Подраздел Diablo IV на форуме

Обсуждение Diablo 4 и всего, что с ним связано
  • 1

Сообщение DimonamoN » 10 окт 2018, 10:46

PIMPLE, больше не напивайся так, бро :lol: ;)
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Песнь стекла и пушек Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной
Сообщения: 20619
Откуда: Мариуполь
Репутация: 15747
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение PIMPLE » 10 окт 2018, 11:13

DimonamoN, не виноватая я)) это гугля ко мне приставал))) :)
Некропак?? Дайте два!
Аватара пользователя
PIMPLE
Три года пушек на стекле
Сообщения: 1144
Откуда: Астрахань
Репутация: 1038
Статус: Не в сети

  • 3

Очередная утечка о Diablo 4

Сообщение Line-element » 10 окт 2018, 19:29

Кароче, только вернулся из Америки. Там в баре встретил Майка Морхайма. Мы с ним нормально так накатили, и он мне под пьяную лавочку все рассказал, что там в Дьябло 4 будет. Хотя в основном жаловался на то, какие дибилы сейчас в Близзард работают, что ни у кого никаких оригинальных идей, вся компания в большом творческом кризисе и со времен паков в харстоуне ничего стоящего не придумали.

Но вернемся к Дьябло 4. Благо богатая алкогольная практика позволила сохранить в памяти большую часть информации.

Основное.

Анонс в этом году на Близконе.

Это не будет официально Diablo 4. Но название будет типа Diablo forsaken или foreshadow. Что-то с for/fore чтоб звучало как 4 (точного названия так до сих пор и нет)

Игра на усовершенствованном движке Д3 с полным 3Д. Основной режим – изометрический, но можно настроить вид как от 3 лица. Это будет использоваться в некоторых сюжетных боях/сценах.

В игре будут классы из Д2 – воин, лучница, маг, некромант и !друид!. Для дополнения – варвар и убийца.

Есть руны как предмет, будут рунные слова.

Сюжетная кампания и приключенческий режим разделены изначально.

Приключенческий режим не будет доступен сразу и рано или поздно станет бесплатным.

В режиме приключений будет сезонный абонемент как в Фортнайте. Покупка основной игры дает его автоматически на все сезоны.
Много косметики, в том числе визуально влияющей на игровой мир. Прямая покупка в магазине или за сезонный абонемент, возможно лутбоксы для f2p-игроков.

Усилена социальная составляющая. Будет бартер и торговля с другими игроками. Клановые звания и достижения.

Будут прямые соревновательные режимы между игроками, с элементами PvP, асимметричное PvP.

Сюжет
После победы над Малтаэлем нефалем поглощает души изначальных зол и падшего ангела. Наши сезонные походы это внутренняя борьба с ними (сон собаки). Нефалем уходит в неизвестном направлении.

Тираэль отправляется в Сактуарий чтобы подготовить орден Хорадримов к возвращению демонов, так как все понимают, что рано или поздно они вернутся. Тираэль тратит на это всю свою смертную жизнь, умирает и перерождается снова ангелом.

Империй с ангелами занимается чисткой других миров от демонов, пока Дьябло и компания скованы нефалемом. После перерождения Тираэль присоединяется к нему.

Проходит много времени – приблизительно 1500 лет. Демонов все нет. Ангелы фармят другие миры. В Санктуарии золотой век, про хорадримов никто из людей не слышал, но они есть.

Начало игры – нефалем где-то в Санктуарии наконец проигрывает внутреннюю битву, и души демонов разлетаются по миру. Дьябло остается в нефалеме. Твоя сила теперь моя и все такое.

По миру начинают выползать демоны, мы как один из последователей хорадримов видим это и отправляемся в точку сбора, чтобы оценить сколько нас таких осталось.

Ну а дальше уничтожение зол в разных местах, где мы видим огромные процветающие еще вчера города и местности, теперь резко погибающие от демонов. Через доп квесты нам рассказываются истории о том, что за красотой и благополучием последней тысячи лет, на самом деле скрывается много крови и насилия, чисто человеческого, никак не связанного с порождениями зла. Т.е. демоническая часть в людях никуда не делась.

Побеждаем всех, убиваем Дьябло.
Конец?

