Поиграл в бету D4, отвечаю на вопросы

Обсуждение Action-RPG Diablo 4
  • 34

Поиграл в бету D4, отвечаю на вопросы

Сообщение AraAraSayonara » 25 окт 2022, 06:36

Сабж. Наиграл пока около 40 часов, дошел до эндгейма. Общие впечатления такие:
  • Игра - сильно доработанная версия д3 с ммо элементами. Фанатам д2 и пое скорее всего не понравится
  • Кач долгий, дольше актов в пое. софт кап 50, потом открывается эндгейм и начинается кач парагонов
  • Итемизация напоминает смесь д3 и марвел хирос. Леги - это как космик шмот из мх, суперрарки с лег свойством
  • Эндгейм состоит из баунти, данжей и хелтайдов
    • Баунти почти без изменений из д3, только не портуешься в локу, а скачешь туда на маунте
    • Данжи похожи на мапы из пое, только без атласа
    • Хелтайд по механике похож на террор зоны из д2р, но сам геймплей больше напоминает патрулирование манхеттена из мх
  • В целом ммо элементы похожи на мх
  • Парагон доски очень похожи на древо в пое, только перемудреные, чтобы было не так как в пое
В целом игра норм как казуальная арпг, но не убийца пое.

Отвечаю на любые ваши вопросы. Никаких скринов и видео, могу скинуть пруфы админу в личку.
Аватара пользователя
AraAraSayonara
Сообщения: 56
Репутация: 171
Статус: Не в сети

Сообщение jimbeam88 » 25 окт 2022, 07:29

ну смотри....оставил я коммент в соседней теме...всё ли это правда из слов другого бетатестера? я там отметил пару моментов которые меня смутили на счёт сложностей и доступа к ним... :)

цититую самого себя

1
давайте перейдём от обычного трёпа, пустых надежд и гаданий на кофейной гуще к тому что успели выудить игроки, а именно - к их обширным отзывам(если такие имеются на просторах интернета). И похоже первый отзыв с множеством подробностей подоспел на реддите ( вот в этой теме https://www.reddit.com/r/Diablo/comment ... _own_game/ )

I'll make it short: I was pretty damn hyped the last few months and was more than happy to get access to the Closed Beta. The first day was extremely fun because everything looked new. End of second day I started to see it more objectively. The hype started to vanish and I stopped seeing it with rose-colored glasses. Third day is where I reached Level 50 and had a solid build I could clear T4 with. T5 is still a struggle, but that is due to me simply being underlevel (I unlocked it pre-60 and unlocking it takes you to a 70+ Dungeon which is very hard. Yet I cleared it with little struggle.) and undergeared. I haven't farmed in a bit and I don't see the point in doing so.

What I get is minor improvements, as it was the case in Diablo 3. I dropped the same "useful" legendary for the 15th time now. I haven't dropped a new legendary in a while. So the variety here is already extremely limited. The build-defining items do not exist and I'm not sure if they ever will. A Unique just doesn't add anything that is in any way special. 'Frostburn'now gives you a 25% chance to freeze an enemy on hit with a basic attack. It is extremely underwhelming. Rares as bases don't change a lot here. What you get is % improvements on your already existing build. This is exactly what D3's itemization is, except for the Rare As A Base thing, which, again, isn't really that much fun. It is solely an excel sheet where you play with percentages. They used what Diablo 3 had and improved on it.

The Skill System is again extremely limited. You get your Generator. You get your Spender. Now you pick an Ultimate that can nuke the screen and preferrably 3 Utility Skills that help you survive the Cooldown of the Ultimate and of course pull enemies into one spot, as well as reduce the Cooldown. There is a reason why something like 'Exploit Weakness' was scrapped. It simply doesn't fit the game speed and gameplay style. Sure you can do it your own way. But it simply wouldn't be viable that way. The need for positioning and reaction time is non-existent in this game, and I say this as someone who played the Rogue. There are exceptions, for example Boss Fights. Sometime you need to Dodge while doing a Dungeon. These are rare occasions and if you get some tankiness in, you can face tank pretty much everything.

