Графика в Diablo 4

Обсуждение Action-RPG Diablo 4
  • 2

Сообщение madpumpkin » 05 ноя 2019, 09:54

KOHCEPBA писал(а):Ну, недостижимого не вижу, поплотнее сеть , чтоб анимация была не в 2 кадра, мокап животворящий и прямые руки аниматоров. Не так парятся с этим в подобном жанре - да.

Ну опять возьмем казалось банальный элемент, как герой ноги ставит на подъем в гору и вниз с горы. В д4 заморочились с этим, в то время когда даже далеко не в каждом экшоне от третьего лица этим заморачиваются.
Аватара пользователя
madpumpkin
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 2735
Откуда: СССР
Репутация: 1471
Статус: Не в сети

Сообщение KOHCEPBA » 05 ноя 2019, 10:06

madpumpkin писал(а):В д4 заморочились с этим

Заморочились, да. Но не недостижимо, внимание к мелочам + время + бюджет.
Ну и пока я скептически отношусь к этой всей проработке, вообще не ясно как много и в каком виде из этого доедет до релиза.
Аватара пользователя
KOHCEPBA
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 1204
Репутация: 1615
Статус: Не в сети

  • 3

Сообщение madpumpkin » 05 ноя 2019, 10:11

KOHCEPBA писал(а):Но не недостижимо, внимание к мелочам + время + бюджет.

Не совсем. Например другой бы разрабочтик, более жадный, потратил бы время и средства на что-то еще, более заметное. А тут Николас Чилано именно что изначально заморочен на эту тему, и слава богу, что ему позволили свои идеи воплотить. А могли и не позволить, с легкостью.
https://youtu.be/ck8iL3GWxdk?t=958
Вот кстати интереснейший момент, там даже волки друида адекватно идут в гору и вниз(вспоминаем лошадку в скайриме :facepalm: ), при этом друль машет палкой, и там, как я ранее заметил, бежит с возвращающимся назад посохом, при этом ноги все равно отрабатывают спуск и подъем. При этом ! Все это происходит во время поворотов и разворотов на этих спусках и подъемах, во время махания палкой. Перемороченность нереальная на самом деле, если подумать, разумеется для дьяблоида.

-- Добавлено позже --

KOHCEPBA писал(а):вообще не ясно как много и в каком виде из этого доедет до релиза.

Ну это понятно. Мы ведь обсуждаем что увидели. И если вспомнить, д3, там кстати тоже Чилано рулил анимациями, потом после релиза никакие анимации не были вырезаны, по крайней мере те, что касаются героя.
Аватара пользователя
madpumpkin
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 2735
Откуда: СССР
Репутация: 1471
Статус: Не в сети

  • 3

Сообщение Azimuth » 05 ноя 2019, 13:45

Вот кстати интереснейший момент, там даже волки друида адекватно идут в гору и вниз


Ну он как раз про это рассказывает, что движок это позволяет в частности делать и что это новая технология. А барбиха-то какая шикарная - можно вечно любоваться ) https://youtu.be/ck8iL3GWxdk?t=735
Аватара пользователя
Azimuth
В центре внимания (I-го уровня) В первых рядах Хранитель мудрости Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 3486
Репутация: 5558
Статус: Не в сети

Сообщение KOHCEPBA » 05 ноя 2019, 14:44

madpumpkin, Мы говорим о том, что не только близзард может это сделать,а не о том что только близзард так запарился с этим для игры подобного плана. Недостижимо, если ты , например, умеешь телепортироваться в любую точку мира, а я,как и еще 7+ миллиардов человеков - нет.
P.S. послушал про анимацию ходьбы друида в гору и с горы. Эм ,я даже всматриваясь в видос не вижу разницы между всемя тремя типами - ровная поверхность, в гору, с горы, только на словах чувака. Волки друля тоже не божественно ходят.
Вот прокасты сорки , по анимации самого персонажа - огонь.
А вообще в виду очень малогоколичества инфы, мы тут наклон персонажа при ходьбе в гору обсуждаем. Наклон при ходьбе xD в ARPG.

Я не могу настолько в анлийский чтоб работать и фоном слушать, вот из видео Азимута они там говорили что-то о том как окружение создавалось? Типа все ручками или там сканы и фотограмметрия? Потому что персов, на примере барби, они сказали что полностью с 0 моделил ручками, без каких либо сканов. Ну, такое себе достижение в наше время если что. В смысле - это не показатель качества как бы.

