да, да, некоторые темы набирали столько просмотров на ванильном оф. форуме и достигали капа за минуты). Я не про монетизацию, а прогресс в игре. Т.е. компашка проходится пешком без напряга и необходимости включать голову. Дальнейший прогресс тупо цифродроч по миллиметрику в день. При этом смена сложности, прогресс персонажа в плане гемплея не ощущается от слова совсем. Просто нужно набить требуемый уровень паралона и продолжать делать все то же самое на следующей сложности.

Разрабы кстати написали что до сих пор не определились с эндгеймом, что-то это мне напоминает в плане нерешительности.
Аватара пользователя
JaDm
Танец с пушками
Сообщения: 896
Репутация: 881
Статус: Не в сети

Сообщение mirok » 23 июн 2022, 15:52

Azimuth, эм а как надо?
Как бой там в д1 выглядел? Воин жал лкм и всех убивал по очереди?
Рога лкм - и всех застреливала по череди?
Маг - щит наложил и пошел файрболлом на пкм...

Облавы и динамика боя? А не из-за того ли, что урон наносился по тебе такой, что более половины боя ты тупо убегал, что бы выманить кого то в дверь или за угол и там его закликать?

Это блин, как придти в КС и сказать, чет надоело только лкм жать и гренки бросать, давай магию с драконами сюда добавим? :facepalm:

P.S. инсайды инсайды, там оказывается уже месяц выхода известен.
В новости
Там в конце
Изображение
так что ждем в марте :lol:
Любовь моя, да будет смерть тебе...
Аватара пользователя
mirok
Четыре года на стекле
Сообщения: 1213
Откуда: Люберцы
Репутация: 1356
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Azimuth » 23 июн 2022, 16:25

Azimuth, эм а как надо?
Как бой там в д1 выглядел?


Бой в Д1 выглядит так, что каждый монстр из себя что-то представляет и нужно действовать чуть по-разному постоянно, что-то придумывать, учитывать, какие-то небольшие тактические ходы, даже если из скиллов только "махни 1 раз" и больше ничего нет .) В Д3 (и Д4 демовидосах) мы видим банальный избитый фэйсролл на банальных избитых неинтересных уровнях, где монстры ничего не значат и являются "красными полосочками", которые нужно подсократить разными скиллами, как только позволит кулдаун. Поэтому везде и комменты под видосами в духе "боже какая скукота". Да, они весело взрываются, замерзают, распадаются на куски. Но это визуал, притом вторичный и даже третичный.

Развивать бой можно в самых разных направлениях, как то через: физику, анимацию, вымеренную балансировку, разработанные ситуационные скиллы, комбо, фичи левел-дизайна, AI и умения противника. Даже поработав лишь в паре таких направлений можно уже неплохо добавить свежести.
Аватара пользователя
Azimuth
В центре внимания (I-го уровня) В первых рядах Хранитель мудрости Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 3471
Репутация: 5548
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение mirok » 23 июн 2022, 17:04

Azimuth, хех
Д3 не ругал только ленивый и то даже он, как минимум об этом думал.
Наверно забыли про мух второго акта, которые ваншотили и надо было смотреть куда бежишь. Как разнообразили бой аффиксы элиток. Это все в ваниле. Потом оказуалили, да.
В Д2 не стой около шамана фетишей, не бей скелетов фетишей в рукопашку, не дай ударить себя призраку, скелеты с двуручем отбрасывают, демоны берсерки микростанят и делают очень больно. Многие монстры убегают, рыцари забвения внезапно проклятия вешают итд итп.

Но радует особенно про демовидосы Д4, где сами разработчики неоднократно заявляли, что некоторые видео ускорены, некоторые замедленны. Для зрелищности, что бы могли посмотреть и насладится визуалом.
Так же в таких видосах дается оверпавер, так как баланс не забалансен, а вся суть видосов просто показывать визуал.

Но до сих пор находятся люди, которые это все воспринимают за тот геймплей, что будет у нас на выходе, до которого еще почти год.

Azimuth писал(а):Развивать бой можно в самых разных направлениях, как то через: физику, анимацию, вымеренную балансировку, разработанные ситуационные скиллы, комбо, фичи левел-дизайна, AI и умения противника.

Физика плохая что ли в д4? жаловались что убитые противники улетаю в небеса, нет теперь такого. Падают под грузом своего тела. Все двигаются отлично, летает и взрывается/ломается великолепно.

Анимация? Т.е. недавний отчет, о том что они костьми легли, чтобы сделать регистрацию удара не одномоментно, а покадрово четко следуя за анимацией - это фигня, да?