The Numbers Game is another concern. I haven't reached max. potential yet, yet crits with 100k and higher are not that rare. In my opinion, big numbers and balancing just cannot coexist. Not because of the individual World Tier, but because of all the others. If you reach max. World Tier , the other World Tiers are completely and entirely unchallenging. You are a god amongst weak demons. I never liked this in Diablo 3. If you clear T16, T10 is just going to be sleep walking for you. The gap should never be this high. In Diablo 3, the gap is out of any proportions. In Diablo 4, it still is too big. Level 1, Deal 5 Damage. Level 100, Deal 15000 Damage. That's how it should range. Not 1 and 1 Million, which I'm pretty sure is achieveable with no problem.

The Champion and Elite packs are now even more of a joke than it was in Diablo 3. In Diablo 3 you needed them to collect GRift Essence to progress the bar. Well, here you don't care about them in the slightest. Like literally. They are just as useless as any of the other cannon fodder mobs. The only monsters that pose a threat are the Mini-Bosses/Unique Mobs inside Dungeons which you need to kill to progress. So what do you do? You skip everything until you find them. There's other Dungeon Missions of course. But still just a handful. Maybe 2 handfuls max? Collect specific stuff and place them on an altar. Collect essence. Kill all enemies. These kind of things. Boring stuff. Not knowing what a Dungeon holds for you? That seemed to be a lie. It is always random, but you also always know from the very start what you need to do. There is no exploration inside a dungeon either. You just want to get to the end as quickly as possible because killing monster is a boring slog and really doesn't provide you with anything. The droprates are ridiculous, compared to bosses. Tree of Whispers will give you at least 2 Legendaries. World Bosses can easily give you 5 Legendaries. There's Vendors selling Legendaries. There's Gambling which has a higher chance of rolling Legendaries than it was the case with Kadala. And I highly doubt this has been changed for the Beta, because respeccing and crafting is extremly expensive. If they changed droprates and chances for this, they would have adjusted all the systems for it. This is what they tested during the last months, this is the conclusion of that testing.

In addition: The Open World is the most boring thing you could have made, even in semi-MMO terms. As I already mentioned, both Elite and Champion "Packs" (it isn't even a pack, it is just 1 Enemy that has this title, but dies pretty much at the same speed as normal monsters) are useless for both EXP farming and Loot farming. So you just skip them entirely at every occassion you meet them. There are no higher-tiered monsters in the Open World. The exception Bosses that get spawned through Events such as World Bosses or Strongholds. Exploring and farming while doing that do not exist at the same time. Which makes Material Farming a slog also. You need to traverse the landscapes to find those Flowers and Herbs. But the Open World is simply not worthwhile farming, not even in the slightest.

There's more, these are just a few problems.

And as I said, I was hyped. Really hyped. But after a while, I started to see these things more objectively and came to the conclusion: This is just an upgraded version of Diablo 3, but wth a pointless Open World.

There's also good things to this. Like the Artwork itself is beautiful. By far one of the best looking games in things like love for details and animation. It looks brilliant. It sounds brilliant. The music is beautiful. Not as good as Diablo 2 though. Diablo 2 simply had a completely different vibe, a unque one. This feels more generic. The visuals in general are superb.

смутило несколько моментов. Что является Либо диким зашкваром(с моей точки зрения) со стороны близзард либо неправдой...

1 момент. Товарищ пишет, что(дословно, перевод примерный): "На третий день я достиг 50-го уровня и у меня была крепкая сборка, с которой я мог пройти Т4. T5 все еще вызывает трудности, но это из-за того, что я просто не достиг уровня (я разблокировал его до 60-го уровня, и разблокировав его, вы попадаете в подземелье 70+, что очень сложно. Тем не менее, я прошел его с небольшими усилиями) и недостаточно экипирован. Я не занимался фармом и не вижу в этом смысла."....