P.P.S. Кстати в видосе, когда барбо-деву показывают, она как раз и говорит о PBR. Я об это чутка раньше писал.
Аватара пользователя
KOHCEPBA
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 1204
Репутация: 1615
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение Azimuth » 05 ноя 2019, 15:06

Там в видосе есть про создание окружения, и показан и процесс в том числе. Для текущей локи они руководствовались пейзажами Шотландии, и оттуда всё срисовывали. Делают так называемые "биномы" - куски деревьев, камней, скал, береговой линии и так далее, потом эти биномы как-то хитро миксуются в движке, и карта рисуется по типу того, как это в разных редакторах карт делается (в старых играх часто выпускали, типа Settlers или Warlords или того же Star/War крафтов). А потом допиливают мелочи всякие к этому.

Заморочились, да. Но не недостижимо, внимание к мелочам + время + бюджет.
Ну и пока я скептически отношусь к этой всей проработке, вообще не ясно как много и в каком виде из этого доедет до релиза.


Доедет. Между демо Д3 и релизом было пять лет, а доехало всё что показали в демке, кроме всяких мелочей с движком не связанных. Даже, скорее всего, за этот срок доедет даже в более приличном виде - у них будет время допилить, а у игроков - проапгрейдить компы.
Аватара пользователя
Azimuth
В центре внимания (I-го уровня) В первых рядах Хранитель мудрости Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 3486
Репутация: 5558
Статус: Не в сети

Сообщение Kreed » 05 ноя 2019, 19:08

KOHCEPBA,
Я что-то сомневаюсь , что комьюнити и ты и я в том числе, хорошо бы отнеслись к тому, что близзард не стали бы дрочить анимацию, текстуры и прочее и прочее и выкатили чудо гринд и механик в графике и анимации первой диаблы, с разрешением максимум 800-600. согласен, что все должно быть на 1 уровне и желательно очень крутом, но ты правилньо сказал, что так не получится xD

Зачем сразу вдаваться в такие крайности? Я лишь имел ввиду то, что не стоит разрабам над этим всем так сильно заморачиваться, а надо больше сил вкладывать в геймплей. Вот ты бы что выбрал - супер идеальная анимация, кучу мелких деталей и.т.д или кучу нового шмота, как минимум несколько новых режимов игры, новые скиллы, таланты и.т.д, но при этом в игре была бы просто хорошая анимация и не так много внимания к деталям. Я бы точно выбрал второй вариант.
madpumpkin,
А гринд это что? Это постоянное наблюдение за анимациями героя, мобов, картин окружения. Ты все это будешь каждую секунду из сотен, при хорошем раскладе тысяч часов, наблюдать. И если анимации и окружение выполнены приятно для глаз, то и фармить можно очень долго.

При гринде в д3 я следил за полоской хп, за кд скиллов, за картой, за своими сопартийцами, за таймером, за мобами и.т.д, а все что ты написал, то было вообще похеру. А еще мы все играли на минималках, чтобы лагов было по минимум и фпс не просаживался.
К тому же ты опять вдаешься в крайности, достаточно просто хорошей анимации, графона и.т.д, нет смысла вылизывать все это до блеска, т.к от этого страдают куда более нужные и важные вещи, начиная от баланса и заканчивая отсутствием контента, но зато у нас анимацияяяя крутая и перс переставляет ножки по ступенькам. Круто конечно, но не такой ценой.
Аватара пользователя
Kreed
В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 4699
Репутация: 3864
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Azimuth » 05 ноя 2019, 19:24

Думается мне нет там такого - либо анимация, либо айтимизация. Одним занимаются одни, другим - совсем другие. И от того, что сократят штат аниматоров и увеличат штат айтимизаторов не факт, что что-то радикально поменяется. Тут скорее зависит от "Lead" позиций - главарей отделов -) Вот пришёл рулить айтимизаторами Ким из Старкрафта - вот и получили в демке статы, баланс и древо талантов в духе старкрафта - атака, дефенс, остальное не нужно - потому что он тока этим занимался, а в диабле абсолютно зелёный нуб, он туда намедни пришёл (и сам сказал ведь - я типа пришёл, думал будет всё трудно, а оно всё легко и просто). А вот пришёл бы Бревик или кто-нить из ПоЕ - и мы бы получили радикально другую картину.
Аватара пользователя
Azimuth
В центре внимания (I-го уровня) В первых рядах Хранитель мудрости Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 3486
Репутация: 5558
Статус: Не в сети

