Графика в Diablo 4

Обсуждение Action-RPG Diablo 4
  • 12

Сообщение Metallov3r » 02 ноя 2019, 10:42

Bogur писал(а):кто скажет по движку игры? мне кажется это апнутый движок д3. вон лут даже точно так же падает например.

А какая должена быть анимация лута, чтобы не быть похожей? По траектории заг-зага? :mospeka:
Аватара пользователя
Metallov3r
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 537
Откуда: Латвия
Репутация: 506
Статус: Не в сети

  • 6

Сообщение Gargules » 02 ноя 2019, 10:42

Timur_A,
Не паникуем... смотрю, многие вангуют 2-3 года, некоторые даже 5. Но не замечают одной вещи, что игра объявлена на PS4 и XBOX, а у них выход новых консолей через год! Разрабы уже получили девкиты. В спину дышит Активижн. Сроки могут быть гораздо меньше, тем более игру не только показали, а еще дали поиграть.

Я могу и ошибаться, время покажет, ждемс...
Аватара пользователя
Gargules
Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 433
Откуда: Оттуда
Репутация: 449
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение madpumpkin » 02 ноя 2019, 10:47

DimonamoN писал(а): Чем не шикардос?)

К картинке у меня вопросов нет практически, а вот с механиками большой вопрос, все таки для меня это второй по важности параметр в игре. Смогут ли близзы в этом превзойти пое, или хотя бы сравняться, совершенно не ясно, причем вообще ничего.
Аватара пользователя
madpumpkin
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 2734
Откуда: СССР
Репутация: 1470
Статус: Не в сети

  • 11

Сообщение BuddaSet » 02 ноя 2019, 10:57

Сегодня я проснулся и был рад, что это не сон!
Начну по порядку:
Думал анонс д4 будет в конце, после овервоча, чтобы отбить этот мультяшный привкус. В самом синиматике отсутствует экшен-состовляющая и поэтому большинство не знало, как реагировать. После первого просмотра, я был в замешательстве, я не был сильно рад, но и не был расстроен. После 2го раза с ру озвучкой( спасибо стеклопушке) я был в восторге! А появление Лилит в конце и музыка- это шеддевррр! Хочется пересматривать и пересматривать.
Теперь гемплей. Когда я его увидел, я понял- это оно! Физика в игре и сама стилистика просто идеал. Смотрел недавно стрим лост арка, там графика и физика чуть лучше д3(мое мнение конечно) . Д4 просто на голову выше всех а-рпг в этом плане. Я помню показ гемплея д3 Там тоже нету этого экшена, о котором многие сейчас пишут. Но это лишь первые уровни игры. Жалобы на инвентарь и другие мелочи, просто не имеют смысла, ок это лишь анонс игры. И эту конфетку к релизу думаю так отполируют, что придраться к ней только любитель пони и первой озвучки архимага в в3 ремастере сможет.
Я надеюсь на таком же уровне , как и графика сделают енд- гейм контент. И я смогу насладиться д4 в 4к разрешении.
Поздравляю всех, кто разделяет мое мнение. Ну а кто не разделяет, можете иди в пое, лост арк и другие диаблойды(*милости пррошу к нашему шалашу*)
Аватара пользователя
BuddaSet
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 113
Репутация: 121
Статус: Не в сети

  • 4

Сообщение madpumpkin » 02 ноя 2019, 10:59

Timur_A писал(а): Технологии не стоят на месте, развиваются быстро и то что сейчас считается передовым, через три года морально устареет.

Ничего не устареет, картинка и так уже очень близка к фотореализму(при этом еще художественность дизайна присутствует) :

Изображение

Дальнейшее наращивание реалистичности уже не нужно, по крайней мере мне уж точно.
Аватара пользователя
madpumpkin
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 2734
Откуда: СССР
Репутация: 1470
Статус: Не в сети

  • 3

Сообщение Scupper » 02 ноя 2019, 11:09

по поводу выхода, как минимум 2021 потому что если бы выходило в следующем году они бы предзаказ открыли а так минимум 2 года, но учитывая что они сами сказали еще не скоро может даже и больше
Аватара пользователя
Scupper
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 69
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 106
Статус: Не в сети

  • 15

Сообщение madpumpkin » 02 ноя 2019, 11:44

Вообще просматривая скрины, немного офигеваю, насколько далеко ушли художники д4 от д3, да и вообще от всех хакнслешей всех вместе взятых, это просто какой-то рай для глаз :o

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Интересно, кто там заправляет всем этим художественным великолепием :cute:

Особенно хорошо заметно, что более современное железо, под которое делается игра, больше развязало руки художникам. Теперь они могут более интересно играть светом и тенями, и вообще цветом. Если допустим пустыня в д3 мне и так очень нравилась, то теперь еще лучше все стало.