вот ЭТО больше всего смутило...Т4, а то и Т5 может фармить ДАЖЕ человек не МАКСИМАЛЬНОГО лвла?! вы шутите? данунафиг...смысл в этих сложностях тогда? по хорошему уже третья сложность не должна давать игроку не максимального лвла ни одного шанса на победы в данжах/в схватках с элит. паками в открытом мире....всякие эти кошмарные модификаторы появляющиеся на тире ТРИ должны быть сугубо эндгейм контентом для чаров 60 лвла.... не говоря про тир 4 и 5 которые, к тому же, громко называются Адом и Истязанием...
хотя с другой стороны если в игре есть жёсткий авто-лвлинг мобов, то на лвл пофиг...Но опять же... персонаж должен набрав кап лвла прогрессировать в этот момент больше мобов даже с жёстким автолвлингом ибо в игре САМЫЕ крутые предметы(дающие наибольшую прибавку в характеристиках) должны требовать от тебя как минимум приличных стат которые набираются только к достижению максимального лвла и + максимальный лвл в требованиях к самым крутым предметам тоже должен быть, я считаю...В общем меня это поразило...и ладно баланс(он там говорит что всё в игре танкуется, но об этом далее) баланс, разумеется - подправят, но будут ли они изменять игру до такой степени что бы оставить хотя бы две последние сложности исключительно для людей макс лвла(и соответствующим образом править цифры урона мобов и прочего)? я сомневаюсь...

2 момент. Цитата: " В этой игре нет необходимости в позиционировании и времени реакции, и я говорю это как человек, который играл в Разбойника. Есть исключения, например битвы с боссами. Иногда вам нужно уклоняться во время прохождения подземелья. Это редкие случаи, и если у вас есть немного танковитости, вы можете фейстанчить практически во всех случаях."

Тоже этот момент напрягает....хотя если судить по тем видео что я видел всё танковалось с трудом....хотя, откровенно говоря, мало чего танковалось и рядовые мобы надирали тебе зад очень быстро. не говоря о боссах. Китаец тот же подох в данже на боссе раз 5-6 пока не позвал фулл пати их 4х человек...Ну и да, кстати , я надеялся больше всего на д4 в плане того ,что тут будет фулл осознанный геймплей, а не подавление мобов как В ПОЕ одним своим видом в промышленных масштабах( о чём писали выше)...И по тем видео что мы видели на прокачке(по крайней мерее на прокачке) так оно и есть, нужно всё делать осознанно а не на автомате, кайтить ,уворачиватся, всё это похоже на бой где нужно смотреть за всем происходящем на экране, а не как на картах в многострадальном ПОЕ где ты всё делаешь на автомате.....Хотя вот товарищ пишет об обратном...что странно.

Ещё один небольшой момент который заметил так это то что он говорит о дропе до АЖ 5 лег с ворлд боссов, но на одном из слитых видео с ворлд босса дропнулась только 1 лега...

Не знаю в общем...Кто что думает по поводу его коммента?


Ну то есть по сути в его отзыве больше всего смутило то ,что ВПРИНЦИПЕ, ты можешь(хоть и с горем пополам) но играть на тир5 даже не докачав максимальный лвл...это очень странно.

2 момент - есть ли тиры у локаций по тому как жёстко они к тебе подтягиваются по лвлу? или все подтягиваются в одинаковой мере и прогресса персом особо не ощущаешь?

