Графика в Diablo 4

Обсуждение Diablo 4 и всего, что с ним связано

Сообщение madpumpkin » 07 ноя 2019, 07:03

VladiT писал(а):Вся идея была в том, что бы примерно увидеть как бы выглядел д4 если бы его делали в цветовом стиле д3.

В высокохудожественном дизайне д3 яркие цвета гармонично сочитались с другими цветами, со всем остальным в целом. Поэтому твоя попытка изначально обречена на провал, точно так же как путем простой понижении сатурации в д3, ничего путного из этого не выйдет.

Глава арт отдела в д4 ведь говорил, что все рисуется изначально с учетом мрачности.
Аватара пользователя
madpumpkin
В первых рядах Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1418
Репутация: 661
Статус: Не в сети

  • 0

Сообщение Necromax » 07 ноя 2019, 08:28

KOHCEPBA писал(а):Я даже оставил весь этот ныне бесполезный артефакт прошлого.

у меня целая вкладка только ванильным шмотом забита, весь собственножопамозольно выбит, правда топовые шмотки оплатили два РоСа и я могу их только вспоминать холодными зимними вечерами =)) Зато на поржать несколько шмоток с "супер проком" аффиксов оставил
Kreed писал(а):Кстати из-за аука на первых порах д3 и падал дерьмовый шмот, чтобы аук в первые недели не был забит топ шмотом за копейки. Поэтому в д4 вполне возможно сразу будут горы шиота падать как сейчас в д3 ну и опять появится быстро кучу всего софта, начиная от турбохуда и заканчивая ботами))

шмот дерьмовый падал из-за системы итемизации, а не из-за аука, я успел пройти всё это художество 100% в селфдропе за 3 недели до нерфов и гарантированных рарок. Когда нормальный шмот собирался и ты не пилил элиту по полчаса, грубо говоря, то леги начинали падать с завидной регулярностью, особенно с учётом того, что их самих было тупо меньше, но слутить мемпу на которой красуются все 4 стата величиной 85-90 - это было вообще в порядке вещей и дело не в ауке, а в косоруких дебилах-хотелкодрочерах, которые наворотили хреналион аффиксов с хреналионом уровней, ограничив их только сверху.
+ была проблема баланса мобов, когда ты спокойно фейсроллишь 2-3 директории, а в следующей фейсроллят тебя, почему балансом занимались люди, которые не играли в игру мне до сих пор не ясно. Хотя есть вероятность, что просто никто балансом не занимался и циферки хп/урона вписали "на глазок"

А аук один фиг очень быстро был завален топшмотом, но я так и не смог понять людей, которые вместо игры фастранили урны с гобами, а потом жаловались, что игра говно и ппц не интересно. Конечно, блть, тебе не интересно, если ты сначала рестартишь урны раз в 30-40 секунд, а потом опа и ты в шмоте, шанс улучшить который стремится к нулю и ты обречён на вечное собирательство говна, о да, это именно то, ради чего стоило просрать десятки часов на фарм голда.

В целом то прогрессия (если ориентироваться на селфдроп) была довольно близкая к Д2, только в Д2 было больше точек и пространства для промежуточного фарма и плавной прогрессии сложности, а тут приходилось сидеть по сути в одной локации без каких-то вариантов из-за резкой смены уровней и глобального дропа, что веселья игре не добавило, это как если б каждый уровень порталов был на чётко фиксированной карте с одинаковым наполнением, а уровней бы было 40-50 до капа. Не весело? Абсолютно. Кто такое придумал? Те же, кто запилил систему итемизации по принципу "больше значит лучше и ниипёт!" (см.выше)

SenatoR писал(а):И я очень надеюсь что в этот раз они не допустят этой ошибки и сделают хардкорную интересную игру в которой не все смогут осилить последнюю сложность или определенный геймплей.
времена игр, где кампания на последней сложности являлась эндеймом давно прошли, если близзы такое замутят, они должны будут в день релиза сделать сипуку =))
Для "неосилительного" контента будут порталы, а для челленжа - хитровыипрокнувшие ключи. В любом случае это лучше, чем 3-4-5+к супер интересных и разнообразных боссранов.
А может случится и так, что нужное количество томов мы будем дротить аккурат до следующего аддона. Чем не занятие, достойное настоящих чугунножопых нефалемов. Короче эндгейм какой-нибудь придумают, а не придумают, то скомуниздят, а скорее всего будет и то и другое.
Аватара пользователя
Necromax
В первых рядах Песнь стекла и пушек
Сообщения: 322
Репутация: 79
Статус: Не в сети

