Blizzard работает над 4 играми Diablo

Обсуждение Action-RPG Diablo 4
  • 3

Сообщение ZloyKaban » 25 фев 2019, 07:35

Ivalar писал(а):сюжет D3 для меня атмосферу просто ломает: детский, натянутый и с ненужными поворотами (нелепая смерть последеднего хорадрима, негр арханген, бабодиабло). Что D2, что D1, оба были в этом плане куда сильнее, мрачнее.

Шобы оценить "сильность, мрачность" сюжетов дьяблы 1-2-3 :mospeka: - надо для чистоты эксперимента познакомиться с ними одновременно, ничего до этого о них не зная. :) При этом, скорее всего, будет вывод в стиле Капитана Очевидность - у всех трёх игр сюжеты детские, натянутые, и с ненужными поворотами, потому что такие сюжеты удобнее для компутерной игрушки. :funny: А иначе получается так, что с сюжетом знакомятся разные люди (= один и тот же человек в разном возрасте). :dumb:
Аватара пользователя
ZloyKaban
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 1012
Репутация: 1551
Статус: Не в сети

  • 7

Сообщение Ivalar » 25 фев 2019, 11:16

Witchmaster писал(а):
Ворона писал(а):Ну если я не прав, скажите, напишите, кто же по вашему лидер жанра? С чем сравнивать? Кто задает тон?

Мммм дайте-ка подумать... Дьябло? :slow:

Объективно, из хорошего в Д3 только отзывчивая боевка и оптимизация игры. Билдостроения как такового нет, система лута одна из самых донных в жанре. Вот и получается, что если оптимизация не важна (комп хороший), то и в отзывчивую боевку саму по себе не особо-то и интересно играть. При этом эндгейм контент (грифты)... против жанра? Мобы со временем становятся настолько толстыми, что на такие махачи с трешем просто скучно смотреть, а главный плюс игры и вовсе теряется, вместо трупов мобов по экрану летают цифры в половину его длины.
Аватара пользователя
Ivalar
Песнь стекла и пушек Девять с половиной стеклопушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 533
Репутация: 241
Статус: Не в сети

  • -2

Сообщение JaDm » 25 фев 2019, 11:19

DimonamoN писал(а):Kva3imoda, вот это меня и беспокоит: то, что д4 не будет являться д3 или многими любимой пое. Как бы и сам жанр еще под вопросом. Ну не будет компания делать клона д3 только в новой современной обертке.


Логично предположить что Д4 будет развиваться в сторону соревновательной составляющей и мультиплеера. Все игры Близов содержат соревновательную составляющую, которую добавили и в Д3 после адона. Соревнование между игроками дает бесконечную реиграбельность. Соло дротить три месяца шмот что бы закликать одной кнопкой босса при овергире уже так себе челендж. А вот соревнование между игроками по аналогии с ладером д3, это уникальная изюминка в играх подобного жанра. Добавление одного ладера в игру после адона продлил интерес к игре на годы, хотя по идее это направление можно развивать для того что бы был интерес и конкуренция для всех категорий игроков.

Так что на мой взгляд если пилить новую Диабло, то ММО (привет Иморталу), с разными соревновательными событиями, в том числе смешанными (ПВП-ПВЕ).

ЗЫ: для меня идеальной игрой было бы что-то среднее между Дестини и Д3, в плане монетизации (покупка годового контент пака), гринда, регулярного ежесезонного выпуска ПВЕ, ПВП и смешанного контента, шмота, различных ладеров, соревнований с отключением бонусов прокачки перса и без. Добыча шмота как рандомно, так путем выполнения сложных квестов. В такую игру я залип бы. Если оставить только гринд шмота-косметики (без аука), то скучно, максимум сюжет посмотреть.
Последний раз редактировалось JaDm 25 фев 2019, 13:11, всего редактировалось 4 раз(а).
Аватара пользователя
JaDm
Танец с пушками
Сообщения: 896
Репутация: 881
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение DimonamoN » 25 фев 2019, 11:28

JaDm, ММО мне скорее всего не зайдет, годы уже не те, да и времени нет :)

