Blizzard работает над 4 играми Diablo
Witchmaster писал(а):Помните в конце прошлого года вышло к ней дополнение и в интернете поднялся ор: "200к игроков единовременно!
123к единовременно только в стиме на старте сезона. Перед закрытием сезона народ резко перестает играть в лигу, какая неожиданность! (нет)
Глянь статистику стима, сопоставь с другими играми, подумай над цифрами.
Witchmaster писал(а):Ivalar писал(а):Билдостроения как такового нет.
Не совсем согласен. Постараюсь объяснить.
Для примера хотел бы взять не ПоЕ (в него я играл очень мало, чтобы говорить о каких-то деталях), а другого горе-убийцу Дьябло - Grim Dawn. Как-то друг мне сказал: "Пойдем поиграем в Grim Dawn, там куча классов и билдов, не то что в твоей Дибле". Ну пошли. Действительно много классов, которые можно комбинировать между собой - отлично. Ну а с билдами всё оказалось не так радужно. В GD билдов, по-сути, три штуки: милишник, рейндж, кастер (ок, ещё есть петовод). Всё. Какие ты выберешь классы, какие скиллы - не так важно, т.к. геймплей всегда будет абсолютно одинаковый: спам ЛКМ и клавиш 1,2,3. Всё остальное за тебя сделают пассивки.
Да, в Дьябло минимум экспериментов с билдами, это всё заложено разработчиками изначально. НО. Все билды (они же - сэты) имеют уникальный геймплей. До того уникальный, что играя постоянно на одном билде и садясь за другой - приходится учится заново, хотя персонаж-то один и тот же. А всё это разнообразие билдов в GD - фикция.
В GD играл очень мало, опыта немного и тот забылся, поэтому комментить про него не буду.
Касательно D3... выделенное жирным как раз таки подтверждает мою фразу. Связь между классом, скиллом и даже конкретными шмотками определена разработчиками D3. Ты не можешь из варвара сделать сорку и бегать пулять фаерболлами, используя присущие варвару особенности. В PoE можно стартануть
Witchmaster писал(а):Ivalar писал(а):система лута одна из самых донных в жанре.
А в ПоЕ какая система?
К слову об упомянутой мной Grim Dawn. Там система лута один в один как в Дьябло 3. Совершенно не разделяю претензий к системе лута Д3.
Action RPG во многом про насилование рандома, связанного с лутом. В D3 наиболее рандомные вещи (рарки), убиты напрочь, никто не носит эти желтые вещи. Зачем, если есть сеты с большими цифры? Сеты, к тому же, проблема сама в себе, т. к. вынуждает игрока забивать слоты заранее определенным набором вещей, сильно понижая разнообразие выбора. Нормального крафта нет.
Что в PoE? В PoE все наоборот. Золота нет, крафт есть, сетов нет и не будет, топовые рарки являются наиболее ценными вещами, уники не являются обязательными и зачастую несут в себе действительно что-то уникальное, а не просто кучу статов.
Witchmaster писал(а):Ну, рифты, куча жирного мобья, миллион цифр... это всё чисто соревновательный элемент. Если не интересно гнаться за цифрами и ладдером - никто же не заставляет.
А кроме этого "чисто соревновательного элемента" там есть другой контент? Для меня бегать по кишке ради беганья по кишке без какого-либо прогресса не очень-то и интересно. Вопрос без подвоха. Я давно не заходил в игру, но судя по "новостям", нового контента там за последние года меньше, чем GGG релизит каждые 3 месяца.
Пора переименовывать тему в:
Люди! Есть же специальная тема: https://glasscannon.ru/forum/viewtopic.php?f=23&t=3684
Го туда изливать. Вы уже затерли саму суть текущей темы.
З.ы. без обид, следующие мессаги не по теме буду просто удалять...
Близзард работают над 4 играми Diablo, а народ все равно будет играть и хвалить ПоЕ
Люди! Есть же специальная тема: https://glasscannon.ru/forum/viewtopic.php?f=23&t=3684
Го туда изливать. Вы уже затерли саму суть текущей темы.
