BlizzConline {2021}

Обсуждение Action-RPG Diablo 4

Что вы ждете от Близзкона?

Опрос закончился 22 фев 2021, 11:12

Анонс д1 ремастера/ремейка
15
8%
Анонс д2 ремастера/ремейка
55
31%
Дату релиза иммортала
18
10%
Крупный патч для д3
17
10%
Дату релиза д4
35
20%
Дату релиза овервоч 2
1
1%
Анонс нового контента вов
8
5%
Анонс нового контента овервоч
1
1%
Анонс нового контента хотс
4
2%
Анонс нового контента хартстон
5
3%
Анонс дальнейшего развития вселенной ск
5
3%
Новые обещания допилить вк3 рефоржд)
9
5%
Свое (напишите в комментарии)
4
2%
 
Всего голосов : 177

Сообщение mirok » 11 мар 2021, 19:30

Azimuth, технологии верно. Для разных жанров они разные.
1) нифига бы это не игралось в изометрии с отдаленной камерой.
2) нифига бы это не игралось в опенворлде с хотябы ну скажем 20 противников на экране

Мы бы не смогли играть в такую игру даже как минимум, что ни у кого не было б такого пк :lol:
Любовь моя, да будет смерть тебе...
Аватара пользователя
mirok
Четыре года на стекле
Сообщения: 1213
Откуда: Люберцы
Репутация: 1356
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Timur_A » 11 мар 2021, 19:32

madpumpkin писал(а):надо больше пафоса и крутости.

Вот как раз этого и не было в первых двух Diablo. Это появилось в третьей части и не пошло ей на пользу.
Аватара пользователя
Timur_A
Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1399
Откуда: Россия
Репутация: 1789
Статус: Не в сети

Сообщение Azimuth » 11 мар 2021, 19:41

1) нифига бы это не игралось в изометрии с отдаленной камерой.
2) нифига бы это не игралось в опенворлде с хотябы ну скажем 20 противников на экране


Ещё как бы игралось. Посмотри на тот же видос с рогой. Там она возится и с 1 и с 2 врагами также долго (если ты про это). Просто в LastOfUs это выглядит натуралистично, красиво и разнообразно, а в Д4 однообразно и с примитивной неестественной физикой. Опять же там есть много где убийства и за доли секунды - так что темп боя тут вообще не вопрос, он может быть любым, просто когда мобы падают с одного тычка, это менее интересно, чем когда с ними надо повозиться.

Ну и 20 врагов на экране и всякие АОЕ скиллы и прочее - всё это точно также можно сделать, нет никаких причин почему это было бы невозможно. Просто надобилось бы большее время на проработку.

Мы бы не смогли играть в такую игру даже как минимум, что ни у кого не было б такого пк


Не знаю, возможно была бы нагрузка на процессор всё это просчитывать. С другой стороны LastofUs на PS4 отлично тянет, даже когда много врагов вокруг, а это далеко не новый девайс.
Аватара пользователя
Azimuth
В центре внимания (I-го уровня) В первых рядах Хранитель мудрости Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 3471
Репутация: 5548
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение madpumpkin » 11 мар 2021, 20:23

Azimuth, что ты к этому ласт оф асу прицепился, её делают по сути максимально возможно крутые создатели 3д экшонов, лучше них никто не делает, это топ среди игроиндустрии, для 3д экшонов.

А д4 делают топы среди боевок хакнслешей, никто лучше не делает, людей нету таких на планете, выше не куда. А ты хочешь ну серьезно невозможного.

Причем, чтобы то что мы увидим в д4, надо было научится делать в д3, люди ведь те же делают. А ты говоришь примитивная, я че угодно могу принять, там например казуальная да, простая в освоении, да. Но не примитивная. Примитивная - это например chronicon, вот там да, примитивней некуда.