Про балансировку рано вообще что либо говорить и думать.

Скилы мы еще и половины не видели, а то что видели отлично смотрится.

Комбо? То что ледяные скилы роги и волшебницы вместе будут замораживать эффективней - забыли? Как пример.

Фичи лвл дизайна? Прыжки с высоты, толкание ногой с обрыва, ползание по веревке, через препятствия.

AI - рано вообще обсуждать. Умения противника? вот тут пожалуй соглашусь. Я крайне не хочу видеть лазеры и бомбочки летящие из ниоткуда.

Итого из твоего списка - 5 пунктов здесь проработаны как никогда ранее. А ты говоришь что хватит всего парочки.

Да не, бред какой то. Это будет игра одной кнопки.
Любовь моя, да будет смерть тебе...
Аватара пользователя
mirok
Четыре года на стекле
Сообщения: 1213
Откуда: Люберцы
Репутация: 1356
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Azimuth » 23 июн 2022, 17:48

То, что ты описал - всё это уже было раньше. Это не нововведения. Прыжки с высоты, толкание ногой с обрыва, лазание по верёвке - это единственное условно новое - но это опять же визуал, это не механика боя.

Чтобы было по-настоящему новое, я тебе приведу пример. Допустим какой-нить скилл у роги - "бомбочка". Если ты её кидаешь просто на землю, она взрывается. Но если её прилепить на дерево, она обрушит на врагов дерево. Если её кинуть в воду, врагов смоет водой. Если её прилепить на стену, камни рухнут на врагов. Если прилепить на дверь - дверь отлетит и всех посшибает. Если бросить в песок, их ослепит тучей поднявшегося песка. И тэ дэ и тэ пэ. Вот подобное (и это лишь один из многих примеров) было бы подлинным нововведением в плане боёвки. Но это сложно, надо всё продумывать, тестировать, программить. Зачем, когда можно использовать избитую примитивную схему 20 летней давности, ведь и так сойдёт и пипл схавает. Ну, да, как видим даже иммортал хавает (кстати, в иммортале есть одно next-gen-arpg нововведение в боёвке - комбо луча и кристалла у сорки, хотя очевидно случайно это сделали и не задумывали фундаментально, но шаг верный). Но надо отдавать отчёт в том, что всё это старьё и очень быстро надоест тем, кто тыщщи часов в такое наиграл. Хочешь или нет, но Д4 - игра-рескин, не next-gen.
Аватара пользователя
Azimuth
В центре внимания (I-го уровня) В первых рядах Хранитель мудрости Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 3471
Репутация: 5548
Статус: Не в сети

Сообщение mirok » 23 июн 2022, 18:12

Azimuth, в смысле прыжки и толкания не механика боя? Мы кого толкаем с обрыва? И на кого с него же прыгаем? Сбрось особо сильного моба, добей мелочь, потом прыгай к нему 1 на 1. Не бой?

В иммортал еще прикольная фича есть, приколюха портала, иногда пол замерзает и мы скользим, трудно разбежаться и трудно остановится. Мне вот это больше понравилось.

А ты своим примером хочешь соединить тактику и экшн рпг. Оно кому надо? Это будет другая игра, другой жанр. Я лично жду именно диабло. А не фоллаут диабло страйк.

Кстати ничего из этого ранее именно в диаблах не было. Так что для серии это новое.
Любовь моя, да будет смерть тебе...
Аватара пользователя
mirok
Четыре года на стекле
Сообщения: 1213
Откуда: Люберцы
Репутация: 1356
Статус: Не в сети

Сообщение Azimuth » 23 июн 2022, 18:23

в смысле прыжки и толкания не механика боя? Мы кого толкаем с обрыва? И на кого с него же прыгаем? Сбрось особо сильного моба, добей мелочь, потом прыгай к нему 1 на 1. Не бой?


Насколько я понимаю, нельзя просто так толкнуть с обрыва - только если у моба заканчиваются ХП. Когда прыгаешь сверху, то просто прыгаешь сверху, никакого экстрамега-дамага там тоже нет, насколько я понимаю. Поэтому визуал, но не механика.

А ты своим примером хочешь соединить тактику и экшн рпг. Оно кому надо?


Тактика должна быть в любом случае в любом хоть сколь-нить интересном бою, потому что однокликное гриндилово - это унылый путь вникуда.

иногда пол замерзает и мы скользим, трудно разбежаться и трудно остановится.


