Поиграл в бету D4, отвечаю на вопросы

Обсуждение Action-RPG Diablo 4

Сообщение Classic » 09 ноя 2022, 19:42

AraAraSayonara писал(а):русский текст есть, озвучки нет.

Э-м-м-м... А почему моя сорка на прекрасном русском говорит "Не хватает маны", "Мои сумки полны", "Только не в городе"?
Или ты про диалоги?
P.S. Наличие русского текста я бы оценил в 50/50.
Аватара пользователя
Classic
Танец с пушками
Сообщения: 156
Откуда: EU
Репутация: 127
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение sKipi » 09 ноя 2022, 19:58

Classic, так в слитом ролике некра тоже озвучка самого перса есть
Аватара пользователя
sKipi
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 57
Репутация: -97
Статус: Не в сети

Сообщение jimbeam88 » 09 ноя 2022, 20:52

я правильно понимаю ,что в настройках можно выбрать отображение интерфейса(в плане хпбары и экшнпанель по середине экрана или сбоку)?

Изображение

п.с. интересно, зачем? на консоли-то понятно, когда играешь в 2ём на одном телевизоре, но на пк...
Аватара пользователя
jimbeam88
Не прошло и года
Сообщения: 281
Репутация: 126
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение stiG » 09 ноя 2022, 21:23

Classic писал(а):А почему моя сорка на прекрасном русском говорит "Не хватает маны"

Скажем так, есть порядок локализации, когда самые стандартные и простые фразы, вроде тех, что ты привел в пример, озвучиваются почти сразу, потому что в них уже не будут вносить изменений и потому что они нужны в том числе для всяких демок для Близзкона и вот это всё. Но, как только шаг влево или вправо, озвучка диалогов, сюжетных разговоров и рандомных квестов, то тут профессиональная озвучка откладывается до последнего, а то мало ли придется внести изменения в сценарий и потом переозвучивать.

Почти во всех сливах, локализации были частичными. Это касалось и текста, и озвучки. Я думаю, что как раз все стандартные фразы про ману и прочее были записаны еще чуть ли не до 24.02.22. Так что гарантии по полной русской локализации на релизе пока всё ещё нет.
jimbeam88 писал(а):я правильно понимаю ,что в настройках можно выбрать отображение интерфейса

Правильно понимаешь. Ну и выбор лучше, чем его отсутствие :party:
Аватара пользователя
stiG
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 418
Откуда: Saint-P
Репутация: 870
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение AraAraSayonara » 09 ноя 2022, 22:43

Classic писал(а):Э-м-м-м... А почему моя сорка на прекрасном русском говорит "Не хватает маны", "Мои сумки полны", "Только не в городе"?
Или ты про диалоги?
P.S. Наличие русского текста я бы оценил в 50/50.

видимо напутал, сорян. играю на англ, когда включал ру язык один раз для теста услышал англ озвучку, подумал еще не сделали. видимо что-то уже озвучено

jimbeam88 писал(а):я правильно понимаю ,что в настройках можно выбрать отображение интерфейса(в плане хпбары и экшнпанель по середине экрана или сбоку)?

да, можно выбрать
Аватара пользователя
AraAraSayonara
Сообщения: 56
Репутация: 171
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение number » 10 ноя 2022, 06:12

Аватара пользователя
number
Четыре года на стекле
Сообщения: 589
Репутация: 983
Статус: Не в сети

Сообщение jimbeam88 » 10 ноя 2022, 06:33

AraAraSayonara писал(а):да, можно выбрать


это из интервью Рода Фергюсона:

"Игроку придётся принимать важные тактические решения во время боя, а одним из таких потенциальных решений будет являться новая механика уклонений.
Введение уклонений для всех классов позволяет команде дизайнеров создавать особые сражения с боссами с учётом этой новой механики."

что за механика уклонений? или он имеет ввиду этот прыжок в сторону?
Аватара пользователя
jimbeam88
Не прошло и года
Сообщения: 281
Репутация: 126
Статус: Не в сети

Сообщение diablo4leaks » 10 ноя 2022, 19:18

jimbeam88 писал(а):что за механика уклонений? или он имеет ввиду этот прыжок в сторону?