3 .на сколько много челленджа в данжах/на сколько игра требовательная к контролю перса/продуманной игре/тактике на боссах.
Последний раз редактировалось jimbeam88 25 окт 2022, 07:42, всего редактировалось 3 раз(а).
Аватара пользователя
jimbeam88
Не прошло и года
Сообщения: 276
Репутация: 120
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение madpumpkin » 25 окт 2022, 07:41

AraAraSayonara, то есть ты фанат ПОЕ и МХ ?
Аватара пользователя
madpumpkin
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 2732
Откуда: СССР
Репутация: 1467
Статус: Не в сети

  • 6

Сообщение AraAraSayonara » 25 окт 2022, 07:49

jimbeam88 писал(а):1 момент. Товарищ пишет, что(дословно, перевод примерный): "На третий день я достиг 50-го уровня и у меня была крепкая сборка, с которой я мог пройти Т4. T5 все еще вызывает трудности, но это из-за того, что я просто не достиг уровня (я разблокировал его до 60-го уровня, и разблокировав его, вы попадаете в подземелье 70+, что очень сложно. Тем не менее, я прошел его с небольшими усилиями) и недостаточно экипирован. Я не занимался фармом и не вижу в этом смысла."....


Игру условно можно поделить на два этапа: кач (1-50) и эндгейм (50+). На каче доступны только сложности т1 и т2. Чтобы разблокировать т3, нужно убить босса 50 уровня. Этого босса можно убить и раньше 50-го и сразу открыть найтмар, но идти туда раньше смысла особо нет: мобы убиваются дольше, экспа идет так же медленно, и начинает падать шмот, который ты даже надеть не можешь. Чтобы открыть т4 нужно убить босса 60 лвла на т3, а для т5 нужно убить босса 70 лвла на т4.

все уровни выше 50 - иллюзия. это просто парагоны, оформленные в виде обычных уровней. ты уже не получаешь обычные скилпоинты, шмот уже не растет так быстро по статам и тп. поэтому и получается, что можно проходить контент как бы высокого уровня персонажем низкого уровня.

еще по шмоту: шмот в эндгейме делится на три градации: обычный, сакред и ансестрал. обычный шмот на 40 уровень примерно и падает на любой сложности. сакред на 50+ уровень и начинает падать с т3. ансестрал - топ шмот на 70+ лвл который падает только на т5. плюс есть уники, которые падают только на т5. на практике система отдаленно напоминает коммон-эксепшнл-элит из д2. на найтмаре падает в основном обычный шмот на 40 уровень и периодически (10-20% по ощущениям) падает сакред на 50+.

jimbeam88 писал(а):2 момент. Цитата: " В этой игре нет необходимости в позиционировании и времени реакции, и я говорю это как человек, который играл в Разбойника. Есть исключения, например битвы с боссами. Иногда вам нужно уклоняться во время прохождения подземелья. Это редкие случаи, и если у вас есть немного танковитости, вы можете фейстанчить практически во всех случаях."


в начале прокачки дамага почти нет, постепенно начинают всекать. прямо ваншотов как в пое пока не заметил. в целом уклоняться надо примерно так же, как в д3. сами мобы умирают достаточно медленно, как в пое аннигиляций экранов пока не видел.

что касается 5 лег с босса, такое вполне может быть. леги - это просто улучшенные желтухи с легендарным свойством. причем можно на любую желтуху перенести лег свойство с другой леги и сделать ее легой. Или можно добавить лег свойство из библиотеки (как куб в д3), только у таких свойств значения будет ниже (например, если перенести с леги шанс прока 40%, а если взять из библиотеки - 20%), плюс не все свойства есть в библиотеке.


-- Добавлено позже --

madpumpkin писал(а):AraAraSayonara, то есть ты фанат ПОЕ и МХ ?

просто заметил самое большое сходство именно с этими играми, ничего против д3 и других игр не имею
Последний раз редактировалось AraAraSayonara 25 окт 2022, 07:54, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
AraAraSayonara
Сообщения: 56
Репутация: 171
Статус: Не в сети

Сообщение jimbeam88 » 25 окт 2022, 07:54

AraAraSayonara, вот ещё пара вопросов

1 есть ли тиры у локаций по тому как жёстко они к тебе подтягиваются по лвлу? или все подтягиваются в одинаковой мере и прогресса персом особо не ощущаешь?

