Blizzard работает над 4 играми Diablo
У всех есть свои претензии и свое видение и своя, естественно, правда. Сначала я хотел в праведном гневе написать что-то типа - "ШТО !? Кто-это-тут-блеадь-на-Диабло-бочку-котит!? Мультяшность! АтмАсфернАсть? Три бЕлда!?"
Но реально никто не воспримет, никак не воспримет это с той точки, как я это вижу.
Я помню как у соседа появился комп - батя у него был в школе учителем информатики, на лето брал машинку домой - шобы не вкрали . 512 оперативки...3(!) гига винт...ууууу - ЗВЕРЬ!
Герои Меча и Магии - перемещающиеся по экрану пачки разноцветных пикселей, в собраном виде напоминающие соседа дядю Васю с вилами или вылезшего с болота алкаша дядю Колю с топором(селяне и орки), только разрешением похуже
И Диабла...первая... да в то время ты видом не видывал ниче страшнее Диабло1 и Дума... Там просто из-за двери появляющийся квадратный чело-кусок или бегающие за забором "непонятно что" за звери, заставляли тебя обкакаться.
Потом был Diablo II c амкой, некром, бобром и палом. Затем райзинг оф Diablo II: Lord of Destruction - друль и ассасинка. НО! - игра была божественна по сравнению с первой частью! Хотя и тогда хватало трештолкеров.
Java-Zones, Bow-Zones VS FO сорки, Conviction Paladin VS WW Barbarian, Ele-Dru VS Fury-Dry, Smiters VS Hammerdiners... и все это веселье на ХК. А ПК плєеры, охотящиеся за тобой, а забыл открыть лут, а ... да чего только стоили Titan's Revenge, Windforce, Shako - Harlequin Crest, The Grandfather, Stormshield - Monarch !!!
А обилье то билдов какое было...ахахаха...в первом их было аж три Во втором там уже на каждый клас было от 1 до 2 играбельных билдов которыми можна было покорять ладдер. Парочка билдов на клас как ПВП. Но как показала практика, только четыре билда были универсальны - Джавазонка, Близ-сосо, Хаммердинер и Винд-Дру.
Диабло 3... да ее уже заждались...до ее релиза все уже успели позадротить всякие КС-ки, ВоВ-ы, ЛА и прочие Титан квесты.
Мультяшная стала...детская... очень все субьективно - для кого то и аниме это порнуха(ну есть немного в некоторых ), а для кого то "Ну, погоди!"... вершина анимации. Но обьективно - сделано все ну очень шикарно, первые разы была что надо атмосферка. А потом...приелось, как и в 1-й как и во 2-рой части и начался гринд... именно то ради чего и создана игра. А не ради неверендинг стори.
Лимит билдов? Да есть, но их значительное количество и если ты хочешь фана - то можешь собрать хоть под каждый скил свой уникальный билд. А не клепать "такие-как все", патамушта бИрут 103 ГР
Уффф...усталь. Шота многа букаффф вышло. Всем лучей добра! Кроме фанатов ПОЕ
-- Добавлено позже --
ЗЫ: ПОЕ мож и не такое говно, но явно не такой мед каким его рисуют. Класическая индюшатина перемешаная в фарш с титанквестом и ижеподобными. Там миллион оберток, но билдов все же не больше десятка(соврал - больше, по штуки 2-4 ан класс). И все потому, что они либо дорогие, либо задротские, либо не состоятельные по гемплею. Читайте часть с вторым Диабло и билдами.
Зы Зы:
Но реально никто не воспримет, никак не воспримет это с той точки, как я это вижу.
Я помню как у соседа появился комп - батя у него был в школе учителем информатики, на лето брал машинку домой - шобы не вкрали . 512 оперативки...3(!) гига винт...ууууу - ЗВЕРЬ!
Герои Меча и Магии - перемещающиеся по экрану пачки разноцветных пикселей, в собраном виде напоминающие соседа дядю Васю с вилами или вылезшего с болота алкаша дядю Колю с топором(селяне и орки), только разрешением похуже
И Диабла...первая... да в то время ты видом не видывал ниче страшнее Диабло1 и Дума... Там просто из-за двери появляющийся квадратный чело-кусок или бегающие за забором "непонятно что" за звери, заставляли тебя обкакаться.
