BlizzConline {2021}
Это в моем понимании и есть соревновательный контент, а уж сам с собой ты соревнуешься, или с кем-то еще - дело десятое.
Как раз не десятое, разница очень большая. И в пое соревновательность именно с собой - там всем пофиг на других, это соло игра - и ничего, вполне себе успешная в плане освоения эндгейм контента. С Д2 та же история.
Flowery, 120 или 125, уже не помню
Ладдер и пуш мне не особо интересны. Я просто люблю вечерком побегать в фуллпати, и все равно, что это будет: паблик или пати друзей. Сам процесс крошения важен. Шинкования мобцов)
-- Добавлено позже --
Лично мои хотелки?
В первую очередь, сделать парагон конечным, но не заоблачным (допустим, 999 уровень).
Во-вторых, убрать эту дичь с древними и первозданными вещами. Лега должна быть легой. В одном экземпляре, пусть и не с идеальным проком.
В-третьих, убрать эти 15000+ урона на вещах и сетах. Ванилу я не любил за аук, зато уважал за циферки статов. Урон был 50к-100к и нормально. А сейчас у дротов он уже 25кк+...
В-четвертых, оптимизировать сундук и инвентарь. Разрешить стаки по 10к (а не по 100 рамаладни, как сейчас, и т.д.)
Переработать спутников и кузнеца. Сейчас они почти для галочки.
Доработать дейлики (порученьки 2.0), рифты и грифты.
Пока хватит, остальное в аддонах пусть придет)
Ладдер и пуш мне не особо интересны. Я просто люблю вечерком побегать в фуллпати, и все равно, что это будет: паблик или пати друзей. Сам процесс крошения важен. Шинкования мобцов)
-- Добавлено позже --
Лично мои хотелки?
В первую очередь, сделать парагон конечным, но не заоблачным (допустим, 999 уровень).
Во-вторых, убрать эту дичь с древними и первозданными вещами. Лега должна быть легой. В одном экземпляре, пусть и не с идеальным проком.
В-третьих, убрать эти 15000+ урона на вещах и сетах. Ванилу я не любил за аук, зато уважал за циферки статов. Урон был 50к-100к и нормально. А сейчас у дротов он уже 25кк+...
В-четвертых, оптимизировать сундук и инвентарь. Разрешить стаки по 10к (а не по 100 рамаладни, как сейчас, и т.д.)
Переработать спутников и кузнеца. Сейчас они почти для галочки.
Доработать дейлики (порученьки 2.0), рифты и грифты.
Пока хватит, остальное в аддонах пусть придет)
DimonamoN, согласен со всем, кроме парагона. Зачем он нужен? Если кап лвл будет труднодостижимым, чем это будет отличаться от парагона? Или не очень трудно? В вове норм как то выкрутились с рпг составляющей.
Только тем, что нельзя будет ласт лвл шмот одевать. Но в том же д2 это и не требовалось, и было норм.
Вообще не понимаю ни сезоны ни парагоны. Имитация "контента и развития"
Если уж хочется что то фармить, фармите репу.
Урон можно и до тысяч срезать. Во второй части (ну уж блин простите, конечно сравнивать с ней нужно) как помню, 3.5-4.5к урона было у аси на правом когте. С тигр страйком тысяч 12. Все
Timur_A, А! а! а вот во второй ... Но серьезно, в двойке спутники были молчаливы и помогали. Порой очень даже. Смотрим ласт две серии карбота про д2 и все поймем
Вероятно только из за того, что у нас сейчас большая ммо направленность. Спутники будут ни к месту. И я считаю что постоянного спутника нам не дадут. Может только в кампании.
Значит собирается на ворлдбосса 12 человек и 12 спутников... Что то не очень выглядит
Только тем, что нельзя будет ласт лвл шмот одевать. Но в том же д2 это и не требовалось, и было норм.
Вообще не понимаю ни сезоны ни парагоны. Имитация "контента и развития"
Если уж хочется что то фармить, фармите репу.
Урон можно и до тысяч срезать. Во второй части (ну уж блин простите, конечно сравнивать с ней нужно) как помню, 3.5-4.5к урона было у аси на правом когте. С тигр страйком тысяч 12. Все
Timur_A, А! а! а вот во второй ... Но серьезно, в двойке спутники были молчаливы и помогали. Порой очень даже. Смотрим ласт две серии карбота про д2 и все поймем
Вероятно только из за того, что у нас сейчас большая ммо направленность. Спутники будут ни к месту. И я считаю что постоянного спутника нам не дадут. Может только в кампании.
Значит собирается на ворлдбосса 12 человек и 12 спутников... Что то не очень выглядит
Любовь моя, да будет смерть тебе...
К сожалению, все эти 10000% урона на сетах уже не убрать. Нужно переписывать множество участков кода, чтобы все не развалилось. Те же легендарные самоцветы привязаны к уровню великих порталов, а раз упадет урон, то нужно менять и числовые показатели в этой системе. Конечно, прогрессия Diablo 3 и так давно сломана, но такими действиями ее можно и добить.
Что же касается легендарок - достаточно просто сократить % к маг. поиску при возрастании уровня сложности, тогда и не будет дождей оранжевого оттенка. Но никто не станет столь глобально улучшать игру.
