Diablo IV - общая тема

Обсуждение Action-RPG Diablo 4

Сообщение DimonamoN » 29 ноя 2019, 19:36

Diablo IV — это лишь первый акт длинной истории. Игра получит дополнения на манер MMORPG
http://4pda.ru/2019/11/29/364848/
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 29645
Откуда: Мариуполь
Репутация: 22768
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение KOHCEPBA » 29 ноя 2019, 20:31

Мимокрокодилы не страшны толком, но это как пылинка на матрице зеркалки. На фото никак не влияет, но, сука, беситажтрясёт.
Аватара пользователя
KOHCEPBA
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 1206
Репутация: 1617
Статус: Не в сети

  • -1

Сообщение d2lod » 29 ноя 2019, 23:27

KOHCEPBA писал(а):Мимокрокодилы не страшны

когда тебя пкшнут, потом ганкнут, потом еще раз, потом поприседают на тушкой, потом повторят 100500 раз - вспомни меня пожлста

ничего из этого я не противник.

но сингл.

но не противник сингла.

но сингл.
:rak:
пока ты спишь враг качается
Аватара пользователя
d2lod
Три года пушек на стекле
Сообщения: 277
Репутация: 117
Статус: Не в сети

Сообщение zengarden » 30 ноя 2019, 00:36

DimonamoN писал(а):Diablo IV — это лишь первый акт длинной истории. Игра получит дополнения на манер MMORPG
http://4pda.ru/2019/11/29/364848/

Это лишь догадки, писями по воде виляно…
Старик Похабыч. Трахаю, тибидохаю.
Аватара пользователя
zengarden
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 2577
Откуда: Смоленск
Репутация: 3310
Статус: Не в сети

Сообщение Niphestotel » 30 ноя 2019, 01:47

zengarden писал(а):DimonamoN писал(а):
Diablo IV — это лишь первый акт длинной истории. Игра получит дополнения на манер MMORPG
http://4pda.ru/2019/11/29/364848/

Это лишь догадки, писями по воде виляно…

Он сравнил с ВоВ(раз в два года большое обновление), но можно сравнить с ПоЕ (раз в три месяца),Лост Арк(как сделали так и выпустили(Корея)), никто знает как именно будут выходить дополнения!
Аватара пользователя
Niphestotel
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 3454
Репутация: 3001
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение KOHCEPBA » 30 ноя 2019, 09:24

d2lod, О чем ты вообще толкуешь? Какие пк и чайные пакетики? Речь о сказанном близами - мимокрокодилы будут, на вас и игру не повлияют никак.
P.S. Вспоминать тебя точно не буду.
Аватара пользователя
KOHCEPBA
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 1206
Репутация: 1617
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Kva3imoda » 30 ноя 2019, 11:17

KOHCEPBA, и в тоже время Близзы говорили, что игроку придется бороться за лут и даже получать люлей в пвп. Что как бы указывает на противоречие. Слова Близзов надо делить надвое всегда. И даже в этом случае, потом скажут, что ты не так все понял, а они имели ввиду совсем другое. :D
Аватара пользователя
Kva3imoda
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 3684
Репутация: 3469
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение KOHCEPBA » 30 ноя 2019, 12:18

Kva3imoda, Самое прикольное в близах, что с 1 микро грамма инфы, мы тут уже который раз раскатываем теории и чудо-идеи на тему всего и вся. На деле же, разговор можно начать только после релиза и накатанных часов, чтоб предметно обсуждать. Но до релиза, как до чего-нибудь раком, боком и тысячу лет, поэтому да, делим попалам, теорим и пилим полотна рассуждений :)
Аватара пользователя
KOHCEPBA
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 1206
Репутация: 1617
Статус: Не в сети

Сообщение mirok » 30 ноя 2019, 23:20

Kva3imoda писал(а):KOHCEPBA, и в тоже время Близзы говорили, что игроку придется бороться за лут и даже получать люлей в пвп. Что как бы указывает на противоречие. Слова Близзов надо делить надвое всегда. И даже в этом случае, потом скажут, что ты не так все понял, а они имели ввиду совсем другое. :D