Так как мы всех владык преисподней просто убиваем, то они отправляются перерождаться в свои миры. Мы отправляемся в Пандемоний, откуда начинается наше участие в бесконечной битве (режим приключений).

Особенности кампании.
У нас есть выбор – начать за одного из персонажей определенного класса со своей историей, личностью и внешностью, либо создать своего персонажа настраивая все самостоятельно. В первом случае нас ждут индивидуальный сюжет, реплики нашего героя и особые допквесты(1-2). Во втором случае – почти немой персонаж с мутной историей, одинаковой для героев любого пола и класса.

Можно проходить в коопе 2-4 человека. Персонажи/классы не должны повторяться, или в 4 кастомных героя играть.

В сюжетной кампании присутствует некоторая нелинейность. Можно выбирать в каком порядке посещать локаций. От выбора зависит степень разрушений вокруг и дополнительные квесты. Все равно нужно зачистить все, чтобы открыть последнюю, где мы убиваем Дьябло.

Локации большие, рандомногенерируемые. Подлокации для доп. квестов одинаковые. Локация генерируется после прохождения предыдущей и при выборе следующей.

Мобы не респавнятся, локации не меняются при перезаходе в игру. Набор опыта, выпадаемый шмот и сила монстров четко контролируется при переходе от одной локации к другой.

Руны находятся только в особых местах (алтари, стойки, редкие монстры), число которых ограничено.

О том какие доп. кветы есть на локации можно узнать от нпс в городе. За их выполнение выдают легендарки, руны и другие крутые редкие штуки.

Кампания настроена так, чтобы вы порой находили шмот выше вашего уровня, который еще не можете носить.

Классы и игровые механики
Каждый класс имеет три ветки навыков в зависимости от вида оружия. Например, у воина – одноручное +щит, двуручное, метательное. Кроме того навыки дополнительно меняются в зависимости от типа оружия – меч, топор, копье, булава и т.п.
Можно сохранять два набора навыка и менять их со сменой оружия.

В игре есть руны как фармящийся предмет. В навыки можно вкладывать руны (5-6) усиливая их. Можно составлять рунные слова изменяя навык, как руны и некоторые легендарные свойства в Д3.

Система СЛИВ почти как в Д2. При повышении уровня раскидываем очки, куда считаем нужным. В режиме приключений можно сбросить и перенабрать, в кампании – нет. Сила, ловкость и интеллект влияют на один показатель – устойчивость к урону. Выносливость – на количество жизней. Есть система магических резистов, они только со шмоток.

Разное оружие требует разных статов. Чем выше уровень оружия – тем больше нужны статы. Статы по разному увеличивают урон разного оружия. Интеллект повышает урон при использовании посохов, а при использовании лука повышает шанс критического удара (но при этом не требуется для его использования).

Уровней героя 100. Кампания позволяет прокачать максимум до 50. Время для прокачки с 50 до 80 уровня, приблизительно как для прокачки 800 парагона в Д3. С 80 до 100 намного дольше. По достижению 100 уровня опыт продолжает капать, за него наверно будут давать лутбоксы с косметикой.

Уровень шмота, тот с которого его можно носить, является прямым множителем его характеристик. Т.е. базово шлем дает +2 силы и +0,01% критического удара. Но если он 80 уровня, то дает 160 силы и 8% крит. урона соответственно. Однако основные показатели – урон/броня не зависят от уровня.

Значения базовых характеристики варьируют незначительно, буквально 1-2, для легендарок 2-3. Шмоту можно поднимать уровень, делая его актуальным, но для этого – фармить редкие штуки.

Редким предметам можно добавлять некоторые легендарные свойства.

Легендарные предметы могут давать новые навыки, в которые можно будет вставлять руны, из которых собирать рунные слова.

Есть сеты, но они дают значительно меньше чем в Д3. В основном сбор сета равноценен одной крутой легендарке.

Режим приключений.
Сезонные походы – основной способ развлечения. Длительность сезона 4-6 месяцев. В среднем поход должен занимать 60-100 часов игрового времени.

В планах каждый сезон выкатывать по 3 новых персонажа определенных классов. За сезонный абонемент получаешь одного персонажа на выбор и возможность нафармить (выполнить поход) новую косметику и двух других персонажей, одного за ПвЕ достижения, другого за «ПвП» достижения. Топ-шмот для закрытия похода не нужен.

