Обсуждение вакансий/разработчиков Diablo 4
Дэвид Брэвик под пивком вещает про скорый массовый исход сотрудников из Близзард в связи с отменой бонусной программы по зарплате (сейчас в Близзард зарплата много ниже у сотрудников по рынку, чем в других конторах игро-разрабов и они, по его словам, выезжали по ЗП только из-за этой программы).
https://www.twitch.tv/videos/318966047?t=03h31m20s
https://www.twitch.tv/videos/318966047?t=03h31m20s
Azimuth, тоже под пивком был?
-- Добавлено позже --
Azimuth, это многое объясняет. Теперь понятен отток разрабов д3: мало того, что не развивают франшизу и не дают довести ее до ума, так еще и финансово ущемляют. Вот те и Бобби, вот те и бывший топ менеджер кока-колы...
Имхо, введи они тогда (с 2015 года) магаз и микротранзакции, мы бы сейчас имели совсем другую игру: с двумя аддонами и 9 классами. Вот не понимаю этого забивания на д3, не понимаю...
-- Добавлено позже --
Когда у них совсем все плохо станет, го выкупим хотя бы д3 и доведем ее до гордого звания "Последний оплот arpg"
-- Добавлено позже --
Azimuth, это многое объясняет. Теперь понятен отток разрабов д3: мало того, что не развивают франшизу и не дают довести ее до ума, так еще и финансово ущемляют. Вот те и Бобби, вот те и бывший топ менеджер кока-колы...
Имхо, введи они тогда (с 2015 года) магаз и микротранзакции, мы бы сейчас имели совсем другую игру: с двумя аддонами и 9 классами. Вот не понимаю этого забивания на д3, не понимаю...
-- Добавлено позже --
Когда у них совсем все плохо станет, го выкупим хотя бы д3 и доведем ее до гордого звания "Последний оплот arpg"
Бревик похож на обиженного пьяницу, который травит байки в кабаке случайным захожим
Стэй АуэваЙл анд ЛЫсн...
Ну да, как-то так )
ЗЫ: Мне на там видосе твитча понравилось, где он прерывается и говорит жене (это его жена там, в ПоЕ играет) - осторожно, не вставай на круги. А она такая - это мои круги. Брэвик такой -
ЗЗЫ: Димон, исход раньше случился. Брэвик сказал "на днях" объявили об отмене. А видосу этому примерно две недели как. Вроде он с Морхаймом это связал. Типа, возможно, тот ещё из-за этого свалил. Хотя мне кажется ЗП у Морхайма такая, что там пофиг должно быть на бонусные программы. Но, с другой стороны, как сказала Невалистис "мы многого не знаем"...
Azimuth, имхо, с 2008 года, как произошло слияние, Морхайм уже не распоряжался всеми финансами на свое усмотрение. Да, пост CEO конечно же дает определенные бонусы, но это также всего лишь должность. Всем верховодят Котик и акционеры
Для справки:
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Activision_Blizzard
Так это многое объясняет!
Короч, ясно одно - что-то в компании произошло/происходит.
Возможно, после близзкона узнаем больше...
Для справки:
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Activision_Blizzard
...председателем стал Рене Пениссон из Vivendi...
Так это многое объясняет!
Короч, ясно одно - что-то в компании произошло/происходит.
Возможно, после близзкона узнаем больше...
На рэддите пишут что внезапно на вакансии разрабов Diablo 4 открылось аж 26 позиций, включая 9 интерновских (дешёвая подработка для студентов). Ну, посыл такой, что типа, крысы разбежались. Там же про бонусную программу отменённую... https://www.reddit.com/r/Diablo/comment ... including/
Azimuth, о, ребята. Сейчас за неделю скажут, что Близзкон вообще отменяется) Какие там анонсы. У них в сумме целая команда расформировалась)) Вряд ли это добор свежей крови
Если это реально уход людей, то, явно, из разных отделов, но отток не маленький. Серьёзные перемены грядут, учитывая, что ещё 9ть интерновских вакансий. В общем интересно.