Сообщение Kreed » 05 ноя 2019, 20:32

Azimuth, Это далеко не факт, но допустим ты прав) В таком случае можно было просто меньше аниматоров и худождинов нанять, но больше "айтимизаторов". Даже учитывая что у близзард денег дофига, то все равно бюджет не резиновый и средства, потраченные на дополнительных худождинов и аниматоров можно было бы направить в другом русло).
В целом можно было бы просто доработать систему скиллов/лута из д3 и перенести в д4, а не придумывать заново велосипед. Например сделать больше полезных вещей (а не 95% мусора как в д3 и уникальные эффекты на самом шмоте и сетах, а не просто +100500 к скиллу), сделать актуальными все руны, а не 1-2 + добавить еще 2-3 новых для каждого скилла. Сделать больше пассивнык скиллов и добавить для них ветки прокачки или какие-то определенных комбинации, добавить чармы для пушек/вещей, которые давали бы уникальные скиллы + добавить сокеты + добавить самоцветы разные и гемы. Сделать на вещах 6 статов вместо 4 как было в ваниле д3 и больше разнообразие самих статов, а не тупо - сила, ловкость и.т.д.
Думаю этого хватило бы для 99% игроков и сделать это было бы просто относительно.
Надеюсь в д4 прокачка не будет хотя бы примитивней д3, а то на первый взгляд как-то печально смотрится.
Аватара пользователя
Kreed
В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 4699
Репутация: 3864
Статус: Не в сети

Сообщение Garfunkel » 05 ноя 2019, 21:53

На панели разработчиков показали модель головы азиата
https://youtu.be/ck8iL3GWxdk?t=605

не намекает ли это на то, что одним из пяти классов таки будет монах?
Аватара пользователя
Garfunkel
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 1626
Репутация: 1751
Статус: Не в сети

Сообщение Azimuth » 05 ноя 2019, 21:59

В таком случае можно было просто меньше аниматоров и худождинов нанять, но больше "айтимизаторов". Даже учитывая что у близзард денег дофига, то все равно бюджет не резиновый и средства, потраченные на дополнительных худождинов и аниматоров можно было бы направить в другом русло).


Так я ж говорю, что айтимизаторы не нужны - вопрос этой области решаем мелким кол-вом людей (а то и вообще одним-двумя), lead'ами, которые задают общий вектор и говорят что начать придумывать из мелочи. А художников и аниматоров обязательно надо, иначе чем это будет отличаться от тех же ПоЕ и т.д., где на это особо ресурса не выделяли, ну или его просто не было. Если б близзы не были близзами, то да - могли б сэкономить на этом. Но в их случае именно вот на этом экономить нельзя (возможно, кстати, они уже сэкономили до минимальных пределов, а если б не экономили, Д4 выглядела бы ещё более круто).

не намекает ли это на то, что одним из пяти классов таки будет монах?


Не исключено. Однако это может быть и маг (азиатская магичка мелькала у них уже среди сорок, не в демо, но не помню где). Ну типа Аанг, да. -) Хотя шрамы скорее в пользу монаха. Есть правда вероятность, что это может быть и вар (раз уж негр вар есть, то чему удивляться)...
Аватара пользователя
Azimuth
В центре внимания (I-го уровня) В первых рядах Хранитель мудрости Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 3486
Репутация: 5558
Статус: Не в сети

Сообщение Kreed » 05 ноя 2019, 22:16

Azimuth, Ага, решается, только чет в д3 на это все жалобы с релиза и до сих пор, в то время как на анимацию и графон всех меньше претензий и опять же ты идешь как и тыква и консерва в крайности) Я не предлагаю забить на анимацию и другие мелочи и делать как в пое, а лишь уделять этому моменту чуть меньше внимания и отдать предпочтение другим вещам) Или даже если рассматривать ситуацию с твоей стороны, что разные отделения никак не связаны с друг другом, то можно же сделать больше лок, больше анимаций и.т.д, но чуть хужу их проработать к примеру. Это так один из вариантов. Что лучше 10 хороших анимаций или одна идеальная? По мне так первое).
Ну а вообще все это бесполезные споры, ведь даже на стадии разработки всем хочется видеть в игре совсем разные вещи, начиная от стиля/графона и заканчивая прокачкой, короче всем все равно не угодишь.
Аватара пользователя
Kreed
В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 4699
Репутация: 3864
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение BooZilla » 05 ноя 2019, 22:19

