Diablo IV - общая тема

Обсуждение Action-RPG Diablo 4

Сообщение d2lod » 20 ноя 2019, 14:57

Azimuth писал(а):Насчёт скоростей восстановления и блоков - это добавляет к реалистичности,

боюсь школота не оценит а олдфагам хватит и готишности. так то конечно я за
Аватара пользователя
d2lod
Три года пушек на стекле
Сообщения: 277
Репутация: 117
Статус: Не в сети

  • 4

Сообщение Kva3imoda » 20 ноя 2019, 15:18


Ах-ха-ха. Если бы это показали в 2008 во время анонса, интересно как много бы людей захотели поиграть в это? :D

Касательно Д4, я еще в первых увиденных кадрах обратил внимание, что модельки игровых персонажей могут проходить сквозь друг друга, как в какой-нибудь ММО. А тут вижу, что и сквозь мобов ходить можно. :o
Аватара пользователя
Kva3imoda
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 3662
Репутация: 3444
Статус: Не в сети

Сообщение zengarden » 20 ноя 2019, 18:00

В Д1 была анимация блока щита или при попадании дальней атаки и соответствующие эффекты (ты не мог атаковать, пока получал подобные удары).
Старик Похабыч. Трахаю, тибидохаю.
Аватара пользователя
zengarden
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 2577
Откуда: Смоленск
Репутация: 3310
Статус: Не в сети

Сообщение d2lod » 20 ноя 2019, 21:39

zengarden писал(а):(ты не мог атаковать, пока получал подобные удары).

именно так меня и убил мясник. стан от удара и я не мог убежать. не дай тираэль ньюфаг купит д4 и не пройдет дальше 2 локации

что касается фич и механики
итемлвлы и лвлы локаций были заточены под фарм наиболее сильных противников и получении с них ценного лута. что логично, ведь одно дело полуголый падший и другое приспешник диабло. однако д3 отошла от боссранов, ценный лут дают элитные паки. вернее они ничего не дают а все что надо кадалится и крафтится но не суть. д3 родительница д4, а д4 наследница д3. это видно и по визуальной составляющей, и по характеру отображения урона (цифры над персонажем) и 6 активных навыков на панели. итемлвлы ушли в прошлое.

что еще уйдет следом? ничего. все что было в д2 там и останется. все что было в д3 перейдет в д4. почему? потому что 40лвл. в д3 кап был 60. потом повысили до 70. произошел ап цифр шмота, параметров шмота, дамага, стойкости. то же самое ждет и в д4. рано или поздно, например с аддоном но повышение капа уровня будет а с ним и новые цифры.

кроме того с позиции геймдизайна нужен вайп в той или иной форме. например ресет сервера когда весь прогресс уничтожается. например повышение капа уровня когда весь шмот превращается в тыкву.

еще один хороший вопрос. а зачем собственно нужен этот 40лвл? для такой же рутины в прокачке 1-40 как сейчас 1-70? д4 идет по той же дорожке что и д3
Аватара пользователя
d2lod
Три года пушек на стекле
Сообщения: 277
Репутация: 117
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Duketmb1 » 21 ноя 2019, 15:47

Давайте поутрируем, зачем вообще нужен левел? Сидели бы все на первом да и всё. Очки опыта для вложения в дерево умений дать набирать в этом великолепном (?) открытом мире за какие-то события. Шмот тоже без уровня сделать, потому что какой смысл в нем на капе (даже взять д3, любой предмет - 70лвл). И вопрос с прокачкой в сезоне сразу же решен будет - сезон просто обнуляет шмот и дерево и вводит новые эффекты.
Аватара пользователя
Duketmb1
Четыре года на стекле
Сообщения: 207
Репутация: 209
Статус: Не в сети

Сообщение madpumpkin » 21 ноя 2019, 16:04

Duketmb1 писал(а):Давайте поутрируем, зачем вообще нужен левел?