2 .на сколько много челленджа в данжах/на сколько игра требовательная к контролю перса/продуманной игре/тактике на боссах.

3. есть ли намёки на эндгейм боссов в игре? или к примеру на не обязательные, но самые суровые испытания?
Аватара пользователя
jimbeam88
Не прошло и года
Сообщения: 276
Репутация: 120
Статус: Не в сети

  • 4

Сообщение AraAraSayonara » 25 окт 2022, 07:58

jimbeam88 писал(а):AraAraSayonara, вот ещё пара вопросов

1 есть ли тиры у локаций по тому как жёстко они к тебе подтягиваются по лвлу? или все подтягиваются в одинаковой мере и прогресса персом особо не ощущаешь?

2 .на сколько много челленджа в данжах/на сколько игра требовательная к контролю перса/продуманной игре/тактике на боссах.

На т1 и т2 большинство локаций скалируются по уровню. аутпосты 15+ и всегда на 2 уровня выше тебя. локи с ворлд боссами 35+. вроде пвп локи тоже имеют минимальный порог, но точно не помню, не ходил особо туда. На т3 все локи 53+ (сначала выше тебя по уровню, а потом начинают скалироваться). До т4 пока не дошел, но подозреваю там все будет 63+. Прогресс особо не чувствуется кроме момента перехода на новую сложность.

Челлендж на уровне д3. Вообще вся боевка мало чем отличается от д3.


-- Добавлено позже --

jimbeam88 писал(а):3. есть ли намёки на эндгейм боссов в игре? или к примеру на не обязательные, но самые суровые испытания?

на первом входе в описании контента обещали, что есть какой-то челлендж на т5 для самых крутых, но я до него еще не дошел. ничего по типу уберов из д2 или шейперов из пое пока не заметил.
Аватара пользователя
AraAraSayonara
Сообщения: 56
Репутация: 171
Статус: Не в сети

Сообщение jimbeam88 » 25 окт 2022, 08:00

AraAraSayonara писал(а):Чтобы открыть т4 нужно убить босса 60 лвла на т3, а для т5 нужно убить босса 70 лвла на т4.


ты этих боссов 60(т3) и 70 лвла(т4) уже убивал/видел? что это за боссы? с какими-то уникальными механиками или ленивый реколор сюжетных боссов с увеличенным уроном?


-- Добавлено позже --

И ещё один вопрос. в бете все классы начинают из разных мест мира свой путь или все появляются в одном месте?
Аватара пользователя
jimbeam88
Не прошло и года
Сообщения: 276
Репутация: 120
Статус: Не в сети

  • 3

Сообщение AraAraSayonara » 25 окт 2022, 08:05

jimbeam88 писал(а):
AraAraSayonara писал(а):Чтобы открыть т4 нужно убить босса 60 лвла на т3, а для т5 нужно убить босса 70 лвла на т4.


ты этих боссов 60(т3) и 70 лвла(т4) уже убивал/видел? что это за боссы? с какими-то уникальными механиками или ленивый реколор сюжетных боссов с увеличенным уроном?

данж для перехода на найтмар был как два обычных данжа вместе. никаких отличий от боссов в обычных данжах, кроме того, что они не скалируются вниз по лвлу под тебя, на увидел. боссов 60 и 70 лвла пока не видел, но подозреваю, что они мало чем отличаются от того, что уже было.

вообще вся игра пока что очень мало прогрессирует в плане контента. я на 56 лвле занимаюсь примерно тем же, чем и на 20. билд сформировался очень рано и особо не меняется, кроме прибавок к дамагу.


-- Добавлено позже --

jimbeam88 писал(а):
И ещё один вопрос. в бете все классы начинают из разных мест мира свой путь или все появляются в одном месте?


