Графика в Diablo 4

Обсуждение Action-RPG Diablo 4
  • 1

Сообщение JustWhatever » 02 ноя 2019, 22:25

Serafim1991, консоли нового поколения построены на такой основе, что игры пс4 будут играться на пс5. Но суть в том, что никто не мешает потом просто добавить на сайт лого ps5 и новой коробки.
Аватара пользователя
JustWhatever
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 278
Репутация: 533
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение zengarden » 03 ноя 2019, 00:17

К графике/текстурам вообще претензий нет. Всё понравилось. И, да, это же ещё ранняя альфа. Будут ещё подкручивать пару-тройку лет, оптимизировать, подрисовывать (хотя там 3D-модели объектов, насколько я понял, а не просто натянутые спрайты). Лишь бы и оказуалили, не раскрасили во все цвета радуги, как в Д3. Это как бы рестайлинг Д1 в сеттинге Д2.
PS. Ладно, это просто ностальгические мысли.
Старик Похабыч. Трахаю, тибидохаю.
Аватара пользователя
zengarden
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 2577
Откуда: Смоленск
Репутация: 3310
Статус: Не в сети

  • 3

Сообщение Padladin » 03 ноя 2019, 00:19

Aktay писал(а):Ничего нового, как обычно недовольные. Выходила д3 - "ну вот, мультяшная графика, а как же та мрачная атмосфера?". Объявили о мрачности д4 - "ну вот, сильно мрачная. Верните мультяшность".

Немного поменялись местами. Чем я весьма доволен, а поклонники радужных пони как-то не очень.
Если звёзды зажигают, значит, это кому-нибудь нужно?
Аватара пользователя
Padladin
В первых рядах Засветился на главной Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 2495
Откуда: Эстония.
Репутация: 2482
Статус: Не в сети

  • 0

Сообщение GolemX » 03 ноя 2019, 00:38

Я вот одного понять не могу.... Откуда? Откуда это сравнение? О каком бл...ха муха ПОЕ вы говорите??? Причем тут пое это сраная вообще? Вы бы хоть почитали откуда эта пое вылупилась для начала!!! Эта игра делалась изначально фанатами, целиком и полностью беря материалы и атмосферу из первых двух дьябло!!! ПОЕ это такая-же фигня, как и дота2 которая вылупилась от варкрафта. И приплетать ее сюда, как по мне ересь полная!!
Аватара пользователя
GolemX
Песнь стекла и пушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 47
Репутация: 7
Статус: Не в сети

  • 4

Сообщение zengarden » 03 ноя 2019, 00:50

GolemX, «охладите трахание» :D каждый имеет право на свою точку зрения; и если она не совпадает с вашей — это не повод высказывать ярость, что «в интернетах кто-то не прав». У нас тут есть разные фанаты ПОЕ; одни просто рассказывают о преимуществах и недостатках игры, делятся опытом, а есть и другие, которые имеют однополярную точку зрения и сравнивают 2(3) совершенно несравнимых игры. Будьте терпимы, не агритесь по поводу и без повода…
Старик Похабыч. Трахаю, тибидохаю.
Аватара пользователя
zengarden
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 2577
Откуда: Смоленск
Репутация: 3310
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Shulcenfegel » 03 ноя 2019, 01:29

JustWhatever писал(а):Serafim1991, консоли нового поколения построены на такой основе, что игры пс4 будут играться на пс5. Но суть в том, что никто не мешает потом просто добавить на сайт лого ps5 и новой коробки.