Или допустим зимняя локация теперь как надо выглядит, в д3 было убожество если честно.

Еще очень порадовал первый кадр геймплейного трейлера :
Изображение

Очень красивая и атмосферная картина, хоть на обои рабочего стола вещай.
Последний раз редактировалось madpumpkin 02 ноя 2019, 12:02, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
madpumpkin
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 2734
Откуда: СССР
Репутация: 1470
Статус: Не в сети

  • 3

Сообщение DimonamoN » 02 ноя 2019, 11:54

madpumpkin, Джон Мюллер, арт-директор :)

Да, скрины - одно загляденье! Освещение и тени на уровне :thumbup:
Не нужен нам маркетинговый RTX, обойдемся и без отражения варвара в луже, которую наделал падший :lol: :lol: :peka:
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 29643
Откуда: Мариуполь
Репутация: 22767
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение StLeorik » 02 ноя 2019, 12:35

С графикой всё нормально, по крайней мере на детализированных скринах с высоким разрешением.
Тени, блики и отражения местами очень реалистичны. А вот с художественной и эстетической точки зрения то, что показали, выглядит пока весьма уныло. И речь здесь не в серости и обесцвеченной картинке, а в безвкусных локациях. Нет типичных для Диабло соборов, катакомб, кладбищ, развалин со свечами и окровавленными алтарями, башен, замков - лишь пустые поля да подземелья. В демке Диабло 3 локации впечатляли красотой, особенно тот мост перед замком, а здесь пока любоваться нечем. И странно, что они для демонстрации первого геймплея выбрали именно это. Придётся списать всё на раннюю стадию разработки и томиться в ожидании следующего близзкона, когда представят новых героев, мобов и готические места. И новый дизайн инвентаря и интерфейса, потому что сейчас они выглядят очень безвкусно и дёшево.
Аватара пользователя
StLeorik
Семь раз отмерь, один раз стеклопушка
Сообщения: 188
Репутация: 286
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение ArcanePower » 02 ноя 2019, 12:37

ну что ж, новую диаблушку нам показали, выглядит мрачно готично - ок как по мне, а окромя визуала оценивать пока особо нечего...
но как же там ремастер Д2 ?!? :rak: Если на открытии не показали то все габелла? так то в расписании одна DIV :( или есть еще шанс что дальше панелях выкатят
Аватара пользователя
ArcanePower
Четыре года на стекле
Сообщения: 114
Откуда: Москва
Репутация: 135
Статус: Не в сети

  • 7

Сообщение Besovski1 » 02 ноя 2019, 12:45

ArcanePower,
в Д4 многое взято из Д2, помоему не будет ремастера Д2 из-за похожести Д4 на Д2, хотя может быть я и ошибаюсь.
Аватара пользователя
Besovski1
Четыре года на стекле
Сообщения: 152
Репутация: 70
Статус: Не в сети

  • 3

Сообщение Timur_A » 02 ноя 2019, 12:50

Да, к графической части претензий нет. Уж что-что, а Blizzard в этой части всегда были эталоном качества, дизайнеры на высоте. Все скриншоты очень красивые и сочные, видно большое внимание к деталям и мелочам. Говорю как человек работающий в этой сфере.
Аватара пользователя
Timur_A
Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1401
Откуда: Россия
Репутация: 1793
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение madpumpkin » 02 ноя 2019, 12:51

StLeorik писал(а):В демке Диабло 3 локации впечатляли красотой, особенно тот мост перед замком, а здесь пока любоваться нечем

По-моему мост ахренителен :doubt:

Изображение
Аватара пользователя
madpumpkin
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 2734
Откуда: СССР
Репутация: 1470
Статус: Не в сети

  • 6

Сообщение T2000 » 02 ноя 2019, 12:59

madpumpkin писал(а):Че это вы тут обсуждаете, если ни одной ссылки на норм качество видосов нету


Официальные скриншоты и видео в исходном качестве:

https://blizzard.gamespress.com/en/Diablo-IV---BlizzCon-2019-Press-Kit

Скачал и смотрю геймплейный трейлер в 1080p, 28 Мб/сек - выглядит, естественно, значительно лучше чем в трансляции.

