Подраздел Diablo IV на форуме

Обсуждение Action-RPG Diablo 4
  • 2

Сообщение zengarden » 06 июн 2018, 17:12

Пока что неизвестно точно, будет ли новая Диабла… но уже известно, что в ней будут подземелья :)
Но если там нельзя будет грабить корованы, то такая Диабла нам не нужна!
Старик Похабыч. Трахаю, тибидохаю.
Аватара пользователя
zengarden
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 2577
Откуда: Смоленск
Репутация: 3310
Статус: Не в сети

Сообщение madpumpkin » 06 июн 2018, 19:07

Мне бы хотелось что-то типа дарк соулс клона. Чтобы в игре скилл хоть что-то значил, а не только шмот. И желательно чтоб один раз прошел, максимум два раза, на нью гейм, игру прошел и забыл. Ну его нафиг это многочасовое задротство :dumb: Это не игра, а изврат.
Аватара пользователя
madpumpkin
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 2732
Откуда: СССР
Репутация: 1467
Статус: Не в сети

  • 0

Сообщение DimonamoN » 07 июн 2018, 09:00

Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 29600
Откуда: Мариуполь
Репутация: 22731
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение Berenarion » 07 июн 2018, 09:52

В свете последних новостей по Diablo, скажу так. Буду рад, если проект будет ориентирован на онлайн, но не будет запоганен дисбалансным донатом. Буду крайне рад, и закрою глаза на все косяки Близзов, если проект окажется заменой или приемником Варкрафта. С огромным открытым миром, видом не сверху наискосок, более менее сносной боевкой типо нон-таргета, или даже как в Souls играх. Проработкой деталей и мелочей, и аддонами как в том же WoW, на долгие годы вперед. И плюсов в этом, лично я вижу, предостаточно. Я сейчас говорю не только о платных DCL паках как у Варика. Открою очень страшную тайну. Когда давным давно, была пройдена D2. И в сети начали появляться слухи про D3. Уже тогда я с друзьями мечтал, что было бы здорово увидеть Мир Варкафта, во вселенной Diablo. Создал себе перса, и побежал исследовать мир...
"...Когда придет время, ты возьмешь мое снаряжение, имя и силу. Всегда должен быть, проклятый воин..."

"...в вольном переводе, эта руна значит "Не влезай, убьет!"..."
Аватара пользователя
Berenarion
Песнь стекла и пушек
Сообщения: 67
Откуда: Родился в Москве. Живу и работаю в Японии.
Репутация: 80
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение DimonamoN » 07 июн 2018, 10:29

Berenarion, вот только конкурента своему ВоВу Близзы явно не собираются делать. Максимум - перенесут отдельные механики и наработки. Имхо, абонентка также вряд ли будет в новой диаболе. Скорее, лутбоксы/внутриигровой магаз/прочий донат. На ауке они уже обожглись, как и обожглись отсутствием микротранзакций в д3, что застопорило проект и привело к его "цементации".
Эх, гадать можно долго и нудно, скорее бы Близзкон)
P.s. да, игра еще весьма сыра, возможно даже не достигла альфа-версии, но склепать красивый синематик за 5 месяцев компании вполне по силам...
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 29600
Откуда: Мариуполь
Репутация: 22731
Статус: Не в сети

Сообщение Joy » 07 июн 2018, 13:06

А я бы не откалася от диаблы схожей на Monster Hunter играми, но более глубокой и менее азиатской)
Аватара пользователя
Joy
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 78
Репутация: 28
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение zengarden » 07 июн 2018, 16:45

Вот почему-то никого сюжет не интересует… кто станет главным антагонистом? опять Биг Ди (он же невмирущий) или опять кто-то из ангельского топ-менеджмента? какие будут персонажи (а здесь всё непросто; если те же — то будут требовать других, а если только новые, то будут требовать вернуть старых)? воскреснет ли Декард Каин? увидим ли опять Мясника? («СВЕЖЕЕ МЯСО!!!»)
Меня это больше волнует; а технически — вообще говоря, пофиг даже. Будет это изометрическая или 3D, action-rpg, mmo или слешер — какая разница? всё равно же будут играть…
Старик Похабыч. Трахаю, тибидохаю.
Аватара пользователя
zengarden
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 2577
Откуда: Смоленск
Репутация: 3310
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение lordep » 07 июн 2018, 17:32

zengarden писал(а):кто станет главным антагонистом? опять Биг Ди

Да :evil:
zengarden писал(а):воскреснет ли Декард Каин?

