Близзард работают над 4 играми Diablo

Обсуждение Diablo 4 и всего, что с ним связано
  • -2

Сообщение BooZilla » 28 фев 2019, 18:38

Stocky, не нужно пытаться ерничать, не я это начал. Если бы речь шла о тотал аннихилейшн или земле, или варзон, то было бы понятно, что речь о трехмерности, переработке мертвых юнитов на ресурсы, погодных условиях, деревом технологий, графике, конструкторе юнитов и т.д. Есть у варика3 одна особенность отличная от второго, но это развитая фича перекочевавшая из старкрафта, хз прорыв ли это, о котором имелось ввиду.

Azimuth, спасибо, это проясняет ситуацию для меня :thumbup:
Аватара пользователя
BooZilla
В первых рядах Песнь стекла и пушек
Сообщения: 168
Репутация: 249
Статус: Не в сети

Сообщение Timur_A » 28 фев 2019, 18:40

BooZilla писал(а): И что-то вот не припомню особых отличий между вторым и третьим, если не считать графику. Возможно я что-то упустил из памяти своей, потому и решил поинтересоваться, мало ли.

Отличия довольно существенны. Самое главное отличие - это урезанный лимит армии, которая без героя по сути ничего не могла сделать, тогда как во второй части можно было понастроить кучу юнитов и просто задавить количеством. Я бы даже назвал третью часть стратегией с элементом RPG, так как многое зависело от прокачки героя.
Аватара пользователя
Timur_A
Сообщения: 285
Откуда: Россия
Репутация: 312
Статус: Не в сети

Сообщение Ivalar » 28 фев 2019, 19:03

Azimuth писал(а):Вот этого никогда не понимал, ещё с самой первой диаблы (где это было, если не ошибаюсь, впервые реализовано для РПГ игры). Точнее, оно понятно, что типа весело, что колдун может двуручным файтером стать и так далее - но тогда теряется вообще весь смысл в классах и специализациях.

Ivanidze писал(а):вот тоже не понимаю зачем варвару становится соркой (кстати почему всегда приводят аргумент что именно варвар может стать именно соркой), если есть сорка?, что это за бред, я вот сейчас представляю как крест всех лупит огнеколоколом, и чем мля это отличается от того как монк лупит огнеколоколом???, моделькой персонажа??, настолько конченое преимущество, просто блэээ.

Может быть у классов могут быть какие-то свои особенности, присущие конкретно ему? Например, варвар берсерк может бегать и спамить крики, а у сорки элементалистки огонь будет расползаться по всем мобам вокруг подоженного фаерболлом моба? Или какая-нибудь оккультистка, будучи подклассом ведьмы (как и элементалистка), забьет на кастерское начало, увешается проклятьями и пойдет махать топором? Да, вероятно, махать будет послабее, чем профильные милишные классы, но проклятия сделают из мобов инвалидов. А может взять рейдера (быстрый, сцуко), всунуть ему волшебный меч и крутиться аки варвар из Д3 (только хуже), чтобы из меча при критах вылетали заклинания, которые другие ручками колдуют? Ну или в дворянке соединить кусок класса убийцы и кусок... не важно кого, чтобы она хорошенько сосала? Здоровье. Из врагов.

Ivanidze писал(а):Или как говорят что в д3 рарки неинтересные, что то я не слышал как в пое ноют что синие и белые шмотки нет смысла носить ибо они не профитные, а они используются только как ресур, че го ж вы ни ноете что ггг сделала синие и белые шмотки такими, что их нет смысла носить??, к чему это я спросите вы?, к тому что в д3 столько легендарок, что рарки и нах не всрались. Почему это важно?, да потому что я хочу одеть охрененный первозданный пояс, который я ждал, и крафтил и кадалил, и скажите мне, чем отличается фан от дропа нужной первозданки с нужными статами в д3 (или крафт), от нужной рарки с нужными статами в пое(или крафт), только от того что у одной шрифт одного цвета, а у второй другого, задублирую, настолько конченое преимущество, просто блэээ.