Первоначальное впечатление про стиль в целом у меня было очень положительное, но сейчас, увидев вблизи это обилие деталей, четкие текстуры, игру тьмы и света, я просто в восторге.
Аватара пользователя
T2000
Танец с пушками Засветился на главной
Сообщения: 347
Откуда: Russia, Orenburg
Репутация: 687
Статус: Не в сети

  • -1

Сообщение Evgeni4 » 02 ноя 2019, 13:02

Besovski1 писал(а):помоему не будет ремастера Д2

Как такое можно писать всерьез? Даже из-за сложностей, с которыми разрабы столкнуться, поверить, что близзы откажутся от самой популярной игры серии вышедший на сегодняшний день? От игры с таким сюжетом, как в д2?
Аватара пользователя
Evgeni4
Три года пушек на стекле
Сообщения: 172
Репутация: 17
Статус: Не в сети

  • 3

Сообщение Besovski1 » 02 ноя 2019, 13:11

Evgeni4 писал(а):Как такое можно писать всерьез? Даже из-за сложностей, с которыми разрабы столкнуться, поверить, что близзы откажутся от самой популярной игры серии вышедший на сегодняшний день? От игры с таким сюжетом, как в д2?


Как я и писал возможно я и не прав, но есть несколько факторов, которые могут препятствовать выходу Д2 ремастер.
- Дэвид Бревик говорил, что переделать код Д2 под современные реалии очень сложно и проще сделать новую игру.
- По стилистике и наполнению (руны, прокачка талантов, классы, стилистика) Д4 близка к Д2, по факту Д4 сильно напоминает ремастер Д2, но имеет другой сюжет.
- Ресурсы и затраты, которые нужны для выпуска ремастера Д2 возможно слишком большие, что в свете слов Бревика и оптимизаций расходов в Близзард могут воспрепятствовать доп затратам на сомнительный в плане отдачи (по мнению Активижен) средств проэкт.
Аватара пользователя
Besovski1
Четыре года на стекле
Сообщения: 152
Репутация: 70
Статус: Не в сети

  • 4

Сообщение Azimuth » 02 ноя 2019, 13:36

На скринах пографонистее ощущается, чем по роликам с близзкона.


Да. Вообще геймплей-трейлер дно полное - они чем думали, когда выкатывали. Я было разочаровываться начал уже, но потом увидел на твичче как люди демку катают - там всё пучком оказалось. И ещё - это я по себе не раз и не два замечал - когда смотришь стримы и прочее, даже на HD и т.д., всё равно не сравнится по качеству с тем, когда включаешь сам на своём компе - т.е. если отлично выглядит на стримах, то у тебя на компе будет в два раза круче. Ещё на это поправку надо делать при всяких сравнениях.
Аватара пользователя
Azimuth
В центре внимания (I-го уровня) В первых рядах Хранитель мудрости Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 3486
Репутация: 5558
Статус: Не в сети

Сообщение Evgeni4 » 02 ноя 2019, 13:42

Besovski1 писал(а):есть несколько факторов, которые могут препятствовать выходу Д2 ремастер.
Единственная и весьма серьезная проблема это кодинг. Только чем тогда будет заниматься команда поддержки классических игр после выхода варкрафт рефордж? Доклепают сеты для д3, если уже не покончили с ними. А что дальше? Но для Вас ключевой фактор стилистика и наполнение. Да я быстрее поверю, что одна из причин близости д4 к д2 возможность сделать на движке новой диаблы ремастер 2 части. Локации итак будут (раз они собрались воссоздать весь санктуарий), уже 3 класса из д2 есть, ветки, руны ит.д.
Аватара пользователя
Evgeni4
Три года пушек на стекле
Сообщения: 172
Репутация: 17
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение madpumpkin » 02 ноя 2019, 13:45

Azimuth писал(а):когда смотришь стримы и прочее, даже на HD и т.д., всё равно не сравнится по качеству с тем, когда включаешь сам на своём компе

Конечно не сравниться, потому что примерно 1 минута непожатого видоса с хорошим бит рейтом - это примерно несколько гигабайт файл. Современный интернет даже близко не способен передовать такие объемы данных в онлайн плеерах.
Аватара пользователя
madpumpkin
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 2734
Откуда: СССР
Репутация: 1470
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение Serafim1991 » 02 ноя 2019, 16:20

Gargules писал(а):Не паникуем... смотрю, многие вангуют 2-3 года, некоторые даже 5. Но не замечают одной вещи, что игра объявлена на PS4 и XBOX, а у них выход новых консолей через год! Разрабы уже получили девкиты. В спину дышит Активижн. Сроки могут быть гораздо меньше, тем более игру не только показали, а еще дали поиграть.

