Kotaku: Blizzard хочет сделать Diablo 4 более мрачной
Сообщений: 27
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Kotaku: Blizzard хочет сделать Diablo 4 более мрачной
Kotaku: Blizzard хочет сделать Diablo 4 более мрачной и социально-ориентированной
https://shazoo.ru/2018/11/21/72860/kota ... tirovannoj
https://shazoo.ru/2018/11/21/72860/kota ... tirovannoj
Редактор Kotaku Джейсон Шрейер опубликовал большое расследование о Blizzard. От анонимных источников появилась информация о текущем состоянии Diablo 4, стремлениях ведущих дизайнеров и атмосфере в компании.
Перед релизом Reaper of Souls команда Diablo готовила второе расширение для третьей части, но боссы Blizzard решили его отменить. По информации Kotaku, простые сотрудники увидели, что руководство считает Diablo 3 провальной и желает побыстрее перейти к четвертой части. С 2014 по 2016 год Diablo 4 разрабатывали и под кодовым именем Hades. Это должен был стать своеобразный ответ Dark Souls в мрачном сеттинге и камерой, приближенной к плечу героя. Но разработка шла плохо, и Hades отменили. Неизвестно, повлиял ли на это уход геймдиректора проекта Джоша Москейры, который возглавлял команду Reaper of Souls.
Разработку перезапустили под кодовым именем Fenris. Blizzard вернула изометрическую камеру, но сохранила мрачный стиль. Одна из основных идей — социальные элементы и локации-хабы по аналогии с Destiny, The Division и другими играми с "разделяемыми мирами". Проект все еще на очень ранней стадии разработки, выход в лучшем случае состоится в 2020 году. Blizzard также еще не решила, как будет монетизировать игру в долгосрочной перспективе — ранее она безуспешно пыталась поступить так же с Diablo 3.
По информации Kotaku, компания находится под давлением инвесторов, которые оценивают Activision Blizzard как единую компанию. Бюджеты ограничиваются, всех просят экономить. Соответственно, первая испытывает проблемы из-за Destiny 2, а вторая — из-за сокращающихся доходов с продажи косметических предметов и отсутствия крупных релизов. Некоторые бывшие сотрудники Blizzard считают, что компания не оказалась бы в таком положении, если бы слияния не случилось. Blizzard даже планировала сделать Diablo Immortal временным эксклюзивом для китайского рынка, но позже отменила решение. При этом в разработке у небольшого инкубационного отдела Blizzard, которым руководят ветераны компании, есть свой вариант Pokemon Go во вселенной WarCraft и другие мобильные проекты. Kotaku отмечает, что этого хотят сами разработчики, которые десятилетиями трудятся на благо одной игры. Они хотят отдыха, взяться за что-то менее значимое, но интересное им самим.
Наконец, одна из неочевидных проблем Blizzard — призрак Titan, отмененной игры, на которую компания потратила много сил, времени и денежных средств. Возможно, именно поэтому анонс Diablo 4 откладывается до "нужного момента". Blizzard должна быть полностью в ней уверена.
Diablo III set a new record for fastest-selling PC game selling over 3.5 million copies in the first 24 hours of its release, and was the best selling PC game of 2012, selling over 12 million copies during the year. It has sold, along with Reaper of Souls, 30 million copies across all platforms.
https://en.wikipedia.org/wiki/Diablo_III
По информации Kotaku, простые сотрудники увидели, что руководство считает Diablo 3 провальной и желает побыстрее перейти к четвертой части.
Похоже на попытку одновременно задобрить фанатов и заодно прощупать почву. Похоже в близзард совсем не осталось людей способных самостоятельно принимать решения.
hot, А как одно исключает другое?
hot, А как одно исключает другое?
Последний раз редактировалось Экзарх 22 ноя 2018, 00:52, всего редактировалось 2 раз(а).
Remind yourself that overconfidence is a slow and insidious killer!
Glittering gold, trinkets and baubles... Paid for in blood.
Glittering gold, trinkets and baubles... Paid for in blood.
Экзарх, как аук отменили, вот инвесторы и приуныли
Мда, если это околоправда, то...хз.
Отцы-основатели ушли, поколение олдскульное, которое д2 помнит и любит, также постепенно отходит. А делать мрачную хардкорную игру для современной хипстерской школоты. Ну, не знаю. Тут как раз больше Иммортал зайдет.