Она самая
Аватара пользователя
diablo4leaks
Сообщения: 3
Репутация: 5
Статус: Не в сети

Сообщение DimonamoN » 11 ноя 2022, 14:48

Особо видосы не смотрю, такой вопрос - можно ли летально упасть с высоты или все эти прыжки больше красивый визуал?
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 29661
Откуда: Мариуполь
Репутация: 22774
Статус: Не в сети

Сообщение Ziren » 11 ноя 2022, 18:01

Есть ли какой то профит от Ворлд боссов? Может какой то эксклюзивный лут? Или проще фармить данжи? :)
Аватара пользователя
Ziren
Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 1106
Откуда: Геленджик
Репутация: 1274
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение AraAraSayonara » 11 ноя 2022, 19:34

DimonamoN писал(а):Особо видосы не смотрю, такой вопрос - можно ли летально упасть с высоты или все эти прыжки больше красивый визуал?

чисто визуал, упасть нельзя

Ziren писал(а):Есть ли какой то профит от Ворлд боссов? Может какой то эксклюзивный лут? Или проще фармить данжи?

довольно много лута за минимальное время (только нужно вовремя прибежать) + за них дают довольно большое количество выполнения баунти для сундука. тут не как в д3, где нужно было всегда выполнять 5 баунти для сундука, а у каждого баунти разное количество поинтов, и накопив определенное количество поинтов можно взять сундук.
Аватара пользователя
AraAraSayonara
Сообщения: 56
Репутация: 171
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение StLeorik » 11 ноя 2022, 20:09

Ziren писал(а):Есть ли какой то профит от Ворлд боссов? Может какой то эксклюзивный лут? Или проще фармить данжи? :)

В общей теме по Diablo IV скидывали недавно инфу от тестера на инглише, где можно обнаружить вот это:

"Любой, кто играл на 100 уровне к этому моменту, понимает, что в эндгейме определенно чего-то не хватает. Несмотря на то, что нам, безусловно, приходится прилагать адские усилия, чтобы даже иметь возможность зачаровать наше снаряжение и полностью повысить его уровень, это на самом деле не что иное, как значительные затраты времени ради небольшого по значимости вознаграждения. В D3 GR представлял собой масштабируемый игроком коэффициент сложности, и сначала мы думали, что так будет с Nightmare Dungeons в D4, но нет, они настолько основаны на RNG (ген. случ.чисел), что вы не можете адекватно сравнить два прохождения друг с другом, не говоря уже о двух игроках. Мировые боссы не так уж сложны, но в то же время с ними интересно сталкиваться, но на самом деле это тоже не часть эндгейма, помимо того, что они являются единственным источником материалов для изготовления драгоценных камней.

Реальный и истинный консенсус на данный момент заключается в том, что игра близка к завершению, и это удивительно увлекательный челлендж, который действительно является сложным в текущем состоянии беты. Это значительное улучшение по сравнению с D3 с точки зрения сложности и во многих отношениях ближе к D1 и D2. Совершенно очевидно, что вам придется фармить мировых боссов, что забавно, но также и то, что вы будете фармить "Адские сливы :peka: приливы", которые требуют огромных затрат времени и гринд-усилий в игре при очень относительно небольшом увеличении силы. В то же время золото имеет огромную ценность в начале игры, и оно распространяется на 100-й уровень и выше, что является очень приятным изменением темпа по сравнению с D3, который очень быстро выходит из-под контроля. Две основные проблемы на данный момент - это просто несбалансированный фарм в "Адских приливах", когда нет возможности его создать (хотя мы часто предлагали это команде), и отсутствие четкой цели "эндгейма" для игроков. Если, конечно, фарм в подземельях T100 Nightmare в сильно отличающихся состояниях RNG (ген. случ.чисел) без возможности сделать их конкурентносопоставимыми - это эндгейм. Если это так, то я был бы невероятно разочарован массовым недосмотром того, чего хотят конкурентоспособные игроки в D4."
Аватара пользователя
StLeorik
Семь раз отмерь, один раз стеклопушка
Сообщения: 190
Репутация: 290
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Azimuth » 11 ноя 2022, 20:38

Судя по всему, учитывая тормознутость близзов в плане добавления новизны в уже релизнутые игры, в первые года 2 после релиза эндгейм Д4 так и будет условной копипастой Д3 (надеюсь хоть ладдер какой-то прикрутят, а то будет вообще непонятно зачем этот эндгейм гриндить). А уже потом что-нить толковое придумают, скажем, хотя бы какой-нить прогресс в духе атласа ПОЕ, где через гринд и открытие новых карт нужно добраться до финального босса.
Аватара пользователя
Azimuth
В центре внимания (I-го уровня) В первых рядах Хранитель мудрости Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 3512
Репутация: 5579
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение madpumpkin » 11 ноя 2022, 21:02