З.ы. без обид, следующие мессаги не по теме буду просто удалять...
DimonamoN писал(а):Пора переименовывать тему в:Близзард работают над 4 играми Diablo, а народ все равно будет играть и хвалить ПоЕ
Нееее, тему нужно переименовывать в "Во всех бедах Д3 и Близзард виноваты играющие в ПоЕ!" Приходят тут, про ПоЕ пишут, нет что бы хвалить Д3 и создавать онлайн, подлецы! Клятая ПоЕ!
fatum312, человек зайдет в тему по названию, а там начинка опять вся в субъективных противостояниях
sh3rpan, с онлайном в д3 все в порядке. Пати ищется почти мгновенно и на поручения, и на грифты. Хвалить д3 не нужно, но и хоронить не стоит. Игра, если и загнется, то еще не скоро.
З.ы. разве это беда, что игра 2012 года все еще поддерживается, причем бесплатно? Беда - это отдельные хотелки отдельных личностей, которым все всё обязаны. Но это уже совсем другая тема.
sh3rpan, с онлайном в д3 все в порядке. Пати ищется почти мгновенно и на поручения, и на грифты. Хвалить д3 не нужно, но и хоронить не стоит. Игра, если и загнется, то еще не скоро.
З.ы. разве это беда, что игра 2012 года все еще поддерживается, причем бесплатно? Беда - это отдельные хотелки отдельных личностей, которым все всё обязаны. Но это уже совсем другая тема.
Ты не можешь из варвара сделать сорку и бегать пулять фаерболлами, используя присущие варвару особенности. В PoE можно стартануть варваром марадером, окруженным милишными плюхами и здоровьем, забить на все это и уползти в сторону кастеров, отказавшись от здоровья вообще. Это не всегда эффективно, не всегда работает с каждым первым классом, но такие билды были и есть, при этом оставаясь эффективными и закрывающими любой контент.
Вот этого никогда не понимал, ещё с самой первой диаблы (где это было, если не ошибаюсь, впервые реализовано для РПГ игры). Точнее, оно понятно, что типа весело, что колдун может двуручным файтером стать и так далее - но тогда теряется вообще весь смысл в классах и специализациях. Надо тогда делать просто рандомного Мэ Жо, который как захочет, так и будет развиваться (кажется, в никогда-не-выйдущем Вольсене такое задумали), и это будет логично. А когда есть пресетовые персонажи, как в Д3, то логика в том, что у них есть своя история, свои навыки они получают на основании уже этой истории, основываясь на длительном жизненном опыте именно этого класса. А когда это ломается, то логика нарушается, персонаж по сути, с т.з. лора, внезапно начинает заниматься какой-то фигнёй - как то, хилая сорка, всю жизнь проучившаяся в какой-то там магической академии, начинает махать двуручными кувалдами варвара.
На этом, возвращаясь к теме топика, я за такой подход в Условной Д4: каждый класс сильно специализирован именно на своём, не умеет "в другие классы" совсем, плохо с ними пересекается, но при этом имеет широкий выбор своей внутриклассовой специализации, как по скиллам, так и по конкретно классовым предметам - более широкий и проработанный чем когда б то ни было.
вот тоже не понимаю зачем варвару становится соркой (кстати почему всегда приводят аргумент что именно варвар может стать именно соркой), если есть сорка?, что это за бред, я вот сейчас представляю как крест всех лупит огнеколоколом, и чем мля это отличается от того как монк лупит огнеколоколом???, моделькой персонажа??, настолько конченое преимущество, просто блэээ.