Kreed писал(а):В целом можно было бы просто доработать систему скиллов/лута из д3 и перенести в д4, а не придумывать заново велосипед. Например сделать больше полезных вещей (а не 95% мусора как в д3 и уникальные эффекты на самом шмоте и сетах, а не просто +100500 к скиллу), сделать актуальными все руны, а не 1-2 + добавить еще 2-3 новых для каждого скилла. Сделать больше пассивнык скиллов и добавить для них ветки прокачки или какие-то определенных комбинации, добавить чармы для пушек/вещей, которые давали бы уникальные скиллы + добавить сокеты + добавить самоцветы разные и гемы. Сделать на вещах 6 статов вместо 4 как было в ваниле д3 и больше разнообразие самих статов, а не тупо - сила, ловкость и.т.д.

Вообще-то все это есть в д3 - вагон шмоток и разные скиллы. Но д3 это погоня за высокими сложностями и рифтами, отсюда следует - как ни крути, сколько не добавляй разнообразия, а всегда будет один-два наиболее эффективных скилла/руны/шмотки. Кажется, это уже обсуждалось здесь на форуме не один раз.
И да, все это звучит слишком инфантильно - добавить, прибавить, умножить. А балансить кто будет? В д3 вагон разнообразных шмоток и скиллов, но никто не балансил их толком, в итоге имеем +100500% урона, фактически три пассивки на хардкоре (это на софте можно обойтись без пассивки от ваншота) и легу спутника на неуязвимость, которую ничем уже не заменить, хоть какую другую добавь в игру.

Garfunkel писал(а):не намекает ли это на то, что одним из пяти классов таки будет монах?

Это же молодой Шан Цунг! Колдун в д4 конфирмед! :peka:
Аватара пользователя
BooZilla
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 213
Репутация: 312
Статус: Не в сети

Сообщение KOHCEPBA » 05 ноя 2019, 23:12

Kreed писал(а):Azimuth, а лишь уделять этому моменту чуть меньше внимания и отдать предпочтение другим вещам

Твой пример - "давайте больше наймем кого-то и заменим ими аниматоров" не совсем корректный. Азимут правильно сказал - есть штат, в нем моделеры, лайтеры, аниматоры, левел-дизайнеры, иконко рисователи, артовики на все сплеш скрины и еще гора людей. Каждый занят своим делом, близзард не та компания, что уперлась в потолок людей, к примеру, 200 на проект и начинает одних увольнять,а на вместо них брать других спецов (хотя , да, смешно, не так давно они именно это и сделали). Если качество проекта требует больше людей, обычно нанимают нужных еще. Оставьте аниматоров в покое - они классные чуваки. То что , опять же гипотетически, мы получим бомбовую анимацию всего и вся и полное гогно по механикам и предметам не вина аниматоров.
Но в итоге никто и не станет рассматривать отдельных людей или отделы, если в игре будет что-то плохо. Все будут тыкать целиком в компанию - близзард и говорить, мол близы сделали гогно.
Kreed писал(а): Что лучше 10 хороших анимаций или одна идеальная?

10 идеальных. Вот тебе пример взаимодействия некотрых отделов внутри геймдев компании.
Есть Арт-отдел, есть отдел моделеров и есть Веб-отдел. Моделеры пилят всё под движок, артовики делают клозапы, моделеры физически не могут переделать лоу в хай быстро и перетектсурить все под хай. Качество должно сохраняться - лучше детализация модели, значит итекстуры надо рисовать намного большие. На это нет времени или не рационально. Поэтому артовики кусая свои стилусы дорисовывают на клозапах лоупольных рендеров всё, что надо. И наконец веб-отдел - вот этим вообще класть (так-то все вместе и на деле не класть, но если рассматривать только должностные обязанности) на эту пежню с проблема артовиков и моделеров. Они только притопают и скажут - нужна картинка в шапку таких-то размеров и 5 картинок вот в такие разделы сайта, вот таких размеров. Какую ты там картинку им по качеству дашь - им пох. Но это не значит ведь, что они должны забить на свою работу и каким-то образом поспособствовать увеличению внимания артам. ну.
Вот и аниматоры вообще никак не связаны ни с шейдинг/лайтинг артистами, ни тем более с левел-дизайнерами и еще тем более с теми, кто отвечает за механики.