Если это реально уход людей, то, явно, из разных отделов, но отток не маленький. Серьёзные перемены грядут, учитывая, что ещё 9ть интерновских вакансий. В общем интересно.
Ладно, шутки в сторону, наденем серьёзные очки (под которыми всё равно, правда, скрывается :пека:) и посмотрим что там насчёт самих этих 26 вакансий. По факту там будет больше инфы о Диабле 4, чем видимо со всех будущих близзконов вместе взятых Часть инфы мелькала прежде, но тем не менее.
Итак, любопытные фразы оттуда на 19.10.2018:
- "погрузиться в глубокие тёмные подземелья Diablo"
- "убийство демонов и получение лута"
- "ААА-тайтл" (читай - Жыр-Игра)
- "современные игровые движки"
- "огонь, дым, магия, электричество, взрывы"
- "в риал-тайм игровом движке" (это ставит под сомнение пошаговую версию типа Дивинити)
- "тёмный готический мир Диабло"
- "убийство миллионов монстров"
- "искусство во всех формах, особенно когда оно тёмное, готическое, жуткое"
- "оружие или набор брони"... "босс или ландшафт" (боссы конфирмд -)
- "глубокое понимание анатомии людей и существ"
- "построение атмосферных подземелий" (:жырная личинка:)
- "тени, туман"
- "подсветка изумительного арта в реальном времени"
- "освещение, погода"
- "процедурная генерация окружающей среды, ивенты, орды врагов, которых игроки должны замочить, с трудом прорываясь к победе"
- "миссии, квесты, встречи"
- "процедурно генерируемые подземелья"
- "создание ощущения живого мира"
- "получение легендарного лута"
- "страсть к темноте, готике, ужасу в фэнтезийной Экшн-РПГ" (!!!)
- "бой, AI, мультиплеер, юзер-интерфейс, квесты, генерация айтемов"
- "разные геймплейные системы для франшизы Диабло" (что бы это значило?)
- "опыт в игре и разработке RPG и ARPG"
- "скриптование геймплея" (заскриптованные сцены?)
- "Direct X 11+" (графон -)
- "команда разработчиков мирового класса" (лучшие индусы и уборщицы в мире!)
- "опыт в разных бизнес-моделях и монетизациях" (ну вы поняли... -)
Считайте, что посмотрели тизер Diablo 4 )) Пока что всё выглядит как классическая изометрическая диабла, некоторые фразы даже почти прямо об этом говорят.
Итак, любопытные фразы оттуда на 19.10.2018:
- "погрузиться в глубокие тёмные подземелья Diablo"
- "убийство демонов и получение лута"
- "ААА-тайтл" (читай - Жыр-Игра)
- "современные игровые движки"
- "огонь, дым, магия, электричество, взрывы"
- "в риал-тайм игровом движке" (это ставит под сомнение пошаговую версию типа Дивинити)
- "тёмный готический мир Диабло"
- "убийство миллионов монстров"
- "искусство во всех формах, особенно когда оно тёмное, готическое, жуткое"
- "оружие или набор брони"... "босс или ландшафт" (боссы конфирмд -)
- "глубокое понимание анатомии людей и существ"
- "построение атмосферных подземелий" (:жырная личинка:)
- "тени, туман"
- "подсветка изумительного арта в реальном времени"
- "освещение, погода"
- "процедурная генерация окружающей среды, ивенты, орды врагов, которых игроки должны замочить, с трудом прорываясь к победе"
- "миссии, квесты, встречи"
- "процедурно генерируемые подземелья"
- "создание ощущения живого мира"
- "получение легендарного лута"
- "страсть к темноте, готике, ужасу в фэнтезийной Экшн-РПГ" (!!!)
- "бой, AI, мультиплеер, юзер-интерфейс, квесты, генерация айтемов"
- "разные геймплейные системы для франшизы Диабло" (что бы это значило?)
