Diablo IV - общая тема
Padladin писал(а):Это значит, что ценность данного навыка на порядок превосходит остальные, и данный навык нужно долго и сильно резать. А не всё это, что ты себе придумал.
А вот и нет. Передвижение это влияние на динамику боя вцелом. Вне зависимости от того, каким способом наносится урон. То есть это основопологающая характеристика игры. Единственный билд в обоих играх не использующий телепорт это архотнт билд в котором телепорт есть по умолчанию. (отсюда и популярность энигмы в Д2) Почему-то питьё банок вД3 или бег в Д2 не засунуто в навыки.
Я вполне могу представить варианты которые отнимут у тебя эту возможность в обмен на что-то ценное. Как например тяжёлая броня отнимает возможность перекатываться в соулслайках. Но "передвижение" запиханое в навыки изначально было решением неправильным, и перекочевало в качестве фамильного уродства в Д3. В той же Д3 у каждого персонажа есть подобное передвижение (прыжок вара, бестелесность колдуна, рывок монка...), но почему-то в списке навыков.
И да. На приставках в Д3 добавили перекат на отдельную кнопку. И стало только лучше.
Azimuth писал(а):Чем больше они будут упарываться в ветки и вышиванку парагона, тем меньше у них будет способности сделать хоть сколь нить усложнённый шмот, очевидно же )
Времени у них было много, так что не аргумент. И кучу времени на тренировку в д3. Так что как раз наоборот, есть все основания полагать что итемизация будет замароченее чем в д3, даже не разбираясь что там щас на данный момент у них.
Последний раз редактировалось madpumpkin 15 июн 2022, 16:47, всего редактировалось 2 раз(а).
-
madpumpkin - Сообщения: 2735
- Откуда: СССР
- Репутация: 1476
- Статус: Не в сети
Karnazh, все равно очень круто пересмотреть.
Как же до мелочей они прорабатывают, на 4.40 смотреть на движение рук некра когда он взрывает трупы.
На 5.03 голем наступил на гейзер и его развернуло. Мне показалось он даже матюкнулся Типа ты че пес, попутал?
Прекрасно.
В иммортале один из негативных эффектов портала - скользкий пол. Иногда пол замерзает, и мы скользим. Нам трудней разогнаться, и остановиться сразу не можем.
В видео с некром этого не хватает Там же пол - чистый каток.
Как же до мелочей они прорабатывают, на 4.40 смотреть на движение рук некра когда он взрывает трупы.
На 5.03 голем наступил на гейзер и его развернуло. Мне показалось он даже матюкнулся Типа ты че пес, попутал?
Прекрасно.
В иммортале один из негативных эффектов портала - скользкий пол. Иногда пол замерзает, и мы скользим. Нам трудней разогнаться, и остановиться сразу не можем.
В видео с некром этого не хватает Там же пол - чистый каток.
Любовь моя, да будет смерть тебе...
Как же до мелочей они прорабатывают
Вот только в итоге всё равно будет война с красными полосочками, как в Д3. И соответственно смотреть ты всегда будешь только на панель скиллов с её откатами и эти самые хп-бары
Последний раз редактировалось Azimuth 16 июн 2022, 22:14, всего редактировалось 1 раз.
Azimuth писал(а):Как же до мелочей они прорабатывают
Вот только в итоге всё равно будет война с красными полосочками, как в Д3. И соответственно смотреть ты всегда будешь только на панель скиллов с её откатами и эти самые хп-бары
Не соглашусь. Когда дротишь, скилы быстро приучиваешься прожимать по кд, 99% времени на панель вообще не смотришь. В Д3, с этим безжалостным жмаконьем на кнопки, я на панель обращал внимание только когда сам по каким-нибудь причинам затупил. Типа какой-нибудь щиток не откатился, а я в угаре, раслабленный и на характере решил побадаться с тремя пачками элит. То есть это своя какая-то затупа.
-
Meier Link - Сообщения: 822
- Откуда: Sevastopol City
- Репутация: 1134
- Статус: Не в сети
Azimuth, но... ты же... сам написал...
