Поиграл в бету D4, отвечаю на вопросы

Обсуждение Action-RPG Diablo 4
  • 7

Сообщение StLeorik » 19 ноя 2022, 13:40

madpumpkin писал(а):Вполне достаточно уже выложенных видосов для оценки

Это на которых безжалостный китаец делит на ноль уши, а также музыку и звуки игры? Те самые, где он, уже достигший всего в этой жизни, за секунды укладывает боссов на бочок, не давая рассмотреть их разъяренные рожи в момент аннигиляции, анимацию движений и атаки? Вот те самые, где исследуются уже исследованные ранее, но не показанные полностью одни и те же пустующие и пустынные зоны, без интересных и витиеватых замков, крепостей и руин, на протяжении 40 часов слитого материала? Видосы, которые вызывают эпилепсию, потому что каждые 5 секунд открывается карта и древо навыков?

было бы желание.

А, точно, нам просто лень. Мы же тут дружно сдираем полотна текста друг у друга, тренируясь в изложении :bored:

в твоём посте ни одной твоей мысли

Потому что могильные чеври съели мой мозг, и пустота разорвала мою душу на части. Нет ничего, кроме мыслей порабощенных мёртвой системой людей, которые существуют в неведении, что уже давно deadinside погибли. Даже ты сейчас, предпринимая жалкие попытки сопротивления, глубоко внутри понимаешь, что все тщетно... Diablo IV is dead.... :lichinka:

Мы тут все уже который месяц одни и те же размышления по кругу гоняем. Это тупо скучно

Так укажи на достойный по-твоему обсуждения отрывок из слитого геймплея. Мы обсудим. Шаблонно или нет, но каждый выскажет СВОЁ мнение. И удивительная штука - наши мнения будут реакциями на другие мнения и могут совпадать.

Вот лично мне бы гораздо интереснее было бы почитать мнения форумчан в виде описания ощущений, впечатлений, эмоций от увиденного.

Будто такого на форумах или в комментах под новостями раньше не было. БЫЛО и неоднократно! Или ты хочешь увидеть что-то типа такого? "Ох, какой роскошный прыжок совершает рога с конины! Вы только посмотрите на детализацию самой лошадки! Среди маунтов есть демоническая с рогами и нечто похожее на оленя! Это ли не чудо? Ммм а какая детализированная трава! Даже грязь блестит и переливается! Ох а сколько кровищи от взрыва трупа остается на земле!!! И какие на некроманте доспехи! Наконец-то можно сделать в редакторе настоящего секси-ГОТХА с накрашенными глазами и полуголым торсом. А как сорка морозит противников! Безупречная, плавная анимация! Ради такого впечатляющего зрелища хочется перепроходить игру снова и снова! А этот зловещий красный свет из дыр в некоторых подземельях... Безумно удачная находка авторов с отсылкой на то, что ад всегда где-то рядом. Ух, красные полосочки в древе навыков похожи на кровь. Красно-серо-черное - идеальное сочетание цветов! Ой, а этот босс блюет золотом, ха-ха, где еще такое увидишь? Впечатляюще. Вообще мир отдает поздней эпохой Романтизма, как на картинах..." далее следует продолжительный сравнительный анализ цветов в игре и на картинах с охами и ахами от узнаваемых в игре пасхалок.

Ps:если что, мне всем этим игра и впрямь безумно нравится, но такие вещи уже давно кажутся сами собой разумеющимися, чтобы давать им оценку.

Уже какой-никакой отход от шаблонных попыток анализа.

Ой-ёй до чего же мы здесь все примитивные, однако. Я вот честно тоже пытался разбавить наши глупые шаблонные мнения мнениями с реддита, но увы. Это же были не мои мнения. :peka:

Нечему пока впечатляться, НЕ-ЧЕ-МУ. Из представленных видео ничего не заинтересовало, все это мы УЖЕ ВИДЕЛИ, только в ограниченном виде.

спойлер
Касательно нового контента: устройство многих подземелий повторяет устройства подземелий из D3, что вызывает лёгкое чувство досады. Есть нечто похожее на интерьеры нижних уровней замка Леорика, есть похожая тюрьма, есть недоделанные развалины Калдея и место с лагерем из D3, а также захваченный демонами Далгурский оазис в багровых тонах... Но лично меня отсылки к прошлой части не особо впечатляют, чтобы на форуме об этом высказываться. Пара свежих подземных сюжетных лок напоминает дизайн ангельских лок из D3, тоже с большим открытым пространством, колоннами и круглыми отверстиями в полу. Кроме новой цветовой гаммы и статуй глазу особо зацепиться не за что. Их фотки сливали еще пару лет назад и я уже высказывал предположение, что там мог бы находиться Мефисто, судя по его статуям. Есть лока из вступительного трейлера к D4 и нечто похожее на Храм Перворожденных. Вот там я впервые за долгое время удивился, признаю, нетипичному для серии Diablo расположению лестниц. Будто в другую игру попал, настолько мозг выносит перестановка стен не ПО ШАБЛОНУ. Хочется в игре побольше разнообразия в плане коридорной перестройки.

