Diablo IV - общая тема
https://www.gameinformer.com/blizzcon-2 ... zzcon-2019
Talking Diablo IV With Allen Adham At Blizzcon 2019
О, полезная инфа.
Три ключевые вещи из этого интервью:
1. Будет базовая версия и аддоны. Много аддонов. -) (ну или более часто, чем прежде). Будет новый контент, он будет чаще [делаться, релизиться, и продаваться], и - теперь самое важное - команда была сформирована именно с учётом такой долговременной перспективы делания нового контента.
2. Он сказал, что "парагон это важнейший критерий диаблы" и что из-за него люди играют тысячи часов в диаблу... и что он сам прокачался аж до 600 парагона... О боже...
3. Торговля будет, но они сделают её так, чтобы ни у кого не возникло желания "сделать сторонние торговые сайты" для трэйда.
Ну и вишенка на торте в самом конце:
- Мировые боссы... а что будет, если игроки будут скакать из игры в игру, чтоб тока этих боссов и фармить?
- Хороший вопрос. Меня ещё такое не спрашивали. Честно, не знаю, прорабатывали ли мы этот вопрос. Надо спросить Луиса Барригу.
Кусочек интересного из Community Group Q&A с минувших дней Blizzcon'a diablofans
Идея в разработке, Ад (или Преисподняя как больше нравится), будет важной составляющей игры Преисподняя/Ад соседствует с миром Санктуария, дак так что играет роль тверди, тут скорее всего образное сравнение, но идея в том, что Hell is coming brother, Hell is coming.. (голос в оригинале хорадрима (?) с чаном), идея в том что, этот мир очень близок к Санктуарию и разработчики планирует сделать по настоящему особенным взаимодействие с Адом, опираясь на специфику путешествия туда и того, по каким правилам будет жить Ад
Звучит круто, надеюсь не зафейлят, контраст серому/готичному открытому миру такой подход должен привнести приятный
Hell is going to be an important part of the game and it will underlay all of Sanctuary, but the specifics of how we travel to Hell and Hell’s mechanics are still very early in development
Идея в разработке, Ад (или Преисподняя как больше нравится), будет важной составляющей игры Преисподняя/Ад соседствует с миром Санктуария, дак так что играет роль тверди, тут скорее всего образное сравнение, но идея в том, что Hell is coming brother, Hell is coming.. (голос в оригинале хорадрима (?) с чаном), идея в том что, этот мир очень близок к Санктуарию и разработчики планирует сделать по настоящему особенным взаимодействие с Адом, опираясь на специфику путешествия туда и того, по каким правилам будет жить Ад
Звучит круто, надеюсь не зафейлят, контраст серому/готичному открытому миру такой подход должен привнести приятный
DimonamoN, Я в соседней теме писал про это тыкве, а он меня уверял как в д3 все хорошо и прекрасно оптимизировано по сравнению с пое. Я хз что тогда в пое творится, если в д3 все так плохо).
На днях как-то попался стрим по д3, там чел играл за вара соло, так у него все лагало в толпе мобов, пинг несколько тысяч, все намертво висит). Я играл года 3 назад, было тоже самое, т.е за все это время близы так нехера и не исправили, ппц).
О каких вообще высоких стандартах качества может идти речь, если не могут починить годами самые очевидные вещи).
На днях как-то попался стрим по д3, там чел играл за вара соло, так у него все лагало в толпе мобов, пинг несколько тысяч, все намертво висит). Я играл года 3 назад, было тоже самое, т.е за все это время близы так нехера и не исправили, ппц).
О каких вообще высоких стандартах качества может идти речь, если не могут починить годами самые очевидные вещи).
О каких вообще высоких стандартах качества может идти речь, если не могут починить годами самые очевидные вещи).
Полагаю, это проблема движка, они просто не могут починить, потому что зашито намертво. Некоторые фичи, как правило тики dot-скиллов, а также АreaDamage как-то через зад калькулируются, что перегружает всю систему. И ещё это как-то связано с гигантскими цифрами, потому что на мелких рифтах такого нет, даже если повторить эксперимент с фиговым шмотом.
