Графика в Diablo 4

Обсуждение Action-RPG Diablo 4
  • 0

Сообщение chizsork » 02 ноя 2019, 07:56

Мне все понравилось, напомнило Lineage Eternal. В конечном итоге слега все упростят как это бывает в современных релизах. Так что люди видео демонстрации нужно хранить для сравнения! :)
Последний раз редактировалось chizsork 02 ноя 2019, 08:12, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
chizsork
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 94
Откуда: Ульяновск
Репутация: 94
Статус: Не в сети

  • 4

Сообщение madpumpkin » 02 ноя 2019, 08:08

Че это вы тут обсуждаете, если ни одной ссылки на норм качество видосов нету :facepalm:

Diablo IV Announce Cinematic - By Three They Come

Diablo IV Gameplay Trailer

На всякий случай скажу, качать надо торрент или зеркало, потому что любой онлайн плеер жмет оригинальный видос в несколько десятков раз(а то сотен) в сторону ухудшения.

Сам посмотрел геймплей, ну собственно еще сильнее подтвердилось мое опасение, насчет того, что в д4 полностью отсутсвует разграничивание фона и экшона, это очень печально на самом деле, и мне очень жаль, что близы решили уйти от этого :hungry:
Аватара пользователя
madpumpkin
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 2732
Откуда: СССР
Репутация: 1467
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение Kreed » 02 ноя 2019, 08:19

По мне так надо было делать (а может еще и сделают) более яркие краски, что-то среднее между д2-д3. Не так мрачно как д2 и не так вырвиглазно как д3. Думаю это бы всех устроило, а то сейчас одни в восторге, а у других глаза вытекают. Честно говоря мне сложно представить как с такой цветовой палитрой можно фармить сотни часов, лично для меня перебор.
Что касается графоуния, то он весьма средний уже сейчас, а на момент выхода будет вообще посредственный, это и не удивительно, зная что игра делается для устаревших пс4 и ящика + близы всегда делают свои игры для массовой аудитории, чтобы они шли на любом ведре. С одной стороны это +, с другой -, но все же хотелось графона лучше, даже у д3 он на момент выхода был намного лучше. Хотя в целом похер на графон, все же игра не про то, через часов 10 все на него забьют, а когда доберутся до эндгейм контента, то вообще все выкрутят на минималки, чтобы лаги свечти к минимуму.
Аватара пользователя
Kreed
В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 4688
Репутация: 3853
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение madpumpkin » 02 ноя 2019, 08:24

Kreed писал(а):Что касается графоуния, то он весьма средний уже сейчас,


Ничего подобного, графон, детализация, если судить по непожатому ролику, уже сейчас превосходит пое. Ну разве что трава как и в д3 такая же слабенькая, да и черт с ней.
Аватара пользователя
madpumpkin
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 2732
Откуда: СССР
Репутация: 1467
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение Kreed » 02 ноя 2019, 08:26

madpumpkin, ага, крутое достижение превзойти игру 7 летней давности, а когда выйдет д4, то будет 8-10 летней давности) Сравнение странное)
Аватара пользователя
Kreed
В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 4688
Репутация: 3853
Статус: Не в сети

Сообщение madpumpkin » 02 ноя 2019, 08:28

Kreed, ничего не странное, сравниваю д4 с тем что есть, а не со сферическими конями в вакууме.

Еще несколько раз пересмотрел видос. Художественный стиль д3 таки остался, что очень радует. Но как и выше писал, убрали разграничение фона и экшона, зачем только, не понятно. Нафиг эту пое копировать, должна же быть своя голова.
Аватара пользователя
madpumpkin
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 2732
Откуда: СССР
Репутация: 1467
Статус: Не в сети

  • -1

Сообщение Kreed » 02 ноя 2019, 08:33

madpumpkin, А причем тут тогда вообще пое? Есть кучу подобных игр, где графон лучше или на уровне пое. У них хватает своих проблем конечно, но мы сейчас же про графон, так что это не особо важно.
И вообще от такой крупной кампаний как близы хотелось бы видеть настоящих прорывов по всем фронтам, включая графику, а не чуть улучшенный графон спустя 8-10 лет.
Аватара пользователя
Kreed
В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 4688
Репутация: 3853
Статус: Не в сети

  • 0

Сообщение madpumpkin » 02 ноя 2019, 08:45

Kreed писал(а): Есть кучу подобных игр, где графон лучше или на уровне пое.