Сообщение DimonamoN » 07 ноя 2019, 09:17

VladiT, капец, а мне нравится и цветастое! Д3 головного мозга))
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Песнь стекла и пушек Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной
Сообщения: 21292
Откуда: Мариуполь
Репутация: 16226
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение madpumpkin » 07 ноя 2019, 09:56

DimonamoN писал(а):капец, а мне нравится и цветастое! Д3 головного мозга))

Да тут все довольно просто. Д3 - это высокохудожественная игра, пусть и цветастая. Другими словами художественное творчество. А чтобы хотя бы увидеть это творчество, разглядеть, необходимо обладать определенной комбинацией достаточно больших полей мозга, а именно 17 и 19 поле, они должны быть чуть больше чем в среднем. Просто чтобы увидеть, че тебе показывают.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A6%D0 ... 0%BD%D0%B0

Очевидно, что далеко не у всех игроков д3 будет такой наборчик. Соответственно, те у кого эти поля средних размеров или не дай бог меньше, либо очень плохо смогут увидеть, либо вообще не смогут воспринять увиденное, причем как им не объясняй, они ничего не поймут, просто нечем им понимать, нейронов мало конкретно в этих полях, процессор слабый, не может обработать, если очень грубо выражаться.
Аватара пользователя
madpumpkin
В первых рядах Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1418
Репутация: 661
Статус: Не в сети

  • 0

Сообщение VladiT » 07 ноя 2019, 11:57

madpumpkin, На самом деле в этом тесте очень хорошо видно где явно пониженая сатурация, а где нормальная. Просто посмотри два видео по отдельности, практически весь окружающий мир имеет очень низкую сатурацию, примерно в половину от той что в д3. Например трава тут не зеленая а серая, в подземелье не голубое свечение а серое и тд. В тоже время скилы, инвентраь и страница выбора имеет нормальную сатурацию. Мое мнение в д4 сейча стоит цветовой фильтр в половину от нормальной насыщенности и если ее увеличить д4 смотрится практически как д3. Вообщем надо смотреть два видео по отдельности а то не поймешь про что я.

Я понял что два отельных видео не очень показательно, ща сделаю гифки)
Аватара пользователя
VladiT
Сообщения: 46
Репутация: -11
Статус: Не в сети

  • 3

Сообщение VladiT » 07 ноя 2019, 13:18

Вот гифка, надеюсь тут лучше видно.
Изображение
Последний раз редактировалось VladiT 07 ноя 2019, 13:20, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
VladiT
Сообщения: 46
Репутация: -11
Статус: Не в сети

Сообщение KOHCEPBA » 07 ноя 2019, 13:19

madpumpkin писал(а):Как же прекрасно что д4 делают не для таких торгашей как ты :x

Эм, купить шмотку на аукционе = торгаш. Чини свою поломанную логику тыква.
Аватара пользователя
KOHCEPBA
В первых рядах Песнь стекла и пушек
Сообщения: 227
Репутация: 348
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение madpumpkin » 07 ноя 2019, 13:37

KOHCEPBA писал(а):
madpumpkin писал(а):Как же прекрасно что д4 делают не для таких торгашей как ты :x

Эм, купить шмотку на аукционе = торгаш. Чини свою поломанную логику тыква.

Просто купить, нет, не торгаш. Например я в пое просто вынужден торговать, чтобы собрать какой-то нестандартный билд. Но если это нравится, торговать всмысле, то торгаш. Следовательно, такому человеку лучше искать другие игры, специально сделанные для торгашей, экономические симуляторы например, где можно свои низменные торгашеские наклонности сполна реализовать. Просто пойми, вы, торгаши, только портите игру людям, которые пришли сами своими руками шмотки из мобов выбивать.


-- Добавлено позже --

VladiT писал(а): Мое мнение в д4 сейча стоит цветовой фильтр в половину от нормальной насыщенности и если ее увеличить д4 смотрится практически как д3. Вообщем надо смотреть два видео по отдельности а то не поймешь про что я.