они так же сказали - сюжетку проходите в пати или соло. Но будут особые зоны открытого пвп. Не хочешь получать - не ходи туда (еще одна разновидность хайлвл контента, к которому не обязывают)
Аватара пользователя
mirok
Четыре года на стекле
Сообщения: 1243
Откуда: Люберцы
Репутация: 1375
Статус: В сети

  • -4

Сообщение BiRd » 02 дек 2019, 02:00

Чет ваще дичь чем дальше в лес, тем больше хери, нахрена делать недоммо и прочее, слои запилят как в вове это точно, пвп зоны теже бг, в открытом мире все равно один, зачем только это все в дибле совершенно неясно, как с объявы не понрвилось, так и дальше - каждые подробности дичь несусветная, как будто дневники инди конторы читаешь., особливо про кастомизацию черт лица и прочую косметику с торговлей, демонбадди наверн восстанет ради такого, потому что окромя ботинга с учетом прибыли и всяких плюшек играть в такое не тянет совсем.

https://www.ausgamers.com/features/read/3622635

Портал Ausgamers взял интервью у геймдиректора Луиса Барриги и арт-директора Джона Мюллера, которые работают над Diablo IV. Выделим основное:

Сражения с мировыми боссами – редкое событие в игре.
Детальная кастомизация появилась благодаря множеству катсцен. Разработчики не хотят, чтобы все герои выглядели одинаково. Вариантов настроек будет очень много: черты лица, причёски, шрамы, оттенок кожи, макияж, украшения и многое другое. То же касается и лошадей.
Помимо лошадей, других верховых животных не будет.
У каждого класса есть собственная способность, связанная с анимацией, когда герой спешивается и мгновенно начинает сражение.
В игре новый графический движок с использованием части данных Diablo III. Будут реализованы циклы дня и ночи, динамическая погодная система. К примеру, друид может изменять погоду при помощи способностей.
Уклонение в Diablo III существует только в консольных версиях. В Diablo IV на PC за уклонение отвечает кнопка пробел.
Аукционного дом не будет, но торговля будет приносить прибыль. В игре будут кланы и банковские операции, завязанные на внутриигровых системах, валютах и редкости предметов.
PvP-бои будут происходить в определённых зонах. И они не обязательно будут честными, к примеру, два против одного.
Разработчики хотят, чтобы игроки не придерживались определённых сборок. Каждый легендарный предмет будет по-своему уникальным и иногда наделяющим некоторыми новыми способностями. Наборы не будут иметь такое же значение, как в Diablo III.
Внутреннее бета-тестирование игры пока не началось. Многое из того, что показывали авторы может поменяться.
Последний раз редактировалось BiRd 02 дек 2019, 03:29, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
BiRd
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 3423
Репутация: 3566
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение madpumpkin » 02 дек 2019, 03:09

BiRd, ты видимо в д2 не играл. Я вот щас смотрю, с каждой новостью, видно, что они хотят сделать похоже на д2, и это афигенно :thumbup:


Даже тот же мировой босс. Это прямой аналог появления убер диабло в д2, который вылазил после продажи определенного количества соджей торговцам. В д4 решили упростить, босс теперь вылазит сам по себе иногда.

Про пвп тоже самое, в д2 были открытые игры с соответствующим названием, куда заходили желающие подраться.

По поводу недоммо. Пока не показали в одной зоне 50 и более игроков, следовательно, никакой недоммо, а все по-прежнему хакнслеш с мультиплеером, разве что мультиплеер увеличат.

Я вообще в замешательстве, мне все это приходиться объяснять на профильном по дьябле сайте :facepalm: Тут всего лишь надо соотнести что было в д2 и что делают в д4.
Аватара пользователя
madpumpkin
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 2735
Откуда: СССР
Репутация: 1476
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Padladin » 02 дек 2019, 04:37

BiRd писал(а):В Diablo IV на PC за уклонение отвечает кнопка пробел.

