Обсуждение вакансий/разработчиков Diablo 4
Azimuth, Жирные проекты так и делаются, ядро команды есть на общие и основные задачи и поддержку будущую проекта + привлечение внутренних ресурсов. Когда всего это не хватает идет аутсорс. Взять под проект, даже на год человека в штат - есть зло, ты его потом не уволишь, а он может не захотеть увольняться. Лучше контракты на небольшие сроки и на объемы работ, чем раздувать в несколько раз штат и потом не знать, как его скукоживать назад.
https://careers.blizzard.com/global/en/ ... -Diablo-IV
Судя по этой вакансии в Д4 будут онлайновые временные ивенты, видимо в духе диабло-клона Д2.
Судя по этой вакансии в Д4 будут онлайновые временные ивенты, видимо в духе диабло-клона Д2.
Azimuth писал(а):Судя по этой вакансии в Д4 будут онлайновые временные ивенты, видимо в духе диабло-клона Д2.
Я думаю это будет в духе ГВ2, бежишь такой и тут начинается нападение пиратов на деревню, ты отбиваешься от пиратов и получаешь награду, есть еще там помню, крепость, на которую нападают кентавры, можно попасть на осаду, или можно попасть на отбивание крепости у кентавров, если никто не дефал крепость, то ее захватят, я думаю подобное сделают, вообще такие события делают мир живым.
-
Niphestotel -
- Сообщения: 3387
- Репутация: 2940
- Статус: В сети
Скорее все будет выглядеть как в ЛостАрке и Иммортале. Вообще считаю, что ДИ сейчас выступает в качестве некой альфы к Д4 особенно в плане многопользовательской составляющей. Все эти эвенты, мировые боссы, скалирование силы мобов внутри одной пати в зависимости от уровня каждого игрока и т.д. скорее всего перетекут и в Д4.
Особенно интересно скалирование, а я все думал как они планируют реализовать в Д4 возможность стартовать из любой локации в мире...
Особенно интересно скалирование, а я все думал как они планируют реализовать в Д4 возможность стартовать из любой локации в мире...
Azimuth, Ну на вкус и цвет все фломастеры разные.
Как уже отмечал выше, считаю, что ДИ сейчас используется Близами как полигон для отработки подобных механик для Д4. Посему спешу огорчить, скалирования будет много и в открытом мире и на мировых боссах, в ПВП зонах и т.д.
Собственно сам я в скалировании ничего плохого не вижу, согласен, что паре процентов "нагибаторов" оно не нравится, но это их проблемы.

Как уже отмечал выше, считаю, что ДИ сейчас используется Близами как полигон для отработки подобных механик для Д4. Посему спешу огорчить, скалирования будет много и в открытом мире и на мировых боссах, в ПВП зонах и т.д.
Собственно сам я в скалировании ничего плохого не вижу, согласен, что паре процентов "нагибаторов" оно не нравится, но это их проблемы.

Я б в скалировании ничего плохо тоже не видел, если б хотя бы его более умело реализовывали. Например, вводили бы тиры мобов. И например визуально бы это как-то тоже отображали. А вот это "раз у тебя левел ап, то и у моба левел ап" - тупая зашкварная фигня. Даже не только с т.з. логики, а с позиции того что левелинга опять не дефакто существует, потому что любое шмотьё меньше уровня максимального сразу попадает в разряд шлака на выброс. Игра начинается только с 1 уроня парагона как в Д3. Короче ничему они не учатся. Айтимезация будет уровня ведьмака и д3 роса.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Niphestotel и гости: 8