Леги D3 где-то между рарками/униками в POE, из-за этого ты можешь торчать в D3 на один конкретный пояс, дропнуть его и opportunity cost использования у него будет лишь в виде невозможности надеть другой пояс. В большинство уников PoE заложена эта самая цена возможности: уник несет в себе как что-то положительное, так и отрицательное (или просто недовес статов относительно рарки). Для большинства билдов нереально увешаться на 100% униками, не став занерфленной версией персонажа с рарками. Вот эта (и не только эта) балансировка экипировки, на мой взгляд, куда как интереснее чем просто всунуть сорке топор поострее и радоваться, как DPS на спеллах поднялся. Я помню тот предрелизный бугурт в фанатской среде (тот же самый хорадрик), но видимо те фанаты не были тру фанатами и не понимали всю прелесть упрощения, вот и играют теперь во всякие PoE, где можно "крутиться аки варвар из Д3 (только хуже)".
Аватара пользователя
Ivalar
Песнь стекла и пушек
Сообщения: 533
Репутация: 212
Статус: Не в сети

Сообщение Stocky » 28 фев 2019, 19:21

BooZilla, мой комментарий был не к прорыву, а отличиям между второй и третьей частью. Странно не видеть различий между этими играми. Наверно, она не заметна, если не поиграть в эти игры достаточное время, особенно в период, когда они были актуальны... И перейдя со второй части, на свежевышедшую, третью игроки очень хорошо ощутили разницу.
Аватара пользователя
Stocky
Два года стекла и пушек
Сообщения: 656
Репутация: 516
Статус: Не в сети

Сообщение Timur_A » 28 фев 2019, 19:25

Azimuth писал(а):А так, я уверен, и в Д3 не стал бы играть (например, в ту самую, которую ещё blizzard north разрабатывали и скрины которой гуляют по сети).

Посмотрел скриншоты отменённой версии. Я бы сыграл в такой Diablo 3. Конечно, модели и качество текстур выглядит не очень, но по тем временам это было нормально. Ещё понравилось, что нет цветастости и яркости как в нынешнем Diablo 3, цветовая гамма умеренна и по стилю больше походит на Diablo 2 или даже Diablo 1.
Аватара пользователя
Timur_A
Сообщения: 285
Откуда: Россия
Репутация: 312
Статус: Не в сети

Сообщение Stocky » 28 фев 2019, 19:39

Timur_A писал(а):Посмотрел скриншоты отменённой версии. Я бы сыграл в такой Diablo 3.

По сути, мы бы все сыграли, как и, к примеру, в ремастер д2 и т.п. Вопрос в том, на сколько бы нас хватило и на сколько эта игра была бы актуальна и интересна по современным меркам.
Даже, если бы, весь контент, который есть сейчас в Д3, перекочевал в не вышедшую диабло от Близ норс, то банально сама графика могла бы отпугнуть большУю долю новых игроков.
Нам, фанам серии, по большей мере эта графика не столь принципиальна (на словах) и может, даже более предпочтительна в меру своей серости. Но меня более чем устраивает графика в Д3 сейчас (кроме упомянутых ранее пони-левелов).
Аватара пользователя
Stocky
Два года стекла и пушек
Сообщения: 656
Репутация: 516
Статус: Не в сети

  • -3

Сообщение Azimuth » 28 фев 2019, 20:16

Вот эта (и не только эта) балансировка экипировки, на мой взгляд, куда как интереснее чем просто всунуть сорке топор


Да, поиск предметов и их вариативность, а также возможность укомплектации в ПоЕ достаточно интересна. Если бы я играл в арпг или даже просто рпг исключительно ради лута, и эта цель бы сильно затмевала все остальные - то играл бы только в ПоЕ и больше ни во что. Хотя, из-за "аука" дроп в ПоЕ практически также уныл, как в Д3 времён аука. Многие "pro" игроки не рекомендуют даже тратить время на подбор желтизны. Выставляют "строгие" лут-фильтры, цель которых подсветить только нечто редкое дорогое, чтоб потом продать, и затем чтоб себе на это что-то нормальное купить. Ну а если ты в селф-фаунд, будь готов фармить месяцами по 10 часов на дню. Я лично не готов ) В этом плане Д3 меня более чем устраивает. Да, шмот фармится быстро. Почти идеальный шмот (полный набор) при некотором везении фармится часов так за 150-200. Для меня оптимально, но многим даже это кажется чрезмерным -)
Аватара пользователя
Azimuth
В центре внимания (I-го уровня) В первых рядах Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1627
Репутация: 2824
Статус: Не в сети

  • -1

Сообщение DimonamoN » 28 фев 2019, 20:57

Azimuth, в том и суть: в симбиозе графики, удобства и количества потраченного времени для достижения заветного дзена (чувства глубокого удовлетворения процессом и результатом).