Azimuth, по моему уже достаточно очевидно, что аналога атласа не будет. А будет игра с опен ворлдом, где надо зачишать знаки вопроса, как в ведьмаке 3, асасинс крид, ботва. Видно же прекрасно, что концептуально игра на волне хайпа вокруг этой концепции делалась.
Аватара пользователя
madpumpkin
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 2759
Откуда: СССР Москва
Репутация: 1484
Статус: Не в сети

Сообщение Azimuth » 11 ноя 2022, 21:34

А будет игра с опен ворлдом, где надо зачишать знаки вопроса, как в ведьмаке 3, асасинс крид, ботва.


Вот только это ни ботва, ни ведьмак, ни крид - а банальный Д3 баунти.

Атлас конечно они если и запилят, то не раньше полного аддона (если вовсе). Но можно сделать костыли в духе гриндишь данжоны, там иногда падают условные ключи/фрагменты ключа на финального босса. Ну и фрагменты соответствуют тирам самих данжонов (а то и вовсе конкретным данжонам, коих там 120 или сколько), из-за чего не выйдет босса разлочить раньше положенного времени. За примерами таких уже сделанных костылей ходить далеко не надо - достаточно нынешний сезон Д2Р посмотреть )
Аватара пользователя
Azimuth
В центре внимания (I-го уровня) В первых рядах Хранитель мудрости Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 3512
Репутация: 5579
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение AraAraSayonara » 11 ноя 2022, 23:08

StLeorik писал(а):В общей теме по Diablo IV скидывали недавно инфу от тестера на инглише, где можно обнаружить вот это:

да, про это забыл упомянуть. почти со всех эндгейм активностей падают различные крафтовые материалы, и фармить придется все

Azimuth писал(а):нужно добраться до финального босса.

формально финальный босс уже есть (куратор 100 лвла), просто он крайне халтурный и добираться до него не так долго
Аватара пользователя
AraAraSayonara
Сообщения: 56
Репутация: 171
Статус: Не в сети

  • 0

Сообщение madpumpkin » 11 ноя 2022, 23:13

Azimuth писал(а):Вот только это ни ботва, ни ведьмак, ни крид - а банальный Д3 баунти.

Ну может для тебя опен ворлд хакнслеш и банальщина. Но лично я знаком только с сакредом.

Вообще я не любитель этих опен ворлдов. Но есть два исключения, это обливион и скайрим. Вообще эти опен ворлды для меня это какой-то отдельный поджанр игр. Взять того же ведьмака, от добавления туда открытого мира игра слишком сильно изменилась. Ботва тоже самое, как будто вообще в другую игру играю. Элден ринг такая же история. Совершенно другие впечатления, когда на тебя сразу вываливают весь мир игры, беги куда хочешь, делай чё хошь, развлекай себя сам.
Аватара пользователя
madpumpkin
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 2759
Откуда: СССР Москва
Репутация: 1484
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Azimuth » 12 ноя 2022, 03:04

Совершенно другие впечатления, когда на тебя сразу вываливают весь мир игры, беги куда хочешь, делай чё хошь, развлекай себя сам.


Во всех перечисленных тобой играх опенворлд работает, потому что движок позволяет максимальную свободу как вертикальных, так и горизонтальных передвижений, из-за чего становятся интересными исследования, возможности делать нетривиальные квесты, фармить ингридиенты (чего например стоит только одно лазанье по деревьям и поиск птичьих гнёзд в зельде), выискивать спрятанные предметы и, нередко, вести уникальный бой, используя местность, рельеф и вертикальные перемещения. В Д4 вертикальных передвижений нет, горизонтальные жёстко ограничены (как всегда и было во всех диаблах), поэтому и "опенворлд" ничем не отличается от "не-опенворлда" Д3, кроме того что теперь нет загрузочных заставок между локами. В Д3, напомню, ты тоже можешь "идти куда хочешь делать что хочешь развлекать себя сам". Только вот это развлекуха далеко не такая развлекательная как в ведьмаке или зельде ))

формально финальный босс уже есть (куратор 100 лвла), просто он крайне халтурный и добираться до него не так долго


Он уникальный или просто апнутого левела? Если второе, то это мягко говоря не то )
Аватара пользователя
Azimuth
В центре внимания (I-го уровня) В первых рядах Хранитель мудрости Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 3512
Репутация: 5579
Статус: Не в сети

  • -1

Сообщение jimbeam88 » 12 ноя 2022, 09:14

Azimuth писал(а):
Совершенно другие впечатления, когда на тебя сразу вываливают весь мир игры, беги куда хочешь, делай чё хошь, развлекай себя сам.