Проехали)
Так вроде приборная доска в д4 не то чтобы перегружена. Да и да, в особых замесах мы ничего рассматривать не будем. а в лайтовом забеге данжа, почему нет. Такие мелочи не сразу бросаются в глаза, но если увидишь, приятно удивишься...
Проехали)
Так вроде приборная доска в д4 не то чтобы перегружена. Да и да, в особых замесах мы ничего рассматривать не будем. а в лайтовом забеге данжа, почему нет. Такие мелочи не сразу бросаются в глаза, но если увидишь, приятно удивишься...
Любовь моя, да будет смерть тебе...
Приборная доска вторична. Главное что мобов не будет, будут полосочки. В д3 практически всегда это были только полосочки. Летишь по рифту, там где полосочек мало, туда не бежишь, там где много, туда бежишь и делаешь так чтобы они подсократились. Потом бежишь дальше, повторяя паттерн примерно бесконечное количество раз... А потом, стоя в городе, можно медитативно поглазеть на то, как ветерок обдувает низкополигональный кустик под ногой.
Azimuth, это в д3.
Как говорили, и мы это уже видим, скорость боя довольно сильно уменьшилась.
В д3 это все по факту от однообразности и скучности контента. Тебе уже просто не интересно смотреть на все. главное "сокращать" полосочки.
А все это, что ты пишешь, возможно через полгода, к примеру. Когда все уже везде посмотрел, насытился, привык и теперь цель - полосочки.
Как говорили, и мы это уже видим, скорость боя довольно сильно уменьшилась.
В д3 это все по факту от однообразности и скучности контента. Тебе уже просто не интересно смотреть на все. главное "сокращать" полосочки.
А все это, что ты пишешь, возможно через полгода, к примеру. Когда все уже везде посмотрел, насытился, привык и теперь цель - полосочки.
Любовь моя, да будет смерть тебе...
Как говорили, и мы это уже видим, скорость боя довольно сильно уменьшилась.
Погляди какая скорость была на релизе Д3. Ну или тем более в демках )
Пока что мои прогнозы ни разу не оптимистичны в плане эндгейма. В том смысле, что он мало чем будет отличаться от д3шного, при этом, во всём. А неменяющийся открытый мир с мобами, которые будут сбивать тебя с лошади, быстро начнёт всех вымораживать и в итоге из-за нытья масс введут какой-нить аналог обелиска из Д3, чтоб не тратить время зря на бесполезные перемещения, смысл коих будет в том, что только тратить время.. ну и дальше по д3-шному кругу.
Azimuth, Смысла в обелиске не вижу, а вот аналог лфг из ВоВ вполне. А то мы что бегать что ли до данжей должны? Наверно еще пати собирать сами
В Д3 у нас одна активность ГР.
Тут разные подземки с разными задачами и условиями, локальные и мировые ивенты, боссы. Мы и так в эндгейме будем по кругу бегать по нужным данжам и ждать нужного босса. Но до этого уже есть куча всего для изучения.
А в конечном плане да, игра не может бесконечно предлагать новый контент и со временем он станет для тебя рутиной. Будет время взять перерыв до следующего дополнения или вкачать твинка.
Но врядли на старте, а потом уже и самим надоест и лфг будет в радость.
Я так в ВоВ ЛК играл в конечном счете. Пара данжей, пара дейликов, полетел собрал цветочки, по приколу сходил на озеро (хотя не люблю пвп). Если РТ то траим цлк.
Но до этого было более чем полгода отличной игры с кучей интересностей. Кому то предлагаемое и через год не освоить, а кто то уже через пару мес ныть будет.
А в д3 все просто - 3-4 часа на ап 70 и дрочь одинаковых порталов.
это да, но то что показали в 2008 оказалось скриптом. И развитие Д3 свернули уже через менее чем пара лет после выхода
А сам я помню как играл и пытался 3й акт пройти на хелл. Сделать тебе 3к урона и 100500 хп у мобов - не замедление скорости игры.
blazan, так это можно в ASCII игры играть
В Д3 у нас одна активность ГР.