Имхо, было бы замечательно, если бы продолжали развивать д3, добавлять новый контент (акты, классы, сеты, режимы) для старожил, а вот для современной аудитории создали д4 новомодного жанра со всеми социально-соревновательными составляющими.
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 29600
Откуда: Мариуполь
Репутация: 22732
Статус: Не в сети

  • -1

Сообщение JaDm » 25 фев 2019, 11:37

DimonamoN писал(а):JaDm, ММО мне скорее всего не зайдет, годы уже не те, да и времени нет

Диабло 3 по сути уже давно развилась в ММО. Что бы зашло всем, в том числе казуалам, что бы основных целей можно было добиваться в том числе соло, что бы сделать относительно честный режим соревнований - это все вопрос геймдизайна, вполне достижимый. Учитывая твое проведенное время в игре, ты уже давно не казуал. Час-два в день (но каждый день) это довольно много.
ЗЫ: я на самом деле не такая уж современная аудитория, мне за 40 )). Со всеми частями Диабло знаком довольно близко, но вкусив запретный плод (ладер, соревнование с людьми), просто гринда уже мало. Нужна цель.
Последний раз редактировалось JaDm 25 фев 2019, 12:43, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
JaDm
Танец с пушками
Сообщения: 896
Репутация: 881
Статус: Не в сети

Сообщение DimonamoN » 25 фев 2019, 12:25

JaDm, тоже верно :)
Всего и всех не учтешь, по-любому будет некое усреднение.
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 29600
Откуда: Мариуполь
Репутация: 22732
Статус: Не в сети

  • 4

Сообщение Ziren » 25 фев 2019, 14:21

Всё как всегда, обсуждение 4 не анонсированых игр вылилось в сравнение Д3 и ПОЕ :lemon:
Обе игры крутые, разнообразные, со своей атмосферой и отличающимся геймплеем. Д3 берет простотой вхождения и линейным не меняющимся геймплеем, а ПОЕ наоборот, сложностью, разнообразием и новыми идеями.
Это как война между новаторами и традиционалами :) Победителей тут не будет, так к чему этот спор? Просто наслаждайтесь тем, что вам нравится.
Даже если это :lichinka: :lichinka: :lichinka:
Аватара пользователя
Ziren
Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 1105
Откуда: Геленджик
Репутация: 1273
Статус: Не в сети

Сообщение ET » 25 фев 2019, 15:29

Besovski1 писал(а):Д3 даже в момент выхода смотрелась мультяшно и излишне ярко по сравнению с Д1\Д2.


Ну после Veil of Steel все будет ярким.
Аватара пользователя
ET
Песнь стекла и пушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 18
Репутация: 17
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение JonnMnemonn » 25 фев 2019, 15:34

POE - это отличная игруля, с тяжелой механикой и тонной шмота - что даёт возможность делать реально много билдов.
Д3 - неплохая игруля в жанре хак`н` слеш (сам наиграл больше 1.5к часов) - но тут жутко не хватает вариатинвности в крафте\билдах.

Мои основные плюсы ПОЕ: реально большая вариативность в билдах\шмотках. В этой игре чувствуется радость то ради чего играешь - когда дропаешь нужную легендарку.
Минусы ПОЕ: Графоний (но к этому я могу привыкнуть), мультплеер - его НЕТ в пое. Как вы себе можете представить двух друзей : один бегает ФликерСтрайком, ругой Тотемщиком. Так это только два плеера, а если 3-4-5 ?

Плюсы Д3: приятный графоний, геймплей в мультиплеере... наверно на этом всё
Минусы: слишком большая казуальность, чрезвычайно низкая вариативность билдов (фактически это сеты + немного LON билдов). Нужный сетап собирается достаточно быстро - что не дает особого кайфа при дропе нужной леги - а это СУТЬ данного жанра. Крафт как таковой отсутствует (
Аватара пользователя
JonnMnemonn
Сообщения: 5
Репутация: 1
Статус: Не в сети