Те, кто будут играть бесплатно, получают или косметику, или лутбоксы с ней же. Персонажей получить не могут.
Базовая локация в Пандемонии. Хаб локация на 20-25 человек. Воевать нельзя, навыки не действуют. Для теста билдов – отдельная комната на 4 человека с мишенями как в портале дерзаний.

Вернуться в локации кампании нельзя, но выдают поручения в разных частях Санктуария, каждый раз рандомносгенерированные.

Нефалемские порталы – да. Мы убиваем демонов в других мирах…

Новый режим – рейд в обитель зла. Каждый сезон выкатывается локация со своими особенностями и механиками, где главный босс – одно из изначальных зол. За победу есть вероятность получения новых легендарок и прочих крутых штук. По сути тот же портал на 1-4 игрока, только больше.

Можно модифицировать порталы и рейды при помощи рун и рунных слов. Это будет давать/менять монстрам и боссам определенные характеристики, но при этом гарантирует, что на шмотках с босса будет какое-то фиксированное свойство.

Соревновательные порталы – две группы или одиночки получают одинаковый портал, и кто быстрее зафармит, тот получает босса с плюхами.

Соревновательная зачистка. На команды из 4 игроков параллельно фармят мобов каждый на своей локации. Периодически одному из игроков можно превращаться в демона и портить жизнь игрокам чужой команды.

Ассиметричное ПвП – один игрок превращается в босса и пытается убить команду из 4 игроков. Кто победил, получает главный ништяк. Вариант – 4 игрока превращаются в пачку синих элиток и пытаются убить команду из 4 игроков. Определять кем будешь ты и твоя команда нельзя.

Монетизация и кастомизация.
Основное – продажа сезонных абонементов и косметики из магазина. Не все из магазина можно нафармить, не все из нафармленного можно купить в магазине. Крылья, флаги, краски, трансмоги, петы и прочее…

Основная фишка – персонажи. Изначально по одному на класс. Покупаешь игру – получаешь их всех. Играешь в приключеньки бесплатно – можешь купить кого-то на выбор. Каждый сезон по 3 новых. Можно купить отдельно или нафармить за сезонный пропуск. Поначалу будут персы других полов, потом пойдут в ход синие девки, скелеты, отрекшиеся демоны и прочее. Влияет только на внешний вид. Никаких абилок, навыков и игровых преимуществ не дает.

Второй элемент – кастомизация окружения. Разные светофильтры и эффекты. Всего 4-5 элемента кастомизации с различными вариантами. Хочешь – делаешь темноту и кровавые лужи повсюду, хочешь – огненный ад, хочешь – радужную сказку, если получится, ну и если ты конечно нафармил/купил нужные для этого варианты. Можно сохранять полученные пресеты, можно чтобы рандомный генератор их составлял из того что у тебя есть.

Тут идет момент социализации. Если игрок закрыл портал/рейд с другим игроком-лидером, то в рандомный генератор добавится(по желанию) пресет окружения, который был в портале. И можно его потом случайно встретить фармя в соло. Но собрать такой же в личную коллекцию, можно только если у тебя есть нужные фильтры.

Топ шмот, что фармим и бартер между игроками.
Топ шмот – это нужные легендарки 100 уровня, с топ проком базовых характеристик. Легедарки падают редко. От прока характеристик сила шмотки может отличаться в 1.5-2 раза, + уровень шмотки зависит от твоего на момент выпадения.

Можно обмениваться с другими игроками только в живую в хаб-локации, но все шмотки при обмене получают 50 уровень. Для того чтобы апнуть, нужно выбить такую же выше уровнем.

Фармим руны для модификации порталов, чтобы падали шмотки с нужными характеристиками; редкие ингредиенты для модификации шмоток, хлам для крафта, самоцветы и прочую ерунду, в том числе легендарки для обмена на то, что лень фармить.


