Поиграл в бету D4, отвечаю на вопросы
Поиграл в бету D4, отвечаю на вопросы
Сабж. Наиграл пока около 40 часов, дошел до эндгейма. Общие впечатления такие:
Отвечаю на любые ваши вопросы. Никаких скринов и видео, могу скинуть пруфы админу в личку.
- Игра - сильно доработанная версия д3 с ммо элементами. Фанатам д2 и пое скорее всего не понравится
- Кач долгий, дольше актов в пое. софт кап 50, потом открывается эндгейм и начинается кач парагонов
- Итемизация напоминает смесь д3 и марвел хирос. Леги - это как космик шмот из мх, суперрарки с лег свойством
- Эндгейм состоит из баунти, данжей и хелтайдов
- Баунти почти без изменений из д3, только не портуешься в локу, а скачешь туда на маунте
- Данжи похожи на мапы из пое, только без атласа
- Хелтайд по механике похож на террор зоны из д2р, но сам геймплей больше напоминает патрулирование манхеттена из мх
- В целом ммо элементы похожи на мх
- Парагон доски очень похожи на древо в пое, только перемудреные, чтобы было не так как в пое
Отвечаю на любые ваши вопросы. Никаких скринов и видео, могу скинуть пруфы админу в личку.
-
AraAraSayonara - Сообщения: 56
- Репутация: 171
- Статус: Не в сети
ну смотри....оставил я коммент в соседней теме...всё ли это правда из слов другого бетатестера? я там отметил пару моментов которые меня смутили на счёт сложностей и доступа к ним...
цититую самого себя
1
Ну то есть по сути в его отзыве больше всего смутило то ,что ВПРИНЦИПЕ, ты можешь(хоть и с горем пополам) но играть на тир5 даже не докачав максимальный лвл...это очень странно.
2 момент - есть ли тиры у локаций по тому как жёстко они к тебе подтягиваются по лвлу? или все подтягиваются в одинаковой мере и прогресса персом особо не ощущаешь?
3 .на сколько много челленджа в данжах/на сколько игра требовательная к контролю перса/продуманной игре/тактике на боссах.

цититую самого себя
Ну то есть по сути в его отзыве больше всего смутило то ,что ВПРИНЦИПЕ, ты можешь(хоть и с горем пополам) но играть на тир5 даже не докачав максимальный лвл...это очень странно.
2 момент - есть ли тиры у локаций по тому как жёстко они к тебе подтягиваются по лвлу? или все подтягиваются в одинаковой мере и прогресса персом особо не ощущаешь?
3 .на сколько много челленджа в данжах/на сколько игра требовательная к контролю перса/продуманной игре/тактике на боссах.
Последний раз редактировалось jimbeam88 25 окт 2022, 07:42, всего редактировалось 3 раз(а).
jimbeam88 писал(а):1 момент. Товарищ пишет, что(дословно, перевод примерный): "На третий день я достиг 50-го уровня и у меня была крепкая сборка, с которой я мог пройти Т4. T5 все еще вызывает трудности, но это из-за того, что я просто не достиг уровня (я разблокировал его до 60-го уровня, и разблокировав его, вы попадаете в подземелье 70+, что очень сложно. Тем не менее, я прошел его с небольшими усилиями) и недостаточно экипирован. Я не занимался фармом и не вижу в этом смысла."....
Игру условно можно поделить на два этапа: кач (1-50) и эндгейм (50+). На каче доступны только сложности т1 и т2. Чтобы разблокировать т3, нужно убить босса 50 уровня. Этого босса можно убить и раньше 50-го и сразу открыть найтмар, но идти туда раньше смысла особо нет: мобы убиваются дольше, экспа идет так же медленно, и начинает падать шмот, который ты даже надеть не можешь. Чтобы открыть т4 нужно убить босса 60 лвла на т3, а для т5 нужно убить босса 70 лвла на т4.
все уровни выше 50 - иллюзия. это просто парагоны, оформленные в виде обычных уровней. ты уже не получаешь обычные скилпоинты, шмот уже не растет так быстро по статам и тп. поэтому и получается, что можно проходить контент как бы высокого уровня персонажем низкого уровня.
еще по шмоту: шмот в эндгейме делится на три градации: обычный, сакред и ансестрал. обычный шмот на 40 уровень примерно и падает на любой сложности. сакред на 50+ уровень и начинает падать с т3. ансестрал - топ шмот на 70+ лвл который падает только на т5. плюс есть уники, которые падают только на т5. на практике система отдаленно напоминает коммон-эксепшнл-элит из д2. на найтмаре падает в основном обычный шмот на 40 уровень и периодически (10-20% по ощущениям) падает сакред на 50+.
jimbeam88 писал(а):2 момент. Цитата: " В этой игре нет необходимости в позиционировании и времени реакции, и я говорю это как человек, который играл в Разбойника. Есть исключения, например битвы с боссами. Иногда вам нужно уклоняться во время прохождения подземелья. Это редкие случаи, и если у вас есть немного танковитости, вы можете фейстанчить практически во всех случаях."