Потом был Diablo II c амкой, некром, бобром и палом. Затем райзинг оф Diablo II: Lord of Destruction - друль и ассасинка. НО! - игра была божественна по сравнению с первой частью! Хотя и тогда хватало трештолкеров.
Java-Zones, Bow-Zones VS FO сорки, Conviction Paladin VS WW Barbarian, Ele-Dru VS Fury-Dry, Smiters VS Hammerdiners... и все это веселье на ХК. А ПК плєеры, охотящиеся за тобой, а забыл открыть лут, а ... да чего только стоили Titan's Revenge, Windforce, Shako - Harlequin Crest, The Grandfather, Stormshield - Monarch !!!
А обилье то билдов какое было...ахахаха...в первом их было аж три Во втором там уже на каждый клас было от 1 до 2 играбельных билдов которыми можна было покорять ладдер. Парочка билдов на клас как ПВП. Но как показала практика, только четыре билда были универсальны - Джавазонка, Близ-сосо, Хаммердинер и Винд-Дру.
Диабло 3... да ее уже заждались...до ее релиза все уже успели позадротить всякие КС-ки, ВоВ-ы, ЛА и прочие Титан квесты.
Мультяшная стала...детская... очень все субьективно - для кого то и аниме это порнуха(ну есть немного в некоторых ), а для кого то "Ну, погоди!"... вершина анимации. Но обьективно - сделано все ну очень шикарно, первые разы была что надо атмосферка. А потом...приелось, как и в 1-й как и во 2-рой части и начался гринд... именно то ради чего и создана игра. А не ради неверендинг стори.
Лимит билдов? Да есть, но их значительное количество и если ты хочешь фана - то можешь собрать хоть под каждый скил свой уникальный билд. А не клепать "такие-как все", патамушта бИрут 103 ГР
Уффф...усталь. Шота многа букаффф вышло. Всем лучей добра! Кроме фанатов ПОЕ
-- Добавлено позже --
ЗЫ: ПОЕ мож и не такое говно, но явно не такой мед каким его рисуют. Класическая индюшатина перемешаная в фарш с титанквестом и ижеподобными. Там миллион оберток, но билдов все же не больше десятка(соврал - больше, по штуки 2-4 ан класс). И все потому, что они либо дорогие, либо задротские, либо не состоятельные по гемплею. Читайте часть с вторым Диабло и билдами.
Зы Зы:
Было понятно, что четвертую часть делают, но у меня лично после выхода третьей большие опасения по поводу того, что ждет нас в грядущей игре. Да, в третью отыграл порядочно, больше многих тут, реально чуть ли не 24/7 сидел несколько месяцев после релиза, но не будь она дьяблой - даже с торрента наверное тянуть бы не стал, ждал совсем другого. От четвертой части не жду уже ничего - меньше будет поводов для расстройства, тем более аудитория основная сильно поменялась, а игру будут делать не для фанатов Д1 и Д2, а для широких масс и миллионных продаж.
РОЕ тоже пробовал, отыграл несколько сезонов и открывал каждый раз весь контент и каждый раз приходилось штудировать форум на тему кто сейчас гнет и тупо по гайду все делать. Я не из тех, кому интересно копаться в механиках, просто хочется покрошить мобов и пособирать лут. С лутом у игры почти все хорошо, искать его интересно, но в остальном - она перегружена, очень сильно перегружена для обычных игроков. Вот и сейчас думаю, а стоит ли врываться 8 марта, ведь опять придется искать билд, опять проходить скучнейшую кампанию, опять гриндить все те же карты с очень так себе дизайном, а еще с друзьями нормально не поиграть: все бегают с сильно разной скоростью, разрыв в уроне может исчисляться порядками, карты под КООП очень плохо приспособлены, все сразу разбегаются... В Дибло в компании бегать в тысячу раз лучше, но она надоела еще больше, вообще никакого разнообразия и поиск шмота убит со времен РоСа.