Я ж гифку тебе показывал как дру превращается в медведа, там прям видно как на костях наращивается плоть а потом кожа. Эту мелочь никто не увидит, а они заморочились. И таких мелочей масса(напрмиер развороты верхней части тела относительно нижней, и изменение походки по наклонным поверхностям, в том числе и волков дру). И это годы кропотливого труда топовыми людьми. И этого никто в хакнслешах не делает, только близы.
Последний раз редактировалось madpumpkin 11 мар 2021, 20:37, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
madpumpkin
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 2732
Откуда: СССР
Репутация: 1467
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Azimuth » 11 мар 2021, 20:33

Я просто о том, что такие технологии есть, а потому вполне могут быть применены в ARPG и это будет нереально круто.
А в Д4 из-за устаревшей физики имеем мало того что скучную картинку, так ещё и такие косяки, как стрелы, которые вроде как пролетают мимо, но всё равно дамажат - и всё такое прочее. Тут проблема чисто физика, лежащая в основе, на которой уже проигрываются анимации. Сами же анимации в Д4 шикарные и лучше, чем в Д3 (хотя и в Д3 они были весьма на уровне для игры той поры).

Я ж гифку тебе показывал как дру превращается в медведа, там прям видно как на костях наращивается плоть а потом кожа. Эту мелочь никто не увидит, а они заморочились. И таких мелочей масса. И это годы кропотливого труда топовыми людьми.


Это относится к анимации. К ним у меня ровно ноль претензий.
Аватара пользователя
Azimuth
В центре внимания (I-го уровня) В первых рядах Хранитель мудрости Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 3471
Репутация: 5548
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение KOHCEPBA » 11 мар 2021, 21:10

Azimuth, Запарно, дорого, не надо для жанра. Представь физику, что ты хочешь, натянутую на Д3.О да, ты кайфанешь при первом прохождении. А потом? Ты там сильно видишь и рассматриваешь какую-либо физику, когда , например, пролетаешь локи в 3 прыжка в пороке? Я на мобов и перса почти не смотрю, пуляю тупо в примерную сторону, 1 буй все ляжет, в основном смотришь на миникарту, чтоб в тупики не залетать.
Но, да, править там есть что конечно, скилл разбойницы - 4 лучника, выглядят очень всрато, когда юзаешь на 1 цель, а не по толпе. Такая себе пати косоглазых клонов.
Аватара пользователя
KOHCEPBA
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 1202
Репутация: 1614
Статус: Не в сети

Сообщение mirok » 11 мар 2021, 22:01

Azimuth писал(а):Ещё как бы игралось. Посмотри на тот же видос с рогой. Там она возится и с 1 и с 2 врагами также долго (если ты про это).

не не про это. Как минимум из за того, что для трейлера цифры накручены. Даже скорость игры меняется. Ни разу не показатель ковыряния.

А в TLoU вообще бой казуальный. Груши для битья. Ты их ногами чуть ли не с разбега, а он шаг назад сделал, типа больно. Так себе физика...
Любовь моя, да будет смерть тебе...
Аватара пользователя
mirok
Четыре года на стекле
Сообщения: 1213
Откуда: Люберцы
Репутация: 1356
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Karnazh » 11 мар 2021, 22:22

mirok писал(а):Урон по одной цели да, но и без аое разбойнику никак.

Как вариант :dp:
CarnalCarnivore
Аватара пользователя
Karnazh
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 1443
Откуда: Астрахань
Репутация: 1757
Статус: В сети

  • 2

Сообщение Azimuth » 11 мар 2021, 22:25

Запарно, дорого, не надо для жанра. Представь физику, что ты хочешь, натянутую на Д3.О да, ты кайфанешь при первом прохождении. А потом? Ты там сильно видишь и рассматриваешь какую-либо физику, когда , например, пролетаешь локи в 3 прыжка в пороке? Я на мобов и перса почти не смотрю, пуляю тупо в примерную сторону, 1 буй все ляжет, в основном смотришь на миникарту, чтоб в тупики не залетать.


