BlizzConline {2021}
Azimuth, технологии верно. Для разных жанров они разные.
1) нифига бы это не игралось в изометрии с отдаленной камерой.
2) нифига бы это не игралось в опенворлде с хотябы ну скажем 20 противников на экране
Мы бы не смогли играть в такую игру даже как минимум, что ни у кого не было б такого пк
1) нифига бы это не игралось в изометрии с отдаленной камерой.
2) нифига бы это не игралось в опенворлде с хотябы ну скажем 20 противников на экране
Мы бы не смогли играть в такую игру даже как минимум, что ни у кого не было б такого пк

Любовь моя, да будет смерть тебе...
1) нифига бы это не игралось в изометрии с отдаленной камерой.
2) нифига бы это не игралось в опенворлде с хотябы ну скажем 20 противников на экране
Ещё как бы игралось. Посмотри на тот же видос с рогой. Там она возится и с 1 и с 2 врагами также долго (если ты про это). Просто в LastOfUs это выглядит натуралистично, красиво и разнообразно, а в Д4 однообразно и с примитивной неестественной физикой. Опять же там есть много где убийства и за доли секунды - так что темп боя тут вообще не вопрос, он может быть любым, просто когда мобы падают с одного тычка, это менее интересно, чем когда с ними надо повозиться.
Ну и 20 врагов на экране и всякие АОЕ скиллы и прочее - всё это точно также можно сделать, нет никаких причин почему это было бы невозможно. Просто надобилось бы большее время на проработку.
Мы бы не смогли играть в такую игру даже как минимум, что ни у кого не было б такого пк
Не знаю, возможно была бы нагрузка на процессор всё это просчитывать. С другой стороны LastofUs на PS4 отлично тянет, даже когда много врагов вокруг, а это далеко не новый девайс.
Azimuth, что ты к этому ласт оф асу прицепился, её делают по сути максимально возможно крутые создатели 3д экшонов, лучше них никто не делает, это топ среди игроиндустрии, для 3д экшонов.
А д4 делают топы среди боевок хакнслешей, никто лучше не делает, людей нету таких на планете, выше не куда. А ты хочешь ну серьезно невозможного.
Причем, чтобы то что мы увидим в д4, надо было научится делать в д3, люди ведь те же делают. А ты говоришь примитивная, я че угодно могу принять, там например казуальная да, простая в освоении, да. Но не примитивная. Примитивная - это например chronicon, вот там да, примитивней некуда.
Я ж гифку тебе показывал как дру превращается в медведа, там прям видно как на костях наращивается плоть а потом кожа. Эту мелочь никто не увидит, а они заморочились. И таких мелочей масса(напрмиер развороты верхней части тела относительно нижней, и изменение походки по наклонным поверхностям, в том числе и волков дру). И это годы кропотливого труда топовыми людьми. И этого никто в хакнслешах не делает, только близы.
А д4 делают топы среди боевок хакнслешей, никто лучше не делает, людей нету таких на планете, выше не куда. А ты хочешь ну серьезно невозможного.
Причем, чтобы то что мы увидим в д4, надо было научится делать в д3, люди ведь те же делают. А ты говоришь примитивная, я че угодно могу принять, там например казуальная да, простая в освоении, да. Но не примитивная. Примитивная - это например chronicon, вот там да, примитивней некуда.
Я ж гифку тебе показывал как дру превращается в медведа, там прям видно как на костях наращивается плоть а потом кожа. Эту мелочь никто не увидит, а они заморочились. И таких мелочей масса(напрмиер развороты верхней части тела относительно нижней, и изменение походки по наклонным поверхностям, в том числе и волков дру). И это годы кропотливого труда топовыми людьми. И этого никто в хакнслешах не делает, только близы.
Последний раз редактировалось madpumpkin 11 мар 2021, 20:37, всего редактировалось 1 раз.
-
madpumpkin -
- Сообщения: 2732
- Откуда: СССР
- Репутация: 1467
- Статус: Не в сети
Я просто о том, что такие технологии есть, а потому вполне могут быть применены в ARPG и это будет нереально круто.