Один из источников увеличения мощности героя.
Аватара пользователя
madpumpkin
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 2732
Откуда: СССР
Репутация: 1467
Статус: Не в сети

Сообщение Kva3imoda » 21 ноя 2019, 16:09

Уровень нужен чтобы отделять один контент от другого и регулировать доступность этого контента для персонажа. Также уровень позволяет наглядно демонстрировать рост прогресса персонажа. Самое сложное в такой системе отрегулировать все таким образом, чтобы игрок видел, что мощность персонажа растет и это ощущалось, а не было бы просто выравниванием - типа идет рост уровня персонажа и соотвественно растет сила противника, но убивать их на 100ур все так же сложно, как и на 5. Поэтому с ростом уровня обычно открываются всякие доп способности, средства массового поражения, эффекты становятся эффектнее, броня и оружие пафоснее.
Аватара пользователя
Kva3imoda
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 3662
Репутация: 3444
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Duketmb1 » 21 ноя 2019, 16:19

madpumpkin, а нужен ли такой источник мощности? для увеличения мощности выбивай лучше шмот, крафти эти мифики с супер-легендарными свойствами, ищи очки опыта в дерево умений в событиях. вчера близы написали, что ищут такое решение, которое не привело бы к тому, что прокачка героя становится основным источником мощи (как сейчас 10к параги сильнее влияет на урон, чем статы шмота).
Так и какой смысл вообще в таком источнике? Некая свобода действий для людей? Если брать д2, то кто-то вкладывал в ловку, кто-то в живку, кто-то в силу, что было ближе персонажу, если я правильно понимаю. В рамках д3, убрав левел, мы можем делать это, роляя статы на шмоте.

Kva3imoda, если вы говорите о контенте в рамках способностей, то с деревом итак нельзя получить последнюю способность, не прокачав предыдущую. если в рамках противников - с открытым миром есть вообще смысл ограничивать такой контент?
рост прогресса будет ощущаться наличием более мощных способностей и прокачкой уровней способностей.
если убрать это, то и регулировать не нужно будет.
про допспособности и тд - см выше про дерево. броня и оружие будет пафоснее, т.к. ты сможешь фармить/создавать лУчший шмот в игре (мифик, судя по картинке близов)
Аватара пользователя
Duketmb1
Четыре года на стекле
Сообщения: 207
Репутация: 209
Статус: Не в сети

Сообщение KOHCEPBA » 21 ноя 2019, 16:27

Duketmb1, Это давно и много где юзается - это как минимум привычно. Как ты будешь дерево качать? Как ты получишь очки для пркоачки скиллов, какие "условия" проще всего отобразят , что вот еще чуть-чуть и ты сможешь качнуть какой-нибудь долгожданный близзард сороке? Как ты будешь надевать шмот и делить его, чтоб понимать прогресс свой и что ты и как вообще там втой перс? Падать с первого уровня будут пушки топовые с топ дамагом? Ок. Как ты будешь определять силу и живучесть моба, как оно будет расти или что с ним? вот ты дропнул ёба дрын на первом уровне и ьегаешь всех ваншотаешь? А если ты выбил потом дрын с чудо свойством, но дамагом в 10 раз меньше первого, чего там мобы теперь непробиваемые станут ? Или речь о том, чтобы оставить полоску заполнение опыта, но убрать цифру уровня. Какой в этом смысл? Считать "вручную" какого ты там уровня по скиллам или предметам, нипанятна.
Дай пример, как завязать отслеживание прогресса и роста сложности игры, убрав все уровни, чтоб не было уровней дерева, уровней шмота, уровней дамага, уровней мобов, уровней лок и так далее.

