Diablo IV - общая тема
Блин, вот что хотите со мной делайте, но мне реально очень нравится стилистика оружия и брони/одежды. Видно, что человечество в Санктуарии мягко говоря не процветает, последние годы. Что оружие, что одежда сделаны из говна и палок буквально. Вспомните какая у нас Ли Минь в Д3 вся такая наряженная и сравните с новой магичкой. Да это как дочку мэра рядом с бомжихой поставить. И мне это нравится. Чувствуется атмосфера обречённости, причём обречённости всего Санктуария.
-
Матиас Шоу - Сообщения: 177
- Репутация: 122
- Статус: Не в сети
возраст, садишься продолжить, а чего в прошлый раз было уже и не помнишь, точно-точноDimonamoN писал(а):чувствую, что уйду в сессионки на постоянной основе. 100+ часовые сюжетные геймы уже не для меня...
и походу эффекты от типа оружия запиливаютFlowery писал(а):только заметил что дают два гнездышка, невиданная щедрость, давно пора
только заметил что дают два гнездышка, невиданная щедрость, давно пора
Новый КМ толсто намекнул, что всё это (все цифры и статы на вещах) ничего не значат и являются заглушками в настоящий момент. Ну и вообще, количество сокетов может ничего не значить вообще, всё будет зависеть от того, как будут работать вставляемые в них штуки.
Покамест по айтимезации народ сильно недоволен вот этими вот Attack/Defence цифрами, потому что если это будет копией стата из Д3 (а судя по жирному тексту оно пока так и работает), то ни о каком улучшении айтимезации речи не идёт - всё будет зависеть как и раньше только от этой единственной циферки и лег.свойств.
Да, но чё-т они тупят сильно, разрабы в смысле. Они начинают не снизу вверх, как нужно было бы, а сверху вниз. Т.е. берут явно айтимезацию Д3 - это видно прям по всему до сих пор - и далее пытаются её "улучшить" с оглядкой на Д2. По мне, это прям очень плохая негодная некудышная метода. Возможно они делают так из-за своих клише: В Д3 крутой лучший бой, а в Д2 лучшие вещи. Вот и пытаются создать франкенштейна.
Надо было начинать с чистого листа (т.е. брать айтимезацию даже не уровня Д1, а ещё более раннего, прототипного), и смотреть дальше куда это *разные варианты этого листа* может привести (оглядываясь на Д2, Д3, Пое, DND, другие рпг). Учесть ошибки, взять лучшее, может, что-то привнести новое. Сейчас же шмот выглядит как состоящий из каких-то костылей и затычек.
Но пугает даже не столько это, сколько то, что за год практически ничего не изменилось. Что вы делали эти 365 дней помимо эксперимента Кима с аджелик-демоник-паверами...? Шмот сейчас ведь не сильно отличается от того, что был на близзконе. А это ведь та фича, которую нельзя по-бырому наваять за пару недель - её надо тестить долго и упорно, смотреть как идёт прогресс чара, как развиваются скиллы, как это играется вначале, в середине, в конце, в самом конце и так далее.
Надо было начинать с чистого листа (т.е. брать айтимезацию даже не уровня Д1, а ещё более раннего, прототипного), и смотреть дальше куда это *разные варианты этого листа* может привести (оглядываясь на Д2, Д3, Пое, DND, другие рпг). Учесть ошибки, взять лучшее, может, что-то привнести новое. Сейчас же шмот выглядит как состоящий из каких-то костылей и затычек.
Но пугает даже не столько это, сколько то, что за год практически ничего не изменилось. Что вы делали эти 365 дней помимо эксперимента Кима с аджелик-демоник-паверами...? Шмот сейчас ведь не сильно отличается от того, что был на близзконе. А это ведь та фича, которую нельзя по-бырому наваять за пару недель - её надо тестить долго и упорно, смотреть как идёт прогресс чара, как развиваются скиллы, как это играется вначале, в середине, в конце, в самом конце и так далее.