все появляются в одном месте. в бете только аналог режима приключений из д3.
Аватара пользователя
AraAraSayonara
Сообщения: 56
Репутация: 171
Статус: Не в сети

Сообщение DimonamoN » 25 окт 2022, 10:40

AraAraSayonara, спасибо за обратную связь :)
Примерно так я себе и представлял четверку на релизе :rak:

А как по твоему, на сколько сейчас игра тянет по десятибальной шкале? ;)
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 29600
Откуда: Мариуполь
Репутация: 22733
Статус: Не в сети

  • 4

Сообщение AraAraSayonara » 25 окт 2022, 11:01

DimonamoN писал(а):AraAraSayonara, спасибо за обратную связь :)
Примерно так я себе и представлял четверку на релизе :rak:

А как по твоему, на сколько сейчас игра тянет по десятибальной шкале? ;)

8/10
Аватара пользователя
AraAraSayonara
Сообщения: 56
Репутация: 171
Статус: Не в сети

Сообщение AiDiEvE » 25 окт 2022, 13:24

AraAraSayonara, День добрый, я так понимаю тестил текущий билд 0.6.0? Или щупал F&F 0.5?
Аватара пользователя
AiDiEvE
В центре внимания (I-го уровня) Археолог Не прошло и года
Сообщения: 65
Репутация: 314
Статус: Не в сети

Сообщение Niphestotel » 25 окт 2022, 13:58

AraAraSayonara писал(а):Игра - сильно доработанная версия д3 с ммо элементами. Фанатам д2 и пое скорее всего не понравится

Я фанат д3, а д2 и пое, такое себе для меня))
AraAraSayonara писал(а):Итемизация напоминает смесь д3 и марвел хирос. Леги - это как космик шмот из мх, суперрарки с лег свойством

Еще плюс для меня.
AraAraSayonara писал(а):В целом игра норм как казуальная арпг, но не убийца пое.

Закройте в пое рмт и она умрем без всяких убийц) Мы же играем в игры потому что они интересные, а не хардкорные.

- Как в игре с оптимизацией?
- Сборка в игре стандартная, вплане броня и резисты?
- Крафт рабочий или в игре в основном дроп собираем?
Аватара пользователя
Niphestotel
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 3440
Репутация: 2989
Статус: Не в сети

  • 4

Сообщение AraAraSayonara » 25 окт 2022, 14:06

AiDiEvE писал(а):AraAraSayonara, День добрый, я так понимаю тестил текущий билд 0.6.0? Или щупал F&F 0.5?

играл только в обычную бету, которая началась на прошлой неделе. в других тестах не участвовал

Niphestotel писал(а):- Как в игре с оптимизацией?
- Сборка в игре стандартная, вплане броня и резисты?
- Крафт рабочий или в игре в основном дроп собираем?

1) пока игра сыровата, иногда есть просадки фпс и откидывания из-за лагов. если включить рейтресинг, начинается слайдшоу, но в игре даже есть предупреждение, что он пока недоделан. в чате видел жалобы, что игра начинает фризить и крашиться когда долго запущена, но у меня такого не было.
2) из защитных статов есть армор, резисты, +макс лайф, додж, % снижения дамага в мили или рендже. некоторые шмотки лег свойством дают барьер
3) крафт в игре позволяет изменять существующий шмот, но не делать новый (может и есть, но я не нашел пока). в основном смотришь перспективные рарки и если что-то подходит по статам начинаешь грейдить. можно поменять один стат как у гадалки в д3, можно улучшить рарку до леги с сохранением статов, можно сделать небольшой апгрейд уровня шмотки
Аватара пользователя
AraAraSayonara
Сообщения: 56
Репутация: 171
Статус: Не в сети

  • 5

Сообщение TheArchyk » 25 окт 2022, 14:33

Niphestotel писал(а):Я фанат д3, а д2 и пое, такое себе для меня))

:? :? :?