Нет :P
zengarden писал(а):увидим ли опять Мясника? («СВЕЖЕЕ МЯСО!!!»)

Да :lichinka:
Аватара пользователя
lordep
Девять с половиной стеклопушек В центре внимания (II-го уровня)
Сообщения: 3159
Откуда: Киев
Репутация: 5058
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение DimonamoN » 07 июн 2018, 20:46

Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 29600
Откуда: Мариуполь
Репутация: 22731
Статус: Не в сети

Сообщение Azimuth » 08 июн 2018, 13:48

Вот почему-то никого сюжет не интересует… кто станет главным антагонистом? опять Биг Ди (он же невмирущий) или опять кто-то из ангельского топ-менеджмента?


Наверно Baa'L и будет главным с учётом спойлера (ну или как там эту лошадку назвать).
Аватара пользователя
Azimuth
В центре внимания (I-го уровня) В первых рядах Хранитель мудрости Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 3471
Репутация: 5548
Статус: Не в сети

Сообщение DimonamoN » 08 июн 2018, 14:03

Azimuth, козлик :lol:

Я бы хотел видеть д4 в стиле Ассасина последнего :dumb:
Графоний - супер, большой открытый мир, куча локаций с побочками (разбавить нпц игроками и будет вообще жир). Визуальная кастомизация, масса легендарного оружия, ездовые животные, система прокачки и умений. Тут тебе пвп с мобами, и пвп с людьми. Режим король-горы, сложные и запутанные данжи, отражение бесконечных волн противников, система репутации и много еще чего. Вы скажете, что среднестатистический комп не потянет все это великолепие. Ну, на то они и близзы, найдут способ оптимизации, ресурсы и финансы позволяют. Как бы то ни было, у будущего д4 требования будут повыше, нежели у д3. И это факт.
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 29600
Откуда: Мариуполь
Репутация: 22731
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Ziren » 08 июн 2018, 14:08

DimonamoN, Не надо, Инквизиции хватило :lichinka:
Аватара пользователя
Ziren
Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 1105
Откуда: Геленджик
Репутация: 1273
Статус: Не в сети

Сообщение DimonamoN » 08 июн 2018, 14:11

Ziren, просто мне с трудом верится, что новая часть диаблы останется в прежнем жанре и проекции...


-- Добавлено позже --

Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 29600
Откуда: Мариуполь
Репутация: 22731
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение Azimuth » 08 июн 2018, 16:59

просто мне с трудом верится, что новая часть диаблы останется в прежнем жанре и проекции...


Наоборот, с трудом верится, что близзы рискнут сделать революцию и поменять изометрию. Если бы они рискнули сделать так, то тогда логично было бы вообще новую игру сделать, вне какой либо уже всем фанатам привычной вселенной. Ну как с овервотчем тем же. Шутер - значит новая вселенная пусть будет (точнее, там наоборот получилось, новая вселенная - и пусть будет тогда шутер )). Другая проекция - потеря львиной доли диабломанов, немало коих и так уже ушло к конкурентам. Кроме того, в вакансиях было чётко сказано: "hack n slash through hordes of monsters", что как бы намекает на более чем олдскульное русло.
Аватара пользователя
Azimuth
В центре внимания (I-го уровня) В первых рядах Хранитель мудрости Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 3471
Репутация: 5548
Статус: Не в сети

Сообщение Necromax » 08 июн 2018, 18:45

А что мешает им сделать как в ведьмаке первом, от полноценной изометрии до черезплеча? Вовка вон есть у них, допилят чутка и норм, и вашим и нашим =)
Аватара пользователя
Necromax
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 941
Репутация: 648
Статус: Не в сети