Тут разные подземки с разными задачами и условиями, локальные и мировые ивенты, боссы. Мы и так в эндгейме будем по кругу бегать по нужным данжам и ждать нужного босса. Но до этого уже есть куча всего для изучения.
А в конечном плане да, игра не может бесконечно предлагать новый контент и со временем он станет для тебя рутиной. Будет время взять перерыв до следующего дополнения или вкачать твинка.
Но врядли на старте, а потом уже и самим надоест и лфг будет в радость.
Я так в ВоВ ЛК играл в конечном счете. Пара данжей, пара дейликов, полетел собрал цветочки, по приколу сходил на озеро (хотя не люблю пвп). Если РТ то траим цлк.
Но до этого было более чем полгода отличной игры с кучей интересностей. Кому то предлагаемое и через год не освоить, а кто то уже через пару мес ныть будет.
А в д3 все просто - 3-4 часа на ап 70 и дрочь одинаковых порталов.
Azimuth писал(а):Погляди какая скорость была на релизе Д3. Ну или тем более в демках )
это да, но то что показали в 2008 оказалось скриптом. И развитие Д3 свернули уже через менее чем пара лет после выхода
А сам я помню как играл и пытался 3й акт пройти на хелл. Сделать тебе 3к урона и 100500 хп у мобов - не замедление скорости игры.
blazan, так это можно в ASCII игры играть
Любовь моя, да будет смерть тебе...
В Д3 у нас одна активность ГР.
Тут разные подземки с разными задачами и условиями, локальные и мировые ивенты, боссы.
Ой да ладно.
В Д3 у нас: 1) Баунти 2) ГРы 3) Уберы
В Д4 у нас: 1) Баунти 2) ГРы 3) Уберы 4) Лагеря
По существу разница только в 4 пункте - остальное всё то же самое с чуть иными условиями (даже ГРы по лэйаутам будут менее рандомными, чем в Д3, добавятся только задачи, что вряд ли на сути сильно скажется). Но что в конечном итоге даст гринд лагерей - этот вопрос пока покрыт тайной. Знаем только, что там разлочятся очередной WP и торговцы. Если это всё, то из эндгейма этот пункт можно смело вычёркивать (ну или это превратится в тупую рутину добычи WP чтоб на конях пол мира каждый раз не скакать до ГРов). Хотя в теории Лагеря вполне могли бы развить в "большую политику". Раз уж заявили о типа БОльШом МирЕ. Войну фракций там, контроль над территориями и тэ дэ. Но что-то подсказывает что ничего такого не будет, даже если они подсмотрят у ПоЕ.
А в д3 все просто - 3-4 часа на ап 70 и дрочь одинаковых порталов.
Ну у знатоков Д3 часов 50-70 уйдёт на сюжетку и разобраться в нововведениях. А дальше даже 3-4 часов не надо, потому что, как я понял, сюжетка сразу не является обязательной уже изначально. Сразу дрочь данжей aka ГРы. С периодическим забегом на уберов, потому что они наверняка опять будут дропать халтурные итемы по типу хэллфаерных амулетов, которые не помешает заиметь. Ну а чтоб ты вот так просто ГРы не бегал, тебя отправят за ключами в какие-нить... баунти! (где-то мы это уже видели... ))
На самом деле база у Д4 неплохая вроде как получилась. Осталось только сделать крутую айтимезацию, потому что это игра про шмот. Если шмот будет уровня Д3 - то Д4 не спасут ни новый графон, ни Лагеря, ни 150 мегаувлекательных-суперуникальных (нет) данжей.
Azimuth, Д3 на Пк и Д3 на консолях - это разные по темпу игры. Дикий темп на ПК связан с тем, что игроки на клава/мыше могут естественным образом расположить пальцы на кнопках под скилы (можно одновременно прожать 6 кнопок!). С геймпадом так же легко и непринуждённо не получится, вот и пришлось колхозить другой баланс, билды и т.д.
Поскольку по стольку нам уже сказали, что будет кроссплатформа, значит разрабам придётся учитывать в первую очередь геймпад, а на ПК вводить искуственные ограничения. Например, скил не сработает, пока не отработает предыдущий. А значит лихорадочно жмакать одновременно на все кнопки бесполезно. То есть такой вариан автоматом прировняет клаву/мышь и геймпад.