Ты немного не прав, архитектура новых консолей рдна+рузен разительно отличается от бульдозер+жсн. Лиза Су сказала что в новых консолях будет стоять грубо говоря преобразователь из жсн в рдна... т.е. игра разработаная изначально под жсн выдаст меньше фпс в новых консолях, чем если её сразу разработать под рдна. (Сорри за вырвиглазный текст, с телефона не очень умею набирать)
Аватара пользователя
Shulcenfegel
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 18
Репутация: 14
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Sekaku » 03 ноя 2019, 02:02

да лол никто не хочет поней обратно просто они слишком буквально приняли критику буйства цвета д3 и из одной крайности в другую ударились и получилось какое-то серое безликое месиво пока что, на картинках и коротком ролике это выглядит збс но если играть в это долго то хз
могли с таким же успехом сделать чб фильтр на д3

несмотря на то что д2 для меня одна из самых любимых игр меня настораживает что они так апеллируют к ностальгии, обычно так делают когда не могут придумать что-то новое или боятся рисковать и делают ставку чтобы угодить хотя бы одной половине аудитории (олдам)
например тащят престарелых актеров во всякие кинофрашнизы которые в итоге оказываются пустышками
при этом та инфа что пока доступна сквозит огромными шагами назад в плане многих механик

>Случайная генерация локаций будет только в подземельях.
серьезно? отсутствие рандомизации карты в угоду ммо состалвляющей? это сильно ударит по реиграбельности, независимо какая огромная карта если она одинаковая всегда это надоест.
рандомная карта была одним из ключевых аспектов реиграбельности д2

>Руны не составляют рунные слова, как в Diablo 2. Рун просто два типа, условно говоря «префиксы» и «суффиксы», и совместить можно только 2 руны
руны без рунвордов который можно стакать только по 2, тоесть примитивнее чем в д2 который 20 лет, серъёзно?
я конечно понимаю что это мало кому понравится и они будут добавлять и расширять это потом, но сколько времени это займет, сам релиз игры ждать года ~2, и ещё аддонов где они добавят всякие вкусности

>вещи привязываются при торговле (одноразовая продажа), самые крутые предметы привязываются сразу при поднятии.
зачем делать заведомо мертвый трейд в игре про лут? боятся что будут боты и рмт? другие игры как-то существуют с этим и это создает движуху и азарт чёто выбить и трейдануть
могли бы сделать лимит на возможность трейда, например в месяц ты можешь трейдить 3 вещи, чтобы люди не продавали все подряд и а только лучшее, а если хочешь продать больше 5 то например надо какие-то достижения в игре делать которые боты не смогут.
в итоге и трейд будет и игра не будет превращаться в рутину и симулятор аукциона

>Никаких сложных или «разных» характеристик на вещах нет. Просто атака, защита и различные аффиксы.
Я согласен что все гениальное просто, но тут главное соблюсти баланс иначе это будет просто примитивно

то как выглядят классы, хз мне показалось что они потеряли стиль
выглядит как пое какое-то, тока сорка ещё более менее дефолтная циганка как в д2
друид какой-то слишком дженерик друид из любой другой рпг, нету какой-то своей самобытности как в той же д2
друида из д2 ни с каким другим друидом не спутаешь, а тут пузатый дедуля с диабетом и посохом который как будто из героев меча и магии перекочевал
имхо но дизайнеры с классами пока плохо поработали

кукла потеряла слоты плечей, пояса и наручей, мб потом добавят конечно но это урезание опять же шаг назад
иконки вещей меньше чем в д3, как в альфе д3 кароче, курам насмех
я люблю разглядывать доспехи и оружие и хотел бы большие детализированные иконки
но мб и это к релизу подтянут
стиль иконок скиллов мне понравился, но покрупнее бы
и худ сделать как был с 2 банками по краям, или хотя бы возможность выбрать легаси худ

рано судить, потому что демо ролик д3 с релизной д3 почти ничего общего не имел и ни в темпе игры ни во всем остальном, там даже локации в финалку не попали, но мы её 4 года ждали с анонса! и вообще её 10 лет делали
Просто как бы не сложилось ситуации что хз когда выйдет игра сырая как д3 в свое время, но зато пидзец какая МРАЧНАЯ, с примитивными механикаим и минимумом контента, а потом будут заманивать главными вкусняшками в аддонах.
Последний раз редактировалось Sekaku 03 ноя 2019, 02:20, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Sekaku
Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 200
Репутация: 189
Статус: Не в сети