Предметы многие похожи на предметы из d3, но это серийное-диаблоидное, увы, с этим ничего не поделаешь. И на видео крайне малый ассортимент вещей засветили, а это важно. Колбы со здоровьем и ресурсом, а также отключаемые циферки урона слишком цветасты и красочны на фоне депрессивных лок, отсюда и триггеры в сторону d3. Можно было бы контрастность хотя бы поубавить для эстетичной целостности. Инвентарь на мой вкус, убогий в этот раз. Да, теперь персонаж в окошке инвентаря живой, а меняющийся фон позади него выглядит прикольно. Но развернуть красивый фон с героем на весь экран пока нельзя.

Сюжетных лок, кроме пары подземелий с двумя актовыми боссами, спойлернутых в отчетах и трейлерах (призыватель Элиас и жирный прыщавый Тиран с трубкой), пока не засветили. Хотя я с нетерпением пересматривал все видосы китайца в поисках ну хоть чего-нибудь ОРИГИНАЛЬНОГО для этой части в плане архитектуры. Да, в Хавезаре засветили одну небольшую крепость как в Элден Ринге, на которую можно вскарабкаться, попрыгать по стенам и зайти в подземелье. Но этого мало для того, чтобы впечатлиться. Кто-то на реддите писал, что в игре есть потерянный город Урех из трейлера к d3, но его я так и не увидел. Часть закрытого сюжетного контента, видимо. И это еще ад не показали, только некоторых демонов оттуда и вулкан из Сухих степей.

В данжах попадается неубиваемый булыжник, который преследует перса и фигачит его током. Выглядит опасным, но было бы веселее, если бы за персом бегал неубиваемый Мясник. Именно что неубиваемый и именно в подземельях. Может и есть, а я не заметил, но в любом случае идея со смертоносным преследованием для коридорного хоррор-подземелья крутая.
.
Дать оценку новым мобикам типа змеюк, вампиров и упырей? Сам факт присутствия кровосись и вампиризма радует, но блин, на слитых видосах их аннигилируют быстрее, чем ты успеваешь рассмотреть все их атаки. Особенно крупные противники выглядят круто и угрожающе, чувствуется масштаб, в т.ч. третий мировой босс, который ломает себе кости и выпускает ядерные бомбы. Но проблема в том, что на видео они не впечатляют, т.к. даже не успевают замахнуться на героя. Кровавый епископ даже не успевает криповые щупальца расчехлить, как терпит фиаско. То есть китаец слил слишком поздний геймплей и не ради показухи местных достопримечательностей. Хотелось бы игровые куски, где он бесится и превозмогает под злорадное блеяние козлоногих :peka:
.
Последний раз редактировалось StLeorik 19 ноя 2022, 14:59, всего редактировалось 3 раз(а).
Аватара пользователя
StLeorik
Семь раз отмерь, один раз стеклопушка
Сообщения: 184
Репутация: 281
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение madpumpkin » 19 ноя 2022, 14:23

StLeorik писал(а):А, точно, нам просто лень. Мы же тут дружно сдираем полотна текста друг у друга, тренируясь в изложении

Не просто лень. А потому что мозги человеков так устроены, эволюционно. Любыми способами сократить расходы на умственную работу. Мозг при максимальном умственном напряжении расходует примерно 25% от всей поступающей еды, воздуха и воды. Поэтому напряженно о чем-то думать, особенно когда раньше об этом никогда не думал - это непростительная роскошь.

И уж совсем архи глупая задача(для мозга) тратить эти ресурсы без прямой материальной выгоды на форуме для оценки игры ! Где ты ничего кроме плюсика либо согласия получить не можешь. Ради этого сильно напрягать извилины? Уходить от шаблонов? Да никогда. Будем изворачиваться как угодно мы тут все, лишь бы не думать своими мозгами :cute:

Я вот допустим вообще в принципе никогда нигде не читал, что игры оказывается игроки вообще-то шаблонами оценивают, не думая и не осознавая в принципе, что может шаблон плохой? А где шаблон правильный? И шаблон ли это, или все таки действительно своя мысль ? Может надо какие-то иные критерии для шаблонов уже наконец придумать, чтоб как-то уже наконец разбавить этот водоворот одних и тех же повторяющихся рассуждений ?

Я просто уверен, что если хотя бы чуть чуть об этом всем задуматься, то вполне реально в искусстве, особенно таком чудовищно сложном как крупная игра, можно найти что-то новое, чего раньше не видел.