Но. Это только мои предположения, с тем же балансом можно в узел извернутся и таки поднять темп игры с геймпадом.
Лично я не хочу опять херачить по кнопкам, просто потомучто это невилирует ВСЕ билды. Твои действия, как игрока, никак не меняются какой бы класс не выбрал и какой бы билд не собрал. От этого каждый последующий класс надоедает быстрее предыдущего.
ПС Беспардонно вклинился и ушел немного не туда. Просто больная тема. Можете продолжать.
Поскольку по стольку нам уже сказали, что будет кроссплатформа, значит разрабам придётся учитывать в первую очередь геймпад, а на ПК вводить искуственные ограничения. Например, скил не сработает, пока не отработает предыдущий. А значит лихорадочно жмакать одновременно на все кнопки бесполезно. То есть такой вариан автоматом прировняет клаву/мышь и геймпад.
Но. Это только мои предположения, с тем же балансом можно в узел извернутся и таки поднять темп игры с геймпадом.
Лично я не хочу опять херачить по кнопкам, просто потомучто это невилирует ВСЕ билды. Твои действия, как игрока, никак не меняются какой бы класс не выбрал и какой бы билд не собрал. От этого каждый последующий класс надоедает быстрее предыдущего.
ПС Беспардонно вклинился и ушел немного не туда. Просто больная тема. Можете продолжать.
-
Meier Link - Сообщения: 822
- Откуда: Sevastopol City
- Репутация: 1134
- Статус: Не в сети
Просто больная тема.
Важная на самом деле. Надеюсь ты прав, что придётся им балансить. Я не знал про то что на консолях другие билды из-за этого в Д3.
В ванилле Д3 кстати отличная была скорость (никаких мув скиллов на 10 экранов) и самая интересная боёвка за всю историю диабл - размеренная, вдумчивая, с позиционированием, без ваншотов и т.д. Если в Д4 из-за этих ограничений тоже так будет, то это круто.
Meier Link, Там несколько в другом проблема. С прожатием скилов на геймпадах всё отлично. Там кнопок много и лежат они под пальцами хорошо. А вот с передвижением проблема. Так как мышью можно кликать куда тебе душе угодно - и далеко вперёд, и себе за спину, и оптяь в сторону- получается очень высокий контроль происходящего. А у геймпада мало того управление курсором инертное (ты не можешь сделать большое быстрое движение а потом точно навестись в конце) так ещё и присутсвует физическое ограничение стика. То есть чтобы провести курсор вперёд, а потом назад тебе нужно довести стик из нейтральной точки до упора и тогда он начнёт путь. А чтобы повернуть назад тебе нужно отклонить стик до нейтральной позиции назад и до противоположного упора и только тогда движение начнётся в обратную сторону. Эти милисекунды для игрока критичны. Поэтому в д3 на другой стик повешен перекат. Чтобы ты мог стрелять вперёд и одновременно катиться назад.
И в той же Д4 судя по последнему видосу уже ввели рывок отдельной кнопкой (пробелом).
А я только об этом говорил две страницы назад)))
И в той же Д4 судя по последнему видосу уже ввели рывок отдельной кнопкой (пробелом).
А я только об этом говорил две страницы назад)))
Azimuth, ну мы про эндгейм.
Но 50-70 часов на сюжетку? Это выставить максимальную сложность, что бы первого же скелета выдрачивать по полчаса?
Там в самом худшем случае час на акт с перекурами, 5 актов - 5 часов, на комфортной сложности. Это не ванила уже далеко.
(ну не даром есть ачивка, пройти всю кампанию, все 5 актов за 1 час)
Так то ты прав, но ГР в д3 одинаковые, баунти одинаковые. Д4 хотя бы разнообразие обещает задач в них.
И вопрос во времени достижения этого однообразного мободроча.
Опять же, это про глубокий эндгейм, когда все уже везде посмотрел, все прошел и тебе не остается ничего более, чем дрочить пару порталов и одного мирового босса.