  • 3

Сообщение Anli » 03 ноя 2019, 02:18

Сначала люди ныли, что в третьей диабле не так мрачно как во второй, теперь ноют, что в 4 диабле слишком мрачно :D видать многие забыли про катакомбы 3го акта -)
К слову, по мне, графика похожа на смесь второй и третьей диаблы. Но пока рано говорить, близы они такие - покажут одно, а сделают нечто иное
Топ сорк двора
Аватара пользователя
Anli
В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Девять с половиной стеклопушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 159
Откуда: Шамбала
Репутация: 234
Статус: Не в сети

Сообщение Sekaku » 03 ноя 2019, 02:23

Anli,

ну так зачем кидаться в крайности если есть золотая середина?
именно во 2й как мне кажется был баланс и цвета и мрачности
когда в 1й был перебор хотя я в неё только для ознакомления играл
Аватара пользователя
Sekaku
Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 200
Репутация: 189
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение BooZilla » 03 ноя 2019, 06:14

Sekaku писал(а):рано судить

В точку! Только уж вы определитесь заранее, перед стеной текста, либо вам не нравятся руны, торговля, отсутствие некоторых слотов на кукле и все то, чего еще не успели сделать для ранней альфы (и огласили в виде сферического ТуДу), либо все таки еще рано судить.
Sekaku писал(а):только для ознакомления играл

Иногда в игры нужно играть не только для ознакомления, но и чтоб меньше глупых вопросов ставить другим и самому себе. Пользуйтесь анализом, простейший научный метод, например:
Sekaku писал(а):и худ сделать как был с 2 банками по краям

Две сферы в одном месте - это банальное повышение юзабилити. То, что было в д3, это крайний кретинизм, с таким то скоростным геймплеем (хотя там много чего кретинского было на релизе, те же сложности), разрабам банально западло было подумать, вот и взяли паттерн из игры 96 года, когда на экране в большинстве случаев персонажа месили две пары мобов. Жанр остался прежний; количество мобов увеличилось; инфы на экране увеличилось; скорость игры в разы увеличилась; уместно ли оставлять худ 96го года, чтоб пришлось смотреть влево-вправо для оценки ресурсов?
Такие "мелочи" свидетельствуют о том, что разрабы не слепо копируют что-то из прошлых частей, как было многое в д3 изначально, а взвешенно подходят к разработке. И искренне надеюсь, что они не будут сильно вестись на нытье старых пердунов, ибо они один хрен скорее всего не доживут до релиза :peka:
Sekaku писал(а):отсутствие рандомизации карты в угоду ммо состалвляющей? это сильно ударит по реиграбельности, независимо какая огромная карта если она одинаковая всегда это надоест.
рандомная карта была одним из ключевых аспектов реиграбельности д2

Как там с реиграбельностью в вов или ла2? Годами играются. А как там с реиграбельностью в д3? По 500-1000 часов некоторые наиграли до релиза порталов и это практически по одному третьему акту столько набегано, в д3 с крошечной и одинаковой картой.
Хорошо, что в этих играх есть что-то еще геймплейного кроме карты, да?
:grumpy:
В общем, юзайте пожалуйста анализ, чтоб самому ответить на некоторые ваши пальцевые претензии к альфе :grumpy:
Аватара пользователя
BooZilla
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 213
Репутация: 312
Статус: Не в сети

  • 8

Сообщение madpumpkin » 03 ноя 2019, 06:37

Sekaku писал(а):зачем делать заведомо мертвый трейд в игре про лут?

Чтобы играли, а не трейдили, очевидно же, и я тут абсолютно согласен. Вот к примеру пое, там дроп лута строго завязан на трейде, потому что нужное выфармить практически нереально. И я сперва в пое играл чисто ссф, потом дошло, чтоб дроп оптимизирован под трейд, и пришлось идти торговать на трейд лиге. Я просто не мог самолично одеться в нужный мне билд. А учитывая какой там замечательный трейд, хочется матюкаться на разрабов.