Ну в Д2 я щас играю и постоянно рассматриваю физику, её там очень сильно видно. Потому что там интерфейс позволяет, ведь нет тупого убивания "красных полосочек" на экране, и сам геймплей умеренный - в отличие от Д3/ПоЕ. А Д3 да, я давно сам говорил, скатилась по сути в битву с красными полосочками. Ну и плотность мобов и скорость совершенно безумные. Ну и такой геймплей меня не устраивает, почему я в Д3 уже давно не играю. И да, надеюсь Д4 такого не будет, даже несмотря на всю нынешнюю схожесть. К слову, в ванилле Д3 геймплей был медленный, красных полосочек было мало, и да, можно было бы любоваться более качественным боем. А вот в этом для меня никакого фана нет от слова совсем.
Аватара пользователя
Azimuth
В центре внимания (I-го уровня) В первых рядах Хранитель мудрости Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 3471
Репутация: 5548
Статус: Не в сети

Сообщение mirok » 11 мар 2021, 23:24

Karnazh,
не спасибо, я больше доверяю профессионалам :lol: :lol: :lol:


Azimuth, не будет. Даже сейчас уже можно видеть насколько мало стало спецэффектов тех же. Хотя меня печалят афиксы уников. Вот тут уже можно и новое придумать. А не копировать с д3
Любовь моя, да будет смерть тебе...
Аватара пользователя
mirok
Четыре года на стекле
Сообщения: 1213
Откуда: Люберцы
Репутация: 1356
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение KOHCEPBA » 12 мар 2021, 06:56

Azimuth, Ванила на сорке с гидрами - там даже не умеренный, а очень затяжной кайт.И всё же, ты сравнивал 2 разные игры, очень разные. Лучше предметно рассматривать в конкретном жанре. Есть пример реализации лучшей в хнслеше каком, чем в Д4? Пока останусь согласен с Тыквой - нельзя сравнивать TLoU с D4 и лучше чем в D4, реализации того, о чем ты говоришь пока нет.
Аватара пользователя
KOHCEPBA
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 1202
Репутация: 1614
Статус: Не в сети

Сообщение JaDm » 12 мар 2021, 09:44

Azimuth писал(а):Квадратик для личинки выбран слишком большой,

Даже в шутанах в которых можно теоретически мышкой в глаз противника попасть делают квадратики больше фигуры персонажа просто по тому что так динамичней и фановей, когда бой ведется с большими группами противников в движении на не большой дистанции, а не из засады по одному.

Так-то да, можно все аое скилы убрать, крит-боксы сделать у мобов что бы мышкой в голову целиться при стрельбе из лука или ударах, а петоводам сделать управление петами как в старкрафте по одному, да еще с наведением в голову моба. Но не факт что все это будет интересно основной массе, особенно консольщикам с их автонаведением и не самым быстрым управлением на гемпаде. Это вообще уже дрогой жанр и другая игра будет, всех надо убедить что так круто.

Жанр хак-энд слеша предпологает много мобов в единицу времени убивать. В Д3 с ванилы идет планомерное увеличение плотности мобов, основное нытье всегда было что слишком мало мобов в некоторых локах/рифтах, а увеличение плотности мобов воспринималось положительно. Механики как правило основаны на том, что чем быстрее и больше в единицу времени убиваешь мобов, тем быстре что-то откатывается (вост. здоровья, ресурса, КДР и т.д.).

Это если вопрос про управление, а если про анимации при тех же механиках, то требовать что бы АОЕ скилы отрисовывались с учетом расположения мобов, ну такое себе. Так-то я не отказался что бы при анимации вихря барба было видно оружие и прориовывались анамации перерезания горла каждого моба в толпе с изменением траектории движения лезвия. Правда не понятно сколько это ресурсов будет съедать и надо ли.
Аватара пользователя
JaDm
Танец с пушками
Сообщения: 896
Репутация: 881
Статус: Не в сети

  • 3

Сообщение Meier Link » 12 мар 2021, 15:21

Blizzard объявила о поиске сотрудников для работы над неанонсированной мультиплеерной игрой ААА-класса

О новых вакансиях в Blizzard рассказал старший художник студии Дэн Джон Кокс (Dan John Cox). По его словам, в ближайшее время они планируют нанять много сотрудников для работы над новой неансированной мультиплеерной игрой.

На данный момент на сайте Blizzard открыты позиции для художников, дизайнеров, инженеров, продюсеров и технических художников. Судя по описаниям вакансий, это будет онлайн-игра ААА-класса с «эпическими и запоминающимися мирами». Blizzard ищет дизайнеров с опытом в шутерах от первого лица — как в одиночных, так и мультиплеерных.

Новую игру планируют выпустить на ПК и консолях — судя по описанию, амбициозным проектом займётся относительно небольшая команда.