Что-то меня на словоблудие потянуло...
Аватара пользователя
madpumpkin
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 2732
Откуда: СССР
Репутация: 1467
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение StLeorik » 19 ноя 2022, 14:39

madpumpkin, теперь понятно, что имелось в виду, спасибо за разъяснение. Философия мышления, как и твоя выраженная позиция в этом вопросе, выглядит убедительно и интересно. Но твоя подача информации в комментарии про шаблоны выглядела несколько заносчиво, словно ты стремился принизить качества других и посредством унижения хотел указать на недостатки с целью их исправления)
Аватара пользователя
StLeorik
Семь раз отмерь, один раз стеклопушка
Сообщения: 184
Репутация: 281
Статус: Не в сети

Сообщение madpumpkin » 19 ноя 2022, 15:06

StLeorik писал(а):Я вот честно тоже пытался разбавить наши глупые шаблонные мнения мнениями с реддита, но увы

Увы, потому что перевод плохой. А так может быть там и есть что-то необычное в рассуждениях, кто знает...


-- Добавлено позже --

StLeorik писал(а): Или ты хочешь увидеть что-то типа такого? "Ох, какой роскошный прыжок совершает рога с конины! Вы только посмотрите на детализацию самой лошадки! Среди маунтов есть демоническая с рогами и нечто похожее на оленя! Это ли не чудо? Ммм а какая детализированная трава! Даже грязь блестит и переливается! Ох а сколько кровищи от взрыва трупа остается на земле!!! И какие на некроманте доспехи! Наконец-то можно сделать в редакторе настоящего секси-ГОТХА с накрашенными глазами и полуголым торсом. А как сорка морозит противников! Безупречная, плавная анимация! Ради такого впечатляющего зрелища хочется перепроходить игру снова и снова! А этот зловещий красный свет из дыр в некоторых подземельях... Безумно удачная находка авторов с отсылкой на то, что ад всегда где-то рядом. Ух, красные полосочки в древе навыков похожи на кровь. Красно-серо-черное - идеальное сочетание цветов! Ой, а этот босс блюет золотом, ха-ха, где еще такое увидишь? Впечатляюще. Вообще мир отдает поздней эпохой Романтизма, как на картинах..." далее следует продолжительный сравнительный анализ цветов в игре и на картинах с охами и ахами от узнаваемых в игре пасхалок.

Ну вот это на самом деле гораздо больше похоже на попытку самому описать искусство, такое читать гораздо интересней. Потому что тут уже описываешь личные свои ощущения от увиденного, а не ворованная логическая конструкция.

К тому же я подозреваю, что чтобы написать такое, надо напрячь голову гораздо сильнее чем при обычном способе рассуждений )

Просто я на самом деле все равно считаю, что игра, как искусство - это что-то вроде кусочка выдуманной реальности, представленной в виде набора последовательных картинок со звуком, в определенной степени поддающимся контролю посредством мозга через кнопки :) . Вот и надо описывать ощущения от этих картинок со звуком, что-то такое, я не знаю. Сам недавно такое придумал.
Аватара пользователя
madpumpkin
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 2732
Откуда: СССР
Репутация: 1467
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение StLeorik » 19 ноя 2022, 16:23

madpumpkin, про плохой перевод в точку, несовершенства яндекс-переводчика мне побороть оказалось не под силу :D

Про личные ощущения поправлю. Дело не в ворованных логических конструкциях (почему окружающие обязательно воришки? :lol: )или напряге головы, а в разности типа мышления или восприятия. У кого-то будет чувственное восприятие, у кого-то рациональное, и принижать одних за отсутствие каких-то черт, присущих тебе, было бы некорректно. По поводу игры как искусства напишу в лс свои мысли на этот счет)
Аватара пользователя
StLeorik
Семь раз отмерь, один раз стеклопушка
Сообщения: 184
Репутация: 281
Статус: Не в сети

Сообщение Azimuth » 19 ноя 2022, 17:43

Вот эта вся "кровища, мертвяки, демоны, безнадега" - не то место, где бы ты хотел отдыхать и проводить много времени. :D Вот арпг по Овервотчу могла бы зайти, типа такого аналога почившего Marvel Heroes.


А почему ж тогда Марвел Хероес сдохла, если, на твой взгляд, это как раз та самая арпг для массового казуала?
Аватара пользователя
Azimuth
В центре внимания (I-го уровня) В первых рядах Хранитель мудрости Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 3471
Репутация: 5548
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение StLeorik » 19 ноя 2022, 17:56

madpumpkin писал(а):Я просто уверен, что если хотя бы чуть чуть об этом всем задуматься, то вполне реально в искусстве, особенно таком чудовищно сложном как крупная игра, можно найти что-то новое, чего раньше не видел.