Д1 хороша и мрачна, но совсем однообразна и не вариативна.
В Д2 геймплей сильно устаревший, да и графика уже сугубо на любителя.
Д3 сейчас - именно тот компромисс, который удерживает игрока балансом геймплея и восприятия. Задорно, красиво, плавно, удобно, быстро. Большинству, большего и не нужно, имхо.
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Песнь стекла и пушек Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной
Сообщения: 21251
Откуда: Мариуполь
Репутация: 16200
Статус: Не в сети

Сообщение Timur_A » 28 фев 2019, 21:43

Stocky писал(а):Нам, фанам серии, по большей мере эта графика не столь принципиальна (на словах) и может, даже более предпочтительна в меру своей серости. Но меня более чем устраивает графика в Д3 сейчас (кроме упомянутых ранее пони-левелов).

Графика Diablo 3 была неплохая, но она уже морально устарела. Если новый Diablo будет по графике такой же как Wolcen, а мрачность и атмосфера как в Diablo 1 или Diablo 2 без ярких салютов-спецэффектов Diablo 3, тогда будет хорошо. Тот Diablo, которого все ждут. А если ещё и сюжет как-нибудь неожиданно завернуть, будет вообще шедевр. И будет плевать на все остальные Diablo-клоны.

DimonamoN писал(а):Д3 сейчас - именно тот компромисс, который удерживает игрока балансом геймплея и восприятия. Задорно, красиво, плавно, удобно, быстро. Большинству, большего и не нужно, имхо.

Меня Diablo 3 уже давно не удерживает. Прошёл кампанию, потом аддон, немного пофармил шмотки. Было время, с ребятами бегал. Да, было неплохо, но потом надоело. Больше не тянет и возвращаться уже не хочется. Контент не обновляется, а каждый раз проходить одно и тоже такое себе удовольствие.
Аватара пользователя
Timur_A
Сообщения: 285
Откуда: Россия
Репутация: 312
Статус: Не в сети

  • -2

Сообщение BooZilla » 28 фев 2019, 22:15

Timur_A писал(а):Если новый Diablo будет по графике такой же как Wolcen, а мрачность и атмосфера как в Diablo 1 или Diablo 2 без ярких салютов-спецэффектов Diablo 3, тогда будет хорошо. Тот Diablo, которого все ждут. А если ещё и сюжет как-нибудь неожиданно завернуть, будет вообще шедевр. И будет плевать на все остальные Diablo-клоны.

:lichinka: не иначе :peka:
Аватара пользователя
BooZilla
В первых рядах Песнь стекла и пушек
Сообщения: 168
Репутация: 249
Статус: Не в сети

  • -1

Сообщение DimonamoN » 28 фев 2019, 22:26

Timur_A, и это нормально :)
Мне важнее уже просто сам процесс крошения мобов, а что не говори, в д3 он привычнее и удобнее)
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Песнь стекла и пушек Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной
Сообщения: 21251
Откуда: Мариуполь
Репутация: 16200
Статус: Не в сети

  • -6

Сообщение Ivanidze » 28 фев 2019, 23:05

мрачность д2 на баал ранах просто "зашкаливала", мрачность д2, зеленый 1 акт, желтый 2 акт, зеленый 3 акт, красный 4 акт, белый 5 акт, мрачность д2, где вы ее там нашли???
В д3 просто скиллы более масштабные, а поскольку они подвязаны под какую то стихию, то может быть это создает впечатление, плюсь отсутствие трансмога и краски в ваниле что давало светафорных персов, ну и впринципе краска которую завезли вся яркая, вот в кастомизаиции шмота соглашусь, понилевел на 90%
Аватара пользователя
Ivanidze
Четыре года на стекле
Сообщения: 952
Откуда: Мариуполь, Киев, Украина
Репутация: 941
Статус: Не в сети

  • -1

Сообщение Timur_A » 01 мар 2019, 00:13

Ivanidze писал(а):мрачность д2, где вы ее там нашли???

Атмосфера была мрачная. Не было всяких фейерверковых спецэффектов. Цветовая гамма была темнее и не насыщена столь яркими цветами. Тень окружала героя и от этого создавалось чувство одиночества и тревоги, что там за поворотом или за дверью. Звуки, музыка и ролики тоже были гораздо мрачнее и атмосфернее. В Diablo 3 этого ощущения нет. Особенно когда за тобой бегает спутник по имени Кормак и болтает всякую пафосную ерунду. Это убивает всю атмосферу.
Последний раз редактировалось Timur_A 01 мар 2019, 00:28, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Timur_A
Сообщения: 285
Откуда: Россия
Репутация: 312
Статус: Не в сети

  • -4

Сообщение Azimuth » 01 мар 2019, 00:27

Атмосфера была мрачная. Не было всяких фейерверковых спецэффектов. Цветовая гамма была темнее и не насыщена столь яркими цветами. Тень окружала героя и от этого создавалось чувство одиночества и тревоги, что там ждёт за этой самой тенью. Звуки, музыка и ролики тоже были гораздо мрачнее и атмосфернее. В Diablo 3 этого ощущения нет.