Но с другой стороны конечно торгаши будут недовольны, но так вам и надо, не фиг игру портить этой сраной торговлей.
Аватара пользователя
madpumpkin
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 2732
Откуда: СССР
Репутация: 1467
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение Serafim1991 » 03 ноя 2019, 06:45

BooZilla писал(а):Такие "мелочи" свидетельствуют о том, что разрабы не слепо копируют что-то из прошлых частей, как было многое в д3 изначально, а взвешенно подходят к разработке. И искренне надеюсь, что они не будут сильно вестись на нытье старых пердунов, ибо они один хрен скорее всего не доживут до релиза :peka:

"Такие мелочи" свидетельствует о том, что игра разрабатывается с учетом консолей, а не "взвешенно подходят к разработке". Посмотрите д3 на консоли. HUD практически 1в1.
Куда ни глянь - в подобных играх везде HUD практически одинаков: расположен снизу экрана. Где-то полосками, где-то в виде сфер. Кое-где растянут на всю ширину экрана, где-то более компактен в центре, оставляя пустое место по краям. Нет перекоса в какую-то определенную сторону. И существует довольно долго в текущем виде. И если все к нему привыкли и всем он нравится(не могу представить человека, который не терпит такой HUD, но продолжает играть. И так же не могу представить, что смотреть вниз экрана неудобнее, нежели вниз и в угол одной из сторон) - зачем это менять? Окей, вы разрабатываете игру и на консоли тоже - сделайте им такой же HUD, как сейчас, для пк оставьте старый.

А по поводу "определитесь, что вам не нравиться/это альфа версия" - что показали, то и судим. Как можно судить о том, что будет/чего не будет через пару лет? Кто-то ссытся кипятком, эта шедевр, КодзимаБаррига гений. А кому-то не нравится то, то и то. И пусть это пре-пре-пре-альфа и в будущем игра несколько изменится, но в данный момент другой информации у нас нет. Поэтому кушаем, что дали.
i5-8600k 3.60 GHz(@4.4GHz)
GeForce 2070RTX 8GB
16GB RAM
SSD Samsung 850 Evo
Аватара пользователя
Serafim1991
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 1660
Репутация: 1671
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение NIKITOZ » 03 ноя 2019, 10:47

Графика хорошая, а вот предметы в инвентаре какие то не красивые :)
Аватара пользователя
NIKITOZ
Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 717
Откуда: Тюмень
Репутация: 474
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Meier Link » 03 ноя 2019, 12:17

Serafim1991 писал(а):"Такие мелочи" свидетельствует о том, что игра разрабатывается с учетом консолей, а не "взвешенно подходят к разработке". Посмотрите д3 на консоли. HUD практически 1в1.
Куда ни глянь - в подобных играх везде HUD практически одинаков: расположен снизу экрана. Где-то полосками, где-то в виде сфер. Кое-где растянут на всю ширину экрана, где-то более компактен в центре, оставляя пустое место по краям. Нет перекоса в какую-то определенную сторону. И существует довольно долго в текущем виде. И если все к нему привыкли и всем он нравится(не могу представить человека, который не терпит такой HUD, но продолжает играть. И так же не могу представить, что смотреть вниз экрана неудобнее, нежели вниз и в угол одной из сторон) - зачем это менять? Окей, вы разрабатываете игру и на консоли тоже - сделайте им такой же HUD, как сейчас, для пк оставьте старый.

А по поводу "определитесь, что вам не нравиться/это альфа версия" - что показали, то и судим. Как можно судить о том, что будет/чего не будет через пару лет? Кто-то ссытся кипятком, эта шедевр, КодзимаБаррига гений. А кому-то не нравится то, то и то. И пусть это пре-пре-пре-альфа и в будущем игра несколько изменится, но в данный момент другой информации у нас нет. Поэтому кушаем, что дали.