В визуальном плане D4 уже предложила достаточно много нового материала, причем еще на анонсе (те же Ашава и Кровавый Епископ). Утопшие хоть и напоминают по концепту утопцев из Ведьмака, но все же имеют свой неповторимый дизайн. Шотландский вайб прибрежных скалл и дождливых каменистых пустошей хоть и отдает чем-то знакомым, но в Санктуарии такое нововведение выглядит захватывающе и хочется исследовать эти земли. Мне сложно припомнить игры с похожим детальным воссозданием окраин Великобритании. Хотя сразу вспоминается любимый Седой остров из D3. Я также уверен, что впереди еще много новых интригующих вещей, как в плане омерзительных монстров аля Bloodborne, так и в плане впечатляющей демонической и средневековой архитектуры.
Аватара пользователя
StLeorik
Семь раз отмерь, один раз стеклопушка
Сообщения: 184
Репутация: 281
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Niphestotel » 19 ноя 2022, 18:20

Azimuth,
Аватара пользователя
Niphestotel
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 3440
Репутация: 2989
Статус: Не в сети

Сообщение StLeorik » 19 ноя 2022, 19:04

Kva3imoda писал(а):Дьябла это в принципе игра для узкого круга любителей подобного, и пытаться превратить её в массовый продукт для всех испортил Д3 на старте, и Д4 скорее всего от этого пострадает.

А как же Diablo Immortal? Китайцы считают иначе :D

Вообще мой друг говорит, что D4 медленно но верно движется в сторону World of Warcraft в плане некоторых механик. И что механики в Diablo Immortal, также взятые из WoW, пригодились бы и в D4, кроме доната, разумеется. Я не знаток ммо, но он утверждает, что многие вещи взяты оттуда и это хорошо по его мнению. И пока в D4 нет хотя бы 6-ти челиков в пати, нет торговли, 1ккк активностей на карте, помимо баунти и хеллтайда, и бесконечной полоски здоровья у боссов, делать в игре ему нечего и D4 не станет мега-популярной (edit: в эндгейме). Хотя по сути, если ошибаюсь, то поправьте, зачистка данжей из D3-4 схожа с рейдами. Что там закликиваешь и уклоняешься, что здесь, с той лишь разницей, что там ГОРАЗДО больше разнообразия, игроков и специализаций (танкуют и дамажат не только лишь все, еще есть всевозможные барды и призыватели на любой вкус и цвет)

Не знаю, насколько справедливы эти сравнения D4 с WoW и D.Immortal, но мне интересно,
действительно ли механики из WoW были бы полезны Диабле? И если да, то какие? Это лишь вопрос времени? До анонса мобильной Диаблы я был уверен, что близзы выберут модель развития вселенной по типу варкрафта: вместо цифры IV в заголовке четвертой части будет что-то типа "Immortal" (ex-World of Diablo :D ) и это будет полноценной изометрической ммо аля Lost Ark, где сюжет будет где-то там маячить на фоне. А вместо этого они из одной игры сделали две: ммо-гриндилку, доступную также на пк, и дорогой сюжетный блокбастер, где всего по чуть-чуть. Чуть-чуть открытого мира, чуть-чуть магазина, чуть-чуть геймплейных нововведений...
Последний раз редактировалось StLeorik 19 ноя 2022, 20:36, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
StLeorik
Семь раз отмерь, один раз стеклопушка
Сообщения: 184
Репутация: 281
Статус: Не в сети

  • 0

Сообщение jimbeam88 » 19 ноя 2022, 19:34

Karnazh писал(а):Ты не видишь леса за деревьями.


давай, расскажи мне почему я ошибаюсь с овером. игроки топ500( аннак, gamelife, cypher-тот самый квакер) как раз говорят ,что геймплейно овер2 стал гораздо лучше первой части.

д2р у тебя исключение из правил, хотя с чего бы это - хз. БГ режим в ХСе в 10 раз более крутой чем стандартный режим, я в него наиграл сотни часов, в д3 ласт сезон тоже отличный по отзывам того же комьюнити, ты что-то можешь сказать за ВОВ? сомневаюсь что ты в него играешь, рейды там отличные, данжи - отличные, перешедшие люди якобы в фф14 давно вернулись обратно)...Что там ещё было с 18 года? ну да, рефорж, который не произвёл никакого хайпа и на который потому забили(хотя щас и начали выпускать активно патчи)...В общем откуда ты это взял что

Karnazh писал(а): всё что Близзы делают, говорят, продвигают с 2018 года - :facepalm:


я хз...честно. меньше слушай что говорят, больше думай своей головой.


-- Добавлено позже --

StLeorik писал(а): делать в игре ему нечего и D4 не станет мега-популярной


что означает мегапопулярной?) д3 продалась тиражом в 65 лямов копий и яваляется одной из 10 самых продаваемых игр Эвер...д4 думаю продастся не меньшим тиражом...

говорить о том что диаблоиды не массовые когда есть представитель жанра с продажами в 65 млн копий - смешно. д2, кстати, в своё время была тоже одной из самых продаваемых игр на пк разойдясь тиражом под 20 лямов, это когда культовые балдурсы, фоллауты расходились тиражами в 2-3-4 ляма дай бог в начале нулевых конце 90ых.


-- Добавлено позже --

StLeorik писал(а):Ps:если что, мне всем этим игра и впрямь безумно нравится, но такие вещи уже давно кажутся сами собой разумеющимися, чтобы давать им оценку.