Цвета там точно такие же вырвиглазные, включая ядовитый зелёный, спецэффектов в 8 ппл пати вагон и телега, чёрт глаз сломит. Единственное что, там по минимуму использован фиолетовый цвет, а в Д3 дискач задаёт ещё и он с этими самыми "марио-лазерами" (тоже мультяшность, кстати). Опять-таки, тень (речь, наверное, о темноте, а не о тени) в Д2 только в подземельях. Д3 тут мало чем отличается. Если речь идёт о "fog of war" - так он и в Д3 наличествует. Просто все привыкли уже, бегают со скоростью 100 км в час и этого не замечают.
Аватара пользователя
Azimuth
В центре внимания (I-го уровня) В первых рядах Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1627
Репутация: 2824
Статус: Не в сети

  • -2

Сообщение blazan » 01 мар 2019, 00:47

Основные состовляющие "мрачной" Д2:
- Отсутсвие воздушной перспективы и локального освещения
- Чернющие тени. (Тогда это смотрелось норм, теперь это вырвиглазный пиздец и признак дурного тона)
- Отсутствие цветовой градации. (То есть предмет имеет только собственный цвет, без оттенков)
- Молодость игрока

А эффекты как были "дискотекой" так и остались.
Аватара пользователя
blazan
В первых рядах Песнь стекла и пушек
Сообщения: 360
Репутация: 366
Статус: Не в сети

  • -1

Сообщение Gadu » 01 мар 2019, 01:44

Timur_A писал(а):
Ivanidze писал(а):мрачность д2, где вы ее там нашли???

Атмосфера была мрачная. Не было всяких фейерверковых спецэффектов. Цветовая гамма была темнее и не насыщена столь яркими цветами. Тень окружала героя и от этого создавалось чувство одиночества и тревоги, что там за поворотом или за дверью. Звуки, музыка и ролики тоже были гораздо мрачнее и атмосфернее. В Diablo 3 этого ощущения нет. Особенно когда за тобой бегает спутник по имени Кормак и болтает всякую пафосную ерунду. Это убивает всю атмосферу.


Эммм... Вы были на нонстоп баалранах? даже не на 8 ппл... а на одного некра с пойзон новой? харикейн/молтен-дру? фуризонка? Там еще какие феерверки были. Конешно с современными не сравнить. Только тогда вопрос - зачем кто-то играет в новое, если в старом было лутше?
Кстати, там мапхак был и работал успешно у 90% игроков (даже на оффе...только тссс :rak: ), такчто даже туман войны, тени и прочие радости, мешающие "промышленному" фарму и качу могли легко убираться... самим игроком. О том, что там 80% лег и 99% сетов были мусором даже вспоминать не хочется :(
Да, там было что-то типа комикса простым карандашом и это давало простор для фантазии. Но не врите хоть самим себе - это имело значение только первый раз, пока не пройдешь нормал и пока не начинали фармить мефа/пиндла или качаться на баалранах.
Ничего личного, просто обобщил вашей цитатой.
P.S.:
Африкан Свиридович: (мрійливо лапа дракона). Вони таки щас сильно поменшали. Я помню, ще коли малий був, то були такі, як бугаї, а щас такі, як курчата. І шо воно далі буде?(c) Лесь Подерв'янський
:peka: :funny: :(
Аватара пользователя
Gadu
Песнь стекла и пушек
Сообщения: 156
Репутация: 45
Статус: Не в сети

  • -5

Сообщение Ivanidze » 01 мар 2019, 02:45

Timur_A писал(а):
Ivanidze писал(а):мрачность д2, где вы ее там нашли???

создавалось чувство одиночества и тревоги, что там за поворотом или за дверью.

