Diablo IV - общая тема
Diablo IV — это лишь первый акт длинной истории. Игра получит дополнения на манер MMORPG
http://4pda.ru/2019/11/29/364848/
http://4pda.ru/2019/11/29/364848/
DimonamoN писал(а):Diablo IV — это лишь первый акт длинной истории. Игра получит дополнения на манер MMORPG
http://4pda.ru/2019/11/29/364848/
Это лишь догадки, писями по воде виляно…
Старик Похабыч. Трахаю, тибидохаю.
zengarden писал(а):DimonamoN писал(а):
Diablo IV — это лишь первый акт длинной истории. Игра получит дополнения на манер MMORPG
http://4pda.ru/2019/11/29/364848/
Это лишь догадки, писями по воде виляно…
Он сравнил с ВоВ(раз в два года большое обновление), но можно сравнить с ПоЕ (раз в три месяца),Лост Арк(как сделали так и выпустили(Корея)), никто знает как именно будут выходить дополнения!
-
Niphestotel - Сообщения: 3454
- Репутация: 3001
- Статус: Не в сети
Kva3imoda, Самое прикольное в близах, что с 1 микро грамма инфы, мы тут уже который раз раскатываем теории и чудо-идеи на тему всего и вся. На деле же, разговор можно начать только после релиза и накатанных часов, чтоб предметно обсуждать. Но до релиза, как до чего-нибудь раком, боком и тысячу лет, поэтому да, делим попалам, теорим и пилим полотна рассуждений
Kva3imoda писал(а):KOHCEPBA, и в тоже время Близзы говорили, что игроку придется бороться за лут и даже получать люлей в пвп. Что как бы указывает на противоречие. Слова Близзов надо делить надвое всегда. И даже в этом случае, потом скажут, что ты не так все понял, а они имели ввиду совсем другое.
они так же сказали - сюжетку проходите в пати или соло. Но будут особые зоны открытого пвп. Не хочешь получать - не ходи туда (еще одна разновидность хайлвл контента, к которому не обязывают)
Чет ваще дичь чем дальше в лес, тем больше хери, нахрена делать недоммо и прочее, слои запилят как в вове это точно, пвп зоны теже бг, в открытом мире все равно один, зачем только это все в дибле совершенно неясно, как с объявы не понрвилось, так и дальше - каждые подробности дичь несусветная, как будто дневники инди конторы читаешь., особливо про кастомизацию черт лица и прочую косметику с торговлей, демонбадди наверн восстанет ради такого, потому что окромя ботинга с учетом прибыли и всяких плюшек играть в такое не тянет совсем.
https://www.ausgamers.com/features/read/3622635
https://www.ausgamers.com/features/read/3622635
Последний раз редактировалось BiRd 02 дек 2019, 03:29, всего редактировалось 1 раз.
BiRd, ты видимо в д2 не играл. Я вот щас смотрю, с каждой новостью, видно, что они хотят сделать похоже на д2, и это афигенно
Даже тот же мировой босс. Это прямой аналог появления убер диабло в д2, который вылазил после продажи определенного количества соджей торговцам. В д4 решили упростить, босс теперь вылазит сам по себе иногда.
Про пвп тоже самое, в д2 были открытые игры с соответствующим названием, куда заходили желающие подраться.
По поводу недоммо. Пока не показали в одной зоне 50 и более игроков, следовательно, никакой недоммо, а все по-прежнему хакнслеш с мультиплеером, разве что мультиплеер увеличат.
Я вообще в замешательстве, мне все это приходиться объяснять на профильном по дьябле сайте Тут всего лишь надо соотнести что было в д2 и что делают в д4.
Даже тот же мировой босс. Это прямой аналог появления убер диабло в д2, который вылазил после продажи определенного количества соджей торговцам. В д4 решили упростить, босс теперь вылазит сам по себе иногда.
Про пвп тоже самое, в д2 были открытые игры с соответствующим названием, куда заходили желающие подраться.
По поводу недоммо. Пока не показали в одной зоне 50 и более игроков, следовательно, никакой недоммо, а все по-прежнему хакнслеш с мультиплеером, разве что мультиплеер увеличат.
Я вообще в замешательстве, мне все это приходиться объяснять на профильном по дьябле сайте Тут всего лишь надо соотнести что было в д2 и что делают в д4.
-
madpumpkin - Сообщения: 2735
- Откуда: СССР
- Репутация: 1476
- Статус: Не в сети
BiRd писал(а):окромя ботинга с учетом прибыли и всяких плюшек играть в такое не тянет совсем.