Или как говорят что в д3 рарки неинтересные, что то я не слышал как в пое ноют что синие и белые шмотки нет смысла носить ибо они не профитные, а они используются только как ресур, че го ж вы ни ноете что ггг сделала синие и белые шмотки такими, что их нет смысла носить??, к чему это я спросите вы?, к тому что в д3 столько легендарок, что рарки и нах не всрались. Почему это важно?, да потому что я хочу одеть охрененный первозданный пояс, который я ждал, и крафтил и кадалил, и скажите мне, чем отличается фан от дропа нужной первозданки с нужными статами в д3 (или крафт), от нужной рарки с нужными статами в пое(или крафт), только от того что у одной шрифт одного цвета, а у второй другого, задублирую, настолько конченое преимущество, просто блэээ.
Или как говорят что в д3 рарки неинтересные, что то я не слышал как в пое ноют что синие и белые шмотки нет смысла носить ибо они не профитные, а они используются только как ресур, че го ж вы ни ноете что ггг сделала синие и белые шмотки такими, что их нет смысла носить??, к чему это я спросите вы?, к тому что в д3 столько легендарок, что рарки и нах не всрались. Почему это важно?, да потому что я хочу одеть охрененный первозданный пояс, который я ждал, и крафтил и кадалил, и скажите мне, чем отличается фан от дропа нужной первозданки с нужными статами в д3 (или крафт), от нужной рарки с нужными статами в пое(или крафт), только от того что у одной шрифт одного цвета, а у второй другого, задублирую, настолько конченое преимущество, просто блэээ.
Turamar писал(а):Игра с онайлном в 20к получает в 1000 раз больше контента чем д3, которую купили несколько десятков миллионов, плохая игра, вас понял
Да при чём тут плохая или хорошая, просто высказывания, что ПоЕ якобы на голову лучше Дьябло - ну это не так же.
Да, контента в 1000 раз больше, а теперь будет ещё больше, теперь ведь аук есть, нужно "трясти" игроков
-
Witchmaster - Сообщения: 84
- Откуда: Орехово-Зуево
- Репутация: 78
- Статус: Не в сети
Здравствуйте друзья мои, мне кажется(это не точно), что проблема всё же есть, хотя я не настаиваю:
Cтар Крафт1 (легенда, эталон жанра и все дела)-------->Cтар крафт 2(дух первой части сохранен, немного изменений,но это старый добрый старик)
Вар Крафт 1(прорыв)------> Вар Крафт 2(прорыв продолжается)------>Вар Крафт 3 (визуально изменился, но это опять прорыв и опять все круто и в духе первых частей)
Диабло 1(темно, мрачно,круто, обалденный музон, от мясника все обсираются, оргазм)------>Диабло 2(вау это похоже наD1, все так же круто, только разнообразнее, оргазм)--------> Диабло 3(цветастое нечто, НЕ ПОХОЖЕ на предшественников от слова вообще,казуально, дух первых двух частей убит, просто размазан )
Моё мнение, что в какой то из франшиз, что то пошло не так, только вот в какой?
Если бы кое какая игра называлась как нибудь по другому я бы сказал, что она хороша, в своей казуальной нише, но хороша, но как ПРОДОЛЖЕНИЕ СЕРИИ, она полный провал, потому что это не продолжение.
Cтар Крафт1 (легенда, эталон жанра и все дела)-------->Cтар крафт 2(дух первой части сохранен, немного изменений,но это старый добрый старик)
Вар Крафт 1(прорыв)------> Вар Крафт 2(прорыв продолжается)------>Вар Крафт 3 (визуально изменился, но это опять прорыв и опять все круто и в духе первых частей)
Диабло 1(темно, мрачно,круто, обалденный музон, от мясника все обсираются, оргазм)------>Диабло 2(вау это похоже наD1, все так же круто, только разнообразнее, оргазм)--------> Диабло 3(цветастое нечто, НЕ ПОХОЖЕ на предшественников от слова вообще,казуально, дух первых двух частей убит, просто размазан )
Моё мнение, что в какой то из франшиз, что то пошло не так, только вот в какой?
Если бы кое какая игра называлась как нибудь по другому я бы сказал, что она хороша, в своей казуальной нише, но хороша, но как ПРОДОЛЖЕНИЕ СЕРИИ, она полный провал, потому что это не продолжение.