Вот что-что, а за HUD можно не переживать. Они и для консолькой Д3 хотели оставить классический вариант. У них это маленький предмет для гордости, ведь никто так ничего лучше и не придумал. Но пришлось учитывать консольную специфику. То есть смогли наступить на гордость в пользу эргономики.
Как уже сам заметил, это трндц-какая-пре-альфа. Собрали из более-менее рабочих наработок. Вот по-ходу консольный вариант оказался по-проработаней. Или, может, это такой маленький элемент маркетинга, дабы консольщики уже могли прикидывать на что рассчитывать.
Аватара пользователя
Meier Link
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 822
Откуда: Sevastopol City
Репутация: 1134
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение AlexAndRiEL » 03 ноя 2019, 18:43

На тему заявления с первой страницы что в графике игры нет прорыва - на данном этапе сложно выдержать масштаб скачка для д4, который имела д3. Ну сделали бы они фоторил, рейтрейсинг, стимуляцию жидкости, ригид боди и т.д. и чо? Пришли бы нытики что игре нужна стилизация и графика проще, да и 15fps на 1080 не круто.
На данный момент, учитывая что игра очень сыра, уже есть PBR. Да, это технология не самая свежая, однако разница с тем как д3 рисует - разительна.
Эффекты понятное дело некоторые плейсхолдерные - например схожесть с д3 в выпадении лута.
Аватара пользователя
AlexAndRiEL
Четыре года на стекле Три года пушек на стекле
Сообщения: 27
Откуда: HongKong
Репутация: 26
Статус: Не в сети

  • 3

Сообщение Garfunkel » 03 ноя 2019, 19:56

Meier Link писал(а):Как уже сам заметил, это трндц-какая-пре-альфа. Собрали из более-менее рабочих наработок. Вот по-ходу консольный вариант оказался по-проработаней. Или, может, это такой маленький элемент маркетинга, дабы консольщики уже могли прикидывать на что рассчитывать.

Я вобще думаю, ее начали делать после провального прошлого Близзкона. Типа собрали команду и дали команду быстро что-нибудь соорудить к следующему близзкону. Еще одного провала акции могли и не выдержать :)
Аватара пользователя
Garfunkel
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 1626
Репутация: 1751
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Azimuth » 03 ноя 2019, 20:02

Я вобще думаю, ее начали делать после провального прошлого Близзкона. Типа собрали команду и дали команду быстро что-нибудь соорудить к следующему близзкону. Еще одного провала акции могли и не выдержать


Согласен, но с поправкой - команда уже была с 2014 года, параллельно с москейровской командой (т.е. была небольшая). Потом Hades отменили, часть народу с Москейрой свалили (обиженно, возможно), остальных перебросили на Fenris. После провала Blizzcon 2018 в срочном порядке всех стали сгонять в Team3, чтоб успеть сколотить вменяемый демо-билд; а до этого, скорее, больше мыслью по древу растекались.
Аватара пользователя
Azimuth
В центре внимания (I-го уровня) В первых рядах Хранитель мудрости Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 3484
Репутация: 5557
Статус: Не в сети

  • -2

Сообщение Zasalomel » 03 ноя 2019, 22:09

по альфе и ди3 была красивой,а что в релизе? ещё не факт что всё это дойдёт до релиза :lichinka:
AYAYA AYAYA AYAYA
Аватара пользователя
Zasalomel
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 1379
Репутация: 984
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение madpumpkin » 03 ноя 2019, 22:14

Zasalomel писал(а):по альфе и ди3 была красивой,а что в релизе?

Несколько тысяч часов геймплея...