Что же касается легендарок - достаточно просто сократить % к маг. поиску при возрастании уровня сложности, тогда и не будет дождей оранжевого оттенка. Но никто не станет столь глобально улучшать игру.
-
mmoheadeye - Сообщения: 176
- Репутация: 226
- Статус: Не в сети
DimonamoN, ...тоже будем бегать сезоны, но уже в D4
Кстати, можете сразу морально готовиться к присутствию боевого пропуска в Diablo 4 (как раз вписывается в сезонную модель). Одного внутриигрового магазина с косметикой не хватит, чтобы игра генерировала деньги на уровне прочих успешных проектов Activision Blizzard.
Кстати, можете сразу морально готовиться к присутствию боевого пропуска в Diablo 4 (как раз вписывается в сезонную модель). Одного внутриигрового магазина с косметикой не хватит, чтобы игра генерировала деньги на уровне прочих успешных проектов Activision Blizzard.
-
mmoheadeye - Сообщения: 176
- Репутация: 226
- Статус: Не в сети
А можно подробнее в чем именно разница?
Да во всём, начиная с личных эмоций, заканчивая реализацией самого эндгейма. Если игра не прямой PvP, но заточена на мультиплеерную соревновательность, то это по сути режим PvPvE, этакий косвенный PvP. Балансируется это иначе, чем соло-соревновательный PvE. В частности, в реалиях Д3, установлением некоей одной главной цели, выравниванием всех и вся под одну гребёнку, чтобы все игроки всегда имели максимально одинаковые условия для состязания - ну и в итоге всё одинаковое, шмота нет, все игроки болванчики-клоны, и даже геймплей за разные классы часто ничем не отличается, кроме визуала. И всё это ради той самой мультиплеерной состязательности, поставленной во главу угла. А если взять Д2, которая PvE и не заточена под мультиплеерную состязательность (а PvP и ладдер там побоку и чисто для фана), то она отличается от нынешней Д3 буквально всем, даже если была бы сделана на том же движке и имела такой же графоний.
В голосовалке логичнее было бы вместо даты выхода D4 добавить "новый контент D4". До релиза, судя по имеющемуся материалу, еще ох как далеко, а "где-то в 22-ом-23-ем" - не дата выхода, которая в условиях альфа и бета тестирования может переноситься раз десять. Я вот новой инфы по четверке жду больше всего)
-- Добавлено позже --
Отправил вопрос о разнообразии не повторяющих открытый мир локаций в эндгейм контенте (подземелья/порталы), но врятли до этого кому-то будет дело. Еще хотел спросить, будет ли в игре город-призрак Урех из самого первого трейлера к D3, но больше одного вопроса задать не получилось
-- Добавлено позже --
Azimuth писал(а):Близзы собирают вопросы от сообщества для сессии ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ на близзконе.
Можно отправить по этой форме: https://blizzard.qualtrics.com/jfe/form ... tle=Diablo
Отправил вопрос о разнообразии не повторяющих открытый мир локаций в эндгейм контенте (подземелья/порталы), но врятли до этого кому-то будет дело. Еще хотел спросить, будет ли в игре город-призрак Урех из самого первого трейлера к D3, но больше одного вопроса задать не получилось
Еще хотел спросить, будет ли в игре город-призрак Урех из самого первого трейлера к D3, но больше одного вопроса задать не получилось
На такие вопросы отвечать не будут, ибо спойлеризм - но вопрос можно ещё один задать, не вижу проблемы. Кстати, вопросы также принимаются на рэддите (группа /diablo) и официальном близз. форуме. Но надо их переводить на англ. (хотя б гугл транслейтом).
ЗЫ: Кстати там на рэддите пару часов назад запостили, что чувак, который правильно слил анонс Д4 на прошлый близзкон, теперь слил анонсы на близзкон этот. И да, там есть Ремастер Д2.
https://twitter.com/Kaiser499/status/13 ... 2548971525
Azimuth писал(а):
Имхо, ты слишком углубился в детали реализации.
Зачем человек играет в игры? Чтобы получить положительные эмоции. Я смог, я осилил, какой я молодец. Вот это вот "смог, осилил" и есть соревновательный момент. И даже разовью свое прошлое высказывание. Человек всегда соревнуется сам с собой. Даже если пытается преодолеть чужое достижение, он сам решает попытаться или нет.
Имхо, ты слишком углубился в детали реализации.
Зачем человек играет в игры? Чтобы получить положительные эмоции. Я смог, я осилил, какой я молодец. Вот это вот "смог, осилил" и есть соревновательный момент.
Дык ты ж сам попросил разъяснить детально, я и разъяснил ))
Но в целом я о том, что Д4 надо уйти от никудышной и унылой модели Д3 в виде ладдера, который в игре самоцель. Уйти либо в сторону Д2, либо в сторону ПОЕ - где главные достиженческие фишки заключаются в долгом собирании персонажа, поиске интересных редких предметов, завершении интересных сложных сезонных заданий - а не в циферках очередного безликого ладдера.
Да, это правда, что у нас было второе дополнение для Diablo II... однако мы успели проработать только дизайн и не брались за его воплощение в жизнь. У меня был многостраничный документ с новыми классами, локациями, механиками и концептами сюжета. Но дальше него дело не пошло.
Дэвид Бревик
сперто с твиттера
да гспди чтоне так ссылкой натвииииит
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28