Niphestotel писал(а):Закройте в пое рмт и она умрем без всяких убийц)

скажи ето SSF игрокам :peka:
Аватара пользователя
TheArchyk
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек За особые заслуги перед сайтом
Сообщения: 1011
Откуда: Vilnius
Репутация: 821
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение Azimuth » 25 окт 2022, 15:10

Данжи похожи на мапы из пое, только без атласа


А теперь самый главный вопрос. Есть ли в данжах таймеры, и есть ли в игре ладдер или его зачатки или хотя бы какие-то его намёки или заглушки для него?

PS: И ещё, я так понимаю, "новые" горе-руны вырезали и их в игре нет.
Аватара пользователя
Azimuth
В центре внимания (I-го уровня) В первых рядах Хранитель мудрости Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 3471
Репутация: 5548
Статус: Не в сети

  • 3

Сообщение AraAraSayonara » 25 окт 2022, 15:28

Azimuth писал(а):А теперь самый главный вопрос. Есть ли в данжах таймеры, и есть ли в игре ладдер или его зачатки или хотя бы какие-то его намёки или заглушки для него?

PS: И ещё, я так понимаю, "новые" горе-руны вырезали и их в игре нет.

таймеров в данжах нет. вместо них обджективы в стиле баунти (отвязать пленных от столбов, убить всех мобов в зоне и т.п.). обычно данжи состоят из 2+ этапов: сначала выполняешь один обджектив, потом открывается следующая часть подземелья с другим обджективом, а потом босс.

есть рандомные ивенты в стиле проклятых сундуков из д3 с дополнительным условием на время, за которое бонусный лут дают

ладдер и руны ни в каком виде не заметил
Аватара пользователя
AraAraSayonara
Сообщения: 56
Репутация: 171
Статус: Не в сети

Сообщение Azimuth » 25 окт 2022, 15:40

Ага, ясно, спасибо.

А такой ещё вопрос. Насколько разнообразно AI мобов? Заметно ли оно вообще? Действуют ли они все сильно по-разному или скорее мобы ощущаются однотипными болванчиками? Что там с этими "семьями монстров" - есть ли они, как это замечается в процессе геймплея, или всё это где-то незаметным фоном идёт даже если есть?
Аватара пользователя
Azimuth
В центре внимания (I-го уровня) В первых рядах Хранитель мудрости Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 3471
Репутация: 5548
Статус: Не в сети

  • 3

Сообщение AraAraSayonara » 25 окт 2022, 15:43

Azimuth писал(а):Ага, ясно, спасибо.

А такой ещё вопрос. Насколько разнообразно AI мобов? Заметно ли оно вообще? Действуют ли они все сильно по-разному или скорее мобы ощущаются однотипными болванчиками? Что там с этими "семьями монстров" - есть ли они, как это замечается в процессе геймплея, или всё это где-то незаметным фоном идёт даже если есть?

все мобы как в д3, семьи никак особо не проявляются
Аватара пользователя
AraAraSayonara
Сообщения: 56
Репутация: 171
Статус: Не в сети

Сообщение Molten » 25 окт 2022, 15:58

AraAraSayonara писал(а):\
1) пока игра сыровата, иногда есть просадки фпс и откидывания из-за лагов. если включить рейтресинг, начинается слайдшоу, но в игре даже есть предупреждение, что он пока недоделан. в чате видел жалобы, что игра начинает фризить и крашиться когда долго запущена, но у меня такого не было.

А какой конфиг? Проц и видяха. В соседней теме видео с 1060 где все более или менее нормально. Хотя с таким количеством мобов чему там тормозить я хз.