P.S. Нам пока невозможно говорить об игре, как чем-то целом. Инфы и показанного очень мало. Пока, по факту, нам выкатили визуал. Нужно ждать през "итемизации" и механик :)
Последний раз редактировалось KOHCEPBA 05 ноя 2019, 23:32, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
KOHCEPBA
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 1204
Репутация: 1615
Статус: Не в сети

Сообщение Azimuth » 05 ноя 2019, 23:15

отделения никак не связаны с друг другом, то можно же сделать больше лок, больше анимаций и.т.д, но чуть хужу их проработать к примеру. Это так один из вариантов. Что лучше 10 хороших анимаций или одна идеальная? По мне так первое).


Ммм.. даже не знаю. По мне, всё-таки лучше сделать меньше, но лучше. Опустим даже вопрос, что лучше вообще сделать медленнее геймплей и больше лута с 1 моба, чем быстрый геймплей и мало лута из-за чего всё превращается в бесконечную беготню и кашу на экране. Скорее всего Д4 наступит на те же грабли, что и все нынешние АРПГ, и опять начнётся этот цирк (в этот раз с конями буквально :D ). Тут я понимаю твой аргумент, да и сам как-то говорил в точности то же самое, что в этой ситуации ты видишь не анимации и графон, а полоски hp и иконки лута, и больше почти ничего. Но! "боковым зрением" всё равно всё это воспринимается (даже всякая несущественная мелочь) и ощущается на телесном, если можно так сказать, уровне, хотя казалось бы ты на это вообще не обращаешь внимания в процессе гринда. Ну и совсем хорошо воспринимается, когда наступает пауза - все стоят в городе, например, что-то чатят, обсуждают, допустим.

Кстати, насчёт паузы и стояния в городе. В видосе вон разраб сказал, что если пойдёт дождь, и ты стоишь на месте - то увидишь, как камни и прочее начинает намокать, меняется цвет, появляется отражение, вода начинает заполнять лужицы... вот ..такие вот детали уже есть в игре, оказывается. По-моему это круто -)

хотя , да, смешно, не так давно они именно это и сделали


Они, кажысь, уволили только маркетинговый отдел. Разрабов не трогали.
Аватара пользователя
Azimuth
В центре внимания (I-го уровня) В первых рядах Хранитель мудрости Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 3486
Репутация: 5558
Статус: Не в сети

Сообщение Kreed » 06 ноя 2019, 00:46

BooZilla, Я лишь предложил один из наиболее простых и малозатратных вариантов. Проще сделать баланс уже в знакомых и проверенных механиках, чем изобретать велосипед. Судя по тому что показали, д4 будет еще более казуальная чем д3 или на том же +- уровне, а баланс еще хуже, т.к знакомые системы убрали и делают другие с нуля. В более менее нормальный вид игра придет через года 2-3 после выхода кучи патчей и аддона).
KOHCEPBA, Ты сначала пишешь, что близы могут себе позволить сколько угодно людей, а потом сам пишешь про недавние увольнения, т.е легко сделать вывод, что даже не смотря на то, что это близы - штат у них и бюджет не резиновый и соответственно, чем больше аниматоров к примеру, тем меньше программистов грубо говоря). Такую аналогию можно провести с любым отделом разработчиков или такую например, чем сложнее игра, тем сложнее ее в итоге балансить, что опять же несет больше затрат и времени на разработку). Или такую - чем больше людей работает, тем сложнее их координировать и объяснять что от них требуется.
Поэтому если какому либо аспекту уделяется очень много внимания, то непременно пострадают другие.
Azimuth,
Ммм.. даже не знаю. По мне, всё-таки лучше сделать меньше, но лучше.

