Diablo IV - общая тема

Обсуждение Action-RPG Diablo 4
  • 1

Сообщение Dimitrij » 03 авг 2016, 00:03

Darthgrey писал(а):Как ты не поймешь, обычные сеты с полными сетовыми бонусами падали бы абсолютно так же, а вот древние нет. Казуалы и сейчас не стали бы калдесанить все 13 вещей сотыми камнями, в недельный план это не вписывается, сейчас 100 ГР они не ходят, крабят лоу уровни, для них бы ну вообще ничего бы не поменялось, текущая древняя вещь решает ток будучи оружием, остальное не так бустит без камней. Зато тем, кто неделю+ собирается играть - какой-никакой стимул протирать штаны, многих (и меня в том числе) рост циферки парагона совершенно не возбуждает, получил вкладку - забил, ибо играть в фарм уровня скучно, а в фарм вещей невозможно (все уже выбито отличное).


Если я правильно понял, то идея в том, чтобы были очень редкие и очень мощные предметы. Они будут падать с очень маленьким шансом и нужно будет потратить очень много времени чтобы получить их. Идея интересная.

Но, всё упирается в ответ на вопрос "зачем". Вот ты собрал перса, одел его в отличные обычные предметы. И дальше начинаешь тратить много времени чтобы получить мега-редкий предмет.
Зачем? Что в итоге тебе это даст?
Сможешь закрыть более высокоуровневый портал? В моём понимании это мало чем отличается от долгих попыток найти хорошо сгенерированый уровень.

Если я что-то упустил - поправь :)

PS: поставил плюсик автору темы. Тема очень интересная и вызвала живое обсуждение. А в первом посте мало плюсиков :)
Аватара пользователя
Dimitrij
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 81
Репутация: 66
Статус: Не в сети

Сообщение hukutka94 » 03 авг 2016, 00:22

Azimuth писал(а):содж так ни разу и не выбил

Содж сыпет как говно...
Аватара пользователя
hukutka94
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 5645
Откуда: Чернигов, Украина
Репутация: 2655
Статус: Не в сети

Сообщение Padladin » 03 авг 2016, 13:52

Huk писал(а):
Azimuth писал(а):содж так ни разу и не выбил

Содж сыпет как говно...

Был момент, когда содж можно было получить только дюпом.
Если звёзды зажигают, значит, это кому-нибудь нужно?
Аватара пользователя
Padladin
В первых рядах Засветился на главной Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 2495
Откуда: Эстония.
Репутация: 2482
Статус: Не в сети

  • 3

Сообщение Darthgrey » 03 авг 2016, 16:00

Dimitrij писал(а):Если я правильно понял, то идея в том, чтобы были очень редкие и очень мощные предметы. Они будут падать с очень маленьким шансом и нужно будет потратить очень много времени чтобы получить их. Идея интересная.

Но, всё упирается в ответ на вопрос "зачем". Вот ты собрал перса, одел его в отличные обычные предметы. И дальше начинаешь тратить много времени чтобы получить мега-редкий предмет.
Зачем? Что в итоге тебе это даст?
Сможешь закрыть более высокоуровневый портал?


Просто как редкая цацка, которая усиливает героя, может даже одна вещь решит сможешь уложиться в счетчик или нет, бывает 5-10 секунд не хватает. Зачем вводили вообще древние предметы? Ну оделись бы все в обычные как раньше, может вообще с началом сезона выдавать сразу сет на 13 вещей в мешке на выбор и 500 порталов стартовых для рулетки, чтоб хернёй неделю не страдать и сразу переходить к эндгейму?

Мне диабла нравилась как игра про монстров с которых падает награда. При текущем положении за неделю у тебя все вещи древние и что дальше? Опять же мне ГР не особо нравятся, что мне делать, когда всё выбито? Нечего, парагон не возбуждает, какого-то другого эндгейма нет. Поиски мемпо с КШ, трифекта колец, крутых желтых оружий в ванилле мне нравилось больше, ну наверное поэтому у бомж-парагон суммарный и 4/5 времени в ванилле я и провёл, а сезон длится до открытия последней рамки.
Аватара пользователя
Darthgrey
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 206
Откуда: Калининград
Репутация: 282
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение PIMPLE » 03 авг 2016, 16:25

Darthgrey писал(а):а сезон длится до открытия последней рамки.