А к такой логике, в конечном счете, можно свести любую игру ммо или сессионку. В итоге мы все равно будем делать одно и тоже действо для достижения все большего результата.
Я в д3 честно пытался в сезоны, 12 отыграл вроде, мне прохождение порталов усыпляет уже минут через 15. Я прям реально засыпаю за компом.
Можно сесть на геймпад - нажмутся все кнопки)
Согласен, вспоминаю ванилу как лучшее что было. Один минус - отсутствие разнообразия скилов.
Ну серьезно - магическая сфера. Пускаем сферу, а можем сферу побольше, а можем поменьше, но быстрее. А можем такую же, но там урона больше. И сильно удивлялся, а где например аналог ФО из д2 например.
Ввели, да. Только почему бы не разнообразить?
У сорки пусть будет микро тп, у роги прыжок с перекатом, у вара рывок, будто дверь вынести с плеча хочет итд. Но все как будто какашку перепрыгивают.
Забавно, в ролике, что Karnazh запостил, на 7.03 сорка, которая сверху, после рывка превращается в рогу в правом нижнем углу Да еще и рывок на полэкрана
Но 50-70 часов на сюжетку? Это выставить максимальную сложность, что бы первого же скелета выдрачивать по полчаса?
Там в самом худшем случае час на акт с перекурами, 5 актов - 5 часов, на комфортной сложности. Это не ванила уже далеко.
(ну не даром есть ачивка, пройти всю кампанию, все 5 актов за 1 час)
Azimuth писал(а):Ой да ладно.
Так то ты прав, но ГР в д3 одинаковые, баунти одинаковые. Д4 хотя бы разнообразие обещает задач в них.
И вопрос во времени достижения этого однообразного мободроча.
Опять же, это про глубокий эндгейм, когда все уже везде посмотрел, все прошел и тебе не остается ничего более, чем дрочить пару порталов и одного мирового босса.
А к такой логике, в конечном счете, можно свести любую игру ммо или сессионку. В итоге мы все равно будем делать одно и тоже действо для достижения все большего результата.
Я в д3 честно пытался в сезоны, 12 отыграл вроде, мне прохождение порталов усыпляет уже минут через 15. Я прям реально засыпаю за компом.
Meier Link писал(а): С геймпадом так же легко и непринуждённо не получится, вот и пришлось колхозить другой баланс, билды и т.д.
Можно сесть на геймпад - нажмутся все кнопки)
Azimuth писал(а):В ванилле Д3 кстати отличная была скорость
Согласен, вспоминаю ванилу как лучшее что было. Один минус - отсутствие разнообразия скилов.
Ну серьезно - магическая сфера. Пускаем сферу, а можем сферу побольше, а можем поменьше, но быстрее. А можем такую же, но там урона больше. И сильно удивлялся, а где например аналог ФО из д2 например.
blazan писал(а):И в той же Д4 судя по последнему видосу уже ввели рывок отдельной кнопкой (пробелом).
Ввели, да. Только почему бы не разнообразить?
У сорки пусть будет микро тп, у роги прыжок с перекатом, у вара рывок, будто дверь вынести с плеча хочет итд. Но все как будто какашку перепрыгивают.
P.S.
Забавно, в ролике, что Karnazh запостил, на 7.03 сорка, которая сверху, после рывка превращается в рогу в правом нижнем углу Да еще и рывок на полэкрана
Любовь моя, да будет смерть тебе...
mirok писал(а):Ввели, да. Только почему бы не разнообразить?
У сорки пусть будет микро тп, у роги прыжок с перекатом, у вара рывок, будто дверь вынести с плеча хочет итд. Но все как будто какашку перепрыгивают.
Могли бы, да. Смотрелось бы хорошо. Но вот это я не знаю... Там У вара есть ещё и прыжок, а у сорки, вроде, телепорт. Вариантов несколько:
Они ничему не научились. И всё будет по прежнему - зарезервируй ещё одну кнопку под ещё один мобильный навык.
Они начали что-то подозревать и навыку введут ограничения.
Они всё поняли. Нет такого варианта.
