BlizzConline {2021}

Обсуждение Action-RPG Diablo 4

Что вы ждете от Близзкона?

Опрос закончился 22 фев 2021, 11:12

Анонс д1 ремастера/ремейка
15
8%
Анонс д2 ремастера/ремейка
55
31%
Дату релиза иммортала
18
10%
Крупный патч для д3
17
10%
Дату релиза д4
35
20%
Дату релиза овервоч 2
1
1%
Анонс нового контента вов
8
5%
Анонс нового контента овервоч
1
1%
Анонс нового контента хотс
4
2%
Анонс нового контента хартстон
5
3%
Анонс дальнейшего развития вселенной ск
5
3%
Новые обещания допилить вк3 рефоржд)
9
5%
Свое (напишите в комментарии)
4
2%
 
Всего голосов : 177

Сообщение Desmak » 10 мар 2021, 14:57

DimonamoN, я на бете перестал сидеть после того как антивирус начал бнет за троян принимать
Аватара пользователя
Desmak
Работал над Книгой Тираэля Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 263
Репутация: 197
Статус: Не в сети

Сообщение DimonamoN » 10 мар 2021, 15:51

Desmak, виндовс дефендер + malwarebytes молчат, полет нормальный :)
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 29601
Откуда: Мариуполь
Репутация: 22733
Статус: Не в сети

Сообщение Flowery » 10 мар 2021, 17:23

Desmak, дак врятли уж близовский софт что-то такое несет, кроме $$$ в их карманцы :peka:
Аватара пользователя
Flowery
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 2960
Откуда: Планета Земля
Репутация: 2520
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение madpumpkin » 11 мар 2021, 12:42

А кстати заметил кто? В трейлере роги она без правого уха. А потом у костра уже с обоими ухами :dumb: Что-то здесь не так.

Изображение


И гифка с анди :oops:
Изображение
Аватара пользователя
madpumpkin
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 2732
Откуда: СССР
Репутация: 1467
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение mirok » 11 мар 2021, 13:22

madpumpkin, ага, замечал. Но подумал что может это кастомизация такая будет. Хочешь с ухом, хочешь без. Меня больше всего прикалывает растяжка в правой подмышке когда она при выборе руки поднимает :lol: :lol: :lol:
madpumpkin писал(а):И гифка с анди

:dumb:
Изображение


Кстати, я понимаю что уж скилов совсем мало показано, но зачем рога использует своих призрачных лучников по соло цели, если стрела все равно попадает только одна центральная? :o
Любовь моя, да будет смерть тебе...
Аватара пользователя
mirok
Четыре года на стекле
Сообщения: 1213
Откуда: Люберцы
Репутация: 1356
Статус: Не в сети

Сообщение Flowery » 11 мар 2021, 13:26

mirok писал(а):но зачем рога использует своих призрачных лучников по соло цели, если стрела все равно попадает только одна центральная?

это еще один правильный вопрос :D
Аватара пользователя
Flowery
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 2960
Откуда: Планета Земля
Репутация: 2520
Статус: Не в сети

Сообщение madpumpkin » 11 мар 2021, 14:15

mirok, нету в норм качестве трейлера к сожалению, потому шакально :dead:
Аватара пользователя
madpumpkin
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 2732
Откуда: СССР
Репутация: 1467
Статус: Не в сети

  • -1

Сообщение Azimuth » 11 мар 2021, 15:36

Кстати, я понимаю что уж скилов совсем мало показано, но зачем рога использует своих призрачных лучников по соло цели, если стрела все равно попадает только одна центральная?


Потому что скилл убогий донельзя и работает как "звуковая волна", несмотря на визуализацию. Т.е. попадают не конкретные стрелы (как в Д2 или ПоЕ), а сразу вся невидимая волна, которая визуально лишь обозначена стрелами. Посмотри внимательно - центральная стрела полетает насквозь. Стрелы это просто кажимость, а не физический предмет.