Великие слова)) именно так и играю :upset:
Diablo 2: Ressurected ?? Дайте два
Аватара пользователя
PIMPLE
Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1147
Откуда: Астрахань
Репутация: 1043
Статус: Не в сети

  • 6

Сообщение zengarden » 03 авг 2016, 18:53

Даже имея героя со стопицотым парагоном, снимите с него все вещи — какой у него будет урон? вот что мне не нравится в этой игре, что практически всё зависит от вещей, а не от развития персонажа…
Старик Похабыч. Трахаю, тибидохаю.
Аватара пользователя
zengarden
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 2577
Откуда: Смоленск
Репутация: 3310
Статус: Не в сети

Сообщение Infius » 04 авг 2016, 23:57

в диабле все идет в %-ом соотношении. Ясно дело что без шмота у тебя будет скудный дамаг. Но каждая единица стата на одетом персонаже имеет большой вес. В супер шмоте с 500 парагоном ты явно закроешь меньший портал, чем с 3000+ парагоном. Так что все взаимосвязано.
Аватара пользователя
Infius
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 95
Репутация: 62
Статус: Не в сети

  • 4

Сообщение Azimuth » 05 авг 2016, 15:27

в диабле все идет в %-ом соотношении. Ясно дело что без шмота у тебя будет скудный дамаг. Но каждая единица стата на одетом персонаже имеет большой вес. В супер шмоте с 500 парагоном ты явно закроешь меньший портал, чем с 3000+ парагоном. Так что все взаимосвязано.


Zengarden имел в виду другое. Например, в Diablo 1 воин с 250 силой мог вдарить кулаком так, что другой персонаж даже с сильным оружием не смог бы сделать такого же дамага. Те же колдуны в D1/D2 могли без шмоток творить злоЪ и ущербЪ, просто потому, что были высокого уровня и имели дамажащие спеллы. Вещи же играли важную в этом роль, но далеко не абсолютную.

Я бы не сказал, что эта (старая) идея гениальная и совершенная, но всё-таки и в правду можно было бы как-то её подразвить и улучшить, вместо того, чтобы 90% развития персонажа заключить в шмотьё, как это сейчас сделано в D3.

Кстати, если кто помнит, изначально в D3 была (точнее, планировалась) некая система длительного развития персонажа. Она заключалась в том, что руны для скиллов нужно было гриндить. Т.е. чтобы выбить самую вкусную, пришлось бы (возможно!) сильно и долго попотеть. Потом, однако, от этой изначальной идеи быстро отказались. Не знаю почему - сама задумка была не такой уж и плохой. Ну а рудимент в виде самих рун скиллов (даже с соответствующими изображениями) так и остался, хоть и утратил изначальный смысл.
Аватара пользователя
Azimuth
В центре внимания (I-го уровня) В первых рядах Хранитель мудрости Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 3471
Репутация: 5548
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Подсолнух » 05 авг 2016, 16:11

Ivanidze, http://glasscannon.ru/2016/07/forbes-vt ... vleniyami/

Вот околопруф который ты просил
Аватара пользователя
Подсолнух
Три года пушек на стекле Четыре года на стекле
Сообщения: 5
Репутация: -17
Статус: Не в сети

  • -3

Сообщение hukutka94 » 05 авг 2016, 21:21

А я в стиме с другом в Torchlight II сижу, мне и без Diablo хорошо. :cute:
Аватара пользователя
hukutka94
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 5645
Откуда: Чернигов, Украина
Репутация: 2655
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение DimonamoN » 05 авг 2016, 22:14

Huk, диабло тебе отомстит)
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 29600
Откуда: Мариуполь
Репутация: 22731
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение hukutka94 » 05 авг 2016, 23:11

DimonamoN, зачётная ава, ты как всегда :D

Не даст мне Куб Канаи, да? :D
Аватара пользователя
hukutka94
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 5645
Откуда: Чернигов, Украина
Репутация: 2655
Статус: Не в сети

Сообщение zengarden » 06 авг 2016, 02:06

Azimuth писал(а):Кстати, если кто помнит, изначально в D3 была (точнее, планировалась) некая система длительного развития персонажа. Она заключалась в том, что руны для скиллов нужно было гриндить. Т.е. чтобы выбить самую вкусную, пришлось бы (возможно!) сильно и долго попотеть. Потом, однако, от этой изначальной идеи быстро отказались. Не знаю почему - сама задумка была не такой уж и плохой. Ну а рудимент в виде самих рун скиллов (даже с соответствующими изображениями) так и остался, хоть и утратил изначальный смысл.