Не видел в видосах, но да, такого должно быть больше в любой "новой" арпг.
Аватара пользователя
Azimuth
В центре внимания (I-го уровня) В первых рядах Хранитель мудрости Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 3471
Репутация: 5548
Статус: Не в сети

Сообщение Niphestotel » 23 июн 2022, 18:50

mirok писал(а):P.S. инсайды инсайды, там оказывается уже месяц выхода известен.
В новости
Там в конце

только в английском нужно смотреть на все предложение.
По мере того, как мы приближаемся к запуску в 2023 году, из тьмы будут появляться дополнительные порции информации.
Аватара пользователя
Niphestotel
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 3440
Репутация: 2989
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Padladin » 23 июн 2022, 20:46

Niphestotel, Тебе отдохнуть надо бы. Уже шутки не различаешь.
Если звёзды зажигают, значит, это кому-нибудь нужно?
Аватара пользователя
Padladin
В первых рядах Засветился на главной Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 2495
Откуда: Эстония.
Репутация: 2482
Статус: Не в сети

  • 4

Сообщение Garfunkel » 24 июн 2022, 01:01

Azimuth писал(а):В Д3 (и Д4 демовидосах) мы видим банальный избитый фэйсролл на банальных избитых неинтересных уровнях

В д3 не боевка виновата, а 100500% урона на шмоте и скиллах. В своей основе там качественная боевка. У элиты разнообразные аффиксы, разное поведение , у скиллов хорошая анимация и пр. Но за счет того что твой , образно говоря, удар левой кладет 99 мобов сразу все это рушит. Но это не проблема боёвки как таковой. Ты немного путаешь понятия


-- Добавлено позже --

Azimuth писал(а):Но если её прилепить на дерево

:) не надо Лару Крофт из хэк-н-слэш жанра делать. Я вас умоляю. Есть же границы жанров . Люди именно играют в диабло-клоны потому что их устраивает подобный тип боя. А развешивать ловушки и прятаться в кустах, может еще разтяжки ставить? А сначала ловить тушканчиков, жарить их и использовать в качестве приманки? )) Для этого есть куча других игр.


-- Добавлено позже --

Azimuth писал(а):потому что однокликное гриндилово - это унылый путь вникуда

Этот "путь в никуда" обогащает Криса и Ко и их корабль ПоЕ уже не один год миллионами бабла. Да и 65 миллионов проданных копий Д3 , и то что в нее до сих пор играет энное количество людей и сравнительно с более недавними играми не такое уж и маленькое - хотя игре то уже много лет! Люди хотят отдохнуть и просто покрошить мобов, представь себе это тоже востребовано. Возможно, не так примитивно, но усложнять боевку до тактических многоходовок - перебор явный.
Аватара пользователя
Garfunkel
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 1619
Репутация: 1745
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение Azimuth » 24 июн 2022, 01:17

А развешивать ловушки и прятаться в кустах, может еще разтяжки ставить? А сначала ловить тушканчиков, жарить их и использовать в качестве приманки?


Ты неправильно себе представил то что я предлагаю. Можно всё это реализовать без потери динамики, поверь. Ну если только под динамикой мы не подразумеваем схему "нажал кнопку, на экране всё сдохло, нажал другую, оказался на другом экране".

Люди хотят отдохнуть и просто покрошить мобов, представь себе это тоже востребовано.


Много что востребовано, даже тетрис. Не в этом суть, а в том, что Д4 в плане боя никак не развивается по сравнению с прошлыми сериями и поэтому и выглядит клоном, а не новой игрой. Об этом же речь идёт. Кому-то, как видим, и иммортал заходит и большего и не надо, но не это повод утверждать что вот де мол, это рамки жанра, а изменение их якобы уже другой жанр. Да нифига подобного. Бой как одну из 2 первооснов (другая - это лут, и ещё не факт что она в Д4 будет хорошей или хотя бы годной) вполне можно было бы сделать интереснее, но не сделали, и не сделали не потому что это как-то там бы нарушило жанр. Просто лень (ну или точнее трудозатратно), и, как ты сам сказал, миллионы и так вроде как пока что капают.
Аватара пользователя
Azimuth
В центре внимания (I-го уровня) В первых рядах Хранитель мудрости Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 3471
Репутация: 5548
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение Ziren » 24 июн 2022, 08:55