  • 5

Сообщение Azimuth » 08 июн 2018, 18:59

Всё дело в поле обзора. Ну, вот, допустим, ты в классическом замесе. Включается "черезплечо" и ты с головой уходишь во всю эту неразборчивую кашу - в которой частенько даже с изометрией ты и себя найти не можешь -) Ужас же. Другое дело, если они уменьшат количество мобов и геймплей не будет позволять делать кучу-малу в принципе - как в том же ведьмаке или иных таких играх. Но фраза в вакансиях "hordes of monsters", и даже "killing millions of monsters" вот тут например, не очень эту концепцию поддерживают. Всё-таки видимо будет самый что ни на есть классический диабла с цветистыми радугами эффектов и кучей-малой мобов (что выглядит ужасно, но это классика для жанра).
Аватара пользователя
Azimuth
В центре внимания (I-го уровня) В первых рядах Хранитель мудрости Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 3471
Репутация: 5548
Статус: Не в сети

Сообщение madpumpkin » 10 июн 2018, 07:26

Да уж, жаль. Клон дарка похоже не родят. Хак-н-слэш опять будем рубать, главное билдов побольше, локаций побольше, легендарок всяких, рунвордов(может догадаются возродить), рарки сделать ликвидными.

Только вот скиллы как в ПОЕ мне кажется лучше не надо, бред какой-то. Мощность скилла на рандом кидать как-то это не очень. Хотяяя, суть один хрен тажа, чё ни сделай, куда скиллы эти не впихни.

Главное, чтоб торговли не было, как в ПОЕ. Супер задроты должны страдать :P
Аватара пользователя
madpumpkin
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 2732
Откуда: СССР
Репутация: 1467
Статус: Не в сети

Сообщение Padladin » 10 июн 2018, 13:48

madpumpkin писал(а):Главное, чтоб торговли не было, как в ПОЕ.

Спорно. В пое всё портит поетрейд, не будь его было б куда лучше.
Если звёзды зажигают, значит, это кому-нибудь нужно?
Аватара пользователя
Padladin
В первых рядах Засветился на главной Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 2495
Откуда: Эстония.
Репутация: 2482
Статус: Не в сети

  • 0

Сообщение DimonamoN » 10 июн 2018, 14:14

Padladin,
...не будь ПоЕ, было б куда лучше...

Fxd :peka:
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 29600
Откуда: Мариуполь
Репутация: 22731
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Azimuth » 10 июн 2018, 16:21

Мощность скилла на рандом кидать как-то это не очень.


В каком смысле мощность на рандом?
По мне - это интересная идея (если я правильно понял). Т.е. когда ты начинаешь персонажем, и каждый левел-ап рандомно апает твои скиллы. В результате каждый персонаж будет уникальным, и больше заточенным под какие-то отдельные скиллы (какие - изначально неизвестно) - а не как сейчас - одинаковые и шаблонные куклы-клоны. В итоге может получиться так, что ты планируешь некий билд, но какие-то скиллы апнулись так, что сделают другой (менее эффективный изначально) билд конкурентным планируемому.

Аналогично могли бы апать скиллы и вещи. Чтоб по мере игры персонажем могли получаться эффективные конкурентные билды, которые мало кто использует. А может и вовсе уникальные конкурентные. Было бы постоянное заранее неопределённое развитие персонажа - а не как щас - нагринди сэт, потом шмотку А, Б, Ц, и всё [шаблонно] готово (и никакого дальнейшего развития кроме улучшения микропроцентов циферок уже не будет). Хотя нынешняя система более справедлива для ладдера (особенно если б парагон ограничили).

Спорно. В пое всё портит поетрейд, не будь его было б куда лучше.


В смысле вообще без торговли?

Без PoeTrade торговать нереально, к сожалению (а форумный олдскул трейд - атавизм). А так по сути это тот же аук из ваниллы Д.