вот только в рамках данного жанра это не само собой разумеющееся... за последние 15 лет нет ни одной игры ААА уровня хорошей по исполнению... ну или хотя бы ту, на которую было бы так же приятно смотреть, слышать, с туториалом, с компанией(не говорю уже о подаче).
это мёртвый жанр. по сути одна пое как-то брыкается за счёт своей преданной аудитории, на этом всё. Практически как РТС.

п.с. хотя нет, единственное что Wolcen порой визуально удивлял в приятную сторону. но как я понял игра заглохла продав с ходу около ляма копий в стиме...А тот же Грим Давн смотрится шагом назад в визуальном плане в сравнении с титан квестом, ну оно и понятно у игры не было такого бюджета который был у тех же людей когда они делали Титанквест. хотя движок тот же на скольк опомню, но картинка - хрень.
Аватара пользователя
jimbeam88
Не прошло и года
Сообщения: 276
Репутация: 120
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение Karnazh » 19 ноя 2022, 20:20

jimbeam88 писал(а):
Karnazh писал(а):Ты не видишь леса за деревьями.

давай, расскажи мне почему я ошибаюсь с овером. игроки топ500( аннак, gamelife, cypher-тот самый квакер) как раз говорят ,что геймплейно овер2 стал гораздо лучше первой части.

Да ёлы-палы, геймплейно местами да, а всё остальное стало хуже: баги, дисконнекты, матчмейкинг, монетизация - вообще полный пипец, поменяли на обычном скине трусы и просят за это 1000 рублей (условно), интерфейс стал хуже - пропала изюминка, даже новые диалоги перед матчами какие-то тупые. Куда не плюнь, какая-то халтура. Несколько лет налаживали "инклюзивность" и боролись с харассментом, а теперь удаляют на несколько недель героев. В ОВ1 такого и близко не было.
Сайфер топ 500, лол. Как там в 2016?

jimbeam88 писал(а):д2р у тебя исключение из правил, хотя с чего бы это - хз.

Почему хз-то? Стилистически д2р - идеальный ремастер, имхо, лучше сделать нереально. А, ну да, с запуском обосрались, это позор безусловно, как и запуск ОВ2, но я слишком сильно кайфанул от д2р, чтобы делать на этом акцент.

jimbeam88 писал(а):рефорж, который не произвёл никакого хайпа и на который потому забили(хотя щас и начали выпускать активно патчи)

Надо ли объяснять, почему наёб века (нет слов, вообще) "не произвёл никакого хайпа"? Хотя по факту произвел и очень много.

Насчет БГ в ХС спорить не буду, режим хороший, со стандартным сравнивать не стану, т.к. это другая игра по факту.
В ХС же еще какой-то режим добавили, Наёмники вроде. Что-то ты умолчал про него.
В ВоВ не играю с 2009, но слухи доносятся, что новый аддон выходит крайне унылым. Рейды хорошие? Ну это прекрасно, не может же быть все плохо.

jimbeam88 писал(а):меньше слушай что говорят, больше думай своей головой.

Штош, тебе могу посоветовать обратное, в некоторых вопросах это полезно :peka:
CarnalCarnivore
Аватара пользователя
Karnazh
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 1443
Откуда: Астрахань
Репутация: 1757
Статус: В сети

Сообщение StLeorik » 19 ноя 2022, 20:30

jimbeam88 писал(а):что означает мегапопулярной?)

Для высокоуровневых игроков имелось в виду, хардкорщиков, фанатов игр-сервисов и т.п., для всех тех, кто ушел в пое и кто называл д3 мертвой при каждом удобном случае. Вот для них врятли игра будет мегапопулярной по мнению друга, если не добавят больше активностей в эндгейм из его любимых ммо. Поэтому мне стало любопытно, а что такого интересного могут перенести из того же WoW)

jimbeam88 писал(а):вот только в рамках данного жанра это не само собой разумеющееся...

А здесь имелось в виду качество в рамках серии Diablo. Настолько все привыкли к вылизанной картинке, что придираться остается только к геймплею и эндгейму. Про весь жанр речи и не шло, хоть некоторые, наверное, с тобой не согласятся, ожидая второго пришествия PoE. Но я согласен с тобой полностью, что конкурентов пока нет и не придвидится. Поэтому не кипятись)
Аватара пользователя
StLeorik
Семь раз отмерь, один раз стеклопушка
Сообщения: 184
Репутация: 281
Статус: Не в сети

Сообщение madpumpkin » 19 ноя 2022, 20:34

StLeorik писал(а):Не знаю, насколько справедливы эти сравнения D4 с WoW и D.Immortal, но мне интересно,



Нисколько не справедливы, я про вов и д4. Потому что есть гигантская пропасть в боёвке вова и д4.