Во всех перечисленных тобой играх опенворлд работает, потому что движок позволяет максимальную свободу как вертикальных, так и горизонтальных передвижений, из-за чего становятся интересными исследования, возможности делать нетривиальные квесты, фармить ингридиенты (чего например стоит только одно лазанье по деревьям и поиск птичьих гнёзд в зельде), выискивать спрятанные предметы и, нередко, вести уникальный бой, используя местность, рельеф и вертикальные перемещения. В Д4 вертикальных передвижений нет, горизонтальные жёстко ограничены (как всегда и было во всех диаблах), поэтому и "опенворлд" ничем не отличается от "не-опенворлда" Д3, кроме того что теперь нет загрузочных заставок между локами. В Д3, напомню, ты тоже можешь "идти куда хочешь делать что хочешь развлекать себя сам". Только вот это развлекуха далеко не такая развлекательная как в ведьмаке или зельде ))


Так написано как будто никто не видел сливов из беты...Чушь полнейшая по факту написана.

Все мы видели сливы из беты которых уже на десятки часов накопилось И что бы там кто не говорил, но то что я (и другие) увидели в отношении открытого мира очень понравилось. Это космос в отношении д3. Все бетатестеры даже в рамках своих (порой) не очень положительных отзывов отмечают что мир это Бимба. Рельеф локаций, проработка мира/деталей/отсутствие загрузок/ плавные переходы из одну локацию в другую, всё это чувствуется органично, цельность мира передаётся очень хорошо, а не как в д3 - просто набор локаций/карт...Погружение в игру на совсем ином уровне.

Я даже больше скажу - Если бы построение мира в д4 было как в других играх данного жанра (кишка-поле-кишка-поле и строго по порядку аля д2/д3/пое/торчлайт/титанквест и тп), то я бы и не думал игру покупать. а так в любом случае куплю :party:

Azimuth писал(а):чего например стоит только одно лазанье по деревьям и поиск птичьих гнёзд в зельде


зачем в хакнслеш лазание по деревьям? :lol: Я думаю все хотели именно открытый мир в д4, я лично с первого анонса д3 в 2008году думал что там тоже будет открытый мир, но был облом. Лично для меня главное преимущество д4 перед д3 это как раз открытый мир и всё что с ним связано.

Когда ты видишь и сам можешь пробежать без загрузок по всем локациям, весь континент с севера на юг с запада на восток это уже космическая разница с тем что было раньше в серии... видишь как они расположены друг по отношению к другу на карте и можешь перейти и проверить от одного конца карты в другой, а не то что на карте - эта локация севернее, а эта западнее, но каждая из них это как запечатанная колба в которую невозможно проникнуть из соседних локаций. Это уже прошлый век и такого не должно быть. Смотреть на карту расположение областей или же бегать по ним САМОМУ переходя из одной в другую, ощущая целостность мира - это совсем разные вещи.

Какие-то аргументы что хакнслеш не нужен открытый мир так как это другой жанр выглядят смешными если не странными.

Тем более как я уже сказал все мы уже всё видели, всем понравилось...все бетатестеры к тому же отмечают мир игры и всё что с ним связано в числе Самых первых плюсов игры.


-- Добавлено позже --

Azimuth писал(а):Судя по всему, учитывая тормознутость близзов в плане добавления новизны в уже релизнутые игры, в первые года 2 после релиза эндгейм Д4 так и будет условной копипастой Д3 (надеюсь хоть ладдер какой-то прикрутят, а то будет вообще непонятно зачем этот эндгейм гриндить). А уже потом что-нить толковое придумают, скажем, хотя бы какой-нить прогресс в духе атласа ПОЕ, где через гринд и открытие новых карт нужно добраться до финального босса.