Торговлю если в хэкслэшах делать, то ограниченной - например, продавать можно только что-то очень редкое или в принципе продавать редко и мало, какой-нить жёсткий лимит делать на кол-во лотов в день (правда для ПоЕ в силу самой крайне широкой айтимизации и системы дропа, заточенной под активный трейд, это, наверное, не будет работать). А вот в нынешней диабле бы работало. Например, продать в сезоне какой-нить примал тебе не нужный. Или хорошо прокнувшее, но уже лишнее кольцо или аму.
Аватара пользователя
Azimuth
В центре внимания (I-го уровня) В первых рядах Хранитель мудрости Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 3471
Репутация: 5548
Статус: Не в сети

Сообщение Padladin » 11 июн 2018, 01:58

Azimuth писал(а):Без PoeTrade торговать нереально, к сожалению

Реально, но сложно. Сейчас же поетрейд успешно заменяет собой аукцион ванильной д3, что не есть хорошо.
Впрочем мы все прекрасно помним, как торговалось в D2 без всяких API от разработчиков. И видим, что полный запрет на обмен, как в нынешнем D3, тоже не есть гуд.
Если звёзды зажигают, значит, это кому-нибудь нужно?
Аватара пользователя
Padladin
В первых рядах Засветился на главной Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 2495
Откуда: Эстония.
Репутация: 2482
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение DimonamoN » 11 июн 2018, 08:29

Padladin, имхо, торговля в д3 вообще не нужна. И так все выбивается довольно быстро. Нужно тогда дроп откручивать назад, чтобы "падало, но редко". Иначе, если в текущей версии добавить трейд/аукцион, то одевание вообще займет считанные часы.

Они бы лучше рутину убрали, как, например, прокачка легджемов - когда их только ввели, люди закрывали не более ВП 40-50, прокачивание не занимало много времени, сейчас улучшение камня даже до 90 уровня - нудная тягомотина. Вот и получается, что со старта нового сезона одеваемся за день-неделю, а потом остается лишь рутина и скука. Поэтому люди и переходят в нонсизон, либо вообще уходят из игры до следующего сезона.

Парагон, опять же. Какой черт их надоумел делать 9999 уровней? Ну сделали бы уже 999 уровней с более медленным качем, чем сейчас. Это смешно - игре уже седьмой год пошел, но никто еще не апнул максимум, даже азиаты с бустерами + игрой 24/7. В той же д2 макс уровень (99) можно было прокачать намного быстрее, была конечность, завершенность, как шмота/билда, так и прокачки. В д3 нам создали некий вечный эндгейм, недостижимый для 99% игроков. Продление геймплея привело к обратному эффекту, часть игроков забила, часть ушла в другие проекты. Да, игру покупают-осваивают и по сей день, но те же неофиты, достигнув 1000-2000 уровней парагона, понимают, что борятся с ветрянными мельницами, и также забрасывают проект. И никакая косметика, классовые паки и подобное игру уже не спасут: если не нравится выполнять изо дня в день одно и тоже, пора завязывать. Эта игра про шинкование монстров. Включил, покрошил, вышел. Никакого мегасоревновательного эффекта, скилла и др.откровений в ней нет. Сами разрабы поняли это еще в 2014 году, а в 15 занялись уже новым проектом. Типо, более перспективным. Поживем-увидим)
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 29600
Откуда: Мариуполь
Репутация: 22731
Статус: Не в сети

Сообщение DimonamoN » 13 июн 2018, 16:06

Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 29600
Откуда: Мариуполь
Репутация: 22731
Статус: Не в сети

  • 3

Сообщение Necromax » 18 июн 2018, 10:34

Azimuth писал(а):ключается "черезплечо" и ты с головой уходишь во всю эту неразборчивую кашу - в которой частенько даже с изометрией ты и себя найти не можешь -)

Ну так и не включайте черезплечо, а азиаты оценят =)) Да и при таком раскладе дизайн цветосветопредставления просто соответствующий, не более того. Зато появится вариант "Скукота... Хм, а не побиться ли мне в эпилептическом припадке? Хочу-хочу!!!", а хотелки надо удовлетворять =)