В д4 у тебя бить можно на ходу, то есть во время бега. Это механика слэшеров типа devil may cry. Ни в одном диаблоиде такого даже близко нету, это создает потрясающую уникальную свободу и живость боя, созданную полностью повернутым на всем этом Ником Чилано, переходы между анимациями скилов, движений, окончания взмаха рук от применения скила во время разворота персонажа(за сорку хорошо видно) и многое другое. Люди которые создают боевку д4 на несколько порядков больше думают о крутом месиве мобов чем кто-либо из конкурентов. Поэтому боевка д3, а щас и д4 вообще на ином уровне по сравнению с конкурентами. Не говоря уже о вове, где бой, я бы утрируя, назвал бы пошаговым по сравнению с д3-д4. Любые параллели не уместны. Это все равно что боевку стрит файтера сравнивать с пошаговой jrpg, опять же утрируя :ninja: .

действительно ли механики из WoW были бы полезны Диабле? И если да, то какие?

Те что касаются не посредствено месива мобов, то никакие. А че там вокруг месива в вове я хз, помнится мне я много лет назад как увидел, что там рассинхрон анимаций ударов с откликом мобов, сразу выключил игру, меня такое не интересует.

StLeorik писал(а):D4 не станет мега-популярной

Ну учитывая какой никакой спрос на мрачные игры щас. Элден ринг, Асасин, даже Соник помрачнел, ну и прости господи пое конечно :) мне кажется комерческий успех будет поболее чем д3, а еще учитывая магазин косметики, где ты можешь щегольнуть условным более красивым павлиньим хвостом перед ценителями похожих устремлений :lol: .
Аватара пользователя
madpumpkin
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 2732
Откуда: СССР
Репутация: 1467
Статус: Не в сети

Сообщение Niphestotel » 19 ноя 2022, 20:36

jimbeam88 писал(а):перешедшие люди якобы в фф14 давно вернулись обратно)

Знаю тех кто не вернулся)), и теперь фф14 это лучшая мморпг для них)), и знаю тех кто не хочет переплачивать за подписку, ну а те кто играл, так и продолжают за токены играть)
Аватара пользователя
Niphestotel
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 3440
Репутация: 2989
Статус: Не в сети

Сообщение StLeorik » 19 ноя 2022, 20:52

madpumpkin писал(а):Нисколько не справедливы, я про вов и д4. Потому что есть гигантская пропасть в боёвке вова и д4

Да я имел в виду механики в данжах, активности на карте и т.п. С качеством боевки и анимаций в D3/D4 даже мой друг не спорит, но грит, что кампанию со мной пройдет и забросит скорее всего :(

мне кажется комерческий успех будет поболее чем д3, а еще учитывая магазин

Это бесспорно так, я имел в виду популярность игроков в эндгейме в долгосрочной перспективе. Я поправил там, извиняюсь. И это лишь опасения друга. Я то сам надеюсь, что добавят в эндгейм массу всего, что позволит разрабам долго удерживать неказуальную аудиторию.
Аватара пользователя
StLeorik
Семь раз отмерь, один раз стеклопушка
Сообщения: 184
Репутация: 281
Статус: Не в сети

  • -2

Сообщение jimbeam88 » 19 ноя 2022, 22:31

Karnazh писал(а):баги, дисконнекты, матчмейкинг, монетизация - вообще полный пипец

самое смешное что пару недель назад смотрел обзор на ютубе человека на ОВ2, и он сказал те же причины, а ему в комметнах(самых залайканых) при этом тыкали что почти все проблемы о которых он ныл уже пофиксили...я же говорю - больше смотри такие видео которые пытаются каким-то образом заработать на хайпе...а нынче раскрутится на негативе гораздо легче чем на позитиве и на объективном взгляде на ситуацию.
Karnazh писал(а):Хотя по факту произвел и очень много

я бы сказал обратное - они посмотрели на метрики(сколько новости по вк3рефорж в нэте собирают просмотров, оценок, ретвитов и прочего) и сделали для себя некоторые выводы...
StLeorik писал(а):а что такого интересного могут перенести из того же WoW

мне вообще интересно что твой друг имел ввиду связывая д4 и вов...ворлдбоссы? обычно все сравнивают д4 с лост арком, мол как и там коня ввели, тоже ворлд боссы, тоже открытый мир( хотя в ЛА он на порядок более коридорный)...


-- Добавлено позже --

StLeorik писал(а):Да я имел в виду механики в данжах

по механикам сейчас с ВОВом ни одна другая игра не сравнится в части пве...тем более д4 где пока что мы не видели ничего ТАКОГО даже для того что бы конкурирвать с ПОЕ. по заверениям близзов самый сложный контент как раз будет в соло-данжах(а ни как в Лост Арке где самый большой челлендж это боссы на 5 человек) но пока что на бете в солоданжах ничего похожего на какие-то интересные механики мы не наблюдали, но со временем думаю появится какое-то подобие уберов если брать пое.
Аватара пользователя
jimbeam88
Не прошло и года
Сообщения: 276
Репутация: 120
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение madpumpkin » 19 ноя 2022, 23:24

jimbeam88 писал(а):мне вообще интересно что твой друг имел ввиду связывая д4 и вов...ворлдбоссы? обычно все сравнивают д4 с лост арком, мол как и там коня ввели, тоже ворлд боссы, тоже открытый мир( хотя в ЛА он на порядок более коридорный)...