Странно, что у них такие задачи по экономии и оптимизации. Куда же уходят все эти горы денег с донатных франшиз обоих компаний?
Мда, если это околоправда, то...хз.
Отцы-основатели ушли, поколение олдскульное, которое д2 помнит и любит, также постепенно отходит. А делать мрачную хардкорную игру для современной хипстерской школоты. Ну, не знаю. Тут как раз больше Иммортал зайдет.
Странно, что у них такие задачи по экономии и оптимизации. Куда же уходят все эти горы денег с донатных франшиз обоих компаний?
hot,
Это доход сопоставимый с прибылью ВОВ за 3-4 месяца. Результаты, на самом деле отличные, просто кое-кто напрочь зажрался. Были времена, когда платное длс воспринималось как нае*алово ( игру то я уже купил)
Это доход сопоставимый с прибылью ВОВ за 3-4 месяца. Результаты, на самом деле отличные, просто кое-кто напрочь зажрался. Были времена, когда платное длс воспринималось как нае*алово ( игру то я уже купил)
-
EyeHateGod - Сообщения: 2
- Репутация: 2
- Статус: Не в сети
Ну если представить, что все написанное - чистая правда, то первое, что радует дак это "жирный крест на Д3". Давно пора. Обидно конечно, что сюжетно Д3 останется в серии (абсолютно глупый и бессмысленный слив Декарда, тупо ради трОгедии на пустом месте, но при этом везде нас будет сопровождать его книжка), но и мучать дальше мертворожденную не стоит и надо двигаться дальше.
Второе, что порадовало - это если новая часть будет свежим взглядом на ДС. Считаю, что надо быть реалистом и понимать, что у Близзард сейчас нет таких людей, которые были бы способны сделать прямого конкурента, к примеру того же ПОЕ, не потому, что там сидят бездари, а просто в принципе таких людей очень тяжело найти, которые смогли бы создать альтернативу (с аналогичной комплексностью механик и количеством контента на данный момент). А вот делать игры по формуле "свежий взгляд на что-то устоявшееся путем решения проблем в жанре и доведения до качества Близзард" у них частенько получается. Они не раз говорили про Варкрафт, что это не было проектом-первооткрывателем в жанре, но при этом игра вышла одной из культовых в жанре. Они смогли доказать, что картонки это не устоявшаяся десятилетиями приблуда только для задротов, а жанр, который вполне подходит даже для домохозяек. Овервотч смог стать вполне успешным, несмотря на сидевший у всех в печени жанр командных шутеров аля ТФ. Свежий взгляд на жанр игр по типу ДС имхо неплохо бы у них выстрелил. Если посудить - на данный момент есть уже немалое количество "клонов ДС", то есть это, пусть иногда и достаточно хорошие, но все же просто более слабые копии оригинала. Из проблем представителей жанра, например - ни у самой серии ДС, ни у ее клонов нет нормального онлайн-сервиса. Учитывая основной курс компании на игры-сервисы это как минимум неплохое поле для экспериментов.
Но меня лично пугает следующее. Проектом опять по сути будут заниматься воверы, а практика Д3 показала, что это люди, которые не особо знакомы с серией Диабло и не проводили в ней кучу часов, чтобы до тонкостей понимать как работает и что из себя представляет серия.
Повторюсь, что это только если всплывшие "факты" чистая правда. Да и скажу честно - я даже сам почти не верю в то, что написал, так как не верю, что Активижен даст добро Близзард на такие эксперименты, которые они могли себе сами позволить раньше, когда были более независимы. Да и просто это не особо выглядит реалистичным, если представить, что они делают одновременно мобилкотреш на оутсорсе для Азии и огромный серьезный грим-дарк проект.
