Blizzard работает над 4 играми Diablo
Ivalar писал(а):сюжет D3 для меня атмосферу просто ломает: детский, натянутый и с ненужными поворотами (нелепая смерть последеднего хорадрима, негр арханген, бабодиабло). Что D2, что D1, оба были в этом плане куда сильнее, мрачнее.
Шобы оценить "сильность, мрачность" сюжетов дьяблы 1-2-3 - надо для чистоты эксперимента познакомиться с ними одновременно, ничего до этого о них не зная. При этом, скорее всего, будет вывод в стиле Капитана Очевидность - у всех трёх игр сюжеты детские, натянутые, и с ненужными поворотами, потому что такие сюжеты удобнее для компутерной игрушки. А иначе получается так, что с сюжетом знакомятся разные люди (= один и тот же человек в разном возрасте).
Witchmaster писал(а):Ворона писал(а):Ну если я не прав, скажите, напишите, кто же по вашему лидер жанра? С чем сравнивать? Кто задает тон?
Мммм дайте-ка подумать... Дьябло?
Объективно, из хорошего в Д3 только отзывчивая боевка и оптимизация игры. Билдостроения как такового нет, система лута одна из самых донных в жанре. Вот и получается, что если оптимизация не важна (комп хороший), то и в отзывчивую боевку саму по себе не особо-то и интересно играть. При этом эндгейм контент (грифты)... против жанра? Мобы со временем становятся настолько толстыми, что на такие махачи с трешем просто скучно смотреть, а главный плюс игры и вовсе теряется, вместо трупов мобов по экрану летают цифры в половину его длины.
DimonamoN писал(а):Kva3imoda, вот это меня и беспокоит: то, что д4 не будет являться д3 или многими любимой пое. Как бы и сам жанр еще под вопросом. Ну не будет компания делать клона д3 только в новой современной обертке.
Логично предположить что Д4 будет развиваться в сторону соревновательной составляющей и мультиплеера. Все игры Близов содержат соревновательную составляющую, которую добавили и в Д3 после адона. Соревнование между игроками дает бесконечную реиграбельность. Соло дротить три месяца шмот что бы закликать одной кнопкой босса при овергире уже так себе челендж. А вот соревнование между игроками по аналогии с ладером д3, это уникальная изюминка в играх подобного жанра. Добавление одного ладера в игру после адона продлил интерес к игре на годы, хотя по идее это направление можно развивать для того что бы был интерес и конкуренция для всех категорий игроков.
Так что на мой взгляд если пилить новую Диабло, то ММО (привет Иморталу), с разными соревновательными событиями, в том числе смешанными (ПВП-ПВЕ).
ЗЫ: для меня идеальной игрой было бы что-то среднее между Дестини и Д3, в плане монетизации (покупка годового контент пака), гринда, регулярного ежесезонного выпуска ПВЕ, ПВП и смешанного контента, шмота, различных ладеров, соревнований с отключением бонусов прокачки перса и без. Добыча шмота как рандомно, так путем выполнения сложных квестов. В такую игру я залип бы. Если оставить только гринд шмота-косметики (без аука), то скучно, максимум сюжет посмотреть.
Последний раз редактировалось JaDm 25 фев 2019, 13:11, всего редактировалось 4 раз(а).
JaDm, ММО мне скорее всего не зайдет, годы уже не те, да и времени нет
Имхо, было бы замечательно, если бы продолжали развивать д3, добавлять новый контент (акты, классы, сеты, режимы) для старожил, а вот для современной аудитории создали д4 новомодного жанра со всеми социально-соревновательными составляющими.
Имхо, было бы замечательно, если бы продолжали развивать д3, добавлять новый контент (акты, классы, сеты, режимы) для старожил, а вот для современной аудитории создали д4 новомодного жанра со всеми социально-соревновательными составляющими.
DimonamoN писал(а):JaDm, ММО мне скорее всего не зайдет, годы уже не те, да и времени нет
Диабло 3 по сути уже давно развилась в ММО. Что бы зашло всем, в том числе казуалам, что бы основных целей можно было добиваться в том числе соло, что бы сделать относительно честный режим соревнований - это все вопрос геймдизайна, вполне достижимый. Учитывая твое проведенное время в игре, ты уже давно не казуал. Час-два в день (но каждый день) это довольно много.