Уклоняйся-перекатывайся. :peka:
Если звёзды зажигают, значит, это кому-нибудь нужно?
Аватара пользователя
Padladin
В первых рядах Засветился на главной Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 2495
Откуда: Эстония.
Репутация: 2482
Статус: Не в сети

Сообщение KOHCEPBA » 02 дек 2019, 13:16

Padladin писал(а):
BiRd писал(а):В Diablo IV на PC за уклонение отвечает кнопка пробел.

Уклоняйся-перекатывайся. :peka:

Отголоски не получившегося дарк соулс во вселенной диабло?
Аватара пользователя
KOHCEPBA
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 1206
Репутация: 1617
Статус: Не в сети

Сообщение Azimuth » 02 дек 2019, 13:28

Отголоски не получившегося дарк соулс во вселенной диабло?


Отголоски консольной Д3 (официальная инфа, если что).
Аватара пользователя
Azimuth
В центре внимания (I-го уровня) В первых рядах Хранитель мудрости Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 3488
Репутация: 5561
Статус: Не в сети

Сообщение DimonamoN » 02 дек 2019, 18:58

Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 29645
Откуда: Мариуполь
Репутация: 22768
Статус: Не в сети

Сообщение Necromax » 03 дек 2019, 10:47

BiRd писал(а):окромя ботинга с учетом прибыли и всяких плюшек играть в такое не тянет совсем.

дык никто и не заставляет, можете в свои "ботфри" Д2 играть дальше :peka:

открытый мир, плавное фазирование и зонирование, зональное пвп, мировые ивенты и т.д. - это всё путь к стабильной и устойчиво развивающейся франшизе, вместо акта рожания силикатного ежа раз в десятилетие. Близзовский конвейер - это вов, по его образу и будут работать, только в рамках ХнС с коопом вместо ммо. БГ мутить ещё во времена ванильной Д3 предлагали между прочим, так что тут обиженных минимум будет, скорее всего пермообиженные и остануться, не иначе =)
Аватара пользователя
Necromax
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 942
Репутация: 648
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Besovski1 » 03 дек 2019, 21:23

https://us.diablo3.com/en/blog/23230076 ... 0009338615
System Design in Diablo IV (P.2)
Itemization is a huge core part of any Action RPG. We’re focusing specifically on itemization in this blog
Аватара пользователя
Besovski1
Четыре года на стекле
Сообщения: 152
Репутация: 70
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение Azimuth » 03 дек 2019, 22:26

Ну.... как бы.. что сказать. Общее ощущение у меня такое сложилось: "мы поломали велосипеды из Д2 и Д3, и хотим собрать новый велосипед на основе этого, пока правда на великах сами не ездили и не знаем даже, как детский самокат-то собрать, но зато придумали три палки, которые можно будет вставлять себе же в колёса - встречайте - Demonic Power, Angelic Power, а ещё, если вам и этого мало, Ancestral Power. А чтоб пилюлю немного подсластить, мы решили скоммуниздить из ПоЕ Экзальт-орб, который будет также редко падать, как и там". :mospeka:

Какое-то, по-моему, усложнение и ограничение просто ради усложнения и ограничения. Может, конечно, я и не прав, но ладно, будем следить, чо.
Последний раз редактировалось Azimuth 04 дек 2019, 00:07, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Azimuth
В центре внимания (I-го уровня) В первых рядах Хранитель мудрости Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 3488
Репутация: 5561
Статус: Не в сети

Сообщение Karnazh » 03 дек 2019, 22:26

Besovski1, разработка разработкой, а доставка воды - по расписанию.


-- Добавлено позже --

Хотя не, намешали чего-то.
CarnalCarnivore
Аватара пользователя
Karnazh
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 1454
Откуда: Астрахань
Репутация: 1771
Статус: Не в сети

  • -2

Сообщение madpumpkin » 04 дек 2019, 08:34

Azimuth писал(а):Какое-то, по-моему, усложнение и ограничение просто ради усложнения и ограничения.

