BlizzConline {2021}
Flowery писал(а):я вот только не понимаю одного, D1, D2 годные игры, есть классные разработчики, проекты до сих пор (!) интересены людям, почему взять и не сделать ремастер? Есть официальный магаз, где все красиво в электронном формате будет оформлено, к примеру на время ожидания выпуска Diablo 4 вот берите и играйте, вот анонс выхода, D1 в августе, D2 в декабре, - спасибо что были с нами все эти годы, поддерживали кампанию и т.д т.п это вин-вин для всех, все будут лишь рады такому раскладу, что у них там вообще происходит в руководстве, почему так не сделали камооооОООН!
основную проблему diablo 2 близард так и не смогла побороть\повернуть в свою сторону. да, да боты и продажа шмота на сторонних сайтах. по этой же причине был выпилен аукцион из диабло3. в нынешней ситуации не думаю что активижен\близард опять наступит на этиже грабли, поэтому весь шмот как обычно будет bind on pickup. и только поэтому диабло 4 уже сливает диабло 2. не говоря о многих других аспектах типо размер пати, игра по сети и т.д.
Roach писал(а): поэтому весь шмот как обычно будет bind on pickup.
Одна из самых ущербных механик д3, имхо. Надеюсь близзы на эти грабли еще раз не наступят. Как вариант, сделать бинд шмота по типу ВОВ, т.е оп эпики\легендарки "bind on pickup", а белые-жёлтые шмотки, реагенты для крафта и что там еще будет разрешить менять\продавать, в общем придумать можно что-нибудь.
Как вариант, сделать бинд шмота по типу ВОВ, т.е оп эпики\легендарки "bind on pickup", а белые-жёлтые шмотки, реагенты для крафта и что там еще будет разрешить менять\продавать, в общем придумать можно что-нибудь.
Дык ещё с прошлого близзкона известно официально, что так будет. Часть шмота только для тебя, часть - торгуешь один раз, и сразу привязка, часть - бесконечный трэйд.
Но по мне всё это фигня. Надо просто ограничить трэйд, например, в размере 1 вещь за 24 часа. Тогда ботоводить смысла не будет никакого, а крутой шмот ты всё равно сможешь продать. Или купить. При этом всё не превратится в позорный трэйд-сим.
Sternbild писал(а):Одна из самых ущербных механик д3, имхо.
Одна из топ механик д3. Чтоб вырезать торгашей на корню Имхо, торгашам в хакнслешах не место, так как по сути бесполезное звено между героем и получением крутого шмота.
Вообще я щас в поешку залипаю по-тихому. Но иногда включаю д3., чтоб мозги восстановить от поешного бардака, между играми просто бездна(особенно визуальная и анимационная часть). Насколько хорошо сделана в этом плане д3 и настолько же плохо пое. Но в пое постоянно новый контент, только он игру и спасает.
-
madpumpkin - Сообщения: 2759
- Откуда: СССР Москва
- Репутация: 1484
- Статус: Не в сети
Близзы собирают вопросы от сообщества для сессии ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ на близзконе.
Можно отправить по этой форме: https://blizzard.qualtrics.com/jfe/form ... tle=Diablo
Можно отправить по этой форме: https://blizzard.qualtrics.com/jfe/form ... tle=Diablo
madpumpkin писал(а):в пое постоянно новый контент
Это и благо, и беда ПОЕ. С одной стороны постоянная новизна, с другой - многие просто не успевают его нормально освоить. Второй отрицательный момент с таким огромным объемом контента - это его слабая интеграция в основу игры. Торчащие в разные стороны остатки механик прошлых лиг сильно раздражают тем, что заставляют к ним возвращаться ради каких-то мелочей. И в итоге ты либо пылесосишь эти полутрупы, либо безвылазно сидишь в трейде. Да и фарм этих старых механик, в основном, ведется ради трейда, а не по прямому назначению.
Из всего этого вытекает самый главный минус всего ПОЕ - собрать какой-то вменяемый эквип не пользуясь трейдом требует огромного количества жопочасов и вагона удачи. Либо пользоваться костылем в виде трейда. А где есть трейд, неизменно появляются боты, трейд-боты и левые торговые площадки.
Azimuth писал(а):Можно отправить по этой форме: https://blizzard.qualtrics.com/jfe/form ... tle=Diablo
Написал про свою давнюю хотелку, ладер без различий по парагону и шмоту. Т.е. через конструктор перса где можно любой шмот выбрать, вход в портал без нулей, у всех одинаковые возможности, нет приемуществ от пати и бота. В идеале длительностью в месяц и ротацией сетов, с наградой в виде косметики. Бота в лом запускать, а попушить временами охота. Закрывать сезон за выходные приедается, максимум на пару раз в году хватает. Кому интересна тема, пишите, чем больше однотипных вопросов, тем больше шанс что дойдёт до разрабов. А там глядишь с учетом кризиса идей и желанием предложить что-то до Д4 что можно сделать малой кровью, кто знает.