Короче всё копипастят с Д3, особо не заморачиваясь. Там тоже везде такие скиллы без физических компонентов.
Аватара пользователя
Azimuth
В центре внимания (I-го уровня) В первых рядах Хранитель мудрости Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 3471
Репутация: 5548
Статус: Не в сети

Сообщение mirok » 11 мар 2021, 15:58

Flowery, скоро можно тему "правильных" вопросов создавать :)

madpumpkin, главное физику сисек завезли и это видно :lol:

Azimuth, не согласен. Если рассмотреть геймплей в видео ранее, прям первая сцена с падшими. Каждая стрела наносит урон единожды при достижении цели. Смотри на скорости 0.5 или ниже с 15й секунды и обрати внимание на верхнюю часть скила (левую по отношению к герою) :)
Любовь моя, да будет смерть тебе...
Аватара пользователя
mirok
Четыре года на стекле
Сообщения: 1213
Откуда: Люберцы
Репутация: 1356
Статус: Не в сети

Сообщение Azimuth » 11 мар 2021, 16:35

Смотри на скорости 0.5


Посмотрел. Да, там волна не единая, и больше на дотовую систему похоже. Особенно видно это, когда прям с ближнего расстояния фигачится, ещё никаких стрел по анимации не полетело, а циферки у врагов уже начинают вылетать. Но это явно не дотовый скилл, поэтому видимо волна состоит из 3-5 полосок, которые идут параллельно одновременно, а анимация/визуализация стрел наложена сверху и не особо сильно совпадает - местами даже видно, как анимации склеиваются и перескакивают с одной на другую. С другой стороны нашёл фрагменты, где боковые стрелы рикошетят от стены или от угла, но с ещё другой стороны во врагах они не застревают, а пропадают, а на Энди и вовсе насквозь пролетают (но возможно это просто баг на ней). Наверное там скрипт такой, что полоски "стены" идут параллельно, если попадают в "квадратик" врага, прекращаются, остальные продолжаются, если анимация скилла не закончилась и полоска попадает в "стену", она рикошетит аки луч света и визуализируется "стрелой" до тех пор пока проигрывается анимация. Что делает скилл несколько более сложным, чем я думал, но физика всё равно уровня "змейка на basic'е".
Последний раз редактировалось Azimuth 11 мар 2021, 16:39, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Azimuth
В центре внимания (I-го уровня) В первых рядах Хранитель мудрости Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 3471
Репутация: 5548
Статус: Не в сети

Сообщение Karnazh » 11 мар 2021, 16:38

mirok писал(а):Кстати, я понимаю что уж скилов совсем мало показано, но зачем рога использует своих призрачных лучников по соло цели, если стрела все равно попадает только одна центральная? :o

У меня пипец как бомбит от этого скилла, от его идеи, визуализации, механики, бррр.
CarnalCarnivore
Аватара пользователя
Karnazh
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 1443
Откуда: Астрахань
Репутация: 1757
Статус: В сети

Сообщение mirok » 11 мар 2021, 16:42

ну над анимацией уверен еще поработают.
А разное поведение вероятно объясняется разными талантами в древе: рикошет, пробивание... Или на все это есть какие то шансы с шмота или подобного.

56 секунда, скорость 0.25. Четко видно, если стрела не попала - она не попала.


-- Добавлено позже --

Karnazh писал(а):У меня пипец как бомбит от этого скилла, от его идеи, визуализации, механики, бррр.

почему? А по мне норм тема, типа фаланги креста, только стрельба четко по прямой и в целом в замесе не эффективно. Другое дело если всякие рикошеты/пробивания будут, то по толпе неплохо можно пострелять. Меня очень нервирует когда этот скил против соло моба применяют, вот тогда он бесит. Там же из 5 стрел 4 мимо...


-- Добавлено позже --

Azimuth, да и насчет Андариэль. Она большая, рога маленькая - вот промеж ног и фигачит :lol:
Любовь моя, да будет смерть тебе...
Аватара пользователя
mirok
Четыре года на стекле
Сообщения: 1213
Откуда: Люберцы
Репутация: 1356
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Azimuth » 11 мар 2021, 16:45

56 секунда, скорость 0.25. Четко видно, если стрела не попала - она не попала.


1:47 - стрела НЕ попала, а монстр дохнет. Привет полосочкам и квадратикам. Это дико бесило ещё в Д3, когда ну явно мимо тебя пролетает стрела или копьё, а ты бац и дохнешь.