Diabloman писал(а):123к единовременно только в стиме на старте сезона. Перед закрытием сезона народ резко перестает играть в лигу, какая неожиданность! (нет)
Глянь статистику стима, сопоставь с другими играми, подумай над цифрами.
То бишь, следуя логике - без сезона там делать нечего? Замечательно)
Я и не сомневаюсь, что там с онлайном всё в порядке - 20к не плохая сумма. Так и в Дьябло не всё так плохо, как рисуют. Там что, людей нет? Я типа зайду, нажму "быстрая игра" и не найду с кем играть?...
-- Добавлено позже --
Ivalar писал(а):Ты не можешь из варвара сделать сорку и бегать пулять фаерболлами
И слава богу что не могу.
-- Добавлено позже --
Ворона, с чего вдруг это полный провал? Она что, плохо продалась или в неё не играли или не играют сейчас?
И в чём заключается казуальность? То, что мне больше не надо фармить реальных пять лет одну легенду или руну?
-
Witchmaster - Сообщения: 84
- Откуда: Орехово-Зуево
- Репутация: 78
- Статус: Не в сети
Ребят, у меня для вас вопрос, насколько конкурентоспособная рецензия на фильм по трейлеру против рецензии на полный фильм?
Если ваша задача стоит в том чтобы свести свое мнение к максимально негативному, то вам и трейлера достаточно, но это не дает вам полной картины, соответственно ваши аргументы по поводу чего либо выглядят глупо и вести диалог с вами невозможно. Почему? Потому что у вас нет информации по поводу вопроса который вы обсуждаете и соответственно вашему собеседнику приходится сначала вас проинформировать. И как бы я не хотел вам описать "фильм" на листке А4, это не даст нужного эффекта.
Опять же, если у вас цель в том чтобы вырывать фразы из контекста и по ним задавать вопросы и кричать как вы не понимаете, как это не логично, глупо, тупо и т.д то можете продолжать, я же отклоняюсь.
Если ваша задача стоит в том чтобы свести свое мнение к максимально негативному, то вам и трейлера достаточно, но это не дает вам полной картины, соответственно ваши аргументы по поводу чего либо выглядят глупо и вести диалог с вами невозможно. Почему? Потому что у вас нет информации по поводу вопроса который вы обсуждаете и соответственно вашему собеседнику приходится сначала вас проинформировать. И как бы я не хотел вам описать "фильм" на листке А4, это не даст нужного эффекта.
Опять же, если у вас цель в том чтобы вырывать фразы из контекста и по ним задавать вопросы и кричать как вы не понимаете, как это не логично, глупо, тупо и т.д то можете продолжать, я же отклоняюсь.
А в чем прорыв был, относительно предыдущих частей и жанра?
В третий варкрафт, кстати, я не играл вообще - он ещё тогда давно мне не понравился по сравнению со вторым. Переход там был от кругленьких спрайтовых моделек к убого-квадратненьким-3D. С переходом д2-д3 такого, благо, не случилось, ведь последняя, в отличие от Wc3, вышла уже во времена многократно повышенной полигональности А так, я уверен, и в Д3 не стал бы играть (например, в ту самую, которую ещё blizzard north разрабатывали и скрины которой гуляют по сети).
Azimuth, аналогично, коллега
Для меня эталоном варкрафта был и остается WarCraft 2. Третью часть прошел, но лишь для галочки, да и то, не за все фракции. Поэтому, ремастер в3 для меня не супер-пупер тема (в отличие от того же ремастера д2).
У каждого свое мнение. Кто-то считает д1 венцом жанра и единственной тру-игрой по франшизе. Для кого то д2 идеал во всем. Иные же фанатеют от д3.
Лично мои значения (где 100% - идеал) касательно частей франшизы, следующие:
И я нисколечко не претендую на истину. Просто таков мой субъективный расклад
Для меня эталоном варкрафта был и остается WarCraft 2. Третью часть прошел, но лишь для галочки, да и то, не за все фракции. Поэтому, ремастер в3 для меня не супер-пупер тема (в отличие от того же ремастера д2).