На данный момент Blizzard также работает над Overwatch 2 и Diablo IV. На 2021 год у студии запланирован ремастер Diablo II.
Аватара пользователя
Meier Link
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 822
Откуда: Sevastopol City
Репутация: 1134
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Stocky » 12 мар 2021, 15:40

Meier Link, наконец-то Старкрафт Гост доделают?) ...Гост :lol: по стандарту качества Близзард))
Аватара пользователя
Stocky
Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1275
Репутация: 1023
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Azimuth » 12 мар 2021, 16:00

нельзя сравнивать TLoU с D4 и лучше чем в D4, реализации того, о чем ты говоришь пока нет.


Я и не сравниваю. Я говорю как можно сделать, чтобы Д4 была лучше. Ну она уже не будет, потому что это базовая штука, её наа делать с самого начала. Это на вооружение может взять какая-то следующая игра жанра, и я уверен на сто процентов, это будет сделано рано или поздно, и тогда все предыдущие арпг будут смотреться сильно устаревшими.

Жанр хак-энд слеша предпологает много мобов в единицу времени убивать. В Д3 с ванилы идет планомерное увеличение плотности мобов, основное нытье всегда было что слишком мало мобов в некоторых локах/рифтах, а увеличение плотности мобов воспринималось положительно. Механики как правило основаны на том, что чем быстрее и больше в единицу времени убиваешь мобов, тем быстре что-то откатывается (вост. здоровья, ресурса, КДР и т.д.).


Да, в Д3 помню, так было, ныли, им сделали. Но я, например, фанатом этого нововведения никогда не был - потому что в итоге к чему оно привело? Вот к этому самому ужасу который мы наблюдаем в рифтах. Плотность мобов должна быть не "большой", а адекватной. Чтобы было интересно сражаться с и 1 врагом, с и 2 врагами, с и 5, иногда и с 10, и редко с 20. Чтоб было понятно вообще что это за враг, как он себя ведёт, как ему можно тактически противостоять и так далее. А когда весь экран в красных полосочках, которые надо побыстрее обнулить - это, извините, игрой-то назвать сложно. Ну и собственно сейчас везде на всех форумах супер популярны темы про СНИЖЕНИЕ темпа игры и плотности мобов. Вот прям из всех щелей непрерывно этот запрос идёт и он однозначно будет учтён в Д4. Даже в ПоЕ, которая казалось бы не про бой с монстрами, а как раз про массовые выносы экранов в секунду, разрабы на поеконе признали, что у них есть эта проблема.
Аватара пользователя
Azimuth
В центре внимания (I-го уровня) В первых рядах Хранитель мудрости Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 3471
Репутация: 5548
Статус: Не в сети

Сообщение Molten » 12 мар 2021, 16:29

Meier Link,
Так как у АБ уже есть Warzone, скорее всего они собираются пилить чтото типа Батлы.
Батла-шутер в мире Старкрафт, ммм :lichinka:
Core i9 13900KF, Z790, 64GB DDR5, RTX 4080, SSD 2TB
ADD System: Series X
Аватара пользователя
Molten
Семь раз отмерь, один раз стеклопушка
Сообщения: 389
Репутация: 492
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение DimonamoN » 12 мар 2021, 18:11

Molten, пубг или форнайт очередной :bored:
Эх, лучше бы ваяли ААА-стратегию во вселенной...Диабло :dumb: :cute:
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 29600
Откуда: Мариуполь
Репутация: 22733
Статус: Не в сети

Сообщение Timur_A » 12 мар 2021, 18:45

Molten писал(а):Батла-шутер в мире Старкрафт, ммм

Я бы не отказался поиграть в шутер по Starcraft-у.