А в Д4 из-за устаревшей физики имеем мало того что скучную картинку, так ещё и такие косяки, как стрелы, которые вроде как пролетают мимо, но всё равно дамажат - и всё такое прочее. Тут проблема чисто физика, лежащая в основе, на которой уже проигрываются анимации. Сами же анимации в Д4 шикарные и лучше, чем в Д3 (хотя и в Д3 они были весьма на уровне для игры той поры).
Это относится к анимации. К ним у меня ровно ноль претензий.
А в Д4 из-за устаревшей физики имеем мало того что скучную картинку, так ещё и такие косяки, как стрелы, которые вроде как пролетают мимо, но всё равно дамажат - и всё такое прочее. Тут проблема чисто физика, лежащая в основе, на которой уже проигрываются анимации. Сами же анимации в Д4 шикарные и лучше, чем в Д3 (хотя и в Д3 они были весьма на уровне для игры той поры).
Я ж гифку тебе показывал как дру превращается в медведа, там прям видно как на костях наращивается плоть а потом кожа. Эту мелочь никто не увидит, а они заморочились. И таких мелочей масса. И это годы кропотливого труда топовыми людьми.
Это относится к анимации. К ним у меня ровно ноль претензий.
Azimuth, Запарно, дорого, не надо для жанра. Представь физику, что ты хочешь, натянутую на Д3.О да, ты кайфанешь при первом прохождении. А потом? Ты там сильно видишь и рассматриваешь какую-либо физику, когда , например, пролетаешь локи в 3 прыжка в пороке? Я на мобов и перса почти не смотрю, пуляю тупо в примерную сторону, 1 буй все ляжет, в основном смотришь на миникарту, чтоб в тупики не залетать.
Но, да, править там есть что конечно, скилл разбойницы - 4 лучника, выглядят очень всрато, когда юзаешь на 1 цель, а не по толпе. Такая себе пати косоглазых клонов.
Но, да, править там есть что конечно, скилл разбойницы - 4 лучника, выглядят очень всрато, когда юзаешь на 1 цель, а не по толпе. Такая себе пати косоглазых клонов.
Azimuth писал(а):Ещё как бы игралось. Посмотри на тот же видос с рогой. Там она возится и с 1 и с 2 врагами также долго (если ты про это).
не не про это. Как минимум из за того, что для трейлера цифры накручены. Даже скорость игры меняется. Ни разу не показатель ковыряния.
А в TLoU вообще бой казуальный. Груши для битья. Ты их ногами чуть ли не с разбега, а он шаг назад сделал, типа больно. Так себе физика...
Любовь моя, да будет смерть тебе...
Запарно, дорого, не надо для жанра. Представь физику, что ты хочешь, натянутую на Д3.О да, ты кайфанешь при первом прохождении. А потом? Ты там сильно видишь и рассматриваешь какую-либо физику, когда , например, пролетаешь локи в 3 прыжка в пороке? Я на мобов и перса почти не смотрю, пуляю тупо в примерную сторону, 1 буй все ляжет, в основном смотришь на миникарту, чтоб в тупики не залетать.
Ну в Д2 я щас играю и постоянно рассматриваю физику, её там очень сильно видно. Потому что там интерфейс позволяет, ведь нет тупого убивания "красных полосочек" на экране, и сам геймплей умеренный - в отличие от Д3/ПоЕ. А Д3 да, я давно сам говорил, скатилась по сути в битву с красными полосочками. Ну и плотность мобов и скорость совершенно безумные. Ну и такой геймплей меня не устраивает, почему я в Д3 уже давно не играю. И да, надеюсь Д4 такого не будет, даже несмотря на всю нынешнюю схожесть. К слову, в ванилле Д3 геймплей был медленный, красных полосочек было мало, и да, можно было бы любоваться более качественным боем. А вот в этом для меня никакого фана нет от слова совсем.