Ага, в бете такое было. Падали руны, которые вставлялись в умение. Как же давно это было… жаль, скриншотов не наделал тогда.
Старик Похабыч. Трахаю, тибидохаю.
Аватара пользователя
zengarden
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 2577
Откуда: Смоленск
Репутация: 3310
Статус: Не в сети

Сообщение Dimitrij » 06 авг 2016, 15:06

Что-то не помню такого в бете.
Имхо, эта задумка до беты не дошла.
Аватара пользователя
Dimitrij
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 81
Репутация: 66
Статус: Не в сети

Сообщение Sekaku » 07 авг 2016, 10:00

Руны по другому выглядели
Аватара пользователя
Sekaku
Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 200
Репутация: 189
Статус: Не в сети

Сообщение PIMPLE » 07 авг 2016, 10:19

Только что новость прочитал на одном сайте о том, что какой то кореец сказал что скоро представят хд переиздание старкрафта, может и нас ждёт переиздание диаблушки в хд :cute:
Diablo 2: Ressurected ?? Дайте два
Аватара пользователя
PIMPLE
Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1147
Откуда: Астрахань
Репутация: 1043
Статус: Не в сети

Сообщение Mustanger » 07 авг 2016, 11:35

Аватара пользователя
Mustanger
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 1110
Репутация: 801
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение DimonamoN » 07 авг 2016, 12:10

А у нас на главную не заходим?) :slow: :slow:
http://glasscannon.ru/2016/08/starcraft-anons-hd-pereizdaniya-v-sentyabre/
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 29600
Откуда: Мариуполь
Репутация: 22731
Статус: Не в сети

Сообщение Ozzy » 07 авг 2016, 12:21

zengarden писал(а):Ага, в бете такое было. Падали руны, которые вставлялись в умение. Как же давно это было… жаль, скриншотов не наделал тогда.

Рун то в бете не было, первый уровень должен был падать с 13 лвла, а в бете это был лвл-кап, да и мобов такого уровня там не было.

Потыкать можно было только в ранних билдах беты с эмулятором.
Аватара пользователя
Ozzy
Администратор
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 1062
Репутация: 2605
Статус: Не в сети

  • 3

Сообщение 3LiON » 07 авг 2016, 13:24

zengarden писал(а):
Azimuth писал(а):Кстати, если кто помнит, изначально в D3 была (точнее, планировалась) некая система длительного развития персонажа. Она заключалась в том, что руны для скиллов нужно было гриндить. Т.е. чтобы выбить самую вкусную, пришлось бы (возможно!) сильно и долго попотеть. Потом, однако, от этой изначальной идеи быстро отказались. Не знаю почему - сама задумка была не такой уж и плохой. Ну а рудимент в виде самих рун скиллов (даже с соответствующими изображениями) так и остался, хоть и утратил изначальный смысл.

Ага, в бете такое было. Падали руны, которые вставлялись в умение. Как же давно это было… жаль, скриншотов не наделал тогда.

Они падали не в бете, а ранних билдах, которую возили по выставкам. Мы на Игромире в такую играли. Там падали разные руны. Суть их была та же, что и сейчас у рун умений, только их нужно было вставлять и менять. Эти руны в инвентаре занимали ячейку. То есть тебе для каждого умения нужно было иметь пять разных рун, т.к. руна после первой вставки привязывалась к умению. И это просто засрало бы инвентарь. Поэтому они от этой штуки отказались. И где-то даже писали статью по этому поводу.
Аватара пользователя
3LiON
В первых рядах Засветился на главной Девять с половиной стеклопушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 1364
Репутация: 1342
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение Azimuth » 07 авг 2016, 16:51

т.к. руна после первой вставки привязывалась к умению. И это просто засрало бы инвентарь. Поэтому они от этой штуки отказались. И где-то даже писали статью по этому поводу.