Я вмешаюсь. Механика ворлд босса. По моему очевидно, что событие когда толпа игроков мочит большого монстра - это в принципе вообще не надо ни откуда копировать, это можно придумать самому, даже тупо посмотреть на клона д2, или баал ран д2р. Или того же босса из рейдов в вове. Тут же по моему очевидно, что это и есть глупый шаблон, чтоб поругать д4, мол скопировали. Хотя чё копировать у других разрабов, похожего полно у самих близов.

Средства передвижения в экшн рпг, ну или просто рпг - лошадь. Неужели серьезно кто-то думает, что это можно исключительно скопировать из другой игры, а самому разрабу до этого додуматься вообще никак? Это ж насколько надо быть глупым, чтоб считать настолько глупыми разрабов?

Можно еще вот так порассуждать, в пользу близзов. Первая диабла, в моем понимании, упрощенно, какая-то деревенька с многоэтажным однообразным подвалом. Д2 - деревенек стало несколько, подвалов много, все разные. д3 - уже по картам прыгаешь, баунти, рифты, уникальная слешерная боевка не свойственная для игр жанра. д4 - хайп трейн на опен ворлд с ездовыми конями, ворлд боссами, улучшенная боевка, еще кучи всего, чего я сам мало понимаю с этими активностями на огромной карте.

Каждая новая игра серии радикально отличается от предыдущей. Чего еще хотеть? Но один хрен мало. Вообще в принципе. если еще немного подумать, близы в д2 изобрели жанр диаблоида, это вообще-то событие чудовищно редкое, должны все планеты в ряд выстроится, грубо говоря.

А судя по комментам, многие думают, что и щас должны жанр переизобрести с выходом новой части, бабла же дофига, многие так думают, как будто только в ресурсах дело. Только не понятно с какого перепуга именно в этой части, и почему должны вообще переизобретать.
Аватара пользователя
madpumpkin
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 2732
Откуда: СССР
Репутация: 1467
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Kva3imoda » 20 ноя 2022, 00:25

StLeorik писал(а):А как же Diablo Immortal? Китайцы считают иначе :D

И кто в неё прям играет запоем, а не прошёл 1 раз потому что "это же Диабла"? Даже у нас на форуме тут, таких может 1-2 человека найдётся, а это профильный ресурс всё-таки. То, что в DI играет миллион китайцев, скажем, не показатель - просто берут количеством. + может это для многих работа что-то вроде "прокачаю персонажа до 1000 парагона за ваши деньги". Вот возможность зарабатывать деньги в игре несомненно на онлайн влияет, как в той же PoE.
Аватара пользователя
Kva3imoda
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 3662
Репутация: 3444
Статус: Не в сети

Сообщение StLeorik » 20 ноя 2022, 01:35

jimbeam88 писал(а):мне вообще интересно что твой друг имел ввиду связывая д4 и вов...ворлдбоссы? обычно все сравнивают д4 с лост арком, мол как и там коня ввели, тоже ворлд боссы, тоже открытый мир

Он надеется на появление многоэтапных данжей с боссом в стиле рейдов. По его мнению это можно запросто реализовать в каждом сезоне, чтобы игроки возвращались снова и снова, как это было в вов. Он недоумевает, почему еще не сделали нечто похожее в диабле.

Что насчет Лост Арка, то тут я поддерживаю друга в его чаяниях, что не хватает сложных боссфайтов. Конечно, там построено все на слаженной командной работе, которая в случае промедления/неосведомления одного из членов группы, может откатить назад на n-ое кол-во шагов уязвимое состояние босса и придется начинать все сначала, и маловероятно, что в D4 подобное появится. Однако хочется надеяться хотя бы на шаги в этом направлении, что в будущем сделают для персонажей макс лвла хотя бы парочку боссов уровня эндгейма PoE, помимо существующего босса 100лвла и абсурдно запредельной сложности найтмар-данжей. Ворлдбоссов пока не беру в расчет, поскольку тестеры с реддита отзывались о них, как о бесполезных пиньятах с конфетами. Если им подкрутят сложность так, чтобы 5-6 персонажей одного уровня с боссом не могли убить его хотя бы в течении 10 минут, а не 1-ой при таймере в 15, то будет гуд.
Последний раз редактировалось StLeorik 20 ноя 2022, 01:39, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
StLeorik
Семь раз отмерь, один раз стеклопушка
Сообщения: 184
Репутация: 281
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Karnazh » 20 ноя 2022, 01:38

jimbeam88 писал(а):
Karnazh писал(а):баги, дисконнекты, матчмейкинг, монетизация - вообще полный пипец

самое смешное что пару недель назад смотрел обзор на ютубе человека на ОВ2, и он сказал те же причины, а ему в комметнах(самых залайканых) при этом тыкали что почти все проблемы о которых он ныл уже пофиксили...я же говорю - больше смотри такие видео которые пытаются каким-то образом заработать на хайпе...а нынче раскрутится на негативе гораздо легче чем на позитиве и на объективном взгляде на ситуацию.