Не стоит накладывать свои ручки на высокохудожественную мрачную д4 ! :slow: :evil: В общем-то, по убогой и низкодетализированной гифке с убогого, пожатого в авно, ютубом видосе, это прекрасно видно. И ничерта не похоже на д3, потому что там гармония, а на твоей гифке полная хрень и цветастая безвкусица. Давайте нахрен Мону Лизу отсатурейтем, че мелочиться-то :facepalm:
Аватара пользователя
madpumpkin
В первых рядах Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1418
Репутация: 661
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение KOHCEPBA » 07 ноя 2019, 14:15

madpumpkin писал(а):
KOHCEPBA писал(а):[quote="madpumpkin" Просто пойми, вы, торгаши, только портите игру людям, которые пришли сами своими руками шмотки из мобов выбивать.

Кто вы? Почему ты читаешь жопой? Я тебе говорю - у тебя сломалась логика, хотя со времен хорадрика твой поток сознания, назовем его очень специфичным, вообще не изменился и это не похвала.
А еще очень интересно послушать, как тебе портил игру аукцион, если ты по идее им не пользовался и выбивал руками шмотки из мобов.
Аватара пользователя
KOHCEPBA
В первых рядах Песнь стекла и пушек
Сообщения: 227
Репутация: 348
Статус: Не в сети

  • -1

Сообщение madpumpkin » 07 ноя 2019, 14:19

KOHCEPBA писал(а):Кто вы? Почему ты читаешь жопой? Я тебе говорю - у тебя сломалась логика, хотя со времен хорадрика твой поток сознания, назовем его очень специфичным, вообще не изменился и это не похвала.
А еще очень интересно послушать, как тебе портил игру аукцион, если ты по идее им не пользовался и выбивал руками шмотки из мобов.

Вы, любители даже самую малость всторгануть. Самые топовые шмотки вы не сможете забарыжить, слава богу, смирись с этим, и успокойся :punk: Вам позволено торговать лишь всяким авном :lol:
Аватара пользователя
madpumpkin
В первых рядах Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1418
Репутация: 661
Статус: Не в сети

Сообщение KOHCEPBA » 07 ноя 2019, 14:20

madpumpkin, Блэт же. Твоё неадеквандо стало еще мощнее. Но так-то да, поугорать с тебя тоже доставляет.
Аватара пользователя
KOHCEPBA
В первых рядах Песнь стекла и пушек
Сообщения: 227
Репутация: 348
Статус: Не в сети

  • 5

Сообщение Azimuth » 07 ноя 2019, 14:34

А еще очень интересно послушать, как тебе портил игру аукцион, если ты по идее им не пользовался и выбивал руками шмотки из мобов.


Торговля влияет на дроп и на ладдер. Если ты не торгуешь, то ты в заведомо проигрышном положении. Твои друзья, которые торгуют, одеваются быстрее, и ты становишься для них вагоном, если играешь совместно: погонять по фану тебя возьмут, а на "сурьёзные задания" вежливо попросят. Если ты играешь только соло, то ты сразу проигрываешь всем, кто рвётся в ладдеры, в том числе сольные. Т.е. получается, что можешь играться только в своей ограниченной песочнице.

Так.. заметка на полях.. в ПоЕ мне очень нравится Атлас. Сама идея продвижения по нему круто задумана. Чтоб из одной локи в другую попасть, нужны "ключи", которые надо находить. Но с торговлей вся эта задумка мгновенно сводится на нет. Просто берёшь, и покупаешь все карты. Опять-таки да, можно не покупать. Но когда ты знаешь, что все вокруг покупают - и что это официально поддерживается игрой - чувствуешь себя ущербным )
Аватара пользователя
Azimuth
В центре внимания (I-го уровня) В первых рядах Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1638
Репутация: 2834
Статус: Не в сети

Сообщение KOHCEPBA » 07 ноя 2019, 14:49

Azimuth, Да, я с тобой согласен.
Но там вещали про - выбивать своими руками, выбивай собственно, находи таких же и выбивайте в пати, без аука, раз друщьям интереснее фармить аук,а тебе нет. Ну, играй как тебе хочется, без оглядки на других. Но если речь про ладдер, то да, аук точно руинит всё. Хз, новый опыт с ним был, но в Д4 таки он не нужен, полностью согласен.
Последний раз редактировалось KOHCEPBA 07 ноя 2019, 14:54, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
KOHCEPBA
В первых рядах Песнь стекла и пушек
Сообщения: 227
Репутация: 348
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Kreed » 07 ноя 2019, 14:51

BooZilla,
Убогим дерьмом д3 была на старте. Кому-то возможно и кажется увлекательным задрачивать пройденный кошмар/ад ради экспы или чуть менее дерьмовой шмотки, чтоб в первом акте на аду/инферно не поломал кабину с одного удара рандомный скелет, но это геймдизайнерский провал, когда ты еще ничего не успел сделать, а игра тебя уже отымела.