Ещё смешной момент, что скилл с одиночной стрелой при попадании дорисовывает стрелу к монстру (как будто она в него воткнулась). Это работает правда не всегда, но часто. А на 4:14 как раз хорошо видно, что монстр физически это не более чем "квадратик", к которому нужно приделать эту самую стрелу после попадания. Квадратик для личинки выбран слишком большой, поэтому стрела тупо болтается в воздухе, потому что попала в "квадратик", внутри которого "вшит" монстр ))

На 6:23 эта "одиночная стрела" попадает скелету в черепок, но пририсовывается неправильно, как если бы попала с обратной стороны.
Последний раз редактировалось Azimuth 11 мар 2021, 17:12, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Azimuth
В центре внимания (I-го уровня) В первых рядах Хранитель мудрости Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 3471
Репутация: 5548
Статус: Не в сети

Сообщение mirok » 11 мар 2021, 17:11

Azimuth, я понял) Это все анимации, будь они не ладны :)
первый моб, думаю вопросов нет, стрела попала
а вот второй за ним


-- Добавлено позже --

Azimuth писал(а):А на 4:14 как раз хорошо видно, что монстр физически это не более чем "квадратик"

ну да, хитбоксы так работают. Поправят я думаю. А как еще зону поражения отмечать?

Таким делом мобы страдают, когда у тебя хитбоксы больше персонажа немного и ты визуально видишь что блин да я увернулся, но скил прошел по тебе. В лоле горит порой с этого знатно. но увы, по другому никак
Любовь моя, да будет смерть тебе...
Аватара пользователя
mirok
Четыре года на стекле
Сообщения: 1213
Откуда: Люберцы
Репутация: 1356
Статус: Не в сети

Сообщение Azimuth » 11 мар 2021, 17:17

К анимациям как раз вопросов нет - они абсолютно шикарны, что на замедленном просмотре видно ещё лучше, чем в оригинале. Физика боёвки говно, уровня морально устаревшей Д3 - в этом аспекте хвалёный новый движок ни разу не новый, а в точности калька с Д3. При этом физика рэгдоллов отличная, всё красиво падает и разлетается (впрочем в Д3 было то же самое с рэгдоллами, всё мёртвое и неживое красочно и физически правильно разлеталось и падало).

но увы, по другому никак


Да ладно никак. Вон, в Экзаниме, ещё "как". Да и в AAA играх есть - Last of us 2 - шикарные натуралистичные попадания вместе с охренительными анимациями вкупе. Но просто кому-то видимо лень заморачиваться, ведь "пипл схавает". А может расчёт на то, чтобы Д4 и на калькуляторах запускалась, как оно обычно у близзов и бывает.
Аватара пользователя
Azimuth
В центре внимания (I-го уровня) В первых рядах Хранитель мудрости Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 3471
Репутация: 5548
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение Karnazh » 11 мар 2021, 18:08

mirok писал(а):
Karnazh писал(а):У меня пипец как бомбит от этого скилла, от его идеи, визуализации, механики, бррр.

почему? А по мне норм тема, типа фаланги креста, только стрельба четко по прямой и в целом в замесе не эффективно. Другое дело если всякие рикошеты/пробивания будут, то по толпе неплохо можно пострелять. Меня очень нервирует когда этот скил против соло моба применяют, вот тогда он бесит. Там же из 5 стрел 4 мимо...

Да потому что это тупо. Из ниоткуда появляются чуваки и стреляют по прямой. Хочешь сделать аое у лучника, ну сделай мультишот (что-то типа этого), хотя уже есть "дождь". С другой стороны, по логике, разбойник должен наносить большой урон по одной цели, а не анал-карнавал устраивать. Вроде уходят от гротеска, а потом возвращаются.
CarnalCarnivore
Аватара пользователя
Karnazh
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 1443
Откуда: Астрахань
Репутация: 1757
Статус: В сети

  • 2

Сообщение madpumpkin » 11 мар 2021, 18:38

Azimuth писал(а):Физика боёвки говно

Фигассе гавно :? . Я пока лучше нигде не видел, почти кожей чувствуется через видео как мобов коцаешь ! В д3 тоже физика боевки на запредельном уровне по сравнению с любыми другими хакнслешами.

