Поиграл в бету D4, отвечаю на вопросы
jimbeam88 писал(а):босс сложный ,убил с первого раза, умирал? какие механики у него были?
все боссы в игре крайне простые и умирают с первого раза. конкретно у этого были аое, на месте которых появлялись адды, серия линейных аое по всему диаметру комнаты и стенки, которые мешали уклоняться от этих аое (может быть что-то еще было, но запомнилось только это). ничего в стиле топовых боссов из того же пое здесь нет и близко
куда большую опасность в игре представляет рандомный моб бутчер, который может заспауниться в любом данже вместо элитки. он очень быстро бегает и больно всекает, прямо как в д1, и если тебя убивает - пропадает. милишником его почти нереально убить, а за ренджевика приходится минут пять водить вокруг столба. на хц можно просто от него за угол убежать, он тогда тоже пропадет (но и лут тогда не получишь с него)
еще опасные элитки на хелле с аффиксами вампирик и лайтнинг энчантед. вампирики периодически загораются красным и отхиливаются с одного удара почти на фул хп, а лайтнинг энчантед - как в д2, только болты исходят не из них, а из точек рядом с игроком, поэтому ренджевикам тоже боль
-
AraAraSayonara - Сообщения: 56
- Репутация: 171
- Статус: Не в сети
Azimuth писал(а):Там же вроде были отдельные слоты для этого - и что в этих слотах стоит, то и юзается. Или теперь тупо из инвентаря берёт? (что там навалено, то и берёт)
да, там 4 слота. но у тебя условно может быть скилл, который можно использовать либо двуручным дробящим, либо двуручным режущим. по дефолту он будет выбирать слот с самым высоким дамагом, но можно выбрать конкретный.
-
AraAraSayonara - Сообщения: 56
- Репутация: 171
- Статус: Не в сети
AraAraSayonara писал(а):jimbeam88 писал(а):босс сложный ,убил с первого раза, умирал? какие механики у него были?
все боссы в игре крайне простые и умирают с первого раза.
странно. у китайца чего-то с попытки 10ой получилось убить босса ,и то сначало ВТРОЁМ(!) не завалили, чуть не добив, а потом только фулл пати из 4х человек убили босса) и то некр там был 16 лвла а чар стримера всего 8го.
вот в этом видео на 1:41 этот босс Zanguul ( https://stream.bunkr.is/v/DIABLO-4-BETA ... l3eW3L.mp4 ) ты тоже его с первого раза убил?) просто те даже в троём вайпнулись на нём. вот в этом видео ( https://stream.bunkr.is/v/DIABLO-4-BETA ... BDH1Pc.mp4 )на 2:02 они вайпаются на нём втроём...
в других видео стример играл на некре и тоже его ваншотали почти, правда на локах обычные синие мобы с одним аффиксом. самый первый слив с барбом(на 38 минут тот которыый) там тоже его всекали боссы змеи в данже так что ему приходилось кайтить пол часа этих боссов. в общем из слитых видео я вижу обратную картину, почти все больно бьют, особенно если выбрать сразу второй тир а не бегать на первом.
Последний раз редактировалось jimbeam88 26 окт 2022, 18:40, всего редактировалось 1 раз.
jimbeam88 писал(а):странно. у китайца чего-то с попытки 10ой получилось убить босса ,и то сначало ВТРОЁМ(1) не завалили, чсут ьне добив, а потом только фулл пати из 4х человек убили босса)
вот в этом видео на 1:41 этот босс Zanguul ( https://stream.bunkr.is/v/DIABLO-4-BETA ... l3eW3L.mp4 ) ты тоже его с первого раза убил?) просто те даже в троём вайпнулись на нём.