У каждого свое мнение. Кто-то считает д1 венцом жанра и единственной тру-игрой по франшизе. Для кого то д2 идеал во всем. Иные же фанатеют от д3.
Лично мои значения (где 100% - идеал) касательно частей франшизы, следующие:
Диабло 1: 80%
Диабло 2: 90%
Диабло 3: 85%
И я нисколечко не претендую на истину. Просто таков мой субъективный расклад
Azimuth, а я поиграл и во второй варик, и в третий. И что-то вот не припомню особых отличий между вторым и третьим, если не считать графику. Возможно я что-то упустил из памяти своей, потому и решил поинтересоваться, мало ли.
Иногда люди пишут в своих сообщениях поистине удивительные вещи, которые вызывают некоторые сомнения. Приходится переспрашивать порой, чтоб все расставить на свои полочки. Ответа по поводу мультяшности д3 до сих пор ожидаю, например
Иногда люди пишут в своих сообщениях поистине удивительные вещи, которые вызывают некоторые сомнения. Приходится переспрашивать порой, чтоб все расставить на свои полочки. Ответа по поводу мультяшности д3 до сих пор ожидаю, например
Ответа по поводу мультяшности д3 до сих пор ожидаю
На этот счёт существует 4 аргумента:
1. Пони-левелы, крылья бабочек и прочее такое (включая сюжетную Магду - у неё кстати не крылья, как ошибочно думают многие - там бабочки её носят за плечи и это их крылья; концепция мультяшная, согласен). Пони-левел не сюжетный, секретный уровень-прикол, как коровник в Д2, дефакто его прямой потомок. Так что негодовать из-за его наличия тоже странно (хотя с учётом внесения его в рифты, негодование до некоторой степени уже может быть оправдано).
2. Цветовая гамма - "не страшная", "всё не в серых тонах, как прежде" и схожие высказывания. Лично я никакой мультяшности в этом не вижу. Мультяшная гамма - это в пони-левеле, намеренная. В остальных локациях нет никакой мультяшной гаммы. Ну а то что всё не в сером фильтре, как в Д1... вот не припомню, чтобы кто-то жаловался на это в Д2, а там ведь пустыня тоже без фильтов, не страшная, и так далее. В том же ПоЕ тоже есть яркие вообще нисколько не мрачные джунгли, пляжи (пляжи, Карл!) и так далее, никто не жалуется.
3. ВоВизация 3D-моделей. Чрезмерно большие, непропорциональные оружия, элементы брони, элементы некоторых строений. Присутствует не повсеместно, но всё-таки заметно.
4. Детскость некоторых элементов сюжета, которые на серьёзных щах пытаются подать историю. Наиболее бросающееся в глаза - голограмма Азмодана, эпизодически втирающая игроку "какую-то дичь" (c), Магда с её обидками по поводу кусков меча, мальчик-Белиал, гипертрофированная шаблонность и тупоумие Кормака и Айрины (Линдон приятное исключение в этом цирке идиотов), ну короче всё такое в духе диснеевского 6+. В Reaper of Souls попытались это исправить, и в целом, по-моему, достаточно успешно. Ещё более успешно это было бы сделано в нерелизнутом аддоне, куски которого нам выкатили задаром (страшный лес, кровавый собор, т.д.). Но суть в том, что старое "диснеевское" всё равно никуда не делось. Претензия оправдана, если упарываться по лору и сюжету (таких игроков, кстати, очень мало - в основном всем глубоко фиолетово).
Короче, если TLDR: Элементы мультяшности в Д3 есть, но в целом Д3 явно не мультяшна. Конечно было бы хорошо, если бы в Д4 этого избежали (аддоны к Д3 по крайней мере это направление уже выбрали; описания вакансий для неанонсированного Diablo-проекта всячески намекают, что сведения на сей счёт приняты и будут учтены).
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 10