P.S. Система набора опыта и отображения уровней, хоть в прокачке уровня скилла от частоты его использования, я чет забыл где я это видел в грим доне что ли, за столько времени зарекомендовала себя как самая простая, информативная и понятная.
Последний раз редактировалось KOHCEPBA 21 ноя 2019, 16:32, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
KOHCEPBA
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 1202
Репутация: 1614
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Kva3imoda » 21 ноя 2019, 16:31

Duketmb1, ну, просто если убрать уровни, то можно смело убирать "рпг" из названия, так "рпг элементов" почти не останется и игра станет обычным экшеном. Игроки смогут сразу с первого уровня бежать к последнему боссу и фармить с него экспу и лут без всяких штрафов, а потом использовать этот лут сразу на первом уровне. А так как это игра про "вещи" - то весь контент от первого монстра до последнего сразу отправляется в помойку, появятся гайды и все прочее. С таким же успехом можно просто давать игроку топ-шмот при первом заходе в игру.
Аватара пользователя
Kva3imoda
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 3662
Репутация: 3444
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение Azimuth » 21 ноя 2019, 16:45

Ну в Д3 фактически уже так. Прокачки нет (привет Некру за 30 мин апающему 1-70 соло). Считай, для него голенького сразу начинают падать убер-древние пухи и шмоты, и он сразу врывается в сотые порталы и фармит эндгейм.
Аватара пользователя
Azimuth
В центре внимания (I-го уровня) В первых рядах Хранитель мудрости Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 3471
Репутация: 5548
Статус: Не в сети

Сообщение Duketmb1 » 21 ноя 2019, 16:50

KOHCEPBA, а как вы видите свой прогресс в д2 на 99м уровне?
топ пушка не упадет, потому что ты сможешь фармить только серых мобов (скелеты и ежи, допустим), с них не падают леги почти в 100%. а любой босс без пушки и шмота тебя шотнет и не поцарапается.
пример завязывания отслеживания прогресса дать не могу, я в такие игры не играл. я просто предложил поразмыслить над таким вариантом.
P.S. от частоты использования скиллов они росли в ТЕСе

Kva3imoda к боссу ты не побежишь, надо навыки прокачать и шмот найти. чем сильнее монтров убиваешь, тем лучше лут. таким образом и будешь медленно фармить лут через серых - желтых - синих монстров - боссов. это упрощенно, так из головы придумал, но думаю без уровня жить реально и выстроить систему как в рпг вокруг этого, надо подумать.

Во фронтире не так разве? Там нет уровней героя ведь?
Аватара пользователя
Duketmb1
Четыре года на стекле
Сообщения: 207
Репутация: 209
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение d2lod » 21 ноя 2019, 17:05

лвлап по типу д3 это когда 1-70 унылая рутина в рарках. то ли дикий изврат то ли пережиток прошлого то ли бред сумашедшего.

лвлап по типу д2 это совсем другая тема. дамаг, качество шмота не привязано к лвлу перса как в д3. даже при втором аддоне и повышении капа с 99 до например 110 шмот оставался бы тем же. в д3-д4 он превратится в тыкву. в случае с д2 прогресс обнулялся вайпами (в сингле выбить все-все-все + 99лвл это что то из ряда фантастики, хотя за 20 лет дротства думаю можно) а в случае с д3 повышением капа уровня. тут правда баланс сместился в сторону бесконечного парагона. был бы парагон привязан не к акку, а к персонажу (на худой конец к классу) тогда совсем другое дело. кстати говоря последнее было бы логично. ведь нельзя играть некром и одеть вара или наоборот дх. хочешь одеть вара играй варом. так почему парагон общий для всех?