Второе, что порадовало - это если новая часть будет свежим взглядом на ДС. Считаю, что надо быть реалистом и понимать, что у Близзард сейчас нет таких людей, которые были бы способны сделать прямого конкурента, к примеру того же ПОЕ, не потому, что там сидят бездари, а просто в принципе таких людей очень тяжело найти, которые смогли бы создать альтернативу (с аналогичной комплексностью механик и количеством контента на данный момент). А вот делать игры по формуле "свежий взгляд на что-то устоявшееся путем решения проблем в жанре и доведения до качества Близзард" у них частенько получается. Они не раз говорили про Варкрафт, что это не было проектом-первооткрывателем в жанре, но при этом игра вышла одной из культовых в жанре. Они смогли доказать, что картонки это не устоявшаяся десятилетиями приблуда только для задротов, а жанр, который вполне подходит даже для домохозяек. Овервотч смог стать вполне успешным, несмотря на сидевший у всех в печени жанр командных шутеров аля ТФ. Свежий взгляд на жанр игр по типу ДС имхо неплохо бы у них выстрелил. Если посудить - на данный момент есть уже немалое количество "клонов ДС", то есть это, пусть иногда и достаточно хорошие, но все же просто более слабые копии оригинала. Из проблем представителей жанра, например - ни у самой серии ДС, ни у ее клонов нет нормального онлайн-сервиса. Учитывая основной курс компании на игры-сервисы это как минимум неплохое поле для экспериментов.
Но меня лично пугает следующее. Проектом опять по сути будут заниматься воверы, а практика Д3 показала, что это люди, которые не особо знакомы с серией Диабло и не проводили в ней кучу часов, чтобы до тонкостей понимать как работает и что из себя представляет серия.
Повторюсь, что это только если всплывшие "факты" чистая правда. Да и скажу честно - я даже сам почти не верю в то, что написал, так как не верю, что Активижен даст добро Близзард на такие эксперименты, которые они могли себе сами позволить раньше, когда были более независимы. Да и просто это не особо выглядит реалистичным, если представить, что они делают одновременно мобилкотреш на оутсорсе для Азии и огромный серьезный грим-дарк проект.
DimonamoN писал(а):Экзарх, как аук отменили, вот инвесторы и приуныли
Мда, если это околоправда, то...хз.
Отцы-основатели ушли, поколение олдскульное, которое д2 помнит и любит, также постепенно отходит. А делать мрачную хардкорную игру для современной хипстерской школоты. Ну, не знаю. Тут как раз больше Иммортал зайдет.
Странно, что у них такие задачи по экономии и оптимизации. Куда же уходят все эти горы денег с донатных франшиз обоих компаний?
Если бы все разработчики делали только то, что в тренде в данный момент, этого самого "тренда" просто бы не существовало. Все погрязло бы в рутине игр-близнецов. Это все разработчики понимают. Не рискуя не получишь крупный куш. Надо что-то придумывать новое, изобретать. Погрязнуть в болоте однотипных игр мало кто испытывает желание.
Ворона, с того что серия может развиваться в других направлениях и жанрах, почему бы не the elder scrolls: diablo? А то как они умеют старый движок приписывать видно по ремастеру вк3 -- как по мне надо было перелопатить д3 как внешне так и геймплейня как раз с теми ммо фишками о которых писали.
Тимур Сименко
Близзард хочет повысить циферки в комплектах для д3, но точно не выпустить д4, не говоря даже о мрачности
Последний раз редактировалось Aktay 22 ноя 2018, 15:20, всего редактировалось 1 раз.
Ворона, к примеру, есть WoW и есть HS. Два успешных продукта в одной вселенной, но совершенно разных жанров.
Проблема Diablo как изометрического слэшера в том, что есть постоянно обновляющийся геймплейно и технически PoE. Пока Близзард будет пилить Diablo 4, PoE уйдет еще дальше от той телефонной гриндилки, что из себя представляет Diablo 3. Соответственно, чтобы хоть как-то сравняться с PoE, Diablo 4 должен быть проектом совершенное иного уровня, нежели текущий Diablo 3, не говоря уже про Diablo 3 образца 2012 года.
Для меня Близзард уже достаточно давно превратился в подобие Юбисофта, клепающего лощеные, но средние игры, расчитанные на большую публику. Я верю, люди работающие в Близзард, все еще способны родить сложную комплексную игру, но это все же игра не для их текущей ЦА. Поэтому если такая игра и будет рождена, то это будет сделано силами относительно небольшой подвальной группы с соответствующим финансированием.
Близзард вполне может "ворваться" в свободную нишу, такие ниши в свое время занял WoW и HS, в какой-то мере OW. Ну а HotS изначально был обречен из-за двух огромных конкурентов в лице DotA 2 и LoL. Теперь Близзард метит в сектор телефонных слешеров, где компаний их уровня, насколько мне известно, там пока нет, во всяком случае на европейском рынке.
Сектор Соулов вроде бы и свободен, но если игра будет слишком простой, это будут не Соулы, а если слишком сложной... ну, про подвальную группу я уже написал.