дык никто и не заставляет, можете в свои "ботфри" Д2 играть дальше
открытый мир, плавное фазирование и зонирование, зональное пвп, мировые ивенты и т.д. - это всё путь к стабильной и устойчиво развивающейся франшизе, вместо акта рожания силикатного ежа раз в десятилетие. Близзовский конвейер - это вов, по его образу и будут работать, только в рамках ХнС с коопом вместо ммо. БГ мутить ещё во времена ванильной Д3 предлагали между прочим, так что тут обиженных минимум будет, скорее всего пермообиженные и остануться, не иначе =)
https://us.diablo3.com/en/blog/23230076 ... 0009338615
System Design in Diablo IV (P.2)
Itemization is a huge core part of any Action RPG. We’re focusing specifically on itemization in this blog
System Design in Diablo IV (P.2)
Itemization is a huge core part of any Action RPG. We’re focusing specifically on itemization in this blog
Ну.... как бы.. что сказать. Общее ощущение у меня такое сложилось: "мы поломали велосипеды из Д2 и Д3, и хотим собрать новый велосипед на основе этого, пока правда на великах сами не ездили и не знаем даже, как детский самокат-то собрать, но зато придумали три палки, которые можно будет вставлять себе же в колёса - встречайте - Demonic Power, Angelic Power, а ещё, если вам и этого мало, Ancestral Power. А чтоб пилюлю немного подсластить, мы решили скоммуниздить из ПоЕ Экзальт-орб, который будет также редко падать, как и там".
Какое-то, по-моему, усложнение и ограничение просто ради усложнения и ограничения. Может, конечно, я и не прав, но ладно, будем следить, чо.
Какое-то, по-моему, усложнение и ограничение просто ради усложнения и ограничения. Может, конечно, я и не прав, но ладно, будем следить, чо.
Последний раз редактировалось Azimuth 04 дек 2019, 00:07, всего редактировалось 1 раз.
Azimuth писал(а):Какое-то, по-моему, усложнение и ограничение просто ради усложнения и ограничения.
В пое почти все дерево пассивок таким методом создано, и ниче.
-
madpumpkin - Сообщения: 2735
- Откуда: СССР
- Репутация: 1476
- Статус: Не в сети
Azimuth писал(а):придумали три палки, которые можно будет вставлять себе же в колёса - встречайте - Demonic Power, Angelic Power, а ещё, если вам и этого мало, Ancestral Power.
Люди хотели статы, им дали статы. И привязку к статам тоже дали, к тому же весьма интересную.
А уж как их обозвать не суть важно, хоть силой/ловкостью/интеллектом.
Если звёзды зажигают, значит, это кому-нибудь нужно?
завязывать вещи друг на друге рэндомными аффиксами это скользкая дорожка однако, но простор для дрочева неисчерпаемый конечно, только сундук нужен нормальный, а не огрызок, как сейчас
чем там кого ограничили в пойке в пассивках?
хочешь - бери, не хочешь - не бери, вы всё делаете добровольно.
madpumpkin писал(а):В пое почти все дерево пассивок таким методом создано, и ниче.
чем там кого ограничили в пойке в пассивках?
хочешь - бери, не хочешь - не бери, вы всё делаете добровольно.
Люди хотели статы, им дали статы. И привязку к статам тоже дали, к тому же весьма интересную.
А уж как их обозвать не суть важно, хоть силой/ловкостью/интеллектом.
Ну да. Вот только я боюсь, что будет такая ситуация - представим, нам падают желтухи постоянно. И на каждой желтухе, скажем, 5-6 аффиксов. И половина из них всегда горит красным, потому что "вам не хватает Angelic Power", "вам не хватает..." т.д. В принципе может это и не так плохо само по себе, но чисто психологически я чувствую себя ущербным, когда ношу вещь, на которой половину фичей не могу использовать.
Если только они как-то нормально это не оформят, в виде бонусов, например (типа сэтовых). Например, 3, ну может 4 даже, стата на желтухе нормальные, а ещё два внизу там, сереньким отмечены, и если ты набираешь нужный стат, то они добавляются в главный пул, и у тебя уже не 4 стата, а 5.
https://www.playground.ru/diablo_4/razr ... gre-515448 для тех кто, как и я в англ не особо!)
А по теме, взаимодействие с лором игры, в каждом нефалеме есть часть ангела, часть демона и человеческая сущность, хоть это как я понял ничего не меняет, а просто доп статы для сбора, но все равно задумка прикольная!))
В пое тоже все собираются в один скилл, ну и защиту! Тут тоже будет так, бьешь дотами, идешь в демоническую силу, бьешь критами, идешь в силу предков, играешь через выживаемость - идешь в ангельскую силу! А защиту подгонят под то, через что играешь, просто я хз как это будет, нам дали огрызок инфы!))
А по теме, взаимодействие с лором игры, в каждом нефалеме есть часть ангела, часть демона и человеческая сущность, хоть это как я понял ничего не меняет, а просто доп статы для сбора, но все равно задумка прикольная!))
Necromax писал(а):Хочешь - бери, не хочешь - не бери, вы всё делаете добровольно.
В пое тоже все собираются в один скилл, ну и защиту! Тут тоже будет так, бьешь дотами, идешь в демоническую силу, бьешь критами, идешь в силу предков, играешь через выживаемость - идешь в ангельскую силу! А защиту подгонят под то, через что играешь, просто я хз как это будет, нам дали огрызок инфы!))
-
Niphestotel - Сообщения: 3454
- Репутация: 3001
- Статус: Не в сети
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20