  • 5

Сообщение Ivanidze » 25 фев 2019, 16:17

мля, пойду на форум ПОЕ рассказывать им чем Д3 лучше, хотя стоп!, зачем мне вменяемому человеку, сидеть на форумах игры которая возможно бы мне понравилась если бы кое что изменила, но она этого не сделала и она мне не нравится, для чего бы мне (исключаем синдром ЧСВ) это было нужно? :lichinka:
Аватара пользователя
Ivanidze
Семь раз отмерь, один раз стеклопушка
Сообщения: 1090
Откуда: Мариуполь, Киев, Украина
Репутация: 1116
Статус: Заблокирован

  • 2

Сообщение ZloyKaban » 25 фев 2019, 16:19

JonnMnemonn писал(а):Нужный сетап собирается достаточно быстро - что не дает особого кайфа при дропе нужной леги - а это СУТЬ данного жанра. Крафт как таковой отсутствует (

В Д3 понятия "нужный сетап" и "крафт" просто постепенно переехали в другие места. ;) И теперь "нужный сетап" больше не означает "включить сет-бонус за 6 кусков и взять пару лег для билда" - надо всё вот это, да с нужными статами. ;) Крафт забрали у кузнеца и раздали Кидале, Куллу, и Баппке. :D Через это дело и нужный сетап собирать - несколько десятков часов минимум, и наиболее важные шмотки приходится крафтить, ибо ждать пока оно упадёт - можно дооооолго. :slow:


-- Добавлено позже --

И да, собсно
JonnMnemonn писал(а):чрезвычайно низкая вариативность билдов

- поразило до глубины души. :o
Аватара пользователя
ZloyKaban
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 1012
Репутация: 1551
Статус: Не в сети

  • 4

Сообщение Azimuth » 25 фев 2019, 18:34

поразило до глубины души.


Вероятно он имеет в виду теоретическую возможность дропнуть/скрафтить теоретически разные убер крутые шмотки и на их основании сделать такой энд-гейм билд, который другие не могут сделать. Я на форуме ПоЕ видел несколько таких, с примечанием (внимание, ДОРОГО!). В д3 такого нет и в принципе невозможно, потому что значительно сужена "статная" составляющая рарок, да и лег тоже. Но по факту 95% игроков ПоЕ юзают стандартные однотипные билды, которых по пальцем сосчитать. То же самое в диабле. Поэтому да, аргумент с натяжкой конечно.

мля, пойду на форум ПОЕ рассказывать им чем Д3 лучше, хотя стоп


Да, странный момент. Если Д3 не нравится вообще никак, а ПоЕ воспринимается как непревзойдённый шедевр и тэ дэ - зачем вообще заходить на сайт, посвящённый диабле ) Молчу уж про то, чтоб на форуме участвовать.

Всё как всегда, обсуждение 4 не анонсированых игр вылилось в сравнение Д3 и ПОЕ


В этом нет ничего плохого, да и оно естественно, когда речь идёт о будущем арпг - а тема-то по сути об этом. К слову, интересно узнать что же там такое ГГГ готовят в плане версии 4.0.0. Вроде как обещают какие-то геймплейные изменения. Хотя бы наклон камеры поправили, уже было бы лучше в сто раз )). Ну и если анимации нормальные завезут, тож ниче будет. Но раз анонсируют это как мегаобновление, но не новую игру, значит всё-таки чего-то прям совсем существенного ждать не стоит.
Аватара пользователя
Azimuth
В центре внимания (I-го уровня) В первых рядах Хранитель мудрости Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 3471
Репутация: 5548
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение DimonamoN » 25 фев 2019, 18:35

Ivanidze, некоторые забывают просто, о чем наш портал. Об играх Близзард :cap:

Лично я, если бы хотел обсуждать предметно ПоЕ, пошел бы на профильный форум и сайт. Где есть последние новости, поддержка единомышленников и нужная инфа. Нужная атмосфера. Но нет, "воины света" продолжают везде вставлять свою "божественную", и, что самое забавное - агитировать и пытаться нас переманить в "свою" игру. Тщетно. Любой человек в состоянии сам вынести определенные выводы, решить, нравится ему эта игра или нет, стоит ли тратить на нее свое время или не стоит. Воспетое многими количество контента - не показатель, ибо, если изначально что-то отталкивает от игры, то дело не пойдет. Насильно мил не будешь.

