Обсуждение вакансий/разработчиков Diablo 4
Раз тут оказывается, что Себастьян Степьен может перейти на вакансию креативного директора Diablo 4, вспомнил про другого человека на руководящей должности в проекте, Луиса Барригу. Про которого упоминают, что он директор по разработке:
"The Past, Present, And Future Of Diablo"
https://kotaku.com/the-past-present-and-future-of-diablo-1830593195
Нашел его интересное выступление про разработку. "Командная работа - дизайн игр как совместный процесс", конференция Digital Dragons, 22 июля 2017. Конкретнее он там говорит о том, как работать с отзывами, обратной связью по игровому дизайну, в процессе разработки.
Luis Barriga: Team-Effort – Designing Games as a Collaborative Process
Если работа над нынешней версией Diablo 4, "Проектом Фенрис" (Project Fenris), началась с 2016 года, то это выступление летом 2017 может дать частичку информации о проекте в середине того периода, когда о нем еще не было объявлено. По крайней мере (возможный) лидер проекта производит впечатление компетентного человека; и не у меня одного:
"I'm cautiously optimistic that he has his head on straight about what makes Diablo great"
https://www.reddit.com/r/Diablo/comments/9z6yu9/this_is_the_guy_leading_the_current_diablo_iv/
С отзывами и обратной связью по дизайну игры он, судя по выступлению, работает отлично. Явно лучше самоуверенного директора Diablo 3 Джея Уилсона, который ряд сомнений, высказывавшихся задолго до релиза, просто игнорировал (не говоря уж про "Fuck that loser" в адрес создателя Diablo Дэвида Бревика).
"The Past, Present, And Future Of Diablo"
https://kotaku.com/the-past-present-and-future-of-diablo-1830593195
Fenris is, all of our sources have confirmed, the current incarnation of Diablo IV. Blizzard’s Team 3 has been working on this version of the game since 2016, and some who have seen it say they’re optimistic about the direction. “[Design director] Luis [Barriga] has a very strong vision for that game,” said a former employee, “one that a lot of people are excited about at Blizzard.”
Нашел его интересное выступление про разработку. "Командная работа - дизайн игр как совместный процесс", конференция Digital Dragons, 22 июля 2017. Конкретнее он там говорит о том, как работать с отзывами, обратной связью по игровому дизайну, в процессе разработки.
Luis Barriga: Team-Effort – Designing Games as a Collaborative Process
Если работа над нынешней версией Diablo 4, "Проектом Фенрис" (Project Fenris), началась с 2016 года, то это выступление летом 2017 может дать частичку информации о проекте в середине того периода, когда о нем еще не было объявлено. По крайней мере (возможный) лидер проекта производит впечатление компетентного человека; и не у меня одного:
"I'm cautiously optimistic that he has his head on straight about what makes Diablo great"
https://www.reddit.com/r/Diablo/comments/9z6yu9/this_is_the_guy_leading_the_current_diablo_iv/
С отзывами и обратной связью по дизайну игры он, судя по выступлению, работает отлично. Явно лучше самоуверенного директора Diablo 3 Джея Уилсона, который ряд сомнений, высказывавшихся задолго до релиза, просто игнорировал (не говоря уж про "Fuck that loser" в адрес создателя Diablo Дэвида Бревика).
Плюс:
Осталось 2 Diablo вакансии и 15 Unannounced Project Diablo вакансий.
ps: (13 января был просто Дизайнер заданий, а это Старший дизайнер заданий.)
- Senior Quest Designer - Unannounced Project Diablo
Осталось 2 Diablo вакансии и 15 Unannounced Project Diablo вакансий.
ps: (13 января был просто Дизайнер заданий, а это Старший дизайнер заданий.)
novax писал(а):Плюс:
Осталось 2 Diablo вакансии и 15 Unannounced Project Diablo вакансий.
ps: (13 января был просто Дизайнер заданий, а это Старший дизайнер заданий.)
А можно узнать, чем Diablo отличается от Unannounced Project Diablo? Имеется ввиду анонсированный проект, т.е. Иммортал? С трудом верится.
CarnalCarnivore
Karnazh писал(а):А можно узнать, чем Diablo отличается от Unannounced Project Diablo? Имеется ввиду анонсированный проект, т.е. Иммортал? С трудом верится.
В категории Unannounced Project Diablo - может быть все что угодно. От ККИ до батлрояля. Любой проект по вселенной, который еще не анонсирован.
А в категории Diablo - только уже вышедшие проекты(либо, если указано, то еще не вышедшие, но анонсированные)
i5-8600k 3.60 GHz(@4.4GHz)
GeForce 2070RTX 8GB
16GB RAM
SSD Samsung 850 Evo
GeForce 2070RTX 8GB
16GB RAM
SSD Samsung 850 Evo
-
Serafim1991 -
- Сообщения: 1629
- Репутация: 1591
- Статус: Не в сети
Karnazh писал(а):novax писал(а):Плюс:
Осталось 2 Diablo вакансии и 15 Unannounced Project Diablo вакансий.
ps: (13 января был просто Дизайнер заданий, а это Старший дизайнер заданий.)
А можно узнать, чем Diablo отличается от Unannounced Project Diablo? Имеется ввиду анонсированный проект, т.е. Иммортал? С трудом верится.
Diablo Immortal указывают отдельно от Diablo и Unannounced Diablo.
https://careers.blizzard.com/en-us/open ... /all/all/1
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 2