BlizzConline {2021}

Обсуждение Action-RPG Diablo 4

Что вы ждете от Близзкона?

Опрос закончился 22 фев 2021, 11:12

Анонс д1 ремастера/ремейка
15
8%
Анонс д2 ремастера/ремейка
55
31%
Дату релиза иммортала
18
10%
Крупный патч для д3
17
10%
Дату релиза д4
35
20%
Дату релиза овервоч 2
1
1%
Анонс нового контента вов
8
5%
Анонс нового контента овервоч
1
1%
Анонс нового контента хотс
4
2%
Анонс нового контента хартстон
5
3%
Анонс дальнейшего развития вселенной ск
5
3%
Новые обещания допилить вк3 рефоржд)
9
5%
Свое (напишите в комментарии)
4
2%
 
Всего голосов : 177

Сообщение mirok » 17 мар 2021, 09:48

Любовь моя, да будет смерть тебе...
Аватара пользователя
mirok
Четыре года на стекле
Сообщения: 1213
Откуда: Люберцы
Репутация: 1356
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Necromax » 17 мар 2021, 09:52

mirok писал(а):а что у себя плагиатить? Мультишот амки из д2? Так это скучно, да и в д3 у дх уже настрелялись.

в Д2 мультик работает совсем не как залп, он как бы вариативный + сектор с градиентом плотности всегда будет интереснее, чем зональное аое
mirok писал(а):по мне он отличный, анимация, механика

нет там механики и анимация ака корейская дрочильня (хоть и по сути качественная с точки зрения дизайна игрового)
Что мешает запилить на луки под АА-реплйсер обычные чардж-абилки + дисчаржи (а не 2 притопа и прихлоп) на мили и рэйндж с разными эффектами от стаков и дисчарджа с возможностью назначения оружия? Так хоть "специализация" в виде инстант свопа хоть как-то в игровом процессе бы участвовала и давала дополнительные возможности по тактике и позиционированию а не тупо анимашки обыгрывала. А так это тупо АА со свитоперделкой, нет у умелки принципиальной системной значимости, ни смыслового, ни тактического применения. Замените это умозрительно на обычную АА в ролике и ничего не изменится. Так быть не должно. Т.е. если убрать чардж, то что-то изменится, убрать пинок - что-то изменится, фазирование, метки - также, а тут вообще ничего, разве что картинка станет более чистая, не такая перегруженная, т.к. для такого эффекта + спамабилки визуал слишком жырный (жырнее личинки даже)
PS. ну это ж лично моё видение проблемы, кому-то вот вполне себе

Новые увольнения

не увольнения, а оптимизация кадрового состава
Мы вот уже лет пять никого не увольняли :peka:
Аватара пользователя
Necromax
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 941
Репутация: 648
Статус: Не в сети

Сообщение mirok » 17 мар 2021, 10:18

Necromax, с одной стороны я с тобой согласен, а с другой - абсолютно не вижу проблемы в данном умении. Аое, с разными эффектами (рикошет/пробивание).
Больше всего меня дождь стрел бесит. Аое роге нужно, но это через чур


-- Добавлено позже --

Necromax писал(а):не увольнения, а оптимизация кадрового состава
Мы вот уже лет пять никого не увольняли

:peka:
Любовь моя, да будет смерть тебе...
Аватара пользователя
mirok
Четыре года на стекле
Сообщения: 1213
Откуда: Люберцы
Репутация: 1356
Статус: Не в сети

Сообщение Necromax » 17 мар 2021, 11:25

mirok писал(а):Больше всего меня дождь стрел бесит. Аое роге нужно, но это через чур

да он похоже всех подбесил, по поводу его неуместности и беспощадной бессмысленности даже споров никаких нигде не встретил ни разу
mirok писал(а):абсолютно не вижу проблемы в данном умении. Аое, с разными эффектами (рикошет/пробивание).

да там не в самом по себе умении проблема, АА-реплейсер - дело стандартное в принципе, вот только в общей концепции персонажа они работают либо как отдельная обособленная единица за счёт специфических (назовём это так) механик, либо как придаток "чтобы было", т.е. по сути костыль/плейсхолдер.
Всё-таки хотелось бы видеть больше "рога-стаил" с синергиями и комбинаторикой, пусть даже и минимальной, позиционированием и т.д. Тупое однокнопочное пиу-пиу-хабыдыщ сильно разочаровывает в этом плане, отсюда и отношение негативное. Этого дерьмеца в Д3 хоть лопатой и оно выглядит и играется крайне убого в подавляющем большинстве случаев, визуал близзы конечно сделают отличный, но это только обёртка
Аватара пользователя
Necromax
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 941
Репутация: 648
Статус: Не в сети

Сообщение madpumpkin » 17 мар 2021, 11:36

Necromax писал(а): Тупое однокнопочное пиу-пиу-хабыдыщ сильно разочаровывает в этом плане, отсюда и отношение негативное

Так стоп, а что ты хочешь от хакнслеша? Он вроде всегда такой и был, однокнопочный пыщ-пыщ, за это вроде как хакнслеш вообще и любят. Разве нет?
Аватара пользователя
madpumpkin
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 2732
Откуда: СССР
Репутация: 1467
Статус: Не в сети

Сообщение JaDm » 17 мар 2021, 11:49

madpumpkin писал(а):Так стоп, а что ты хочешь от хакнслеша? Он вроде всегда такой и был, однокнопочный пыщ-пыщ, за это вроде как хакнслеш вообще и любят. Разве нет?

В Лост Арке говорят через комбо играют. Так-то можно не хуже чем в мортал-комбате наворотить с последовательностью в несколько кнопок. Вопрос надо ли.

Классика это генератор, спендер, пару баффов/дебафов и телепорт/прыжок/рывок (на позиционирование).
Последний раз редактировалось JaDm 09 июн 2021, 12:09, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
JaDm
Танец с пушками
Сообщения: 896
Репутация: 881
Статус: Не в сети

Сообщение DimonamoN » 17 мар 2021, 11:57

Народ! Это все, конечно, хорошо, но вы немножко отклонились от темы :)
Обсуждайте, пожалуйста, все дальнейшее новодиабловское в данной теме (в том числе, и касательно близзов, батлнета и прочего):
https://glasscannon.ru/forum/viewtopic.php?f=83&t=3533

Сабж закрываю, свою задачу он выполнил :mospeka:
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 29601
Откуда: Мариуполь
Репутация: 22733
Статус: Не в сети

Пред.

Вернуться в Diablo IV



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24