- "опыт в игре и разработке RPG и ARPG"
- "скриптование геймплея" (заскриптованные сцены?)
- "Direct X 11+" (графон -)
- "команда разработчиков мирового класса" (лучшие индусы и уборщицы в мире!)
- "опыт в разных бизнес-моделях и монетизациях" (ну вы поняли... -)
Считайте, что посмотрели тизер Diablo 4 )) Пока что всё выглядит как классическая изометрическая диабла, некоторые фразы даже почти прямо об этом говорят.
Azimuth, спасибо за раскопки, мистер Джонс!
Круто, значится, все таки арпг будет, отлично!
Убийство миллионов монстров - точно не ведьмак и дарк сулс, лады)
Взрывы - даешь ассасинку!
Анатомия - отрывание всего у всех, мясцо)
Встречи - рейды или пати друзей/паблик?
Разные геймплейные системы - могу копать, могу не копать)
Дх11+ - не есть плохо, при желании из него можно выжать еще огого! Плюс, не забываем, что не у всех геймеров есть дх12 карты. А близзы будут пытаться охватить, как можно больше шпилеров)
Опыт монетизации - также в плюс. Хватит нам уже покинутой и неразвиваемой д3.
Короч, инфа позитивная.
Ежели людей найдут толковых, то все должно получиться
Круто, значится, все таки арпг будет, отлично!
Убийство миллионов монстров - точно не ведьмак и дарк сулс, лады)
Взрывы - даешь ассасинку!
Анатомия - отрывание всего у всех, мясцо)
Встречи - рейды или пати друзей/паблик?
Разные геймплейные системы - могу копать, могу не копать)
Дх11+ - не есть плохо, при желании из него можно выжать еще огого! Плюс, не забываем, что не у всех геймеров есть дх12 карты. А близзы будут пытаться охватить, как можно больше шпилеров)
Опыт монетизации - также в плюс. Хватит нам уже покинутой и неразвиваемой д3.
Короч, инфа позитивная.
Ежели людей найдут толковых, то все должно получиться
Убийство миллионов монстров - точно не ведьмак и дарк сулс, лады)
Ну как-то так.. однотипные фразы "орды монстров" мелькают в общем описании вакансии, где-то вот конкретно слово "миллионы" появилось. В одной вакансии интерна так и вовсе сказано "орды врагов, которых игроки должны замочить, с трудом прорываясь к победе". Действительно больше похоже на классику, чем на ведьмака, хотя полностью исключить его всё равно нельзя - всё-таки группы монстров там есть, и в целом монстров много. Но наверное да, на орды и миллионы не тянет, по сравнению с классикой.
Анатомия - отрывание всего у всех, мясцо)
Скорее, это относится к тому как правильно модельки анимировать - т.е. чтоб убого не выглядело, как в некоторых играх бывает что..
Встречи - рейды или пати друзей/паблик?
Нет, встречи, в смысле "столкновения" (encounters). Имеются в виду столкновения с кем-то в процессе игры - ну типа элит-паков там... я не знаю.. боссов. В том же контексте перечисляются миссии, квесты.
Интересно ещё вот что. Ни в каких вакансиях в целом нет и не было намёков на некий масштабный (больше чем обычно в диабле) мультиплеер. Нет упора на то, что мир, события, квесты и прочее постоянно генерируется в он-лайн режиме на серваках или что-то подобное. В этом смысле версия с ММО также выглядит сильно сомнительной.
Ежели людей найдут толковых
Угу. Если максимально объективно к инфе подходить - то факт такой, что никто не знает какого размера команда разработчиков. С одной стороны можно толковать этот "всплеск" в 26 вакансий как "побег крыс" (и набор новых крыс на те же [рабские] места [за вёслами галеры]), либо [позитивизм ON] как добор в офигеть какую уже и так большую команду, по численности не уступающую [а то и превышающую в N раз] команду рэд'овского Киберпанка... Ну типа так
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11