В пое почти все дерево пассивок таким методом создано, и ниче.
Аватара пользователя
madpumpkin
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 2735
Откуда: СССР
Репутация: 1476
Статус: Не в сети

Сообщение Padladin » 04 дек 2019, 09:03

Azimuth писал(а):придумали три палки, которые можно будет вставлять себе же в колёса - встречайте - Demonic Power, Angelic Power, а ещё, если вам и этого мало, Ancestral Power.

Люди хотели статы, им дали статы. И привязку к статам тоже дали, к тому же весьма интересную.
А уж как их обозвать не суть важно, хоть силой/ловкостью/интеллектом.
Если звёзды зажигают, значит, это кому-нибудь нужно?
Аватара пользователя
Padladin
В первых рядах Засветился на главной Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 2495
Откуда: Эстония.
Репутация: 2482
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Necromax » 04 дек 2019, 09:56

завязывать вещи друг на друге рэндомными аффиксами это скользкая дорожка однако, но простор для дрочева неисчерпаемый конечно, только сундук нужен нормальный, а не огрызок, как сейчас
madpumpkin писал(а):В пое почти все дерево пассивок таким методом создано, и ниче.

чем там кого ограничили в пойке в пассивках?
хочешь - бери, не хочешь - не бери, вы всё делаете добровольно.
Аватара пользователя
Necromax
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 942
Репутация: 648
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Azimuth » 04 дек 2019, 11:41

Люди хотели статы, им дали статы. И привязку к статам тоже дали, к тому же весьма интересную.
А уж как их обозвать не суть важно, хоть силой/ловкостью/интеллектом.


Ну да. Вот только я боюсь, что будет такая ситуация - представим, нам падают желтухи постоянно. И на каждой желтухе, скажем, 5-6 аффиксов. И половина из них всегда горит красным, потому что "вам не хватает Angelic Power", "вам не хватает..." т.д. В принципе может это и не так плохо само по себе, но чисто психологически я чувствую себя ущербным, когда ношу вещь, на которой половину фичей не могу использовать.

Если только они как-то нормально это не оформят, в виде бонусов, например (типа сэтовых). Например, 3, ну может 4 даже, стата на желтухе нормальные, а ещё два внизу там, сереньким отмечены, и если ты набираешь нужный стат, то они добавляются в главный пул, и у тебя уже не 4 стата, а 5.
Аватара пользователя
Azimuth
В центре внимания (I-го уровня) В первых рядах Хранитель мудрости Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 3488
Репутация: 5561
Статус: Не в сети

  • 3

Сообщение Niphestotel » 04 дек 2019, 13:00

https://www.playground.ru/diablo_4/razr ... gre-515448 для тех кто, как и я в англ не особо!)
А по теме, взаимодействие с лором игры, в каждом нефалеме есть часть ангела, часть демона и человеческая сущность, хоть это как я понял ничего не меняет, а просто доп статы для сбора, но все равно задумка прикольная!))

Necromax писал(а):Хочешь - бери, не хочешь - не бери, вы всё делаете добровольно.

В пое тоже все собираются в один скилл, ну и защиту! Тут тоже будет так, бьешь дотами, идешь в демоническую силу, бьешь критами, идешь в силу предков, играешь через выживаемость - идешь в ангельскую силу! А защиту подгонят под то, через что играешь, просто я хз как это будет, нам дали огрызок инфы!))
Аватара пользователя
Niphestotel
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 3454
Репутация: 3001
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение GroBoiD » 04 дек 2019, 13:07

Не важно как статы называются.
Важно как они получаются.
Вдруг близзы сделают сложную РПГ систему и вообще 3 концовки для ангела, демона и нефалема ?
:peka: дааааааааааа, конеееечно :peka:
Аватара пользователя
GroBoiD
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 751
Репутация: 451
Статус: Не в сети

Пред.След.

Вернуться в Diablo IV



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20