Azimuth писал(а):Учесть ошибки, взять лучшее, может, что-то привнести новое. Сейчас же шмот выглядит как состоящий из каких-то костылей и затычек.
нельзя повторить гениев, если вы не являетесь гениями, а пытаетесь копировать их, мы же потеряли армию разработчиков по серии д3, так же
хотя поидее опыта им не занимать, совсем не понятно что происходит
Последний раз редактировалось Flowery 22 дек 2020, 22:20, всего редактировалось 1 раз.
Да тут не надо быть гением, надо просто всё последовательно делать, начиная с самых базовых вопросов и ответов на них. А потом двигаться поманеху дальше, принимая во внимание то, что уже было кем-то другим сделано. А у меня такое ощущение, что вначале они наделали скиллов, потом стали придумывать вещи и механику за этими скиллами, пытаясь при этом взять всё сразу готовыми комплексными наборами из других игр. Фигня выйдет в итоге.
Я думаю, тут два варианта может быть, ну или скорее даже комбинация обоих: первый - компания крупная, забюрократизированная где-то, а потому нет быстрой, точной и эффективной коммуникации. Разные части игры делают разные отделы, наверное есть даже какие-то перехлёсты, накладки, а из-за всяких "сроков" нет желания собираться и обсуждать что-то лишний раз с кем бы то ни было (а подчас мож это вообще невозможно, если команда слишком большая; новые люди приходят, старые уходят, текучка, передача дел, тд). Короче, если очень кратко и грубо: правая рука не совсем знает, чё делает левая. Второй вариант - Д4 является проектом "не с нуля". По сути это такой долгий шлейф пере/доработки второго аддона Д3 на доработанном движке Д3. Чувака, ответственного за айтимезацию, наверняка не было "сразу". Да даже если и был, это мало что изменило. И по факту, ему дали уже работающий готовый проект игры и сказали "подкрути там циферки всякие". Вот и начались все эти танцы с бубнами по принципу "сверху вниз".
Я думаю в худшем случае они просто сделают то, как сделано щас в Д3. Да оно честно говоря и уже сейчас ровно так и выглядит. Лег.аффиксы есть, большая главная цифра на каждой пухе есть (Атака). Дефенс на броне есть. Всё остальное малозначимо и вторично.
Возможна повторение ситуации аля д3 - сначала скиллы и шмот сделают под сюжетку,
Я думаю в худшем случае они просто сделают то, как сделано щас в Д3. Да оно честно говоря и уже сейчас ровно так и выглядит. Лег.аффиксы есть, большая главная цифра на каждой пухе есть (Атака). Дефенс на броне есть. Всё остальное малозначимо и вторично.
Последний раз редактировалось Azimuth 23 дек 2020, 00:49, всего редактировалось 1 раз.
Azimuth, вот у меня тоже есть опасение, что не с нуля ваяют сабж, а дорабатывают напильником. На выходе получим тогда полную бимбу
-- Добавлено позже --
Зато графон завезут
З.ы, сейчас, в уже почти 2021 году, невозможно без слез смотреть на перса в меню д3. Такая угловатость, низкополигональность и мутность текстур, что просто
-- Добавлено позже --
Зато графон завезут
З.ы, сейчас, в уже почти 2021 году, невозможно без слез смотреть на перса в меню д3. Такая угловатость, низкополигональность и мутность текстур, что просто
Да не, я думаю они конечно постараются не сесть в лужу с айтимезацией, тем более клятвенно обещают (хотя и пока выходит не очень). В принципе можно сделать всё норм, ну или более-менее норм, сверху-вниз, но просто с чистого листа снизу-вверх всё можно было бы гораздо проще сделать. И главное, на основе этих наработок уже дальше придумывать то, какие могут быть скиллы и какие персы как именно всё это могут использовать. Щас ситуация обратная - есть персы, есть скиллы, есть оружия, и вот теперь сиди и думай как всё это сделать, чтоб и работало нормально, и чтоб интересно было - чем очевидно они и занимаются.