РОЕ тоже пробовал, отыграл несколько сезонов и открывал каждый раз весь контент и каждый раз приходилось штудировать форум на тему кто сейчас гнет и тупо по гайду все делать. Я не из тех, кому интересно копаться в механиках, просто хочется покрошить мобов и пособирать лут. С лутом у игры почти все хорошо, искать его интересно, но в остальном - она перегружена, очень сильно перегружена для обычных игроков. Вот и сейчас думаю, а стоит ли врываться 8 марта, ведь опять придется искать билд, опять проходить скучнейшую кампанию, опять гриндить все те же карты с очень так себе дизайном, а еще с друзьями нормально не поиграть: все бегают с сильно разной скоростью, разрыв в уроне может исчисляться порядками, карты под КООП очень плохо приспособлены, все сразу разбегаются... В Дибло в компании бегать в тысячу раз лучше, но она надоела еще больше, вообще никакого разнообразия и поиск шмота убит со времен РоСа.
Лыжи лучше сноуборда, т.е. Диабла лучше ПОЕ т.к. в Диабло можно в ладер и патьку, а ПОЕ можно закончить на окне выбора персонажа т.к. все уродливы до безобразия
Последний раз редактировалось JaDm 26 фев 2019, 09:53, всего редактировалось 1 раз.
Даже выход Иммортала всколыхнет аудиторию и хейтеров, чего уж говорить о д4. Да, возможно в нее будут играть меньше, чем в д3 (на минуточку - игре в мае стукнет уже 7 лет), но равнодушным она мало кого оставит: одни будут ее превозносить, другие хейтить. В этом весь Близзард. Они не делают проходные или нейтральные игры. Только инь или янь)
Жду ли я откровений в новой игре? Вряд ли. Доля скепсиса есть даже у меня. Прорывов жанра не жду, как и уникальных механик, уникального графона и геймплея. Активижн теперь правит балом, отсюда делаем выводы, что игра будет прежде всего "конфетой в красивой обертке" с надписью "найкраще смакуе казуалам". Не верю я, что близзы создадут мрачный, сложный в освоении мир. Скорее, веселую и незатейливую ферму. Для домохозяек или даже тех, кто в танке. Ибо бабло превыше бобра)
Жду ли я откровений в новой игре? Вряд ли. Доля скепсиса есть даже у меня. Прорывов жанра не жду, как и уникальных механик, уникального графона и геймплея. Активижн теперь правит балом, отсюда делаем выводы, что игра будет прежде всего "конфетой в красивой обертке" с надписью "найкраще смакуе казуалам". Не верю я, что близзы создадут мрачный, сложный в освоении мир. Скорее, веселую и незатейливую ферму. Для домохозяек или даже тех, кто в танке. Ибо бабло превыше бобра)
Не соглашусь. ХотС в плане геймплейных решений - прям таки прорыв в моба жанре.
Проблемы у игры в другом - в популяризации. Во-первых, в подобных проектах игроки слишком консервативны и не могут бросить свою (Доту-Лол) и перейти в другой проект. А во-вторых Близзард не умеют в комьюнити. Они привыкли к тому что комьюнити ВоВ самодостаточно и ему не нужна поддержка из вне, а в ХотС Так не вышло.
Проблемы у игры в другом - в популяризации. Во-первых, в подобных проектах игроки слишком консервативны и не могут бросить свою (Доту-Лол) и перейти в другой проект. А во-вторых Близзард не умеют в комьюнити. Они привыкли к тому что комьюнити ВоВ самодостаточно и ему не нужна поддержка из вне, а в ХотС Так не вышло.
Ziren писал(а):Не соглашусь - HoTS тот еще проходняк
blazan писал(а):Не соглашусь. ХотС в плане геймплейных решений - прям таки прорыв в моба жанре.
Не сказал бы, что прорыв, скорее взгляд с другой стороны и не совсем проходняк, просто охватили часть аудитории, которую другие моба захватили. Не сказал бы, что он плоха, просто другая. Из Доты, Лол и Хотса, мне нравится Лол и в него я катал в своё время с удовольствием, в то время как другие две не зацепили.
Это примерно как с Пубг, Фортнайт и Арех. Вот первые два баттлрояля мне совсем не зашли и не вызывали желания играть, а Арех зацепил сразу.
Жанры вроде те же, но аудитория немного варьируется.