Смиритесь уже наконец, что есть определенная прослойка игроков, которым нет никакого дела до ПоЕ. До ее новостей и обновлений. И это тоже нормально. Все мы разные, с разными вкусами и предпочтениями. Люди разного возраста + у каждого из нас определенное количество свободного времени и т.д. Нравится вам ПоЕ - играйте на здоровье, но хватит уже кричать на каждом углу, что она самая правильная и рулезная. Ибо, если мы в нее не играем, значит есть определенный аспект, который нам категорически не подходит. И никакие плюсы и бонусы игры этого не исправят...
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 29600
Откуда: Мариуполь
Репутация: 22732
Статус: Не в сети

  • 4

Сообщение fatum312 » 25 фев 2019, 18:49

DimonamoN, сказал человек, который под новостями о диабло про пое по всякому поминает. Даже когда этого никто не делает. :grumpy:
Аватара пользователя
fatum312
Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 508
Репутация: 422
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение DimonamoN » 25 фев 2019, 19:00

fatum312, когда появляются поеманы с наездами, появляюсь и я, потому как Glasscannon - портал о диабло, все логично. Но я никогда не писал на форуме пое, на тематических сайтах и пабликах. Не мы к ним ходим, они к нам. В этом вся разница.


-- Добавлено позже --

...который под новостями о диабло про пое по всякому поминает...

This!
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 29600
Откуда: Мариуполь
Репутация: 22732
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение fatum312 » 25 фев 2019, 19:16

DimonamoN писал(а):fatum312, когда появляются поеманы с наездами, появляюсь и я, потому как Glasscannon - портал о диабло, все логично. Но я никогда не писал на форуме пое, на тематических сайтах и пабликах. Не мы к ним ходим, они к нам. В этом вся разница.

Они к вам не ходят, пишут те же игроки в диаблу. Часть из которых играет и в то, и в то.


-- Добавлено позже --

DimonamoN писал(а):
...который под новостями о диабло про пое по всякому поминает...

This!

Изображение

Как пример, и такое уже неоднократно.
Давно сидим (с) :grumpy:
Сам тоже разжигаешь.

Ivanidze писал(а):мля, пойду на форум ПОЕ рассказывать им чем Д3 лучше,

Вспомнился анекдот :lichinka:

Спрашивает поеман диаблера:

– Кто, по-твоему, лучше: пое или диабла?

– Диабла.

– А чем лучше?

– Чем пое…
Аватара пользователя
fatum312
Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 508
Репутация: 422
Статус: Не в сети

  • 0

Сообщение DimonamoN » 25 фев 2019, 19:44

fatum312, уважаемый, перечитайте еще раз название текущей темы :)
Разжигаю, не спорю, нужно же и потроллить немного. И так полный застой по всем фронтам)
Каждый все равно останется при своем мнении. Баланс будет сохранен :necr:
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 29600
Откуда: Мариуполь
Репутация: 22732
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение fatum312 » 25 фев 2019, 19:52

DimonamoN писал(а):Разжигаю, не спорю, нужно же и потроллить немного. И так полный застой по всем фронтам)

Главное потом после этого повайнить, что кляты поеманы жизни не дают и вобще лезут в нашу песочницу :grumpy:

Аватара пользователя
fatum312
Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 508
Репутация: 422
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение DimonamoN » 25 фев 2019, 20:03

fatum312, имхо, мы их больше раздражаем :lol:
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 29600
Откуда: Мариуполь
Репутация: 22732
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Legioner » 25 фев 2019, 20:48

Azimuth писал(а):
они же понимают, что просто не могут выпустить что-то слабее ПОЕ


ПоЕ уже слабее, даже чем Д3, не говоря уж о перспективном Д4 - если рассматривать её с точки зрения юзабилити, движка, анимаций, эффектов, местами и графона. Единственное чем в ПоЕ выигрывает несомненно - это в хардкорном гринде и уберсложных механиках "не для смертных", как в вещах, так в скиллах. Эндгейм контент, положа руку на сердце - по большому счёту те же яйца, только в профиль, т.е. концепты повторяются, меняется обёртка. Кому это нравится, тот в ПоЕ и уже давно. Но многие сидят в диабле, потому что им это не нужно. За сим, вопрос в том, какую из ветвей развития выберут близзы. Лично я бы оставил кесарю кесарево - развивал бы в Д4 геймплей, оставив условную казуальность, а уберсложностями пускай GGG занимаются.