Я вот знаю, какую боёвку хотел бы увидеть. Взять Divinity Original sin 2 и перенести механики взаимодействия с внешним миром в Д4 :cute: Было бы так, некр всё обливает кислотой, а маг поджигает и бууум :o Все мертвы и счастливы :) Если доработать подобные механики, это было бы мегакруто и ново. Еще пример, маг накладывает левитацию на варвара и тот начинает усиленно прыгать, либо же применение левитации на скелетов магов некроманта, как такой вариант? В АРПГ можно зафигачить очень сильные взаимодействия, особенно если ее превращают в ММО. Но даже и при сольной игре всё будет работать, например друид кастует ураган и отправляет в него огненный шторм. Было бы желание, но его у близзов сейчас нет, они там внутри разбираются, кто гей, а кто прав, у кого сиськи больше. Не тем заняты :evil:
Аватара пользователя
Ziren
Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 1105
Откуда: Геленджик
Репутация: 1273
Статус: Не в сети

  • 0

Сообщение d2lod » 24 июн 2022, 09:25

Garfunkel писал(а): В своей основе там качественная боевка

кусок говна а не боевка. собираешь всеми классами кш, ку и мейнстат. некоторым еще сокращение кулдауна. норм разве что по сравнению с д1
пока ты спишь враг качается
Аватара пользователя
d2lod
Три года пушек на стекле
Сообщения: 277
Репутация: 117
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Azimuth » 24 июн 2022, 10:52

Еще пример, маг накладывает левитацию на варвара и тот начинает


Скорее так, что у мага есть скилл подбрасывать в воздух мобов и ронять, но если применить внезапно на варвара, то сработает несколько иначе. Да, всякие такие интересные комбо как вариант. Я ж говорю, если подумать, развивать можно в нескольких разных направлениях, притом развивать достаточно глубоко.

Можно даже вообще ничего не трогать из вышеупомянутого и развивать, например, только AI монстров. Сделать его по-настоящему продвинутым - не в том смысле что мобы будут как игроки-боты неубиваемые мельтешащие туда-сюда-хрен-попадёшь (как кто-то может подумать) - а совершающие осмысленные тактические действия в зависимости от, например, других мобов вокруг, используемых против них скиллов, лэйаута и даже конкретной точки уровня где происходит бой, т.е. чтоб AI учитывал местность. И сделать много разных вариантов поведения, чтобы было не однообразно и малопредсказуемо. Например, какой-нить скелет-лучник полезет на уступ, чтоб лучше попадать, другие выстроятся в ряд, чтоб залпом стрельнуть, а щитовики выдвинутся вперёд, формируя фалангу. А если это узкий проход, то как-нить вообще по-другому - например лучники двинутся назад, а два щитовика перекорют проход. Ну и тэ дэ. В Д1-Д2 неплохой AI у мобов, но всё равно однообразный (особенно в Д2, Д1 прям рулит), и можно было бы существенно так подразвить его. В Д3 такое ощущение, что вообще нет AI - мобы тупо на тебя валом валят и всё. В Д4 обещали какой-то осмысленный AI, но по видосам его не видно от слова совсем.
Аватара пользователя
Azimuth
В центре внимания (I-го уровня) В первых рядах Хранитель мудрости Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 3471
Репутация: 5548
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Garfunkel » 24 июн 2022, 12:17

Azimuth писал(а):а в том, что Д4 в плане боя никак не развивается по сравнению с прошлыми сериями и поэтому и выглядит клоном, а не новой игрой

Ну она и не может быть настолько новой насколько тебе хочется. Во -первых, это не новая игра, это продолжение серии. Во-вторых , Близзам приходится учитывать очень противоречивые порой желания целой армии поклонников серии Диабло. Вспомни, они даже с трудом воспринимали ввод автоподбора золота в Д2Р, и согласились только если это будет отключаемой опцией. Много консерваторов в этом лагере диабло-фанов и это разрабам тоже приходится учитывать. Близзард это не благотворительная организация. Перед запуском проекта они проводили опросы, исследовали рынок, коммунити, наверняка, проводили кучу обсуждений среди самих разрабов.


-- Добавлено позже --

d2lod, и ты тоже путаешь боёвку и gearing. Шмот и статы это не боевка. не надо в одну кучу все кидать. Проблема в том что боевка была заточена под статы и шмот ванилы д3, а не той вакханалии % урона , крит шанса и пр. что мы имеем на данный момент. Но это не делает ее плохой. Сама боевая система нормальная. Она же не виновата, что разрабам было лень и они от патча в патч просто увеличивали цифры на шмоте.