Тут палка о двух концах.
Я тоже думаю, что с учетом того, что новые консоли через год появятся, а диабла намечена на пс4 - есть вероятность ее выхода в конце 20 - начале 21. Иначе бы игру делали и для пс5 тоже(не в курсе про совместимость, не владелец консолей, не слежу за всем этим). Не брать в расчет пс5 довольно глупо
С другой стороны - выход новых консолей и разработка игры конкретно под нее(если там вдруг нет обратной совместимости) может оказаться провалом. На старте продаж все равно пс4 будет в большем количестве у людей, нежели пс5 и игра может просто не продаться достаточным тиражом. И поэтому игра разрабатывается для пс4, с возможным апгрейдом доп пс5

И хрен его знает, как у них на самом деле.
Невалистис только написала, что в следующем году у них будет что-то типа ежеквартального отчета по процессу разработки д4 в виде блога. Могут усиленно рашить разработку, а могут - "за 3 месяца мы придумали 3х новых мобов и 1 мини-босса, но зато они очень-очень качественные, как мы и хотели"
i5-8600k 3.60 GHz(@4.4GHz)
GeForce 2070RTX 8GB
16GB RAM
SSD Samsung 850 Evo
Аватара пользователя
Serafim1991
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 1660
Репутация: 1671
Статус: Не в сети

  • 10

Сообщение Alenia » 02 ноя 2019, 16:59

Мне вообще все понравилось. Это анти-Д3. Видно во всем.
1. Визуал - более депрессивной arpg я не видела. Так передать и преобразить, чтобы ни у кого не возникло даже мысли, что это не
все тот же Diablo 3,2,1 (ребята это совсем другая эстетика).Значит Вы что-то не поняли или поняли, но хотели что-то другого.
2. Геймплей - все тот-же божественный. Даже через экран это чувствуется, "все летит и хочется убивать еще".
3. Механики и эндгейм в игре - они будут точно лучше, чем в D3...
(Легендарных предметов в игре сотни. Они обеспечивают множество разных эффектов, некоторые просто усиливают навыки,
некоторые меняют их механику. Рун у навыков, как в Diablo 3, нет, так что тонкая настройка навыков отдана талантам и
легендаркам. И никаких +10000% к урону.Комплекты планируют сделать на уровне или хуже легендарок, акцент с них смещен.)(это лишь шмот)
4. Лор. Наконец-то вернулись к истокам и использовали старые мрачные кошмарные истории в продолжении.
Диабло 4 - это не перезапуск, а переосмысление франшизы. В правильном направлении и с достойными исполнителями..удачи
Аватара пользователя
Alenia
Танец с пушками
Сообщения: 47
Репутация: -8
Статус: Не в сети

  • 11

Сообщение Meier Link » 02 ноя 2019, 18:51

Вспоминаю предыдущие близзконы, на которых про Д3 что-то рассказывали, да и просто развёрнутые интервью о игре. Сплошное "пока не определились", "думаем", "в планах", "а оно вам надо?". И это во времена ванилы, когда игра уже вышла...
И вот последняя панель с ключевыми разработчиками - просто небо и земля. Конечно, игра ещё сырая, есть ещё куча объективных неясностей. Но уже видно, что у игры есть вменяемая стратегия развития. А это, пожалуй, ключевое.
Аватара пользователя
Meier Link
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 822
Откуда: Sevastopol City
Репутация: 1134
Статус: Не в сети

  • 9

Сообщение Aktay » 02 ноя 2019, 19:21

Ничего нового, как обычно недовольные. Выходила д3 - "ну вот, мультяшная графика, а как же та мрачная атмосфера?". Объявили о мрачности д4 - "ну вот, сильно мрачная. Верните мультяшность". Если было бы нечто среднее, то всё равно бы ныли - "ну вот, вы там определиться со стилем не можете?!" Да зашибись и графика, и атмосфера!
Аватара пользователя
Aktay
Песнь стекла и пушек
Сообщения: 318
Откуда: Беларусь
Репутация: 397
Статус: Не в сети

  • 6

Сообщение Timur_A » 02 ноя 2019, 19:30

Я рад, что Blizzard свернули с нехорошей дорожки детскости и юмора в пользу готической мрачности и жестокости, т.е., к истокам серии. Это именно то, что сделало серию Diablo популярной.
Аватара пользователя
Timur_A
Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1401
Откуда: Россия
Репутация: 1793
Статус: Не в сети

  • 4

Сообщение MaxWooD » 02 ноя 2019, 22:11

Знаете что я подумал - к выходу Д4 нужно пройти заново все предыдущие части :slow:
Игра показала многое - и только положительные аспекты. Плохо или хорошо будет на выходе - неизвестно. Главное чтобы игра развивалась в том же направлении, что было анонсировано на Близзконе. Выйдет 4 серия - обновлю ПК :kratos:
Мой акк создан для того, чтобы его постоянно минусили! Поставил минус - возьми с полки пирожок)
Аватара пользователя
MaxWooD
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 417
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 281
Статус: Не в сети

Пред.След.

Вернуться в Diablo IV



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7