В этом вообще-то и был всегда смысл arpg, последняя сложность и не должна была фейсролиться, а все остальные проходились без особых проблем.
Лучше уж так, чем как сейчас через 2 часа после начала ты нагибаешь t16.
шмот дерьмовый падал из-за системы итемизации, а не из-за аука,

Это лишь предлог, что система итемизации была дерьмовая или ты серьезно думаешь, что ее поправили сразу после отмены аука? Совпадение? Не думаю).
я успел пройти всё это художество 100% в селфдропе за 3 недели до нерфов и гарантированных рарок.

Я тоже успел, только вот таких людей были единицы, обычно народ дальше 1 акта инферно не мог пройти.
Аватара пользователя
Kreed
В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Песнь стекла и пушек
Сообщения: 3145
Репутация: 2825
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение Azimuth » 07 ноя 2019, 15:17

Я тоже успел, только вот таких людей были единицы, обычно народ дальше 1 акта инферно не мог пройти.


А я ведь даже HC успел пройти так -) При этом первого многочасового героя похоронив в 4 акте на армаддоне в хелл-рифте (минилока такая там есть), он у меня до сих пор в акке числится. Тока щас вспомнил, мы туда вместе со знакомым барбом врывались. Никого не было вообще, там просто никто не играл - как первопроходцы, блин )) Народ в ф-листе с выпученными глазами смотрел, когда отображалось, что я на НС в четвёртом акте что-то делаю :peka: Во, нашёл даже дневник форумный )
Последний раз редактировалось Azimuth 07 ноя 2019, 15:27, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Azimuth
В центре внимания (I-го уровня) В первых рядах Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1638
Репутация: 2834
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение VladiT » 07 ноя 2019, 15:26

Azimuth писал(а):Торговля влияет на дроп и на ладдер.

Это самая главная причина почему торговля зло, без торговли шанс дропа можно сделать более хороший.
Аватара пользователя
VladiT
Сообщения: 46
Репутация: -11
Статус: Не в сети

Сообщение BooZilla » 07 ноя 2019, 17:08

Azimuth писал(а):Во, нашёл даже дневник форумный )

Судя по дневнику, тебе помогла инфа с софткора.
Близы хоть и обещали хардкор в д4, но все же искренне надеюсь, что они его кардинально изменят, чтоб не отделять игроков друг от друга, чтоб все играли вместе, без перманентной смерти, но с все еще существенным штрафом при смерти, как пример, самое банальное, что первое пришло в голову за пару секунд размышлений - навсегда урезаются статы одетого шмота на 90% и сбрасываются таланты с томов (или где там используются томы, чтоб повысить лвльный кап). Ну и ясен хрен запретить боссов валить вместе с софткорщиками. А все остальное время - пожалуйста, бегайте вместе. Гуфнулся с другом софткорщиком - напяль на себя какой-нибудь условный треш и продолжайте дальше бегать вместе.
Что-то подобное было бы неплохо сделать и с сезонами - без этого начинания с нуля. Модель игры сервиса вселяет надежду, что начинать с нуля не придется в новом сезоне, если они все же планируют периодически вводить новый контент.
Отчасти, первое (про хардкор) и второе (про сезон) могло бы решить вопрос чрезмерного шмота, быстрой прокачки персонажа и много другого больного и устаревшего.

Kreed писал(а):Лучше уж так, чем как сейчас через 2 часа после начала ты нагибаешь t16.