ЗЫ: я на самом деле не такая уж современная аудитория, мне за 40 )). Со всеми частями Диабло знаком довольно близко, но вкусив запретный плод (ладер, соревнование с людьми), просто гринда уже мало. Нужна цель.
Последний раз редактировалось JaDm 25 фев 2019, 12:43, всего редактировалось 1 раз.
Всё как всегда, обсуждение 4 не анонсированых игр вылилось в сравнение Д3 и ПОЕ
Обе игры крутые, разнообразные, со своей атмосферой и отличающимся геймплеем. Д3 берет простотой вхождения и линейным не меняющимся геймплеем, а ПОЕ наоборот, сложностью, разнообразием и новыми идеями.
Это как война между новаторами и традиционалами Победителей тут не будет, так к чему этот спор? Просто наслаждайтесь тем, что вам нравится.
Даже если это
Обе игры крутые, разнообразные, со своей атмосферой и отличающимся геймплеем. Д3 берет простотой вхождения и линейным не меняющимся геймплеем, а ПОЕ наоборот, сложностью, разнообразием и новыми идеями.
Это как война между новаторами и традиционалами Победителей тут не будет, так к чему этот спор? Просто наслаждайтесь тем, что вам нравится.
Даже если это
POE - это отличная игруля, с тяжелой механикой и тонной шмота - что даёт возможность делать реально много билдов.
Д3 - неплохая игруля в жанре хак`н` слеш (сам наиграл больше 1.5к часов) - но тут жутко не хватает вариатинвности в крафте\билдах.
Мои основные плюсы ПОЕ: реально большая вариативность в билдах\шмотках. В этой игре чувствуется радость то ради чего играешь - когда дропаешь нужную легендарку.
Минусы ПОЕ: Графоний (но к этому я могу привыкнуть), мультплеер - его НЕТ в пое. Как вы себе можете представить двух друзей : один бегает ФликерСтрайком, ругой Тотемщиком. Так это только два плеера, а если 3-4-5 ?
Плюсы Д3: приятный графоний, геймплей в мультиплеере... наверно на этом всё
Минусы: слишком большая казуальность, чрезвычайно низкая вариативность билдов (фактически это сеты + немного LON билдов). Нужный сетап собирается достаточно быстро - что не дает особого кайфа при дропе нужной леги - а это СУТЬ данного жанра. Крафт как таковой отсутствует (
Д3 - неплохая игруля в жанре хак`н` слеш (сам наиграл больше 1.5к часов) - но тут жутко не хватает вариатинвности в крафте\билдах.
Мои основные плюсы ПОЕ: реально большая вариативность в билдах\шмотках. В этой игре чувствуется радость то ради чего играешь - когда дропаешь нужную легендарку.
Минусы ПОЕ: Графоний (но к этому я могу привыкнуть), мультплеер - его НЕТ в пое. Как вы себе можете представить двух друзей : один бегает ФликерСтрайком, ругой Тотемщиком. Так это только два плеера, а если 3-4-5 ?
Плюсы Д3: приятный графоний, геймплей в мультиплеере... наверно на этом всё
Минусы: слишком большая казуальность, чрезвычайно низкая вариативность билдов (фактически это сеты + немного LON билдов). Нужный сетап собирается достаточно быстро - что не дает особого кайфа при дропе нужной леги - а это СУТЬ данного жанра. Крафт как таковой отсутствует (
-
JonnMnemonn - Сообщения: 5
- Репутация: 1
- Статус: Не в сети
JonnMnemonn писал(а):Нужный сетап собирается достаточно быстро - что не дает особого кайфа при дропе нужной леги - а это СУТЬ данного жанра. Крафт как таковой отсутствует (
В Д3 понятия "нужный сетап" и "крафт" просто постепенно переехали в другие места. И теперь "нужный сетап" больше не означает "включить сет-бонус за 6 кусков и взять пару лег для билда" - надо всё вот это, да с нужными статами. Крафт забрали у кузнеца и раздали Кидале, Куллу, и Баппке. Через это дело и нужный сетап собирать - несколько десятков часов минимум, и наиболее важные шмотки приходится крафтить, ибо ждать пока оно упадёт - можно дооооолго.
