Обсуждение вакансий/разработчиков Diablo 4

Обсуждение Action-RPG Diablo 4
  • 1

Сообщение Azimuth » 29 май 2021, 00:26

Совсем недавно появилось аж 4 аутсорс вакансии Д4: две на разработку персонажей, одна на разработку окружающего мира, одна на концепты. То есть это как бы говорит о том, что "на месте" разрабы закончились (или - не горят желанием). Хотелось бы верить, что ищут не взамен, а дополнительно. :grumpy:
Аватара пользователя
Azimuth
В центре внимания (I-го уровня) В первых рядах Хранитель мудрости Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 3471
Репутация: 5548
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение KOHCEPBA » 29 май 2021, 08:45

Azimuth, Жирные проекты так и делаются, ядро команды есть на общие и основные задачи и поддержку будущую проекта + привлечение внутренних ресурсов. Когда всего это не хватает идет аутсорс. Взять под проект, даже на год человека в штат - есть зло, ты его потом не уволишь, а он может не захотеть увольняться. Лучше контракты на небольшие сроки и на объемы работ, чем раздувать в несколько раз штат и потом не знать, как его скукоживать назад.
Аватара пользователя
KOHCEPBA
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 1202
Репутация: 1614
Статус: Не в сети

Сообщение Azimuth » 09 янв 2022, 03:16

Чё т беды какие-то у них там походу - ищут кучу людей на базовые вакансии всех уровней опыта (начальный-средний-эксперт). Эпизодически слежу за вакансиями, но не вспомню, чтобы такое когда-либо было вообще. Всегда искали кого-то конкретного, а тут прям массовый набор.
Аватара пользователя
Azimuth
В центре внимания (I-го уровня) В первых рядах Хранитель мудрости Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 3471
Репутация: 5548
Статус: Не в сети

Сообщение Niphestotel » 09 янв 2022, 03:44

Azimuth, Или хотят ускорить разработку
Аватара пользователя
Niphestotel
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 3440
Репутация: 2989
Статус: Не в сети

  • 3

Сообщение JaDm » 09 янв 2022, 11:15

Или разбежались все хорошие специалисты, а остались одни особенные :peka:
Аватара пользователя
JaDm
Танец с пушками
Сообщения: 896
Репутация: 881
Статус: Не в сети

Сообщение Azimuth » 06 июл 2022, 03:29

https://careers.blizzard.com/global/en/ ... -Diablo-IV

Судя по этой вакансии в Д4 будут онлайновые временные ивенты, видимо в духе диабло-клона Д2.
Аватара пользователя
Azimuth
В центре внимания (I-го уровня) В первых рядах Хранитель мудрости Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 3471
Репутация: 5548
Статус: Не в сети

Сообщение Niphestotel » 06 июл 2022, 12:53

Azimuth писал(а):Судя по этой вакансии в Д4 будут онлайновые временные ивенты, видимо в духе диабло-клона Д2.

Я думаю это будет в духе ГВ2, бежишь такой и тут начинается нападение пиратов на деревню, ты отбиваешься от пиратов и получаешь награду, есть еще там помню, крепость, на которую нападают кентавры, можно попасть на осаду, или можно попасть на отбивание крепости у кентавров, если никто не дефал крепость, то ее захватят, я думаю подобное сделают, вообще такие события делают мир живым.
Аватара пользователя
Niphestotel
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 3440
Репутация: 2989
Статус: Не в сети

Сообщение alch » 06 июл 2022, 15:32

Скорее все будет выглядеть как в ЛостАрке и Иммортале. Вообще считаю, что ДИ сейчас выступает в качестве некой альфы к Д4 особенно в плане многопользовательской составляющей. Все эти эвенты, мировые боссы, скалирование силы мобов внутри одной пати в зависимости от уровня каждого игрока и т.д. скорее всего перетекут и в Д4.
Особенно интересно скалирование, а я все думал как они планируют реализовать в Д4 возможность стартовать из любой локации в мире...
--------------
Профиль Д3
Профиль POE
--------------
Blessed mother save us!
Аватара пользователя
alch
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 431
Откуда: Питер
Репутация: 411
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение Azimuth » 06 июл 2022, 18:58

Скалирование убогая механика. Очень печально, если её завезут в д4.
Аватара пользователя
Azimuth
В центре внимания (I-го уровня) В первых рядах Хранитель мудрости Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 3471
Репутация: 5548
Статус: Не в сети

Сообщение alch » 06 июл 2022, 20:14

Azimuth, Ну на вкус и цвет все фломастеры разные. ;)
Как уже отмечал выше, считаю, что ДИ сейчас используется Близами как полигон для отработки подобных механик для Д4. Посему спешу огорчить, скалирования будет много и в открытом мире и на мировых боссах, в ПВП зонах и т.д.
Собственно сам я в скалировании ничего плохого не вижу, согласен, что паре процентов "нагибаторов" оно не нравится, но это их проблемы. :)
--------------
Профиль Д3
Профиль POE
--------------
Blessed mother save us!
Аватара пользователя
alch
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 431
Откуда: Питер
Репутация: 411
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение Azimuth » 06 июл 2022, 21:32

Я б в скалировании ничего плохо тоже не видел, если б хотя бы его более умело реализовывали. Например, вводили бы тиры мобов. И например визуально бы это как-то тоже отображали. А вот это "раз у тебя левел ап, то и у моба левел ап" - тупая зашкварная фигня. Даже не только с т.з. логики, а с позиции того что левелинга опять не дефакто существует, потому что любое шмотьё меньше уровня максимального сразу попадает в разряд шлака на выброс. Игра начинается только с 1 уроня парагона как в Д3. Короче ничему они не учатся. Айтимезация будет уровня ведьмака и д3 роса.
Аватара пользователя
Azimuth
В центре внимания (I-го уровня) В первых рядах Хранитель мудрости Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 3471
Репутация: 5548
Статус: Не в сети

Пред.

Вернуться в Diablo IV



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28