DimonamoN писал(а):Эх, лучше бы ваяли ААА-стратегию во вселенной...Диабло

Ну, это мечты, мечты... Сейчас уже Blizzard на такое не способны.
Аватара пользователя
Timur_A
Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1399
Откуда: Россия
Репутация: 1789
Статус: Не в сети

Сообщение lordlelik » 12 мар 2021, 18:57

Я б хак'н'слэш по старкрафту погонял :peka:
Аватара пользователя
lordlelik
В первых рядах Меценат III-го уровня Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 654
Откуда: Минск
Репутация: 716
Статус: Не в сети

Сообщение Stocky » 12 мар 2021, 19:19

lordlelik, считай в СК есть такой режим... С командирами) Хак н слеш с элементами стратегии))
Учитывая, что Близзы уже давно не делают ничего нового и новаторского, а основная цель Котика - получение сверхприбыли, то это может быть очередной клон успешного проекта, по типу той же КалоОфДьюти, но в другой франшизе... Или, боже упаси, ААА кенди краш с видом от первого лица))

Хотя, оглядываясь на попытки копировать успешное, как тот же ХоТС, то могут и не делать больше пародий. Единственное, что напрашивается на ум, так это какой-нибудь SC Ghost, как соло шутер с модами по типу Warzone.
Аватара пользователя
Stocky
Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1275
Репутация: 1023
Статус: Не в сети

Сообщение Timur_A » 12 мар 2021, 19:37

Stocky писал(а): Единственное, что напрашивается на ум, так это какой-нибудь SC Ghost, как соло шутер с модами по типу Warzone.

SC Ghost не подходит. Там говорится о многопользовательской игре.
Аватара пользователя
Timur_A
Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1399
Откуда: Россия
Репутация: 1789
Статус: Не в сети

Сообщение JaDm » 13 мар 2021, 01:38

ММО лут-шутер напрашивается. Как раз через 3 года жизненый цикл Дестини 2 заканчивается, там еще 3 адона обещали и конец.
Аватара пользователя
JaDm
Танец с пушками
Сообщения: 896
Репутация: 881
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение DimonamoN » 13 мар 2021, 10:19

JaDm, а будет нечто подобное :peka:

Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 29600
Откуда: Мариуполь
Репутация: 22733
Статус: Не в сети

Сообщение Necromax » 15 мар 2021, 12:54

mirok писал(а): Вероятно станет веселее с пробиванием каким нибудь.
Урон по одной цели да, но и без аое разбойнику никак.

что мешает сплагиатить механики из Д2, а не из Д3? Этот убогий мультишот, как по мне, вообще копирка поевского, а могли б себя плагиатить, как белые люди =)
Azimuth писал(а):Диабло ещё с самой первой части как раз и отличилась тем, что сделала офигенно реалистичный по тем временам бой.
да они тупо риалтайм рпг завезли, заменив инициативы на таймауты, и-и-и-и... и всё, какой в пень там "бой" в Д1?
Azimuth писал(а):Уверяю тебя, если бы ты увидел более реалистичный бой в APRG, чем есть сейчас, ты бы в старые ARPG не захотел бы играть.
если на Д3, при всей её математической неполноценности натянуть современный экшон, то никто в это не поиграет, если у него супер-пупер компутеры в подвале не стоят =)
за примерами не надо далеко ходить, был тут недавно эксперимент с БГ3 и ящиками, не очень красиво
JaDm писал(а):Даже в шутанах в которых можно теоретически мышкой в глаз противника попасть делают квадратики больше фигуры персонажа просто по тому что так динамичней и фановей
эт чтоб модельки при анимациях не склеивались и не перекрывались, каждому по своему личному пространству.
Аватара пользователя
Necromax
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 941
Репутация: 648
Статус: Не в сети

Сообщение mirok » 15 мар 2021, 14:19

Necromax писал(а):что мешает сплагиатить механики из Д2, а не из Д3? Этот убогий мультишот, как по мне, вообще копирка поевского, а могли б себя плагиатить, как белые люди =)


а что у себя плагиатить? Мультишот амки из д2? :) Так это скучно, да и в д3 у дх уже настрелялись.

Я хз что все прицепились к этому спелу, по мне он отличный, анимация, механика. Мне было только непонятно, почему его в соло цель используют, но сам же и дал потом ответ - видать множитель урона на нем.

Фалангу креста напоминает, только не на время и без кд.

Да ну и будет же у нее другие скилы, каждый найдет по вкусу себе :D
Любовь моя, да будет смерть тебе...
Аватара пользователя
mirok
Четыре года на стекле
Сообщения: 1213
Откуда: Люберцы
Репутация: 1356
Статус: Не в сети

Пред.След.

Вернуться в Diablo IV



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 22