-- Добавлено позже --
И да, собсно
JonnMnemonn писал(а):чрезвычайно низкая вариативность билдов
- поразило до глубины души.
поразило до глубины души.
Вероятно он имеет в виду теоретическую возможность дропнуть/скрафтить теоретически разные убер крутые шмотки и на их основании сделать такой энд-гейм билд, который другие не могут сделать. Я на форуме ПоЕ видел несколько таких, с примечанием (внимание, ДОРОГО!). В д3 такого нет и в принципе невозможно, потому что значительно сужена "статная" составляющая рарок, да и лег тоже. Но по факту 95% игроков ПоЕ юзают стандартные однотипные билды, которых по пальцем сосчитать. То же самое в диабле. Поэтому да, аргумент с натяжкой конечно.
мля, пойду на форум ПОЕ рассказывать им чем Д3 лучше, хотя стоп
Да, странный момент. Если Д3 не нравится вообще никак, а ПоЕ воспринимается как непревзойдённый шедевр и тэ дэ - зачем вообще заходить на сайт, посвящённый диабле ) Молчу уж про то, чтоб на форуме участвовать.
Всё как всегда, обсуждение 4 не анонсированых игр вылилось в сравнение Д3 и ПОЕ
В этом нет ничего плохого, да и оно естественно, когда речь идёт о будущем арпг - а тема-то по сути об этом. К слову, интересно узнать что же там такое ГГГ готовят в плане версии 4.0.0. Вроде как обещают какие-то геймплейные изменения. Хотя бы наклон камеры поправили, уже было бы лучше в сто раз )). Ну и если анимации нормальные завезут, тож ниче будет. Но раз анонсируют это как мегаобновление, но не новую игру, значит всё-таки чего-то прям совсем существенного ждать не стоит.
Ivanidze, некоторые забывают просто, о чем наш портал. Об играх Близзард
Лично я, если бы хотел обсуждать предметно ПоЕ, пошел бы на профильный форум и сайт. Где есть последние новости, поддержка единомышленников и нужная инфа. Нужная атмосфера. Но нет, "воины света" продолжают везде вставлять свою "божественную", и, что самое забавное - агитировать и пытаться нас переманить в "свою" игру. Тщетно. Любой человек в состоянии сам вынести определенные выводы, решить, нравится ему эта игра или нет, стоит ли тратить на нее свое время или не стоит. Воспетое многими количество контента - не показатель, ибо, если изначально что-то отталкивает от игры, то дело не пойдет. Насильно мил не будешь.
Смиритесь уже наконец, что есть определенная прослойка игроков, которым нет никакого дела до ПоЕ. До ее новостей и обновлений. И это тоже нормально. Все мы разные, с разными вкусами и предпочтениями. Люди разного возраста + у каждого из нас определенное количество свободного времени и т.д. Нравится вам ПоЕ - играйте на здоровье, но хватит уже кричать на каждом углу, что она самая правильная и рулезная. Ибо, если мы в нее не играем, значит есть определенный аспект, который нам категорически не подходит. И никакие плюсы и бонусы игры этого не исправят...
Лично я, если бы хотел обсуждать предметно ПоЕ, пошел бы на профильный форум и сайт. Где есть последние новости, поддержка единомышленников и нужная инфа. Нужная атмосфера. Но нет, "воины света" продолжают везде вставлять свою "божественную", и, что самое забавное - агитировать и пытаться нас переманить в "свою" игру. Тщетно. Любой человек в состоянии сам вынести определенные выводы, решить, нравится ему эта игра или нет, стоит ли тратить на нее свое время или не стоит. Воспетое многими количество контента - не показатель, ибо, если изначально что-то отталкивает от игры, то дело не пойдет. Насильно мил не будешь.
Смиритесь уже наконец, что есть определенная прослойка игроков, которым нет никакого дела до ПоЕ. До ее новостей и обновлений. И это тоже нормально. Все мы разные, с разными вкусами и предпочтениями. Люди разного возраста + у каждого из нас определенное количество свободного времени и т.д. Нравится вам ПоЕ - играйте на здоровье, но хватит уже кричать на каждом углу, что она самая правильная и рулезная. Ибо, если мы в нее не играем, значит есть определенный аспект, который нам категорически не подходит. И никакие плюсы и бонусы игры этого не исправят...
fatum312, когда появляются поеманы с наездами, появляюсь и я, потому как Glasscannon - портал о диабло, все логично. Но я никогда не писал на форуме пое, на тематических сайтах и пабликах. Не мы к ним ходим, они к нам. В этом вся разница.
