Diablo IV - общая тема
hukutka94 писал(а):расскажите больше побочных сюжетов, откройте мир Санктуария не со стороны "закликать диабло в камушек", а со стороны как вообще такой мир живёт, как обычные люди в таком находятся
Возможно, именно на это и сделают упор в эндгейме. Поручения из Д3 не подходят под открытый мир Д4, логично переделать их под периодические случайные события на карте. И через небольшие диалоговые вставки раскрывать мир, жизнь и быт, так сказать, простого NPC. Можно даже цепочки квестов делать. Денег и времени это, конечно, потребует изрядно, но и вводить это можно на лету, с патчами.
hukutka94, а по мне, как раз выверенный, четкий геймплей, не однокнопочный, а интересно работающий - то что нужно для игры. И это именно то что я жду. Что бы работало на все 10/10. Атмосфера, мир и щепотка лора.
Посыпать прокачкой, шмотьем и приправить кастомизацией.
Поставить на мой пк и играть 1000 дней...
Я к тому, я не жду, и не хочу ничего абсолютно нового или кардинально отличающегося. Я хочу обычного, привычного, интересного и работающего.
Мне не нравится ПоЕ с его безумной прокачкой, однокнопочным геймплеем.
Мне нравится ГД, но она несколько деревянная. И мне там не очень нравятся навыки в прокачке. Когда вышел пал, те привычные навыки, что хотел видеть - их нет...
Из того что я увидел в роликах, мне все нравится. Главное чтобы это осталось или улучшилось при выходе
Посыпать прокачкой, шмотьем и приправить кастомизацией.
Поставить на мой пк и играть 1000 дней...
Я к тому, я не жду, и не хочу ничего абсолютно нового или кардинально отличающегося. Я хочу обычного, привычного, интересного и работающего.
Мне не нравится ПоЕ с его безумной прокачкой, однокнопочным геймплеем.
Мне нравится ГД, но она несколько деревянная. И мне там не очень нравятся навыки в прокачке. Когда вышел пал, те привычные навыки, что хотел видеть - их нет...
Из того что я увидел в роликах, мне все нравится. Главное чтобы это осталось или улучшилось при выходе
Любовь моя, да будет смерть тебе...
Насчет эндгейма можно не гадать, сделают как везде. Будет сезонный поход с 1 по 100 уровень, за каждый уровень будут давать ништяки в виде ресурсов, косметики или даже платной валюты на последних уровнях. Все это дело красиво оформят и завернут, со спецэффектами при достижении каждого уровня. Плюс ачивы сезонные, накликай столько-то того, закликай столько-то сего, закрой новый сикретный данж и песочница готова, крутись белка годами.
Такой эндгейм везде суют сейчас, Дестини сезонный поход, в Иммортале батлпасс, в Харстоуне все к этому пришло (2 года не заходил, вчера зашел и привет знакомый эндгейм в виде сезонной дорожки). Даже в Д3 сезонный поход по идее то же самое только в виде огрызка.
В целом все что видел в Д4 в плане эндгейма очень Дестини 2 напоминает по смыслу, открытые события на карате, данжи, количество игроков на сервер в открытом мире и в городе, ограниченные патьки на 4 человека в данж и рейдовые на 6-8.
По идее если возьмут эндгейм из Дестини, я не против, для сессионки самое то. Каждый сезон добавлять несколько активностей с волнами и т.п. завязанные на уровень прокачки, уникальных данжей с высоким уровнем сложности, плюс регулярное добавление шмота и сезонные ачивы. В идеале небольшой необязательный рейд пару раз в году. Если бы еще софт вайп придумали, что бы не сезона не было в принципе, а шмот устаревал в течении года, был бы идеал. Всё-таки сезон/не сезон это рудимент, который обесценивает достижения в течении сезона. А вот как это можно с итемизацией Диабло сделать, вопрос открытый. Ванила и начало Рос (до сезонов, когда народу кстати поболее было), это накручивание статов, повышение ДПС и добавление новых уровней сложности. В Дестини для этого лайт придумали, в харстоуне тупо новый шмот (карты) рисуют каждый сезон и скидывают раз в год, а вот как в Диабло это можно реализовать вопрос интересный.
