Diablo 4 - общая тема

Обсуждение Diablo 4 и всего, что с ним связано
  • 1

Сообщение Timur_A » 05 ноя 2019, 23:43

Разработчики Diablo IV пробовали вид от третьего лица, но остановились на изометрии:

https://3dnews.ru/996980

P.S. Вот вам и слухи... Хорошо, что вовремя одумались.
Аватара пользователя
Timur_A
Сообщения: 296
Откуда: Россия
Репутация: 320
Статус: Не в сети

  • 4

Сообщение Azimuth » 05 ноя 2019, 23:55

https://www.gameinformer.com/blizzcon-2 ... zzcon-2019
Talking Diablo IV With Allen Adham At Blizzcon 2019


О, полезная инфа.

Три ключевые вещи из этого интервью:

1. Будет базовая версия и аддоны. Много аддонов. -) (ну или более часто, чем прежде). Будет новый контент, он будет чаще [делаться, релизиться, и продаваться], и - теперь самое важное - команда была сформирована именно с учётом такой долговременной перспективы делания нового контента.

2. Он сказал, что "парагон это важнейший критерий диаблы" и что из-за него люди играют тысячи часов в диаблу... и что он сам прокачался аж до 600 парагона... О боже... :facepalm: :peka:

3. Торговля будет, но они сделают её так, чтобы ни у кого не возникло желания "сделать сторонние торговые сайты" для трэйда.

Ну и вишенка на торте в самом конце:

- Мировые боссы... а что будет, если игроки будут скакать из игры в игру, чтоб тока этих боссов и фармить?
- Хороший вопрос. Меня ещё такое не спрашивали. Честно, не знаю, прорабатывали ли мы этот вопрос. Надо спросить Луиса Барригу.

:peka: :D :mospeka:
Аватара пользователя
Azimuth
В центре внимания (I-го уровня) В первых рядах Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1638
Репутация: 2834
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Padladin » 06 ноя 2019, 00:14

Azimuth писал(а):1. Будет базовая версия и аддоны. Много аддонов.

Не по стопам ли симс пойдут? 500-1000 евро за игру я не готов отдать.
Товарищ знай: взойдет она,
Звезда тотального контроля.
И в рамках правового поля
Припомнят наши письмена...
Аватара пользователя
Padladin
В первых рядах Засветился на главной Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1935
Откуда: Эстония.
Репутация: 1781
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение DimonamoN » 06 ноя 2019, 00:29

Azimuth, ...спрошу Барыгу... :lol: :facepalm:
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Песнь стекла и пушек Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной
Сообщения: 21290
Откуда: Мариуполь
Репутация: 16226
Статус: В сети

  • 2

Сообщение Kreed » 06 ноя 2019, 01:38

Padladin, Не думаю что прям очень часто будут выходить допы, думаю не чаще чем раз в пол года-год платные, остальное бесплатные патчи. Раз в пол года можно заплатить 1000, если это будет того стоить конечно). Лучше так, чем как в д3 пустота).
Аватара пользователя
Kreed
В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Песнь стекла и пушек
Сообщения: 3144
Репутация: 2825
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение DimonamoN » 06 ноя 2019, 09:38

Kreed, мало того, ломают даже то малое в д3, что осталось. До сих пор профиля закрыты, нет инфы о кланах, глючит чат и имена персов, нет возможности пригласить друга в группу и подобное. Просто рука-лицо...
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Песнь стекла и пушек Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной
Сообщения: 21290
Откуда: Мариуполь
Репутация: 16226
Статус: В сети

Сообщение Soulyfain » 06 ноя 2019, 15:17

С амбициозными планами Близзард относительно д4, очень актуален вопрос количества слотов персонажей и сундука, вкладок сундука, отдельного сундука для каждого персонажа или общего для всех. Опять у них там места не будет хватать на серваках :grumpy:
Аватара пользователя
Soulyfain
Четыре года на стекле
Сообщения: 567
Откуда: Москва
Репутация: 534
Статус: Не в сети

