Графика в Diablo 4

Обсуждение Action RPG Diablo 4

Сообщение Duketmb1 » 16 май 2020, 15:57

Выглядит безусловно круто. Но в самой игре мне бы хотелось менее быстрые движения, чтобы хоть что-то было заметно. В третьей тоже достойные анимации есть, но никто их не замечает.
И что-то мне показалось, с кровью перебор, как-то неестественно брызжет прям.
Аватара пользователя
Duketmb1
Три года пушек на стекле
Сообщения: 208
Репутация: 207
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение madpumpkin » 16 май 2020, 17:27

Duketmb1 писал(а):И что-то мне показалось, с кровью перебор, как-то неестественно брызжет прям.

В третьей тоже дофига крови было :

Изображение
Аватара пользователя
madpumpkin
В первых рядах Танец с пушками
Сообщения: 1635
Репутация: 840
Статус: Не в сети

Сообщение Karnazh » 17 май 2020, 10:43

madpumpkin, ну и физика, конечно, такая будто бедного гуля не топором ударили, а сбил икарус (͡° ͜ʖ ͡°) автобус.
CarnalCarnivore
Аватара пользователя
Karnazh
В первых рядах Танец с пушками
Сообщения: 741
Откуда: Астрахань
Репутация: 876
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение madpumpkin » 17 май 2020, 12:08

Karnazh писал(а):ну и физика, конечно, такая будто бедного гуля не топором ударили, а сбил икарус (͡° ͜ʖ ͡°) автобус.

Не просто автобус сбил, а после удара еще и мясо все постепенно отлетает до костей :thumbup:


Опа, а откуда столько просмотров у моих гифок? Признавайтесь, на какой сайт утащили, хочу поглядеть :cute:
Аватара пользователя
madpumpkin
В первых рядах Танец с пушками
Сообщения: 1635
Репутация: 840
Статус: Не в сети

Сообщение MadMaxD3 » 17 май 2020, 17:49

Интересно только откуда у скелетов кровь) Они же скелеты.
p.s. Хотя нет, они не совсем скелеты. :)
Последний раз редактировалось MadMaxD3 17 май 2020, 17:54, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
MadMaxD3
Песнь стекла и пушек
Сообщения: 89
Откуда: Minsk
Репутация: 51
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение madpumpkin » 17 май 2020, 17:53

MadMaxD3 писал(а):Интересно только откуда у скелетов кровь) Они же скелеты

:facepalm: Это зомби.
Аватара пользователя
madpumpkin
В первых рядах Танец с пушками
Сообщения: 1635
Репутация: 840
Статус: Не в сети

Сообщение MadMaxD3 » 17 май 2020, 17:55

Понял уже, исправился)) :)
Аватара пользователя
MadMaxD3
Песнь стекла и пушек
Сообщения: 89
Откуда: Minsk
Репутация: 51
Статус: Не в сети

Сообщение Meier Link » 17 май 2020, 18:51

madpumpkin писал(а):
MadMaxD3 писал(а):Интересно только откуда у скелетов кровь) Они же скелеты

:facepalm: Это зомби.


А вот нифига! Откуда кровь у пересохшего жмурика? Тем более, у него ещё некоторые куски тела отсутсвуют.

P. S. Обсуждать всё равно пока нечего... :peka:
Готов пойти ко дну, если оно золотое!
Аватара пользователя
Meier Link
В первых рядах Танец с пушками
Сообщения: 639
Откуда: Sevastopol City
Репутация: 896
Статус: В сети

Сообщение madpumpkin » 17 май 2020, 19:21

Meier Link писал(а):А вот нифига! Откуда кровь у пересохшего жмурика?

Пересохший - это уже мумия :dumb: А зомбаки всегда с кровью.
Аватара пользователя
madpumpkin
В первых рядах Танец с пушками
Сообщения: 1635
Репутация: 840
Статус: Не в сети

Сообщение Meier Link » 17 май 2020, 21:07

Один фиг, кровь у них давно вытекла. А на гифке барби целую ванну выцедила!
Готов пойти ко дну, если оно золотое!
Аватара пользователя
Meier Link
В первых рядах Танец с пушками
Сообщения: 639
Откуда: Sevastopol City
Репутация: 896
Статус: В сети

Сообщение Azimuth » 17 май 2020, 22:34

Тыква, тебя на рэддите попросили сделать медленный гиф с анимацией шторма у друида.
Аватара пользователя
Azimuth
В центре внимания (I-го уровня) В первых рядах Танец с пушками
Сообщения: 2212
Репутация: 3496
Статус: Не в сети

  • 3

Сообщение madpumpkin » 17 май 2020, 23:17

Azimuth, так там со штормом совсем милипиздрические кусочки по времени

Изображение
Изображение


Там еще есть моментик. Но я не понял, у шторма только вихри, или вихри + разряды молнии сверху ?
Аватара пользователя
madpumpkin
В первых рядах Танец с пушками
Сообщения: 1635
Репутация: 840
Статус: Не в сети

Сообщение Azimuth » 17 май 2020, 23:26

там молнии, дождь, и вихри. Так а ты возьми с других геймплейных видиков. У Райкера, например.
Аватара пользователя
Azimuth
В центре внимания (I-го уровня) В первых рядах Танец с пушками
Сообщения: 2212
Репутация: 3496
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение madpumpkin » 17 май 2020, 23:31

Azimuth, если у райкера брать, то качество гифки будет крайне плохое.
Аватара пользователя
madpumpkin
В первых рядах Танец с пушками
Сообщения: 1635
Репутация: 840
Статус: Не в сети