В целом шмот который показали в Д4 пока ниачем по статам, т.е. 10кш/100ку который апнет дпс в два раза я не увидел, а увидел что-то типа ваш дпс вырастет на 6 процентов, вы получите прибамбас который увеличит урон по замороженным/отравленным противникам на 5%. То есть шмотки можно любые носить, итоговый ДПС будет плюс-минус одинаковый как в Дестини и позволит закрыть любую сложность, а главный урон будет набираться прокачкой а не шмотками (статы перса и легкамней, руны или еще какая хрень которую качать надо). Так что может и будут рисовать новый шмот под каждый сезон с небольшими изменениями, такие статы не сложно балансить, а через год скидывать этот шмот в помойку где нет актуального контента. Косвенно в презентации такой подход просматривается, с обещанием регуляаного добавления ноывых шмоток, новых лег аффиксов.
Монетизировать это дело легко, продавай сезонный абонемент на год, каждый сезон немного лора, пару локаций (тот же адонн размазыннй на 4 сезона) и вуаля. При этом не обязательно такую схему светить сразу, игру можно продать как сингл компашку, а через год патчами прийти к такой схеме.
Такой эндгейм везде суют сейчас, Дестини сезонный поход, в Иммортале батлпасс, в Харстоуне все к этому пришло (2 года не заходил, вчера зашел и привет знакомый эндгейм в виде сезонной дорожки). Даже в Д3 сезонный поход по идее то же самое только в виде огрызка.
В целом все что видел в Д4 в плане эндгейма очень Дестини 2 напоминает по смыслу, открытые события на карате, данжи, количество игроков на сервер в открытом мире и в городе, ограниченные патьки на 4 человека в данж и рейдовые на 6-8.
По идее если возьмут эндгейм из Дестини, я не против, для сессионки самое то. Каждый сезон добавлять несколько активностей с волнами и т.п. завязанные на уровень прокачки, уникальных данжей с высоким уровнем сложности, плюс регулярное добавление шмота и сезонные ачивы. В идеале небольшой необязательный рейд пару раз в году. Если бы еще софт вайп придумали, что бы не сезона не было в принципе, а шмот устаревал в течении года, был бы идеал. Всё-таки сезон/не сезон это рудимент, который обесценивает достижения в течении сезона. А вот как это можно с итемизацией Диабло сделать, вопрос открытый. Ванила и начало Рос (до сезонов, когда народу кстати поболее было), это накручивание статов, повышение ДПС и добавление новых уровней сложности. В Дестини для этого лайт придумали, в харстоуне тупо новый шмот (карты) рисуют каждый сезон и скидывают раз в год, а вот как в Диабло это можно реализовать вопрос интересный.
В целом шмот который показали в Д4 пока ниачем по статам, т.е. 10кш/100ку который апнет дпс в два раза я не увидел, а увидел что-то типа ваш дпс вырастет на 6 процентов, вы получите прибамбас который увеличит урон по замороженным/отравленным противникам на 5%. То есть шмотки можно любые носить, итоговый ДПС будет плюс-минус одинаковый как в Дестини и позволит закрыть любую сложность, а главный урон будет набираться прокачкой а не шмотками (статы перса и легкамней, руны или еще какая хрень которую качать надо). Так что может и будут рисовать новый шмот под каждый сезон с небольшими изменениями, такие статы не сложно балансить, а через год скидывать этот шмот в помойку где нет актуального контента. Косвенно в презентации такой подход просматривается, с обещанием регуляаного добавления ноывых шмоток, новых лег аффиксов.
Монетизировать это дело легко, продавай сезонный абонемент на год, каждый сезон немного лора, пару локаций (тот же адонн размазыннй на 4 сезона) и вуаля. При этом не обязательно такую схему светить сразу, игру можно продать как сингл компашку, а через год патчами прийти к такой схеме.
Последний раз редактировалось JaDm 23 дек 2020, 12:43, всего редактировалось 4 раз(а).
оно так и должно на этапе разработок выглядеть, я больше скажу, имеет смысл на таких отчётах выкатывать спорные моменты и механики "на посмотреть"Azimuth писал(а):Сейчас же шмот выглядит как состоящий из каких-то костылей и затычек.