Всяко интересней чем новая сезонная тема пиу-пиу-бабах или перс которого так же на выходные хватит до закрытия сезона.
Последний раз редактировалось JaDm 16 фев 2021, 11:18, всего редактировалось 1 раз.
Flowery писал(а):давно известно, что люди будут выбирать самые топовые шмотки сразу и весь интерес D4 потерян сразу
Так и есть, красные шмотки в которых можно крутить все статы. Плюс парагона всем одинаково, скажем 5к. Отдельный режим в игре по аналоги с ПТР, где не нужно фармить, но можно пушить в одинаковых условиях.
Правда близы понесут убытки на продаже копий ботоводам, т.к. станет менее актуально.
JaDm, такие мощные мощности , какой же эндгейм контент сможет это потянуть? бесконечные порталы? и в чем прикол бегать +255 портал с надеждой вытащить +256 дабы мол просто закрыть его...эхей, мы так дойдем ровно до того, что сейчас в D3
кнш это более личное, но как-то топовые топы никогда не прельщали, все потому что это чистое безумие, эти 150 порталы или 160 дикий трэшак с подгоревшим задом и это надо столько времени чтобы просто подобраться к этим 150... это фориал эксклюзив сумасбродный гейм
DimonamoN, какой твой макс портал?
кнш это более личное, но как-то топовые топы никогда не прельщали, все потому что это чистое безумие, эти 150 порталы или 160 дикий трэшак с подгоревшим задом и это надо столько времени чтобы просто подобраться к этим 150... это фориал эксклюзив сумасбродный гейм
DimonamoN, какой твой макс портал?
Flowery писал(а):это фориал эксклюзив сумасбродный гейм
Многим интересно, мне в том числе. Сам процесс пуша, прок портала радует не меньше чем дроп шмотки. Правда игра в аркаду превращается, но мы же за развитие жанра
В любом случае в текущем состоянии игре не навредит. Казуалам тоже по идее может быть интересно попробовать в одинаковых условиях с другими. Заодно разные классы пощупать. Для соло ладера без сезонных бонусов и без парагона в 7к+ 150 достаточно высокая планка. Другое дело не часто меняется баланс, поэтому предложено сделать ротацию сетов, для разнообразия. Можно другие усложнения водить, по аналогии с ПОЕ (к примеру повышенный входящий урон, другая длительность портала и т.п.)
Flowery писал(а):подгоревшим задом
Это обычно случается в играх с соревновательным режимом, за это и любят.
Из хотелок, мне бы хотелось больше многоступенчатых ивентов. Цель не просто лутануть очередного босса, а активировать следующее звено в цепочке. Как пример можно взять Синдикат из ПОЕ или уберов из Д3. Но награда должна быть не в виде дропа, а иного способа взаимодействия с эквипом. Например, замаксить какой-то стат, или поменять одно свойство на другое, заранее определенное. Т.е. не тупой фарм очередной леги с лучшими свойствами, а возможность изменить то, что у тебя уже есть. Это позволит через снижение дроп рейта поднять ценность хорошего шмота.
Я надеюсь аналога классического рифта Д3 в Д4 не будет вообще (а если и будет, то как некая вторичная фигня для фана).
Из Д3 сделали даже не гонку, а спорт-симулятор - никакого желания в это играть нет вообще.
PS: В форму бесполезно писать хотелки - она для другого - для простых вопросов типа: "А вот это будет?" "А сколько планируется вот этого" и т.п.
Из Д3 сделали даже не гонку, а спорт-симулятор - никакого желания в это играть нет вообще.
PS: В форму бесполезно писать хотелки - она для другого - для простых вопросов типа: "А вот это будет?" "А сколько планируется вот этого" и т.п.
Я бы задал вопрос в виде хотелки, о которой уже когда-то писал, но пока таким образом удалось лишь получить смайлик на этом сайте.
Короче, бежишь ты такой по полю или скачешь верхом на коне/волке/кабане, залетаешь ненароком в какие-нибудь проклятые земли ... и тут, хренак, локация как бы фиксируется, камера высвечивает крупным планом участок локи, где в начале стоишь ты, а с другого конца экрана или отовсюду на тебя из земли начинают выползать волны скелетов, зомбаков, летят мухи, гарпии и прочая хрень с лучами и ядовитыми слюнями. И вот ты уже начинаешь сражаться со всем этим внезапным появлением аки нефалем, а волны все гуще, мобы все толще, полоска времени все короче..... Ну и по традиции, желательно, чтобы в какой-то эпичный момент вылазила таки личинюшка с сундуком на хребте и ползла бы в норку, пока ты хлещешь ее на фоне усталости
...