-- Добавлено позже --
This!
-- Добавлено позже --
...который под новостями о диабло про пое по всякому поминает...
This!
DimonamoN писал(а):fatum312, когда появляются поеманы с наездами, появляюсь и я, потому как Glasscannon - портал о диабло, все логично. Но я никогда не писал на форуме пое, на тематических сайтах и пабликах. Не мы к ним ходим, они к нам. В этом вся разница.
Они к вам не ходят, пишут те же игроки в диаблу. Часть из которых играет и в то, и в то.
-- Добавлено позже --
DimonamoN писал(а):...который под новостями о диабло про пое по всякому поминает...
This!
Как пример, и такое уже неоднократно.
Давно сидим (с)
Сам тоже разжигаешь.
Ivanidze писал(а):мля, пойду на форум ПОЕ рассказывать им чем Д3 лучше,
Вспомнился анекдот
Azimuth писал(а):они же понимают, что просто не могут выпустить что-то слабее ПОЕ
ПоЕ уже слабее, даже чем Д3, не говоря уж о перспективном Д4 - если рассматривать её с точки зрения юзабилити, движка, анимаций, эффектов, местами и графона. Единственное чем в ПоЕ выигрывает несомненно - это в хардкорном гринде и уберсложных механиках "не для смертных", как в вещах, так в скиллах. Эндгейм контент, положа руку на сердце - по большому счёту те же яйца, только в профиль, т.е. концепты повторяются, меняется обёртка. Кому это нравится, тот в ПоЕ и уже давно. Но многие сидят в диабле, потому что им это не нужно. За сим, вопрос в том, какую из ветвей развития выберут близзы. Лично я бы оставил кесарю кесарево - развивал бы в Д4 геймплей, оставив условную казуальность, а уберсложностями пускай GGG занимаются.
Ivalar писал(а):Билдостроения как такового нет.
Не совсем согласен. Постараюсь объяснить.
Для примера хотел бы взять не ПоЕ (в него я играл очень мало, чтобы говорить о каких-то деталях), а другого горе-убийцу Дьябло - Grim Dawn. Как-то друг мне сказал: "Пойдем поиграем в Grim Dawn, там куча классов и билдов, не то что в твоей Дибле". Ну пошли. Действительно много классов, которые можно комбинировать между собой - отлично. Ну а с билдами всё оказалось не так радужно. В GD билдов, по-сути, три штуки: милишник, рейндж, кастер (ок, ещё есть петовод). Всё. Какие ты выберешь классы, какие скиллы - не так важно, т.к. геймплей всегда будет абсолютно одинаковый: спам ЛКМ и клавиш 1,2,3. Всё остальное за тебя сделают пассивки.
Да, в Дьябло минимум экспериментов с билдами, это всё заложено разработчиками изначально. НО. Все билды (они же - сэты) имеют уникальный геймплей. До того уникальный, что играя постоянно на одном билде и садясь за другой - приходится учится заново, хотя персонаж-то один и тот же. А всё это разнообразие билдов в GD - фикция.
-- Добавлено позже --
Ivalar писал(а):система лута одна из самых донных в жанре.
А в ПоЕ какая система?
К слову об упомянутой мной Grim Dawn. Там система лута один в один как в Дьябло 3. Совершенно не разделяю претензий к системе лута Д3.
-- Добавлено позже --
Ivalar писал(а):Мобы со временем становятся настолько толстыми, что на такие махачи с трешем просто скучно смотреть, а главный плюс игры и вовсе теряется, вместо трупов мобов по экрану летают цифры в половину его длины.
Ну, рифты, куча жирного мобья, миллион цифр... это всё чисто соревновательный элемент. Если не интересно гнаться за цифрами и ладдером - никто же не заставляет.
-
Witchmaster - Сообщения: 84
- Откуда: Орехово-Зуево
- Репутация: 78
- Статус: Не в сети
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8