Неужто только поэтому? Могли бы ведь сделать проще - руна падает, вставляешь в скилл, активируется его опция, а руна навсегда исчезает из инвентаря. Т.е. по факту была бы в точности та же система, что и сейчас, но руны бы открывались не за счёт достижения lvl-а, а за счёт гринда с нахождением нужного айтема с единоразовым применением последнего (типа куба-дыродела). Мне кажется им в принципе не понравилась идея подобного развития персонажа, поэтому они её и упразднили, сведя, в некотором смысле, до уровня D2, где, если посмотреть, зачатки такой системы уже были (на первом уровне открывается ледышка, на 6-ом более продвинутая ледышка, на 12 ещё более продвинутая, а на 30 целый шар с ледышками -)
Аватара пользователя
Azimuth
В центре внимания (I-го уровня) В первых рядах Хранитель мудрости Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 3471
Репутация: 5548
Статус: Не в сети

Сообщение zengarden » 07 авг 2016, 23:40

Dimitrij писал(а):Что-то не помню такого в бете.
Имхо, эта задумка до беты не дошла.

Ozzy писал(а):Рун то в бете не было, первый уровень должен был падать с 13 лвла, а в бете это был лвл-кап, да и мобов такого уровня там не было.

Потыкать можно было только в ранних билдах беты с эмулятором.

3LiON писал(а):Они падали не в бете, а ранних билдах, которую возили по выставкам. Мы на Игромире в такую играли. Там падали разные руны. Суть их была та же, что и сейчас у рун умений, только их нужно было вставлять и менять. Эти руны в инвентаре занимали ячейку. То есть тебе для каждого умения нужно было иметь пять разных рун, т.к. руна после первой вставки привязывалась к умению. И это просто засрало бы инвентарь. Поэтому они от этой штуки отказались. И где-то даже писали статью по этому поводу.


Ещё до официальной беты были версии, которые запускались через локальный сервер-эмулятор; вот там падали руны (несколько).
К сожалению, пролюбил я инсталляшки/архивы того времени, а то было бы интересно взглянуть сейчас…
Старик Похабыч. Трахаю, тибидохаю.
Аватара пользователя
zengarden
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 2577
Откуда: Смоленск
Репутация: 3310
Статус: Не в сети

  • 3

Сообщение Freeeeez » 08 авг 2016, 03:20

Ну падали бы руны, дальше что? Вы понимаете, что это ничего не добавляет, а лишь и дальше убивает вариативность? :barb: и так слишком тупой, чтобы стрелять из лука. АСТАНАВИТЕСЬ!!
Аватара пользователя
Freeeeez
В первых рядах Танец с пушками Девять с половиной стеклопушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 575
Репутация: 234
Статус: Не в сети

Сообщение PIMPLE » 09 авг 2016, 08:03

Было бы тоже что сейчас с эскизами. Все они выпадали бы с гобов и коробок. П.с. единственное может был бы специальный рунный гоблин :D
Diablo 2: Ressurected ?? Дайте два
Аватара пользователя
PIMPLE
Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1147
Откуда: Астрахань
Репутация: 1043
Статус: Не в сети

  • 4

Сообщение Azimuth » 19 окт 2016, 00:45

Свежий вброс :party:

Вот тут на 6:38 запощен скрин поста с форума, где некто утверждает, что имел краткую неформальную беседу с одним из сотрудников близза, и... тот якобы "раскрыл секреты вселенной" )

- Это не Diablo 4.
- Это не имеет отношения к Diablo 3.
- Это будет новая игра (а значит и не D2 HD), и играться она будет по-иному, не в традиционном "изометрическом" стиле, как первые 3 диаблы.

Где пруфы, Билли? Пруфов нет.

Всем веритьполчиса.

:ninja: :dumb:
Аватара пользователя
Azimuth
В центре внимания (I-го уровня) В первых рядах Хранитель мудрости Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 3471
Репутация: 5548
Статус: Не в сети

Пред.След.

Вернуться в Diablo IV



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35