в начале прокачки дамага почти нет, постепенно начинают всекать. прямо ваншотов как в пое пока не заметил. в целом уклоняться надо примерно так же, как в д3. сами мобы умирают достаточно медленно, как в пое аннигиляций экранов пока не видел.
что касается 5 лег с босса, такое вполне может быть. леги - это просто улучшенные желтухи с легендарным свойством. причем можно на любую желтуху перенести лег свойство с другой леги и сделать ее легой. Или можно добавить лег свойство из библиотеки (как куб в д3), только у таких свойств значения будет ниже (например, если перенести с леги шанс прока 40%, а если взять из библиотеки - 20%), плюс не все свойства есть в библиотеке.
-- Добавлено позже --
madpumpkin писал(а):AraAraSayonara, то есть ты фанат ПОЕ и МХ ?
просто заметил самое большое сходство именно с этими играми, ничего против д3 и других игр не имею
Последний раз редактировалось AraAraSayonara 25 окт 2022, 07:54, всего редактировалось 1 раз.
-
AraAraSayonara - Сообщения: 56
- Репутация: 171
- Статус: Не в сети
AraAraSayonara, вот ещё пара вопросов
1 есть ли тиры у локаций по тому как жёстко они к тебе подтягиваются по лвлу? или все подтягиваются в одинаковой мере и прогресса персом особо не ощущаешь?
2 .на сколько много челленджа в данжах/на сколько игра требовательная к контролю перса/продуманной игре/тактике на боссах.
3. есть ли намёки на эндгейм боссов в игре? или к примеру на не обязательные, но самые суровые испытания?
1 есть ли тиры у локаций по тому как жёстко они к тебе подтягиваются по лвлу? или все подтягиваются в одинаковой мере и прогресса персом особо не ощущаешь?
2 .на сколько много челленджа в данжах/на сколько игра требовательная к контролю перса/продуманной игре/тактике на боссах.
3. есть ли намёки на эндгейм боссов в игре? или к примеру на не обязательные, но самые суровые испытания?
jimbeam88 писал(а):AraAraSayonara, вот ещё пара вопросов
1 есть ли тиры у локаций по тому как жёстко они к тебе подтягиваются по лвлу? или все подтягиваются в одинаковой мере и прогресса персом особо не ощущаешь?
2 .на сколько много челленджа в данжах/на сколько игра требовательная к контролю перса/продуманной игре/тактике на боссах.
На т1 и т2 большинство локаций скалируются по уровню. аутпосты 15+ и всегда на 2 уровня выше тебя. локи с ворлд боссами 35+. вроде пвп локи тоже имеют минимальный порог, но точно не помню, не ходил особо туда. На т3 все локи 53+ (сначала выше тебя по уровню, а потом начинают скалироваться). До т4 пока не дошел, но подозреваю там все будет 63+. Прогресс особо не чувствуется кроме момента перехода на новую сложность.
Челлендж на уровне д3. Вообще вся боевка мало чем отличается от д3.
-- Добавлено позже --
jimbeam88 писал(а):3. есть ли намёки на эндгейм боссов в игре? или к примеру на не обязательные, но самые суровые испытания?
на первом входе в описании контента обещали, что есть какой-то челлендж на т5 для самых крутых, но я до него еще не дошел. ничего по типу уберов из д2 или шейперов из пое пока не заметил.
-
AraAraSayonara - Сообщения: 56
- Репутация: 171
- Статус: Не в сети
AraAraSayonara писал(а):Чтобы открыть т4 нужно убить босса 60 лвла на т3, а для т5 нужно убить босса 70 лвла на т4.
ты этих боссов 60(т3) и 70 лвла(т4) уже убивал/видел? что это за боссы? с какими-то уникальными механиками или ленивый реколор сюжетных боссов с увеличенным уроном?
-- Добавлено позже --
И ещё один вопрос. в бете все классы начинают из разных мест мира свой путь или все появляются в одном месте?
jimbeam88 писал(а):AraAraSayonara писал(а):Чтобы открыть т4 нужно убить босса 60 лвла на т3, а для т5 нужно убить босса 70 лвла на т4.
ты этих боссов 60(т3) и 70 лвла(т4) уже убивал/видел? что это за боссы? с какими-то уникальными механиками или ленивый реколор сюжетных боссов с увеличенным уроном?
