Diablo IV - общая тема
Niphestotel писал(а):А можно не на фэйсбук
они просто выложили в нём, и везде дали ссылку на него. может быть сейчас уже перевыложили и на других своих ресурсах.
Сообщение от директора Diablo IV о BlizzCon 2019
версия на русском.
Luis Barriga 13/11/2019
Несмотря на то, что это ворлд босс, он большой в размере, не на капе лвла и все такое - как же медленно это выглядит по сравнению с текущим темпом игры.
На х1.25 скорости все еще медленно, но можно списать на лоу лвл, а на х1.5 - уже быстро. Нужна х1.33 скорость воспроизведения видео(ну или игру ускорить на 33%)
На х1.25 скорости все еще медленно, но можно списать на лоу лвл, а на х1.5 - уже быстро. Нужна х1.33 скорость воспроизведения видео(ну или игру ускорить на 33%)
i5-8600k 3.60 GHz(@4.4GHz)
GeForce 2070RTX 8GB
16GB RAM
SSD Samsung 850 Evo
GeForce 2070RTX 8GB
16GB RAM
SSD Samsung 850 Evo
-
Serafim1991 - Сообщения: 1660
- Репутация: 1671
- Статус: Не в сети
GroBoiD писал(а):Kva3imoda писал(а):так че в новой дьябле не будет нефалемов? За обычных людишек играть придеться?
Это действительно странно, ведь с уничтожением Worldstone сила нефалемов должна возвращаться по их собственному лору.
В данный момент не мало логических дыр в концепте д4, которые игра должна закрыть.
Ну как сказать, за 20 лет появилось только 7 нефалемов, а тут прошло 60 лет.. мб наши персы нефалемы, а мб и нет.. Плюс ещё немаловажный фактор того, что население Санктуария очень сильно поредело на момент д4, если слова о миллионах погибших не пустой звук.
-
Матиас Шоу - Сообщения: 177
- Репутация: 122
- Статус: Не в сети
Azimuth писал(а):Китайское народное творчество )
здесь Лилит на вторых ролях, а главная звезда все лайкосы собирает в соло.
-
ZavodnoiApelsin - Сообщения: 797
- Репутация: 776
- Статус: Не в сети
https://eu.diablo3.com/ru/blog/23232022/system-design-in-diablo-iv-part-i-11-19-2019
Дизайн систем в Diablo IV: часть I
Дизайн систем в Diablo IV: часть I
https://eu.diablo3.com/ru/blog/23232022/system-design-in-diablo-iv-part-i-11-19-2019
Дизайн систем в Diablo IV: часть I
Ну что ж, Ким выкатил пост, как и обещал. Но если высушить воду, то останется примерно вот что: "Ну мы почитали ваше нытьё, ну фиг знает, мож чё добавим чуток. А может и нет. Но вы продолжайте писать, да. А вечный парагон будете задрачивать всё равно"
Хотя раньше они конечно не баловали комьюнити откровениями о разработке.
Да, этот момент позитивен, но он может оказаться не более чем damage-control опцией - просто чтоб не кидали помидорами везде. А в целом, исходя из той небольшой инфы от них, что поступает, я думаю так - у них уже есть (и давно) очень конкретный план как всё должно быть, а нытьё игроков из-за айтемизации поставило их в неудобное положение, потому что айтемизация была рассчитана на малолетних дебилов (c), а теперь им (нехотя, разумеется) придётся что-то менять. Какую-то там сложность относительную выдумывать (которая всё равно никоим образом не сложнее д2 будет). А в итоге (по менее освещаемым вопросам) они всё равно сделают как им надо, а потом просто скажут - ну вот, мы очень следили за вашими мнениями, вот, всё учли как вы сказали, и вот выкатили.
d2lod писал(а):если д4 начнут сравнивать с д2 то вообще эпичнейший фейл
Почему же? Diablo II - эталон жанра, такой же как, например, Heroes of Might and Magic 3 для любителей Героев и который до сих пор пока никто не может переплюнуть. Если Diablo IV будет похож на вторую, я не вижу в этом ничего плохого.
DimonamoN писал(а):скорее, жопочасы и ностальгия
Ностальгия - понятие относительное. Кто-то скучает по временам Diablo I или Diablo II, а кто-то вспоминает ночные прохождения Diablo III. Первые две части я сильно не играл, интересы тогда другие были, а вот в Diablo III играл где-то полтора года, потом ещё полгода в Reaper Of Souls. Зато до сих пор вспоминаю, как друг описывал свои ощущения от прохождения первой части. А его мама вообще прошла первые две части за все классы на всех уровнях сложности. Вот это сила воли!
Timur_A писал(а):Почему же? Diablo II - эталон жанра
потому что д4 должна быть самостоятельной игрой с новыми идеями. д3 стала именно такой. другой вопрос что визуальную составляющую, атмосферу желательно выдерживать в едином мрачном ключе. без всей этой мультяшности и цветастости.
по механике д2 слишком хардкорна. всякие там станы, скорость восстановления после удара, блока, шанс двойного срабатывания хилок, резисты-абсорбы-иммуны, генерация предметов, всякие извраты с крафтом типа ilvl предмета который нигде не посмотреть и прочее прочее прочее
д3 по сравнению с этим букварь
по механике д2 слишком хардкорна. всякие там станы, скорость восстановления после удара, блока, шанс двойного срабатывания хилок, резисты-абсорбы-иммуны, генерация предметов, всякие извраты с крафтом типа ilvl предмета который нигде не посмотреть и прочее прочее прочее
"крафтом типа ilvl" (а также всякие FCR) - это можно красиво визуализировать в интерфейсе, и будет всё отлично и понятно.
Насчёт скоростей восстановления и блоков - это добавляет к реалистичности, а также позволяет не скатиться в эту отвратную Д3-ахинею. Без анимаций восстановления от удара Д4 выглядит зашкварно.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17