DimonamoN писал(а):Уж не на новый ли проект по диабле его переманили?
https://www.reddit.com/r/Diablo/comments/aj6aj8/cyberpunk_2077s_creative_director_leaves_cd/
Да.
DimonamoN писал(а):https://glasscannon.ru/forum//viewtopic.php?p=179348#p179348
Я вам еще немного...фейков принес
https://www.reddit.com/r/Diablo/comments/c8waxp/diablo_iv_release_window_details_and_more_leak/
Как оказалось, совсем не фейк
В комментариях на момент публикации, начало июля, один юзер пообещал съесть особо острый перец если это все окажется неправдой, теперь его все подначивают.
Классно сравнить как они задумывали игру и что получилось сейчас
Не знаю, задумывали ли они тут что-то - здесь просто показали на голых низколевельных героях какие есть скиллы. Сейчас можно в Д3 записать в точности ту же самую демку точно таких же скиллов. Ничего не поменяется.
Но, собстна, да, судя по тому, что в демке Д4 мы видим по существу ту же демку по геймплею - будет точно такой же эндгейм как щас в Д3. Т.е. толпы мобов, стянутых монком и варом, калейдоскоп эффектов и убер-дамажащий АОЕ некоего класса. Усё.
Изначально нужно вводить станлок, чтобы любой моб, если пробивает твою броню, или пробивает хотя бы определенное кол-во ХП, заставлял тебя проигрывать анимацию восстановления от удара aka Hit Recovery (д1, д2). Тогда всего этого цирка не было бы.
Azimuth, Видел уже такое мнение неоднократно, но мне как конечному пользователю какое до этого дело? Они разрабы и им искать решение проблемы, пускай цифры уменьшают или мощности сервов увеличивают или еще что, но это нехрена не нормально когда даже соло проблемно играть, я уж молчу про пати).
По мне так близы вообще не в курсе игровых механик и того что они делают, у них у ведущих разрабов парагон ниже 1000 в д3 был и они копировали билды у комьюнити. Они походу просто лепят шмотки, скиллы, а там уже пускай народ разбирается, что из этого можно сделать в итоге.
Это будет фейл, если мета в д4 будет опять такой же как в д3, пока все на это смахивает
По мне так близы вообще не в курсе игровых механик и того что они делают, у них у ведущих разрабов парагон ниже 1000 в д3 был и они копировали билды у комьюнити. Они походу просто лепят шмотки, скиллы, а там уже пускай народ разбирается, что из этого можно сделать в итоге.
Это будет фейл, если мета в д4 будет опять такой же как в д3, пока все на это смахивает
Уж лучше мета как в д3, чем мета пое, которую делают под платные шкурки скиллов.
Хотя признаю, шкурки очень классные, сам чуть было не понакупил пачку.
Хотя признаю, шкурки очень классные, сам чуть было не понакупил пачку.
-
madpumpkin - Сообщения: 2732
- Откуда: СССР
- Репутация: 1467
- Статус: Не в сети
Ivanidze писал(а):у меня лишь одно желание, что бы небыло как в д3 с игроком с миллиардным уроном и миллионным хп, и врагов с точностью наоборот,...
На длинной дистанции(несколько лет) этого не избежать. Разве что они выпустят один аддон и потом забьют на игру вообще, даже уборщицу к ней не подпустят.
Не может быть такого, что в основной игре у тебя 40 уровней и 50к хп(условно), а в аддоне 50 уровней и 60к хп.