  • 3

Сообщение Flowery » 06 ноя 2019, 15:41

Кусочек интересного из Community Group Q&A с минувших дней Blizzcon'a diablofans
Hell is going to be an important part of the game and it will underlay all of Sanctuary, but the specifics of how we travel to Hell and Hell’s mechanics are still very early in development

Идея в разработке, Ад (или Преисподняя как больше нравится), будет важной составляющей игры Преисподняя/Ад соседствует с миром Санктуария, дак так что играет роль тверди, тут скорее всего образное сравнение, но идея в том, что Hell is coming brother, Hell is coming.. :hp: (голос в оригинале хорадрима (?) с чаном), идея в том что, этот мир очень близок к Санктуарию и разработчики планирует сделать по настоящему особенным взаимодействие с Адом, опираясь на специфику путешествия туда и того, по каким правилам будет жить Ад :evil:

Звучит круто, надеюсь не зафейлят, контраст серому/готичному открытому миру такой подход должен привнести приятный :heart:
Аватара пользователя
Flowery
В первых рядах Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1182
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 1013
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Kreed » 06 ноя 2019, 16:03

DimonamoN, Я в соседней теме писал про это тыкве, а он меня уверял как в д3 все хорошо и прекрасно оптимизировано по сравнению с пое. Я хз что тогда в пое творится, если в д3 все так плохо).
На днях как-то попался стрим по д3, там чел играл за вара соло, так у него все лагало в толпе мобов, пинг несколько тысяч, все намертво висит). Я играл года 3 назад, было тоже самое, т.е за все это время близы так нехера и не исправили, ппц).
О каких вообще высоких стандартах качества может идти речь, если не могут починить годами самые очевидные вещи).
Аватара пользователя
Kreed
В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Песнь стекла и пушек
Сообщения: 3144
Репутация: 2825
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Azimuth » 06 ноя 2019, 16:14

О каких вообще высоких стандартах качества может идти речь, если не могут починить годами самые очевидные вещи).


Полагаю, это проблема движка, они просто не могут починить, потому что зашито намертво. Некоторые фичи, как правило тики dot-скиллов, а также АreaDamage как-то через зад калькулируются, что перегружает всю систему. И ещё это как-то связано с гигантскими цифрами, потому что на мелких рифтах такого нет, даже если повторить эксперимент с фиговым шмотом.
Аватара пользователя
Azimuth
В центре внимания (I-го уровня) В первых рядах Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1638
Репутация: 2834
Статус: Не в сети

Сообщение DimonamoN » 06 ноя 2019, 16:19

Kreed, имхо, серваки д3 отдали под ИИ, который и пилит д4 :peka: :lol:
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Песнь стекла и пушек Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной
Сообщения: 21290
Откуда: Мариуполь
Репутация: 16226
Статус: В сети

  • 1

Сообщение T2000 » 06 ноя 2019, 16:57

DimonamoN писал(а):Уж не на новый ли проект по диабле его переманили? :)
https://www.reddit.com/r/Diablo/comments/aj6aj8/cyberpunk_2077s_creative_director_leaves_cd/


Да.



Как оказалось, совсем не фейк :)
В комментариях на момент публикации, начало июля, один юзер пообещал съесть особо острый перец если это все окажется неправдой, теперь его все подначивают.
Аватара пользователя
T2000
Песнь стекла и пушек Засветился на главной
Сообщения: 346
Откуда: Russia, Orenburg
Репутация: 685
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Flowery » 06 ноя 2019, 17:12

Демонстрация Diablo 3, Blizzcon 2011 год
Классно сравнить как они задумывали игру и что получилось сейчас, можно сравнить с новым роликом :D
Аватара пользователя
Flowery
В первых рядах Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1182
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 1013
Статус: Не в сети

Сообщение Azimuth » 06 ноя 2019, 18:00

Классно сравнить как они задумывали игру и что получилось сейчас


Не знаю, задумывали ли они тут что-то - здесь просто показали на голых низколевельных героях какие есть скиллы. Сейчас можно в Д3 записать в точности ту же самую демку точно таких же скиллов. Ничего не поменяется.