какбы очевидно что в д3 игра начиналась с момента взятия капа, в д2 кап не был нужен даже в топовых билдах. собственно мысль ненужности прокачки заключается в следующем: что толку от такой прокачки а-ля 1-70 в д3 или 1-40 в д4? что это за костыль и зачем он нужен?
Аватара пользователя
d2lod
Три года пушек на стекле
Сообщения: 277
Репутация: 117
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение KOHCEPBA » 21 ноя 2019, 17:08

Duketmb1,понял - убрать только лвл персонажа. Рост будем по факту получать от дерева, раз шмот нельзя выбить хороший вначале, мощнее скилл - мощнее шатаешь - анигилируешь более сильных мобов - получаешь лучше шмот и так далее. Ничего не поменялось от слова совсем, если все привяжется теперь к прогрессу дерева скиллов. Будем мерять уровень персонажа все равно уровнем дерева, ну +-. Получается отрезать лвл персонажа просто чтоб отрезать. Я просто логики тогда понять не могу, что в целом изменится-то ? Понял только основной посыл, что было бы круто заиметь новую механику взамен системе уровней. Согласен, новое это иногда интересно, но чукча не размышлятель, чукча кнопкодав, могу послушать идей, но никак не выдать что-то адекватное xD

d2lod писал(а):ведь нельзя играть некром и одеть вара или наоборот дх.

Вар и ДХ с осколками , нафармленными некром, стоят рядом с Кадалой и не понимают о чем ты говоришь.
Последний раз редактировалось KOHCEPBA 21 ноя 2019, 17:13, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
KOHCEPBA
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 1202
Репутация: 1614
Статус: Не в сети

  • 0

Сообщение d2lod » 21 ноя 2019, 17:11

Duketmb1 писал(а):а как вы видите свой прогресс в д2 на 99м уровне?

давай представим что в д3 нет 70 уровня. есть просто нефалем со всеми открытыми навыками. навыки ведь не надо прокачивать, верно? вот и чудно. нефалем крабит сначала нормал, потом кошмар, потом еще 100500 уровней сложности. обзаводится шмотом. статы качать не надо. шмот лвла и параметров не имеет да и самого лвла тоже нет. так в чем проблема? в том чтобы подкрутить в нужную сторону дропрейт на каждом уровне сложности + сократить таковые уровни сложности. как сбалансировать сезон/несезон поразмышлять можно но мне за это не платят
Аватара пользователя
d2lod
Три года пушек на стекле
Сообщения: 277
Репутация: 117
Статус: Не в сети

  • 3

Сообщение Azimuth » 21 ноя 2019, 17:12

так почему парагон общий для всех?


Это от парадигмы "казуал должен зайти на 5 минут в игру, убить пару мобов, и при этом ОЩУТИТЬ, что у него случился какой-то прогресс". Я не шучу, близзы сами это вот так и говорили.

что это за костыль и зачем он нужен?


Костыль от былых времён. Но он добавляет фана - врываться весело. Для спидраннеров это вообще единственное что привлекает в игре (вот, Веларуса спроси; хотя если время сократится до 5 минут на 1-70, мож даже и ему наскучит ))), а остальным просто прикольно. Т.е. это не та рутина типа шняжных баунтей, а такая весёлая физкульт пробежка перед унылым гриндом. Ну а раз так, то пускай будет (думают близзы).
Аватара пользователя
Azimuth
В центре внимания (I-го уровня) В первых рядах Хранитель мудрости Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 3471
Репутация: 5548
Статус: Не в сети

Сообщение d2lod » 21 ноя 2019, 17:14

KOHCEPBA писал(а):Вар и ДХ с осколками , нафармленными некром, стоят рядом с Кадалой и не понимают о чем ты говоришь.

туда-суда бегать это мысль но суть лута 2.0 в обратном. хочешь играть персонажем - играй им. все остальное как итог баланса отправленного на самотек
Аватара пользователя
d2lod
Три года пушек на стекле
Сообщения: 277
Репутация: 117
Статус: Не в сети

  • 3

Сообщение Gadu » 22 ноя 2019, 10:48

d2lod писал(а):давай представим что в д3 нет 70 уровня. есть просто нефалем со всеми открытыми навыками. навыки ведь не надо прокачивать, верно? вот и чудно. нефалем крабит сначала нормал, потом кошмар, потом еще 100500 уровней сложности. обзаводится шмотом. статы качать не надо. шмот лвла и параметров не имеет да и самого лвла тоже нет. так в чем проблема? в том чтобы подкрутить в нужную сторону дропрейт на каждом уровне сложности + сократить таковые уровни сложности. как сбалансировать сезон/несезон поразмышлять можно но мне за это не платят