да, зангул изи. в этом ролике просто персонажи очень низкого уровня + т2. это как в д3 идти на баунти на леорика или бутчера на 7-8 лвле со стартовой пушкой на эксперте. возможно еще у игры проблемы со скалированием данжей в пати, я играл только соло
-
AraAraSayonara - Сообщения: 56
- Репутация: 171
- Статус: Не в сети
AraAraSayonara писал(а):jimbeam88 писал(а):странно. у китайца чего-то с попытки 10ой получилось убить босса ,и то сначало ВТРОЁМ(1) не завалили, чсут ьне добив, а потом только фулл пати из 4х человек убили босса)
вот в этом видео на 1:41 этот босс Zanguul ( https://stream.bunkr.is/v/DIABLO-4-BETA ... l3eW3L.mp4 ) ты тоже его с первого раза убил?) просто те даже в троём вайпнулись на нём.
да, зангул изи. в этом ролике просто персонажи очень низкого уровня + т2. это как в д3 идти на баунти на леорика или бутчера на 7-8 лвле со стартовой пушкой на эксперте. возможно еще у игры проблемы со скалированием данжей в пати, я играл только соло
так он же подтягивается к тебе по лвлу? когда ты апаешь лвл как понимаю он тоже апает лвл...
он тоже 8 лвла как и перс, при том после первой смерти китайца он сбавляет лвл на -1 и становится 7го лвла, а перс при этом восьмого...о каком недокаче речь? может скалирование работает как-то неправильно ,усложняя файт на низких лвлах .но это другой вопрос.
jimbeam88 писал(а):так он же подтягивается к тебе по лвлу? когда ты апаешь лвл как понимаю он тоже апает лвл...
он тоже 8 лвла как и перс, при том после первой смерти китайца он сбавляет лвл на -1 и становится 7го лвла, а перс при этом восьмого...о каком недокаче речь? может скалирование работает как-то неправильно ,усложняя файт на низких лвлах .но это другой вопрос.
лвл он может и подтягивает, но у тебя на таком низком лвле нет ни легендарок, ни защитных абилок, ни пассивок с древа
вообще почти все слитые видео очень плохо отражают игру, потому что в них показывают только буквально первый час-два игры. реально все начинается около 20 уровня (после 4-5 часов игры), когда у тебя уже сформирован билд
-
AraAraSayonara - Сообщения: 56
- Репутация: 171
- Статус: Не в сети
AraAraSayonara писал(а):лвл он может и подтягивает, но у тебя на таком низком лвле нет ни легендарок, ни защитных абилок, ни пассивок с древа
вообще почти все слитые видео очень плохо отражают игру, потому что в них показывают только буквально первый час-два игры. реально все начинается около 20 уровня (после 4-5 часов игры), когда у тебя уже сформирован билд
ну барб бегал 36 чтоли лвла по болотам там его каждый пак просаживал вынуждая пить бутылки, боссы змеи вообще пару раз чуть не ваншотнули, чудом выжил.
и как понять ,куда рано идти как тот же загуул а куда не рано...ведь явно же китаец не куда-то далеко забрёл от того места где начинается приключение и все мобы были его лвла.
jimbeam88 писал(а):ну барб бегал 36 чтоли лвла по болотам там его каждый пак просаживал вынуждая пить бутылки, боссы змеи вообще пару раз чуть не ваншотнули, чудом выжил.
и как понять ,куда рано идти как тот же загуул а куда не рано...ведь явно же китаец не куда-то далеко забрёл от того места где начинается приключение и все мобы были его лвла.
барб сейчас сомнительно сбалансирован. он поначалу огребает от всего, а потом получает фортифай с пассивок и наоборот живет лучше всех (судя по отзывам других тестеров в чате игры, я пока за него много не играл). плюс в целом милишниками сложнее играть, как и в других арпг
сейчас когда ты создаешь персонажа у тебя сразу разблокированы все регионы и ты можешь идти куда захочешь, как в адвенчур режиме в д3. в релизе начинать будет проще, потому что будет кампания (в бете ее отключили)
но в целом в игре сложного по механикам контента нет
-
AraAraSayonara - Сообщения: 56
- Репутация: 171
- Статус: Не в сети
AraAraSayonara, а почему не заходите в сетевой режим???