Имхо, единственное за счёт чего диабла может вывезти успех - это не геймплей, а как раз-таки сюжетка.
Типа, блин, геймплей уже видно будет таким же, как в д3, те же 5 скиллов на панели, ну чуток по другому руны открывать, ну чуток по другому анимации, а персонажи такие же, скиллы тоже. Я вообще хз как можно из игры в игру кочевать одно и то же с надеждой сорвать куш Вирлвинд во всех хакслешерах уже задолбал чуть ли не больше, чем закликивание персонажей стандартной атакой
Хакслеш сам по себе жанр, конечно, не предполагающий супер нововведения, ПоЕ заняла нишу калькулятора талантов и подбора идеального шмота под билды, Грим Даун вроде как сюжет продвинуть попыталась, типа, новая вселенная, а шо Диабла... Диабла стагнирует без контента с ЛОРом по миру. Диабла в жанре хакслеш, по сути для меня, как Бордерлендс в жанре лутер-шутеров. Борда живёт за счёт своей неповторимой атмосферы и персонажей, хули в Диабле так не поступить? Сколько мемасиков по 2-й части, не меньше, чем по ВК3, а шо с Д3? Ээээх...
Сделайте продолжение/развитие истории, расскажите больше побочных сюжетов, откройте мир Санктуария не со стороны "закликать диабло в камушек", а со стороны как вообще такой мир живёт, как обычные люди в таком находятся и всё в этом духе, было бы интересно, а с интересом потом уже пилите свои патчи с новыми сетами... а то по сути в д3 даже 2-го аддона ЛОРного не состоялось...
Типа, блин, геймплей уже видно будет таким же, как в д3, те же 5 скиллов на панели, ну чуток по другому руны открывать, ну чуток по другому анимации, а персонажи такие же, скиллы тоже. Я вообще хз как можно из игры в игру кочевать одно и то же с надеждой сорвать куш Вирлвинд во всех хакслешерах уже задолбал чуть ли не больше, чем закликивание персонажей стандартной атакой
Хакслеш сам по себе жанр, конечно, не предполагающий супер нововведения, ПоЕ заняла нишу калькулятора талантов и подбора идеального шмота под билды, Грим Даун вроде как сюжет продвинуть попыталась, типа, новая вселенная, а шо Диабла... Диабла стагнирует без контента с ЛОРом по миру. Диабла в жанре хакслеш, по сути для меня, как Бордерлендс в жанре лутер-шутеров. Борда живёт за счёт своей неповторимой атмосферы и персонажей, хули в Диабле так не поступить? Сколько мемасиков по 2-й части, не меньше, чем по ВК3, а шо с Д3? Ээээх...
Сделайте продолжение/развитие истории, расскажите больше побочных сюжетов, откройте мир Санктуария не со стороны "закликать диабло в камушек", а со стороны как вообще такой мир живёт, как обычные люди в таком находятся и всё в этом духе, было бы интересно, а с интересом потом уже пилите свои патчи с новыми сетами... а то по сути в д3 даже 2-го аддона ЛОРного не состоялось...
Мой ВКонтакте: https://vk.com/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
Сделайте продолжение/развитие истории, расскажите больше побочных сюжетов, откройте мир Санктуария не со стороны "закликать диабло в камушек"
Для классической АРПГ это не подходит. Для спин-оффа - более чем. Причём желательно в виде качественного квеста типа Ведьмака делать, с кат-сценами, диалогами, линиями, т.д.
Кстати, не исключено, что они это не просто сделают, а уже делают прямо сейчас. Как там насчёт "у нас несколько проектов по вселенной диаблы"? Кат-сцены в Д4 уже есть (в плане, технология имеется). Графон норм. Осталось только изменить вид камеры и сделать диалоги, озвучить всё и прочее, и вот тебе готовый ведьмак.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 21