А то, что Близзард не умеют в комьюнити, во всяком случае последнее время - тут соглашусь. На коротком отрезке это может и не ощущаться, но в перспективе даёт о себе знать.
Gadu, жизненно тут как раз показательный «эффект первого впечатления», и когда «раньше было лучше».
Говорю так, потому что сам подсел на Диабло с ранних бета-версий. Поэтому и сформировался определённый круг критериев, по которым воспринимаешь игру определённого жанра; при этом сознание пытается отвергать то, что противоречит устоявшимся привычкам и образам. Хотя, для молодёжи такое проще
Уже давно не только об играх Близзард…
Это да. Только научишься рефлекторно нажимать кнопки в одном билде, а тут сменил на немного другое — всё, и геймплей, и кнопкожательство уже другие, привыкай заново.
Говорю так, потому что сам подсел на Диабло с ранних бета-версий. Поэтому и сформировался определённый круг критериев, по которым воспринимаешь игру определённого жанра; при этом сознание пытается отвергать то, что противоречит устоявшимся привычкам и образам. Хотя, для молодёжи такое проще
DimonamoN писал(а):Ivanidze, некоторые забывают просто, о чем наш портал. Об играх Близзард
Уже давно не только об играх Близзард…
Witchmaster писал(а):Да, в Дьябло минимум экспериментов с билдами, это всё заложено разработчиками изначально. НО. Все билды (они же - сэты) имеют уникальный геймплей. До того уникальный, что играя постоянно на одном билде и садясь за другой - приходится учится заново, хотя персонаж-то один и тот же.
Это да. Только научишься рефлекторно нажимать кнопки в одном билде, а тут сменил на немного другое — всё, и геймплей, и кнопкожательство уже другие, привыкай заново.
Старик Похабыч. Трахаю, тибидохаю.
zengarden, основная аудитория - это диабло фанаты. Выпилить тематику диаблы с портала и уже через пару месяцев он еще больше опустеет, имхо.
Да обсуждаем также и другие игры, железо и прочее, но это скорее, как довесок. Пока ждем что-то свое, профильное
З.ы. пушка всегда была уникальна именно диабло-контентом, актуальными новостями, аналитикой и прочими диабло-материалами
Да обсуждаем также и другие игры, железо и прочее, но это скорее, как довесок. Пока ждем что-то свое, профильное
З.ы. пушка всегда была уникальна именно диабло-контентом, актуальными новостями, аналитикой и прочими диабло-материалами
Ziren писал(а):Не соглашусь - HoTS тот еще проходняк
Не проходняк, просто Blizzard поздно спохватились и упустили момент, когда уже появились DoT-а и LoL. И тем не менее, у HoTS-а есть много интересных героев и механик. Абатур, Чо'Галл, Мурчаль - с их нетрадиционным для MOBA геймплеем яркий тому пример.
Могли бы и дальше, могли бы и лучше.
А что касается Diablo и четырёх разрабатываемых по нему игр... Пока не увижу подтверждения, не поверю. Год назад точно также ходили слухи и догадки, а в итоге на Blizzcon-е нам показали большую-большую дулю от которой до сих пор некоторых трясёт. Не ходите по граблям, товарищи, лбы у нас всё-таки не железные.
zengarden, так а причем здесь другие игры, я вот и сам в гд иногда поигрываю, вопрос не в том, вопрос что идет тема по обсуждению возможных игр по вселенной дибло, и в теме по играм диабло, но влазиит одно х...о, кхм, редиска, и начинает свой сказ с фразы: "А вот в пое", да иди ты на йух со своим пое, создай тему (даже на стеклопушке есть раздел пое), и говори о том как она хороша и чем она лучше диаблы, все ее плюсы и почему стоит играть именно в нее, кто ж против, вопрос только нахер сюда лезть?
Вся соль в том что есть еще много игр в а-рпг, тот же гд, который не только я вспоминал, но сцука практически никогда ты не увидишь фразу "А вот в гд".
Все это лично для меня дает понять, что некоторые (это значит далеко не все), хотят не наслаждаться игрой (в данном случае пое), а хотят всем доказывать что она в разы лучше, возможно потому что им мамка не дала денег на д3, а возможно потому что тираэль черный, или что диабло баба, или еще по каким то причинам, которые на самом деле настолько жалкие что просто ппц.