И как насчёт сетовых вещей??? И белый и синий шмот такой же шлаковый?
Сундук в городе каких размеров???
И как насчёт сетовых вещей??? И белый и синий шмот такой же шлаковый?
Сундук в городе каких размеров???
-
Tomich2020 - Сообщения: 51
- Откуда: Сибирь
- Репутация: 23
- Статус: Не в сети
Tomich2020 писал(а):AraAraSayonara, а почему не заходите в сетевой режим???
И как насчёт сетовых вещей??? И белый и синий шмот такой же шлаковый?
Сундук в городе каких размеров???
в игре только сетевой режим, это ммо. я просто не играю в пати
сетов в игре насколько я понимаю вообще нет. белый и синий шмот чисто на салваж
1 вкладка 50 слотов, можно докупать вкладки за голду. сколько макс вкладок не знаю, у меня пока две и хватает с головой.
-
AraAraSayonara - Сообщения: 56
- Репутация: 171
- Статус: Не в сети
Хмм да уж...не верю что сетовых не будет! )))
Наверное близзы их как и руны припрятали до релизных времен!
А вот то что белый и синий шмот - снова шлак это печалька.
Видел по скринам что очень мало вещей с резистами, когда как в Д3 они были на всём буквально...
И ещё что за
расскажите про эти заточки шмотки в виде ромбиков.
Наверное близзы их как и руны припрятали до релизных времен!
А вот то что белый и синий шмот - снова шлак это печалька.
Видел по скринам что очень мало вещей с резистами, когда как в Д3 они были на всём буквально...
И ещё что за
расскажите про эти заточки шмотки в виде ромбиков.
-
Tomich2020 - Сообщения: 51
- Откуда: Сибирь
- Репутация: 23
- Статус: Не в сети
AraAraSayonara, а можно как-то сфоткать древо талантов в целом максимально отдалив что бы все таланты охватить, а то ни один тестер не показал что оно из себя в целом представляет, только отдельные его части ( в пеинте при этом просто замазав цифры по которым тебя можно опознать).
а то нам показали один вид древа, потом переиначили и впрямь сделав древо ,сейчас уже минимум третий вариант и непонятно как он в целом выглядит и на что похож.
а то нам показали один вид древа, потом переиначили и впрямь сделав древо ,сейчас уже минимум третий вариант и непонятно как он в целом выглядит и на что похож.
Tomich2020 писал(а):расскажите про эти заточки шмотки в виде ромбиков.
у кузнеца можно несколько раз заточить шмотку, подняв ей уровень. обычные рарки можно затачивать 3 раза, леги и уники 4 раза. сакред шмотки можно затачивать 5 раз (как рарки, так и леги). ансестрал пока не находил, поэтому про них сказать не могу
RECstar2 писал(а):Есть какая-то вменяемая система крафта как в том же пое?
нет. можно перероллить один аффикс как в д3, апгрейднуть рарку до леги с сохранением статов при помощи другой леги, перенести лег свойство с одной леги на другую, заточить шмотку для повышения лвла, сделать сокет. ничего как в пое даже близко тут нет
jimbeam88 писал(а):AraAraSayonara, а можно как-то сфоткать древо талантов в целом максимально отдалив что бы все таланты охватить, а то ни один тестер не показал что оно из себя в целом представляет, только отдельные его части ( в пеинте при этом просто замазав цифры по которым тебя можно опознать).
а то нам показали один вид древа, потом переиначили и впрямь сделав древо ,сейчас уже минимум третий вариант и непонятно как он в целом выглядит и на что похож.