Azimuth, Ванила на сорке с гидрами - там даже не умеренный, а очень затяжной кайт.И всё же, ты сравнивал 2 разные игры, очень разные. Лучше предметно рассматривать в конкретном жанре. Есть пример реализации лучшей в хнслеше каком, чем в Д4? Пока останусь согласен с Тыквой - нельзя сравнивать TLoU с D4 и лучше чем в D4, реализации того, о чем ты говоришь пока нет.
Azimuth писал(а):Квадратик для личинки выбран слишком большой,
Даже в шутанах в которых можно теоретически мышкой в глаз противника попасть делают квадратики больше фигуры персонажа просто по тому что так динамичней и фановей, когда бой ведется с большими группами противников в движении на не большой дистанции, а не из засады по одному.
Так-то да, можно все аое скилы убрать, крит-боксы сделать у мобов что бы мышкой в голову целиться при стрельбе из лука или ударах, а петоводам сделать управление петами как в старкрафте по одному, да еще с наведением в голову моба. Но не факт что все это будет интересно основной массе, особенно консольщикам с их автонаведением и не самым быстрым управлением на гемпаде. Это вообще уже дрогой жанр и другая игра будет, всех надо убедить что так круто.
Жанр хак-энд слеша предпологает много мобов в единицу времени убивать. В Д3 с ванилы идет планомерное увеличение плотности мобов, основное нытье всегда было что слишком мало мобов в некоторых локах/рифтах, а увеличение плотности мобов воспринималось положительно. Механики как правило основаны на том, что чем быстрее и больше в единицу времени убиваешь мобов, тем быстре что-то откатывается (вост. здоровья, ресурса, КДР и т.д.).
Это если вопрос про управление, а если про анимации при тех же механиках, то требовать что бы АОЕ скилы отрисовывались с учетом расположения мобов, ну такое себе. Так-то я не отказался что бы при анимации вихря барба было видно оружие и прориовывались анамации перерезания горла каждого моба в толпе с изменением траектории движения лезвия. Правда не понятно сколько это ресурсов будет съедать и надо ли.
Blizzard объявила о поиске сотрудников для работы над неанонсированной мультиплеерной игрой ААА-класса
О новых вакансиях в Blizzard рассказал старший художник студии Дэн Джон Кокс (Dan John Cox). По его словам, в ближайшее время они планируют нанять много сотрудников для работы над новой неансированной мультиплеерной игрой.
На данный момент на сайте Blizzard открыты позиции для художников, дизайнеров, инженеров, продюсеров и технических художников. Судя по описаниям вакансий, это будет онлайн-игра ААА-класса с «эпическими и запоминающимися мирами». Blizzard ищет дизайнеров с опытом в шутерах от первого лица — как в одиночных, так и мультиплеерных.
Новую игру планируют выпустить на ПК и консолях — судя по описанию, амбициозным проектом займётся относительно небольшая команда.
На данный момент Blizzard также работает над Overwatch 2 и Diablo IV. На 2021 год у студии запланирован ремастер Diablo II.
-
Meier Link -
- Сообщения: 821
- Откуда: Sevastopol City
- Репутация: 1129
- Статус: Не в сети
нельзя сравнивать TLoU с D4 и лучше чем в D4, реализации того, о чем ты говоришь пока нет.
Я и не сравниваю. Я говорю как можно сделать, чтобы Д4 была лучше. Ну она уже не будет, потому что это базовая штука, её наа делать с самого начала. Это на вооружение может взять какая-то следующая игра жанра, и я уверен на сто процентов, это будет сделано рано или поздно, и тогда все предыдущие арпг будут смотреться сильно устаревшими.
Жанр хак-энд слеша предпологает много мобов в единицу времени убивать. В Д3 с ванилы идет планомерное увеличение плотности мобов, основное нытье всегда было что слишком мало мобов в некоторых локах/рифтах, а увеличение плотности мобов воспринималось положительно. Механики как правило основаны на том, что чем быстрее и больше в единицу времени убиваешь мобов, тем быстре что-то откатывается (вост. здоровья, ресурса, КДР и т.д.).
