Графика в Diablo 4
Duketmb1 писал(а):И что-то мне показалось, с кровью перебор, как-то неестественно брызжет прям.
В третьей тоже дофига крови было :

-
madpumpkin -
- Сообщения: 2732
- Откуда: СССР
- Репутация: 1467
- Статус: Не в сети
Karnazh писал(а):ну и физика, конечно, такая будто бедного гуля не топором ударили, а сбил икарус (͡° ͜ʖ ͡°) автобус.
Не просто автобус сбил, а после удара еще и мясо все постепенно отлетает до костей

Опа, а откуда столько просмотров у моих гифок? Признавайтесь, на какой сайт утащили, хочу поглядеть

-
madpumpkin -
- Сообщения: 2732
- Откуда: СССР
- Репутация: 1467
- Статус: Не в сети
Интересно только откуда у скелетов кровь) Они же скелеты.
p.s. Хотя нет, они не совсем скелеты.
p.s. Хотя нет, они не совсем скелеты.

Последний раз редактировалось MadMaxD3 17 май 2020, 17:54, всего редактировалось 1 раз.
madpumpkin писал(а):MadMaxD3 писал(а):Интересно только откуда у скелетов кровь) Они же скелеты
Это зомби.
А вот нифига! Откуда кровь у пересохшего жмурика? Тем более, у него ещё некоторые куски тела отсутсвуют.
P. S. Обсуждать всё равно пока нечего...

-
Meier Link -
- Сообщения: 821
- Откуда: Sevastopol City
- Репутация: 1129
- Статус: Не в сети
Meier Link писал(а):А вот нифига! Откуда кровь у пересохшего жмурика?
Пересохший - это уже мумия

-
madpumpkin -
- Сообщения: 2732
- Откуда: СССР
- Репутация: 1467
- Статус: Не в сети
Azimuth, так там со штормом совсем милипиздрические кусочки по времени


Там еще есть моментик. Но я не понял, у шторма только вихри, или вихри + разряды молнии сверху ?


Там еще есть моментик. Но я не понял, у шторма только вихри, или вихри + разряды молнии сверху ?
-
madpumpkin -
- Сообщения: 2732
- Откуда: СССР
- Репутация: 1467
- Статус: Не в сети
Если присмотреться к катящемуся камню, то видно как на него кровь от моба прилепает. То есть на эффект скилла что-то может прилепать из вне! Я такое впервые вообще в играх вижу
Какая-то маниакальная проработка мелочей




-
madpumpkin -
- Сообщения: 2732
- Откуда: СССР
- Репутация: 1467
- Статус: Не в сети
Это не эффект от скилла, это отдельный игровой эффект (кровища как липнущая всюду жижа). В Xcom2 от 2015 года этот эффект повсеместно используется. Она течёт, капает, брызжет, попадает и остаётся на стенах и предметах. Это как бы отдельный ассет, который работает независимо внутри движка и взаимодействует со всем, что физически определено. Эта же кровища в Д4 попадает на самого героя и он бегает обляпанный.
Azimuth, это все хорошо, но напомни мне игры, где, скажем так, на выпущенный снаряд, прилипала кровь?
И почти 100%, это будет не экшн рпг.
И почти 100%, это будет не экшн рпг.
-
madpumpkin -
- Сообщения: 2732
- Откуда: СССР
- Репутация: 1467
- Статус: Не в сети
Timur_A писал(а):Вот только в самой игре вряд-ли будет время обращать это внимание, особенно если на тебя прётся толпа монстров.
Если один раз кастануть валун, то да, не обратишь внимания. Но ты будешь кастовать валун тысячи раз

-
madpumpkin -
- Сообщения: 2732
- Откуда: СССР
- Репутация: 1467
- Статус: Не в сети
madpumpkin, ну это еще далеко не конечный продукт, порежут еще )
Мой ВКонтакте: https://vk.com/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
hukutka94 писал(а):ну это еще далеко не конечный продукт, порежут еще )
А смысл резать прилипающую к валуну кровь? Вот скажи мне.
Я вот допустим могу понять зачем резать обкаст зомби собак сананчой в д3. Это реально бы неудобно было, ты такой в замесе бежишь, обкаст саранчой пропал, ты бегаешь такой за этими мелтешашими собаками как дурак в попытках на них навестись. Вот это реально было бы не очень.
-
madpumpkin -
- Сообщения: 2732
- Откуда: СССР
- Репутация: 1467
- Статус: Не в сети
Azimuth, это все хорошо, но напомни мне игры, где, скажем так, на выпущенный снаряд, прилипала кровь?
И почти 100%, это будет не экшн рпг.
Жанр не важен. Важна технология и когда она появилась. Я играю в очень мало игр, поэтому не могу тебе сказать, когда она возникла и в скольких играх распространена. Но это и не суть. Смысл в том, что не важно, снаряд это или палка у дороги или стена рядом или земля или сам персонаж или соседний монстр - просто технология берёт отдельно кровь и брызжет ею везде и на всё - будь то снаряд или не снаряд. Обрати внимание и на то, что варвар весь в кровище бегает (во многих демках наглядно видно). Одного из разрабов спросили на стриме - это чья кровь - варвара или не варвара. И тот ответил, что это может быть и его кровь и не его. Т.е. зависит от источника.
Azimuth, да тебе любые крутые игровые фичи, которые не свойственны для жанра покажи, ты не удивишься, зануда 

-
madpumpkin -
- Сообщения: 2732
- Откуда: СССР
- Репутация: 1467
- Статус: Не в сети
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Azimuth, Karnazh, Yandex [Bot], Лавинка и гости: 1