Там ещё у мобов слизней нет анимаций смерти.
blazan писал(а):Они начали что-то подозревать и навыку введут ограничения.
на свежих видосах с пвп, сорка до трех подряд делает, да и в целом задержка после серии рывков для следующего не большая.
Я так понимаю, пока у нас анимация идет, плюс после рывка анимация восстановления - мы ничего делать не можем. С одной стороны сделали рывок, с другой пока вся анимация не проиграется, мы уязвимы.
И это не навык передвижения ,как по мне, а навык позиционирования. Все же прыжки и телепорты сильно дальше с гораздо меньшим временем выхода из анимации.
blazan писал(а):зарезервируй ещё одну кнопку под ещё один мобильный навык.
Так пробел свободный
Я играл в вольцен, и там есть перекаты, с ними бой подинамичней выглядит. Мне в иммортал его не хватает, постоянно жму пробел на автомате. И вот кстати в волцен, этот навык можно записать и в переджвижение, так как анимация быстрая, но там ограничение до трех, потом чуть подождать кд.
Любовь моя, да будет смерть тебе...
Ну вот как это жоно обыграть. Допустим есть вот этот "сдвиг". по умолчанию. Который у всех разный. У вара рывок вперёд плечом. Друль, превращается в зверя и прыгает. Сорка телепортится. Рога уходит в тень. Некромант, не знаю разваливается на части и пересобирается в другой точке. Например. И это на пробел там или шифт.
А вот именно что мобильный навык может имет больше пользы но и ограничение. Кд в 10 секунд например. Или большой манакост. И тогда есть смысл в этом навыке. Его можно модифицировать. К примеру после телепорта в точке отправления остаётся приманка, которая взрывается. Или в точке приземления вара срабатывает землетресение... Это бы имело смысл. И игра не превращалась бы в попрыгайство и навык был бы ценным но и имел бы свои недостатки.
Это если по уму.
А вот именно что мобильный навык может имет больше пользы но и ограничение. Кд в 10 секунд например. Или большой манакост. И тогда есть смысл в этом навыке. Его можно модифицировать. К примеру после телепорта в точке отправления остаётся приманка, которая взрывается. Или в точке приземления вара срабатывает землетресение... Это бы имело смысл. И игра не превращалась бы в попрыгайство и навык был бы ценным но и имел бы свои недостатки.
Это если по уму.
blazan писал(а):Meier Link, Там несколько в другом проблема. С прожатием скилов на геймпадах всё отлично. Там кнопок много и лежат они под пальцами хорошо.
Кнопок много, но сделали вот так
Обрати внимание где расположены 4 скила, там рулит всего один большой палец.
Как их "естественным образом" прожать одновременно?
blazan писал(а):А вот с передвижением проблема. Так как мышью можно кликать куда тебе душе угодно - и далеко вперёд, и себе за спину, и оптяь в сторону- получается очень высокий контроль происходящего. А у геймпада мало того управление курсором инертное (ты не можешь сделать большое быстрое движение а потом точно навестись в конце) так ещё и присутсвует физическое ограничение стика. То есть чтобы провести курсор вперёд, а потом назад тебе нужно довести стик из нейтральной точки до упора и тогда он начнёт путь. А чтобы повернуть назад тебе нужно отклонить стик до нейтральной позиции назад и до противоположного упора и только тогда движение начнётся в обратную сторону. Эти милисекунды для игрока критичны. Поэтому в д3 на другой стик повешен перекат. Чтобы ты мог стрелять вперёд и одновременно катиться назад.
С движениями тоже правда, я уже не стал в это ударятся.
mirok писал(а):Meier Link писал(а): С геймпадом так же легко и непринуждённо не получится, вот и пришлось колхозить другой баланс, билды и т.д.
Можно сесть на геймпад - нажмутся все кнопки)
Прыгать на геймпаде...
Представляешь какие просмотры были бы у сримерш с таким стилем игры? Может для них геймпад несколько другого типа сделать? Ну чтоб поестественней было...
-
Meier Link - Сообщения: 822
- Откуда: Sevastopol City
- Репутация: 1134
- Статус: Не в сети
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 24