Изображение
Аватара пользователя
Legioner
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 132
Репутация: 127
Статус: Не в сети

  • -2

Сообщение Ivanidze » 25 фев 2019, 21:09

короч, пое гавно, поехали дальше, там в основной теме упомянулась игра приквел (ванга мод он), если предположить что д4 будет продолжением в стиле арпг, мог ли бы потенциально этот приквел быть в жанре рпг и иследовании мира сантуария при игре за первых нефалемов? (офф).
Аватара пользователя
Ivanidze
Семь раз отмерь, один раз стеклопушка
Сообщения: 1090
Откуда: Мариуполь, Киев, Украина
Репутация: 1116
Статус: Заблокирован

  • 1

Сообщение DimonamoN » 25 фев 2019, 22:40

Ivanidze, может и не говно, люди сами оказывают ей медвежью услугу, упоминая, где надо и не надо...
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 29600
Откуда: Мариуполь
Репутация: 22732
Статус: Не в сети

  • 5

Сообщение Witchmaster » 25 фев 2019, 23:15

Ivalar писал(а):Билдостроения как такового нет.

Не совсем согласен. Постараюсь объяснить.
Для примера хотел бы взять не ПоЕ (в него я играл очень мало, чтобы говорить о каких-то деталях), а другого горе-убийцу Дьябло - Grim Dawn. Как-то друг мне сказал: "Пойдем поиграем в Grim Dawn, там куча классов и билдов, не то что в твоей Дибле". Ну пошли. Действительно много классов, которые можно комбинировать между собой - отлично. Ну а с билдами всё оказалось не так радужно. В GD билдов, по-сути, три штуки: милишник, рейндж, кастер (ок, ещё есть петовод). Всё. Какие ты выберешь классы, какие скиллы - не так важно, т.к. геймплей всегда будет абсолютно одинаковый: спам ЛКМ и клавиш 1,2,3. Всё остальное за тебя сделают пассивки.
Да, в Дьябло минимум экспериментов с билдами, это всё заложено разработчиками изначально. НО. Все билды (они же - сэты) имеют уникальный геймплей. До того уникальный, что играя постоянно на одном билде и садясь за другой - приходится учится заново, хотя персонаж-то один и тот же. А всё это разнообразие билдов в GD - фикция.


-- Добавлено позже --

Ivalar писал(а):система лута одна из самых донных в жанре.

А в ПоЕ какая система?
К слову об упомянутой мной Grim Dawn. Там система лута один в один как в Дьябло 3. Совершенно не разделяю претензий к системе лута Д3.


-- Добавлено позже --

Ivalar писал(а):Мобы со временем становятся настолько толстыми, что на такие махачи с трешем просто скучно смотреть, а главный плюс игры и вовсе теряется, вместо трупов мобов по экрану летают цифры в половину его длины.

Ну, рифты, куча жирного мобья, миллион цифр... это всё чисто соревновательный элемент. Если не интересно гнаться за цифрами и ладдером - никто же не заставляет.
Аватара пользователя
Witchmaster
Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 84
Откуда: Орехово-Зуево
Репутация: 78
Статус: Не в сети

  • 6

Сообщение fatum312 » 26 фев 2019, 01:01

Изображение
Аватара пользователя
fatum312
Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 508
Репутация: 422
Статус: Не в сети

  • -3

Сообщение Ivanidze » 26 фев 2019, 01:46

и снова, пое гавно, поехали дальше ))
Аватара пользователя
Ivanidze
Семь раз отмерь, один раз стеклопушка
Сообщения: 1090
Откуда: Мариуполь, Киев, Украина
Репутация: 1116
Статус: Заблокирован

Пред.След.

Вернуться в Diablo IV



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 32