В целом, показали запил конкурентных статов, а не мс+вит, что, как тренд, прямо радует, если они конечно смогут отбалансить это, т.к. если не смогут, то выпилят как обычно. Эффекты типов оружия - тоже норм. "Механистические" аффиксы на униках, считай аналог сетов в д3, но без уберцифирок и одной шмоткой. Легендарки не привязанные к болванке - ну здорово же. Правда не понял могут ли стакаться легендарные аффиксы, если могут, то также может быть интересно уже в плане механик (и дрочева бесконечного, м-м-м, старое-доброе дрооооочево).
По сути - это все прямо сильно базовый базис, который делается до всяких атаков и защитов, хз, чего к ним привязались. Даже не сказано точно будет ли деление на физический-магический(общий/солостихийный) урон. Пока в планах есть стихийные и физ.эффекты, защита от соответствующих эффектов, это куда интереснее и важнее, чем распил защиты на броню-оллрез и убогие солостихийные бусты урона, которые вообще никак на геймплей по сути не влияют.
В иммортале вон рейтинги и пенетру тестят, вот то, что реально должно беспокоить =))
DimonamoN писал(а):да, круто было бы. Три фракции: небеса, преисподняя и люди/нефалемы. У каждой стороны свои юниты, сильные и слабые стороны. Ууу, аж слюнки потекли
Да. Плюс, в каждой фракции свои герои или командиры: у Небес - Ангирский совет, у Преисподней - семь Великих Зол, у нефалемов - Герои. У каждого командира свой набор юнитов и войск подходящий им по стилю. Если бы Blizzard сделали такую стратегию, я бы забыл про Warcraft и Starcraft, и простил им все грехи.
Последний раз редактировалось Timur_A 23 дек 2020, 17:39, всего редактировалось 1 раз.
Timur_A, я бы не отказался от такой вселенной с такой войнушкой, только не в виде стратегии, а в виде фп-рпг-адвенчуры аля Dark Messiah of Might and Magic
Мой ВКонтакте: https://vk.com/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
Блин ещё 2 месяца ждать до Близзкона , а там столько всего вкусного будет Новый класс точно покажут, а мб и сразу два. Ещё очень хочу новый синематик, ну или рисованный, как по вову делают, короче хочу ЛОРА! На открытие предзаказа и бету конечно не надеюсь даже, но... мб после 2020 года 21 будет волшебным?
-
Матиас Шоу - Сообщения: 177
- Репутация: 122
- Статус: Не в сети
Ну как то ведь людям дадут поиграть в альфу д4, это точно. Я другого формата выдачи доступа к тесту не вижу, кроме предзаказа...
Тут 3 варианта, либо дают доступ по предзаказам, либо стримерам, либо всем, что то из этих трёх. Только стримерам и по предзаказам более возможное, а самое желанное, конечно, именно по предзаказам
Тут 3 варианта, либо дают доступ по предзаказам, либо стримерам, либо всем, что то из этих трёх. Только стримерам и по предзаказам более возможное, а самое желанное, конечно, именно по предзаказам
ранее только на US была добавлена плашка Diablo IV
https://content-ui.battle.net/en-us/browse/fenris
теперь помимо Diablo IV добавился и Fenris
готовят альфа(бета) тест через бнет клиент? близкон и после
причем на EU и RU тоже
https://content-ui.battle.net/en-gb/browse/fenris
https://content-ui.battle.net/ru-ru/browse/fenris
при чем при наведении на плашку Fenris появляется ссылка https://content-ui.battle.net/en-gb/browse/fenris
а при наведении на Diablo IV появляется ссылка https://content-ui.battle.net/en-gb/browse/
т.е. для Fenris уже готовится страница, когда как для Diablo IV ее нет(как и ссылки)
например у D3 она есть https://content-ui.battle.net/en-gb/browse/diablo-3
и при заходе в бнет на страницу D3 мы можем видеть эту ссылку в парсере
GET https://content-ui.battle.net/en-gb/browse/diablo-3 HTTP/1.1
Host: content-ui.battle.net
https://content-ui.battle.net/en-us/browse/fenris
теперь помимо Diablo IV добавился и Fenris
готовят альфа(бета) тест через бнет клиент? близкон и после
причем на EU и RU тоже
https://content-ui.battle.net/en-gb/browse/fenris
https://content-ui.battle.net/ru-ru/browse/fenris