уже было 10 раз сказано, чт ов бете нет 4-5 регионов мира, что в бете отсутствуют многие мобы и боссы, что на релизе будет система открытий регионов когда тебе будут давать скилл поинты за выполненные дела( что очень хорошо) и что без них ты скорее всего не получишь/не убьёшь самых сложных боссов/не пройдёшь самые сложные испытания в игре.

Бета это огрызок.. Без компании, без многих мобов, без некоторых зон которые сейчас скрыты/недоступны на эндгейме (бетатестеры говорили что судя по всему их штук 4-5)...тоже самое было с Имморталом, на релизе близзы открыли самую финальную локацию игры, тут их будет, похоже, несколько.

Так что Делать какие-то выводы на основе беты в отношении испытаний и целей никак не стоит. конечно будет какая-то прогрессия, какой-то ладдерборд(возможно), какой-то эндгейм босс. пока что они тестируют кусок игры без начала и окончания(видимо самый эндгейм - локации по типу спойлерного ада они тестят своими силами).

AraAraSayonara писал(а):формально финальный босс уже есть (куратор 100 лвла), просто он крайне халтурный и добираться до него не так долго


вот о чём я и говорю. финальный босс сейчас - это просто затычка. если посмотреть стримы того же китайца(он 11 числа ещё 2 стрима выложил, кстати). там есть мобы и 140 лвла которые ваншотают персов 100 лвла...при этом ласт босс 100 лвла.
Аватара пользователя
jimbeam88
Не прошло и года
Сообщения: 281
Репутация: 126
Статус: Не в сети

  • 7

Сообщение stiG » 12 ноя 2022, 16:01

jimbeam88, да нет там никакого особо иного ощущения от открытости и желания как-то просто бродить по миру и заниматься тем, чем хочется. Да, ты можешь это делать, но сама структура активностей практически не мотивирует просто гулять по миру. Есть мелкие закутки, в которых находится кликабельный секретик, открывающий очки реноуна один раз за прохождение. Есть сам мир, который шикарно нарисован, пейзажи просто крышеснос. Но в остальном карта статичная, данжи в одних и тех же местах, арены ворлдбоссов и арены ПвП в одних и тех же местах, вейпоинты, города, всякие баунти и точки других ивентов в одних и тех же местах с постоянным респауном мобов и таймерами, которые тебя подгоняют использовать ближайший ВП. Конь на данный момент невероятно убого реализован. Вызывается, как в Ведьмаке, Плотва где-то немного может затупить, постоянно цепляется за невидимые хитбоксы и какие-то уголки вдоль дороги, часто отбрасывает назад из-за кривой реализации как раз открытого мира, потому что бесшовного входа в новую часть локации не происходит... ты как бы заезжаешь на лошади, появляется надпись с названием локи и тебя отбрасывает на экран назад как бы догружая локу. Я сбрасываю это на пинг до американских серваков бетки, который у меня был 120-150 и на недоделанную реализацию. Но на данный момент, проводя время в бете, у меня был только один мотив бродить по открытому миру - просто изучить визуал разных географических локаций и как они красиво смотрятся. Далее же по ходу выполнения всяких активностей, я молился, чтобы задание было рядом с ВП, чтобы не садиться опять на эту убогую лошадь или не идти сто лет пешком, откладывая своё задание в сотый раз одними и теми же отреспауненными мобами в одних и тех же местах.
Аватара пользователя
stiG
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 418
Откуда: Saint-P
Репутация: 870
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Aktay » 12 ноя 2022, 18:42

stiG
скажи, пожалуйста, тебе, как я понимаю, дали европейский акк с бетой? Если так, то ты через впн играл? Ну и в целом, проведя в игре n-ое количество часов (кстати, сколько?), на сколько бы её оценил по 10-балльной шкале на данный момент?
Аватара пользователя
Aktay
Песнь стекла и пушек
Сообщения: 318
Откуда: Беларусь
Репутация: 397
Статус: Не в сети

  • -1

Сообщение jimbeam88 » 12 ноя 2022, 19:13

stiG писал(а):да нет там никакого особо иного ощущения от открытости и желания как-то просто бродить по миру и заниматься тем, чем хочется. Да, ты можешь это делать, но сама структура активностей практически не мотивирует просто гулять по миру. Есть мелкие закутки, в которых находится кликабельный секретик, открывающий очки реноуна один раз за прохождение.