скринить не буду, да и на один скрин оно все равно не влезет. функционально это шесть категорий скиллов из д3 + 1 апгрейд для каждого скилла + 2 модификатора на выбор для каждого скилла (как руны в д3) + пассивки. сначала у тебя доступна только категория генераторов, когда вкладываешь несколько поинтов открываются спендеры, потом защитные скиллы и т.д. в этих категориях рядом с активными скиллами есть пассивки, но они в основном крутят цифры туда-сюда (+крит шанс, +дамаг по законтроленным и тп). активные скиллы вкачиваются максимум до 5, пассивки до 3.
шестая категория у всех классов - это ультимейт скиллы. у них вместо модификаторов просто два линейных апгрейда, вкачивать можно только один, и у них только 1 ранг.
после ультов есть еще выбор одной из нескольких финальных пассивок. эти пассивки похожи на пассивки из д3 и довольно сильно влияют на геймплей. финальную пассивку можно взять только одну, и вкачивается она только один раз, как ульты.
-
AraAraSayonara - Сообщения: 56
- Репутация: 171
- Статус: Не в сети
Привет,
1. Ты писал, что мобы с Вампириком очень злые, а если на оружие такой же аффикс с вампириком, если да, то какой он в действии?
2. Рогом играл? больше вопросов по этому классу. У него есть скилы которые вешают элемент на оружие, в дереве есть усиление их?
3. Вопрос мог бы описать по классам, какие статы (СТР,ЛОВК,ИНТ) дают усиливающие характеристики каждому классу.
Пример:
Рог - СТР - дает Крит урон, вес, Лвк- Крит шанс, урон.. и тд
Вар - СТР - урон, Вын - хп, резы ...
1. Ты писал, что мобы с Вампириком очень злые, а если на оружие такой же аффикс с вампириком, если да, то какой он в действии?
2. Рогом играл? больше вопросов по этому классу. У него есть скилы которые вешают элемент на оружие, в дереве есть усиление их?
3. Вопрос мог бы описать по классам, какие статы (СТР,ЛОВК,ИНТ) дают усиливающие характеристики каждому классу.
Пример:
Рог - СТР - дает Крит урон, вес, Лвк- Крит шанс, урон.. и тд
Вар - СТР - урон, Вын - хп, резы ...
Mishanya писал(а):Привет,
1. Ты писал, что мобы с Вампириком очень злые, а если на оружие такой же аффикс с вампириком, если да, то какой он в действии?
2. Рогом играл? больше вопросов по этому классу. У него есть скилы которые вешают элемент на оружие, в дереве есть усиление их?
3. Вопрос мог бы описать по классам, какие статы (СТР,ЛОВК,ИНТ) дают усиливающие характеристики каждому классу.
Пример:
Рог - СТР - дает Крит урон, вес, Лвк- Крит шанс, урон.. и тд
Вар - СТР - урон, Вын - хп, резы ...
никакие статы на отхил с урона (ни лайфстил, ни лох) мне не попадались, скорее всего их вообще в игре нет, кроме возможно каких-то уников, которые мне не падали. только лайф он килл, и он на пушках не попадается
рогом практически не играл. видел 3 скилла, вешающие поизон, колд и шадоу, но особо в механику не вникал. их вроде можно прокачивать как обычные скиллы (1 линейный апгрейд и после этого один из двух на выбор. ну и 5 рангов самого скилла)
по статам, в целом система примерно как в д3. у каждого стата есть второстепенный эффект, одинаковый для всех классов, и у каждого класса есть мейнстат, повышающий ему урон от скиллов. главное отличие - каждая единица мейнстата дает в 10 раз меньше прибавку к дамагу, чем в д3 (0,1% вместо 1% за единицу стата, если я правильно помню д3), встречается на шмоте он значительно реже, и в значительно меньших объемах (на обычных шмотках +20-30, на сакред +30-40, или алл статс +10-15 на обычных и чуть больше на сакредах). поэтому мейнстат не доминирует так, как в д3. например, у меня на всем шмоте мейнстат есть буквально на одной или двух шмотках только
сами статы делают следующее:
- стренжа - увеличивает армор на 1 за каждый поинт
- инта - увеличивает алл резы на %, который считается по какой-то хитрой формуле
- виллпавер - увеличивает генерацию ресурса и входящий хил на 0,1% за поинт, также увеличивает дамаг механики оверпавер по хитрой формуле (оверпавер - шанс нанести дамаг в % от своего макс хп, встречается на шмоте)
- декса - увеличивает крит шанс на 0,02% за поинт, увеличивает шанс доджа по хитрой формуле
-
AraAraSayonara - Сообщения: 56
- Репутация: 171
- Статус: Не в сети
AraAraSayonara,
Я так понял сами параметры полученные при прокачке статов у всех персонажей одинаковые. Я думал иначе, что Рогу Инта дает алл рез, а Сорке урон.