Как-то так.
На мои слова, что вроде норм игруха выглядит, не шедевр, конечно, но не хуже Д3 будет, Майк сказал, что уходит потому что «эти уроды из Нинтендо его заколебали. Дел он с ними иметь не хочет - это самые звезданутые азиаты из японцев, а если Д3 хорошо продастся на сраном свиче, то придется»…

З.Ы.
Как известно, лучший способ избавиться от ненужных мыслей в голове – это рассказать их кому-то. На реддит переводить лень, да и знание английского не позволит. Ну и Крипто во второй раз на такую хрень не поведется )))
Аватара пользователя
Line-element
В первых рядах Песнь стекла и пушек
Сообщения: 38
Репутация: 68
Статус: Не в сети

Сообщение DimonamoN » 10 окт 2018, 20:02

Line-element, за труды однозначный лойс! :thumbup:

Название будет простое. Казуальное. Diablo: 4fun :peka:

Так как мы всех владык преисподней просто убиваем, то они отправляются перерождаться в свои миры. Мы отправляемся в Пандемоний, откуда начинается наше участие в бесконечном...батлрояль

Fxd :peka:

А еще игра будет стоить денег, будет подписка, лутбоксы, магаз и донат.
Выживет богатейший. То бишь, наш дружище ювелир Шен)
З.ы. который, кстати, божество, и довольно мутный тип. Многие о нем уже подзабыли, и зря. Уборщица не забыла))
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Песнь стекла и пушек Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной
Сообщения: 20619
Откуда: Мариуполь
Репутация: 15747
Статус: Не в сети

  • 4

Сообщение lordep » 10 окт 2018, 20:12

Зачем плодить темы ? Пишите о своих встречах с работниками Близзард в одной viewtopic.php?f=83&t=4283
Аватара пользователя
lordep
Четыре года на стекле В центре внимания (II-го уровня)
Сообщения: 2734
Откуда: Киев
Репутация: 4247
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение BuddaSet » 10 окт 2018, 21:47

не хочу видеть новое диабло без экономики. ПВП и ЭКОНОМИКА это 2 неотъемлемых аспекта ендгейма.
Аватара пользователя
BuddaSet
В первых рядах Песнь стекла и пушек
Сообщения: 82
Репутация: 48
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Niphestotel » 10 окт 2018, 23:30

BuddaSet, Я знаю людей которые живут в ВоВ без ПвП и им норм!)) ПвП конечно неплохо, но не в открытом мире, не люблю когда мне мешают крабить! :rak: А экономика, нужен аукцион, только не за реал, как в вове(токены не в счет)


-- Добавлено позже --

Line-element писал(а):вся компания в большом творческом кризисе и со времен паков в харстоуне ничего стоящего не придумали.

Ты правда думаешь, что паки с картами придумали близы?(в пакетиках раньше карты продавались)
Аватара пользователя
Niphestotel
В первых рядах Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1377
Репутация: 1299
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение Ivanidze » 11 окт 2018, 00:08

это уже не интересно, хайп прошел
Аватара пользователя
Ivanidze
Четыре года на стекле
Сообщения: 928
Откуда: Мариуполь, Киев, Украина
Репутация: 910
Статус: Не в сети

  • 0

Сообщение zengarden » 11 окт 2018, 02:05

Line-element, подавай заявку на работу в Близзард :D а то у них идеи, кажется, исчерпались…
Да пребудет с вами Сила! а также Ловкость, Интеллект и Живучесть!
Аватара пользователя
zengarden
В первых рядах Песнь стекла и пушек
Сообщения: 2229
Откуда: Смоленск
Репутация: 2807
Статус: Не в сети

  • 6

Сообщение Garfunkel » 11 окт 2018, 08:25

Горшочек, не вари :lol:
Аватара пользователя
Garfunkel
В первых рядах Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1033
Репутация: 918
Статус: Не в сети

Сообщение DimonamoN » 11 окт 2018, 09:44

Ок, перенесу сообщаги в хост, в хвост :lol:
Там вангуйте на здоровье! :)


-- Добавлено позже --

Теперь вангуйте тут ;)
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Песнь стекла и пушек Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной
Сообщения: 20619
Откуда: Мариуполь
Репутация: 15747
Статус: Не в сети

Сообщение Stocky » 11 окт 2018, 10:00

Утомили эти вангования, хочется уже ясности :)
Аватара пользователя
Stocky
Два года стекла и пушек
Сообщения: 634
Репутация: 489
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Karnazh » 11 окт 2018, 19:59