данж для перехода на найтмар был как два обычных данжа вместе. никаких отличий от боссов в обычных данжах, кроме того, что они не скалируются вниз по лвлу под тебя, на увидел. боссов 60 и 70 лвла пока не видел, но подозреваю, что они мало чем отличаются от того, что уже было.
вообще вся игра пока что очень мало прогрессирует в плане контента. я на 56 лвле занимаюсь примерно тем же, чем и на 20. билд сформировался очень рано и особо не меняется, кроме прибавок к дамагу.
-- Добавлено позже --
jimbeam88 писал(а):
И ещё один вопрос. в бете все классы начинают из разных мест мира свой путь или все появляются в одном месте?
все появляются в одном месте. в бете только аналог режима приключений из д3.
-
AraAraSayonara - Сообщения: 56
- Репутация: 171
- Статус: Не в сети
DimonamoN писал(а):AraAraSayonara, спасибо за обратную связь
Примерно так я себе и представлял четверку на релизе![]()
А как по твоему, на сколько сейчас игра тянет по десятибальной шкале?
8/10
-
AraAraSayonara - Сообщения: 56
- Репутация: 171
- Статус: Не в сети
AraAraSayonara писал(а):Игра - сильно доработанная версия д3 с ммо элементами. Фанатам д2 и пое скорее всего не понравится
Я фанат д3, а д2 и пое, такое себе для меня))
AraAraSayonara писал(а):Итемизация напоминает смесь д3 и марвел хирос. Леги - это как космик шмот из мх, суперрарки с лег свойством
Еще плюс для меня.
AraAraSayonara писал(а):В целом игра норм как казуальная арпг, но не убийца пое.
Закройте в пое рмт и она умрем без всяких убийц) Мы же играем в игры потому что они интересные, а не хардкорные.
- Как в игре с оптимизацией?
- Сборка в игре стандартная, вплане броня и резисты?
- Крафт рабочий или в игре в основном дроп собираем?
-
Niphestotel -
- Сообщения: 3393
- Репутация: 2941
- Статус: Не в сети
AiDiEvE писал(а):AraAraSayonara, День добрый, я так понимаю тестил текущий билд 0.6.0? Или щупал F&F 0.5?
играл только в обычную бету, которая началась на прошлой неделе. в других тестах не участвовал
Niphestotel писал(а):- Как в игре с оптимизацией?
- Сборка в игре стандартная, вплане броня и резисты?
- Крафт рабочий или в игре в основном дроп собираем?
1) пока игра сыровата, иногда есть просадки фпс и откидывания из-за лагов. если включить рейтресинг, начинается слайдшоу, но в игре даже есть предупреждение, что он пока недоделан. в чате видел жалобы, что игра начинает фризить и крашиться когда долго запущена, но у меня такого не было.
2) из защитных статов есть армор, резисты, +макс лайф, додж, % снижения дамага в мили или рендже. некоторые шмотки лег свойством дают барьер
3) крафт в игре позволяет изменять существующий шмот, но не делать новый (может и есть, но я не нашел пока). в основном смотришь перспективные рарки и если что-то подходит по статам начинаешь грейдить. можно поменять один стат как у гадалки в д3, можно улучшить рарку до леги с сохранением статов, можно сделать небольшой апгрейд уровня шмотки
-
AraAraSayonara - Сообщения: 56
- Репутация: 171
- Статус: Не в сети
Azimuth писал(а):А теперь самый главный вопрос. Есть ли в данжах таймеры, и есть ли в игре ладдер или его зачатки или хотя бы какие-то его намёки или заглушки для него?
PS: И ещё, я так понимаю, "новые" горе-руны вырезали и их в игре нет.
таймеров в данжах нет. вместо них обджективы в стиле баунти (отвязать пленных от столбов, убить всех мобов в зоне и т.п.). обычно данжи состоят из 2+ этапов: сначала выполняешь один обджектив, потом открывается следующая часть подземелья с другим обджективом, а потом босс.
есть рандомные ивенты в стиле проклятых сундуков из д3 с дополнительным условием на время, за которое бонусный лут дают
ладдер и руны ни в каком виде не заметил
-
AraAraSayonara - Сообщения: 56
- Репутация: 171
- Статус: Не в сети
Ага, ясно, спасибо.
А такой ещё вопрос. Насколько разнообразно AI мобов? Заметно ли оно вообще? Действуют ли они все сильно по-разному или скорее мобы ощущаются однотипными болванчиками? Что там с этими "семьями монстров" - есть ли они, как это замечается в процессе геймплея, или всё это где-то незаметным фоном идёт даже если есть?