Смотря о чем речь.. в некоторым случаях это необходимо, но мелочами можно пренебречь ради чего-то большего.
Ладно тебе писать всякую ерунду как ты любуешься городом и.т.д. Я понимаю если бы это написал какой-нибудь казуал, но не тот кто брал на скорость 100 парагон на харде. Уверен на 100% ты вообще ни на что не обращал внимания кроме своей полоски хп :peka:
Аватара пользователя
Kreed
В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 4699
Репутация: 3864
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Azimuth » 06 ноя 2019, 01:21

скорость 100 парагон на харде. Уверен на 100% ты вообще ни на что не обращал внимания кроме своей полоски хп


Любовался тем, как скелеты разлетались в склепе - настолько всё однотипно было ))
Ну а если серьёзно, да, частенько в сезонах любовался тем, как что сделано по графону или анимациям. Особенно когда пауза, и надо ждать, когда кто-то вернётся из afk и стартанёт таймер рифта. Впрочем, не только любовался, но и плевался - где нить, допустим в Тристраме, зайдя в таверну и рассматривая убогие шестигранные свечки )
Аватара пользователя
Azimuth
В центре внимания (I-го уровня) В первых рядах Хранитель мудрости Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 3486
Репутация: 5558
Статус: Не в сети

Сообщение Kreed » 06 ноя 2019, 01:35

Azimuth,
Особенно когда пауза, и надо ждать, когда кто-то вернётся из afk и стартанёт таймер рифта.

Я обычно никого не ждал, все наоборот ждали меня, некогда было любоваться :peka:
Аватара пользователя
Kreed
В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 4699
Репутация: 3864
Статус: Не в сети

Сообщение KOHCEPBA » 06 ноя 2019, 06:42

Kreed писал(а):KOHCEPBA, соответственно, чем больше аниматоров к примеру, тем меньше программистов грубо говоря).

Да да да, ты прав. У близзов поголовно тупорылые имбецилы, начиная с самого верха. Начальник топовый сказал, что штат в 10 человек, то , конечно же! набираются 8 аниматоров, 1 моделера и 1 прогера и 8 аниматоров просто анимируют 1 и ту же модельку от моделера миллион раз, прогер пилит движок отдельно от этих 9. Штат не расширяют, потому что незачем, потому что нет проблем. Всё идет по плану - это и есть разработка игр. Вот именно так и делаются проекты, да. Надо увольнять аниматоров, а то смотри как хорошо со своей работой справляются. Ты во всем прав.
Аватара пользователя
KOHCEPBA
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 1204
Репутация: 1615
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение Necromax » 06 ноя 2019, 07:58

Kreed писал(а):В целом можно было бы просто доработать систему скиллов/лута из д3 и перенести в д4, а не придумывать заново велосипед. Например сделать больше полезных вещей (а не 95% мусора как в д3 и уникальные эффекты на самом шмоте и сетах, а не просто +100500 к скиллу), сделать актуальными все руны, а не 1-2 + добавить еще 2-3 новых для каждого скилла. Сделать больше пассивнык скиллов и добавить для них ветки прокачки или какие-то определенных комбинации, добавить чармы для пушек/вещей, которые давали бы уникальные скиллы + добавить сокеты + добавить самоцветы разные и гемы. Сделать на вещах 6 статов вместо 4 как было в ваниле д3 и больше разнообразие самих статов, а не тупо - сила, ловкость и.т.д.

Больше же не значит лучше и количество в качество не переходит в случае механик особенно. Система рун в Д3 сама по себе не состоятельна, её заменили системой лвлинга навыков и по мере прогресса персонажа будут не просто открываться руны из которых нужно выбрать, вместе с персонажем будут прогрессировать и навыки, что значительно приятнее и органичнее в плане механики (если не выпилят конечно). Вместо рунвордов, которые "механикой" язык не поворачивается назвать, дали убер-леги, а не лего-леги "собери пять крышек от кока-колы и получи бусики", для тех кому вот вообще надо пытаются запилить супер-пупер-убер-леги. А вместо фиксированных статов на самоцветах/рунах по сути дали новую для дьяблы кастомизационную механику активатор-эффект, которая выглядит куда лучше заточек и прочей хни на +что-то к чему-то, которой повсеместно хоть лопатой.
Суть в том, что чем больше механик, даже если они тупые и дерьмовые, тем сложнее их балансить. А в а-рпг очень много чисто рпг-шных механик становятся тупыми и дерьмовыми, взять те же статы с 2 производными, а в Д3 с балансом 3 производных уже не справились. Были ли статы интересной механикой хоть в одной арпг гриндилке? да нифига. В какой-нибудь визардри 8 вполне, а в гриндилках - это в конец ненужная хрень, которую реально лучше заменить на сами производные в виде ДР, урона, хп, ресурса и т.д. и персонаж в настройке становится более гибким и вариантов равноэффективного шмота на порядок больше, а это уже не просто плюс, а просто ппц какой плюсище, особенно если все нужно на одну шмотку принципиально влезть не может (как должно быть по факту, если разрабы умеют в математику).