А по поводу дойдет или не дойдет, то я бы не хотел видеть толпу игроков, бегающую вокруг жирной личинки, которая была показана в стримах. Ну или хотя бы ограничить количество народу до восьми персон, как в д2, чтоб по канону.
Последний раз редактировалось madpumpkin 03 ноя 2019, 22:21, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
madpumpkin
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 2732
Откуда: СССР
Репутация: 1467
Статус: Не в сети

  • 6

Сообщение Flowery » 03 ноя 2019, 22:18

напомнило Омерзительную Восьмёрку от Тарантино :)
Изображение

ох пусть они сохранят вот эту атмосферу:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Flowery
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 2961
Откуда: Планета Земля
Репутация: 2520
Статус: Не в сети

Сообщение madpumpkin » 03 ноя 2019, 22:25

Учитывая возможности современных консолей, по крайней мере техническую составляющую графики не должны порезать. Да и с художественной частью, вроде проскакивала инфа, что будут придерживаться мрачного стиля.
Аватара пользователя
madpumpkin
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 2732
Откуда: СССР
Репутация: 1467
Статус: Не в сети

Сообщение Kreed » 03 ноя 2019, 23:05

madpumpkin, лол, в пс4 стоит древний gtx 750, древний проц и пару гигов оперативы)) О каких возможностях ты написал))
Аватара пользователя
Kreed
В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 4699
Репутация: 3864
Статус: Не в сети

  • 6

Сообщение madpumpkin » 03 ноя 2019, 23:37

Изображение

какой смачный пинок :funny:


-- Добавлено позже --

Kreed писал(а):лол, в пс4 стоит древний gtx 750, древний проц и пару гигов оперативы)) О каких возможностях ты написал))

Да, но у нас и не крузис, где надо рассматривать высополигональные текстурки уткнувшись в них носом. А камера висит далеко, поэтому консолька вполне должна потянуть эту красоту. Да и разрабы все таки не ггг, которые за много лет так и не смогли сделать игру безглючной.
Аватара пользователя
madpumpkin
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 2732
Откуда: СССР
Репутация: 1467
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Azimuth » 04 ноя 2019, 00:13

какой смачный пинок


Печально тока то, что это имитация пинка, а не пинок. В реальности там просто анимация вара, и невидимая условная "стена силы", которая ударяет рэгдолл (куклу) моба. Именно эта "стена силы", а не пинок, одинаково сметает и куклу и брёвна рядом (хотя пинок, и отлетающее тело, как видно, брёвен даже не касается). И эта же стена работает одинаково для всех мобов и классов и скиллов, т.е. вот по такой примитивной схеме, которая была ещё в Д3. Вот например в грядущем Doom Eternal мобы разрушаются физически правильно - в зависимости от того, куда им попадают пули, где их режет бензопила и так далее. Они будут терять части тел и можно (и даже нужно) тактически от этого выигрывать. А в Д4, увы, всё та же физика, что была в играх 10 лет назад.
Аватара пользователя
Azimuth
В центре внимания (I-го уровня) В первых рядах Хранитель мудрости Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 3484
Репутация: 5557
Статус: Не в сети

  • -4

Сообщение Kreed » 04 ноя 2019, 00:25

madpumpkin, не знаю что там в пое, т.к играл мало, но д3 была и есть крайне лагучая. На релизе был вообще ужас, потом фризящие места, типо моста в 3 акте, где фпс падал чуть ли не до 0. Проблемы с дровами, вылеты постоянные, ошибки, перегруженные сервы, когда невозможно играть в пати высокие вп, т.к игра просто замирает намертво и еще миллион проблем). Так что я бы точно не сказал, что разрабы д3 пряморукие и сделали хорошую оптимизацию). И это при условие, если комп мощнее рекомендованных требований, а если такой как сами близы рекомендуют, то там в любом замесе просадки фпс).
На пс4 и ящике похоже будет 30 фпс с просадками до 15-20
Аватара пользователя
Kreed
В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 4699
Репутация: 3864
Статус: Не в сети

Пред.След.

Вернуться в Diablo IV



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8