Но ты смог, сундук раздавил лич, после того как ты вспорол ее вонючую плоть, раскидав лут по локе, камера вернулась к правильному ракурсу, заиграла привычная мелодия, земли больше не прокляты. И лишь пожелтевший лут на песке, который ты не поднял, будет напоминать потомкам, что тут когда-то была эпичная битва.
Короче, бежишь ты такой по полю или скачешь верхом на коне/волке/кабане, залетаешь ненароком в какие-нибудь проклятые земли ... и тут, хренак, локация как бы фиксируется, камера высвечивает крупным планом участок локи, где в начале стоишь ты, а с другого конца экрана или отовсюду на тебя из земли начинают выползать волны скелетов, зомбаков, летят мухи, гарпии и прочая хрень с лучами и ядовитыми слюнями. И вот ты уже начинаешь сражаться со всем этим внезапным появлением аки нефалем, а волны все гуще, мобы все толще, полоска времени все короче..... Ну и по традиции, желательно, чтобы в какой-то эпичный момент вылазила таки личинюшка с сундуком на хребте и ползла бы в норку, пока ты хлещешь ее на фоне усталости
...
Но ты смог, сундук раздавил лич, после того как ты вспорол ее вонючую плоть, раскидав лут по локе, камера вернулась к правильному ракурсу, заиграла привычная мелодия, земли больше не прокляты. И лишь пожелтевший лут на песке, который ты не поднял, будет напоминать потомкам, что тут когда-то была эпичная битва.
Azimuth писал(а):Я надеюсь аналога классического рифта Д3 в Д4 не будет вообще (а если и будет, то как некая вторичная фигня для фана).
Из Д3 сделали даже не гонку, а спорт-симулятор - никакого желания в это играть нет вообще.
Мне кажется, любой энд-гейм контент в той или иной степени является соревновательным. Вопрос лишь в том, как высоко ты поднимешь планку.
Мне кажется, любой энд-гейм контент в той или иной степени является соревновательным.
В Пое куча несоревновательного энд-гейм контента. Я б даже сказал там вообще всем пофиг на соревновательность, и для жанра это очень хорошо. Всякие спидраны и прочее не должны стоять во главе всего в игре про развитие персонажей, поиск шмота и мочилово монстров.
рифты стали помойкой после этих бесконечных +100500% и запила Т100500 сложностей. там порядок-другой убрать из циферок и спорт-симулятор закончится.
+ расплодили изначально спорные системы "бить чтобы бить/жить", оно конечно добавляет скорости и экшона, но при возможности нон-стоп использования превращает рпг в аркаду. Я как бы не против смещений баланса в экшон рпг, но между экшоном и рпг, а тут сдвиги в супермарио. И временные отсечки в грифтах этому ещё больше способствуют, нет выбора между давить гашетку 15 минут или долбиться полтора часа в танке с перекурами, всё уже выбрано за вас, зажал кнопку и вперёд.
Как результат - однообразие. Тут уж скорее не в самих рифтах проблема, а в их взаимодействии с геймплеем и вообще в их месте в игре при её текущем дизайне.
Такая жЫрная рутинка.
+ расплодили изначально спорные системы "бить чтобы бить/жить", оно конечно добавляет скорости и экшона, но при возможности нон-стоп использования превращает рпг в аркаду. Я как бы не против смещений баланса в экшон рпг, но между экшоном и рпг, а тут сдвиги в супермарио. И временные отсечки в грифтах этому ещё больше способствуют, нет выбора между давить гашетку 15 минут или долбиться полтора часа в танке с перекурами, всё уже выбрано за вас, зажал кнопку и вперёд.
Как результат - однообразие. Тут уж скорее не в самих рифтах проблема, а в их взаимодействии с геймплеем и вообще в их месте в игре при её текущем дизайне.
Такая жЫрная рутинка.
Azimuth писал(а): всем пофиг на соревновательность
Не соглашусь. Что заставляет игрока раз за разом штурмовать одни и те же грифты, атлас и т.д. и т.п.? Желание сделать лучше, чем в прошлый раз. Быстрее, выше, сильнее. Это в моем понимании и есть соревновательный контент, а уж сам с собой ты соревнуешься, или с кем-то еще - дело десятое.
Necromax писал(а):бесконечных +100500% и запила Т100500 сложностей
Это, на мой взгляд, один из бичей игр с пополняемым контентом. Поверкрип - самый простой и быстрый способ добавить контента в игру. Он же быстрее всего и выдыхается. В итоге имеем +100500% к урону и Т100500 сложностей. Сделать что-то отличное от поверкрипа гораздо затратнее.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Лавинка и гости: 12