Я иногда запускаю д3, охреневаю как приятно мобов кромсать, но потом выключаю, так как осточертели давно для меня все эти мобы и локации.
Аватара пользователя
madpumpkin
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 2732
Откуда: СССР
Репутация: 1467
Статус: Не в сети

  • 0

Сообщение Azimuth » 11 мар 2021, 18:49

Вроде уходят от гротеска, а потом возвращаются.


Угу, причём народ на буржуй форумах массивные темы уже поднимал на этот счёт, что типа близзы не догоняют, что значит "избавиться от мультяшности Д3", и объяснял в деталях почему и что надо делать.

Но ладно, уже неплохо одно то, что модельки, броня и оружие натуралистичными стали. Я даже и на это не надяелся.. )) А так свою долю фана мы все конечно от Д4 получим, даже если во всем остальном она будет Д3+.

Фигассе гавно :? . Я пока лучше нигде не видел, почти кожей чувствуется через видео как мобов коцаешь ! В д3 тоже физика боевки на запредельном уровне по сравнению с любыми другими хакнслешами.


Ну... гавно по сравнению с тем, что можно сделать сейчас с имеющимся уровнем технологий и наработок в играх - см. выше я дал ссылку на Last of Us 2. Представь на секундочку как это могло бы выглядеть с изометрической камерой. Если бы НотиДоги решили бы запилить не проходилку про лесбо-бабу, а диаблоид - Д4 бы щас нервно курил в сторонке.
Последний раз редактировалось Azimuth 11 мар 2021, 18:50, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Azimuth
В центре внимания (I-го уровня) В первых рядах Хранитель мудрости Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 3471
Репутация: 5548
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение madpumpkin » 11 мар 2021, 18:49

Azimuth писал(а): Да и в AAA играх есть - Last of us 2 - шикарные натуралистичные попадания вместе с охренительными анимациями вкупе.

Ты бы еще ла нуар привел в пример как надо лицевую анимацию делать в игре :facepalm:


-- Добавлено позже --

Azimuth писал(а):Ну... гавно по сравнению с тем, что можно сделать сейчас с имеющимся уровнем технологий и наработок в играх - см. выше я дал ссылку на Last of Us 2.

Абсолютно не прав. Ответственный за боевку в д4 делает максимум на что сейчас способна игровая индустрия хакнслешей относительно боевки, подчеркиваю хакнслешей, нефиг сюда другие жанры тащить, там совершенно другие приоритеты стоят при проработке элементов игры.
Аватара пользователя
madpumpkin
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 2732
Откуда: СССР
Репутация: 1467
Статус: Не в сети

  • 0

Сообщение Azimuth » 11 мар 2021, 18:59

Ответственный за боевку в д4 делает максимум на что сейчас способна игровая индустрия хакнслешей относительно боевки, подчеркиваю хакнслешей, нефиг сюда другие жанры тащить,


Вообще нихрена не делает, боёвка устаревшая, копия того что было в Д3, никаких отличий вообще. В LastOfUs современная боёвка с правильными взаимодействиями, физикой, анимациями. И вопрос тут не в жанре, а в том, как это реализовано. Ещё раз - если бы НотиДоги захотели бы сделать ARPG с имеющимися у них на данный момент наработками, умениями и технологиями - Д4 выглядела бы жалкой поделкой.
Аватара пользователя
Azimuth
В центре внимания (I-го уровня) В первых рядах Хранитель мудрости Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 3471
Репутация: 5548
Статус: Не в сети

Сообщение mirok » 11 мар 2021, 19:00

Azimuth, слушай, ну madpumpkin уже правильно сказал - не сравнимые вещи.
Ты ЛастОфАс сравниваешь с изометрической арпг. Игры вообще по разному работают и цели у них так же разные, а значит и приоритет движка разный... Коридорный шутан, против изометрического опенворлда с толпами противников

Karnazh, тупо? ну хз, мы как бы там царство тьмы можем создавать. Так почему пару теней вызвать не можем на помощь? :) Мне конкретно она на ранних этапах не нравится из-за отсутствия аое. Вероятно станет веселее с пробиванием каким нибудь.
Урон по одной цели да, но и без аое разбойнику никак.
Любовь моя, да будет смерть тебе...
Аватара пользователя
mirok
Четыре года на стекле
Сообщения: 1213
Откуда: Люберцы
Репутация: 1356
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение madpumpkin » 11 мар 2021, 19:06

Azimuth писал(а):В LastOfUs современная боёвка с правильными взаимодействиями, физикой, анимациями.