Да, в Д3 помню, так было, ныли, им сделали. Но я, например, фанатом этого нововведения никогда не был - потому что в итоге к чему оно привело? Вот к этому самому ужасу который мы наблюдаем в рифтах. Плотность мобов должна быть не "большой", а адекватной. Чтобы было интересно сражаться с и 1 врагом, с и 2 врагами, с и 5, иногда и с 10, и редко с 20. Чтоб было понятно вообще что это за враг, как он себя ведёт, как ему можно тактически противостоять и так далее. А когда весь экран в красных полосочках, которые надо побыстрее обнулить - это, извините, игрой-то назвать сложно. Ну и собственно сейчас везде на всех форумах супер популярны темы про СНИЖЕНИЕ темпа игры и плотности мобов. Вот прям из всех щелей непрерывно этот запрос идёт и он однозначно будет учтён в Д4. Даже в ПоЕ, которая казалось бы не про бой с монстрами, а как раз про массовые выносы экранов в секунду, разрабы на поеконе признали, что у них есть эта проблема.
lordlelik, считай в СК есть такой режим... С командирами) Хак н слеш с элементами стратегии))
Учитывая, что Близзы уже давно не делают ничего нового и новаторского, а основная цель Котика - получение сверхприбыли, то это может быть очередной клон успешного проекта, по типу той же КалоОфДьюти, но в другой франшизе... Или, боже упаси, ААА кенди краш с видом от первого лица))
Хотя, оглядываясь на попытки копировать успешное, как тот же ХоТС, то могут и не делать больше пародий. Единственное, что напрашивается на ум, так это какой-нибудь SC Ghost, как соло шутер с модами по типу Warzone.
Учитывая, что Близзы уже давно не делают ничего нового и новаторского, а основная цель Котика - получение сверхприбыли, то это может быть очередной клон успешного проекта, по типу той же КалоОфДьюти, но в другой франшизе... Или, боже упаси, ААА кенди краш с видом от первого лица))
Хотя, оглядываясь на попытки копировать успешное, как тот же ХоТС, то могут и не делать больше пародий. Единственное, что напрашивается на ум, так это какой-нибудь SC Ghost, как соло шутер с модами по типу Warzone.
mirok писал(а): Вероятно станет веселее с пробиванием каким нибудь.
Урон по одной цели да, но и без аое разбойнику никак.
что мешает сплагиатить механики из Д2, а не из Д3? Этот убогий мультишот, как по мне, вообще копирка поевского, а могли б себя плагиатить, как белые люди =)
да они тупо риалтайм рпг завезли, заменив инициативы на таймауты, и-и-и-и... и всё, какой в пень там "бой" в Д1?Azimuth писал(а):Диабло ещё с самой первой части как раз и отличилась тем, что сделала офигенно реалистичный по тем временам бой.
если на Д3, при всей её математической неполноценности натянуть современный экшон, то никто в это не поиграет, если у него супер-пупер компутеры в подвале не стоят =)Azimuth писал(а):Уверяю тебя, если бы ты увидел более реалистичный бой в APRG, чем есть сейчас, ты бы в старые ARPG не захотел бы играть.
за примерами не надо далеко ходить, был тут недавно эксперимент с БГ3 и ящиками, не очень красиво
эт чтоб модельки при анимациях не склеивались и не перекрывались, каждому по своему личному пространству.JaDm писал(а):Даже в шутанах в которых можно теоретически мышкой в глаз противника попасть делают квадратики больше фигуры персонажа просто по тому что так динамичней и фановей
Necromax писал(а):что мешает сплагиатить механики из Д2, а не из Д3? Этот убогий мультишот, как по мне, вообще копирка поевского, а могли б себя плагиатить, как белые люди =)
а что у себя плагиатить? Мультишот амки из д2?

Я хз что все прицепились к этому спелу, по мне он отличный, анимация, механика. Мне было только непонятно, почему его в соло цель используют, но сам же и дал потом ответ - видать множитель урона на нем.
Фалангу креста напоминает, только не на время и без кд.
Да ну и будет же у нее другие скилы, каждый найдет по вкусу себе

Любовь моя, да будет смерть тебе...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Werwolf, Yandex [Bot] и гости: 3