Но, собстна, да, судя по тому, что в демке Д4 мы видим по существу ту же демку по геймплею - будет точно такой же эндгейм как щас в Д3. Т.е. толпы мобов, стянутых монком и варом, калейдоскоп эффектов и убер-дамажащий АОЕ некоего класса. Усё.

Изначально нужно вводить станлок, чтобы любой моб, если пробивает твою броню, или пробивает хотя бы определенное кол-во ХП, заставлял тебя проигрывать анимацию восстановления от удара aka Hit Recovery (д1, д2). Тогда всего этого цирка не было бы.
Аватара пользователя
Azimuth
В центре внимания (I-го уровня) В первых рядах Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1638
Репутация: 2834
Статус: Не в сети

Сообщение Kreed » 06 ноя 2019, 18:22

Azimuth, Видел уже такое мнение неоднократно, но мне как конечному пользователю какое до этого дело? Они разрабы и им искать решение проблемы, пускай цифры уменьшают или мощности сервов увеличивают или еще что, но это нехрена не нормально когда даже соло проблемно играть, я уж молчу про пати).
По мне так близы вообще не в курсе игровых механик и того что они делают, у них у ведущих разрабов парагон ниже 1000 в д3 был и они копировали билды у комьюнити. Они походу просто лепят шмотки, скиллы, а там уже пускай народ разбирается, что из этого можно сделать в итоге.
Это будет фейл, если мета в д4 будет опять такой же как в д3, пока все на это смахивает :lol:
Аватара пользователя
Kreed
В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Песнь стекла и пушек
Сообщения: 3144
Репутация: 2825
Статус: Не в сети

  • -1

Сообщение madpumpkin » 06 ноя 2019, 21:24

Уж лучше мета как в д3, чем мета пое, которую делают под платные шкурки скиллов.
Хотя признаю, шкурки очень классные, сам чуть было не понакупил пачку.
Аватара пользователя
madpumpkin
В первых рядах Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1418
Репутация: 661
Статус: Не в сети

Сообщение Ivanidze » 06 ноя 2019, 23:00

у меня лишь одно желание, что бы небыло как в д3 с игроком с миллиардным уроном и миллионным хп, и врагов с точностью наоборот,...
Аватара пользователя
Ivanidze
Четыре года на стекле
Сообщения: 952
Откуда: Мариуполь, Киев, Украина
Репутация: 941
Статус: Не в сети

Сообщение Serafim1991 » 06 ноя 2019, 23:32

Ivanidze писал(а):у меня лишь одно желание, что бы небыло как в д3 с игроком с миллиардным уроном и миллионным хп, и врагов с точностью наоборот,...

На длинной дистанции(несколько лет) этого не избежать. Разве что они выпустят один аддон и потом забьют на игру вообще, даже уборщицу к ней не подпустят.
Не может быть такого, что в основной игре у тебя 40 уровней и 50к хп(условно), а в аддоне 50 уровней и 60к хп.
Рост статов можно замедлить, но в итоге все равно придем к большим цифрам.
Аватара пользователя
Serafim1991
В первых рядах Песнь стекла и пушек
Сообщения: 742
Репутация: 599
Статус: В сети

Сообщение Ivanidze » 06 ноя 2019, 23:53

Serafim1991, не, тема не в этом, я понимаю что рост не избежен, но чтобы это было примерно так, у меня 1к урона и 2 к хп и плюс резисты, скиллы и баночки, а у босса 2к урона и 4к хп плюс...ну это если очень попростому, и с каждым капом как на твоем примере лвл на +10, это все и уу меня и убосса растет также на 10%, ну опять же это я все очень упрощенно
Аватара пользователя
Ivanidze
Четыре года на стекле
Сообщения: 952
Откуда: Мариуполь, Киев, Украина
Репутация: 941
Статус: Не в сети

  • -1

Сообщение VladiT » 06 ноя 2019, 23:59

Народ если я возьму видос с геймплеем д4 гейминформер из юутуба и скопирую на свой канал, меня пробанят?)
Аватара пользователя
VladiT
Сообщения: 46
Репутация: -11
Статус: Не в сети