Адский натиск ты не фармил как я понял.
Интересно еще масштаб карты, сколько времени занимает перемещение от одного края к другому
А сколько плит паралона доступно на ЗБТ? Разработчики говорили, что первые базовые и чем дальше в лес тем все интереснее скилы.
Я так понял сами параметры полученные при прокачке статов у всех персонажей одинаковые. Я думал иначе, что Рогу Инта дает алл рез, а Сорке урон.
Адский натиск ты не фармил как я понял.
Интересно еще масштаб карты, сколько времени занимает перемещение от одного края к другому
А сколько плит паралона доступно на ЗБТ? Разработчики говорили, что первые базовые и чем дальше в лес тем все интереснее скилы.
Mishanya писал(а):AraAraSayonara,
Я так понял сами параметры полученные при прокачке статов у всех персонажей одинаковые. Я думал иначе, что Рогу Инта дает алл рез, а Сорке урон.
Адский натиск ты не фармил как я понял.
Интересно еще масштаб карты, сколько времени занимает перемещение от одного края к другому
А сколько плит паралона доступно на ЗБТ? Разработчики говорили, что первые базовые и чем дальше в лес тем все интереснее скилы.
натиск фармил, писал про него пару страниц назад
не засекал сколько бежать из одного угла в другой, но каждый регион можно спокойно исследовать по 10+ часов
есть стартовая доска парагона + 8 на выбор. у сорки это по две на каждый архетип (файр, колд, лайтнинг) + две универсальные. эффекты на них как примитивная версия древа из пое с кучей филлеров. почти все ноды, даже на специализированных досках, это +5 к одному из четырех статов. синие ноды дают какую-то специализированную прибавку (например, +2% к колд дамагу), желтые имеют второй эффект, который работает, если у тебя собрано определенное количество какого-то стата (например, еще +5% к колд дамагу если у тебя есть 330 инты). на каждой специализированной доске есть еще "легендарный" нод, аналог кейстоун-пассивок из пое. на одной из досок для колд сорки это "+23% дамага по охлажденным и замороженным целям".
есть еще глифы, это аналог джевелов из пое. их можно вставлять в ноды-сокеты в доске. у них есть основной эффект и второстепенный, который работает если взято определенное количество стата в радиусе (как в пое). эти глифы можно прокачивать как легендарные камни в д3 в конце каждого данжа, только здесь шанс апгрейда не рандомный, а за каждый данж дают экспу, которую можно вложить в один из своих глифов. эффекты этих глифов сейчас тоже сводятся к прибавкам к дамагу
-
AraAraSayonara - Сообщения: 56
- Репутация: 171
- Статус: Не в сети
jimbeam88 писал(а):эта система работает в бете или нет? и если работает, то можно описать её поподробнее?
да, это одна из активностей в опен ворлде. на мапе есть отметки, приходишь на них и запускается квест. после прохождения квеста на этом месте открываются дополнительные данжи, иногда еще появляется небольшой город с вп и парой вендоров. особо больше рассказывать нечего, это типичный опен ворлд филлер в стиле игр юбисофта
-
AraAraSayonara - Сообщения: 56
- Репутация: 171
- Статус: Не в сети
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30