Рост статов можно замедлить, но в итоге все равно придем к большим цифрам.
i5-8600k 3.60 GHz(@4.4GHz)
GeForce 2070RTX 8GB
16GB RAM
SSD Samsung 850 Evo
GeForce 2070RTX 8GB
16GB RAM
SSD Samsung 850 Evo
-
Serafim1991 - Сообщения: 1660
- Репутация: 1671
- Статус: Не в сети
Serafim1991, не, тема не в этом, я понимаю что рост не избежен, но чтобы это было примерно так, у меня 1к урона и 2 к хп и плюс резисты, скиллы и баночки, а у босса 2к урона и 4к хп плюс...ну это если очень попростому, и с каждым капом как на твоем примере лвл на +10, это все и уу меня и убосса растет также на 10%, ну опять же это я все очень упрощенно
Ivanidze писал(а):Serafim1991, не, тема не в этом, я понимаю что рост не избежен, но чтобы это было примерно так, у меня 1к урона и 2 к хп и плюс резисты, скиллы и баночки, а у босса 2к урона и 4к хп плюс...ну это если очень попростому, и с каждым капом как на твоем примере лвл на +10, это все и уу меня и убосса растет также на 10%, ну опять же это я все очень упрощенно
Я примерно понял о чем ты, но есть одно но...
Для ощущения роста, некоторые параметры должны расти по экспоненте(ну, может быть не так сильно, но хотя бы раза в 2-3 увеличиваться - точно). Если конкретнее - то это хп и урон. Эти параметры больше и чаще всего заметны.
По мне, лучше всего эту систему показывает ВоВ. На старте аддона у людей хп и урон раза в 2-3 меньше, нежели в конце.
Для диаблы, на мой взгляд, это должно выглядеть как-то так:
1. Мейн игра - 40 уровень, хп 40-50к, урон до 100к
2. Первый аддон - 50 уровень, хп ~120-150к, урон до 500к
3. Второй аддон - 60 уровень, хп 250-300к, урон не больше 2кк на макс. прокачке.
Тогда "усиление" чара будет заметно.
А если хп будет 50-60-75к, а урон 50-75-100к, не будет особо ощущения, что твой чар как-то усилился. Да, разница в цифрах будет, но на практике будет чувство, что это не 2 аддона, а просто ты шмотки лучше выбил
Ну либо я сильно заблуждаюсь и все совсем не так, а даже наоборот.
i5-8600k 3.60 GHz(@4.4GHz)
GeForce 2070RTX 8GB
16GB RAM
SSD Samsung 850 Evo
GeForce 2070RTX 8GB
16GB RAM
SSD Samsung 850 Evo
-
Serafim1991 - Сообщения: 1660
- Репутация: 1671
- Статус: Не в сети
Serafim1991, в ВоВ не играл, но ваш пример как раз показывает о чем я говорю, если в кратце есть понятие геометрической прогресии и арифметической, ваш пример как раз (ну это опять таки очеееееень приближенно), показывает пример геометрической прогресии, когда лвл с 40 повышаеться до 50 (т.е. на 12%), а урон и хп во много раз больше, я же наоборот за вариант арифметической прогресии когда рас уровень повысился на 12% то и урон и хп соответственно (вот уж не думал что эта херня в жизни пригодиться), и именно поэтому я и выступаю за маленькие цифры как урона так и защиты)
Ы.З. Вашу идею примерно понял
Ы.З. Вашу идею примерно понял
VladiT писал(а):Народ если я возьму видос с геймплеем д4 гейминформер из юутуба и скопирую на свой канал, меня пробанят?)
Без разницы что ты будешь на ютуб лить, он все равно перекодирует его в авно.
Ну разве что можно статичные кадры, или с очень медленным движением лить, тогда да, качество будет уже не так сильно ухудшено.
-
madpumpkin - Сообщения: 2732
- Откуда: СССР
- Репутация: 1467
- Статус: Не в сети
Выскажу наверное не популярное мнение, но я жду играбельную D4 на PS4...
Уж очень как-то дорого обновлять будет комп с текущими ценами специально под игру... А плойка и норм телек есть уже.
Это D3 прекрасно себя чувствует на старой машине с 2х ядерным процессором. Думаю D4 таких поблажек по железу не сделает(
Уж очень как-то дорого обновлять будет комп с текущими ценами специально под игру... А плойка и норм телек есть уже.
Это D3 прекрасно себя чувствует на старой машине с 2х ядерным процессором. Думаю D4 таких поблажек по железу не сделает(
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Timur_A, Yandex [Bot] и гости: 21