TheArchyk писал(а):SSF :peka:

Про мертвых или хорошо или никак :peka:
Core i9 13900KF, Z790, 64GB DDR5, RTX 4080, SSD 2TB
ADD System: Series X
Аватара пользователя
Molten
Семь раз отмерь, один раз стеклопушка
Сообщения: 389
Репутация: 492
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение Crypto137 » 25 окт 2022, 16:05

AraAraSayonara, а можно подробнее про Адский натиск (Helltide)? В чем именно сходство с Marvel Heroes? :)
Аватара пользователя
Crypto137
Администратор
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 596
Откуда: Москва
Репутация: 1839
Статус: Не в сети

Сообщение Niphestotel » 25 окт 2022, 16:17

TheArchyk писал(а):скажи ето SSF игрокам

Вот то они только и останутся :peka:
Аватара пользователя
Niphestotel
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 3440
Репутация: 2989
Статус: Не в сети

  • 5

Сообщение AraAraSayonara » 25 окт 2022, 16:17

Molten писал(а):А какой конфиг? Проц и видяха. В соседней теме видео с 1060 где все более или менее нормально. Хотя с таким количеством мобов чему там тормозить я хз.

рязань 5600 + 3060ти. большую часть времени стабильно около 90 фпс, но когда что подгружается (например, в опен ворлде) бывают статтеры. плюс какие-то случайные места, где фпс падает до 40-50.

Crypto137 писал(а):AraAraSayonara, а можно подробнее про Адский натиск (Helltide)? В чем именно сходство с Marvel Heroes?


каждый час через раз начинается хелтайд (час идет, час нет). выбираются 2 соседние локи в опен ворлде, на них начинают спауниться рандомные ивенты и боссы. со всех мобов и ивентов падает специальная валюта, за которую можно открывать сундуки с определенным типом лута (шапки, честы, оружие и т.п.). в зависимости от типа сундука меняется цена: самые простые сундуки открыть стоит 50 валюты (шапки, ботинки и т.п.), самые крутые (двуручные пухи) - 125. есть еще сундуки за 150 с которых, как я понял, падает все вперемешку, но я такие не открывал. плюс с хелтайдов дропается реги для переролливания аффиксов на шмоте. валюта, которую не успел потратить до конца хелтайда, теряется.

что смешно, сундуки сейчас общие для всех игроков, поэтому за 5 минут до конца хелтайда начинается грызня за сундуки с другими игроками как за квест итемы в вове

мх напоминает сам геймплей, где народ бегает по локе в которой постоянно спаунятся мобы, и периодически спаунятся боссы, на которых все сбегаются. может еще на лост арк или что-то такое похоже, но я особо в другие такие изометрические ммо не играл
Последний раз редактировалось AraAraSayonara 25 окт 2022, 16:33, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
AraAraSayonara
Сообщения: 56
Репутация: 171
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение Crypto137 » 25 окт 2022, 16:29

AraAraSayonara писал(а):мх напоминает сам геймплей, где народ бегает по локе в которой постоянно спаунятся мобы, и периодически спаунятся боссы, на которых все сбегаются. может еще на лост арк или что-то такое похоже, но я особо в другие такие изометрические ммо не играл

По описанию немного отдаленно похоже, хотя такое есть в куче разных современных MMO. Может быть в действии будет как-то иначе восприниматься. Спасибо за ответ! :thumbup:

А про легендарную экипировку неудивительно, кстати. Помнится раньше Blizzard нанимали геймдизайнершу, ответственную за экипировку в Marvel Heroes, и она как раз какое-то время успела поработать в команде Diablo IV. :mospeka:
Аватара пользователя
Crypto137
Администратор
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 596
Откуда: Москва
Репутация: 1839
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение mirok » 25 окт 2022, 16:59

у меня всего один вопрос (пока что :) )
Какой регион указан в твоем батлнет аккаунте?
Любовь моя, да будет смерть тебе...
Аватара пользователя
mirok
Четыре года на стекле
Сообщения: 1213
Откуда: Люберцы
Репутация: 1356
Статус: В сети

  • 3

Сообщение AraAraSayonara » 25 окт 2022, 17:00

mirok писал(а):у меня всего один вопрос (пока что :) )
Какой регион указан в твоем батлнет аккаунте?

великобритания
Аватара пользователя
AraAraSayonara
Сообщения: 56
Репутация: 171
Статус: Не в сети

След.

Вернуться в Diablo IV



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19