Не смеши меня, пожалуста, нету их, не то что кучи, даже одной нету, где бы графон был лучше пое. Лост арк я вообще не принимаю в расчет, так как лютейший кусок дерьма.


-- Добавлено позже --

Kreed,
Kreed писал(а):И вообще от такой крупной кампаний как близы хотелось бы видеть настоящих прорывов по всем фронтам, включая графику, а не чуть улучшенный графон спустя 8-10 лет.

Прорыв в отношении большого количестве механик, да, согласен. А вот с графонием нет, не надо это, так как компы у большинства средние, поэтому абсолютно все правильно сделали. Ну и опять же, если судить по непожатому видосу графон вполне на уровне современных игр. Как бы его не порезали, пока игра до релиза добереться, что сплошь и рядом происходит в игроиндустрии.

Так что в теории, даже то что нам щас показали еще вполне могут порезать.


-- Добавлено позже --

Kreed писал(а):А причем тут тогда вообще пое?

Что значит причем. Я как только увидел первые кадры геймплея д4, сразу такие мысли появились.
Аватара пользователя
madpumpkin
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 2732
Откуда: СССР
Репутация: 1467
Статус: Не в сети

  • 4

Сообщение Kreed » 02 ноя 2019, 08:59

madpumpkin, Ну если для тебя пое - это эталон графики, то тут мои полномочия все :lol:
Еще скажи, что пое - это эталон дизайна локаций, эталон анимации и эталон цветовой гаммы))
Аватара пользователя
Kreed
В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 4688
Репутация: 3853
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение Broodstar » 02 ноя 2019, 08:59

Будем реалистами, после того как активижн поглотила близард «назовем из слияние именно поглощением» первостепенной задачей будет всегда финансовый успех и доение с нас кровных пусть даже в ущерб геймплею. Не просто так ушли все те люди стоявшие у истоков компании которые мало мальски старались делать не за что-то а вопреки. Так что это будет качественная, красивая игра, но сука дорогая, донатная, может еще и с подпиской и платными допами. И самое главное, каких либо откровений и новшеств нам ждать не стоит.
BattleTag: Roland#24395
Аватара пользователя
Broodstar
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 69
Репутация: 58
Статус: Не в сети

  • -4

Сообщение madpumpkin » 02 ноя 2019, 09:04

Kreed писал(а):Ну если для тебя пое - это эталон графики, то тут мои полномочия все
Еще скажи, что пое - это эталон дизайна локаций, эталон анимации и эталон цветовой гаммы))

Какой нафиг эталон, просто технически графон пое самый высокий среди всех хакнслешей на сегодняшний день.А вот художественный дизайн, что для меня гораздо более важно, у пое ниже плинтуса. Локации, анимации, все по прежнему, как я и писал несколько лет назад, полное дно, по сравнению с д3.

Не знаю, просто вероятно, не понятно пишу, но для меня художественный дизайн и графон - это абсолютно два разных параметра в визуальной составляющей игры.
Аватара пользователя
madpumpkin
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 2732
Откуда: СССР
Репутация: 1467
Статус: Не в сети

  • 4

Сообщение Kreed » 02 ноя 2019, 09:13

madpumpkin, Я хз где ты там графон увидел, он там очень своеобразный, к примеру часть локации может быть хорошо проработана, а другая часть привет из нулевых и так везде. В том же волсен, вархаммере последнем, в лост арке (мы же про графон, а не игру) он не хуже, а где-то и лучше) Да даже в гд с последними патчами, если не вглядываться сильно, то выглядит нормально. Он может и похуже, но зато выглядит везде симпатично, а не как в пое, часть локи норм, часть ппц. Есть еще куча ммо, где он на уровне, да и просто игры были, просто щас с тела, влом смотреть и искать.
А вообще похер, я как писал выше, то графон это на первые 10 часов, меня больше волнует цветовая гамма, вот она у меня больше вопросов вызывает).
Аватара пользователя
Kreed
В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 4688
Репутация: 3853
Статус: Не в сети