Начинаю понимать, ты хочешь в зашкаливающей пафосом боевке д4 какую-то серьезность и реалистичность. Забудь об этом, не будет этого никогда, и слава богу, реалистичность нужна исключительно в симуляторах, в других жанрах, а особенно в хакнслеше наоборот надо больше пафоса и крутости. Я еще про д3 говорил, что ощущается почти как god of war(тот что слэшер, а не 3д экшончик последний), и это ахренительный комплимент боевке, потому что ни один хакнслэш до д3 даже близко не напоминал слэшер. В принципе ниче и не изменилось только д3 и д4 похожи на слэшер, другие даже близко не подобрались.
Последний раз редактировалось madpumpkin 11 мар 2021, 19:10, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
madpumpkin
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 2732
Откуда: СССР
Репутация: 1467
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение Ziren » 11 мар 2021, 19:08

Azimuth писал(а): Ещё раз - если бы НотиДоги захотели бы сделать ARPG с имеющимися у них на данный момент наработками, умениями и технологиями - Д4 выглядела бы жалкой поделкой.

Если бы эти персонажи сделали арпг - они бы обосрались :sick: Не их жанр, не надо сюда приплетать студии, которые никогда в жизни над рпг вообще не работали :facepalm:
Аватара пользователя
Ziren
Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 1105
Откуда: Геленджик
Репутация: 1273
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение mirok » 11 мар 2021, 19:09

да тут вопрос еще как в это играть будем. Может в диабло надо добавить бег по стенам или прятаться за бочками, стелс сзади и захват противника... Реалистичная физика попадания - попал в левый глаз, стал обзор слева хуже... Мы в диабло не для этого играем :D
Любовь моя, да будет смерть тебе...
Аватара пользователя
mirok
Четыре года на стекле
Сообщения: 1213
Откуда: Люберцы
Репутация: 1356
Статус: Не в сети

Сообщение Azimuth » 11 мар 2021, 19:25

Начинаю понимать, ты хочешь в зашкаливающей пафосом боевке д4 какую-то серьезность и реалистичность. Забудь об этом, не будет этого никогда, и слава богу, реалистичность нужна исключительно в симуляторах


Диабло ещё с самой первой части как раз и отличилась тем, что сделала офигенно реалистичный по тем временам бой. Это столп жанра - бой как таковой. Второй столп - лут, но он вторичен по сравнению с первым. Уверяю тебя, если бы ты увидел более реалистичный бой в APRG, чем есть сейчас, ты бы в старые ARPG не захотел бы играть. Технологии сейчас это позволяют, просто кому-то хочется по-простому чтоб было, ведь для продвинутого боя нужно затрат поболе приложить.

Игры вообще по разному работают и цели у них так же разные, а значит и приоритет движка разный... Коридорный шутан, против изометрического опенворлда с толпами противников


Речь идёт не о жанрах, а о технологиях. Из Last of Us с имеющимися ассэтами уже прям вот щас можно сделать хак-н-слэш где куча врагов - и играться это будет с т.з. боя на порядок веселее, чем Д4. Никакого "коридорного шутана" там нет. Вот тебе чистейший опен-ворлд хак-слэш: https://youtu.be/WwJvLUQTeN4?t=77 (представь, что это варварша против каннибалов Д4). Мобы там убиваются с одного тычка и с нескольких и мобов там может быть два и пять и сколько угодно. Отдалить камеру на изометрию и будет смотреться в сто раз лучше чем Д4.
Аватара пользователя
Azimuth
В центре внимания (I-го уровня) В первых рядах Хранитель мудрости Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 3471
Репутация: 5548
Статус: Не в сети

Пред.След.

Вернуться в Diablo IV



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26