ну что ты мне объясняешь то, что я и так знаю. слиты десятки часов в сеть, многое я отсмотрел. и ещё раз говорю - это мне важно.

если мне было важно то, что титанквест ты бегаешь карту без загрузок 3 часа и можешь окинуть взором весь путь который ты преодолел за это время, то открытый бесшовный мир в д4 это ещё бОльший шаг вперёд :party:

На счёт рандом квестов и ивентов и событий это тоже ясно, хотя в будущем могут добавить и эти элементы, натыкать, респавнить рандомно или каждый день или каждую лигу и тп, это не проблема. главное что не кишка-поле-кишка и проходи всё в одном порядке каждый раз ни шагу влево/вправо. и уверен это многим важно, даже если в рамках компании брать.


-- Добавлено позже --

stiG писал(а):ты как бы заезжаешь на лошади, появляется надпись с названием локи и тебя отбрасывает на экран назад как бы догружая локу. Я сбрасываю это на пинг до американских серваков бетки, который у меня был 120-150 и на недоделанную реализацию. Но на данный момент, проводя время в бете, у меня был только один мотив бродить по открытому миру - просто изучить визуал разных географических локаций и как они красиво смотрятся. Далее же по ходу выполнения всяких активностей, я молился, чтобы задание было рядом с ВП, чтобы не садиться опять на эту убогую лошадь или не идти сто лет пешком, откладывая своё задание в сотый раз одними и теми же отреспауненными мобами в одних и тех же местах.


про это всё я писал/цитировал неделю назад. что все жалуются на лошадь в игре. ну это бета, до релиза ещё не один месяц, что-то подправят, что-то так и останется и будет допиливатся ещё месяцами после релиза. так всегда было есть и будет в столь масштабных проектах.
Аватара пользователя
jimbeam88
Не прошло и года
Сообщения: 281
Репутация: 126
Статус: Не в сети

  • 4

Сообщение stiG » 12 ноя 2022, 19:18

Aktay, не, мне ничего не давали. Я не думаю, что на РФ или РБ учетку кому-то дали бету. Я арендовал на d2jsp на двое суток. Да и давать оценку по шкале от 1 до 10 наверное не очень дальновидно с моей стороны. Я в любом случае субъективен, достаточно циничен и требователен в некотором смысле. Я могу сказать, что мне очень понравился визуал, сами герои, проработка деталей их внешки, пейзажи, рельефы, многие города. Визуал на высшем уровне (кроме разве что не совсем идеальных анимаций некоторых врагов, неписей и суммонов). По игре же... Тут сложнее, я не ПоЕшник, но в д2 и д3 до сих пор играю много на сезонах. Д4 геймплейно совершенно не выглядит каким-то откровением или прорывом в жанре. Даже я не вижу каких-то механик или активностей, о которых не слышал раньше и которых нет в других играх. Плохо ли это в принципе для игры? Наверное да, потому что многие ждут нового законодателя моды в жанре, коим Д4 вообще не является. Но можно ли найти в игре интерес и фан? Безусловно! Люди и в Д3 его находят, собирая по 100 сундуков с поручений. Д4 это просто развитие всех этих идей с пойди/принеси, собери X камушков, убей 5 волна вокруг сундучка и тд
Аватара пользователя
stiG
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 418
Откуда: Saint-P
Репутация: 870
Статус: Не в сети

Сообщение jimbeam88 » 12 ноя 2022, 19:34

вообще к чему этот весь разговор? к тому что как было раньше когда каждая локация это запечатанная колба разорванная со всем остальным миром загрузками и никак не соотносящаяся с соседними локациями по контурам лучше чем ЦЕЛЬНЫЙ мир?

понятное дело что неожиданностей никаких нет, рандом квестов спавнящихся и прочее и прочее. но это ХОТЬ что-то, а не д3 которая вообще для меня не ощущалось как что-то новое в сравнении с д2.
Последний раз редактировалось jimbeam88 12 ноя 2022, 19:35, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
jimbeam88
Не прошло и года
Сообщения: 281
Репутация: 126
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение stiG » 12 ноя 2022, 19:34

jimbeam88 писал(а):это мне важно

Ну тогда давай отделять твои вкусы и общую объективную оценку вещей :thumbup:
Аватара пользователя
stiG
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 418
Откуда: Saint-P
Репутация: 870
Статус: Не в сети

Пред.След.

Вернуться в Diablo IV



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Torpp и гости: 17