Да и вообще, итемизация - это следующее за механикой, которая следует за концепцией. Вот только если визуальный концепт по сути штука одна и целостная, после отработки которой начинается тупо высокохудожественное дрочево, то механика в целом это целая пачка и совокупность концепций, пока механистическая составляющая не доделана, ни о какой итемизации речи быть и не может. А как известно, концепция это то, на что тратится более всего времени и от чего более всего зависит общий уровень качества продукта. Слабая реализация сильной концепции всегда лучше, чем сильная реализация слабой концепции.

На деле сейчас разработана и утверждена общая визуально-историческая концепция игры и по большому счёту полным ходом идёт то самое высокохудожественное, что мы имели удовольствие наблюдать. А вот относительно механик, очевидно, что ничего ещё не очевидно, о чем сами разрабы и говорят. Т.е. сейчас можно проследить только направление в котором всё это созидается и даже не ясно на сколько это что-то реализуемо, т.к. придумать то оно только пол беды, это как в примере "про моба, ногу и сопромат".
На деле, если близзы опять пойдут на поводу у ноющих масс, мы, как и в случае Д3, получим новые механики, кастрированные ради запила кастрированных старых, которые нужны как собаке пятая нога, и превращают игру в костыль из костылей из костылей и полностью не ремонтно пригодную конструкцию. Как по мне, спасибо не надо, если я захочу поиграть в Д2, я поиграю в Д2, если в Д3, то в Д3, и тоже самое с поями, гримдавном или ещё чем то. Там есть поноценные и вообще не кастрированные эти самые старые механики, и их там как всем известной субстанции, хоть лопатой, хоть поешь.
Вообще, механики, особенно свежие, имеют свойство накладываться, дублироваться и конфликтовать, решений по сути два, либо всё кастрировать, либо что-то выбрасывать. Я за то, чтоб в новых играх выбрасывали старые механики в угоду полноценной реализации новых, а не наоборот, и точно не за общую кастрацию, всё-таки новые игры, они на то и новые, они прям так и называются, "новые игры" =))
Я вот недавно опять упоролся в "сделать любимого френзи-берс гибрида в ИК", наделался до блевоты, и абсолютно точно могу сказать, что все эти статы, рунворды, дерево талантов и т.д. это унылая скучная херня, которая на 100% известна ещё до того, как создал персонажа, и это вообще не интересно, это тухляк. Хз кому как, в новой ожидаемой и заочно горячо любимой игре мне этого блевотного тухляка видеть бы не хотелось, это пережиток и издержки стародавнего уровня развития, сейчас другие возможности и тонна опыта, которые глупо игнорировать.

Целую повесть накатал, неленивый какой =))
Аватара пользователя
Necromax
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 942
Репутация: 648
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Necromax » 06 ноя 2019, 09:34

ну про новый жанр никто и не говорит, арпг гриндилка останется арпг гриндилкой "хоть обложи её цветами", тёплое и мягкое, как мы все тут любим =))
Просто народ опять хочет в ручные статы, как-будто не понимая, что гриндилка - это про шмот, и статы в ней исключительно ограничительный/дискриминирующий фрагмент в противном случае это уже не гриндилка, либо статы полная буйня, как в Д2. Народ опять хочет 100500 припарок с тупо "плюс к чему-нибудь" и т.д. И это ведь даже не механики, а хотят это как раз вместо механик и жалуются, мол в опу ваши механики, дайте просто поточить!!!111 И ещё чармов полный рюкзак (это ж такая оуенная хардкорная механика, надевать не надо, а цифирки даёт)111111
Выше вон вообще из Д3 предлагают взять всё, хотя очевидно, что сама система в текущем виде не рабочая нацело. Хотят руны на скилах "все актуальные", а нафиг они в виде рун, если можно большую их часть, актуальных этих, вообще как отдельные прокачиваемые скилы вводить?
Разве надо столько типов урона, сколько сейчас в Д3, если они только мешают в сборке скиллсета и затрудняют баланс? Хотят "полезные легендарные свойства не про 100500" - ну так их и показали, и отчасти в эти свойства перекачуют те самые "актуальные руны" которые в таком виде будут не про выбрать, а про комбинировать (ну хотя бы частично, но и этого уже достаточно). Но чтоб это всё нормально можно было запилить, нужно старое выпилить. В Д3 не выпилили и она превратилась в тыкву (ничего личного, просто выражение такое).