Сообщение Kreed » 07 ноя 2019, 01:08

VladiT,
:barb:
Изображение
Аватара пользователя
Kreed
В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Песнь стекла и пушек
Сообщения: 3144
Репутация: 2825
Статус: Не в сети

Сообщение Serafim1991 » 07 ноя 2019, 01:12

Ivanidze писал(а):Serafim1991, не, тема не в этом, я понимаю что рост не избежен, но чтобы это было примерно так, у меня 1к урона и 2 к хп и плюс резисты, скиллы и баночки, а у босса 2к урона и 4к хп плюс...ну это если очень попростому, и с каждым капом как на твоем примере лвл на +10, это все и уу меня и убосса растет также на 10%, ну опять же это я все очень упрощенно


Я примерно понял о чем ты, но есть одно но...
Для ощущения роста, некоторые параметры должны расти по экспоненте(ну, может быть не так сильно, но хотя бы раза в 2-3 увеличиваться - точно). Если конкретнее - то это хп и урон. Эти параметры больше и чаще всего заметны.
По мне, лучше всего эту систему показывает ВоВ. На старте аддона у людей хп и урон раза в 2-3 меньше, нежели в конце.
Для диаблы, на мой взгляд, это должно выглядеть как-то так:
1. Мейн игра - 40 уровень, хп 40-50к, урон до 100к
2. Первый аддон - 50 уровень, хп ~120-150к, урон до 500к
3. Второй аддон - 60 уровень, хп 250-300к, урон не больше 2кк на макс. прокачке.
Тогда "усиление" чара будет заметно.
А если хп будет 50-60-75к, а урон 50-75-100к, не будет особо ощущения, что твой чар как-то усилился. Да, разница в цифрах будет, но на практике будет чувство, что это не 2 аддона, а просто ты шмотки лучше выбил :)

Ну либо я сильно заблуждаюсь и все совсем не так, а даже наоборот.
Аватара пользователя
Serafim1991
В первых рядах Песнь стекла и пушек
Сообщения: 742
Репутация: 599
Статус: В сети

  • -1

Сообщение VladiT » 07 ноя 2019, 01:16

Kreed, Я серьезно, надо кое что проверить, но вот интересно можно ли взять видос геймплея.
Аватара пользователя
VladiT
Сообщения: 46
Репутация: -11
Статус: Не в сети

Сообщение Ivanidze » 07 ноя 2019, 03:30

Serafim1991, в ВоВ не играл, но ваш пример как раз показывает о чем я говорю, если в кратце есть понятие геометрической прогресии и арифметической, ваш пример как раз (ну это опять таки очеееееень приближенно), показывает пример геометрической прогресии, когда лвл с 40 повышаеться до 50 (т.е. на 12%), а урон и хп во много раз больше, я же наоборот за вариант арифметической прогресии когда рас уровень повысился на 12% то и урон и хп соответственно (вот уж не думал что эта херня в жизни пригодиться), и именно поэтому я и выступаю за маленькие цифры как урона так и защиты)

Ы.З. Вашу идею примерно понял
Аватара пользователя
Ivanidze
Четыре года на стекле
Сообщения: 952
Откуда: Мариуполь, Киев, Украина
Репутация: 941
Статус: Не в сети

Сообщение madpumpkin » 07 ноя 2019, 07:16

VladiT писал(а):Народ если я возьму видос с геймплеем д4 гейминформер из юутуба и скопирую на свой канал, меня пробанят?)

Без разницы что ты будешь на ютуб лить, он все равно перекодирует его в авно.

Ну разве что можно статичные кадры, или с очень медленным движением лить, тогда да, качество будет уже не так сильно ухудшено.
Аватара пользователя
madpumpkin
В первых рядах Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1418
Репутация: 661
Статус: Не в сети

Пред.След.

Вернуться в Обсуждение Diablo IV



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot], Матиас Шоу и гости: 2