а ауке они уже обожглись, как и обожглись отсутствием микротранзакций в д3, что застопорило проект и привело к его "цементации"
только не на ауке, а на его непродуманной реализации и не соответствии реалиям игры (того периода по крайней мере).
Вот, например, сейчас, когда тащат не топовые рарки или куски сетов со "спец.аффиксами" (типо зуниботов, пояса инны, за каждый из которых, далеко не топовых, мной было куплено по РоС'у), и когда по сути нельзя продать опознанную легу и т.д. аук заиграл бы совсем иначе. Да, оборот был бы меньше, но зато работало бы всё это на порядок дольше и игру особо нетерпеливым не испортило бы. Я вот ауком не пользовался для одеваний в принципе и мне как-то вообще нормально так так игралось на ваниле и вполне интересно до самого "оказуалеле!!!".
+ Давайте не будем забывать, что крафт в Д3 дно днищенское и выкидыш по принципу "оно просто должно быть в игре" и никак не способствует развитию социальной составляющей, когда обычно именно крафт (в том или ином виде) и является основной целью торговли и базой экономики игры. Такие дела. В целом, никто же не мешает заменить куплю/продажу барахла для рэндомного крафта прямой куплей/продажей рэндомного (т.е. исключительно неопознанного в случае Д3) шмота.
Но когда опомнились было уже поздно, близзы иногда слишком "soooooon".
+ Опять же тех, кто «памагите, миня грабят корованы!!!111» всегда будет больше и нельзя вот просто взять и сделать полностью дротерстайл игрулину, что мы и наблюдали на примере Д3.
Кому-то нужен «нормал и красивый пыщ-пыщ-хабыдыщ» на 40 часов игрового времени, а кому-то жопакилочасы и попаболи, хардтраи и победить великий шнурок рэндома. Сейчас в Д3 есть и то и другое. Не в лучшем виде, конечно, но и далеко не в худшем.
DimonamoN писал(а):Они бы лучше рутину убрали
И чего останется тогда? Это ж А(прям вот с большой буквы «А»)рпг, тупо клик-гриндилка и не иначе. Дротить, чтоб дротить, но на чуть более высокой сложности наше всё.
ВП - чем не эндгейм, и рэндомный, и недостижимый, и в соло, и в кооп. Велком же. Бесконечную компанию как бы не вариант же мутить. Камни и ручной ап шмота обеспечивают постоянный рост и создают видимость прогресса (привет, парагон!), когда по дропошмоту его практически уже нет, это пустотозаполнитель своего рода и тот же элемент задротства ради задротства. Каждый сам решает как далеко он хочет зайти и насколько оно ему надо =))
В принципе, любой пролонгированный эндгейм контент – это та самая «морковка на удочке» и описывается старой доброй шуткой в духе
«-А сколько уровней совершенствования вам нужно для счачтья?
-Ещё один»
«-А сколько уровней камня вам нужно для счачтья?
-Ещё один»
«-А какой уровень ВП вам нужен для счачтья?
-Ещё один»
Ну вы поняли.
Просто косяки Д3 откостылили на скорую руку и дальше не чинят, объём этого самого эндгейма небольшой и он не наращивается и не развивается, что логично, если предположить работу по дальнейшему развитию франшизы.
Вообще, Д3 - это такой набор ошибок руководства проекта, случай, когда вроде и по отдельности элементы нужные присутствуют, и опять же отдельно друг от друга сделаны качественно, вот только друг с другом не вяжутся и каждый как собаке пятая нога при отсутствии первых четырёх. Надеюсь близы сделали выводы и костыли городить не стали в Д3 чтоб разом исправить всё в дальнейшем развитии франшизы с вау-эффектом «зацените насколько стало лучше!».
Как говорится, надеемся на лучшее, а готовимся к Д4. =))

PS. что-то давненько не заходил сюда, накипело видимо =))
Аватара пользователя
Necromax
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 941
Репутация: 648
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение madpumpkin » 22 июн 2018, 17:04

DimonamoN писал(а):Я бы хотел видеть д4 в стиле Ассасина последнего

Если оригин который, то это первый на мой взгляд удавшийся ососин, по крайней мере в который я смог поиграть дольше часа. Я просто торчу от дизайна локаций, белый камень, песок - просто завараживающие пейзажи. Я даже и не знаю какая игра может сравнится по красоте, видьмак 3 разве что.

Вот геймплейно уже хуже, однообразные мобы, бои хоть сделали дарк соулс лайк, но все равно скучновато, нет такой жесточайшей завязки на тайминги движений. Прокачка слабоватая. Однозначно не хотел бы такой диаблу видеть. Но с другой стороны, смотря как прокачку и боёвку сделать, разнообразие мобов.
Аватара пользователя
madpumpkin
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 2732
Откуда: СССР
Репутация: 1467
Статус: Не в сети

Пред.След.

Вернуться в Diablo IV



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 29