Проблема Diablo как изометрического слэшера в том, что есть постоянно обновляющийся геймплейно и технически PoE. Пока Близзард будет пилить Diablo 4, PoE уйдет еще дальше от той телефонной гриндилки, что из себя представляет Diablo 3. Соответственно, чтобы хоть как-то сравняться с PoE, Diablo 4 должен быть проектом совершенное иного уровня, нежели текущий Diablo 3, не говоря уже про Diablo 3 образца 2012 года.
Для меня Близзард уже достаточно давно превратился в подобие Юбисофта, клепающего лощеные, но средние игры, расчитанные на большую публику. Я верю, люди работающие в Близзард, все еще способны родить сложную комплексную игру, но это все же игра не для их текущей ЦА. Поэтому если такая игра и будет рождена, то это будет сделано силами относительно небольшой подвальной группы с соответствующим финансированием.
Близзард вполне может "ворваться" в свободную нишу, такие ниши в свое время занял WoW и HS, в какой-то мере OW. Ну а HotS изначально был обречен из-за двух огромных конкурентов в лице DotA 2 и LoL. Теперь Близзард метит в сектор телефонных слешеров, где компаний их уровня, насколько мне известно, там пока нет, во всяком случае на европейском рынке.
Сектор Соулов вроде бы и свободен, но если игра будет слишком простой, это будут не Соулы, а если слишком сложной... ну, про подвальную группу я уже написал.
У близардов на самом деле, не беря в расчет внутренние проблемы/неразберихи в компании, сейчас все возможности выпустить стоящую игру. Ибо на текущий момент есть PoE , вышел в корее Lost Ark и на подходе torchlight. Все игры со своими идеями/фишками, везде расчет на кооперацию игроков + есть монетизация (что будет в торче хз).
В итоге компании нужно лишь вспомнить былое, + взглянуть на конкурентов и выдать хороший продукт. НО что будет на деле... Если в момент ожидания д3 я был уверен- это хорошая игра (хотя на деле получил иное), то в случае с д4 ожидания куда более приземленные, да и нынешние новости удручают
В итоге компании нужно лишь вспомнить былое, + взглянуть на конкурентов и выдать хороший продукт. НО что будет на деле... Если в момент ожидания д3 я был уверен- это хорошая игра (хотя на деле получил иное), то в случае с д4 ожидания куда более приземленные, да и нынешние новости удручают
Экзарх писал(а):Похоже на попытку одновременно задобрить фанатов и заодно прощупать почву. Похоже в близзард совсем не осталось людей способных самостоятельно принимать решения.
Ivalar писал(а):Я верю, люди работающие в Близзард, все еще способны родить сложную комплексную игру, но это все же игра не для их текущей ЦА
Сложно не согласится в объективности данных предложений, когда тот же Аллен Адхам официально подтвердил, что метелица собирается сделать D:I для всех возрастов. Тяжело представить, что новый
проект вдруг будет отличаться сеттингом, повествованием ит.д. статья на пушке Не говоря уже о том, что близзард давно идет легкими путями для повышения популярности своих продуктов; 1 овервотч чего стоит - кислотная гадость, пересоленная пафосом и наполненная возбуждающими, сексуальными образами
Последний раз редактировалось Evgeni4 23 ноя 2018, 02:20, всего редактировалось 1 раз.
Ворона писал(а):Зачем из Диабло лепить Свитки или Соулы?
Мне так хочется Потому что hellgate London мне жутко понравился своей камерой, и с тех пор ни одной похождей игры так и не сделали. Но тем не менее и от изометрии я бы не отказался.
А свитки не, там вид от третьего лица убог, и сделан для галочки. А вид от первого лица - это сразу я мимо прохожу.
-
madpumpkin - Сообщения: 2759
- Откуда: СССР Москва
- Репутация: 1484
- Статус: Не в сети
Интересная статья. Теперь планово-финансовые отделы всем заправляют, уход Морхайма еще больше развязал им руки. Маховик оптимизации запущен, хотс уже попал под раздачу. Дальше - больше...
With Activision's Influence Growing, Blizzard Is Cutting Costs
https://kotaku.com/with-activisions-influence-growing-blizzard-is-cutting-1831263741
With Activision's Influence Growing, Blizzard Is Cutting Costs
https://kotaku.com/with-activisions-influence-growing-blizzard-is-cutting-1831263741
Сообщений: 27
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29