Э-э-э, куда дели тыкву про гениальность и новый жанр?! =)
Последний раз редактировалось Necromax 06 ноя 2019, 10:36, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Necromax
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 942
Репутация: 648
Статус: Не в сети

  • -1

Сообщение sKipi » 06 ноя 2019, 09:49

Necromax, можно было бы согласиться с тухлятиной, если бы мы имели возможность прокачать по фуллу все таланты. Ан нет, ты должен будешь сделать выбор по имеющимся шмоткам и скилам.
Теперь о статах. Хорошо что они избавились от ловки, хп, брони. Это сыграет на руку в будущих дополнения. Не будет шмоток с +100500 статами. По сути в дополнениях персонаж вырастет за счёт лвлинга. А вещи одетые на вас в ваниле смогут остаться одетыми на вас и к концу дополнения.
Аватара пользователя
sKipi
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 57
Репутация: -97
Статус: Не в сети

Сообщение Necromax » 06 ноя 2019, 10:09

Я про статы главным образом и писал. С талантами в д2 тоже как-то тухло, два притопа три прихлопа. В д3, простигосподи, билдов больше ))
Можно было бы играть на лоулвл талантах в эндгейм, была б другая петруха. В д3 по сути с выпилом дерева и переходом на урон от оружия что-то подобное и получилось. Но так как нужно больше деревьев богу деревьев, то в виде дерева запилят пассивки, что тоже отличный и проверенный временем вариант + т.к. дерево, можно таланты делать более значимыми, а не как сейчас (за редким, но всё-таки исключением конечно)
Кстати там же выше предлагали к пассивкам деревья прикрутить, вот это оно как бы и есть. Не понятно зачем фантазировать то, что вроде и так делается уже
Аватара пользователя
Necromax
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 942
Репутация: 648
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение Duketmb1 » 06 ноя 2019, 15:24

Я не понимаю что вы тут обсуждаете. Я вижу арпг как процесс "взлома" игры сообществом. Вот у нас есть пул из кучи разнообразного шмота, перков, скиллов и пассивок. В конечном итоге сообщество просто найдет лучшие сочетания на каждый режим игры. И чем больше сообщество, тем быстрее это произойдет.
Да, у нас останется выбор между шмотками, т.к. они не всегда в играх такого жанра прокают идеальными. Но вот в д3, существуют идеальные шмотки. В д4 кажется не будет такого из-за ограничения в 1 мифик шмотку на героя. В этом случае сообщество поломает месяц голову, наделает кучу мифик шмоток под каждый слот, потестит и придет в выводу, что фармить в таком вот режиме будет профитнее всего в таком вот сочетании с такой вот мифик шмоткой.
Нельзя отбалансить то, в чем не может быть баланса :necr: . Здесь я вижу только один путь - постоянно изменять условия игры, чтобы сообществу не становилось скучно, чтобы оно постоянно находилось в поиске идеального билда. Нашли - изменить условия - нашли опять - повторить.
Если человек будет искать идеальный билд один, думаю он никогда до него не дойдет. За сколько времени вы сейчас первый раз сев за д3 найдет базуку у сорки?
Аватара пользователя
Duketmb1
Четыре года на стекле
Сообщения: 207
Репутация: 209
Статус: Не в сети

  • 4

Сообщение Azimuth » 06 ноя 2019, 15:57

В конечном итоге сообщество просто найдет лучшие сочетания на каждый режим игры. И чем больше сообщество, тем быстрее это произойдет.. я вижу только один путь - постоянно изменять условия игры, чтобы сообществу не становилось скучно, чтобы оно постоянно находилось в поиске идеального билда. Нашли - изменить условия - нашли опять - повторить.


Надо сделать как в HMM3: "Астрологи провозгласили день свиньи":
- минус стока к этому скиллу друида,
- плюс стока к фаерболлу сорки
- этот скилл барба сегодня не работает
- медведь друида ушёл в запой и не может ровно ходить
и т.д. и т.п.

ну и выкатывать такое каждый день... :D :peka:
Последний раз редактировалось Azimuth 06 ноя 2019, 16:00, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Azimuth
В центре внимания (I-го уровня) В первых рядах Хранитель мудрости Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 3486
Репутация: 5558
Статус: Не в сети

Пред.След.

Вернуться в Diablo IV



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9