Серьезно, хоть у кого то это было в д2, ну бляяя..не перегибайте, чувство тревоги что там за поворотом или за дверью в д2, ну это же дичь полная, тут даже трава зеленее не поможет


-- Добавлено позже --

блят д1 как и д2 брала своей уникальностью, вот и все, никакой больше мрачности, готичности и прочем там не пахло, да была сложность присущая всем играм того времени, но главное это уникальность, диабло породила новый жанр. кто то играл в д1 изза атмосферы???, нет, просто новый жанр, с д2 то же самое но улучшное, и .....никакой атмосферы в д2 нет, шаблонами летишь все квесты не обращая внимание на диалоги, тут половина обитателей даже не скажет почему дрогнан темноту прекратил, атмосфера блеть.....это была атмосфера начала 2000-ых, а не д2


-- Добавлено позже --

сука, "ощущение что за дверью кто-то стоит", до сих пор охуеваю, от этого предложения....просто пиздец....
Аватара пользователя
Ivanidze
Четыре года на стекле
Сообщения: 952
Откуда: Мариуполь, Киев, Украина
Репутация: 941
Статус: Не в сети

  • -1

Сообщение Diabloman » 01 мар 2019, 07:54

Ivanidze писал(а):сука, "ощущение что за дверью кто-то стоит", до сих пор охуеваю

заглядывает как-то варвар за дверь, а там армяне сидят и в нарды играют :peka:
PoE > D3 ( ͡° ͜ʖ ͡°)
Аватара пользователя
Diabloman
В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Песнь стекла и пушек
Сообщения: 392
Репутация: 1203
Статус: Не в сети

Сообщение Timur_A » 01 мар 2019, 09:18

Ivanidze писал(а):охуеваю, от этого предложения....просто пиздец....

Флаг вам в руки, продолжайте дальше. А то что первая и вторая части были мрачнее, это очевидный факт. Спросите у тех, кто первый раз встречался с Мясником.
Аватара пользователя
Timur_A
Сообщения: 285
Откуда: Россия
Репутация: 312
Статус: Не в сети

Сообщение DimonamoN » 01 мар 2019, 09:24

Timur_A, просто мы были моложе и...сыкливее :peka: :lol:
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Песнь стекла и пушек Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной
Сообщения: 21251
Откуда: Мариуполь
Репутация: 16200
Статус: Не в сети

Сообщение ZloyKaban » 01 мар 2019, 09:44

DimonamoN, скажем мягче - впечатлительнее. :) Я вот Д1 и Д2 практически пропустил - шпилил много в игрушки до этого и после этого, а в этом интервале времени вообще играл мало. А когда поиграл - особой мрачности не заметил. :)
Аватара пользователя
ZloyKaban
В первых рядах Песнь стекла и пушек
Сообщения: 953
Репутация: 1436
Статус: Не в сети

  • -1

Сообщение blazan » 01 мар 2019, 11:46

Есть желание написать равёрнутю статью что-ли про "мрачность" в играх. В серии Дьябло и у дьяблоклонах в частности.
С визуально-художественной точки зрения.
Не спугните.
Аватара пользователя
blazan
В первых рядах Песнь стекла и пушек
Сообщения: 360
Репутация: 366
Статус: Не в сети

  • -1

Сообщение Azimuth » 01 мар 2019, 15:19

равёрнутю статью что-ли про "мрачность" в играх.


Сто раз говорил, и ещё напомню - "Мрачность" и "Атмосфера (c)" бывают только тогда, когда ты один (без пати), крабишь медленными шажками в дырявой броне и получаешь люлей от каждого встречного зомби. Если вот этого единственного элемента нет - то никакая гамма, никакие тени, никакие кишки-мясо-кровь в принципе не способны создать "Мрачность" и "Атмосферу (c)". Так что разворачивать тут особо и нечего.
Аватара пользователя
Azimuth
В центре внимания (I-го уровня) В первых рядах Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1627
Репутация: 2824
Статус: Не в сети

  • -1

Сообщение BooZilla » 01 мар 2019, 15:46

Azimuth, не-не-не, не дизмораль раньше времени, это может быть интересно же :upset: мне интересно всякое теоретическое чтиво, особенно по культуре, но и визуально-художественную точку зрения тоже захаваю :D
Аватара пользователя
BooZilla
В первых рядах Песнь стекла и пушек
Сообщения: 168
Репутация: 249
Статус: Не в сети

Сообщение Stocky » 01 мар 2019, 15:56

Azimuth, BooZilla, я бы тоже почитал. Интересно.
Аватара пользователя
Stocky
Два года стекла и пушек
Сообщения: 656
Репутация: 516
Статус: Не в сети

Пред.След.

Вернуться в Обсуждение Diablo IV



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1