З.Ы. адекватные фанаты божественной, я рад что у вас есть игра которая вам нравится.
З.Ы.Ы. неадекватные фанаты божественной, минусуйте, мне насрать
Вся соль в том что есть еще много игр в а-рпг, тот же гд, который не только я вспоминал, но сцука практически никогда ты не увидишь фразу "А вот в гд".
Все это лично для меня дает понять, что некоторые (это значит далеко не все), хотят не наслаждаться игрой (в данном случае пое), а хотят всем доказывать что она в разы лучше, возможно потому что им мамка не дала денег на д3, а возможно потому что тираэль черный, или что диабло баба, или еще по каким то причинам, которые на самом деле настолько жалкие что просто ппц.
З.Ы. адекватные фанаты божественной, я рад что у вас есть игра которая вам нравится.
З.Ы.Ы. неадекватные фанаты божественной, минусуйте, мне насрать
Это шедеврально, не пытаюсь выступать "воином Cветы", или даже троллить кого-либо, но:
DimonamoN
Хм, почему же у нас застой? _/\_
DimonamoN
некоторые забывают просто, о чем наш портал. Об играх Близзард
потому как Glasscannon - портал о диабло
Разжигаю, не спорю, нужно же и потроллить немного.
имхо, мы их больше раздражаем
люди сами оказывают ей медвежью услугу, упоминая, где надо и не надо...
основная аудитория - это диабло фанаты. Выпилить тематику диаблы с портала и уже через пару месяцев он еще больше опустеет, имхо
И так полный застой по всем фронтам
Народ! Харэ флудить, переношу сообщения в тему ПоЕ
Хм, почему же у нас застой? _/\_
Ivanidze писал(а):идет тема по обсуждению возможных игр по вселенной дибло, и в теме по играм диабло, но влазиит одно х...о, кхм, редиска, и начинает свой сказ с фразы: "А вот в пое"
Вот точно. В этом-то и проблема состоит. Лично я вот в последнее время очень часто натыкаюсь на фразы "А вот в пое" в постах о Дьябло. И мне это уже просто надоело, т.к., как кто-то написал выше, ПоЕ не такая уж прям божественная, как её пытаются преподнести.
Кстати. Раз уж пошла такая пьянка, хочу ещё раз потыкать палкой в ПоЕ А именно про то хочу рассказать, как я для себя развеял миф о популярности ПоЕ. Помните в конце прошлого года вышло к ней дополнение и в интернете поднялся ор: "200к игроков единовременно! Не то что в вашей мёртвой Дибле!". Захожу я значить в январские праздники, посмотреть как там ПоЕ поживает - 60к игроков. Ну думаю, праздники, всё пьяные, играть некогда. Так вот, зашёл я прям недавно, в пятницу(!) вечером(!) с той же целью. И что вы думаете? 20к! 20Ккарл!11 Чисто ради прикола, с понедельника на вторник, ночью(!), в рабочий день(!) я глянул онлайн Скайрима - 17к. 17К. В СКАЙРИМЕ. В СИНГЛОВОЙ ИГРЕ. 2011 ГОДА. В современной онлайновой игре - 20к. И это был только Скайрим Special Edition. Приплюсуйте сюда игроков в обычную версию и игроков в пиратку.
Т.е. вы поняли в чём прикол? Просто 200к игроков зашли, посмотрели обнову... и ливнули нафиг оттуда. Вот вам и мега-крутая убийца Дьябло.
-- Добавлено позже --
DimonamoN писал(а):нужно же, всколыхнуть наш гадюшник, неправда ли?
Вспомнил одну вещь. Какой-то остроумный человек (честно - не помню кто именно уже) тут, на форуме, однажды выложил градацию игроков в Дьябло. Так вот, одна из градаций была что-то типа "Бабки на завалинке: свято уверены, что форум - это 6-й акт Дьябло". Прям чувствую сейчас себя бабкой...
-
Witchmaster - Сообщения: 84
- Откуда: Орехово-Зуево
- Репутация: 78
- Статус: Не в сети
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 11