Это потому что сезоны д3 в текущих реалиях (и спустя небольшое время как их ввели) тоже убогое дерьмо. Многие вещи в д3, это безмозглое копирование д2 и д1, игр которые давным давно покрылись плесенью и устарели, они не подходят для современных игроков. Близзы видимо думали, что безмозглое копирование гениальных игр своего времени это абсолютный успех и профит в плане механик, хоть в девяностых, хоть в нулевых, хоть во втором пришествии Христа. Вот только спустя некоторое время после ввода сезонов, игрокам почему-то (тут очевидно почему - у одних весь мир не сошелся на д3, релизится вагон и других не менее качественных игр, не обязательно арпг, времени на все не хватит; а другие - повзрослели и теперь все свободное время не могут уделять лишь д3) быстро надоело вновь и вновь начинать с нуля и выдали бесплатные сеты на старте сезона.
Аватара пользователя
BooZilla
В первых рядах Песнь стекла и пушек
Сообщения: 173
Репутация: 257
Статус: Не в сети

  • -1

Сообщение VladiT » 07 ноя 2019, 17:12

madpumpkin писал(а): точно так же как путем простой понижении сатурации в д3, ничего путного из этого не выйдет.

Разве когда пытались сделать д1 на движке д3, не делали тоже самое?)
Аватара пользователя
VladiT
Сообщения: 46
Репутация: -11
Статус: Не в сети

Сообщение Garfunkel » 07 ноя 2019, 17:15

Azimuth писал(а):Во, нашёл даже дневник форумный

- Йе йе ! Убил Гхома!!
- Гц! Человечище! Респект и уважуха :lol:

вот были же времена
Аватара пользователя
Garfunkel
В первых рядах Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1104
Репутация: 1024
Статус: Не в сети

Сообщение DimonamoN » 07 ноя 2019, 17:31

Garfunkel, ага, а сейчас уберы на Т16 складываются за несколько секунд. Казуально до жути)
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Песнь стекла и пушек Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной
Сообщения: 21292
Откуда: Мариуполь
Репутация: 16226
Статус: Не в сети

  • -1

Сообщение VladiT » 07 ноя 2019, 17:39

В начале любая игра про гринд крутая, вот и д4 в начале тоже будет супер)
Аватара пользователя
VladiT
Сообщения: 46
Репутация: -11
Статус: Не в сети

Сообщение Necromax » 07 ноя 2019, 18:35

Это лишь предлог, что система итемизации была дерьмовая или ты серьезно думаешь, что ее поправили сразу после отмены аука? Совпадение? Не думаю)
.вообще-то ее начали править задолго до отмены аука, но т.к. правили те же дебилы, они сперва начали крутить дроп, а не систему шмота. А вот когда до кого-то доперло (хотя тут скорее кто-то носом ткнул) все стало приходить в норму, но т.к. этот кто-то не сказал когда остановиться, чинили пока все не изговнякали опять. Т.е. когда потом всю эту чинилку не глядя фигачат в рос и привед аркад-рпг =)
+Параллельно контент ещё балансили, но они же там в одиночных камерах видимо работают и скоординировать правки не в состоянии.
Вот уж точно "хуже дурака только деятельный дурак". Вот это про д3.

Я тоже успел, только вот таких людей были единицы, обычно народ дальше 1 акта инферно не мог пройти
ну там овердохрена жопачасов, просто отпуск и никаких дел насущных. Второй раз такое сделать уже не получится точно. Хотя тут скорее радоваться надо =))
Последний раз редактировалось Necromax 07 ноя 2019, 18:54, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Necromax
В первых рядах Песнь стекла и пушек
Сообщения: 322
Репутация: 79
Статус: Не в сети

Сообщение DimonamoN » 07 ноя 2019, 18:50

Necromax, это да. Имхо, 50-70% форумчан уже не повторят подобные подвиги. И да, скорее всего, это и к лучшему)
З.ы. времена задротства позади...
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Песнь стекла и пушек Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной
Сообщения: 21292
Откуда: Мариуполь
Репутация: 16226
Статус: Не в сети

Сообщение Necromax » 07 ноя 2019, 18:55

Та нееее, просто точка приложения задротства меняется ))
Аватара пользователя
Necromax
В первых рядах Песнь стекла и пушек
Сообщения: 322
Репутация: 79
Статус: Не в сети

Сообщение Kreed » 07 ноя 2019, 19:01

Вообще было бы даже хорошо, если бы игра была лютым дерьмом) Представьте сколько это сохранит тысяч часов))
Аватара пользователя
Kreed
В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Песнь стекла и пушек
Сообщения: 3145
Репутация: 2825
Статус: Не в сети

Пред.След.

Вернуться в Обсуждение Diablo IV



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2