-- Добавлено позже --

Azimuth писал(а):В Д3 такое ощущение, что вообще нет AI - мобы тупо на тебя валом валят и всё

Опять таки не совсем справедливо. Почитай вот - https://d3.maxroll.gg/resources/unique-monsters , даже у белых мобов у всех разное поведение. Другое дело, я повторюсь уже в 100ый раз :) - это то что разрабы пошли по дорожке наименьшего сопротивления и просто стали увличивать разрядность чисел - урона. хп мобов и пр. тем самым как бы косвенно и вынуждая игроков играть высокие порталы только в пати (где нужен одновременно и дамаг и защита и группировка мобов в кучу).
Аватара пользователя
Garfunkel
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 1619
Репутация: 1745
Статус: Не в сети

Сообщение mirok » 24 июн 2022, 14:33

хм, то люди жалуются что ммо составляющую навязывают и в соло не побегать, то теперь просят комбо межклассовое сделать, что подразумевает игру в пати.

Azimuth, обещали семьи и разное поведение членов семей. Но да, нам еще ни одной семьи в деле не показали.
Судить по некру с читом на 100500 урона который крошит козлоногих, ну такое себе. (ониж тупыыыыееее)

А по делу лучника скелета, даже в последнем видео с некром, ренджи пытаются занять позиции, что бы обстрелять тебя. Иглоспины разбегаются, милишные бандиты бегут на тебя, когда лукари отходят на дистанцию. Это все было и в д2 и в д3, это будет и в д4 + семьи, которым обещали большие особенности по поведению в зависимости от класса.

Так что говорить про AI можно будет тогда, когда нам хотя бы одну семью представят в боевом виде. А тупое мясо, должно вести себя как тупое мясо (зомби, скелеты, животные - не элитки, простые белые)
Любовь моя, да будет смерть тебе...
Аватара пользователя
mirok
Четыре года на стекле
Сообщения: 1213
Откуда: Люберцы
Репутация: 1356
Статус: Не в сети

  • 5

Сообщение blazan » 24 июн 2022, 14:52

Так как основной движ идёт тут вот я сюда и закинул.
Что думаете?

https://www.dropbox.com/s/v93m92fie9n8nwv/flat-diabloid-1.png?dl=0
Аватара пользователя
blazan
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 566
Репутация: 640
Статус: Не в сети

Сообщение Ventolin » 24 июн 2022, 15:22

Ясно одно, между Д1 и Д2, Д2 и Д3 виден прорыв во всех аспектах. Между Д3 и Д4 виден только прогресс и то лишь кое-где.
Аватара пользователя
Ventolin
Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 235
Откуда: Обена, Франция
Репутация: 241
Статус: Не в сети

  • -2

Сообщение d2lod » 24 июн 2022, 15:23

Garfunkel писал(а):Сама боевая система нормальная

хз что там нормального. бегаешь себе в толпе, и никто тебе ни каст не собьет, в хитрекавери не вгонит, блок щитом вообще эталонное убожество
в ванилле была синергия скиллов, но никакой механикой и не пахло. тупо дпс в профиле и всё тут. а для непонятливых на шмоте писалось или красным или зеленым будет профит или нет
пока ты спишь враг качается
Аватара пользователя
d2lod
Три года пушек на стекле
Сообщения: 277
Репутация: 117
Статус: Не в сети

Сообщение mirok » 24 июн 2022, 15:51

blazan,
Зачетно :thumbup:
Шмот бы с пола убрать, еще проще будет :) типа сделать одну кучку, подходишь к ней и там список того что выпало в данной комнате)
Любовь моя, да будет смерть тебе...
Аватара пользователя
mirok
Четыре года на стекле
Сообщения: 1213
Откуда: Люберцы
Репутация: 1356
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение blazan » 24 июн 2022, 15:58

Это я все вместе надписи и менюхи сразу засандалил. Так-то оно убирается.
Кучкой это хорошо. Только надо индикацию придумать, что там внутри лега например есть.
Аватара пользователя
blazan
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 566
Репутация: 640
Статус: Не в сети

Сообщение mirok » 24 июн 2022, 16:13

blazan, а где это сделано было?

у тебя иконка шмотки в квадрате, который косит под ромб. И пока вижу 4 цвета шмота, окрашивание одной грани в нужный цвет, покажет что там шмот того цвета имеется. Нет цвета - значит один мусор. А золото можно сразу автосбором при убийстве.

Идея вроде бы - максимальное упрощение :)

И как вариант - персонаж и мобы без круга и черного фона, т.е. само изображение того же рыцаря (а может и нет), а хп бар он сам, при ударе начинает краснеть сверху вниз (или наоборот). Как в Disciples 2 иконки в бою. Как раз подходит под геймплей хп баров.

Ну это так, просто мысли.
Любовь моя, да будет смерть тебе...
Аватара пользователя
mirok
Четыре года на стекле
Сообщения: 1213
Откуда: Люберцы
Репутация: 1356
Статус: Не в сети

Пред.След.

Вернуться в Diablo IV



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26