Да вы батенька еще из тех, зажравшихся казуалов. :peka:

Тем кто играл в Д2 должно быть известно о iLvl. А тем кто играет в Д3 - о том что бы одеть на первого лвл перса шмот который возможно нацепить только на 70-й(энчант гемом).
Если с первым - все давно было и покрыто мраком. То со вторым - отлично заметно как такому персу можна с легкостью фармить т6(и выше) с первого лвла и аж...до 70 (лвл как показатель силы мобов). Какой в этом не то что баланс - каков смысл? Да играй как в Д2 тогда - через эмулятор шмота, голды и лвлв.

Кстати, вот если бы платили, то такие "велосипеды" вы бы не придумывали. :oops:


-- Добавлено позже --

Azimuth писал(а):это вообще единственное что привлекает в игре ... это не та рутина типа шняжных баунтей, а такая весёлая физкульт пробежка перед унылым гриндом.

Это так и есть :evil:
Аватара пользователя
Gadu
Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 488
Репутация: 373
Статус: Не в сети

Сообщение DimonamoN » 23 ноя 2019, 15:35

Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 29600
Откуда: Мариуполь
Репутация: 22732
Статус: Не в сети

Сообщение Besovski1 » 24 ноя 2019, 00:43

https://www.gamereactor.eu/kotick-activ ... n-5-years/
котик топит за мобильные игры, видимо упор будут делать на них
Аватара пользователя
Besovski1
Четыре года на стекле
Сообщения: 152
Репутация: 70
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Niphestotel » 24 ноя 2019, 17:56

Besovski1, Они же купили King в 2016 которые специализировались на мобилках, так что подразделение близзард идет на одну аудиторию, Кинг на другую(мобильную)
Аватара пользователя
Niphestotel
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 3440
Репутация: 2989
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение zengarden » 24 ноя 2019, 20:19

Niphestotel, да, именно так, осваивают оба направления.
Старик Похабыч. Трахаю, тибидохаю.
Аватара пользователя
zengarden
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 2577
Откуда: Смоленск
Репутация: 3310
Статус: Не в сети

Сообщение Necromax » 25 ноя 2019, 09:12

DimonamoN писал(а):Necromax, скорее, жопочасы и ностальгия, а дважды в одну реку, как известно, не зайдешь)

та не, чем старше, тем чаще можно в одну и ту же, главное чтоб в меру =))
Аватара пользователя
Necromax
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 941
Репутация: 648
Статус: Не в сети

Сообщение DimonamoN » 25 ноя 2019, 11:14

Necromax, мы все еще о реке ведем разговор? :lol:
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 29600
Откуда: Мариуполь
Репутация: 22732
Статус: Не в сети

  • -3

Сообщение d2lod » 25 ноя 2019, 21:58

Gadu писал(а):Да вы батенька еще из тех, зажравшихся казуалов

я батенька, но не казуалов.

кабы ролить шмот можно было только из торментов, а крафтить + ролить только с дропа босса вп (причем минимальный уровень вп указывался близами перед каждым стартом сезона + поправка на несезон для несезонных), а так же кадала давала лишь шмот но не возможность на нём рола и крафта, то ВОТ ТОГДА я бы посмотрел. на слезы так называемых папок. и на сопли остальных.

а то устроили тут. пернуть на старте сезона не успеть как кругом уже фастят все что угодно. срамота :thumbdown:

при диабле втором такого небыло
пока ты спишь враг качается
Аватара пользователя
d2lod
Три года пушек на стекле
Сообщения: 277
Репутация: 117
Статус: Не в сети

Пред.След.

Вернуться в Diablo IV



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Лавинка и гости: 16