А такой ещё вопрос. Насколько разнообразно AI мобов? Заметно ли оно вообще? Действуют ли они все сильно по-разному или скорее мобы ощущаются однотипными болванчиками? Что там с этими "семьями монстров" - есть ли они, как это замечается в процессе геймплея, или всё это где-то незаметным фоном идёт даже если есть?
Azimuth писал(а):Ага, ясно, спасибо.
А такой ещё вопрос. Насколько разнообразно AI мобов? Заметно ли оно вообще? Действуют ли они все сильно по-разному или скорее мобы ощущаются однотипными болванчиками? Что там с этими "семьями монстров" - есть ли они, как это замечается в процессе геймплея, или всё это где-то незаметным фоном идёт даже если есть?
все мобы как в д3, семьи никак особо не проявляются
-
AraAraSayonara - Сообщения: 56
- Репутация: 171
- Статус: Не в сети
AraAraSayonara писал(а):\
1) пока игра сыровата, иногда есть просадки фпс и откидывания из-за лагов. если включить рейтресинг, начинается слайдшоу, но в игре даже есть предупреждение, что он пока недоделан. в чате видел жалобы, что игра начинает фризить и крашиться когда долго запущена, но у меня такого не было.
А какой конфиг? Проц и видяха. В соседней теме видео с 1060 где все более или менее нормально. Хотя с таким количеством мобов чему там тормозить я хз.
TheArchyk писал(а):SSF
Про мертвых или хорошо или никак

CPU - Core i7 10700F
MB - GIGABYTE Z490M
RAM - EVGA 16GB
VGA - Asus Dual RTX3060TI
ADD System: Series X
MB - GIGABYTE Z490M
RAM - EVGA 16GB
VGA - Asus Dual RTX3060TI
ADD System: Series X
Molten писал(а):А какой конфиг? Проц и видяха. В соседней теме видео с 1060 где все более или менее нормально. Хотя с таким количеством мобов чему там тормозить я хз.
рязань 5600 + 3060ти. большую часть времени стабильно около 90 фпс, но когда что подгружается (например, в опен ворлде) бывают статтеры. плюс какие-то случайные места, где фпс падает до 40-50.
Crypto137 писал(а):AraAraSayonara, а можно подробнее про Адский натиск (Helltide)? В чем именно сходство с Marvel Heroes?
каждый час через раз начинается хелтайд (час идет, час нет). выбираются 2 соседние локи в опен ворлде, на них начинают спауниться рандомные ивенты и боссы. со всех мобов и ивентов падает специальная валюта, за которую можно открывать сундуки с определенным типом лута (шапки, честы, оружие и т.п.). в зависимости от типа сундука меняется цена: самые простые сундуки открыть стоит 50 валюты (шапки, ботинки и т.п.), самые крутые (двуручные пухи) - 125. есть еще сундуки за 150 с которых, как я понял, падает все вперемешку, но я такие не открывал. плюс с хелтайдов дропается реги для переролливания аффиксов на шмоте. валюта, которую не успел потратить до конца хелтайда, теряется.
что смешно, сундуки сейчас общие для всех игроков, поэтому за 5 минут до конца хелтайда начинается грызня за сундуки с другими игроками как за квест итемы в вове
мх напоминает сам геймплей, где народ бегает по локе в которой постоянно спаунятся мобы, и периодически спаунятся боссы, на которых все сбегаются. может еще на лост арк или что-то такое похоже, но я особо в другие такие изометрические ммо не играл
Последний раз редактировалось AraAraSayonara 25 окт 2022, 16:33, всего редактировалось 1 раз.
-
AraAraSayonara - Сообщения: 56
- Репутация: 171
- Статус: Не в сети
AraAraSayonara писал(а):мх напоминает сам геймплей, где народ бегает по локе в которой постоянно спаунятся мобы, и периодически спаунятся боссы, на которых все сбегаются. может еще на лост арк или что-то такое похоже, но я особо в другие такие изометрические ммо не играл
По описанию немного отдаленно похоже, хотя такое есть в куче разных современных MMO. Может быть в действии будет как-то иначе восприниматься. Спасибо за ответ!

А про легендарную экипировку неудивительно, кстати. Помнится раньше Blizzard нанимали геймдизайнершу, ответственную за экипировку в Marvel Heroes, и она как раз какое-то время успела поработать в команде Diablo IV.

mirok писал(а):у меня всего один вопрос (пока что)
Какой регион указан в твоем батлнет аккаунте?
великобритания
-
AraAraSayonara - Сообщения: 56
- Репутация: 171
- Статус: Не в сети
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: JaDm, Karnazh, Werwolf и гости: 8