Но я не смотрел никаких видео, на хайпе не раскручиваюсь, а мнение совпало. Фантастика. Если не трудно, дай ссылку на видео, чекну комменты на предмет "объективного взгляда".

jimbeam88 писал(а):я бы сказал обратное - они посмотрели на метрики(сколько новости по вк3рефорж в нэте собирают просмотров, оценок, ретвитов и прочего) и сделали для себя некоторые выводы...

Не очень понял, про какой момент времени речь, до или после релиза. Но скажу сразу: оправдывать провал рефорджа = оправдывать всяких уголовников и АУЕшников словами "оступился" или "жизнь такая".
CarnalCarnivore
Аватара пользователя
Karnazh
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 1443
Откуда: Астрахань
Репутация: 1757
Статус: В сети

Сообщение DimonamoN » 20 ноя 2022, 10:46

madpumpkin, вот именно, графон подтянули, так теперь закидоны к самому жанру пошли, мол, плавали, знаем :facepalm: Но весь комизм в том, что реворкни близзы сам жанр (либо, далеко от него отойди) и недовольства начнется еще больше. Имеем весы, на одной чаше которых "не сломано, не чини", а на других "новое слово в жанре и индустрии". И вот куда лишнюю гирьку (читай - механику) положить? Все равно, идеального баланса не будет, как и удовлетворения сразу всех васянов "я только в сюжетку", или же азиатов "100 лвл - не предел". Имхо, игра будет обрастать и развиваться. Многие дадут игре шанс: начнут с сюжетки, а там, или втянутся, или нет. Опять же, можно и возвращаться потом через годик-два. Убежден, игра будет разительно отличаться, и, в конце концов, как частенько бывает с играми от близзов - каждый найдет свое)
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 29600
Откуда: Мариуполь
Репутация: 22733
Статус: Не в сети

Сообщение Ziren » 20 ноя 2022, 11:14

DimonamoN писал(а):madpumpkin, Имхо, игра будет обрастать и развиваться.

Вот это - плохо, потому что игра позиционируется как ААА, значит уже на релизе мы должны получать готовый продукт, а не думать о том, как игра будет обрастать и развиваться :monk2: Т.е. уже все готовы получить не конфетку, а сырой продукт :mospeka:
Аватара пользователя
Ziren
Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 1105
Откуда: Геленджик
Репутация: 1273
Статус: Не в сети

  • -1

Сообщение FENSKY » 20 ноя 2022, 11:44

Scorn писал(а):Удовольствия как от первого кила Атзири, Шейпера, Элдера, Сируса, Мейвен - что является достижением для среднего игрока и своего рода бенчмарком, в дьябле походу так и не увидим. Т.е. хорошего стимула для прогрессии персонажа кроме дрочки на таблицу особо и нет. Печально.

:facepalm: :facepalm: :facepalm: Зачем так скулить, игра еще не вышла. Будем наслаждаться Д4 после релиза, все будет хорошо :lichinka: :
Аватара пользователя
FENSKY
Не прошло и года
Сообщения: 22
Репутация: 30
Статус: Не в сети

Сообщение DimonamoN » 20 ноя 2022, 12:22

Ziren, имхо, тогда бы ценник был сразу под €100. А так, будут с нас каждый год получать по €60-70 (батлпассы + аддоны), бобби тот еще поц)
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 29600
Откуда: Мариуполь
Репутация: 22733
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение ohhh_myy » 20 ноя 2022, 13:22

madpumpkin писал(а):подозреваю, что чтобы написать такое, надо напрячь голову гораздо сильнее чем при обычном способе рассуждений )


В данном случае,думаю,не совсем. StLeorik,при написании своего поста,лишь слегка думал о его построении,чтобы случайно не запутаться в цепи красивых сложноподчиненных предложений(в которых можно,к слову,так увлечься,что потом замучаешься выкарабкиваться ),потому что выглядит он как человек,который банально много читает/читал - книги,форумы,мануалы,что из этого - не столь важно,а такие люди знают,как делать тексты небанальными,и обладают,как минимум,орфографической и пункутационной грамотностью,итог:

madpumpkin писал(а):такое читать гораздо интересней
Аватара пользователя
ohhh_myy
Три года пушек на стекле
Сообщения: 282
Репутация: 174
Статус: Не в сети

Пред.След.

Вернуться в Diablo IV



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Karnazh, Yandex [Bot] и гости: 20