  • 3

Сообщение Broodstar » 02 ноя 2019, 09:13

Художникам PoE простительно, все же это инди и бюджет у проекта был несопоставимым близовскому уровню. И тем не менее они вписали себя в историю за вклад механик которые многие из нас и представить не могли.
BattleTag: Roland#24395
Аватара пользователя
Broodstar
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 69
Репутация: 58
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение madpumpkin » 02 ноя 2019, 09:17

Kreed писал(а):А вообще похер, я как писал выше, то графон это на первые 10 часов

Это только так кажется. На самом деле человек получает 90% инфы от внешнего мира из глаз, так что все это полный бред про 10 часов. В противном случае щас бы все играли в символьные рогалики, и в ус не дули, но нет же, им картинку подавай нормальную.
Аватара пользователя
madpumpkin
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 2732
Откуда: СССР
Репутация: 1467
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Kreed » 02 ноя 2019, 09:20

Broodstar, бредовая отмазка. Если ситуацию рассматривать с их стороны, то их конечно можно понять, но если с точки зрения пользователя, то какая мне разница сколько людей делали игру - 10 и 1000, для меня важен конечный продукт. И что же там за механики, которые мы не могли представить?) Раздутое дерево скиллов, в котором все повторяется кучу раз?)
madpumpkin, Имелось ввиду конечно же относительно, а не так буквально как ты понял. Если графика в игре нормальная и не мешает, то на нее в диаблоподобных играх пофиг в целом, все топы всегда выкручивают ее на минимум в любых сетевых играх, чтобы было меньше лагов и выше фпс. В динамике разницу спустя десятки-сотни часов не заметишь, да ты даже и не будешь пытаться это сделать.
Аватара пользователя
Kreed
В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 4688
Репутация: 3853
Статус: Не в сети

  • 15

Сообщение Scorn » 02 ноя 2019, 09:23

Изображение
На скринах пографонистее ощущается, чем по роликам с близзкона.
Аватара пользователя
Scorn
Засветился на главной Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 163
Репутация: 275
Статус: Не в сети

  • 5

Сообщение madpumpkin » 02 ноя 2019, 09:25

Kreed писал(а):В динамике разницу спустя десятки-сотни часов не заметишь, да ты даже и не будешь пытаться это сделать.

С чего бы это. Все прекрасно замечаю. Вот например после очень долго перерыва зашел в д3 недавно, так там просто рай для глаз после вырвиглазной пое, и речь про художетсвенный дизайн, ты его либо видишь, либо нет. Как с картинами художников, ты либо понимаешь, либо нет.
Аватара пользователя
madpumpkin
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 2732
Откуда: СССР
Репутация: 1467
Статус: Не в сети

  • 3

Сообщение chizsork » 02 ноя 2019, 09:26

Broodstar писал(а):Художникам PoE простительно, все же это инди и бюджет у проекта был несопоставимым близовскому уровню. И тем не менее они вписали себя в историю за вклад механик которые многие из нас и представить не могли.

Куча народа им донатит и все нет у них денег? да им похер просто. Конкурентов нет :)
Аватара пользователя
chizsork
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 94
Откуда: Ульяновск
Репутация: 94
Статус: Не в сети

  • -3

Сообщение Broodstar » 02 ноя 2019, 09:27

Так же плюсом PoE будет возможность зарабатывать на условно бесплатном проекте и продолжать поддерживать игру годами. Да там невозможно комфортно играть без платных вкладок, но при желании есть возможность заработать на них в самой игре. А что делают близы? Продадут игру в 60$ прикручивают платный аукцион имея с каждой сделки по 50% и забрасывают проект) много можно примеров приводить, думаю и так уже все понятно в каком направлении у метелицы всё движется.
BattleTag: Roland#24395
Аватара пользователя
Broodstar
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 69
Репутация: 58
Статус: Не в сети

