Diablo IV - общая тема
А что, если, не будет "хорошей" стороны и из двух зол выбрали меньшее - призвали Лилит для противостояния? Можно предположить, что и нефалемы примкнут к тёмной стороне, но почему? - они же хорошие, вроде как, а плохое в них, как раз, пробуждает Лилит. И вообще не понятно, будут ли они упоминаться.
А судя по тому же описанию ЛОРа из Q&A, то не будет мега-героев и эпичного фентези, а лишь простые люди, которые пытаются противостоять злу... От сюда можно сделать вывод, что герой, которым мы будем играть таким простым и является.
Может мы как раз и будем помогать Лилит с Нефалемами побороть освободившееся мега-зло.
В общем, как тут говорили - вопросов больше чем ответов и слишком мало информации для выводов...
А судя по тому же описанию ЛОРа из Q&A, то не будет мега-героев и эпичного фентези, а лишь простые люди, которые пытаются противостоять злу... От сюда можно сделать вывод, что герой, которым мы будем играть таким простым и является.
Может мы как раз и будем помогать Лилит с Нефалемами побороть освободившееся мега-зло.
В общем, как тут говорили - вопросов больше чем ответов и слишком мало информации для выводов...
Stocky писал(а):не будет мега-героев и эпичного фентези,
Только боевка основанная на уничтожении огромных толп монстров как-то с этим не вяжется)
Даже в демке местами уже каша из мобов творилась. Очень "эффективное" противостояние злу получается у простых людей.
Ну и мяса слишком много было видно местами. Опять все сведется к куче мобов вокруг героя, и все анимации убийств и прочих эффектов воздействия станут незаметны.
-
Line-element - Сообщения: 67
- Репутация: 117
- Статус: Не в сети
Ivanidze, Перевод статьи с дфанс как заказывал, кроме описания монстров. И это только перевод, я не стал убирать оттуда очевидные факты, воду, и некоторые ошибки в лоре. Добавил только пояснение к одному понятию.
Последний раз редактировалось Jolinar 04 ноя 2019, 22:15, всего редактировалось 2 раз(а).
Stocky, Типо того.
А то может возникнуть определенный "геймпленый диссонанс", хз как это еще назвать. Когда вроде ты скромный парниша из соседней деревни, но вот крошишь в мясо несчетное количество монстров.
Т.е. для создания ощущения "неэпичности" в Д4 гораздо большую роль будет играть геймплей - сложность игры, рост силы и развитие способностей, появление новых монстров по мере прохождения, выступающих в роли серьезной преграды, те же зоны выше твоего уровня, где игрока будут "нагибать" и т.п.
В Д3 кстати, с этим все хорошо. Герой - убернефалем, о чем узнает почти сразу. И дальше крошит всех монстров не парясь. Гармония
И у игроков больше вопросов возникало, когда на Инферно их раком-боком ставили.
В эту же банку вопросов по Д4 у меня идет появление ворлд боссов при прохождении капании. Вот тебе приходится собираться в пачку из 20 человек, чтобы убить какого-то по сути рядового, пусть и большого монстра. А вот идешь дальше и убиваешь в соло Дюриэля...
А то может возникнуть определенный "геймпленый диссонанс", хз как это еще назвать. Когда вроде ты скромный парниша из соседней деревни, но вот крошишь в мясо несчетное количество монстров.
Т.е. для создания ощущения "неэпичности" в Д4 гораздо большую роль будет играть геймплей - сложность игры, рост силы и развитие способностей, появление новых монстров по мере прохождения, выступающих в роли серьезной преграды, те же зоны выше твоего уровня, где игрока будут "нагибать" и т.п.
В Д3 кстати, с этим все хорошо. Герой - убернефалем, о чем узнает почти сразу. И дальше крошит всех монстров не парясь. Гармония
И у игроков больше вопросов возникало, когда на Инферно их раком-боком ставили.
В эту же банку вопросов по Д4 у меня идет появление ворлд боссов при прохождении капании. Вот тебе приходится собираться в пачку из 20 человек, чтобы убить какого-то по сути рядового, пусть и большого монстра. А вот идешь дальше и убиваешь в соло Дюриэля...
-
Line-element - Сообщения: 67
- Репутация: 117
- Статус: Не в сети
Line-element писал(а):А вот идешь дольше и убиваешь в соло Дюриэля...
Ну если раз 20 гуфнешься, пока завалишь, попутно нарезая круги вокруг босса, то вопросов не будет))
Вообще, эти моменты можно обыграть, при помощи "подсказок из зала" от той же Лилит и прочих персонажей, в виде поддержки, поиска особых заклинаний и артефактов, благодаря которым мы можем завалить зло.
А эти уберы на карте, которые толпой валяться, типа обычные демоны, просто большие, которые появились в следствии всех беспорядков, но не представляют особой угрозы.. как мамонты для первобытных людей)
Ivanidze писал(а):еще раз пересматривал демку геймплея, и обратил внимание на урон который наносят персонажи, а именно 400-500 единиц, надеюсь подобные вещи остануться и не будет боссов с триллионами здоровья и игроков с такими же уронами ))))
Игра в зачаточном состоянии. Есть горстка локаций, пяток моделей врагов и какие-то наброски + сценарные описания остальной игры. Полагаешь у них уже выверен балланс по математике?
Однако на панели, разработчики заявляли что как минимум на сетах никаких +10000% урона не будет. (какой идиот это вообще придумал на д3, загадка)
-
AlexAndRiEL - Сообщения: 27
- Откуда: HongKong
- Репутация: 26
- Статус: Не в сети
AlexAndRiEL писал(а):Игра в зачаточном состоянии. Есть горстка локаций, пяток моделей врагов и какие-то наброски + сценарные описания остальной игры
У меня складывается стойкое ощущение, что они намеренно занижают ожидание к готовности игры и д4 выйдет быстрее чем д3 после анонса. Очень надеюсь что это не просто моя хотелка, а так действительно и есть.
-
barbarovna - Сообщения: 8
- Репутация: 4
- Статус: Не в сети
Да, тоже думаю, что раньше 2021 релиза можно не ждать. Но надеюсь, что во второй половине 2020 запустят ПТР с "первым актом"
-
BlindGuard - Сообщения: 33
- Откуда: Тверь
- Репутация: 41
- Статус: Не в сети
https://www.gameinformer.com/blizzcon-2 ... zzcon-2019
Talking Diablo IV With Allen Adham At Blizzcon 2019
Talking Diablo IV With Allen Adham At Blizzcon 2019
Мои прогнозы по поводу выхода Diablo 4 - 2022(10 лет Diablo 3) или 2025(25 лет Diablo 2)
Надеюсь на первую дату.
Надеюсь на первую дату.
-
ХитрыйКраб - Сообщения: 7
- Репутация: 7
- Статус: Не в сети
Разработчики Diablo IV пробовали вид от третьего лица, но остановились на изометрии:
https://3dnews.ru/996980
P.S. Вот вам и слухи... Хорошо, что вовремя одумались.
https://3dnews.ru/996980
P.S. Вот вам и слухи... Хорошо, что вовремя одумались.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Frat88 и гости: 19