Ivanidze писал(а):это уже не интересно, хайп прошел

Это было бы интересно, если бы кое-кто не сознался в шалости :peka: .
CarnalCarnivore
Аватара пользователя
Karnazh
В первых рядах Песнь стекла и пушек
Сообщения: 566
Откуда: Астрахань
Репутация: 608
Статус: Не в сети

Сообщение Stocky » 11 окт 2018, 20:05

Karnazh, в какой-то мере, это поставило точку в хайповании)
Аватара пользователя
Stocky
Два года стекла и пушек
Сообщения: 634
Репутация: 489
Статус: Не в сети

Сообщение DimonamoN » 11 окт 2018, 20:14

Stocky, еще 20 дней, такой дичи наслушаемся! :lol:
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Песнь стекла и пушек Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной
Сообщения: 20619
Откуда: Мариуполь
Репутация: 15747
Статус: Не в сети

Сообщение Stocky » 11 окт 2018, 21:22

DimonamoN, но будем уже более избирательными :evil:
Аватара пользователя
Stocky
Два года стекла и пушек
Сообщения: 634
Репутация: 489
Статус: Не в сети

  • 3

Сообщение PIMPLE » 06 ноя 2018, 08:56

А можно по новостям diablo immortal на главной странице изменить цвет с красного на розовый или какой нибудь другой. А то заходишь посмотреть какие есть новости по Диабло, видишь красный цвет, радуешься, а это Диабло на мобилу((()
Некропак?? Дайте два!
Аватара пользователя
PIMPLE
Три года пушек на стекле
Сообщения: 1144
Откуда: Астрахань
Репутация: 1038
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение zengarden » 06 ноя 2018, 20:41

PIMPLE, лучше на коричневый…
Да пребудет с вами Сила! а также Ловкость, Интеллект и Живучесть!
Аватара пользователя
zengarden
В первых рядах Песнь стекла и пушек
Сообщения: 2229
Откуда: Смоленск
Репутация: 2807
Статус: Не в сети

Сообщение DimonamoN » 06 ноя 2018, 20:45

zengarden, землянисто-ченговского цвета :peka:
https://mobile.twitter.com/candlesan/photo
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Песнь стекла и пушек Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной
Сообщения: 20619
Откуда: Мариуполь
Репутация: 15747
Статус: Не в сети

  • 7

Сообщение Padladin » 07 ноя 2018, 04:41

Изображение
Товарищ знай: взойдет она,
Звезда тотального контроля.
И в рамках правового поля
Припомнят наши письмена...
Аватара пользователя
Padladin
В первых рядах Засветился на главной Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1885
Откуда: Эстония.
Репутация: 1694
Статус: Не в сети

Сообщение Aktay » 08 ноя 2018, 08:52

DimonamoN писал(а):zengarden, землянисто-ченговского цвета
https://mobile.twitter.com/candlesan/photo

Когда ещё до выставки представил, как обломаешь народ, ждущий анонса д2(рем)/4 :peka:
Аватара пользователя
Aktay
Сообщения: 162
Репутация: 147
Статус: Не в сети

Сообщение DimonamoN » 08 ноя 2018, 09:37

Aktay, как бы народ его не обломал, в прямом и переносном смысле. На юс уже и угрозы проскальзывают...
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Песнь стекла и пушек Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной
Сообщения: 20619
Откуда: Мариуполь
Репутация: 15747
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Aktay » 08 ноя 2018, 10:23

DimonamoN писал(а):как бы народ его не обломал, в прямом и переносном смысле. На юс уже и угрозы проскальзывают...

За китайской стеной спрячется - не найдешь :peka:
Аватара пользователя
Aktay
Сообщения: 162
Репутация: 147
Статус: Не в сети

Сообщение DimonamoN » 08 ноя 2018, 10:33

Aktay, сольется с многомиллионной толпой китайцев, не разберешь, где он :peka:
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Песнь стекла и пушек Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной
Сообщения: 20619
Откуда: Мариуполь
Репутация: 15747
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Aktay » 08 ноя 2018, 10:44

DimonamoN писал(а):сольется с многомиллионной толпой китайцев, не разберешь, где он

Если один из китайцев будет рубать в Diablo Immortal, вероятность того, что это именно Ченг, резко возрастает :peka:
Аватара пользователя
Aktay
Сообщения: 162
Репутация: 147
Статус: Не в сети

Пред.След.

Вернуться в Обсуждение Diablo IV



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1