  • 0

Сообщение Kreed » 02 ноя 2019, 09:28

madpumpkin, ага, потому что после перерыва, а когда играешь регулярно по несколько часов в день, то глаз замыливается и уже пофиг, но важное условие, чтобы визуальный стиль был приятный и ничего не отталкивало.
Аватара пользователя
Kreed
В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 4688
Репутация: 3853
Статус: Не в сети

  • 3

Сообщение madpumpkin » 02 ноя 2019, 09:28

Scorn писал(а):На скринах пографонистее ощущается, чем по роликам с близзкона.

Вот и я про это пишу. Сперва глянул пожатые ролики ютуба, потом глянул непожатый видос, и все стало на свои места, художники д3 на месте, вероятно не все, и задачу им дали немного другую.

Там кстати и синематик запредельно детализирован.


-- Добавлено позже --

Kreed писал(а):чтобы визуальный стиль был приятный и ничего не отталкивало.

А визуально приятный почему, ты понимаешь? Рассказываю, если тебе нравится какое либо творчество, абсолютно любое, то это означает, что у создателя этого самого творчества и у того, кто это творчество потребляет, мозги конструктивно схожи, а именно комбинации размеров полей и подполей(это нейрофизиология :) ). Кстати отсюда автоматически вытекает полная бессмысленность споров и например игровых рецензий :dumb:
Аватара пользователя
madpumpkin
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 2732
Откуда: СССР
Репутация: 1467
Статус: Не в сети

  • 6

Сообщение Zasalomel » 02 ноя 2019, 10:07

Самое интересное,Что графоний 1в1 мрачной альфа версии диабло3. Как вы заметили из ролика геймплея - там было фаталити от боса(помните откусывание головы в альфе? оо я помню).
Это я всё к чему..ди4 - это то какой должна была быть ди3...
AYAYA AYAYA AYAYA
Аватара пользователя
Zasalomel
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 1379
Репутация: 984
Статус: Не в сети

  • 11

Сообщение DimonamoN » 02 ноя 2019, 10:13

Д3 до сих пор котируется своим "удобством для глаз", и будет котироваться вплоть до выхода д4. Ибо удобно, приятно, знакомо :)

Но мне мрачно-серо-коричневый д4 теперь нравится больше. Тот же грим дон я сразу также не воспринял, и анимация казалась топорной. В итоге, когда распробовал контент (в том числе, на максимальной сложности), то процесс рубилова, дропа, крафта, разл.механик и прочего перевесили графон и анимацию. В случае с д4 мы можем получить, как удобство д3, так и тру-палитру первых диабол. Чем не шикардос?)

Народ, не судите покамест игру строго. Ведь это еще даже не бета ;)
З.ы. да и интерфейс поменяется еще не один десяток раз...
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 29600
Откуда: Мариуполь
Репутация: 22732
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Desmak » 02 ноя 2019, 10:20

DimonamoN, да вроде получше прошлого их анонса на мобилки))) а так чем то Лост арк напоминает маунтами, где кнопка предзаказа??? :peka:
Аватара пользователя
Desmak
Работал над Книгой Тираэля Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 263
Репутация: 197
Статус: Не в сети

  • 4

Сообщение Timur_A » 02 ноя 2019, 10:24

Поэтому-то и не хотели показывать игру раньше времени, чтобы заранее не обнадёживать. Ну вот, теперь показали, все посмотрели, а дальше... А дальше долгие два-три года разработки. Но за это время всё может тысячу раз измениться. Технологии не стоят на месте, развиваются быстро и то что сейчас считается передовым, через три года морально устареет. Я надеюсь, в Blizzard это понимают.
Аватара пользователя
Timur_A
Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1399
Откуда: Россия
Репутация: 1789
Статус: Не в сети

Пред.След.

Вернуться в Diablo IV



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33