  • 3

Сообщение madpumpkin » 18 май 2020, 17:03

Если присмотреться к катящемуся камню, то видно как на него кровь от моба прилепает. То есть на эффект скилла что-то может прилепать из вне! Я такое впервые вообще в играх вижу :o Какая-то маниакальная проработка мелочей :o

Изображение
Аватара пользователя
madpumpkin
В первых рядах Танец с пушками
Сообщения: 1635
Репутация: 840
Статус: Не в сети

Сообщение Azimuth » 18 май 2020, 17:21

Это не эффект от скилла, это отдельный игровой эффект (кровища как липнущая всюду жижа). В Xcom2 от 2015 года этот эффект повсеместно используется. Она течёт, капает, брызжет, попадает и остаётся на стенах и предметах. Это как бы отдельный ассет, который работает независимо внутри движка и взаимодействует со всем, что физически определено. Эта же кровища в Д4 попадает на самого героя и он бегает обляпанный.
Аватара пользователя
Azimuth
В центре внимания (I-го уровня) В первых рядах Танец с пушками
Сообщения: 2212
Репутация: 3496
Статус: Не в сети

Сообщение madpumpkin » 18 май 2020, 17:33

Azimuth, это все хорошо, но напомни мне игры, где, скажем так, на выпущенный снаряд, прилипала кровь?

И почти 100%, это будет не экшн рпг.
Аватара пользователя
madpumpkin
В первых рядах Танец с пушками
Сообщения: 1635
Репутация: 840
Статус: Не в сети

Сообщение Timur_A » 18 май 2020, 18:10

Всё конечно очень красиво смотрится, видно большое внимание разработчиков к деталям. Вот только в самой игре вряд-ли будет время обращать это внимание, особенно если на тебя прётся толпа монстров.
Аватара пользователя
Timur_A
Два года стекла и пушек
Сообщения: 564
Откуда: Россия
Репутация: 646
Статус: Не в сети

Сообщение madpumpkin » 18 май 2020, 18:23

Timur_A писал(а):Вот только в самой игре вряд-ли будет время обращать это внимание, особенно если на тебя прётся толпа монстров.

Если один раз кастануть валун, то да, не обратишь внимания. Но ты будешь кастовать валун тысячи раз :cute:
Аватара пользователя
madpumpkin
В первых рядах Танец с пушками
Сообщения: 1635
Репутация: 840
Статус: Не в сети

Сообщение hukutka94 » 18 май 2020, 18:31

madpumpkin, ну это еще далеко не конечный продукт, порежут еще )
Аватара пользователя
hukutka94
В первых рядах Танец с пушками
Сообщения: 5312
Откуда: Чернигов, Украина
Репутация: 2301
Статус: Не в сети

Сообщение madpumpkin » 18 май 2020, 18:34

hukutka94 писал(а):ну это еще далеко не конечный продукт, порежут еще )

А смысл резать прилипающую к валуну кровь? Вот скажи мне.

Я вот допустим могу понять зачем резать обкаст зомби собак сананчой в д3. Это реально бы неудобно было, ты такой в замесе бежишь, обкаст саранчой пропал, ты бегаешь такой за этими мелтешашими собаками как дурак в попытках на них навестись. Вот это реально было бы не очень.
Аватара пользователя
madpumpkin
В первых рядах Танец с пушками
Сообщения: 1635
Репутация: 840
Статус: Не в сети

Сообщение Azimuth » 18 май 2020, 20:19

Azimuth, это все хорошо, но напомни мне игры, где, скажем так, на выпущенный снаряд, прилипала кровь?
И почти 100%, это будет не экшн рпг.


Жанр не важен. Важна технология и когда она появилась. Я играю в очень мало игр, поэтому не могу тебе сказать, когда она возникла и в скольких играх распространена. Но это и не суть. Смысл в том, что не важно, снаряд это или палка у дороги или стена рядом или земля или сам персонаж или соседний монстр - просто технология берёт отдельно кровь и брызжет ею везде и на всё - будь то снаряд или не снаряд. Обрати внимание и на то, что варвар весь в кровище бегает (во многих демках наглядно видно). Одного из разрабов спросили на стриме - это чья кровь - варвара или не варвара. И тот ответил, что это может быть и его кровь и не его. Т.е. зависит от источника.
Аватара пользователя
Azimuth
В центре внимания (I-го уровня) В первых рядах Танец с пушками
Сообщения: 2212
Репутация: 3496
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение madpumpkin » 18 май 2020, 23:48

Azimuth, да тебе любые крутые игровые фичи, которые не свойственны для жанра покажи, ты не удивишься, зануда :thumbdown:
Аватара пользователя
madpumpkin
В первых рядах Танец с пушками
Сообщения: 1635
Репутация: 840
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Azimuth » 19 май 2020, 00:01

А с чего удивляться, если эта фича уже есть и давно. Удивляться буду, когда в какой-нить Arpg бой на физике завезут, а то одни только рескины умеют делать :grumpy:
Аватара пользователя
Azimuth
В центре внимания (I-го уровня) В первых рядах Танец с пушками
Сообщения: 2212
Репутация: 3496
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение Azimuth » 19 май 2020, 03:48

"Кровавый Епископ".
Изображение


Побережье Скосглена.
Изображение

Изображение

Изображение


Идолы окоянные.
Изображение


Враг не пройдёт.
Изображение


И только волки серые бродют.
Изображение


Из поганых болот чьи-то тени встают.
Изображение


Дюнные козлы.
Изображение


Личинки Дуриэля.
Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Azimuth
В центре внимания (I-го уровня) В первых рядах Танец с пушками
Сообщения: 2212
Репутация: 3496
Статус: Не в сети

Пред.След.

Вернуться в Diablo IV



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2