при чем при наведении на плашку Fenris появляется ссылка https://content-ui.battle.net/en-gb/browse/fenris
а при наведении на Diablo IV появляется ссылка https://content-ui.battle.net/en-gb/browse/
т.е. для Fenris уже готовится страница, когда как для Diablo IV ее нет(как и ссылки)
например у D3 она есть https://content-ui.battle.net/en-gb/browse/diablo-3
и при заходе в бнет на страницу D3 мы можем видеть эту ссылку в парсере
GET https://content-ui.battle.net/en-gb/browse/diablo-3 HTTP/1.1
Host: content-ui.battle.net
muk-as писал(а):ранее только на US была добавлена плашка Diablo IV
https://content-ui.battle.net/en-us/browse/fenris
теперь помимо Diablo IV добавился и Fenris
готовят альфа(бета) тест через бнет клиент? близкон и после
причем на EU и RU тоже
https://content-ui.battle.net/en-gb/browse/fenris
https://content-ui.battle.net/ru-ru/browse/fenris
при чем при наведении на плашку Fenris появляется ссылка https://content-ui.battle.net/en-gb/browse/fenris
а при наведении на Diablo IV появляется ссылка https://content-ui.battle.net/en-gb/browse/
т.е. для Fenris уже готовится страница, когда как для Diablo IV ее нет(как и ссылки)
например у D3 она есть https://content-ui.battle.net/en-gb/browse/diablo-3
и при заходе в бнет на страницу D3 мы можем видеть эту ссылку в парсере
GET https://content-ui.battle.net/en-gb/browse/diablo-3 HTTP/1.1
Host: content-ui.battle.net
-
Матиас Шоу - Сообщения: 177
- Репутация: 122
- Статус: Не в сети
Ziren писал(а):Ну как то ведь людям дадут поиграть в альфу д4, это точно. Я другого формата выдачи доступа к тесту не вижу, кроме предзаказа
Ну что вы как первый раз, это ж близзы, они спокойно подождут снятия карантинов и ограничений, а потом на первом нормальном, после первого посткарантинного, близконе выкатят нормальную пре-альфу на 20-40минут времени без всяких предзаказов. Потом, перед следующим близконом, заанонсят закрытую бетку, "на" опен-бету ака стресс-тест, который они всё равно проигнорируют, т.к. это просто реклама =))
Stocky писал(а):А может один. Просто внутренне название проекта так и осталось Fenris, в котором всё, по-прежнему, делают и дорабатывают, параллельно готовя чистовик с названием Diablo IV, куда потом всё и перенесут.
Возможно. Но они же вроде сами говорили что у них там несколько проектов по вселенной Diablo. Так что, может это один из них. Посмотрим...
"Fenris is, all of our sources have confirmed, the current incarnation of Diablo IV. Blizzard’s Team 3 has been working on this version of the game since 2016, and some who have seen it say they’re optimistic about the direction."
— Jason Schrier
https://www.kotaku.com.au/2019/11/the-p ... of-diablo/
https://diablo.fandom.com/wiki/Diablo_IV#Project_Fenris
хз, все намекает на D4, если это не многоходовочка от близов.
ну и на текущий момент игре требуется 30 гигов, что многовато для недоделанного ремастера по D2, я считаю
для D3 c языками требуется 17-18 + 5 гигов.
— Jason Schrier
https://www.kotaku.com.au/2019/11/the-p ... of-diablo/
https://diablo.fandom.com/wiki/Diablo_IV#Project_Fenris
хз, все намекает на D4, если это не многоходовочка от близов.
ну и на текущий момент игре требуется 30 гигов, что многовато для недоделанного ремастера по D2, я считаю
для D3 c языками требуется 17-18 + 5 гигов.
Necromax писал(а):Ну что вы как первый раз, это ж близзы, они спокойно подождут снятия карантинов и ограничений, а потом на первом нормальном, после первого посткарантинного, близконе выкатят нормальную пре-альфу на 20-40минут времени без всяких предзаказов. Потом, перед следующим близконом, заанонсят закрытую бетку, "на" опен-бету ака стресс-тест, который они всё равно проигнорируют, т.к. это просто реклама =))
Надеюсь ты ошибаешься, потому что судя по прогнозам Ковид уйдёт дай бог в 23 году только.
-
Матиас Шоу - Сообщения: 177
- Репутация: 122
- Статус: Не в сети
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Torpp, Yandex [Bot] и гости: 21